Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Хейлар: Пляска Смерти

Автор Пиар-агент, 04-10-2025, 20:01:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пиар-агент


авторский мир 🜛 рисованные внешности 🜛 магия 🜛 фэнтези 🜛 расы 🜛 драконы

Пиар-агент

— ИЩУ [ПОМОЩНИКА, ДРУГА, УПРАВЛЯЮЩЕГО ЛАВКОЙ В ХОРТИРИИ]
Кракатук ✦ хорол ✦ около 10 лет ✦ заместитель ✦ плут/волшебник ✦ царство хории ✦m.b hexcore arcane + your choice

Это не конструктивно
— ИСТОРИЯ:
Кракатук в свое время не имел ни имени, ни личности. Сделанный под заказ для одного из видных торговцев в Хории, этот голем выполнял роль дворецкого и переводчика, в совершенстве зная практически все языки Эльдора. Количество триума в его корпусе позволило использовать заклинания для поддержания порядка в доме, и многие бытовые чары. Но вместе с тем, возможно, именно он и стал причиной, по которой его посчитали "сломанным", когда в механизме проснулись зачатки личности.

Тебя вернули в лавку-мастерскую, говоря, что разберут на части. Но заместо этого ты был выкуплен и получил возможность узнать, что значит "жить имея выбор".

Имя ты выбрал себе сам. Мы часто беседовали с тобой раньше. Чары, заложенные в тебе, позволяли щелкать цифры и бумаги, словно белке орехи, а потому имя вышло чудесным о оправданным. В свое время одно твое появление на публике вызывало у всех море удивления, ведь ты был не только разумным, но еще и имел работу, где твое мнение учитывалось, а после и подобие дома, где было принадлежащее лишь тебе пространство. Книги в том числе с заклинаниями, карты, романы. Ты волен был сам наполнять это место тем, что нравилось тебе нравилось. И, наверное, по этой причине у нас сложились чудесные отношения.

Сейчас мир стоит на пороге больших изменений. Надежное плечо рядом точно пригодится.

— ОТНОШЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
В свое время Ребекка проводила часы, помогая собирать корпус этого голема. Ныне же она и Кракатук коллеги и друзья. Кракатук видится мне отчасти спокойным, но с несколько жестким чувством юмора. Когда кто-то спрашивает мнения, он уточнит "Вам честно или вежливо" и в случае выбора первого варианта - выскажет все прямо и точно в лоб.
В настоящий момент много чаще чем в Хории Кракатук находится в Сейфене, столице магов, где в пробном режиме налаживает работу в магической лавке. Этот персонаж достаточно свободен в своем развитии и у нас есть что обсудить в прошлом, а может даже и вляпаться в пару историй, о которых будем знать только мы. И которые ты будешь припоминать мне.

Прогуляемся по набережной?
Как в Тремарофорте?
Нет.

Приходи, Кракатук. Буду рада поиграть в шахматы. А также подрезать хвосты.

Пишу от 3 до много букв. Делают порой глупые описики. Люблю тележку и присылать смешное. Не люблю лапслок (

Игру можно начинать с артефактом "Маскарад", так что внешность иллюзии тебе на откуп
Стучи в гостевой

пример поста
Перед насилием наиболее беззащитны животные и дети.
Он не помнил, где, когда и от кого услышал эту фразу. Но когда это произошло, он словно снова ощутил палящий жар солнца, запах раскаленного металла и вонь, что стояла на ферме, где им «позволяли» отдыхать. Казалось, что на километры вокруг нет ни единой души. Зато были крики. Детские. Порой — животные. А еще — мелодичные удары тесака. Он помнил тот страх, что пронизывал каждую клетку его тела. И даже сейчас, повзрослев, порой сталкиваясь с теми или иными моментами в жизни, Гонсалво снова ощущал себя тем беззащитным ребенком, что жался в угол и надеялся, что придут не за ним. Возможно, поэтому каждый раз, когда тем, кто не мог себя защитить, нужна была помощь, — он срывался и мчался на помощь. Особенно если пропадали дети. Особенно если сороки на хвосте приносят вести о том, что в их смертях есть что-то странное. Как пример — полное отсутствие крови в телах, что навевало на определенные мысли. И Эскобар был зол от того, что узнал об этом не столь быстро.

Заглушив мотор машины, он ненадолго коснулся бардачка, раздумывая, насколько ему нужен пистолет. Он был шумным. Привлекал бы внимание и грозил разборками с полицией. Даже если у него на руках и при себе сейчас есть все необходимые документы от и до, это не было выходом. Но выходом не было и идти без оружия, потому как в городе огромному чудовищу спрятаться сложнее. А потому, все же открывая бардачок, Салли берет нож, что привычно прячет в куртке, выходя из машины. Учитывая, что район Роксбери имел определенную славу, к такому, в случае чего, копы могут и не докопаться... Правда, могут совершенно спокойно сделать это по иной причине. Потому что общий видок сейчас был такой, словно он сам — будущий герой криминальных сводок.

От машины, что была припаркована у закрытого сейчас магазина, отошла фигура в темной одежде и с рюкзаком. Натянув сильнее капюшон и проверив что-то в телефоне, мужчина направился в сторону улиц, что были ближе к парку.

Кажется, он наворачивал уже далеко не первый круг тут. Петляя меж улицами и задерживаясь в подворотнях, Салли старался найти того, чье описание получил от одного подростка. Тот еще гик и любитель мистики, парень сказал, что видел в одну из ночей очень красивого высокого мужчину с почти что платиновыми волосами ниже плеч. И, что важнее — тростью с головой какой-то птицы. Бостон, как и любой крупный город, полнился придурками, что рядились во что можно и нельзя по настроению. Но здесь было одно крошечное «но». Паренек мамой клялся, что находил «фотографию» с похожим человеком. Да только она была начала XX века и имела заголовок: «Великий Чикагский Пожар 30 лет спустя». А лица у них были примечательно похожи — из-за огромного ожога на шее, переходящего выше. То, что последнюю, настолько важную зацепку парень, как любитель нагнать саспенса, припас напоследок, заставило его тихо выругаться. Но свои 15 баксов парень честно заслужил.

Резко останавливаясь, чуть повернув голову, Салли сделал несколько шумных вдохов, стараясь понять, отчего его чутье сейчас буквально кричит. Сейчас было уже почти 4 утра. Людей здесь было не так много даже у главной дороги, и ни с кем из прохожих он не пересекался дважды за эти почти 2 часа. Или все же... Начиная потихоньку движение, чуть прикрыв глаза, мужчина прокрутил в голове каждого, кого успел заметить. И один из случайных встречных заставил его ненадолго чуть дольше задержать взгляд. Потому что это был блондин. Но моложе. А потому к нему он быстро потерял интерес. Да только, кажется, его же он успел один раз заметить краем глаза. Странно. Все это было чертовски странно. Но... пока было спокойно. И, возможно, у него есть время проверить свою догадку, искренне жалея о том, что в свое время не стал так глубоко погружаться в то, что у Гару принято называть Дарами. Поправляя лямку рюкзака, Салли огибает здание, начиная закладывать первый из трех поворотов налево, подбираясь все ближе к парку, что был совмещен с полем для гольфа и зоопарком. Обширный «зеленый остров», окруженный частными домами и низкоэтажной застройкой, что был местом для самых разных светлых событий днем. И мог стать еще одним местом преступления. Потому что детей всегда находили в парках — мирно сидящими на скамейках. И без капли крови внутри. Едва слышно начиная уже буквально рычать себе под нос, он делает еще один поворот налево, оказываясь на уже чуть более широкой дороге, что чуть лучше освещалась фонарями. Идя вдоль аккуратных, чаще всего, дворов, он делает еще один поворот, после останавливаясь среди деревьев на небольшом пятачке у поворота. Прижавшись спиной к стволу с пожелтевшей уже листвой, казалось бы, спокойно и почти буднично достает из рюкзака, где была запасная одежда, термос, и начинает пить из него чай, искренне надеясь, что в этот раз одно ископаемое не кинуло туда какой-то подарок «от чистого сердца». Делая медленно глотки, Эскобар снова замирает. Потому как ненадолго ему кажется, что он слышит в отдалении голос, что напевал какую-то детскую песню или считалочку. И этому голосу словно вторил... детский?

Напрягая слух и, возможно, зря подставляя спину, Эскобар снова принюхивается, хотя едва в этом был смысл, пока он был в человеческом облике, и начинает осматривать улицы, что шли к парку. Предчувствие практически кричало о том, что может случиться что-то очень плохое.


Пиар-агент

— ИЩУ [ПРИЁМНОГО СТАРШЕГО БРАТА]
Леонард (фамилию можно добавить, имя изменяемо) ✦ человек/полуэльф (на выбор) ✦ 20-25 лет ✦ Охотник Драконьей стражи (изменяемо) ✦ Воин (изменяемо) ✦ Хортирия ✦art

Боль, это урок, который непременно идет тебе на пользу.
— ИСТОРИЯ:

Леонард - приёмный сын в многодетной семье. Несмотря на факт отсутствия кровного родства он был довольно дружен со всеми, его не принижали и не пытались напоминать о том, что он как-то чем-то отличается от других братьев и сестёр. Он знает, что в смерти большинства членов семьи виновата Рэйвен/Джинкс, потому что видел это своими глазами и едва не убил сестру на месте (в буквальном смысле) в порыве гнева, после чего та убежала, а Леонард остался один на один с последствиями трагедии.

Коротко факты биографии:
● Родом из Хории, страны, где обожают механизмы и «живых» големов.
● Жил в многодетной семье (4 детей и ещё сверху приняли Леонарда).
● В раннем возрасте познал трагедию утраты приёмных родителей — на заводе, где работали и големы в том числе, один из таких вышел из строя и покромсал кучу народа. Власти замяли дело, окрестив событие "несчастным случаем".
● Все дети семьи угодили под опеку ближайшей родни — дяди с тётей. Они владели мастерской по ремонту скромных механизмов, в основном, часов и заводных игрушек. Тётка была от взвалившейся ответственности совсем не в восторге и своё раздражение часто вымещала на детях.
● Главная заводила в группе подростков, Рэйчел, постоянно лезет в драки и опасные авантюры, по большому желая от жизни чего-то большего, чем прозябание в нищете со склочной тётушкой. Ворует, не гнушаясь вредить хранителям правопорядка. Братья следуют за ней, как и младшая в семье - Рэйвен/Джинкс.
● Под руководством Рэйчел вылазка в опасную зону, закреплённую за местным преступным авторитетом, заканчивается мощным взрывом, едва не погубившим кучу людей, включая воришек.
● Банда головорезов находит следы незваных гостей и по ним выходит на мастерскую, где проживает семья. Старшая сестра пытается вывести братьев и младшую, но, узнав о том, что бандиты устраивают допрос дядюшке, который их прикрыл, стремительно возвращается, чтоб сделать то, что умеет лучше всего: вступить в драку. В итоге мальчишки следуют за ней тоже. В потасовку также вступают хранители правопорядка с големами.
● Раздаётся новый взрыв, разнёсший мастерскую в труху. Большинство погребены под завалами. Это дело рук маленькой Рэйвен/Джинкс.
● Леонард оказывается единственным, кого завалами только ранило, но не убило. Даже будучи в глубоком шоке, он определяет главный источник злосчастного взрыва - младшая сестра. В ярости паренёк нападает на неё, нещадно нанося удары. Кто знает, может, и убил бы её на месте, если б она чудом не вырвалась и не сбежала. Дальнейшая судьба Рэйвен/Джинкс ему не известна, но он полагает, что та может быть всё ещё жива.
● Леонард находит старшую из сестёр, Рэйчел. Благодаря этому она выживает.

✦ Вероятней всего, Леонард до сих пор контактирует с Рэйчел. Но это не точно. На ваш выбор.
✦ В какой-то момент начинает верить словами братьев о том, что Рэйвен - "ходячее проклятие". Окунувшись в скорбь по близким, убеждает себя в том, что уцелел лишь благодаря отсутствию кровного родства. Останется это убеждение с ним до нынешних дней или же со временем пройдёт - на ваше усмотрение.

Дальнейшая жизнь персонажа складывается на ваше усмотрение.

— ОТНОШЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Предлагаю поиграть в драму, взращённую аж на двух трагедиях. Драма личная, со всеми вытекающими птср, и драма семейная. Да, персонажи должны пересечься. Но к чему это приведёт? Смогут ли они простить, снова полюбить друг друга, или же трагедия навсегда разделила их? Близкие люди или враги отныне и впредь?

Идея охотника из гильдии Драконьей стражи собрана на коленке. По сути решать вам. Куда на самом деле занесёт паренька — тот ещё вопрос, выбор за вами) Это может быть стезя криминала, может быть что-то нейтральное, внезапно даже научное вроде исследований и алхимии, может быть не менее внезапно что-то из структур власти, закона и порядка.

В Хортирию определяю персонажа просто потому, что это основная локация, где протекает весь движ. Вы можете выбрать и другие варианты, без проблем.

Внешность изменяема.
пример поста
~ За несколько дней до назначенной встречи.

В просторном кабинете тишину нарушала мелодия, какую бездумно напевали хрипловатым девичьим голосом. Статный темноволосый мужчина со шрамами на лице, но умиротворением во взгляде, прислушивался и перелистывал страницы документов, хранящих последние сводки важных новостей. Время от времени Медив поглядывал в сторону своего стола, на котором растянулась его подопечная, старательно разрисовывая мятый чертёж цветными карандашами. Обычно у злых гениев принято заводить в качестве питомцев кошек или, скажем, попугаев. Ко всеобщему удивлению Медив завёл дочь. Впрочем, мужчина никогда не относил себя к категории "злобных гениев" и не претендовал на подобный титул, так что маленькие слабости позволял себе больше, чем иные. Приняв этого "котёнка", он с удивлением для себя стал отмечать изменения в собственной жизни. Особенно в мировоззрении. В лучшую или худшую из сторон, это, конечно, тот ещё вопрос.

Время идёт, и вот, самая большая из слабостей, в очередной раз презрев все правила приличия, лежит на его рабочем столе, нахально сбросив стопку бумаг на пол. Листы белыми пятнами разлетаются по тёмно-зелёному ковру, с некоторой обидой за подобное пренебрежение взирая на владельца кабинета. Он их игнорирует, вполне довольный тем, что приёмная дочь решила провести вечер в его молчаливой компании.

Тощей девчонке глубоко наплевать, что там за занудство написано в десяти экземплярах. Она полностью сосредоточена на своем деле. Длинные голубые косы разбросаны в хаотичном порядке. Джинкс лежит на животе, болтает в воздухе ногами, кивает головой в такт напеваемой мелодии и в сосредоточенности прикусывает нижнюю губу, пока резкие штрихи желтым, красным, фиолетовым разлетаются по чертежу, задевая поверхность стола. Песенка о Туманном городе ей пришлась весьма по вкусу и теперь частенько звучала в кабинете отца.

Короткая голубоватая вспышка мелькает на периферии зрения Медива. Он переводит взгляд к источнику свечения - из бокового кармана на кожаном поясе Джинкс мерцаем уголок игральной карты. Мужчина ничего не говорит, только наблюдает. Не заметить эту вспышку она не могла. Или всё же могла? Когда девочка чем-то увлекается, то часто окружающий мир для неё перестаёт существовать.
Медив ждёт. Джинкс завела песенку по второму кругу, сменив цветной карандаш на ярко-зелёный.

- Милая, ты не можешь просто сделать вид, что ничего не заметила, - наконец, говорит он, выдыхая слова вместе с терпким табачным дымом.

Джинкс не отвлекается от чертежа, в уголке листа вырисовывая, как ни странно, руны на дархене. Криво, по-своему, на первый взгляд - без связующей их идеи. В ответ на слова отца она вопросительно мычит. И Медив гадает: снова она хитрит, пытаясь обвести его вокруг пальца, или же всерьёз занята очередным изобретением.

- Джинкс, - с нажимом произносит мужчина, вынуждая подопечную отвлечься.

Девчонка в один миг раздражённо рычит раненой волчицей, отшвыривая карандаш в дальнюю стену и опуская голову на стол. По всем её виду понятно, что сообщение пришло от гильдии совершенно невовремя. Перевернувшись на спину и закидывая ногу на ногу, она резким движением вынимает из кармана карту и хмуро смотрит в краткие надписи.

- Ничего нового. Какие-то типы хотят блага для мира. Бла-бла-бла... Это так скучно! - она капризно хнычет, забавно сморщив лицо. Медив усмехается: ну конечно, зачем ребёнку говорить о благах для мира, если ему просто нужны игрушки?

- Ты с этим разберёшься, я знаю, - мягко говорит он, обращая на себя взгляд голубых глаз. Джинкс смотрит пристально, не мигая. Детская обида на лице исчезает, разглаживается. Девица плавно стекает со стола прямо в руки Медива. Устроившись на его коленях, она крепко обнимает мужчину, зарываясь носом в плечо, вдыхая знакомый аромат. Он прижимает её к себе, гладит по волосам столько, сколько ей нужно, в молчании и доверии.

- Угу. Это ненадолго, - тихо произносит она. Короткий поцелуй в щёку, оставивший сливовый отпечаток помады на коже, и одним рывком Джинкс покидает уютный кокон, спрыгивая с колен Медива. Широкая улыбка, взмах ладони на прощание, и из кабинета она вылетает ураганом. Взметнувшиеся с пола листы документов с шорохом опускаются вновь на тёмно-зелёный ковёр.



В Аркане не держат идиотов. Безумцев, психов - да, она сама тому неплохое подтверждение, но идиотов - никогда. С такими мыслями "восьмёрка жезлов" добиралась до столицы Малдокии. Направлять исполнителя в те края, где ему будет незнакомо даже здешнее наречие, по меньшей мере глупость, коя столь крупной и успешной гильдии была совершенно несвойственна.

Какие цели преследует заказчик на самом деле, в сущности, Джинкс было абсолютно наплевать. Кто всерьёз будет верить в исповедь того, кто обращается за услугами к теневым дельцам? Вероятней всего, речь идёт о борьбе за власть, где буквальное устранение конкурента стало необходимостью. Так бывает, когда диалоги заходят в тупик, кто-то слишком упрям, а другой слишком косноязычен. Чаще всего, в подобном ключе мыслят разного сорта чиновники, купцы, знать и прочие властолюбцы. Им важно оставаться в глазах простого люда с чистенькими ручками в беленьких перчаточках, а потому готовы платить золотом за кровь неугодных. "Кровавое золото" - напыщенные жрецы любят читать проповеди о зле, какое творят "дети мрака". Вот только забывают о том, что глупо обзывать "злом" всего лишь оружие. Истинно гнилые душонки у тех, кто это оружие держит и разит им своих врагов, предпочитая более лёгкий путь. Ведь, в сущности, устранение неугодных чужими руками при помощи монет - очень простой путь. Как нос почесать.

Хмыкнув своим рассуждениям, Джинкс покинула портальную площадь и легко слилась с толпой горожан. Столица любой страны - весьма удобное место, чтоб затеряться. Здесь никому ни до кого нет дела, каждый спешит по своим делам, не способный заметить даже демона, пока не столкнётся с ним лицом к лицу. До квартала каких-то там Каменных истуканов, где располагался трактир с банальным названием "Горн и Кружка", путь был не близкий, однако девушка никуда не торопилась. Времени у неё было в достатке, и она с любопытством гуляла по городу, разглядывая прилавки, вывески, прохожих. Тут стащила леденец - мятный, какой забавный вкус, - там швырнула гнилым яблоком в голову напыщенному болвану, что отчаянно выпячивал грудь перед горсткой девчонок, явно стараясь тех впечатлить размахом плеч.
Мелочи, всего лишь потеха, призванная скрасить прогулку.

Чем отличается корчма от таверны? Уровнем обслуживания, качеством еды и напитков, а также ценами. Так вот, трактир в градации питейных заведений стоит повыше баров, но не дотягивает до таверн, постоялых дворов и гостевых домов. Нечто среднее: клопы не всегда жрут ночами, пиво почти не разбавленное, а от еды точно не отравишься. Простые работяги и те, кто может себе позволить не травиться дешёвой ячменной похлёбкой, обычно проводят время здесь. Особенно вечерами.

"Горн и Кружка", похоже, заведение популярное. Либо единственное в округе - сносное. Никак иначе объяснить плотный поток посетителей трактира Джинкс не могла. Наверное, со стороны знатоков и любителей гостей трактира было не слишком-то и много, однако для Джинкс этого было вполне достаточно, чтоб напрячься и сосредоточиться. Девушка проскользнула в душное, наполненное множеством резких запахов помещение безликим призраком, оставаясь в тени какого-то громилы, что дальше собственного носа не был способен что-либо увидеть. Впрочем, как и большинство простых обывателей.

Джинкс уверенной походкой шла вдоль стен, избегая света фонарей и свечей, и наблюдала. Слухи, сплетни, бессмысленные пьяные разговоры. Она резко мотнула головой, так, что капюшон ветхой серой накидки, скрывающей тощую фигурку и длинные голубые косы, едва не слетел с головы - всё не то. Её ждут, это достоверно известно. Однако, любая подобная встреча может оказаться ловушкой. Особенно, когда речь идёт о переговорных и тайных комнатах для секретиков вот в таких вот трактирах. Варианта два: либо такая комната где-то в подвале, либо наоборот - наверху. Сокрыта магией и, конечно же, в ней нет окон. Максимум вторая дверь, чтоб успеть уйти каким-нибудь тайных ходом.

Джинкс усмехнулась. В такой-то дыре и тайный ход? А впрочем... Почему нет? Это окраина города. И раз здесь такая комната есть, то и встречи разного толка проводятся. Возможно, даже с завидной регулярностью. Не будь они обеспечены дополнительными мерами предосторожности, то и не были бы популярны. Нет, даже не так. Заказчик-белоручка наверняка не выбрал бы это место. Хотя... А вдруг он дурак? Среди знатных дураков хватает.

Поджав губы, девушка облокотилась о стену. Не шевелясь в тени, она стала выжидать.

Миловидная девушка с пышными каштановыми волосами тонко пискнула сквозь зажатый рот, когда оказалась в плену цепкой хватки. Испуганным взглядом она пыталась понять, кто на неё напал. В ответ послышалось тихое шипение, призывающее если не к молчанию, то как минимум к тишине. Призрак с ядовитым пурпуром в глазах отпустила свою жертву, хищно улыбнувшись.

- Здесь проходит одна встреча. Меня ждут, - тихо произнесла фигурка в капюшоне. - Джинкс.

В лице разносчицы напитков проскользнуло понимание. Девушка чуть успокоилась, выдохнула. У посетителей часто хватает наглости и откровенно тупого чувства юмора, чтоб донимать обслуживающий персонал. Поначалу она даже захотела отругать нахальную девицу за ненормальную выходку. Однако, столкнувшись с необычным цветом глаз, передумала. Что-то в этих глазах внушало животный страх, и она предпочла колкости при себе, коротко кивнув в знак того, что понимает, о чём идёт речь.

- Да, такое имя называли. Встреча в комнате на втором этаже, это...

- Хм, у вас здесь подают фруктовый сок? - вдруг перебила её посетительница, будто детали ей стали совершенно неинтересны.

Опешив, даже чуть задумавшись, разносчица вновь кивнула. Гостья радостно хлопнула в ладоши и, взяв собеседницу за ладонь, вручила целую золотую монету. Поднявшись на носочки, она тут же перекатилась на пятки. И так, качнувшись ещё пару раз, словно вышла из задумчивости и добавила:

- Принеси мне. Большую кружку, как другим под пиво. О! И добавь туда трубочку.

Чудоковатая посетительница хоть и пугает, но платит золотом. На этакую щедрость нет смысла задавать вопросы! Подхватив юбки, разносчица с опьянённой улыбкой нырнула в подсобное помещение, скрывшись за двустворчатыми дверьми. Джинкс довольно хмыкнула. Медив верно говорит: золото - универсальный язык, доступный понимаю большинства, если не всех. И, покуда ей добывают лакомство, можно приступить ко второй части плана по встрече с потенциальным заказчиком. Выудив из поясного кармана мятую, пожелтевшую бумагу, Джинкс ядовито-розовыми каракулями изобразила зверушку, отдалённо напоминающую не то кота, не то обезьянку с угрожающим взглядом. Закончив свой шедевр, она четырежды свернула рисунок.

Желаемое появилось довольно быстро. Вот только отпускать так просто разносчицу Джинкс не собралась.

- Миленько тут у вас, - глоток сока через трубочку, улыбка. Девушка стала помешивать трубочкой сок, точно ложкой. - Проводи меня.

Не просьба, почти приказ. Разносчица быстро сообразила, что одним соком стоимостью в золотой не отделается. В коридоре на второй этаж чудоковатая посетительница вручила ей бумажный свёрток с чёткими инструкциями. Нужно постучать в дверь, сказать нужные слова, и быстро молча уйти, сделав вид, что ничего не видела и понятия не имеет, что происходит. О, подобное всегда означает недоброе, так что она бы и без напоминаний притворилась, будто слепа и глуха, точно труп, дабы таким не стать в самом деле.

Крайняя дверь в конце коридора. Разносчица стоит перед ней неуверенно, косо поглядывая на посетительницу. Странно - сейчас её глаза голубые? Наверное, тогда показалось. Хотя как может показаться подобная жуть? Точно чудовище из мрака взирало, желая сожрать саму душу. Девушка зажмурилась, отгоняя неприятные воспоминания прочь. Это неважно, когда в кармане лежит целый золотой и он только её. Она выдохнула, вдохнула и уверенно постучала три раза в дверь. Джинкс прижалась к стене, вновь скрывшись в густой тени от свечного фонаря, и не двигалась. Казалось, даже перестала дышать, слившись со стеной. Кружку с соком она предусмотрительно поставила подальше. Куда проще за ним вернуться - в любом из исходов.

- Назовись, - вкрадчивый, но требовательный мужской голос приглушён. Вероятно, магией. Подобные комнаты не имеют смысла, если их не оградить цепями рунных последовательностей, что по-хорошему должны полностью скрывать все звуки. Но что можно требовать от подобных заведений? Впрочем, не исключено, что у засевших в комнате попросту есть "ключи доступа" к заклинанию и они вольны настраивать его по своему усмотрению на период встречи.

- Эбби. Для вас Джинкс передала письмо, - коротко произнесла девушка. За дверью послышались недовольные, неразборчивые бормотания, но дверь всё же открылась и за порог высунулся здоровенный детина, нависший над служанкой. С упрямым взглядом, не отводя взгляд, она выставила перед ним на ладонях свёрнутый листок бумаги, постепенно начав тот разворачивать.

- Эй, ты зачем это...

Он быстро начал догадываться, что "что-то" пошло не так, это было видно Эбби по его взгляду, по хмурому выражению лица. Договорить мужчина не успел. Тень, отделившись от стены, стремительным движением сильно ударила того в висок рукоятью оружия. Его глаза закатились и он быстро обмяк, распластавшись по деревянному полу. Эбби удалось не вскрикнуть, вовремя зажав обеими ладонями себе рот. Бумажка с нарисованной зверушкой была последним, что увидел охранник перед тем, как его мир померк. И сейчас, будто в насмешку, этот клочок бумаги лежал рядом с его лицом.

Не дожидаясь, покуда охранник примет красивую позу, Джинкс сняла с предохранителя пистолет и взвела курок, нацелив дуло на вытянутой руке прямо в голову фигуры, сидевшей дальше других. Впрочем, из других здесь был разве что... эльф? Джинкс весело фыркнула, чуть скосив на него взгляд. Нестандартный тип.

- Здрасьте! Надеюсь, я не опоздала на вечеринку? - оскалилась она в улыбке, поднося к уровню лица гранату, украшенную цветастыми росчерками и острыми, словно у хищника, челюстями. Одно неверное движение и взрыв избавит мир от очередных спасителей. Достаточно выдернуть чеку. Осознав, что более её присутствие не понадобится и её миссия в полной мере исполнена, Эбби поспешила раствориться в коридоре трактира, предоставив этим странным и, безусловно, опасным личностям разбираться во всём без неё.

Она любила эффектные представления. И, судя по тому, как у мужчины едва не выпала курительная трубка изо рта - он вовремя успел её подхватить пальцами - ей это явно удалось. Несколько молчаливых, напряжённых секунд текли, обволакивая присутствующих, словно тягучий мёд.

- Добро пожаловать, мисс... - натянул улыбку мужчина, несмотря на угрозу оружием.

- Джинкс, - она по-птичьи склонила голову набок, оценивая его движения. Голубая чёлка выбилась из-под капюшона.

Голос мужчины чуть подрагивал, но он быстро взял себя в руки. Кивнув в знак приветствия, он глубоко вздохнул и плавным жестом пригласил девушку присесть к столу. Ему стоило всё же некоторых усилий сделать вид, будто теперь ему ничего не угрожает. Особенно, когда телохранитель лежит за пределами комнаты без сознания на полу, а он окружён двумя весьма опасными личностями.

- Теперь все в сборе. Прошу вас, проходите, присаживайтесь.

Джинкс не спешила. Она продолжала держать на прицеле потенциального заказчика, но внимательно осматривала комнату. Вот по балкам вырезаны сплетённые руны заклинаний, уходящие к потолку. На столе какие-то бумаги. Снова. Возможно, детали заказа. Из теней комнаты никто не поспешил на выручку этому холёному типу, значит... Последний раз окинув взглядом потолочные балки, Джинкс согнула левую руку, что держала пистолет, в локте. Щёлкнул предохранитель. Она хмыкнула и - ушла.

Звуки шагов сначала удалялись. Однако, не прошло и минуты, как её фигура вновь появилась в дверном проёме. Уже без нацеленного на присутствующих оружия и без гранаты. Зато с большой кружкой, наполненной рыжеватого цвета напитком, какой девица потягивала через трубочку. Она переступила через ноги охранника, словно через какой-нибудь мусор, не достойный внимания, и прошла в комнату. Здесь в самом деле не было окон. Зато контуры двери, предназначенной, по всей видимости, в качестве запасного выхода, Джинкс заприметила. Её походка была смазанная, она перекатывалась в каждом шаге с носочка на пятку, точно в какой-то детской игре, и взглядом продолжала изучать комнату. С головы капюшон всё-таки съехал, показав голубую макушку. Встав позади нанимателя - им уж точно не мог оказаться нетипичного вида эльф, - Джинкс помешала напиток трубочкой и облокотилась об одну из балок в комнате, при этом скрестив ноги.

Подал признаки жизни охранник. Закряхтев, он поднял свою здоровенную лапищу и начал потирать место удара. Увидав вновь перед собой рисунок с гримасой неведомой зверушки, он с смешанным чувством опасения и злости метнул взгляд в комнату. Встретившись взглядом с девчонкой, он гулко зарычал. Она же в ответ хихикнула, игриво помахав ему пальчиками. Ударив кулаком по полу, громила собирался, похоже, преподать урок нахалке, но его наниматель отрицательно покачал головой. Оставалось лишь пыхтеть от злобы да метать разгневанные взгляды в сторону мелкой оторвы. Захлопнув дверь, заперев ту на все засовы изнутри и возобновив работу цепи заклинания, скрывающего звуки в комнате, бедолага остался охранять вход, как и было велено изначально.

- Итак, позвольте представиться. Меня зовут Керриган Моррил. Положение моё не столь важно, как то, что я намерен вам поручить выполнить. За соответствующую плату, разумеется. Ваши руководители меня заверили со всей искренностью, что вы двое - именно те, кто сделает всё необходимое - как надо. - он с нажимом выделил последние слова, впрочем, не обращаясь ни к кому конкретно. Наклонившись к столу, Керриган сцепил пальцы рук и на мгновение задумался, устремив взгляд в пустоту пространства.

Покуда напыщенный знатный дурак предавался тяготам мыслительного процесса, возможно, ожидая реакции от наёмников, Джинкс решила повнимательней рассмотреть эльфа. Тот был не менее внушительным, чем громила-охранник. Крепкие мышцы перекатывались под кожей, покрытой вязью цветных татуировок и шрамов. Один рубец красовался прямо на лице, поперёк переносицы. Острый взгляд, цепкий. Коротко стриженные тёмные волосы. И секира. Едва ли он таскает с собой их для красоты. Решив для себя, что такого попутчика наниматель решил всучить ей в провожатые, Джинкс чуть дёрнула уголком губ, вернув внимание обратно к Керригану. "Он всерьёз думает, что кто-то купится на такое, явно не настоящее имя?". Девушка была уверена, что наниматель именно из знатных, слишком уж витиевато выражается, пусть и нацепил одежду попроще.

- В это нелёгкое время, - вновь взяв слово, продолжил господин Моррил, - державы борются за власть при помощи устрашения, оружия. И мне удалось выяснить, насколько опасным, изничтожающим живое, стала последняя разработка в Малдокии. Запуску этого оружия в производство необходимо помешать. Всё, слышите меня? Абсолютно всё, с ним связанное, должно быть уничтожено. Прототип, чертежи - выкрасть, склады разрушить. Мастеров и учёных... - в своей запальной речи он вдруг запнулся, поджал губы, и, чуть помедлив, уже более тихо продолжил, - ликвидировать, как носителей этого опасного знания. Постарайтесь сделать это, не причиняя им мучений.

Джинкс закатила глаза на столь явное лицемерие. Уничтожить всё, но при этом выкрасть чертежи и прототип? Интересно, ты сам-то из Малдокии или из какого соседнего королевства, какое очень уж завидует успехам союзников? Хах, хороши союзнички, готовые друг другу глотки рвать, стоит только отвернуться. Девушка оттолкнулась от стены, скинув с себя повидавший виды балахон, а за ним и что-то весьма громоздкое, металлическое. Выйдя из тени на свет, освещавший стол, она громко водрузила кружку с почти допитым соком на столешницу. Развернув один из стульев, она уселась на него вместе с ногами.

- Очень трогательно, - съязвила она, не обращая внимания на длиннющие голубые косы, что змеями свисали по плечам и укладывались на пол. - Местоположение мастерских известно? Или поиск тоже входит в задачу?

Вместо ответа мужчина стал ковыряться в бумагах, аккуратно сложенных на краю стола. Выудив оттуда карту, он её развернул и разложил по столу.

Пиар-агент


Беатрис Пеплокровная | Beatrice Ashenblood

Полукровка (человек/инит и эльф)/120+/Следопыт/Вспышка/[The Legend of Vox Machina] Vex'ahlia "Vex" Vessar

Ее считают везучей. Принесенная в подоле матерью после обучения в Академии, Беатрис была все же признана домом Пеплокровных, хоть никогда не имел ни их поцелованных пеплом волос, ни магических сил. В ее глазах тогда что-то разглядел тот, кто стал отцом, а не дядей. Разглядел и задался целью выточить из этого материала алмаз, ведь знал - для этого нужно лишь давление.
Имей возможность хоть кто-то из всех этих подхалимов возможность взглянуть за полог, шитый золотыми нитями, он узрел бы почти воплощение Тартара. Ее история - синяки, удары, падения. Падения, после которых она обязана был вставать, ведь к ее слезам всегда были равнодушны. Попытка побега могла привести лишь к наказанию еще большему, чем опоздания на тренировки, из коих состояло ее расписание. Но Беатрис была упертой бунтаркой. И в ее жилах текла кровь дома Пепла. Крупиц магии, доступных ей, хватило, чтобы научиться прятать себя во время побегов. Силы в руках хватало, чтобы забираться выше. Отчаяния и умения держать баланс хватило, чтобы, впервые разбежавшись, перепрыгнуть на другую ветвь. Перепрыгнуть зная - стоимостью ошибки будет жизнь. Но не сделать это прыжок значило никогда не узнать ни собственных лимитов, ни вкуса выпечки "Лунной дорожки".
Ошибка? Нет. Начало. Ведь, встретив ее дома Отец не стал ругать. А впервые обнял, сказав, что теперь все начнется по настоящему.
За ее спиной - жесточайшая школа, где из нее лепили оружие и воина. Мастерски владея клинками блистательные результаты Беатрис показывала именно в стрельбе. Постигая таинства друидов среди теней вековых деревьев, она стала следопытом. Лучником, что во время боя взывал к чарам самой природы и, ладя чудесно с животными, могла сражаться с ними бок о бок. Карьера в Зеленой Страже шла легко. Ее уважали и прочили хорошее звание. Но то было... слишком легко.
Беатрис бросила все. Получив благословение отца, почти уже капитан, она стала новобранцем в обычной страже, начиная путь заново. Среди тех, для кого ее принадлежность к дому Пеплокровных была поводом для подозрений и насмешек. Здесь не прощались ошибки. Здесь приходилось уметь правильно показывать зубы. И здесь вскрывалась вся та тьма, что на самом деле пропитывала и отравляла город. Она нырнула н самое дно, чтобы после воспарить на вершину.
Пробивной характер. Навыки. Сталь, что по слухам течет вместо крови по жилам. В миг, когда Беатрис начала подниматься, ее принадлежность к знатному эльфийскому дому стала той ниточкой, что была необходим Страже для того, чтобы то и дело вмешиваться в дела, что происходят в Лесном Луче. Все знали, что в один из дней она станет Верховным командующим Стражи Сейфены. И со дня своего назначения Беатрис не позволяют никому сомневаться в том, что достойна занимать это место.
Ее положение сделало ее не только ответственной за безопасность города. Оно дало ей доступ в участию в заседаниях, где решаются вопросы, касающейся всей Хортирии. Лавируя между Советом Магов, Капталами, Эльфийскими и аристократическими домами, она прикладывает все свои усилия к тому, чтобы завтра настало. И цена, что платиться за это Завтра, то и дело слишком высока.
Информация выше – примерный образ, который вы вольны переделать под себя. Имя можно и внешность поменять.
Связь через гостевую


Тир | Tyr

Человек/30+/Плут или Воин/Цеп/[ Castlevania] Trevor Belmont
Тир - дитя Кованного луча. Его детство проходило под звуки молотов, крики рабочих и громкий зазывающий смех продажных женщин. Ржавый крюк - могила многих сотен жизней. Жизней, что будут навсегда пропитаны почти клеймом позора, заставляющих чувствовать себя недостаточно хорошим для этого города. Слишком бедный. Слишком худой. Слишком глупый. Слишком обычный. Не имеющий таланта достаточно для того, чтобы пробиться в Волшебники, и не желающий того, ведь видел, как буквально свечками сгорают заклинатели, что ныне в кабальном служении у своих хозяев, Тир имел лишь несколько путей. Воровать, чтобы жить и спускать все на алкоголь и дешевое счастье. Или бороться. Он выбрал второе.
Когда родня и улиц узнала, что он хочет пойти в стражу, его кулаками назвали предателем. Когда он почти дополз в ставку Стражи, то брать его тоже не хотели. Давно ходил слух, что из Ржавого Крюка в стражу идут только чтобы крышевать потом своих. Но Тир был упертым бараном. И добился того, чтобы его взяли. Взяли и сделали из него проблему.
Взрывной характер и неумение вовремя остановиться стали поводом для множества драк. Эти драки подарили опыт. Драки приводили к наказаниям и взысканиям. И это научило его терпению. Как и каждый, Тир начал свой путь в Ставке Улиц. Но эти улицы он знал слишком хорошо, чтобы просто смотреть. Его талант заметили и смогли нотки легкого безумия, что жило в нем, сделать достоинством. Ставка Лезвий, Грифы - его дом, его семья. Его братья и сестры, с которым он готов из раза в раз нырять на обратную сторону той мишуры и пыли в глаза, что пускает Сейфена в глаза приезжим и жителям. О нет... Его таким не обмануть. Это уже давно - красная тряпка.
Все еще помня суровую школу жизни родного крюка, Тир знает этот город лучше многих. Ориентируясь в переплетении улиц и лабиринтах домов лучше многих, он отлично чувствует город. А еще умеет мыслить как те, на кого они ведут охоту. Возможно поэтому его любят. Возможно поэтому ему прощают пьянство, драки в подвалах полулегальных боевых клубов, грубость в общении с женщинами. Потому что когда речь идет о Деле - Тир один из лучших и тот кого многие бояться. Его узнаю. По оскалу вместо улыбке. Шраму. Яркому алому поясу и кнуту или цепу, что он использует, как оружие. Верха могут причитать о том, что такие лейтенанты порочат честь стражи... Но та же Беатрис прекрасно понимает простую истину – именно такие лейтенанты те, кто прыгнут в огонь, убьются, но найдут душегуба. 
Информация выше – примерный образ, который вы вольны переделать под себя. Имя можно и внешность поменять.
Связь через гостевую


Аманда Лиф | Amanda Leaf

Человек/25-28/Волшебница, Чародейка /Клен/[Dargon Age] Leliana

Аманда - человек, чья жизнь едва отличается от жизни любого другого жителя Сейфены, которому повезло называться средним классом. Весьма многое в своей жизни эта девушка долгое время воспринимала, как данность. Для нее было обычным иметь свою комнату, возможность пробовать заниматься самыми разными хобби или бездельничать, пока родители, весьма именитые артефакторы и члены Гильдии Ремесленников, обслуживали клиентов. Все изменилось в день, когдаа к ним в лавку зашел странный мужчина. Нервный, дерганный, оглядывающийся. Почуяв неладное отец успел отправить жену и дочь на прогулку. Когда они вернулись, вместо привычной и уютной лавки перед глазами было что-то, что все еще преследует Аманду в кошмарах. Чудовищная магическая аномалия, превратившая двух живых во что-то чудовищное, но все еще способное чувствовать. Она помнила, как кричала и плакал. И помнила, насколько теплыми были руки и голос стража с рыжим рукавом.
Тот стражник стал другом их семьи. Помогая им встать на ноги, он часто навещал их и, когда бывало настроение, травил байки. За еду и возможность побыть "просто человеком" этот чародей был готов помогать с любой работой по дому. А еще стал тем, кто вдохновил Аманду встать на очень непростой и опасный путь. Стать той, кто, возможно, не раз и не два станет теплым голосом, что осветит путь в будущее в моменты отчаяния.
Денег ее семьи хватило, чтобы оплатить обучение в Сейфенской Академии Магических Искусств. Не имея привычки сидеть без дела, Аманда с первого же лета усиленно работал, набив руку в создании артефактов, которые сама же и продавала. Весь этот путь она шла с конкретной целью. Однажды встать на построении в серой форме с рыжим рукавом.
Ее путь среди стражи в Ставке Магии только начинается. Но к цели стать светом с миг отчаяния она идет уверенным шагом, отчего ее друг из Воробьев, Лансель, не раз уже шутил про то, что ей бы в Воробьи. Возможно то отчасти справедливо. Но у воробьем нет чаще всего сил сражаться с теми, кто взглянув в глаза самой сути Магии стал безумен. Нету и у нее... Но это не мешает им пытаться придумать, как останавливать тех, кто сходит с ума. Потому что таких словно все... больше? Тревога и мысли о том, что здесь что-то не так, заставляют ее все чаще просматривать дел, отслеживая странные закономерности. Ощущение недосказанности и того, что что-то происходит толкает все чаще задерживаться в Кованном луче, наблюдая за Оком Прогресса. Чутье почти кричит о том, что этот артефакт может скрывать под собой нечто большее, потому как порой Аманда явственно чувствовала потоки странной и мощной магии под ним. Магии, что заставляет волосы вставать дыбом, ведь похожее она уже испытывала. В тот самый день, когда погиб ее отец, а в магазин зашел тот незнакомец с бегающими и горящими глазами. Ощущение того, что она может вскоре напасть на след заставляет все внимательнее слушать рассказы старших. И кажется это ее внимание становится причиной слежки, кою то и дело теперь чувствует Лиф. 
Информация выше – примерный образ, который вы вольны переделать под себя. Имя можно и внешность поменять.
Связь через гостевую

Лансель Дотран | Lancel Dotran

Человек или Полукровка/31/Жрец Лея или Сардрия /Рассветный луч/[World of Warcraft] Anduin Wrynn
Род Дотран - весьма именит. Своими корнями уходя в Эпоху Завоеваний, он известен как одна из младших ветвей дома Фалконе, что и ныне правит Малдокией. В древние времена выбирая между резней за власть и магией они выбрали именно ее, отказавшись даже от роли наместников в Сейфене. Они считали, что доступ к знаниям не должен быть ограничен, за что были названы глупцами. И, как говорят злые языки - прокляты.
Слухи о проклятье и ныне отрицаются. Но отчего-то ни один из мужчин рода так и не смог встретить рассвет после того, как оканчивался их 50 год жизни.
Лансель рос в семье, зная об этом бремени и несет его с высоко поднятой головой. Вынужденный в весьма раннем возрасте (в 16 лет) возглавить на некоторое время дела целого рода, он удержал их от падения и краха в миг, когда словно весь мир от них отвернулся. Удержав почти тонущий корабль на плаву, он сделал то, что многие назовут глупостью - отошел от дел, вверив управлением ими своему младшему брату и сестре, за коими и ныне аккуратно приглядывает. Ланселя уже давно к какой-то цели ведет голос. Голос, обещающий то, что укажет путь, которым избавит их род от проклятия, что на самом деле злым роком висит над его родом. Этот голос ведет его по пути покаяния, служения. Отказа от благ, что были доступны ранее во имя кропотливой работы над собой. Сменив шелка на робу послушника при храме, он многие часы проводил в молитвах. И к голосу, что вел его добавился еще один. Голос Бога, что ныне отвечает на его молитвы.
Жрецы нередко протягивали руку помощи стражам. Кельи и залы помнят и их полные боли крики, и слезы, и слова благодарности, когда удавалось спасать жизни. В какой-то момент такие слова для Ланселя стали дороже любого золота. И когда чутье повело его сделать рискованный, отчасти шаг, он не думал слишком много. Потому что знал - так он сможет помочь еще большему числу нуждающихся.
Ставка Дыма. Значок воробья. Такой крошечной и потешной птички. Но эта птичка - житель каждого города, знающая каждую крышу. Что-то не страшное и не мерзкое в глазах простого наблюдателя. Безобидное и вызывающее улыбку. Рукав его формы давно уже – коричневый в черную крапинку. Золото волос и добрая улыбка дают надежду Стражам на то, что они точно встретят завтра. Его мягкий голос и умение слушать лечит и раны душевные. Но, что важнее, его положение и то доверие, что ему оказывается, помогает все ближе подбираться к секретам, что скрывает Око Прогресса. Секретам, среди коих может быть ответ на то, как снять проклятье с его рода. И ради этого секрета он даже кажется готов запачкать сильнее руки, что у него итак, как и любого лекаря, почти всегда в крови.   
Информация выше – примерный образ, который вы вольны переделать под себя. Имя можно и внешность поменять.
Связь через гостевую

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Резкий поток когнитивных данных оказался слишком объёмным, слишком... живым. В такие моменты следовало бы перезагрузить сенсорные модули, отключить рецепторы, чтобы не сгореть от избытка сигналов. Но перегрузки не было. Ничего не сломалось. Наоборот — всё работало слишком идеально, пугающе гармонично...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landDragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиKelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика