Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Королевство драмы

Автор Роан Атеран, 01-11-2022, 23:55:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Роан Атеран

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Пожалуйста, если мы с вами играем эпизод, но в какой-то момент вы перегорели, я пропала и вы не хотите меня ждать, вы просто по любой причине хотите завершить игру и получить за нее кристаллы, Я ВАС АБСОЛЮТНО ПОДДЕРЖИВАЮ и не хочу висеть на шее, как дохлый гусь, но:
если вы пишите АМС с просьбой вывести эпизод из активных, напишите и мне в ЛС о том, что так и так, заканчиваем игру, по причинам или без. Пожалуйста, поставьте меня в известность лично, потому что меня очень расстраивает, когда о таких вещах я узнаю постфактум, проверяя свои подписки или листая технический раздел.

В случае, если я в своем посте перешла ваши личные границы и заставила испытывать дискомфорт, сообщите мне об этом. Я не ставлю целью обижать людей, поэтому буду только рада найти компромисс. Помогите мне понять, как вы хотите, чтобы я с вами взаимодействовала, и тогда мы будем играть в гармонии и комфорте.

Я не могу заранее обещать вам, какие отношения построят мои и ваши персонажи. Я не планировщик, а импровизатор. Поэтому если вы хотите предложить подружить персонажей, а в ответ я пишу "не уверена, надо посмотреть, как сложится игра", это не мое завышенное ЧСВ, это просто я сама понятия не имею, как мои персонажи в итоге поступят в той или иной ситуации. Я за простор для воображения и отыгрыша.


Роан Атеран

СОДЕРЖАНИЕ

Здесь что-то будет!


Роан Атеран

ШПАРГАЛКИ
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999999 сообщений - вам не хватает 999999999.


Роан Атеран

АВТОРСКАЯ МАТЧАСТЬ
Вампиры [авторская раса]
Вампиры
Вампиры — по одним источникам изначально иномирная раса, за многие поколения адаптировавшаяся к жизни в Аркхейме, по другим одна из коренных рас Аркхейма, или же возникшая от соединения иномирных и коренных вампироподобных рас. Обычно обладают средним магическим потенциалом, физическая сила, регенерация, выносливость — средние, прочность — высокая.
Места расселения: чаще всего встречаются на Проционе, Абберате, Алькоре, где живут преимущественно кланами. Численность: около 100 000 представителей, но точное количество неизвестно, возможно, гораздо больше. Срок жизни: в среднем до 500 лет, но встречаются кланы, представители которых живут до 1 500 лет.
Вопреки распространенному мнению вампиры отнюдь не являются нежитью. Напротив, эта раса на удивление полна жизни. Вампиры, в основном, предпочитают жить кланами, в закрытую систему которых редко допускаются чужаки. Известно, что клановые структуры весьма устойчивы: у власти стоит глава рода либо группа из наиболее уважаемых и сильных древних вампиров. Иерархия в кланах довольно строгая, вампиры делятся в ней на представителей власти (к ним принадлежат немногочисленные представители аристократии, участвующие в принятии кланом важных решений), обеспечивающий персонал (к которому относится большая часть клана, занятая обеспечением комфортной жизни и работающая непосредственно внутри резиденции) и гвардию. Последние уже определяют военную мощь клана. Вампиров, не обремененных клановыми обязанностями крайне мало и, в основном, это одиночки, по тем или иным причинам отколовшиеся от какого-либо клана.
⠀⠀
Каждый Дом вампиров, связанный родственными узами, селится на отдалении от других. Эта раса крайне ревностно и зачастую агрессивно относится к собственной территории, лишь вынужденно подчиняясь местным властям. Между собой кланы часто враждуют либо конкурируют путем интриг и различных инсинуаций. Тем не менее кровожадные стычки происходят редко — вампиры все же довольно малочисленны, чтобы сходиться в открытом столкновении, еще реже можно наблюдать уничтожение либо поглощение одного клана другим, но и такое случается.
⠀⠀
Каждый клан обладает своими внутренними правилами и устанавливает законы на территории своих резиденций. Несмотря на привычный для них уклад жизни, вампиры все же играют роль и в жизни Аркхейма. Многие дома предоставляют воинов своей гвардии в виде наемников для правительственных структур и военных организаций. Нередко вампиры принимают активное участие в исследовательской и научной деятельности, некоторые кланы спонсируют университеты и академии. Очень немногие кланы посвящают всю жизнь изучению возможностей своего вида. Таким образом среди вампиров можно обнаружить личностей самого разного толка и статуса, хотя сами вампирские сообщества чаще всего обусловлены и окружены ореолом слухов и домыслов.
⠀⠀
До сих пор распространено мнение, что эти существа — ожившие мертвецы с небьющимися сердцами. Однако, это не так, вампиры очень даже живы и в их венах течет кровь. Их так же можно ранить и убить. Вероятно, мифы берут начало из легенд, принесенных в Аркхейм иномирцами, а также базируются на некоторых особенностях вампирского организма. Например на природной бледности, отстраненности и потребности для существования пить кровь других живых существ.
Основополагающей особенностью вампиров является своего рода генетическая мутация. Она наделяет своих носителей высокой выносливостью и способностью адаптироваться к различным природным условиям, но так же не позволяет организму вырабатывать большинство питательных веществ, и получить последние удается лишь паразитическим путем поглощения из других существ вместе с кровью. Вампиры крайне чувствительны к энергетическим колебаниям, обладают хорошо развитыми слухом, зрением и обонянием, но нередко склонны к неврологическим и психологическим проблемам и заболеваниям — опять же в виду повышенной чувствительности к среде. К физическим болезням, отравлениям, различным воздействиям извне вампиры наоборот более устойчивы, чем те же хуманы.
⠀⠀
Еще одним отличием вампиров от представителей других рас является работа их мозга. Исследования показали, что в организме вампира снижена выработка серотонина, а эндорфина и дофамина — увеличена. Это и позволяет легче воспринимать новую информации, быстрее адаптироваться, кроме того наделяет склонностью к гедонизму. Вампиры склонны к различного рода зависимостям, а также с трудом переносят дискомфорт и ограничения — вероятно, поэтому внутри кланов установлена жесткая дисциплина с контролем с самого верха.
⠀⠀
В мозгу вампиров гипертрофированы миндалевидное тело и зрительная кора — именно они отвечают за обработку информации, но так же и за импульсивные реакции. Из-за увеличенного мозолистого тела связь между полушариями мозга почти мгновенная. Все это в совокупности делает вампиров очень восприимчивыми и внимательными, но слабо поддающимися самоконтролю в эмоциональной сфере, склонными к паранойе, депрессии, расстройствам настроения и прочим.
⠀⠀
Пищеварительная система вампиров так же отличается — она адаптирована таким образом, чтобы организм мог получать питательные вещества из крови других существ. При этом вампир может питаться обычной пищей и употреблять напитки — но делает это исключительно ради удовольствия, поскольку в таком виде продукты организмом не усваиваются и, соответственно, выделяются в том же виде, в каком были поглощены. Алкоголь же, в виду того, что всасывается в кровь, может влиять на вампира, но довольно слабо, степень опьянения наступают значительно позже и опьянение быстрее проходит.
⠀⠀
Сам акт кормления сопровождается сильнейшим выбросом гормона удовольствия, причем это не зависит от непосредственного «качества» крови. Так распространена практика обмена кровью среди романтических партнеров и многие вампиры считают это даже более интимным и приятным, физическую близость.
⠀⠀
В слюне вампира содержится антикоагулянт, обладающий анестезирующим и ухудшающим свертываемость крови действием. У того, кто является источником питания, содержащееся в слюне вампира существо может вызвать состояние, очень схожее с опьянением и эйфорией. Несмотря на распространенный страх, что вампир обескровливает свою жертву, в реальности это не так: за раз пищеварительная система способна вместить не больше полутора литров крови, при этом интервалы между актами кормления с возрастом и силой вампира увеличиваются, позволяя все дольше обходиться без крови.
Размножение вампиров происходит строго с себе подобными, с представителями других рас потомство невозможно. Кроме того, больше половины особей стерильны из-за влияния той же мутации в организме. Лишь 50% мужчин способны к размножению, среди женщин процент бесплодных еще выше, лишь 20% женщин-вампиров способны к зачатию, причем беременность протекает у них довольно тяжело, ведь формирующийся плод поглощает и без того малое в организме матери количество питательных веществ. Очень редко рождается больше одного ребенка, что заставляет в кланах очень бережно относиться к растущему поколению.
⠀⠀
Несмотря на легенды о том, что вампир может обратить любое существо в себе подобного, с реальностью это имеет мало общего, хоть и возможно [оговаривается индивидуально с АМС, требует крайней осторожности в проброске кубов на проверку способностей]. На успех подобной операции влияет множество факторов. В первую очередь, вампир должен поделиться с избранником своей кровью, а затем с помощью протомагии воздействовать на чужой организм, насильственно воспроизводя мутацию клеток, причем поддерживать процесс магически необходимо от начала и до конца в пределах 12-24 часов. Подобная операция отнимает очень много сил у того, кто ее производит, лишь могущественные вампиры могут делать подобное без угрозы собственной жизни, но даже так процент успеха очень мал, поскольку представители аркхеймских рас почти не поддаются этой манипуляции. Кроме того, обращаемое существо должно быть сильно ослаблено, чтобы его организм не мог бороться с изменениями. В случае успеха обращенный вампир бывает слабее, нежели изначально, и в любом случае стерилен. Помимо этого в мозгу и нервной системе обращенного происходит ряд изменений, за которыми необходимо наблюдать. В период акклиматизации такое существо крайне неустойчиво, склонно к паранойе и вспышкам гнева. В любом случае, риск такой манипуляции очень велик, а за новообращенным нужно внимательно наблюдать и адаптировать его к изменениям, так что очень и очень редки вампиры, готовые пойти на такой шаг.

Роан Атеран

ПРОКАЧКА
1. Основные навыки
Начинающий...
ОпытныйТеомагия
Метательное оружие
Материализующая
Холодное оружие ближнего боя
Защитная магия
Пространственная магия
Протомагия
МастерМентальная магия
Атакующая
Грандмастер...

2. Концептуальные навыки
СпециалистАртефакторика
2...
ЭкспертСкрытность
Вождение и пилотирование
Магические науки (вязь)
Компьютеры
4...

3. Экипировка
...


Роан Атеран

АРХИВ
• Устаревший формат анкеты
ИМЯ И ФАМИЛИЯ
Роан Атеран

РАСА И ГОД РОЖДЕНИЯ
вампир | год рождения 4901 | внешне 25-27 лет
физическая сила — средняя, регенерация — средняя, выносливость — средняя, прочность — высокая

МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ, РОД ЗАНЯТИЙ И СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
• Циркон | Небула
• искательница приключений, наемница, воровка
• как последняя из Атеран владеет клановым поместьем на Проционе и прилегающей к нему территорией;
достаток выше среднего

ОРИЕНТАЦИЯ И ЦВЕТ МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
бисексуальна | цвет энергии — аметистовый

БИОГРАФИЯ
Вампирские кланы, с которыми имел дело клан Атеран, редко отличались сплоченностью. То и дело заключались договора, пакты о ненападении, перемирия или дипломатические союзы, но проходило какое-то время, и о документах забывали, снова вцепляясь друг другу в глотки. Клан Атеран обладал некоторым влиянием, благо глава их на тот момент считался одним из сильнейших вампиров в своем кругу (включая знакомые кланы). Сам Каэль был приверженцем науки, инвестировал в генетические исследования и не чурался экспериментов над своей расой.

Поместье Атеран было само по себе большим и шумным, в нем всегда кипела та или иная деятельность: велись деловые встречи, организовывались банкеты. Младшее поколение воспитывалось там же, всегда под присмотром наставников. Не редко над некоторыми из детей проводились и эксперименты с целью увеличить уровень их магического потенциала.

Для Роан глава клана приходился дедушкой, что накладывало лишь большую ответственность. С раннего возраста девочка упорно тренировалась, чтобы оправдать возложенные на нее ожидания, в числе которых было и участие в исследованиях главы клана. Вместе с обучением различным искусствам — от поведения в обществе до способов умерщвления врага подручными средствами, — Роан подверглась и некоторому генетическому вмешательству. Возможно, благодаря оному ее способности к магии оказались выше, чем у многих сверстников.

Позже, когда обучение было позади, молодые вампиры показывали себя на проводимых испытаниях, в результате которых обычно получали ту или иную роль в обеспечении клана. На высший бал в своем поколении испытание прошли только двое, в том числе Роан. Ей было позволено самой выбирать, чему посвятить свою жизнь, и девушка рада была вскоре занять место среди воинов, отвечающих за защиту клана.

К сожалению, в то время как клан Атеран набирал силу, соперники их не дремали. Очередной прием послов от союзных кланов окончился кровопролитием: дипломаты обернулись убийцами, защитные барьеры были прорваны, на стороне противника оказалось и техническое превосходство. Атеран оказались в собственном доме в ловушке и были перебиты.

Роан в тот момент была далеко от дома вместе со своим другом и двумя наставниками, что приглядывали за новичками. Но когда пришло время возвращаться в резиденцию, связь оказалась разорвана, неожиданно появились чужаки — вампиры другого клана, так что завязалось сражение. Айвинг, которого Роан считала кем-то вроде друга, попытался атаковать девушку со спины, и та чудом смогла увернуться. Бой пережили только Роан и одна из наставников, нападавшие были убиты, предатель допрошен. Ловушка была искусной, но все равно оставалась надежда, что в резиденции кто-то выжил. Наставница отправилась проверить, запретив Роан вмешиваться.

Из резиденции вампир так и не вернулась, Роан получила только сообщение с засекреченной информацией о делах клана и документ, передающий в ее пользование все прежде принадлежащее Атеран имущество. Впрочем, смысл этого не сразу дошел до девушки, ведь резиденция и клан оказались потеряны навсегда.

Понадобилось время, чтобы Роан смогла освоиться с положением беглянки. Как последняя, оставшаяся в живых Атеран, она предпочла бежать с Проциона. Даже если у клана когда-то были союзники или кто-то, кому можно было довериться, сейчас девушка не могла рисковать. Несмотря на всю осторожность, несколько раз она сталкивалась с группами враждебных вампиров, от которых приходилось либо убегать, либо отбиваться. Многие годы пришлось потратить вампирше на то, чтобы научиться самостоятельно заботиться о себе и выживать в любой ситуации.

Со временем она почти привыкла к такому положению дел и решила, что с нее довольно бегства. Благо, как наследнице Атеран, ей достались немалые средства, позволившие обзавестись собственной квартирой в столице Яргона, позаботиться о своей безопасности, а кроме того хватило и на покупку личного транспортного средства. Однако, вернуться в клановое поместье она так и не смогла.

ОБРАЗ
Статная среднего роста девушка, с изящной фигурой, достаточно пышным бюстом и крутыми бедрами, руки длинные и тонкие, хотя неожиданно крепкие, а пальцы покрыты застарелыми шрамами и рубцами, оставшимися после тренировок и не всегда аккуратного обращения с магией. Кожа бледная и гладкая, в остальном — без шрамов или отметин, сзади на шее нанесенный рисунок — ворон с распахнутыми крыльями, как знак принадлежности к Атеран.

Лицо сложно сразу назвать красивым, потому что черты его могут показаться слишком резкими: нос прямой и тонкий, острые скулы, маленький точеный подбородок. Глаза миндалевидные, темно-карие, с длинными пушистыми ресницами. Вампира внешне выдают только клыки — они длинные и хорошо заметны, когда Роан говорит или улыбается.

Волосы у девушки волнистые, длинные и пушистые, от природы непослушные и густые, иссиня-черные. Роан привыкла не собирать их в прическу, потому что это практически бесполезно, прядки все время выбиваются, а если остричь коротко, то волосы топорщатся во все стороны, чего вампирша совсем терпеть не может. Если сначала это еще могло мешать, то сейчас в бою ни на миг не отвлекает, да и к тому же волосами своими Роан очень гордится.

В одежде девушка предпочитает насыщенные глубокие цвета, а также черный и белый. Понятие "дискомфорт" ей не знакомо, и она просто носит то, что нравится, из неизменных атрибутов только черные плотные перчатки, Роан патологически не любит обнажать руки.

Роан — сорока. Она любит красивые вещи, часто просто физически не способна пройти мимо какой-то изящной вещицы, если та не прикручена к полу.

Она редко бывает предсказуемой. Если когда-то у нее была семья или то, что можно было так называть, сейчас вампирша сама по себе и привыкла руководствоваться только своими желаниями, капризами или выгодой. Она не из тех героев, которым можно дать опасное кольцо и отправить куда-то в горы, просто потому что так надо для спасения мира, — Роан-то сперва посмотрит на колечко да еще прикинет, а не оставить ли себе, а может, перепродать подороже, и пусть мир справляется как-нибудь сам... а может и отнести в горы, в общем-то. Если настроение подходящее или хорошо заплатят.

Эгоистка до мозга костей, а еще ярая любительница приключений. Пока убегала от противников своего клана, успела привыкнуть к ощущению опасности и теперь находит его невероятно привлекательным, поэтому и лезет на различные задания по охоте на монстров, добыче каких-то артефактов. К заданиям, кстати, относится ответственно и никогда не обманывает нанимателя — ну, если только ее не обманут первой. Довольно мстительна, и за нападки в свою сторону отвечает с лихвой, профессиональная репутация для нее чрезвычайно важна.
У Роан немного друзей, но те, что есть, проверены временем. За ними девушка готова отправиться куда угодно, да и сама охотно потащит в приключение. Со всеми другими Атеран не трудно держаться на расстоянии: она умеет держать эмоции в узде, когда нужно. Впрочем, те, кто встречал ее чаще одного раза, знают: доверять ей трудно. Беспокойная, нетерпеливая авантюристка бросается в омут с головой. Она давно поняла для себя одну важную истину: без риска скучно жить. Скучно жить, когда не преследует очередной убийца или обиженный любовник. Когда не скинешь другу селфи на фоне гигантского паука. Да что там — скучно дольше суток валяться в джакузи. А что интересно?

Сокровища. И опасность.

УМИ, УМЕНИЯ И АРТЕФАКТЫ
уровень магического источника [УМИ] — VI
умения
начинающий

опытный
холодное оружие ближнего боя
метательное оружие
теомагия
защитная магия
пространственная магия
протомагия

мастер
атакующая магия
ментальная магия
магическая вязь

гранд-мастер

артефакты
Легкая броня Атеран [эпический артефакт] — высокотехнологичная экипировка для ведения боевых действий. В активном состоянии покрывает все тело полностью, голову защищает шлем с визором, при этом отдельные элементы брони можно отключать по желанию. В пассивном виде оставляет ожерелье на шее с декоративным кулоном. К сапогам крепятся специальные ножны для оружия, присутствуют небольшие кармашки для любых мелких предметов.
Верхнее покрытие брони похоже на плотный слой черной кожи с чешуйчатой структурой. Для изготовления внутренних слоев использованы прочные металлы и их сплавы, обеспечивающие бронезащиту. При этом даже в активном виде броня позволяет сохранять скорость и обычную ловкость, не стесняет движений. Предусмотрены внутренние амортизаторы, чтобы снизить нагрузку на скелет, если таковая имеет место.
Свойства:
Автономность [пространственная магия + протомагия] — помогает выжить во враждебном климате или при отсутствии воздуха. Отдельные части брони могут обеспечить разные функции, так весь комплект может нормализовать давление атмосферы, регулировать температуру организма, а шлем с маской обеспечивают дыхание либо фильтрацию воздуха, если требуется. Каждая функция по отдельности может работать до 12 часов, при работе всех сразу время может сокращаться до 3-4 часов.
Хранилище [пространственная магия] — позволяет хранить обычные предметы в небольшом объеме.
Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
повышение уровня навыков и артефактов
другое
Парные клинки "Кровопийцы" — оружие, которое можно использовать как в ближнем бою, так и метать с дистанции. Изготовлены из прочного металла, по виду напоминающего сталь, были получены Роан как часть снаряжения клана. Крепятся в специальных ножнах на сапогах брони.

Так же имеется перечень инструментов, необходимых в виду основной деятельности либо отдельных специфических прогулок в особо интересные уголки Аркхейма. То есть это все те вещицы, что могут быть запрятаны по потайным кармашкам в броне либо спокойно лежат в поясной сумке.
Инструменты для взлома — стандартные, можно использовать для вскрытия обычных замков, можно обезвредить некоторые ловушки, в зависимости от вида последних. Против замков, защищенных магически либо подобным образом бесполезны. Включают в себя набор отмычек.
Универсальный инструмент — небольшое устройство, которое крепится к наручам брони, может заменить устройство связи, так же используется для взлома электронных замков, позволяет проводить диагностику различных электронных устройств, определять степень их поломки, может помочь с ремонтом либо отлаживанием других устройств.
Набор первой помощи.

Космический корабль, носит название "Ворон". Был приобретен по необходимости, когда Роан была в бегах, но девушка так привыкла к нему, что пользуется до сих пор. Используется для перелетов между планетами, возможно и путешествие в пределах атмосферы. Достаточно автономное средство передвижения, не требующее много места для посадки.
Внутреннее устройство корабля состоит из кабины для двух пилотов, отсека для имущества, просторной внутренней кабины с генератором гравитационного поля.
Масса: 55 тонн.
Вооружение: кинетическое, орудия малого калибра, пригодное к использованию в атмосфере.
Оснащен сенсорами.

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Скрытность
Воровство, взлом
Компьютеры, программирование
Пилотирование космического корабля

СВЯЗЬ С ИГРОКОМ
ЛС

ГАЛЕРЕЯ

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM