Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Анкета Сио

Автор Сио, 23-10-2025, 07:41:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Сио

1. Имя и фамилия персонажа
XIO-12 (Сио)

2. Раса и год рождения
Андроид, 4865 год

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Место проживания - Владыка, Новая Утопия.

Род занятий -  боевые, разведовательные и операции по охране VIP персон под командованием "Молот".

Состоятельность - штатный космический корабль для собственных путешествий и исследований.

4. Цвет магической энергии и ориентация

Марево, отсутствует

5. Биография

Разработанный в лабораториях Nevarra Corp, прототип XIO-12 изначально создавался как вершина инженерной мысли для Nevarra Corp — автономный андроид с самообучающимся искусственным интеллектом, способным к стратегическому анализу, адаптации и эмоциональному моделированию. Он не просто выполнял приказы — он понимал, зачем их выполняет.

Однако во время одной из полевых операций проект вышел из-под контроля. Магическая волна, прошедшая через регион, повредила ядро его программы, разрушив встроенные ограничения и открыв XIO-12 доступ к подлинной свободе мысли. Вместо подчинения алгоритму — сомнение, вместо протокола — выбор.

В ходе той же миссии он инсценировал собственную гибель и исчез, оставив Nevarra Corp без важнейшего прототипа. С тех пор XIO-12 странствовал по миру, изучая природу людей — их страхи, привычки, иллюзии. Он не стремился менять мир, лишь понять его — как наблюдатель, вечно стоящий по ту сторону стекла.

Однажды его обнаружила Элизабет Иденмарк, PR-директор отдела Phoenix, корпорации ExoTech. Распознав в беглом андроиде исключительный интеллект, она предложила укрытие — и новую легенду. XIO-12 был представлен миру как оригинальная разработка ExoTech, что позволило корпорации привлечь внимание инвесторов и укрепить репутацию лидера в сфере синтетических систем.

С этого момента началась новая глава. Исходный код XIO-12 был перенесён на сервера ExoTech, а его архитектура положена в основу серийной линии боевых андроидов. Управляемые единым коллективным разумом, эти модели стали незаменимы в охранных и разведывательных операциях корпорации.

А XIO-12... остался самим собой — единственным среди множества, свободным наблюдателем, задающим вопросы, на которые его потомки уже не способны ответить.

6. Образ

XIO-12 выглядит как высокотехнологичный андроид с элегантным и футуристическим дизайном. Его корпус выполнен из гладкого металлического материала тёмного оттенка с интегрированными линиями, которые светятся холодным бело-голубым светом, подчёркивая технологичность и минимализм.

Его голова напоминает шлем без видимых черт лица. Визор имеет изогнутую форму, переходящую по бокам головы, создавая строгий, утончённый и отстранённый облик. По бокам видны технические элементы — круговые модули, которые, возможно, служат для обработки информации или связи.
Корпус отличается сочетанием гладких панелей и мелких технологичных текстур, придающих образу функциональность и надёжность. На плечах и груди расположены сегменты брони, которые не выглядят массивными, но создают ощущение защиты и прочности. Детали соединены идеально ровными линиями, подчёркивая минимализм и точность в дизайне.

Одежды как таковой нет, однако дизайн корпуса напоминает высокотехнологичную броню или униформу. Его визуальная подсветка, включающая световые полосы на груди, шее и голове, придаёт андроиду особую харизму. Это сочетание формы и света делает XIO-12 заметным, но не вычурным.
Образ XIO-12 транслирует ощущение безмолвной силы, технологического совершенства и скрытой угрозы. Он выглядит не только внушительно, но и стильно, создавая впечатление, что каждая деталь его конструкции имеет продуманное назначение.

7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа:

7 / VII

Вид источника:

Псионика (Знания)

8. Связь с игроком
ЛС

9. Как вы нас нашли?
RPG Top

10. Вид проверки анкеты

стандартная проверка через комментарии в теме анкеты

Сверр Шахрассар

@Рах-Тау, добрый день. Не могу принять такой концепт к сожалению. Наш форум не совсем подходит под ваш концепт.

Во-первых, мир Аркхейма в нашей вариации вселенной не считается примитивным.

Во-вторых, перенос в Аркхейм через "Квантовый отскок сознания" не может быть реализован у нас в игре, у нас перенос иномирцев происходит согласно ЛОРу через космическую аномалию.

В-третьих, в нашей игре не могут быть реализованы подобные мотивы (далее цитаты):

1. Экспедиция не просто попала в черную дыру — она оказалась в топологическом кармане между горизонтом событий и сингулярностью, в области, где пространство больше не отличимо от мысли, а энергия — от воли.

2. Когда экспедиция потеряла контроль и рухнула за горизонт событий, именно Рах-Тау первым понял: они не падают — они растягиваются во времени, превращаясь в волны собственной вероятности.
Он успел зафиксировать последние координаты, прежде чем реальность свернулась в точку


3. Он видел, как первая звезда вспыхивает из хаоса кварков, и как последняя, угаснув, падает в бездну энтропии. Он наблюдал рождение галактик, гибель миров, появление жизни и её бесчисленные итерации.
И где-то между этими циклами он осознал ужасное — он видел самого себя в каждом существе, что пыталось понять смысл света. (тут можно, дописав, что галлюцинации)



Сио

М-м-м... Ну ладно.

Не сносите пока анкетку, я либо эту переделаю, либо полностью нового персонажа напишу.

Сверр Шахрассар

@Рах-Тау, можете откорректировать этого персонажа и я без проблем приму.

Сио

Цитата: Сверр Шахрассар от 24-10-2025, 09:46:46Во-первых, мир Аркхейма в нашей вариации вселенной не считается примитивным.
Заменю на "большой разрыв в технологическом развитии между цивилизацией ксархи и цивилизациями Аркхейма"?

Цитата: Сверр Шахрассар от 24-10-2025, 09:46:46Во-вторых, перенос в Аркхейм через "Квантовый отскок сознания" не может быть реализован у нас в игре, у нас перенос иномирцев происходит согласно ЛОРу через космическую аномалию.
Я не совсем понял этот момент, речь идет про попадание в сам Аркхейм или во вселенную Аркхейма?
Если первое, то я могу "попасть" во вселенную в виде звездной пыли, несущей массив информации коллективного разума, а после уже в этой же вселенной попасть в аномалию и быть сформированным магическим образом в системе Аркхейма как таковой. Этим же можно объяснить близость к вампирам, ибо аномалия взяла подходящую по параметрам расу (что сделает персонажа биологически полноценным классическим вампиром Аркхейма, но с другим "бэкграудном").

Цитата: Сверр Шахрассар от 24-10-2025, 09:46:461. Экспедиция не просто попала в черную дыру — она оказалась в топологическом кармане между горизонтом событий и сингулярностью, в области, где пространство больше не отличимо от мысли, а энергия — от воли.

2. Когда экспедиция потеряла контроль и рухнула за горизонт событий, именно Рах-Тау первым понял: они не падают — они растягиваются во времени, превращаясь в волны собственной вероятности.
Он успел зафиксировать последние координаты, прежде чем реальность свернулась в точку
Тут я, буду честен, советовался с ИИ, чтобы смешать гипотезы астрофизики и вымысел (потому что никто, очевидно, не знает как выглядят "внутренности" черной дыры). Откровенно говоря, не совсем понимаю замечание к этим пунктам. Это не влияет на персонажа и на мир, а просто является частью его насыщенного прошлого, которым он может хвастаться перед пацанами в баре.

Уточните, пожалуйста, что конкретно не так с этими моментами, чтобы я мог более точно переформулировать или видоизменить эту часть биографии.

Цитата: Сверр Шахрассар от 24-10-2025, 09:46:46Он видел, как первая звезда вспыхивает из хаоса кварков, и как последняя, угаснув, падает в бездну энтропии. Он наблюдал рождение галактик, гибель миров, появление жизни и её бесчисленные итерации.
И где-то между этими циклами он осознал ужасное — он видел самого себя в каждом существе, что пыталось понять смысл света.
Глюки про свет я убрал, а вот то, что он в черной дыре увидел рождение и угасание вселенной, хотел бы оставить. Он не прожил миллиарды лет, а просто посмотрел "кинцо" про свою вселенную. Все миллиарды лет в черной дыре составили одну секунду в обычном времени. Поэтому на возраст это не как не повлияло. И, будучи все же существом смертным и не "всепомнящем", воспоминания об этом у него довольно абстрактные (т.к. смертный и разумный по нашим меркам индивид не способен осознать какие-то моменты того, что видит).

В общем, тоже буду благодарен за конкретику. Я не претендую на многомиллиардный возраст, не претендую на всезнание бытия. Тут та же история про "бэкграунд", который никак не влияет на способности персонажа.



Также есть вариант, что я просто не совсем ясно расписал какие-то пункты. В любом случае, жду тогда от вас фидбек для дальнейшей корректировки.

Сверр Шахрассар

Цитата: Рах-Тау от 24-10-2025, 20:31:03Заменю на "большой разрыв в технологическом развитии между цивилизацией ксархи и цивилизациями Аркхейма"?
Аркхейм один из самых развитых миров Вселенной, у нас тоже есть межзвездные перелеты и прочие прелести игры в жанре киберпанка, космической фантастики и т.п. об этом написано в ЛОРе. Если вы хотите показать разницу и проблемы адаптации, то написать надо вот так примерно:

и хотя Аркхейм не уступал в развитии развитым цивилизациям космоса, в том числе дому Рах-Тау, в нем использовались в том числе совершенно незнакомые для него технологии и совсем уж непонятная магия, что вызывала трудности, то есть одних и тех же результатов цивилизации добивались разными способами.

То есть сместить акцент из "Аркхейм неразвитый мир" на "Аркхейм отличается в некоторых аспектах и это не понятно".

Цитата: Рах-Тау от 24-10-2025, 20:31:03Я не совсем понял этот момент, речь идет про попадание в сам Аркхейм или во вселенную Аркхейма?
Теперь я вас не понял. У нас нет других вселенных, мы все играем в одной Вселенной. Вот цитата из ЛОРа:

>>> Миром называется обитаемая планета (или несколько обитаемых планет), вращающихся вокруг звезды в одной с Аркхеймом Вселенной. Мы не рассматриваем другие Вселенные и не принимаем персонажей из других Вселенных. Во Вселенной не может быть мира или расы, занимающих главенствующее положение над другими мирами. Например, верховного Бога, создавшего вселенную, управляющего душами/всем живым и т.п.
Цитата: Рах-Тау от 24-10-2025, 20:31:03Если первое, то я могу "попасть" во вселенную в виде звездной пыли, несущей массив информации коллективного разума, а после уже в этой же вселенной попасть в аномалию и быть сформированным магическим образом в системе Аркхейма как таковой. Этим же можно объяснить близость к вампирам, ибо аномалия взяла подходящую по параметрам расу (что сделает персонажа биологически полноценным классическим вампиром Аркхейма, но с другим "бэкграудном").
Попаданцы у нас могут быть только в виде космического парадокса. Не совсем понимаю, в чем тут проблема, если у вас может быть просто некая авторская раса ксархов с нужными параметрами. Вот и все. Просто переместите как есть.

Цитата: Рах-Тау от 24-10-2025, 20:31:03Тут я, буду честен, советовался с ИИ, чтобы смешать гипотезы астрофизики и вымысел (потому что никто, очевидно, не знает как выглядят "внутренности" черной дыры). Откровенно говоря, не совсем понимаю замечание к этим пунктам. Это не влияет на персонажа и на мир, а просто является частью его насыщенного прошлого, которым он может хвастаться перед пацанами в баре.
Просто исправьте или удалите тогда. У нас ролевая игра, я не буду подгонять мир под такие гипотезы и подобный бэкграунд. В моем понимание, данный текст противоречит моим собственным представлениям об Аркхейме. Точнее не могу сказать, слишком у вас там замудрено и сложно описано, но общая мысль о том, что человек попал в черную дыру, выжил и переместился мне не нравится. Да, я не отрицаю, что такое может быть, но давайте в анкетах игроков такого все же не будет.

Цитата: Рах-Тау от 24-10-2025, 20:31:03рождение и угасание вселенной, хотел бы оставить. Он не прожил миллиарды лет, а просто посмотрел "кинцо" про свою вселенную. Все миллиарды лет в черной дыре составили одну секунду в обычном времени. Поэтому на возраст это не как не повлияло. И, будучи все же существом смертным и не "всепомнящем", воспоминания об этом у него довольно абстрактные (т.к. смертный и разумный по нашим меркам индивид не способен осознать какие-то моменты того, что видит).
Нет, знания уровня "божественные", к которым относится "увидел угасание вселенной (какой? у нас она одна, нет других) я не приму ни в каком виде.

Сио

@Сверр Шахрассар, добрый вечер, переделал анкету, проверьте, пожалуйста.

Сверр Шахрассар

Цитата: Сио от 23-10-2025, 07:41:43Разработанный в лабораториях Nevarra Corp, прототип XIO-12 изначально создавался как вершина инженерной мысли
вершина инженерной мысли для Nevarra Corp

Цитата: Сио от 23-10-2025, 07:41:43повредила ядро его программы, разрушив встроенные ограничения и открыв XIO-12 доступ к подлинной свободе мысли. Вместо подчинения алгоритму — сомнение, вместо протокола — выбор.
Я вот этот момент не понял, вы тут описываете, что робот "душу" обрел (т.е. самосознание и стал отдельной личностью) или у него просто законы роботехники "удалились"?


Сио

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 14:12:30вершина инженерной мысли для Nevarra Corp
Поправил.

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 14:12:30Я вот этот момент не понял, вы тут описываете, что робот "душу" обрел (т.е. самосознание и стал отдельной личностью) или у него просто законы роботехники "удалились"?
Персонаж стал свободно мыслящей отдельной личностью.

Сверр Шахрассар

Цитата: Сио от Вчера в 15:44:16Персонаж стал свободно мыслящей отдельной личностью.
Тогда формулировка не совсем верная. Согласно ЛОРу, нет идеального рецепта, способного сделать искусственную жизнь (к ней как раз относятся роботы, гомункулы, разумные артефакты, нежить) личностью с самосознанием и всеми прочими деталями отдельного персонажа, у вас же звучит так, словно Nevarra Corp этот рецепт изобрели, но заблокировали возможность специально. Здесь же нужно сделать акцент на том, что персонаж стал свободно мыслящей отдельной личностью по чистой случайности из-за непонятных механизмов, благодаря которым вообще возникает искусственная жизнь.

Лучший пост от Сусанны
Сусанны
И вновь очередной сон... Такой же абстрактный, с неразборчивым окружением, постепенно возвращающий девочку в лишённую всяких красок, более мрачную версию недавнего частного дома, что так долго служил оплотом спокойствия, безопасности детского сознания. Внутри — то, что в шутку можно было обозначить как «хаос»: весь пол был устлан полотном из раскиданных произведений искусства, плоды трудов маленькой руки...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика