Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ответы на +

Автор Арабель Ривьер, 31-10-2022, 08:06:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Арх

@Аврелия, странно, так и не нашел такого описания на старом форуме. (Ну я конкретно по предложению искал) Да и потом, видимо, не только я, но и другие игроки не знали, что наша система работала таким образом. В любом случае, неважно, все равно же это будет еще обсуждаться. Я изначально писал не о теме, а о подходе с введением новых фич или балансных правок. Спасибо, шо пояснил)

Лумиус

Тема персонажа (кликабельно)

Лумиус

@Арх, как обычно~ Ну ничего, мы тебя и таким полюбим
Тема персонажа (кликабельно)

Леди Пепла

@Аврелия
У нас на прошлом форуме это просто было написано в другом месте)))
Где это было написано?
Я регистрировалась в январе и в явном виде уточняла в вопросах к администрации, к каким умениям следует применять какой артефакт. В лоре тогда было написано, что в кубы добавляется "активный" артефакт. Тогда мне в явном виде ответили, что любой к любым. Активным является тот артефакт, который есть у игрока и не заблокирован.
Если с января произошло изменение правил, то я не видела об этом сообщения в теме объявлений

Аврелия

@Леди Пепла, у нас и на этом форуме это написано в том же самом месте)
Цитата: Аркхейм от 02-04-2022, 13:28:36Усиление — бросая кубик, в графе «артефакт», вы можете использовать «активный» артефакт персонажа, соответствующий ситуации. Например, если персонаж стреляет из «редкого» пистолета или колдует при помощи «легендарного» посоха, то при броске кубиков необходимо в графе «артефакт» выбирать ранг именно используемого артефакта.
Выделенная часть была и на прошлом форуме)

А вообще все мелкие детали можно уточнить у меня в ЛС)

Хьюго Иденмарк

@Хельга Иденмарк
а мне нравится!
Ну, "коронный" у тебя уже есть. Когда будем отрез ммм.. устанавливать "похоронный"?

Сусанна

@Хьюго Иденмарк
Хаха, очень приятно, что так думаешь, спасибо. 
Однако некоторых я бы предпочла не слышать... Это когда трое южан приехали на сервис, а когда я помогла мастеру и проконсультировала их, как оплачивать работы, они пару минут в открытую обсуждали и шутили про мою грудь, хоть я и одевалась строго по дресс-коду, не приемлющему декольтешки. Хд

Хьюго Иденмарк

@Аврелия
не квесты и не антураж, а плюсики в циферках под бросками.
Это очень странное противопоставление, учитывая что - ВНИЗАПНА - в квестах повсеместно используются вот как раз те самые плюсики в циферках, без которых персонаж сос лажает на ровном месте и играет по сути роль мебели. И еще более странно что этот момент оказался неожиданным при наличии в ролевой системы скиллов и прокачки. Разумеется, прокачка и ТТХ персонажей будут важны, если и не всем, то как минимум части игроков, которые строят персонажа под определенный концепт, под определенную роль, манеру поведения и отыгрыша, исходя в т.ч. из его умений.

Лечение есть. Отказаться от игромеха и БС полностью, оставить чистую литературку. Тогда может быть определенная уверенность в том, что все, кто после этого останется - будут ориентированы строго на сообщество, антураж и повествовательные квесты.

Аврелия

Отвечу сюда, чтобы было видно.

@Хьюго Иденмарк, я знаю. Это была ирония в тексте.
Подождите немного, я пишу более подробный и развёрнутый ответ.


Калеб Хейл

@Сверр Шахрассар
Да я не знаю как это еще прокомментировать. Нет слов).

Аранарх

@Макх Шесть

Ненене, это я разминаюсь.
И на следующий ход тоже.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Лира

@Макх Шесть
хорошо, дайте мне мягкой по звучанию и доброй, нежной музыки, которая без большого количества басов и всякого, но которая не поёт о смерти\печали\трагедии\разбитом сердце\негативе. Типа... позитивное...  Хотя бы относительно, ладно. Просто от которой тепло и хорошо

прошу
A beauty with an empty soul

Лира

@Хьюго Иденмарк да у меня весь плейлист из трагедии и всякого(2к песен), НО он мне не даёт пересесть на нечто другое светлое и милое....
A beauty with an empty soul

Хайнрике

@Соната
Я потруниваю, учусь. Но хочу рисовунькать хорошо, конечно. Чтобы всякие скетчики по эпам рисовать.

Хайнрике

@Соната
аха, котик мой, увы, но нет... Просто скинула хорнюшку с В.Е.Щ.
А так... У меня есть скетчбук старый, могу свои работы оттуда покидать.

Хайнрике


Сусанна

@Хьюго Иденмарк
Хахах, надеюсь!
Меня просто позывные с другой работы преследуют до сих пор.. Я на некоторые обычные слова реагирую слишком остро. х))))

Сусанна


Хайнрике


Сала-Аль-Дикель

Цитата: Хайнрике от 19-10-2024, 00:16:58ХАХАХАХХА @Сала-Аль-Дикель ТРУСЫ ГОТОВЬ ОДАКАЕТ ОНА


Прф... ага... я скорее от старости сдохну х)
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Соната

@Кийтал Наршерри
Ну все, теперь меня скрадут и увезут в тундру на Сабаот XD
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Хайнрике

Цитата: Сала-Аль-Дикель от 19-10-2024, 00:30:06Прф... ага... я скорее от старости сдохну х)
ОХ%№*ЛА
просто падажжи, пока топ-прогромэст всё зробит.

Май

@Леж Гоцц так и в этом мире у него свои проблемы, но Май о них не говорит и игнорирует. Я не стремлюсь сделать персонажа идеальным и прекрасным - в сути описаний и стараюсь вложить то, что он может таким казаться, но поступает и ведёт себя как и все - со своими ошибками и проблемами. Он не создан выбирать идеальные и правильные сценарии~

Сала-Аль-Дикель

Цитата: Хайнрике от 19-10-2024, 00:51:41ОХ%№*ЛА
просто падажжи, пока топ-прогромэст всё зробит.

Ладно, чэкаю :з
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Аврелия

@Хельга Иденмарк не стоит переживать)
Все переработки по артефакторам будут идти исключительно в сторону баффа (усиления), потому что артефакторы сейчас очень сильно дискриминированы)

Хьюго Иденмарк

@Аврелия,
Мы не сложные. *возмущенное бульканье* Все в рамках допущенного правилами. Все артефакты до единого проходили проверку и были одобрены. Все персонажи были приняты на анкетировании. И не припомню ни одного замечания от ГМ о том, что "то-то и то-то кидать надо не вот так - а вот так". =_=

Аврелия

@Хельга Иденмарк нет-нет-нет, все изменения будут проходить предварительное согласование.
Короче, сначала думаем, потом только делаем)

Сусанна

@Иезекииль
Действительно! Однако загадать желание не успела (пусть секунды не в счёт хд)...)

Хьюго Иденмарк

@Джеки Магнус
А еще забагованные импланты время от времени заставляют при открытии полки с посудой или холодильника зависать, ожидая когда выпадет список содержимого, чтоб можно было выбрать что хочешь перекинуть в инвентарь... >_<

Хельга Иденмарк

@Энтропий
Во-первых, по нынешним предложениям Аврелии, моя игра от скилла экзотеха идёт через одно место.
Во-вторых, по текущей ситуации, абсолютное большинство моих артефактов не подходят "под оружие - это оружие, броня - это броня, хилка - это хилка", и автоматическое подтягивание артов с бонусами хрен знает что выдаст, если его таки введут.
В-третьих, меня КРАЙНЕ СИЛЬНО напрягает то, что у кого-то там есть идеи по переделке таких персов, как мой, потому что абсолютно непонятно, к чему эти переделки приведут и как будет выглядеть в итоге. Творческая переработка чужого персонажа - имхо такое себе =\

Вроде твердят, что ничего не изменится, а по итогу уже сейчас общее впечатление находится на уровне "муть какая-то" т-т

Хельга Иденмарк

@Энтропий
Извини, что гружу, сама всю ночь не спала, чтобы пояснить понятнее, хд
Однако проблема заключается в том, что артефакты не имеют узкой специализации, а представляют собой своего рода мультитул-открывашку. Если система будет автоматически подбирать артефакты под определённые задачи, то это может привести к созданию ненужных и нелепых комбинаций, следовательно, выйдет совершенно несуразная белиберда. Задача «втиснуть» свободное и безграничное творчество в рамки ограниченного меха, по сути своей невыполнима, и я, как человек, который с трудом подстраивается под НОВШЕСТВА, от такого количества нововведений в перманентном состоянии «охренеть вы начудили, господамы».

Аранарх

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Арх

@Баргенэр Дум, в этом и проблема. Если не попытаться смоделлировать ожидаемое поведение, то когда система выйдет, может быть очень много правок, дискуссий и несогласия. Нужно свести потенциальные хотфиксы к минимуму(я не говорю, что их не будет), а сделать это можно будет только, если в обсуждении игроки будут подчеркивать проблемы и предлагать решение. Ну и прозрачность изменений тоже будет в таком случае. Люди не придут и не скажут, дескать, а какого хера это вот так работает? А что мне теперь делать и т.д

Арх

@Аранарх, так и есть. Я тоже не понимаю, почему нам нужны изменения в игромехе на фрпг, где, вроде как, уже 2.5 года все работает. Разве что только из-за введения магазина и визуальной составляющей. Для меня это пока видится чуть ли не единственной причиной для запроса к изменениям.

Вообще я думаю, что ГМам надо зайти в тему и высказаться. Потому что если запрос и есть, то он должен прозвучать с их стороны и желательно, если они поделятся своими сложностями в квестах из-за существующей системы. Ежели люди придут и скажут, мол, ребят, нам тяжело, давайте что-то думать - никаких гневных ультиматумов от комьюнити не следовало бы. Ну это имхо.

Upd. Почитав дальнейшее обсуждение, скажу, что, вероятно, посыл изначальный мне показался категоричным, типа решение уже принято. Если рассматривать апдейт, как предложение к улучшению, то можно подумать, что действительно стоило было бы обновить.

Баргенэр Дум

@Арх, всё будет. Будут в любом случае несогласные, потому что они привыкли, уже построили игру. Будут дискуссии. И будут те, кто скажут "какого хера". Невозможно смоделировать всех. Но даже я понимаю, что и угодить всем невозможно. Опять же, предлагать решение ещё не значит, что предложения будут введены. Надо дать закончить то, что есть сейчас, создать костяк, а потом на него наращивать удобства. Другое дело, что для нас новая система определённо станет шоком, потому что раз - и всё не как раньше. Позитивным шагом надо считать уже то, что за её переработку взялись, но неудобные места будут и надо будет их решать. Возможно, именно узнав у народа что их не устраивает уже в готовой работе, можно будет внести правки. Главное заверить, что по-новому будет не хуже, а со временем будет приведено до удобства.
Ну, просто сам видишь, как игроки "предлагают решение". Никак. Даже в своём посте я жутко сомневаюсь в таком аспекте, потому что не смог ещё полностью разобраться в предложенном. Поэтому там, где была БС, всегда была рабочая группа специалистов по БС, которые разбирали и совершенствовали. Были положительные примеры и были когда в группу заходил трейтор ломающий систему полностью. В данном случае, всё ещё Аврелия в одиночку, и это огромная нагрузка, кроме кодирования форума.
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Сверр Шахрассар


Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 19-10-2024, 14:23:10Ну, просто сам видишь, как игроки "предлагают решение". Никак.
Это и есть главное, зачем и создавалась данная тема. Я-то наивно ожидаю что-то вроде:
- Аврелия, я вижу, что вы хотите сделать, но мне не нравится, что мой револьвер теперь не усиливает магию. Но я понимаю, почему это изменение для нас важно, и у меня есть идея. А давайте мы сделаем так, что ты добавишь артефакт типа «концентратор энергии», и все, кто захочет сделать револьвер проводником магии, просто вставит его в слот револьвера вместо свойства? Магазин вообще такое позволяет сделать?
- Отличная идея. Сделаем!

Вместо этого общее настроение примерно такое:
- Аврелия, я вижу, что ты переиграла в днд и хочешь превратить наш форум в днд. Давай мы лучше всё оставим как на майбб, и вообще, всё, что вы ни делаете, нам не нравится, а ещё у нас есть несколько человек, которые себе уже ищут другой форум.
- Не вопрос, изменений на форуме отныне больше не будет.

Только и всего.
Я не вижу отдачи, я вижу исключительно негатив и отторжение.
Учитывая, что эта работа для меня сугубо добровольная...

@Сусанна @Леди Пепла @Бздашек @Арх @Расахти спасибо вам за доброе слово)

Баргенэр Дум

@Аврелия, про концентратор энергии идея не пришла, скорее думал про некое свойство для артефакта, чтобы это сделать возможным. Не сейчас так позже к этому бы всё равно пришёл. 
Но согласен, что считаю большим недостатком большую эмоциональность в высказываниях и завышенные ожидания от ухудшений.

До закрытия я скорее ожидал введения изменений в тестовом режиме с активным сбором мнений, чтобы люди могли хотя бы пощупать то, что вводится. Но понимаю, что это всё равно тратит время и силы.
Отмена нововведений канеш грусть, моё мнение.
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Улаган Фаэр

@Махаллат
зЗнаешь что, вот кто уже раздражен, тому твоё "а давайте будем спокойнее" ни к селу ни к городу)))
Кто настолько раздражён, что утратил всякое здравомыслие и кидается на людей, тому я и так не товарищ, так что было бы о чём переживать. Тому нужен горячий чай, холодный душ и, может, ещё что-нибудь. А в сеть ему не нужно, от него там одни неприятности. Вот и вся недолга.

Сусанна

@Шибито Хирокити
Славно, что Вам "помассировали" мозги, раз мне так отвечаете.
Однако уместно и оставить при себе, если всё известно только с одной стороны, а не с обеих.
Спасибо. Наилучших пожеланий.)

Хайнрике


Фрида Астер

@Лумиус, я уже увидела, да) Нельзя сидеть на форуме с мобилы без очков, не попадаю никуда

Сусанна

@Калеб Хейл
Ахах, ага, вот взяла и пошла жаловаться, аж волосы назад!
Однако спасибо большое, я уже отошла от момента.~
хотя конкретно к тебе у меня всё равно один вопросик имеется...

Сусанна

@Фрида Астер

Вот дааааа. Страдайте наслаждайтесь вместе со мной!

Йозеф

@Арх,
Ля, он погиб недавно вроде =(
Ну, как недавно. Но да. Жаль.

Сусанна

@Хина
Спасибо, дорогая.
Хоть пока мне ещё трудно это признать. ♡

Сусанна


Кийтал Наршерри


Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM