Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Оргтема квеста «Экскурсия в Аркану»

Автор Макх Шесть, 06-10-2025, 13:25:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Усандро

Всем привет!

Прошу прощения, что неформально и оформления нет, буду набирать, как есть.

Итак, создаю тему с этого аккаунта, но вообще вести буду с вон того (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=973). На этом ничего необычного в личности ведущего не будет.

Какой-то там синопсис квеста
Граф и правитель небольшого города с простым названием - Аркана - на Абберате выставил объявление о материальном вознаграждении за помощь с проверкой системы безопасности Арканы против любых средств штурма. Выглядит объявление как небольшой локальный конкурс. Единственное, что можно обозначить из ряда вон выходящим, так это расположение города, его структуру и население.

Располагается город на территории дархатов на Абберате, тем не менее в определенных рамках сохранил самостоятельность, от того структуру управления города составляет преимущественно те лица, которых граф отобрал самостоятельно. В основе своей в Аркане присутствует меритократия, но с уклоном в изучение магических наук и практическое применение (что обычно является показателем магического/псионического могущества).

Сандро известно, что складывать кристаллы в одну корзинку нехорошо, а потому появилась такая идея проведения учебного военного штурма города или какого-либо белого вскрытия социальных систем.

Больше половины населения города представляются искусственно оживленными организмами. В основном нежить (ее разумная категория, не просто ходячие трупы с опилками). Остальных резидентов мало, но разнообразие значительное, в частности потому, что город после отстройки открывал свои двери различным заинтересованным талантам и проверял только компетентность и судимость, мне кажется, что я пишу совершенно очевидное.

Немного о механике
Да будут стандартные кубы, но для удобства ведения такой игры мне нужно внести некоторые модификации.

Для игроков
В каждом кругу у игроков будет стандартно три значительных токена хода, как в стандартной механике, добавятся два токена для социального взаимодействия и два на планировку/разведку. Таким образом, для полноценного хода вам должен быть доступен этап планировки и разведки, опциональный этап воздействия на НПСов города, которых вы сможете найти, а также основной этап "значительных" ходов, которые можно будет потратить на активные боевые действия или другие в следующем соотношении:

1,5 токена значительного хода = 1 токен социального взаимодействия
1 токен значительного хода = 1 токен планировки/разведки
1 токен значительного хода = личное участие в любой из запланированных вами операций на выбор

Между кругами они не сохраняются про запас, просто пополняются до своего лимита. На старте игры персонажам можно бесплатно распланировать введение двух отрядов, но нельзя совершать разведку. бесплатные токены не конвертируются и выдаются одноразово, только на первый круг.

Естественно, это упрощенная часть того, что в итоге будет у вас в постах, и сами действия будут как и в обычной игре регламентироваться условным временем. Например:

1. Этап планировки и разведки. Вы нашли время, чтобы разведать, что вас ждет впереди штурма, а также отдать команду ввести новый отряд или сделать модификацию существующего.

2. Допустим, еще во время разведки у вас было целью найти одного-двух НПС в городе, которые были бы склонны помочь вашей стороне на своих условиях. В случае с социальными взаимодействиями, они расцениваются дороже, потому что регламентируются мягче. 1 токен = 1 НПС. В качестве НПС также расцениваются и неодушевленные предметы: брешь в системе, иллюзии, обсуждение с подрывной бригадой сноса "НПС стены" (они выполнят снос и в этом случае это не будет считаться за токен значительного действия). 

3. Нувыпонели(тм), тут какие-то действия, влияющие непосредственно на стычки во время штурма города. Их осталось три.

Творческое описание и распорядок действий остается целиком и полностью на вас. Так как это уже сложная задача, я намерен договориться о коротких правилах:

1. Как вы написали, так я и буду читать, пытаться разобраться в ситуации и примерять ваш ход на практику.

2. Кубы будут влиять на успешность действия, но если действие было воткнуто в место, где ему суждено сбыться не так успешно, как вам сообщил куб, я предпочту в ответе написать об успешности действия куда больше, чем о результате куба.

3. Оставьте подсчеты на мне, главное отыграть роль персонажа. Все проверки в основном будут по сложности ГМ бросками с модификатором как у вашего персонажа, при учете, что вы придерживаетесь прохождения квеста с минимальными рисками. И провал штурма не будет концом. Вы можете попытаться, сколько угодно, а потом просто будет разговор с нанимателем и обсуждение итогов, по которым и составят ваше вознаграждение.

Как особенности архитектуры будут влиять на игромеханику
Так как Аркана строился вертикально вверх и вниз, то любые ваши перемещения могут (но не обязательно) будут сопровождаться пометкой, на какой высоте происходило действие. Естественно, чтобы подняться выше, вашим отрядам нужно будет обладать определенными компетенциями или захватить городские телепорты. На каждом уровне города гарантировано будет один такой. Легче всего, все-таки, начинать с городских ворот, так как там проверка будет ниже.

Для ведущего, но эту информацию лучше оставить открытой для обязательного ознакомления
Так как механика усложнена очень, а мне хочется оставить свободу действий, вспомогательно к кубам я буду использовать доступный мне симулятор, в котором буду очень упрощенно интерпретировать наши взаимодействия и делать поправку на реальность в постах. Вот и все, никакой запретной магии Х)

В качестве возможных вариантов взаимодействия с проблемой будут задачи на использование концептуальных навыков (командование, управление, убеждение, может что-то в этом роде) или задачи на прямое участие персонажа в проверках с использованием боевых навыков. Кубы я буду просить кидать пост фестум, просто если не буду знать, что и как рассудить в какой-то ситуации. Ну и обращения в оргтему иногда тоже могут потребовать кубов.

Бессрочный набор открыт, обсуждение разрешено,
4 игрока уже есть и больше активно не набираем,
только если случится донабор, буду каждого,
кто выражал интерес, тегать отдельно
.

Барс Баркас Девять с Половиной

Даже храброе сердце может бояться


Аспэ Ксаэкс


Владимир Быков


Чи-Бин

Записывайте слугу машинного бога. Хочу убить ещё одного союзника плазмой.
Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Карл Стабборн

Ты знаешь, что происходит с теми, кто не может собой управлять? Верно. Править ими приходят другие

Сандро Ветротканный

@Карл Стабборн, прошу прощения, что так резко набор закончился. Он был до 4 человек. Если кто-то из игроков не сможет продолжать официально, могу вас позвать!
ꊐꌦꁁꂅꊐꉢꃃꌦꂅꉢ ꅓꂅꊐꋪꉢꀲ ꂵꁲ꒕ꈤꃏꂅꊐꂪꈤꉧ ꎆꂈꂈꂅꂪꉢꏿꃃ: ꀊꂅꃃꈤꉢꁲꈥꈤꋪ, ꈤꊐꃏꂅ꒱ꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꊐꏿꉢꃃꏿꉣꂅꍬꈤꂅ, ꉢꉣꁲꍬꊐꂈꏿꉣꂵꁲꈥꈤꋪ, ꏿꃥꂵꂅꍬ ꂵꂅꊐꉢꁲꂵꈤ, ꊮꉣꏿꍬꈤꂪꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꃃꏿꊐꊐꉢꁲꍬꏿꃃꀊꂅꍬꈤꂅ, ꊮꏿꃥꂅ꒕, ꉢꂅꀊꂅꊮꏿꉣꉢꁲꈥꈤꋪ, ꊮꉣꂅꅓꊐꂪꁲ꒱ꁲꍬꈤꂅ.

Сандро Ветротканный

ꊐꌦꁁꂅꊐꉢꃃꌦꂅꉢ ꅓꂅꊐꋪꉢꀲ ꂵꁲ꒕ꈤꃏꂅꊐꂪꈤꉧ ꎆꂈꂈꂅꂪꉢꏿꃃ: ꀊꂅꃃꈤꉢꁲꈥꈤꋪ, ꈤꊐꃏꂅ꒱ꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꊐꏿꉢꃃꏿꉣꂅꍬꈤꂅ, ꉢꉣꁲꍬꊐꂈꏿꉣꂵꁲꈥꈤꋪ, ꏿꃥꂵꂅꍬ ꂵꂅꊐꉢꁲꂵꈤ, ꊮꉣꏿꍬꈤꂪꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꃃꏿꊐꊐꉢꁲꍬꏿꃃꀊꂅꍬꈤꂅ, ꊮꏿꃥꂅ꒕, ꉢꂅꀊꂅꊮꏿꉣꉢꁲꈥꈤꋪ, ꊮꉣꂅꅓꊐꂪꁲ꒱ꁲꍬꈤꂅ.

Анна


Сандро Ветротканный

@Чи-Бин, @Владимир Быков, @Аспэ Ксаэкс, @Барс Баркас Девять с Половиной,
https://arkhaim.su/index.php?msg=614012

Итак, сначала по очереди, пока решил оставить ее свободной и сделать дедлайн "какобычно", чтобы можно было с чего-то начать. Но вообще я хотел обсудить серьезный вопрос. Например, вам удобнее, чтобы мастерский пост был каждому, но небольшой и по делу, ответом на ваши действия итог ваших действий, или как всегда бывает в местных квестах - один общий для всех с общим дедлайном?

Следующее по прохождению уже. Это немного околоигровая информация. Я хотел бы разделить город, например, на 14 секций (7 вверх и 7 вниз, не считая нулевой уровень, его проходим как туториал), в каждой секции будем считать, за какое время и что у вас получилось отбить. Вы абсолютно можете начать проникновение не с нулевого уровня, но тогда я подберу задачи с проверками сложнее. В общем, я описал именно нулевой, чтобы у нас у всех было какое-то начало, потому что сам квест предполагает именно, что вы будете выбирать порядок прохождения, а не я.

Вот, второй момент про уровни можете обсудить посредством постов между персонажами. Пока и первый круг не прошел еще рано говорить, хорошо вы друг друга узнали через ролеплей или нет, но советую задумываться уже сейчас. Персонажам нужно познакомиться, чтобы понять, как действовать.

На этом оргчасть открыта
ꊐꌦꁁꂅꊐꉢꃃꌦꂅꉢ ꅓꂅꊐꋪꉢꀲ ꂵꁲ꒕ꈤꃏꂅꊐꂪꈤꉧ ꎆꂈꂈꂅꂪꉢꏿꃃ: ꀊꂅꃃꈤꉢꁲꈥꈤꋪ, ꈤꊐꃏꂅ꒱ꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꊐꏿꉢꃃꏿꉣꂅꍬꈤꂅ, ꉢꉣꁲꍬꊐꂈꏿꉣꂵꁲꈥꈤꋪ, ꏿꃥꂵꂅꍬ ꂵꂅꊐꉢꁲꂵꈤ, ꊮꉣꏿꍬꈤꂪꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꃃꏿꊐꊐꉢꁲꍬꏿꃃꀊꂅꍬꈤꂅ, ꊮꏿꃥꂅ꒕, ꉢꂅꀊꂅꊮꏿꉣꉢꁲꈥꈤꋪ, ꊮꉣꂅꅓꊐꂪꁲ꒱ꁲꍬꈤꂅ.

Барс Баркас Девять с Половиной

Даже храброе сердце может бояться


Барс Баркас Девять с Половиной

Мистер Пушистолап Курочкоед, у меня есть несколько вопросов.
Как я понял, мы здесь играем не только лишь от лица своих персонажей, а так же от лица отрядов. Сколько их у нас и какова их численность?
Даже храброе сердце может бояться


Сандро Ветротканный

@Барс Баркас Девять с Половиной, на старте вам разрешено взять два типа отряда бесплатно, без каких-либо затрат, потом ценой одного токена планирования и разведки можно ввести любой еще один отряд, считайте это как подкрепление или вы сразу привели большое количество и просто проверяете воду, постепенно наращивая силы.

В общем механика такова, что каждый ваш лично ход, в котором вы тратите все токены, какие хотите, вы можете вызвать еще 1-2 отряда. Если вызовете 1 у вас не останется токенов на разведку. Если потратите главные токены на разведку, они конвертируются в соотношении 1 к 1. Но главный токен решает очень важные действия, такие как: участвует лично ваш персонаж в сражении или нет, выводите вы свои отряды на точку для одного из нескольких важных сражений или нет.

Условия захватов уровней обсудим по мере игры, у меня там есть механики, которые лучше учить постепенно. Например, в цитадели я пытаюсь придумать какую-нибудь механику для вас с суровым климатом.

Даже сейчас можете отписать, сколько и кого взяли, просто более важной темой этого круга и последующих, пока вы друг друга не узнали, будет чисто знакомство.
ꊐꌦꁁꂅꊐꉢꃃꌦꂅꉢ ꅓꂅꊐꋪꉢꀲ ꂵꁲ꒕ꈤꃏꂅꊐꂪꈤꉧ ꎆꂈꂈꂅꂪꉢꏿꃃ: ꀊꂅꃃꈤꉢꁲꈥꈤꋪ, ꈤꊐꃏꂅ꒱ꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꊐꏿꉢꃃꏿꉣꂅꍬꈤꂅ, ꉢꉣꁲꍬꊐꂈꏿꉣꂵꁲꈥꈤꋪ, ꏿꃥꂵꂅꍬ ꂵꂅꊐꉢꁲꂵꈤ, ꊮꉣꏿꍬꈤꂪꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꃃꏿꊐꊐꉢꁲꍬꏿꃃꀊꂅꍬꈤꂅ, ꊮꏿꃥꂅ꒕, ꉢꂅꀊꂅꊮꏿꉣꉢꁲꈥꈤꋪ, ꊮꉣꂅꅓꊐꂪꁲ꒱ꁲꍬꈤꂅ.

Сандро Ветротканный

Если что токены введены для олицетворения течения времени. Все сразу сделать невозможно, даже с идеальной связью и координацией.
ꊐꌦꁁꂅꊐꉢꃃꌦꂅꉢ ꅓꂅꊐꋪꉢꀲ ꂵꁲ꒕ꈤꃏꂅꊐꂪꈤꉧ ꎆꂈꂈꂅꂪꉢꏿꃃ: ꀊꂅꃃꈤꉢꁲꈥꈤꋪ, ꈤꊐꃏꂅ꒱ꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꊐꏿꉢꃃꏿꉣꂅꍬꈤꂅ, ꉢꉣꁲꍬꊐꂈꏿꉣꂵꁲꈥꈤꋪ, ꏿꃥꂵꂅꍬ ꂵꂅꊐꉢꁲꂵꈤ, ꊮꉣꏿꍬꈤꂪꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꃃꏿꊐꊐꉢꁲꍬꏿꃃꀊꂅꍬꈤꂅ, ꊮꏿꃥꂅ꒕, ꉢꂅꀊꂅꊮꏿꉣꉢꁲꈥꈤꋪ, ꊮꉣꂅꅓꊐꂪꁲ꒱ꁲꍬꈤꂅ.

Владимир Быков

@Сандро Ветротканный, "отряд" приблизительно что из себя представляет по количественному и качественному составу? Одно дело если это минимальное возможное подразделение из 3-5 автоматчиков, из которых один может быть вооружен особым оружиеми, другое дело если это рота, состоящая из взвода БПЛА, взвода штурмовиков, взвода огневой поддержки и бронебойщиков и взвода резерва.

Сандро Ветротканный

Цитата: Владимир Быков от 08-10-2025, 23:06:27@Сандро Ветротканный, "отряд" приблизительно что из себя представляет по количественному и качественному составу? Одно дело если это минимальное возможное подразделение из 3-5 автоматчиков, из которых один может быть вооружен особым оружиеми, другое дело если это рота, состоящая из взвода БПЛА, взвода штурмовиков, взвода огневой поддержки и бронебойщиков и взвода резерва.
Дело в том, что в масштабе крупной вселенной Аркхейма все людские мерки становятся условными и не совсем объятными для меня.

Давайте рассчитывать отряд до 50 единиц, но это базовые пехотинцы. Более качественные и крупные единицы идут в меньших количествах.
ꊐꌦꁁꂅꊐꉢꃃꌦꂅꉢ ꅓꂅꊐꋪꉢꀲ ꂵꁲ꒕ꈤꃏꂅꊐꂪꈤꉧ ꎆꂈꂈꂅꂪꉢꏿꃃ: ꀊꂅꃃꈤꉢꁲꈥꈤꋪ, ꈤꊐꃏꂅ꒱ꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꊐꏿꉢꃃꏿꉣꂅꍬꈤꂅ, ꉢꉣꁲꍬꊐꂈꏿꉣꂵꁲꈥꈤꋪ, ꏿꃥꂵꂅꍬ ꂵꂅꊐꉢꁲꂵꈤ, ꊮꉣꏿꍬꈤꂪꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꃃꏿꊐꊐꉢꁲꍬꏿꃃꀊꂅꍬꈤꂅ, ꊮꏿꃥꂅ꒕, ꉢꂅꀊꂅꊮꏿꉣꉢꁲꈥꈤꋪ, ꊮꉣꂅꅓꊐꂪꁲ꒱ꁲꍬꈤꂅ.

Барс Баркас Девять с Половиной

@Сандро Ветротканный,
Можно, пожалуйста, подробнее про типы отрядов. Я не совсем понимаю, что конкретно ты понимаешь под этим, потому что для меня это понятие размытое. Для меня это может варьироваться от роты мотопехоты до отделения. 
И ещё. Какое вооружение доступно? 
Даже храброе сердце может бояться


Сандро Ветротканный

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 08-10-2025, 23:08:47@Сандро Ветротканный,
Можно, пожалуйста, подробнее про типы отрядов. Я не совсем понимаю, что конкретно ты понимаешь под этим, потому что для меня это понятие размытое. Для меня это может варьироваться от роты мотопехоты до отделения.
И ещё. Какое вооружение доступно?
Любое, какое вы напишете.
Цитата: Макх Шесть от 06-10-2025, 13:25:441. Как вы написали, так я и буду читать, пытаться разобраться в ситуации и примерять ваш ход на практику.

2. Кубы будут влиять на успешность действия, но если действие было воткнуто в место, где ему суждено сбыться не так успешно, как вам сообщил куб, я предпочту в ответе написать об успешности действия куда больше, чем о результате куба.

3. Оставьте подсчеты на мне, главное отыграть роль персонажа. Все проверки в основном будут по сложности ГМ бросками с модификатором как у вашего персонажа, при учете, что вы придерживаетесь прохождения квеста с минимальными рисками. И провал штурма не будет концом.

сабж
ꊐꌦꁁꂅꊐꉢꃃꌦꂅꉢ ꅓꂅꊐꋪꉢꀲ ꂵꁲ꒕ꈤꃏꂅꊐꂪꈤꉧ ꎆꂈꂈꂅꂪꉢꏿꃃ: ꀊꂅꃃꈤꉢꁲꈥꈤꋪ, ꈤꊐꃏꂅ꒱ꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꊐꏿꉢꃃꏿꉣꂅꍬꈤꂅ, ꉢꉣꁲꍬꊐꂈꏿꉣꂵꁲꈥꈤꋪ, ꏿꃥꂵꂅꍬ ꂵꂅꊐꉢꁲꂵꈤ, ꊮꉣꏿꍬꈤꂪꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꃃꏿꊐꊐꉢꁲꍬꏿꃃꀊꂅꍬꈤꂅ, ꊮꏿꃥꂅ꒕, ꉢꂅꀊꂅꊮꏿꉣꉢꁲꈥꈤꋪ, ꊮꉣꂅꅓꊐꂪꁲ꒱ꁲꍬꈤꂅ.

Барс Баркас Девять с Половиной

Даже храброе сердце может бояться


Сандро Ветротканный

ꊐꌦꁁꂅꊐꉢꃃꌦꂅꉢ ꅓꂅꊐꋪꉢꀲ ꂵꁲ꒕ꈤꃏꂅꊐꂪꈤꉧ ꎆꂈꂈꂅꂪꉢꏿꃃ: ꀊꂅꃃꈤꉢꁲꈥꈤꋪ, ꈤꊐꃏꂅ꒱ꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꊐꏿꉢꃃꏿꉣꂅꍬꈤꂅ, ꉢꉣꁲꍬꊐꂈꏿꉣꂵꁲꈥꈤꋪ, ꏿꃥꂵꂅꍬ ꂵꂅꊐꉢꁲꂵꈤ, ꊮꉣꏿꍬꈤꂪꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꃃꏿꊐꊐꉢꁲꍬꏿꃃꀊꂅꍬꈤꂅ, ꊮꏿꃥꂅ꒕, ꉢꂅꀊꂅꊮꏿꉣꉢꁲꈥꈤꋪ, ꊮꉣꂅꅓꊐꂪꁲ꒱ꁲꍬꈤꂅ.

Барс Баркас Девять с Половиной

Даже храброе сердце может бояться


Сандро Ветротканный

ꊐꌦꁁꂅꊐꉢꃃꌦꂅꉢ ꅓꂅꊐꋪꉢꀲ ꂵꁲ꒕ꈤꃏꂅꊐꂪꈤꉧ ꎆꂈꂈꂅꂪꉢꏿꃃ: ꀊꂅꃃꈤꉢꁲꈥꈤꋪ, ꈤꊐꃏꂅ꒱ꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꊐꏿꉢꃃꏿꉣꂅꍬꈤꂅ, ꉢꉣꁲꍬꊐꂈꏿꉣꂵꁲꈥꈤꋪ, ꏿꃥꂵꂅꍬ ꂵꂅꊐꉢꁲꂵꈤ, ꊮꉣꏿꍬꈤꂪꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꃃꏿꊐꊐꉢꁲꍬꏿꃃꀊꂅꍬꈤꂅ, ꊮꏿꃥꂅ꒕, ꉢꂅꀊꂅꊮꏿꉣꉢꁲꈥꈤꋪ, ꊮꉣꂅꅓꊐꂪꁲ꒱ꁲꍬꈤꂅ.

Аспэ Ксаэкс

Цитата: Сандро Ветротканный от 08-10-2025, 23:08:08отряд до 50 единиц, но это базовые пехотинцы.
*Ведется расчет конструкции типовых дронов КУБической формы*

=]

(не факт)

Лучший пост от Макха
Макха
Котя красовался в новом шлеме, пока до ушек мохнатого не долетел слух от котсподина Кайто, что он будет Макх Шестьдесят-Девять. - ОНЬО! НЕ МОЗИТ БИТБ!!! - прикрыл морду лапой усатый. - А мозина нинадовое, мне расскаузивали, как помев Мяу Чьитовьорти! - Сэр Макх с надеждой посмотрел на визажисток и дизайнера, ища поддержку, где только можно. И быстро успокоился. Оказалось, что доспех был не на голову.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика