Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Скульд

Автор Скульд, 21-08-2022, 23:15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Скульд


1. Имя и фамилия персонажа
Скульд (Скальд)
Сокращение имени: Скаль, Скалли.
Известные другие имена: Урд, Верданди.
Прозвище: Ворожея, Хозяйка Лесов, Принцесса шипов, Норна.

2. Раса и год рождения
Демиург III поколения
Олицетворения: Азарт, Смертоносность, Познание, Воинственность, Хаотичность.
1888 лет (выглядит на 19) | 3137 год


3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Найти можно где угодно, но чаще всего можно встретить на планете Элерим, в городе Ран на острове Эгир или на планетоиде Иггдрасиль.
Основательница и глава ордена — Ванахейм, первостепенная задача которого уничтожения и искоренения влияния культа Чернобога. Ведьма, предсказательница судьбы.



4. Ориентация и цвет магической энергии
Бисексуальна.
Цвет магической энергии — рубиново-красный


5. Биография






Я - смерть и рожденье,
Я - взлет и паденье,
Я - мир и боренье,
Покой и движенье.
Я - то что ты ищешь, чего избегаешь,
Я - то что ты жаждешь и что отвергаешь.

Скульд пусть и достаточно молодая богиня, но про неё уже ходит множество разных слухов, а ее имя окутано мрачными легендами. Некоторые жители на окраинах городов или богом забытых деревнях уверены, что Скульд наделена даром определять судьбы людей и богов. Она прядет нить судьбы, тем самым определяя судьбу всего живого. С помощью всегда имеющихся под рукой ножниц она решает, насколько длинной будет отдельная нить жизни, и чьи судьбы будут переплетаться. Даже другим демиургам она не открывает, насколько длинны их нить. Все – даже боги - подчинены судьбе. Ее предсказания будущего всегда сбываются. Но, опять же, это все исключительно в умах некоторых людей, кто имеет отношение к Ордену богини.
Люди считают, что она как никто другая ближе всего связана со смертью, ведь она – носительница смерти та, которая перерезает нить человеческой жизни. Скульд связана с колдовством и в этом отношении близка со многими богами смерти. Она не любит, чтобы ее называли богиней, потому известна как норна – та, которая определяет судьбу.
Слухов про нее настолько много, что уследить за всеми невозможно, а многие приукрашены еще домыслами вроде тех, что в конце жизни человека, норна появляется перед ним, чтобы скрасить последние минуты жизни. Что в них правда, а что ложь – неизвестно. Скульд же ничего не подтверждает и ничего не опровергает.
Скульд – богиня азарта и смерти, дочь богов олицетворяющие власть, смерть и азарт, хаос (II поколение). Ее родители принадлежали к культу Чернобогу, правда ли они верили в его философию и были страстно увлечены в их цели неизвестно и доныне. До того, как родители были поглощены своими же соратниками, они  оставили ребенка на крыльце приюта богом забытой деревне. Никто не знал, откуда она родом, кто ее оставил, почему бросили темной неспросветлой ночи? Неизвестная девочка без прошлого, никто не ведал, каким будет ее настоящее, но воспитательницы не могли отказаться от ребенка, уничтожая и ее будущее. Вместе с ребенком была найдена записка: «Пожалуйста, позаботьтесь о Скульд». Создавалось впечатление, что это дитя была оставлена только затем, чтобы никто и никогда не узнали о ней.
Никто не подозревал, что именно с этого дня начал приоткрываться засов в неизведанные двери...
Скульд практически не помнит своего детства, но она никогда не забудет, как приют сводил концы с концами, как дюжина детей уплетала обычное пюре за обе щеки словно какой-то деликатес, как она была счастлива в этом убогом месте. Воспитательницы были добры к детям, взращивали в них любовь к другим, учили видеть счастье в мелочах. Скалли находила понимание и поддержку в общении с воронами, из-за чего ее считали чудной, странной, но это не помешало ей радоваться каждому дню со своими друзьями. Она часто смотрела за младшими, могла найти подход даже с особыми «дикими» детьми, которые бросили родители. В приюте никто никого не обижал, ведь знали, что стоит кому-то сделать больно, неприятно, то ждите кару божественную от Скульд.
Скаль, конечно же, любила всех воспитателей, но особым близким для нее стал мужчина-орк, который разговаривал на своем непонятном языке, все время ржал, никто его не мог понять, но к нему тянулись дети. Орк часто катал их на спине или просто бросал высоко небо (порой даже слишком высоко). Лишь Скульд каким-то магическим образом могла с ним вести беседу, предполагали, либо они оба чокнутые, либо не от мира сего, либо и то, и другое.
В глухом лесу жила деревенская ведьма, гадалка, знахарка. Ее знали как Хозяйка Лесов. Былых времен еще не забыли жители, что под обликом девицы могущественная ведьма живет, которая спасла их деревню от нападения иномирного чудовища. Она всегда спасала заблудившихся детей, травников и охотников, отпугивала вооружённых разбойников и убийц.
Как-то Скульд заблудилась в лесу, и женщина отвела ребенка домой, но после Скалли целенаправленно приходила к ведуньи и просто с ней болтала на протяжении пару лет, а после ведьма начала обучать ее обучать колдовству, предвидению и гаданию. Женщина ощущала, что ей осталось, не так много времени и хотела свои знания оставить молодому поколению, а из всей деревни Скульд была самой способной.
Когда ведьма умерла, то вся деревне прошла проститься с ней, о ней говорили только добрые слова, и вспоминали хорошие события, связанные с ней, а после ее тело отправили на лодке в море, сжигая тело при помощи огненных стрел, отдавая тело морю. Эта деревня очень ценила море, так как они жили благодаря их дарам.
Небольшая деревня, в которой жила Скалли, стала промежуточным маршрутом при сражении двух домов за владение территорией. Алчность людей было настолько велико, что они решили, что их амбиции, желания и стремления ценнее жизни бедняков. Видя убийства, разрушение, горящий приют, мертвые тела... Черная мгла окутала Скульд, будто на волю вырвалось жестокое чудовище после столетней голодовки, убив всех, кто был виновен в разрушении ее дома.
Был сломан засов в открывшиеся двери, ее сущность демиурга показала себя, защитив свою семью.
Правда, их воспитатель-орк погиб, спасая детей из огненного дома, сражавшись с воинами голыми руками, но умер потому, что решил спасти Скульд, которая слишком напоминала ему погибшую дочь. Ее никто не считал чудовищем, напротив говорили, что она еще была добра к ним, решив не задавать Скаль лишние вопросы. Жители своими силами отстроили деревню, трудно всем пришлось после смерти родных, но все поддерживали друг друга в трудные времена, никто не остался равнодушным. Впрочем, девушка понимала, что не может оставаться тут надолго после того, как в их деревню наведались последователи культа Чернобога, расспрашивая о странном ребенке. Понятно, что им никто не дал ответ, да и кузнец-великан смог их напугать настолько, что их лишь пятки сверкали.
Попрощавшись со своей семьей, она отправилась в приключение для того, чтобы больше узнать, кто она такая и кем были ее родители, чтобы приоткрыть завесу тайну, почему ее бросили и по какой причине за ней охотиться культ Чернобога, только из-за того, что она дочь своих родителей? Или есть то, о чем она не ведает?
В тот момент, когда Скульд покинула свою деревню, не знала по какому пути пойдет – злому, доброму или нейтральному, но она шла, куда глаза глядели. Она шла в неизвестность пока не наткнулась на свою судьбу в лице демиурга, который, на её счастье не желал смерти Скалли, а, напротив, поделился знаниями, но большую помощь от него не решалась получать, ибо знала, что хорошего из этого явно не выйдет.
Скульд совсем не похожа на других демиургов, она совсем юна, неопытна, норна (как любит себя называть) часто ошибалась, и ее не раз предавали, да и она тоже подставляла других, играла на эмоциях и так же предавала. Случалось даже, что предавали очень близкие люди. Впрочем, жизнь не смогла ее сломать: она не озлобилась на весь Аркхейм и не отреклась от себя и желания к жизни. Люди хорошо относились к ней до тех пор, пока она была им интересна или полезна, но жизнь интересная штука не прошло и года, как все менялись ролями. Судьба научила ее не быть доброй девочкой из деревни, а быть холоднокровной, расчетливой, стараться быть на шаг впереди и главное – не верить никому, даже себе.
Не единожды ее пытались убить некоторые демиурги из культ Чернобога, так еще с такой жаждой, что от этого явно становилось не по себе. Впрочем, сколько попыток не было предпринято, то девушка не умирала на зло им, готовя очередную ловушку. Ей нравилась эта игра кошки в мышки, таким образом она становилась сильнее, умнее, опытнее, не давая и шанса врагу на проигрыш, но всегда морально была к нему готова. Не привыкшая убегать, стала не той, за которой охотятся, а той, которая охотиться. Она никогда не задавала лишних вопросов, брала нож и убивала без разговоров, без сожаления.
Скаль дольно давно основала свой город Ран на острове Эгир. Городом издавна управлял Ярл, который ни во что не ставил гильдии города: воинов, воров, торговцев, перевозчиков, архитекторов и арканистов.  Скульд была занята противостоянием с демиургами из культа Чернобога, но в этом ей помогали и другие враги Культа, благодаря чему город сам развивался, менялись люди, строились новые дома, город рос и процветал... пока не разразилась война между Ярлом и гильдиями и чтобы прекратить ее, Скульд использовала для этого все ресурсы, где, в конце концов, Совет Гильдии начал представлять собой высший представительный и законодательный орган. При решении важных вопросов голос Ярла стоил как два голоса, и следующий Ярл выбирался из глав гильдии. Лишить титула Ярла мог Совет Гильдии, но тогда Ярл не принимал участие в голосовании.
С целью убийства и устранение культа Чернобога для большей эффективности был создан её орден «Ванахейм» (находиться на планетоиде Иггдрасиль), хоть это больше похоже на организацию наемников, преступников и воров, чем на орден демиурга. Впрочем, Скульд все устраивает. Норна все ведает, все знает, осведомлена о многих событиях прошлого, настоящего и будущего. Её вороны всегда говорят том, что видели. Сама же Скаль не раз портила планы последователям Чернобога, а они портили ей.  
Что за цель преследует Скульд? Её цель проста — уничтожить Чернобога, а когда его уничтожит продолжить и дальше убивать ересь, людей, хтонов, чудовищ и тому подобное, что представляют для человечества — гниль.
Скульд не считает себя богом, потому и любил говорить, что она не богиня, а норна, для себя она обычная наемница, воровка, колдунья и ведунья не больше, не меньше.

6. Образ

Характер

Блуждая во мраке
Открой мое имя
Какой меня видишь,
Такой к тебе выйду!

Скульд довольно двойственная натура: с одной стороны она может производить впечатление доброй девушкой, заботящейся о страданиях других, а с другой прекратить эти же страдания – смертью. В своих же поступках не видит ни доброго, ни злого, лишь слабые делят этот мир на белое и черное, но не она. Скаль может причинить боль и даже отнять жизнь, не испытывая при этом угрызения совести. Пусть и не считает себя богиней, но ее действия проще описать так: богам все дозволено. Всех рано или поздно настигнет Божья Кара.  
Скульд непредсказуема, непостоянна и необузданна, что многих раздражает. Это многих выбивает из колеи, заставляет пребывать в постоянном напряжении.  Если Скаль что-то взбрело в голову, то она это либо из-под земли достанет, либо сама умрет, но осуществит задуманное, даже если придется поставить под удар себя и всех окружающих. Впрочем, Скульд стала такой не от хорошей жизни, ее не раз предавали, делала массу ошибок, находилась на пороге смерти, тогда она и поняла что одной добротой, милосердием и бескорыстностью не выжить в этом мире. Если бы она не изменила себя, то ее просто втоптали бы в грязь как мусор, но этому не бывать.
Скаль не робот и не всесильная, как многие другие демиурги, она часто ощущает свою слабость, беспомощность, ей бывает страшно, тяжело и больно. Очень больно. Много испытаний она пережила за свои года, но при этом Скульд никогда не отпускала руки, а шла вперед, как бы тяжело, страшно или больно ей не было. Она прекрасно осознает, что смертна, как и все люди. Ее могут убить на столетие, так и поглотить более могущественный демиург.
Испытания сделали ее более черствой, жестокой и холоднокровной убийцей, которая не задает лишних вопросов, а просто напролом идет к своей цели. Как говориться: «вижу цель – не вижу препятствий». Не существует, как может показаться, такой преграды или препятствия, которую бы Скульд не уничтожила. Знала бы, как ее сложиться жизнь, то выбрала бы совсем другой путь, где бы она гуляла с подругами по магазинам и разбивала сердце парням, а не дралась с хтоническими чудовищами, культистами Чернобога и не зашивала самостоятельно раны, но обстоятельства сложились иначе. Невзирая на все невзгоды, Скаль не сдается, она просто не умеет сдаваться. Израненная, грязная, в крови, почти без сил, она все равно встает и продолжает свою борьбу.
Скульд не ответственная, не серьёзная, и при этом ужасная эгоистка, которая быстрее отрежет себе руки, чем спасет слабого немощного человека и окажет ему первую медицинскую помощь, если не видит в этом хоть какую-то выгоду для себя. Даже если она помогает кому-то бескорыстно, как кажется на первый взгляд, то неизвестно, что Скаль задумала, или это лишь небольшой пазл для осуществления ее плана или замысла, а возможно норна заберет то, что принадлежит ей по праву, но позже...
Скаль часто лжёт так, будто ставит на карту собственную жизнь. Демиург не всегда врала, но не всегда была до конца искренней, она просто умного умалчивала, наблюдая за происходящим.
Скульд среди людей и демиургов известна, как талантливая провидица, что предсказывает судьбу не только по картам или рунам, но и по руке, по звездам, по кофейной гуще, по форме черепа, с помощью черной курицы или ворона, магического кристалла, расплавленного воска и еще по десятку методов всем без исключения. При этом при предсказании о несчастливой судьбе никогда не давала никакого утешения, это не ее задача, но она может помочь понять, почему происходят те или иные события.
Умело играет на чувствах людей, Скульд прекрасно знает, насколько люди грешны: обида, страх, зависть, отчаяние, страсть, печаль, жадность...  Все этого и многое другое ведет человека к искушению и соблазну.
Скульд можно описать, как в тихом омуте черти водятся. А иногда и не в тихом...На самом деле не важно где, черти водятся в умной голове. Они особо опасны, потому что умеют притворяться. Скаль ничего не стоит, как слиться с обществом и никто даже не заметит подмену. Проникнуть в лабораторию и добыть образец биоорганического оружия? Легко! Добровольно угодить в плен злейшим врагам, а потом спастись? Еще проще! Проникнуть на званный вечер и добыть содержимое сейфа? Раз плюнуть!
Скульд оправдывает свою репутацию ведуньи, она многое знает, многое видит, но не всегда делиться своими знаниями, преследуя зачастую только собственные интересы.


Внешность

Не счесть моих ликов,
Не счесть воплощений!

Скульд – симпатичная девушка, внешне не красавица, но была в ней какая-та скрытая тайна, что влекло мужчин, которых она нагло обманывала, грабила и убивала. Она очаровательна, воздушна, загадочна и зловеще притягательна.
Черты лица – мягкие, лишенные угловатости. Нос прямой, уши небольшие, лоб прямой, невысокий. Губы слегка пухловаты, зубы дьявольские –  острые клыки, белые зубы. Глаза красного цвета, словно кто-то вспорол их изнутри, и в ее омуты впиталась свежая алая кровь. Как-то ее глаза сравнили с ягодами рябины, которые даже птицы не едят, ведь они ни сладкие, ни горькие, ни ядовитые, никакие. Бесполезные ягоды, как и ее глаза. Черные тонкие брови, черные словно смола густые, длинные ресницы, черные  будто воронова крыла волосы и мягкие черты лица со светлой, но не бледной кожей.
Невысокая девушка, со спортивным телосложением. Скульд не отличается худобой, но и проблем с лишним весом у неё не было. Плечи округлые женственные, талия изящная, бедра широкие, ноги стройные, без жира, грудь полная, упругая.
Из одежды предпочитает темные цвета, отдавая предпочтение не какому-то конкретному наряду, а тому, что удобно. Что тут говорить, когда она находиться в лесу или совершает предсказание, может вообще надеть одну лишь робу с открытыми плечами и с половиной юбки из вороньях перьев, добавляя в свои прыди те же вороньи перья и украшения из черепов, расхаживая по земле босыми ногами. А да, еще может отрастить острые когти на руках. Когда же выходит в люди, то ее часто можно увидеть в темном платье с собранными или распущенными волосами, которые украшает обруч с розами и шипами.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI


Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие
Защитная магия
Ментальная магия
Ослабляющая магия
Усиливающая магия
Теомагия
Мастер:
Атакующая магия
Магическая вязь

Мунин
[легендарный]


Расовое оружие, с которым Скульд была воплощена. Лук при помощи которого можно стрелять стрелами из магической энергии. Имеет воплощение ворона, которого так и зовут Мунин.
1. Эндринг [протомагия] — лук может изменить свою форму превращаясь в катану.
2. Ливэтс традэр [ослабляющая магия] — когда Скульд передвигается по полю бою, то она может выпустить «нити жизни», которые связывают врагов по рукам, ногам, спине и другим частям тела, благодаря которым ослабляют врага, выкачивают с них магическую силу.
 3. Илдравн [атакующая магия] - когда Скульд направляет стрелу во врага, то она превращается в огненного ворона, который несется на противников, сжигая все на своем пути.
4. Болгэ ав пиггер  [атакующая магия] - когда Скульд  стреляет вверх, то вместо стрелы обрушивается град шипов на врагов. К тому же, куда попали шипы, то эта местность в пределах 6-7 метра покрывается шипами и колючками.


8. Связь с игроком
ЛС, после дам связь

9. Галерея


Yor Forger (Briar) - Spy x Family

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 22 августа 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие
Защитная магия
Ментальная магия
Ослабляющая магия
Усиливающая магия
Теомагия
Мастер:
Атакующая магия
Магическая вязь

Мунин
[легендарный]
https://i.imgur.com/rXEut3f.png
Лук, найденный в затерянных руинах, стреляющий стрелами из магической энергии. Имеет воплощение ворона, которого так и зовут Мунин.

1. Эндринг [протомагия] — лук может изменить свою форму превращаясь в катану.
2. Ливэтс традэр [ослабляющая магия] — когда Скульд передвигается по полю бою, то она может выпустить «нити жизни», которые связывают врагов по рукам, ногам, спине и другим частям тела, благодаря которым ослабляют врага, выкачивают с них магическую силу.
3. Илдравн [атакующая магия] — когда Скульд направляет стрелу во врага, то она превращается в огненного ворона, который несется на противников, сжигая все на своем пути.
4. Болгэ ав пиггер  [атакующая магия] — когда Скульд  стреляет вверх, то вместо стрелы обрушивается град шипов на врагов. К тому же, куда попали шипы, то эта местность в пределах 6-7 метра покрывается шипами и колючками.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Скульд

ХРОНОЛОГИЯ ЛИЧНЫХ ЭПИЗОДОВ
[/size]

Место | 0000 г.
Скульд § Участник(и)

Скульд

ХРОНОЛОГИЯ КВЕСТОВЫХ ЭПИЗОДОВ
[/size]

Место | 0000 г.
Скульд § Участник(и)

Скульд

ЗАВЕРШЕННЫЕ ЛИЧНЫЕ ЭПИЗОДЫ
[/size]

Место | 0000 г.
Скульд § Участник(и)

Скульд

ЗАВЕРШЕННЫЕ КВЕСТОВЫЕ ЭПИЗОДЫ
[/size]

Место | 0000 г.
Скульд § Участник(и)

Скульд

ПОКУПКИ
[/size]

[td bgcolor=#000000][/td]
[td width=1px bgcolor=#FC0000][/td]
[td bgcolor=#000000]
2000 кристаллов
[/td]
[/table]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM