Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Оллза из рода Кей'рльех

Автор Оллз, 22-08-2022, 16:04:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Оллз

1. Имя и фамилия персонажа
O113 (или просто Оллз) из рода Кей'рльех.
Прозвища: Кочерыжка, Уголёк, Недоедок, ***

2. Раса и год рождения
Эльф. 4934

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Место проживания - там, куда официально или не официально пошлёт корпорация "Синовар и Ко". Циркон, Алькор, Процион, Лирея и это лишь некоторые из них. Род занятий - исследователь на побегушках. Состоятельность сомнительная - всё либо немедленно тратится, либо лежит на не снимаемом (только для восстановления себя) вкладе.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Ориентация - пансексуал. Цвет магической энергии - бледно жёлтый.

5. Биография
Как создать идеального солдата? Забрать из семьи, сказать что она погибла от рук ужасного врага и отправить на передовую умирать за вдолбленные идеалы. Вот, в сущности, и вся история с поправкой на то, что "солдата" для данного конкретного случая надо бы заменить не то на "учёного", не то на просто безликого "исполнителя".
Эльфы бывают разными. Живёшь себе в лесу, греешься на солнце, восхваляешь богиню солнца своего мира, что подарила еще твоим предкам сильнейший загар, да разговариваешь с птичками или растениями. А в следующий миг попадаешь в технологически развитый мир в котором правят свои боги - корпорации, что при вступлении оставляют тебе лишь один выбор: ты либо сдыхаешь, либо умираешь. Именно умереть выбрал предок нашего героя. Но смерть эта была не физическая - нет, иначе и речи бы не было сейчас ни о ком - смерть была моральная. Пришлось принести в жертву всё лишнее, что тянуло к земле и не давало взмыть вверх к солнцу по карьерной лестнице - наивность, честность, самоуважение, порядочность. Партнёры оставались позади, а предок всё двигался вверх. По головам, меняя союзников, что другие перчатки. Путь лежал только в одном направлении - вверх. Иногда появлялись препятствия. Не раз и не два он оступался и едва не падал. Чаще, впрочем, всё же падал. Этически. Эстетически. Но, благодаря закалившемуся характеру, поднимался и возвращался обновлённым - с новыми союзниками и новыми приёмами, что становились всё более и более подлыми. И так продолжалось до тех пор, пока не обнаружилось что он уже может обвести взором весь мир. Он сам стал солнцем. И на самом деле это был не он, а она. Матриарх Карис Кей'рльех. Внизу служебной лестницы она оставила много своих отпрысков, что сбились в группы, а те в единый клан Кей'рльех, объединённый надеждой что возвысившаяся их не оставит, а непременно поможет и приблизит к себе. Но, что было куда важнее, с текущего своего места Матриарх видела что еще не достигла теряющейся в холоде неизвестности вершины. Но помощи в возжигании пламени для восхождения больше ждать было уже не откуда - все бывшие союзники только и хотели что свергнуть её с пьедестала. И тогда она обратилась к своим отпрыскам. Снизошла к ним, как они и хотели. И помогла. Но не им, а себе. Она использовала их как топливо, чтобы продолжить восхождение. Солнце должно пылать..!
Корпорация забрала всё. Родителей. Имя. Индивидуальность. Но дала гораздо большее. Цель. А именно: сдохнуть от переутомления на месте или умереть в процессе грызни за место получше (ближе к Матриарху). Но, чего греха таить, на выбор этого самого места "Синовар и Ко" не скупилась - было предложено множество вариантов от военных до условно мирных. Отпрыски Кей'рльех кофейными зёрнами собирались в учебные заведения, там их разумы перемалывались в удобноваримую для корпорации форму, добавлялась щепотка мысли о том что всему они обязаны великой Матриарх и лишь после этого отправлялись на рабочие места, где их заливали корпоративным кипятком и добавляли по вкусу сладкий пряник или горький кнут.
Судьба 0113 не отличалась от других отпрысков Матриахра. Была, впрочем, небольшая особенность - его облюбовала смерть. Не пыталась напасть - разве что иногда клевала, будто проверяя на прочность. Кружила рядом. Умирали растения - их надо было поливать, умирали немногочисленные животные - им не хватало заботы, умирали даже знакомые - шалости шли не по плану или приключались поломки. 0113 отвечал смерти взаимным интересом. Вещи можно было разобрать и узнать что у них внутри. Живые же существа были сложнее - даже собрав их воедино, те почему-то не начинали работать как до этого. Пока однажды привычный порядок вещей не дал сбой - умершая букашка несмотря на висящие снаружи внутренности, задрыгала лапками и полетела...
Эльф прилежно, но без энтузиазма выучился теомагии, протомагии (они нужны были для дальнейшего трудоустройства), прошёл курс базовой защитной и атакующей магии, на всякий случай выучился пространственной магией (если остальное не выгорит хоть курьером будет, да и свобода какая-никакая имеется), преуспел в магической вязи. А затем кто-то из преподавателей заметил его талант к Некромантии. Это по понятным причинам определило судьбу 0113.
Рулетка жизни остановилась на планете Харот, а вернее на одном их исследовательском предприятии, чей дивиз, если бы он был, звучал бы как-нибудь так: "дёшево в угоду безопасности". Конечно, официально "Синовар и Ко" не имела к этой базе никакого отношения. Для исследований 0113 подходил не хуже любого другого, раз тут нужен был специалист с навыками теомагии. Была маленькая проблема, правда, о которой не слишком распространялись - люди на этой станции довольно часто сходили с ума. Словом, могло быть и хуже. Так, 0113 заставил своего застрелившегося коллегу убрать за собой, а после этого сделал своим лаборантом. На время - пока запах не стал совсем уже нестерпимым. Руководству понравилась идея использовать работников и после их смерти. За оптимизацию производства 0113 наградили и, конечно, добавили работы. Удивительно, но на новом рабочем месте при одной только мысли о смерти ему становилось светлее на душе. Так бы он всю оставшуюся (едва ли долгую) жизнь и занимался бы тем, что настраивал работу зомби, если бы не произошёл прорыв хтонов. Служба безопасности сработала как надо и доблестно полегла почти поголовно. К их чести стоит признать что и ряды нападавших Разрушителей почти полностью сошли на нет. Вот только в тот момент, когда огромная тварь закусывала  забаррикадировавшимся в не доделанном спасательном бункере для персонала 0113, на сцену вышла причина по которой на станции было столь много самоубийств. Так как на станции не осталось других, кем можно было бы полакомиться, Иллюзион выполз из своего укрытия для того чтобы доесть остатки и двигаться к другой станции. 0113 можно сказать, повезло - так он хотя бы более не чувствовал ни боли, ни страха - когда Разрушитель хрустит твоими ногами, а сознание упорно не гаснет, с профессиональным интересом регистрируя процесс умирания, смерть кажется избавлением. После того как Иллюзион наводнил собой рассудок 0113, смерть таковой и стала. Избавлением. А затем, к сожалению, сработала запущенная одним из зомби система самоуничтожения.
Событие сделало из 0113 инвалида. Страховка позволила восстановить минимум - голову, да тело. Удивительно вообще что он остался жив. Но компания так просто не оставила его в покое, ибо теперь он во-первых, должен был отработать кучу денег, а во-вторых даже обрубок можно использовать. Зачем? Просто не каждый в полубессознательном состоянии сможет вынести своё тело к спасателям на, за неимением другого слова, руках погибших от взрыва хтонов. Смерть действительно была бы избавлением.
Ах да, напоследок нанятый целитель назвал его Оллзом и вернул его холщовый мешок, похожий на артефакт армейского образца - для хранения вещей. Ошибся и в том, и в другом случае. Но эльф не стал его поправлять...

6. Образ
Бабочка с оборванными крыльями в реактивном ранце. Огурец в экзоскелете. Орешек с палочками-спичками.
Характер
- С виду уверен в себе. Открыт настолько, чтобы люди не увидели ничего особенного и оставили его в покое.
- Вежлив и учтив. Иногда до тошноты.
- Представляет из себя коктейль из смеси цинизма, иронии, жалости к себе и фатализма. Взболтать, но не смешивать, как говорится, ибо каждый из этих элементов пусть и соприкасается с остальными, но остается удивительно самобытным.
- Поразительным образом презирает вышестоящее руководство и вместе с тем в глубине души верит, что Матриарх Кей'рльех  присматривает за своими отпрысками. В этом плане наивен настолько, что на корпоративный день Матери в тайне ото всех шлёт сладости и поздравления самой Карис Кей'рльех.
- Искренне, самозабвенно интересуется анатомией, таксидермией, инженерией, аэродинамикой. Абсолютно точно выставлял бы на общее обозрение коллекцию чучел пернатых и перепончатокрылых, если бы имелся свой уголок. Они бы на силе некромантии еще и летали бы. Был бы уголок больше - добавил бы туда каких-нибудь огромных существ вроде слонов, динозавров или вообще - хтонов. Так как места как такового нет - все эти штуки "обитают" в пространственном кармане пока не придёт время их показать.
- После встречи с Разрушителями испытывает трепет перед физически сильными созданиями - что разумными, что нет.
- Едва ли признается, но питает страсть к наслаждениям. После Иллюзиона и вовсе почти зависим от них. Оллз считает, что жизнь коротка, да и в любой её момент может произойти что угодно, поэтому не стоит отказываться от приятных моментов. Чего стоит тот факт, что первым делом, как на счету оказалось достаточно средств, восстановил себе всё, что позволяет испытывать приятные ощущения.
- Азартен, но скрывает это. В том числе от себя.
- Когда дело касается работы педантичен и въедлив. В остальное время нейтрален, а зачастую пассивно-агрессивен. Если активно доставать, то активно-агрессивен.
- Завидует всем вокруг без исключения.
- Коллекционирует тела хтонов.

Внешность
Относительно не высокий эльф. Всего-то 166 сантиметров. Бронзовая кожа, кое где скрывающая следы ожогов и отметин вроде навсегда отпечатавшихся зубов Разрушителя на голове, а кое-где нет, золотые глаза на обманчиво молодом лице. Вот и всё, что можно сказать об Оллзе. Волосы - искусственные. Руки пусть и кажутся своими, но на самом деле не его. Ноги - протезы. Оллз даже не всегда пытается скрыть эти особенности. Бывает на него накатывает и он выбирает открытую, максимально простую одежду, словно выставляя признаки своих увечий на показ. Может, впрочем, и переклинить - тогда одежда будет максимально закрытой, вычурной, но, естественно, не дорогой.
Из интересного - предпочитает всегда и всюду брать с собой нежить. Почти всегда у него припрятаны небольшие скелеты ящерок или мёртвых насекомых в карманах. По возможности его сопровождает максимально опрятный и презентабельный зомби, так что может показаться будто это эльф его сопровождает, а не наоборот. Мужчина или женщина - не важно. Главное размер. Чем больше - тем лучше, так как в этом случае сопровождающее существо способно нести больший груз, а внутри можно спрятать еще несколько представителей нежити.


7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
Защитная магия
Атакующая магия
Протомагия
Теомагия

Мастер:
Магическая вязь
Некромантия
Пространственная магия
Огнестрельное оружие

Бездонный мешок [редкий] —  мешок из гладкой, прохладной ткани, которая с огромным трудом поддаётся физическому воздействию. Горловина растягивается, что позволяет принять более объемные предметы.
Свойства:
1. Хранилище [пространственная магия] — позволяет хранить и по одному только мысленному желанию извлекать физические объекты, с суммарным весом не более 200 кг.

8. Связь с игроком
ЛС, дискорд по запросу

9. Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 23 августа 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
Защитная магия
Атакующая магия
Пространственная магия
Протомагия
Теомагия
Мастер:
Магическая вязь
Некромантия

Бездонный мешок [редкий] —  мешок из гладкой, прохладной ткани, которая с огромным трудом поддаётся физическому воздействию. Горловина растягивается, что позволяет принять более объемные предметы.
Свойства:
1. Хранилище [пространственная магия] — позволяет хранить и по одному только мысленному желанию извлекать физические объекты, с суммарным весом не более 200 кг.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM