Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Элиры Нокс

Автор Элира Нокс, 18-07-2022, 21:12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Элира Нокс

1. Имя и фамилия персонажа
Шушу – имя данное при рождении.
Элира Нокс – имя, которое взяла себе сама.

2. Раса и год рождения
Химера.
Искусственно выведана в лаборатории. Не является следствием прямого скрещения. Выводилась при использовании клеток различных существ.
26 лет (4 996 г.р.)


3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Жилище на планетоиде Акуэрдэ на III орбите Архея (штаб квартира Ордена демиурга Миролюбия).
Послушница Ордена демиурга Миролюбия «Lumea divina».
Курьер в Коалиции Рас.
Бедна. Живет большею частью за счет ордена.
Фрилансит в интернете.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Скорее гетеро, но не вполне осознала.
Цвет – фиолетовый.

5. Биография
Родилась на Цирконе. В одном из брошенных городов расположился филиал теневой группировки. Поговаривают, что она связана с какой-то корпорацией. Сфера деятельности банальна: опыты на живых существах. Для этого группировка активно скупала живой товар.
Одним из проектов было выведение мутантов, приспособленных для исполнения разных задач.
Несмотря на то, что Шушу вынашивало какое-то существо, по сути она родилась из пробирки.
Ей дали имя Шушу. Ее сразу признали неудачным опытом, так как планировался эдакий хамелеон, а вышла какая-то недоразвитая копия. Однако ее создатели не разбрасывались материалом.
Шушу была в каком-то смысле рабом, разнорабочим и даже лаборантом. Ей было запрещено выходить за пределы комплекса. У нее даже был специальный браслет, отслеживающий передвижение (он еще мог бить током при необходимости).
У Шушу обнаружились высокие когнитивные способности, поэтому допускали к технике и к лаборантской работе. Так она получала какие-то ограниченные познания.
Отношение было... разным. Шушу тогда толком не знала о внешнем мире. Были отдельные индивиды, которые обращались с ней хорошо. Чаще к ней относились скорее как к говорящей зверушке.
Насилие бывало, хотя оно и было крайне редким.
За послушание ей даже ограниченно позволяли пользоваться интернетом.
Комплекс был разгромлен объединенным силами Коалиции и «Lumea divina».
Орден забрал ее к себе. Так она оказалась планетоиде Акуэрдэ, где даже получила жилье. Там же получила документы. Взяла себе новое имя (назвалась в честь демиурга миролюбия, чего даже стыдится). Устроилась на работу в Коалицию Рас курьером, попутно пытаясь проходить сразу кучу дистанционных курсов.

6. Образ
О ЛИЧНОСТИ
- Достаточно зажата. Нелюдима, хотя и тянется к общению, но в силу следующих пунктов с этим есть большие проблемы. Закомплексованная, крайне низкая самооценка.
- Стыдится своей внешности. Человеческий облик тоже оценивает как «ниже среднего». Касается это вообще всего: общего облика, лица, телосложения, голоса и рациона (любит насекомых). Из-за этого может даже стесняться разговаривать.
- Проблемы с социализацией и эрудицией. Пытается исправлять. Ограниченность осознает и тоже стыдится ее.
- Вообще мечтательная и романтичная натура. Любитель романтичных фильмов, мелодрам и мультфильмов. Глазеет на разные платья и тому подобные «девочкины» атрибуты. Иногда даже покупает, но за пределы жилища никуда не выходит (фотографирует себя, фотошопит до неузнаваемости и держит в папочке на компьютере).
- Исполнительная и ответственная. Может пренебрегать комфортом ради дела.
- Склонна к рефлексии и постоянным сомнениям в правильности практически любых действий.
- Решительная и бесстрашная, но когда дело не касается общения с людьми. Есть какой-то героический комплекс. Может пренебречь собственной безопасностью.
- Ей приходилось вредить живым существам, однако она скорее противница насилия.
- Ведет текстовый блог про кино и мультфильмы. Хочет быть видеоблогером, но стыдится внешности и голоса.
- К любому излишнему вниманию к себе относится с подозрением и ищет подвох. Даже если оснований для этого нет.
- Любознательна. Хочет посмотреть мир. Ведет дневник.
ИСТИННЫЙ ВИД
Гуманоидное существо, которое ближе всего к каким-нибудь рептилиям или амфибиям визуально, хотя прямого сходства с каким-то конкретным животным нет.
- Невысокого роста (156) и близкое к худощавому телосложение. Грудь и бедра девушку выдают, но они совсем небольшие.
- Кожа гладкая, голубого цвета. Обычно прохладная.
- Крупные глаза с блеклого желтого цвета белком и вертикальными зрачками.
- Зубы заостренные. Челюсти немногим сильнее человеческих.
- Язык растягивается, как у какой-нибудь лягушки. Сам язык оранжевого цвета. Заостренный.
- Цепкие пальцы и на ногах и на руках. Оснащены присосками, позволяющими легко заползать на отвесные поверхности. Может передвигаться на четвереньках.
- Широкий рот, щекастая, нос маленький, губы тонкие. В целом лицо круглое, а голова на фоне телосложения кажется большой. Уши обычные, человеческие.
- Волосы жиденькие, практически седые с легким фиолетовым отливом. Цвет природный. Обыкновенные краски для волос их не берут.
- Голос низкий, хриплый и скрипучий, будто очень много курит. Кажется, что голос сел, а ей тяжело говорить (это не правда).

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК
Телосложение остается неизменным. В ней можно обнаружить девушку (бедра, небольшая грудь), но она все такая же низкая и худощавая.
- Волосы белые. Считай седые. Жиденькие.
- Глаза янтарные. Зрачок нормальный.
- Кожа светлая, бледная.
Лицо меняется, но какие-то отдаленные черты остаются. Сама Эрила характеризует как «очень на любителя»:
- Щекастая;
- Губы тонкие, хотя и чуть пухлее;
- Глаза меньше, но в этом облике все равно остается большеглазой;
- Нос небольшой, хотя и чуть крупнее истинного облика.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — IV

Врожденное расовое умение: смена облика.
Меняет исключительно на человеческую ипостась.
Смена облика недолговечная. Уверенно держит несколько часов (три поста), максимум до шести постов (в несюжетных эпизодах срок может быть дольше).

Начинающий:
Усиливающая магия
Протомагия
Опытный:
Экзотическое технологическое оружие
Холодное оружие
Безоружный бой
Мастер:
Огнестрельное оружие

Винтовка "Клементина" [легендарный] — темная винтовка. Не рассчитана на снайперскую стрельбу. Может стрелять как пулями, так и энергетическими зарядами. Предусмотрен режим оглушения. Бесконечные патроны.
Есть режим для стрельбы короткими очередями.
"внешний вид"
1. Кокон [защитная магия] — создает вокруг владельца защитный кокон, нейтрализующий магические и физические атаки.
2. Взрывной заряд [атакующая магия] — направляет энергетический заряд, который бьет по области магией: следом за мощной ударной волной идет стена разрушительной энергии.
3. Скачок [пространственная магия] — позволяет перемещаться в зоне видимости. По сути мгновенная телепортация.
4. Клинок [протомагия] — винтовка превращается в ятаган с черным лезвием. Ятаган не использует взрывной заряд, но способен активировать все остальные способности.
обоснуй

Колечко [легендарный]
Описание: Небольшое, сверкающее золотистым блеском колечко. Другим ничем не выделяется. Кто-то может решить что оно выглядит как обручальное, но на деле оно вполне может быть и самым обыкновенным.
— Дарует носителю вечную жизнь
— Тэкум — формирует  вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы.
— Док-станция — при потере обладателем признаков жизни способен полностью залечить все раны, попутно снимая все действующие негативные заклинания — в том числе протомагические.
— Домой, пора домой — по приказу или при получении критических повреждений переносит владельца в заданные координаты.
Обоснуй.

8. Связь с игроком
Скину в лс

9. Галерея
Бронирование внешности

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 19 июля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — IV

Врожденное расовое умение: смена облика.
Меняет исключительно на человеческую ипостась.
Смена облика недолговечная. Уверенно держит несколько часов (три поста), максимум до шести постов (в несюжетных эпизодах срок может быть дольше).

Начинающий:
Безоружный бой
Усиливающая магия
Опытный:
Экзотическое технологическое оружие
Огнестрельное оружие

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Элира Нокс

Исследовательский комплекс «Фактория».
«Фактория» - научный комплекс, существовавший вне закона. Поговаривают, что он находился под эгидой корпораций, но чаще его связывают с самыми разными преступными сообществами и синдикатами. Они же поддерживали комплекс ресурсами.

Комплекс существовал для подпольной разработки оружия, а также сопутствующих исследований, полезных для инвесторов.
«Фактория» находилась на планете Циркон и была разгромлена Коалицией Рас и «Lumea divina».

Группа «Фактория» - коллектив существ, спасенных из научного комплекса.
Обозначение условное (так называется чатик в социальных сетях).
Элира Нокс – одна из них. В чатике состоит, но общается редко. Элира «работала на администрацию», а также совершала разные нехорошие вещи, из-за чего не пользуется большой любовью (впрочем, все понимают ситуацию, поэтому до откровенной вражды и ненависти дело не доходит).

ВСТУПИВШИЕ В ОРДЕН МИРОЛЮБИЯ:
[/b]

1. Джарма Акарис или просто Джура.
   
Урожденная дархатка, однако прошла так много разнообразных опытов и вмешательств в свой организм, что теперь уже сложно сказать.
Была наемницей. Работала «не на тех людей». Попала в плен. На «Фактории» как раз требовались испытуемые из «высших» рас. Так они попала в лапы ученых.
Провела в недрах лабораторий десятки лет, где подвергалась разнообразным опытам.
В результате:
- Опыты сильно изуродовали Джуру. Куча шрамов, которые уже толком не заживают. Мертвецкая бледная кожа, которая выглядит сильно состаренной. Волосы перестали расти. А также звериные когти и клыки.
- Опыты сильно ослабили ее в целом. Проблемы в использовании магии, проблемы с регенерацией, а также многочисленные физиологические проблемы.
Сама Джура умело скрывает подавленность. Еще на «Фактории» она была за «мамочку» для многих. Ныне же, при всем желании отомстить и кучи травмирующих воспоминаний, она куда мягче и добрее, чем кажется на первый взгляд.
Поддерживает контакты с Вэббером и Марой. Одна из тех, кто общается и с Элирой, полагая, что работа на «Факторию» - это не вопрос желания. Да и к тем, кто родился в лаборатории, претензий должно быть меньше.
Вступила в орден, но проходит реабилитацию, из-за чего значительную часть времени проводит медицинских учреждениях.

2. Ураза Гримнок.

Орчиха.
Орки и хуманы были любимыми объектами экспериментов. В основном их использовали для попыток внедрения разных экстраординарных способностей для дополнительного усиления.
В этом смысле опыты пошли Уразе даже на пользу. Она приобрела значительную магическую мощь, которая, пожалуй, не доступна большинству представителей ее расы.
Из-за этого, правда, ее держали в достаточно суровых условиях. Контроль за ней был суровее, чем за многими другими.
И куда больший вред причинило психологическое и даже сексуальное насилие, так как Ураза была относительно миниатюрной и симпатичной орчихой. Из-за этого Ураза недоверчива, немного даже параноидальна, склонна к депрессиям и прокручиванию в голове травмирующих воспоминаний.
Состоит в романтических отношениях с Гораном.

3. Горан Гримнок.
   
Взял себе фамилии Уразы.
Химера-рептилия.
Горан тоже выращен искусственно, но в другом лаборатории. На «Факторию» его перепродали. Горан рептилия, однако способен принимать человеческий облик.
Имеет довольно скверную историю отношений с Элирой. Также был невольником-лаборантом из-за высоких когнитивных способностей, однако готовил побег. Он все-таки о воле знал больше той же Элиры.
Элира «заложила» Горана, так как считала, что это очередная проверка на лояльность (в лаборатории такие устраивали часто). Да и она, в принципе, не верила в возможность побега (на тот момент она вообще не видела вживую небо).
Словом отношения из-за этого были натянутыми.
Несмотря на все пережитое Горан свободолюбивый, твердый духом и с острым чувством справедливости. Также поддерживает контакты с Вэббером и Марой.

4. Нола Сэк.
 
Нола была змеечеловеком с рождения.
Ее, как редкий вид, использовали больше для биоматериала. Попала в лаборатории совсем ребенком (была похищена).
В сравнении со многими она не так уж и сильно пострадала. Подвергалась исключительно психологическому насилию, а также много лет провела в заточении. Остального – более жесткого насилия – ей удалось избежать.
Состоит в романтических отношениях с Захиром.

5. Тика.

Эвридика Кастис.
Химера-инсектоид.
Выращена в лаборатории. Визуально антропоморфная девочка, которая может обращаться в тварь, подобную здоровенной сколопендре.
Этот эксперимент также считается удачным. Тика чертовски живуча, устойчива к температурам, способна переваривать гнилье и устойчива практически к любой отраве.
Признавалась настолько опасной, что избежала значительной части прямого насилия, хотя и пострадала от множества экспериментов.
С другой стороны, лабораторные условия воспитали в Тике умение сдерживать чудовищную натуру (из-за которой, кстати, она очень много времени провела в изоляции и под наблюдением после спасения).
Она чертовски прожорлива, а также имеет немыслимый сексуальный аппетит, из-за чего поддержание моногамных отношений что-то излишне сложное.
Уже начала снимать ролики для сайтов для взрослых, а также всерьез подумывает заняться эскортом.
Состоит в романтических отношениях с Нолой.

6. Захир Вагур.

Орк. Правда, Захир настолько исхудавший и болезненный орк, что его проще принять за какого-нибудь зеленого человека.
С детства находился в лаборатории. Сильно ограничивался в питании и не только, а также подвергался достаточно жестким опытам. Из-за этого выглядит болезненно, да и психическое здоровье оставляет желать лучшего (о многих травмирующих воспоминаниях он предпочитает не рассказывать).
Опыты добавили ему телепатических и телекинетических возможностей, которые он не может толком контролировать.
Часто носит специальные артефакты для подавления сил, но они также негативно влияют на психофизическое состояние.
Проходит реабилитационные процедуры.


НЕ ВСТУПИВШИЕ:
1. Вэббер.

Химера-инсектоид.
Его звали Ноктур Велкиэль. Он был эльфов, ввязавшимся в криминал. Жестокий и опасный наемник, у которого были цели и амбиции, но после поражения в подпольной войне он также оказался пленником «Фактории».
Опыты, проведенные над ним, признают удачными.
Получившийся образец, прозванный «Вэббером», во многом отвечал целям. Вэббер был практически неубиваемым для немагического воздействия, имел высочайший болевой порог и чудовищную регенерацию, при которой убить Вэббера можно было, только полностью уничтожив.
У Вэббера проблемы с ментальным состоянием:
- Он не всегда может вспомнить собственное имя, но осознает, что он должен быть инсектоидом;
- Фантомные боли от собственного нового тела;
- Воспоминания фрагментарные, иногда примешиваются какие-то чужие воспоминания.
Вэббера пытались изолировать после спасения, однако он сбежал. Пытается выследить тех, кто стоит за «Факторией», действуя вместе с Марой. Поддерживает контакты со своими бывшими товарищами по несчастью, хотя и пугает многих до чертиков.

2. Ларри Гарс.

Кем был Ларри? Ларри говорит, что он всегда был Ларри.
На деле же он был хуманом, но вообще этого не помнит. Проходил опыты сходные с Вэббером, но вышел менее удачным образцом. Обратился в какую-то невнятную химеру с бивнями, лошадиной физиономией и повышенной волосатостью по всему телу.
Регенерация у него достаточно высокая, но несравнимая с Вэббером. Сам Ларри считает, что выжил только чудом, поскольку был бесполезен и никто его долго держать не собрался.
После спасения уехал. Мстить никому не собирался, да и вообще не хотел иметь что-то общее с криминалом, хотя контакты с группой поддерживает.
Ларри – телеведущий, радиоведущий (вполне успешный при его страшнющей физиономии), а также стендапер.
3. Мара.

Была хуманом.
Химера с кучей мутаций.
Проходила опыты по внедрению полезных возможностей. Да, эксперименты сделали ее сверхчеловеком, способным сражаться даже с высшими расами, однако какой ценой?
- Эксперименты были чертовски болезненны.
- Мара подвергалась настоящим пыткам и даже сексуальному насилию.
- Мару держали в очень жесткой изоляции.
- Мару пытались уничтожить во время штурма «Фактории».
- Мара бесплодна. Ее тело склонно к разрушению. Испытывает постоянные приступы жесткой мышечной боли, а также букет иных проблем. Сидит на таблетках и легких наркотиках. Неизвестно, сколько она вообще сможет прожить.
Мара была нестабильна. Эмоциональные всплески приводят к неконтролируемым выбросам энергии, а иногда и вовсе приводят Мару в состоянии практически берсерка.
Она также сбежала от ордена. Путешествует вместе с Вэббером. Жаждет мести.

П/С/ Персонажи, которые будут где-то использоваться, будут добавлены в качестве НПЦ в соответствующей теме.

Элира Нокс

"ФАКТОРИЯ" В ЛИЦАХ
[/b]

Герберт Горр

Реальные факты:
- Считается хуманом.
- Работал в «Синовар и Ко». Был одним из руководителей проектов компании «Белые Руки».
- Расследователи обнаружили лабораторию Горра. Тогда «Синовар и Ко» уволило его, а данные были переданы правоохранителям.
- Де-факто Горр остался под покровительством Синовара Лестера. Иначе откуда у него деньга на создание огромного комплекса, который и назовут «Фактория».
- Во время штурма «Фактории» сбежал.
- Создал новую лабораторию, которая называется «Фактория-2».

Репутация и все такое:
- Горр был лидером «Фактории». Иерархия жесткая. За неподчинение Горру можно заплатить жизнью.
- Горр – психопат, у которого всегда «все идет по плану». Ни к кому не привязывается. Одержим идеей искусственного создания сверхсущества.
- Изображает из себя бедного и несчастного, однако усилен магией и опытами так, что сам по себе – настоящая машина смерти. Так, в частности, разорвал на части целый отряд Коалиции, доложивший о задержании Горра.
- Носит на себе метку Ордена Магнуса.
- Подобных не считает за людей, как и мелких лаборантов.

Филипп Сиг

Работал в «Фактории». Был осужден. Отбывает наказание в тюрьме.
Получил суровый срок, но не самые суровые условия содержания.
Факты:
- Сиг не был маньяком и психопатом. Он был ученым, преподавал, писал научные работы, но... Любил играть в азартные игры.
- Влез в долги. К нему явился Горр с мешком денег и предложил легко все отработать.
- «Фактория» поначалу казалась «серой» лабораторией. Ничего страшного, хотя и не вполне законно.
- Когда Сиг понял, где он оказался, был поздно. Уход означал смерть и все такое.
- Не участвовал в самых жестоких опытах, один из тех, кто максимально лояльно относился к подопытным. Говорят, что именно он слил информацию о «Фактории» (но это не точно).
- Сдался сам.

Отношения с Элирой:
- Филипп был тем, кто фактически протолкнул возможность участия Шушу в качестве лаборантки. Закрывал глаза на использование ею интернета, да и вообще в каком-то смысле даже заменил фигуру отца.
- Из-за изложенного Элира даже поддерживает какой-то контакт. Чаще переписывается, но пару раз приходила.

Хоррокор

Боевик «Фактории». Приставлен Орденом Магнуса. Дархат.
Спасся во время штурма.
Занимался отловом подопытных.
Жесток, силен, немногословен.

Элира Нокс

Изменения в жизни. Будет упорядочено позже.

1. Элира Нокс начала встречаться Оллзом, агентом "Синовар и Ко".
Оллза занимался промышленным шпионажем, за что его схватили ребята из службы безопасности Ордена Миролюбия.
Элира, решив, что он вляпался в криминальные разборки, пошла его спать. Устроила стрельбу и поножовщину, тяжело ранив сотрудника Ордена.

2. Элиру выгнали из Ордена и уволили из Коалиции Рас.

3. Элира Нокс отказывается от своего имени.

4. Химера вступает в клан "Борёкудан". Становится боевиком. Берет себе имя Рукия Кин.

У Рукии Кин есть татуировки, покрывающие спину, руки и бедра.
"рабочий вариант тату"

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM