Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Заключительная сказка

Автор Кирион, 25-09-2025, 00:39:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кирион

Подождите, пожалуйста. Идёт загрузка...

Совет: Чтобы восстановить ячейки заклинаний и некоторые умения необходимо отдыхать. Не забывайте про отдых!

Загрузка 0%


Загрузка 15%


Загрузка 60%


Загрузка 90%


Загрузка 100%



[ОТРЯД ГЕРОЕВ]

Игрок 1:  Анна - АннаИгрок 2:  Лостин - Тиана
Игрок 3:  Аэра - ЮтаИгрок 4:  Джон Сильвер - Барс Баркас Девять с Половиной

Место: виртуальная реальность — стартовая локация игры деревня Опушково
Время: октябрь 5025 года

«Заключительная Сказка II» — это всеми любимое продолжение всеми любимой игры «Заключительная Сказка», повествующее о событиях, предшествующих сюжету первой части...

Одну старую игру в жанре РПГ, популярную нынче у любителей ретро, группа энтузиастов адаптировала для погружения в виртуальную реальность. Однако, что-то произошло с игрой, из-за чего группа игроков не может покинуть её.





Лист персонажа Лостин - Тиана
Лист персонажа Анна - Анна
Лист персонажа Аэра - Юта
Лист персонажа Джон Сильвер - Барс Баркас Девять с половиной
> Анкета <
- Эпизоды и квесты
- Блог
- Музыкальная тема
- Голос

Кирион

Игра при попытке нажать кнопку «выход» внезапно перебросила вас на экран создания персонажа. Меню не открывалось. Возможно, если создать нового персонажа и начать игру, то получится выйти? Игра была портирована недавно командой любителей, поэтому ожидать идеального состояния игры не следовало. Вероятно, ещё не все ошибки найдены и устранены.

В случае, если вы не стали создавать персонажа, то игра самовольно выбрала за вас одного из готовых персонажей. Вы нажимаете «продолжить» или же игра это сделала за вас через некоторое время вашего бездействия или попытки вызвать меню.

Далее начинается длинная скучная кат-сцена, где повествуется торжественным женским голосом:
«Мир не изменился. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, ощущаю в воздухе. Многое из того, что было - не ушло. И не осталось тех, кто помнит о лучших временах.

Всё началось с создания великих браслетов. Три были переданы эльфам - бессмертным созданиям, самым мудрым и справедливым из всех живущих. Семь отданы повелителям гномов - великим добытчикам самоцветов и мастеровым горных пещер. А девять... девять браслетов были переданы человеческому роду, который превыше всего жаждал власти. В этих браслетах была заключена сила власти над каждым из народов.

Но все они оказались обмануты, потому что было сделан ещё один браслет. В стране Темноземье в водах Рокового озера светлый властелин тайно создал Единый браслет, подчинявший себе все другие. И в этот браслет он вложил всю надежду, всю любовь к жизни и всю жажду мира во всём мире. Один браслет, способный править всеми. Он был призван остановить войны между народами, которые были развязаны из-за создания Великих браслетов.

Когда-то четыре больших народа — люди, эльфы, дварфы и орки жили в мире, а потом народ эльфов развязал войну.

Только единый Единый браслет мог остановить эльфов, но он был утерян тогда, когда мир в нём нуждался больше всего».

После длинной вступительной сцены ваше зрение залил свет, после которого через секунду появился экран загрузки:
Совет: Перемещение по труднопроходимой местности уменьшает вашу скорость в 2 раза. Будьте осторожнее!

Загрузка 100%

Вы оказались на симпатичном цветочном поле. Рядом с вами ещё 3 незнакомца. Они выглядят также странно и причудливо, как и всё вокруг.

Вы видите, как от ветра шевелятся трава и кроны деревьев. Вы слышите его, но не ощущаете кожей. Вы видите яркие полевые цветы, но не чувствуете их запаха. Солнце на немыслимо лазурном небе озаряет все вокруг нестерпимо ярким светом, но ваши глаза не слепнут от него.

Вдруг вы слышите звуковой сигнал о получении сообщения, который был отдалённо похож на перелистывание тяжёлых страниц книги. Перед вашими глазами разворачивается свиток с пустым диалоговым окном, слева от которого затемнённое окно портрета. Вскоре окно причудливого интерфейса исчезает, а вам в руки падает 1 серебряная монета.

Проверка навыка ловкость рук. Сложность проверки 11
(1к20 + мод. ловкости + (если есть навык)2)
>10 и ниже — провал. Монета падает перед вашими ногами, насмешливо поблёскивая.
> 11 и выше — успех. Вы успешно ловите монету.

От поляны отходит тропинка, ведущая в деревню. Вы можете разглядеть с высоты поляны даже крыши и выбеленные стены небольших домов. Вокруг поселения раскинулись леса и поля, неподалёку змеилась переливающаяся под светом солнца река. Кроме того, на небольшом отдалении от скопления домов стояла ветряная мельница с одиноким домом подле неё.


ВНИМАНИЕ! Пост Мастера игры планируется 2 октября или быстрее, если группа отпишется раньше.
СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ
> Анкета <
- Эпизоды и квесты
- Блог
- Музыкальная тема
- Голос

Анна

"Заключительная сказка 2". Так. Пиксельная - стилизовано под старину. И музычка такая... соответствующая. "Начать новую", "Продолжить", "Настройки" - потом... А это что за вопросики? Нажму-ка сюда. "Создание персонажа"? Странно, вроде, не "новую игру" нажимала.
Анна уже хотела выйти из странной игры, но такой кнопки не было. С другой стороны, почему бы не создать перса? Всё равно хотелось игру попробовать - можно и сейчас.
Так, расу какую-нибудь магическую. Пусть будет эта. Возраст? Не везде так можно. Короче, сделаю себя. Почему бы и нет?
«Мир не изменился. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, ощущаю в воздухе.»
М-м-м, "Властелин колец"? Зачем это сюда впихнули?
«Всё началось с создания великих браслетов.»
А не колец, нет? Точно? А, это уловка - чтобы не подали в суд на права!
«В стране Темноземье в водах Рокового озера светлый властелин тайно создал Единый браслет, подчинявший себе все другие.»
В Темноземье - светлый. Как-то это странно. Что из этого - сарказм?
«Он был призван остановить войны между народами», - ну да, конечно! Сейчас такие войны разразятся!
«Когда-то четыре больших народа — люди, эльфы, дварфы и орки жили в мире», - и орки тоже? Ладно.
Ай, зачем так слепить-то? Вроде, и монитор уже настраивала, чтобы яркость поменьше...
Анна зажмурилась.

И вот она стоит на ярко-зелёном лугу, рядом - три незнакомца. Девочка-птица, ещё младше неё самой, бард с лютней и суровый воин - единственный хуман из тройки.
От ветра шевелятся трава, кроны деревьев. "Неплохо!" При пикселях такое - странно смотрится, но всё-таки создатели учли же. И звук ветра. Пиксельный DayZ! Только графика - как в старых квестах. Цветы, солнце... Ну, хотя бы не слепит, как тот белый экран после мультика.
- Шурх! - сказало новое сообщение, как будто перевернули страницу. Показали пустой свиток на весь экран, слева от него - затемнённая аватарка перса, которая максимально похожа на Анну. Вдруг свиток исчез, в руки падает серебряная монета... Анна пытается поймать: руками хвать-хвать - но монета, задорно сверкнув на солнце, укатывается куда-то за спину.
"Монетку всё-таки надо подобрать!"
Девочка выпрямилась, огляделась ещё раз. "Куда идти-то?"
Недалеко - тропа, ведёт в деревню у реки: черепичные крыши, выбеленные стены. Вокруг - поля, деревья. Даже мельница.
"Не, - зря хотела выйти. Нормальная игра. А к пикселям привыкну", - Анна упёрла руки в боки, позабыв про троицу совсем рядом.

Барс Изучающий

Несмотря на то, что бытует мнение, будто жители диких земель отличаются консервативностью и боязнью всех благ технологического прогресса. Отчасти оно имеет место быть, но есть те, кто понимает, что если не следовать пути развития, то можно остаться на обочине, погрязшим в дерьме и грязи своих собственных страхов и предрассудков. 
Барс Баркас был из тех, кто из отстающих старался вырваться вперёд по мере своих сил, потому что однажды он уже не последовал этому пути и был сброшен... Ну да ладно, кто старое помянет...
Варвар сегодня находился в отеле при космопорте. Рейс отложили на неопределенный срок, фирма платила за проживание (самый минимум), поэтому делать ему было абсолютно нечего, потому он, обнаружив один из приборов, которые, как он помнил, назывались компьютерами. Впрочем, его навык владения ограничивался лишь тем, что он мог включить его, но вот выключить... Эка незадача...
Но отчего-то на этот раз судьба благоволила ему и эта ЭВМ оказалась с продвинутым искусственным интеллектом. Она быстро разобралась с тем, что хочет Барс, и на запрос "скоротать время" запустила какую-то игру. Управление, как было заверено, чуть ли не интуитивное, но если бы у варвара спросили, что проще — зарубить двадцать человек за десять минут или разобраться в интуитивном управлении, то он явно выбрал бы первое...
Но вот несколько часов, потраченных на то, чтобы разобраться (с учётом того, что и читал варвар мягко говоря не очень быстро), он смог наконец управиться с клавиатурой и мышью. Но внезапно программа ему предложила вариант с расширенными возможностями: есть возможность воспользоваться капсулой виртуальной симуляции, где управления происходит не на счёт нажатий на клавиши, а через активность мозга. Варвар смотрел на это и не совсем понимал, что от него хотят, пока крышка странной кровати не поднялась и компьютер не предложил ему лечь туда и надеть шлем, все остальное, как было заверено, машина сделает самостоятельно...
Варвар лег, надел шлем и тотчас крышка над ним опустилась, загерметизировалась и перед глазами Баркаса побежали строки кода, которые тот не понимал и если бы не природное спокойствие, то явно сейчас бил со всей силы в стеклянную крышку, пока не выбрался бы наружу.
Что от него хотели тут, он не совсем понимал, но путем научного тыка выбрал какого-то бородача в качестве того, за кого хотел бы сыграть, не особо вникая в детали, и оказался на какой-то поляне. Что-то блеснули и варвар рефлекторно схватил объект. При ближнем рассмотрении оказалось, что это была монета. Рассматривать ее сейчас не было смысла, а вот прогуляться не помешало бы... 
Варвар пошел по тропе в сторону небольшого селения.
нейросетевой мутант, Господи прости

Лостин

Тиана прибыла на Циркон по приглашению от ассоциации производителей компьютерных игр на конференцию. Здесь было много представителей фирм, занимающихся развлечениями. Существа бродили между стендами с новинками виртуальных разработок, мило улыбаясь друг другу и раскланиваясь, хотя на самом деле желали бы стереть с лица планет свих конкурентов. Фея внимательно изучала буклеты, которые рассказывали об особенностях игр, помечая  понравившиеся, чтобы в последствие приобрести для собственного компьютерного клуба.
Более пристального внимания удостоились игры, которые стали продолжением старых сюжетов в новом варианте. Этакое ретро в блестящей обертке. Фея зашла в один из таких небольших демонстрационных залов, где можно было опробовать демо-версию. Яркая вывеска гласила «Заключительная сказка 2». Тана понятия не имела, что это за история и почему ее кто-то заключил, но юркий консультант увлек фею внутрь зала и уболтал-таки на погружение в виртуальный мир.
Тиане помогли удобно устроиться в мягком кресле, защелкнули ремень безопасности, нацепили на нее виртуальную маску и наушники, и присоединили к рукам какие-то датчики. Сбоку раздался щелчок тумблера и перед глазами феи замелькали цифры загрузки.
На фоне двух домиков появилось окошко «выбор персонажа». Когда Тиана вручную попыталась  пролистать список, то была сконфужена, потому что здесь насчитывалось несколько десятков рас, к ним прибавлялись навыки, характеристики и так далее. Голос, раздавшийся откуда-то сверху возвестил: «Если вы расскажите о себе, то мы подберем героя под ваш характер и привычки»
«А это очень даже хорошая идея". - Отметила Колари, что можно применить у себя игрвых локациях.
- Итак, в жизни я – фея. Кровь демиургов давайте оставим в стороне. – Тиана слегка задумалась. – Люблю менять внешность. Люблю иллюзию, которая пропитывает все вокруг, превращая жизнь в тонкую игру. Мне нравится путешествовать.
- Владеете ли вы каким-нибудь оружием?
- Да. Мой меч всегда со мной.
- Подождите: идет обработка данных.
Пока машина просчитывала варианты, перед глазами Тианы скакали какие-то странные существа, похожие на маленьких мультяшных гномиков, играющих лесным орехом в вышибалы под веселую песенку на непонятном языке.
- Обработка данных завершена. Ваша раса – Изменяющиеся. Это существа, способные изменять свой блик в зависимости от обстоятельств, включая пол. Есть некоторые ограничения. – Далее ИИ начал нудное перечисление всех навыков и характеристик.
- Стоп, стоп, стоп! Я разберусь с этим позже. Как я выгляжу и чем занимаюсь?
- Вы – бард, странствуете по миру в поисках Страны Фей, в которой побывали в детстве. Владеете музыкальными инструментами. В вашем арсенале имеется оружие – рапира. Имя – Лостин. Выглядите вот так в женском и мужском обличие. – На экране возникло окно с двойным портретом. - Но вам доступны и другие личины.
- Хорошо. С остальным разберемся позже. Давай вводную.
Ии огласил сказ о великом НеМордоре, вспыхнул яркий свет и Тиана оказалась на поляне, заросшей цветами. Тропинка убегала в сторону довольно добротной деревеньки с белыми домиками, хвастающимися яркими черепичными крышами.
Колари осмотрела себя. Она была одета в добротное платье, подпоясанное кожаным ремнем, к которому сбоку  прицеплялась рапира в ножнах. Сверху надета кожаная же жилетка. Мягкие, видавшие виды, кожаные сапожки удобно обхватывали ноги. Длинные рыжие волосы, подколоты простыми заколками с двух сторон.
Рядом с феей оказались еще три персонажа. И если двое походили на людей, то третий имел птичью голову. Все озирались вокруг, пытаясь понять, куда они попали. Окружающий антураж соответствовал природным явлениям с ветром и растениями, но ни запахов, ни осязательных контактов не было. «Это промах. – Отметила про себя фея. – Чтобы привлечь геймеров, игру придется отправить на доработку».
Шелест страниц вернул разум феи в игровую реальность, а свиток развернувшийся перед игроками сообщил о действиях, необходимых совершить здесь и сейчас. Манускрипт свернулся также быстро, как и развернулся, а сверху, сверкая на солнце, упала серебряная монетка. Тиана еле успела ее подхватить, и чуть не выронила, но все же первый трофей был успешно завоеван.
Дальнейших инструкций не последовало и двое игроков - мужчина и девочка - направились в сторону поселения. А Тиана вот задумалась. Она, конечно, женского пола и очень даже привлекательна, но путешествовать по незнакомой местности в таком виде, да еще в качестве барда, не совсем безопасно. Оглядевшись Тиана, а вернее Лостин, направилась в ближайшие кусты. Там Изменяющаяся превратилась в парня с рыжими волосами и такими же яркими зелеными глазами, достала из инвентаря мужскую одежду, а платье разместила в освободившийся слот.
Оглядев себя еще раз, Лостин направилась вслед за мужчиной и девочкой в деревню (странную полуптицу рыжий потерял из виду). Скорее всего, именно там их всех будет ждать первое задание и новый инструктаж. Оставался лишь один вопрос, если они все одновременно появились в одном месте, то значит, им предстоит стать единой командой? Или это начальная локация, в которую выкидывает всех игроков, типа обучающего квеста? Ладно по ходу дела разберемся.
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Аэра 

«Начать новую игру, продолжить... Что это такое? Мне это не надо...» - Дочитывать весь текст. Полностью не собираюсь. И сразу ищу глазами кнопку выхода. Попадается-то она быстро. Только вот. Похоже, что она не работает.
Эй! Не хочу я создавать какого-то там персонажа! Отстань от меня. Вредная, ты, система. И слушать тоже не желаю. Верни мне мою реальность! Гадина.
Но как я не возмущаюсь. Следующие действия происходят. Уже без моего участия. Хотя, я никуда и не нажимаю. Игра сама выбирает мне персонажа. Вот кто её просит? Точно не я. И, что мне теперь с этим делать? Играть? Но, ведь, нельзя! Я не могу! Это же чужая вещь!
Дурацкий шлем. И снять я его не в состоянии. Потому, что не ощущаю себя. В привычном состоянии. Хотя, это же ведь проще простого. Взять, поднять руки. Прикоснуться к голове и всё. Не надо было его надевать. А откуда мне знать? Что такое выйдет. Ну, вот не могу я. Сначала думать. А потом действовать. Не получается.
Да знаю я. Что нельзя брать чужое без разрешения. Ну, я и спрашиваю. Когда кто-то есть. А если никого нет. То... Ну, потом спрошу. Но не будь я один. Это происшествие было бы ликвидировано в самом его зачатке.
С чего всё начинается? Просто, у меня каникулы. Первые. И всё совпадает так, что меня. Не с кем оставить. Ну, и... Посидеть минут пять спокойно. Я могу. Нет. Это же так долго! А в том кабинете никого нет. И шлем этот. Я только померить. Откуда мне знать, что там будет. Эта игра.
Мир снова изменяется. И всё вокруг становится таким странным. Точнее непривычным взгляду. Всё в каких-то мелких квадратиках. Меня это поначалу удивляет. Но вскоре перестаёт. Эмоции успокаиваются. Как будто все эти ненормальности. Что-то само собой разумеющееся.
Я оказываюсь на какой-то поляне. По крайней мере, так определяю окружающую местность. Ещё с тремя неизвестными людьми. Те на меня внимания обращать. Явно не собираются. Ладно. Тогда я са... А почему-то меня к ним и не тянет. Что странно. Может, растерянность? Или я не знаю, к кому лучше обратиться.
А вдруг они ненастоящие? Эту мысль не даёт закончить. Внезапно зазвучавшая мелодия шелеста. И перед глазами возникает. Как какой-то лист. С портретом птицы в левом углу. Всё конец. Я уже, что с ума схожу?
А после рядом мелькает что-то блестящее. И почему-то я уверен, что это надо поймать. Так, что быстро протягиваю руку. И хватаю эту штуковину. Та оказывается серебряной монеткой. И, что с ней делать? Ладно. Потом разберусь. Для начала... Почему у меня такие странные руки? С четырьмя пальцами. И перья-то откуда? А. И ещё я как будто вижу дальше, чем обычно.
А дальше что? Я не знаю, что делать. Ну, вон другие идут. В сторону домов. Наверное, мне туда тоже надо? Так, что и я направляюсь следом за остальными.
Ааракокра

Кирион

Вытоптанная тонкая дорожка извивалась посреди небольших холмиков прямиком в деревню. Вы слышите жужжание пчёл, хотя их не видно вокруг ярких полевых цветов. Вы также слышите звук своих шагов, который ощущается слишком ненатурально.

Вскоре дорожка стала шире, а трава по краям выглядела вытоптанной и менее яркой. Гул людских голосов внезапно стал слышен, когда перед вашими глазами появилась надпись:
«Деревня Опушково».

Вдруг на вашем пути появилась молодая девушка лет двадцати с большими зелеными глазами, россыпью веснушек и светлыми косами. Она немного растерянно посмотрела на вас, а потом вздохнула, как будто собравшись с мыслями. Кажется, она ожидала вашего прибытия.


— Приветствую вас, авантюристы! Вас ко мне направил охотник? Он должен был вас встретить и ввести в курс дела.

Она посмотрела на вашу реакцию и слегка нахмурилась.

— Вот же бездельник! Ну ничего, я сама всё расскажу.

В течение двух минут вы вынуждены были слушать об управлении в игре. К сожалению, кнопки «пропустить» не было. Затем девушка объясняла, как работают навыки и некоторые другие игровые механики.

— Надеюсь, что вы всё поняли. Я могу повторить, если хотите. Кстати, я Тина — дочь старосты. Я что-то хотела вам сказать, но забыла! В общем, миссис Карпентер нужна помощь с крысами в её подвале. А потом приходите ко мне, и я скажу, что хотела изначально сказать!

Она несколько секунд помолчала, а затем развернулась и указала рукой в сторону центра деревни.

— Миссис Карпентер живёт в узком доме с пристройкой. Кроме того, она держит небольшой магазин.

Перед вашими глазами появляется надпись в сопровождении звукового сигнала, похожего на перелистывание тяжёлых страниц:

«Квест: Борьба с вредителями.

Поговорите с миссис Карпентер».


Тонкая полоска едва различимого света вела вас к месту назначения. Она не слишком бросалась в глаза, но могла немного раздражать. Она выглядела лишней деталью посреди идеалистического изображения фэнтези деревни. Сама деревня была изображена вплне симпатично со своими аккуратными домиками, сочными красками природы, разбавляемой аккуратно вписывающимися в окружение деревянными бочками, ящиками и слишком белыми тканевыми мешками. Местные жители казались счастливыми и останавливались прямо посреди дороги, чтобы поболтать. Их разговоры казались немного натянутыми и неестественными.

— Утречка! Прекрасная погода для рыбалки! — сказал рыбак в широкополой соломенной шляпе с длинной удочкой и ведром в руках.

— Доброе утро! Ты слышала, что в Листопадье завёлся странный вор, крадущий только ключи?

— Здравствуй, как твои овцы поживают? Как это они потерялись?

— Никто не видел моего сына? Что? Он опять с утра напился и теперь спит у соседки?


Несколько куриц блуждают повсюду и кудахчут. Издалека вы также можете заметить длинную мускулистую шею зловещего гуся, сидящего на стуле перед небольшим домиком, увитым плющом.

ВНИМАНИЕ! Пост Мастера игры планируется 10 октября или быстрее, если группа отпишется раньше.
СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ
> Анкета <
- Эпизоды и квесты
- Блог
- Музыкальная тема
- Голос

Лучший пост от Элеаргила
Элеаргила
- Грозный щёголь, значит? - Гил опирается на правую ногу почти всем весом, отчего его поза принимает несколько расслабленный вид. Не столько от боли в левой, а потому что ботинок хлюпает. А хлюпать, ясно же, тут должен не он. - Знаешь, приятель, вдруг ты чего откроешь - пролив какой или хребет, лучше своим именем не называй...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed land Tenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика