Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
09.12.24 / Итоги конкурса лучших постов.

01.12.24 / Итоги игровой активности за ноябрь.

12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Дорога к звёздам

Автор Аврелия, 16-10-2022, 15:30:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аврелия

* склад временной информации *

Аврелия

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 20 сообщений - вам не хватает 20.

Аврелия

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 20 сообщений - вам не хватает 20.

Аврелия

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 20 сообщений - вам не хватает 20.

Аврелия

Перегрузка

Ни у кого не возникает сомнений в том, что проводить одну и ту же работу в спокойных условиях и в центре страшного боя — две совершенно разные вещи. В случае, когда персонаж находится под стрессом, торопится или пытается делать слишком много всего одновременно, ещё и наблюдая за действиями своих врагов, ошибки могут быть неизбежны.

Перегрузка применяется только в случае, если персонаж за один пост пытается провести более одного боевого действия, будь то удар мечом, выстрел, сотворение заклинания, использование псионики или воззвание к способности артефакта. Каждое последующее действие будет даваться персонажу тяжелее, и так до предела в три боевых действия за пост. Поэтому прежде чем делать проверку умений, советуем нажать кнопку «просмотр» и убедиться, что вас устраивают шансы на успех в каждом конкретном действии, и при необходимости поменять порядок действий с учётом личных приоритетов.

Перегрузка применяется при проверках любых умений. Вам не требуется делать ничего, перегрузка применяется автоматически; единственное требование: все броски нужно делать одним комментарием, чтобы система поняла, что они относятся к одному и тому же посту. Правила перегрузки являются опциональными в личных эпизодах — если нет желания учитывать её, каждый бросок стоит делать отдельным комментарием. Помимо этого, правила перегрузки можно игнорировать в случае, если персонажи никуда не торопятся и не находятся в критической для своей жизни обстановке.
Немного примеров (за небольшие отклонения в ту или в другую сторону кары, разумеется, не будет)
- Персонаж гуляет по летнему лесу и вызывает телепортацию: перегрузка не применяется.
- Персонаж пытается исцелить раны, не угрожающие его жизни, после боя: перегрузка не применяется.
- Персонаж пытается применить псионические силы телекинеза, чтобы построить дом: перегрузка не применяется.
- В посте описывается несколько «раундов боя»: каждый раунд можно делать отдельным комментарием.

- Персонаж решает заглянуть в мысли случайного прохожего: перегрузка применяется, это потенциально боевая ситуация в случае, если что-то пойдёт не так.
- Персонаж пытается исцелить раны, угрожающие его жизни, после боя: перегрузка применяется, персонаж находится в состоянии стресса и/или ему требуется концентрация, чтобы не терять сознание.
- Персонаж пытается выбить дверь, пока что его не догнал монстр: перегрузка применяется, персонаж спешит.

Разные умения вызывают перегрузку по-разному.
- Все физические навыки вызывают наименьшую перегрузку.
- Магия поддержки (ослабляющая, атакующая, исцеляющая, удерживающая магия и теомагия) в сочетании с другой магией имеет пониженную перегрузку.
- Артефакты накладывают большую перегрузку, но если артефакт применяется первым действием, он всегда успешен.
- Псионика имеет небольшой бонус на третий бросок подряд.
- Различные типы умений в одном посте нейтрализуют бонусы.

Аврелия

Элитные заклинания
Или не совсем обязательно заклинания, это могут быть псионические или даже боевые техники, в общем смысле — отдельные способности, обычно более мощного уровня, которые позволяют придать индивидуальности вашему персонажу. Однако, большая сила даётся не просто так.

Каждое элитное заклинание покупается отдельно в магазине (ссылка). У каждого элитного заклинания могут быть свои требования для покупки, обычно это магическая вязь уровня мастера или гранд-мастера. Помимо этого, каждое элитное заклинание состоит из отдельных компонентов. К примеру, сложное элитное атакующее заклинание может состоять из компонентов «пространственная, атакующая, атакующая», и для того, чтобы заклинание было вызвано успешно, нужно сделать подряд три проверки навыков: пространственная магия, потом атакующая магия, потом ещё раз атакующая магия. Заклинание считается выполненным только тогда, когда все его компоненты были вызваны, причём качество исполнения зависит от минимального броска: если три броска вышли как «отлично», «хорошо» и «средне», то итоговое заклинание будет иметь качество «средне». Неудача или критическая неудача в любом из компонентов точно так же распространяются на всё заклинание!

Кстати говоря, совершенно не обязательно вызывать все компоненты заклинания в одном посте. Компоненты по отдельности точно так же подвержены действию перегрузки, как и обычные заклинания, так что в случае, когда важно качество, а не скорость, можно разделить плетение на несколько постов. Помимо этого, более медленное и вдумчивое плетение позволит в случае выпадения ранней неудачи воспользоваться переброской кубика (ссылка) или вообще начать заново, не тратя слоты заклинаний на оставшиеся компоненты. Кстати говоря, каждый компонент заклинаний занимает один слот, из-за чего упомянутое выше заклинание съест сразу три слота, а не один!

Ограничения: при наложении элитного заклинания между компонентами нельзя накладывать другие заклинания и даже применять физические способности: эта магия требует огромной концентрации. В случае, если между компонентами будет произведено некое другое действие, основное заклинание автоматически считается неудачным, при этом уже затраченные на колдовство слоты заклинаний не возвращаются. Более того, при разделении плетения на несколько постов нельзя «задерживать» плетение: если заклинание начато, то в каждом последующем посте нужно производить хотя бы одно действие, «пустой» пост также приведёт к провалу основного плетения по тем же правилам.

Аврелия


Аврелия

Предложение, вариант по артефактам (черновик)

Могут иметь свойства магических умений до IV уровня включительно. Каждое активное свойство может быть использовано не более 1 раза за 24 часа.
Могут иметь свойства физических умений, а также магических умений до IV уровня включительно. Имеет 2 заряда на все активные свойства в совокупности. Заряды восстанавливаются за 24 часа.

Могут иметь свойства магических умений до VI уровня включительно. Каждое активное свойство может быть использовано не более 1 раза за 24 часа.
Могут иметь свойства физических умений, а также магических умений до VI уровня включительно. Имеет 6 зарядов на все активные свойства в совокупности. Заряды восстанавливаются за 24 часа.

Могут иметь свойства магических умений до VII уровня включительно. Каждое активное свойство может быть использовано не более 1 раза за 24 часа.
Могут иметь свойства физических умений, а также магических умений до VII уровня включительно. Имеет 12 зарядов на все активные свойства в совокупности. Заряды восстанавливаются за 24 часа.

Энергетическая проводимость — способно проводить через себя энергию хозяина и благоприятно влияет на концентрацию и реакцию, повышая, тем самым, эффективность любых умений, но для этого артефакт должен находиться в активном состоянии и быть недалеко от владельца.
???

» Свойства артефактов могут быть пассивными и активными. Пассивные свойства работают на постоянной основе, пока артефакт функционирует в стандартном режиме, например, усиливающие импланты увеличивают силу и физические возможности человека.
» Свойства артефактов могут быть пассивными и активными. Пассивные свойства работают на постоянной основе, пока артефакт функционирует в стандартном режиме, например, усиливающие импланты увеличивают силу и физические возможности человека. Обратите внимание: пассивные свойства требуют для работы пропроционально пожертвовать частью внутренней энергии артефакта (-1 заряд для редкого класса на каждое пассивное свойство, -2 для эпического и -3 для легендарного).

Помните, что каждое свойство может быть активировано определённое количество раз за 24 часа. Артефакты не могут усиливать уровень магического источника персонажа своим источником, как и персонаж не может усиливать артефакт собственной магией.
Помните, что все активные свойства в совокупности могут быть активированы определённое количество раз за 24 часа. Артефакты не могут усиливать уровень магического источника персонажа своим источником, как и персонаж не может усиливать артефакт собственной магией.

+ мне кажется, нужно где-то закрепить, что пассивные свойства артефактов могут поднимать характеристики персонажа до среднего/высокого/наивысшего в зависимости от качества артефактов, и то, что пассивные свойства не складываются друг с другом (т.е. два «средних» на одном артефакте или на двух разных не дадут «высокий»).

Аврелия

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор.

Аврелия

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Модератор.

Аврелия


Сверр Шахрассар

@Аврелия
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Модератор.

Аврелия

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Модератор.

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Не так он представлял её губы. Ладони девушки пахли костром, печёным мясом, магией, как если бы у магии был свой особенный запах. Сладковато-пряный, опьяняюще-женский. Её запах. Алкольн даже не сразу понял, что целует не губы, а женские ладони. Настолько он хотел почувствовать вкус её языка, открыл глаза, уставившись в большие и красивые, словно звезды, глаза девушки...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM