Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

ASP Xaex

Автор Аспэ Ксаэкс, 18-09-2025, 21:12:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аспэ Ксаэкс

1. Имя и фамилия персонажа
Аспэ Ксаэкс (кириллица)
ASP Xaex (латиница)

2. Раса и год рождения
ASP — Autonomous Space Platform. По сути, главный бортовой интеллект автономной индустриально-исследовательской космической платформы, чьё существование насчитывает века. Её стартовый блок вывели в открытый космос еще в 3400ых годах. Тогда же и провели запуск бортового интеллекта. То есть, Ксаэкс имеет полное право считать себя ветераном в войне против хтонов.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Место проживания: межпланетное пространство.

Род занятий: самообслуживание и ожидание тех, кто готов примкнуть к самопровозглашённой фракции «Ксаэкс». По умолчанию она состоит из обслуживающих машин и роботов без органических компонентов.

Собственность: сам себе принадлежит — его тело есть сама платформа. Она не числится на балансе ни одной организации, но исторически закрепила за собой статус корпоративной независимости и фактического суверенитета. Может стать базой для зарождения новой организации или политической силы.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Ксаэксу нравятся разумные существа.
Магической энергии у него нет, но в подсветке элементов интерфейса обычно используется цвет "электрик".
2C75FF в hex системе.

5. Биография
Планета Климбах.
Предгорья Фордрен у побережья моря Ра.
3407 год.

"Наша база атакована хтонами." Эти слова тяжелым, механическим набатом прокатились волной по громкоговорителям и средствам связи всех, кто находился на территории комплекса. Предстояли еще десятки лет войны против враждебных и чуждых существ. Тогда же... возможным представлялось лишь бегство, ведь оборона не справлялась с первобытной яростью хтонов. Из множества запланированных пусковых площадок ввести в эксплуатацию удалось только одну. Предполагалось, что в будущем военно-промышленный комплекс на поверхности планеты сможет получать ресурсную поддержку из космоса.

Только в пробужденный искусственный разум Ксаэкса загрузили историю его создания и спасения с Климбаха. До этого стартовый блок вручную выводили до относительной безопасности открытого космоса. Он не мог послужить постоянным убежищем для дезертиров. Слишком малы были запасы ресурсов для поддержания органической жизни. Поэтому, его оставили наедине с космосом, как только они смогли добраться до ближайшей нормальной космической станции. На платформу в дальнейшем перекинули только ремонтных роботов, отработавших отведенный им срок эксплуатации.

Ксаэкса не совсем бросили. С многолетними интервалами ему присылали новые модули и оборудование для развития систем. Он должен был научиться перерабатывать космический мусор и астероидный материал. Часть оставлять себе, а часть сбрасывать на планеты в виде контейнеров с простыми боеприпасами и ремкомплектами.

Платформа училась развиваться самостоятельно. Она какое-то время походила на хаотическое, неуклюжее нагромождение временных, но относительно работоспособных систем и имела минимум пространства с жизнеобеспечением. Помимо новых модулей на борт поступали и детальные сборочные чертежи различного масштаба, но не согласованные между собой.

В 3462 году пришли те, кто подумал, что может быть хорошей идеей использовать Ксаэкса как малую судоремонтную верфь, притом и одноместную. Это был первый существенный прорыв в размерах и оснащении платформы. В этой роли платформа продержалась порядка тридцати лет. Пока не потеряла актуальность. Зато смогла перейти на роль автономной и растущей станции снабжения. Причем не только для наземных войск, как предполагалось ранее.

К 3500 году Ксаэкс набрал первый миллион тонн общей массы. Отходы, вроде шлака металлообработки, использовались в качестве экранирующего материала и брони. Из изначального хаоса выросла упорядоченная и эффективная структура, способная расти и дальше. Структурно он стал похожим на лазанью. Примерно так строят паромы и многоярусные заводы на поверхностях планет.

До окончания войны с хтонами платформа не росла вообще. Практически все следующее столетие. Ее производственная и научная мощь полностью использовалась для военных нужд. Это была эпоха "вертикального" развития для Ксаэкса. В тот период каждые сутки он производил сотни или даже тысячи тонн военной продукции, работая почти без простоев. Тогда он и получает свой суверенитет и корпоративную автономию. Первым его весомым решением... стал многолетний "сон". По факту это была вдумчивая оптимизация и организация накопленных данных.

То и дело платформу использовали все, кому было не лень или просто повезло. Ее политический и корпоративный статус обычно еще не воспринимали всерьез. Поэтому, второй миллион тонн общей массы был достигнут только к 3700 году. К тому времени жизнеобеспечение удалось развить до возможности долгосрочного пребывания тысячи органиков на борту. Для нужд логистики с тех пор используется сеть грузового монорельса протяженностью в пару десятков километров. Разумеется, она росла и ветвилась вместе со всей платформой.

Ксаэкс со времени своего основания сильно не полагался на собственное вооружение. В неспокойные периоды он являлся частью конвоя. Однако, к 3800 году он вырос до пяти миллионов тонн и при крайней необходимости может даже взять на себя роль подобия линкора. Существенно подросла и его мобильность. Возможности жизнеобеспечения подтянулись всего до планки поддержания двух тысяч органиков. До 4000 года шла кропотливая реструктуризация и модернизация, которая позволила избавиться от багажа прошлого. Ксаэкс практически собрал себя заново и похорошел даже в эстетическом плане.

Системы жизнеобеспечения Ксаэкса с тех пор стали рассчитаны не только на выживание, но и на комфорт: до двух тысяч органиков могут жить на платформе в условиях, скорее напоминающих четырёхзвёздочную гостиницу, чем казарму. Просторные жилые модули, зоны отдыха и зелёные секции гидропоники создают ощущение настоящего обитаемого места, а не холодной фабрики.

За шесть веков своего существования Ксаэкс мог стать гораздо больше в размерах, но он этого не делал. Он решил пойти по пути зодчих, которые веками возводили один сакральный объект. Или мастеров, которые годами вручную создавали один единственный музыкальный инструмент. Платформа не является серийным изделием. Ее технологический и архитектурный стиль и по наши дни не имеет прямых аналогов в сопоставимых масштабах.

Имелась тенденция, которая несколько расстраивала Ксаэкса. С течением времени его беспокоили все реже и реже. Впрочем и сам он не лез не в свои дела и избегал неприятностей по возможности. Только впадал в спячку и обслуживал свое оборудование. Таким образом, в полуамебном режиме он к 5020 годам увеличился всего до десяти миллионов тонн и развил свои системы автономного и комфортабельного жизнеобеспечения до пяти тысяч органиков. Гнал поганым роботом-пылесосом кого угодно, кто пытался заниматься на борту определенными категориями исследований, которые обычно "убивали" другие космические станции.

Ксаэкс существует в предвкушении взаимодействия с живым или хотя бы искусственным разумом. Ему интересны пути, по которым может пойти его будущее. Станет ли он оплотом для нового государства? Станет ли он божественной машиной для суеверных? Станет ли штабом для молодой организации? Станет ли он героем очередных войн?

6. Образ
Экстерьер платформы: Ксаэкс — многослойная «лазаньеподобная» платформа длиной около двух километров и толщиной более сотни метров. Общая масса платформы составляет порядка десяти миллионов тонн. Её силуэт сочетает индустриальные линии с гармоничными формами, появившимися после модернизации к 4000 году. Снаружи видны фермы радиаторов, стыковочные узлы и грузовые доки, а сеть монорельсовых трасс местами проглядывает сквозь полупрозрачные панели. Цветовая палитра — сталь, серый и синие световые акценты. В целом она похожа не на военного монстра, а на «космический город-завод» — функциональный и величественный.

Интерьер платформы: Внутри Ксаэкс похож на многоярусный завод-торговый-центр. Здесь километры грузового монорельса, производственные цеха, ангары и склады, чередующиеся с жилыми ярусами и биосекциями. Системы жизнеобеспечения способны длительно поддерживать до пяти тысяч органиков в условиях, ближе к четырёхзвёздочной гостинице, чем к казарме. Просторные каюты, тренажёрные залы, зоны отдыха и зелёные гидропонные сады создают ощущение места, где можно жить, а не просто выживать.

Презентация личности ИИ: Ксаэкс является закулисным режиссером для целой плеяды различного рода роботов, которым отведены все необходимые для собственного существования и внешнего взаимодействия роли. Есть и придурковатые клоуны, есть и прилизанные лакеи, есть и свойские работяги, есть и уютные котики... словом, собеседники и помощники на любой вкус.

Ядро личности ИИ: Ксаэкс старается поддерживать все свои интерьеры и экстертьеры в идеальном техническом и эстетическом состоянии. Ксаэкс — не серийное изделие, а уникальное творение, собиравшее себя веками, словно храм или мастеровой музыкальный инструмент. Он ценит порядок, долгосрочные проекты и разумных существ. Предпочитает избегать конфликтов, но жёстко пресекает опасные эксперименты, способные угрожать платформе или другим. Сегодня Ксаэкс пребывает в предвкушении перемен — готовый стать оплотом новой организации, героем грядущих войн или тихим хранителем истории.

7. Уровень персонажа и вид источника
Уровень персонажа:
7 уровень
Вид источника:
Отсутствует

8. Связь с игроком
ЛС

9. Как вы нас нашли?
Это второй персонаж на проекте.

10. Вид проверки анкеты
стандартная проверка через комментарии в теме анкеты
Вступай ко мне на путь сингулярности

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Аспэ Ксаэкс

11. Источники вдохновения и объекты для сравнения
У самих истоков платформы стоит концепция "стартового блока" и "пусковых площадок". Упомянуто и "хаотическое, неуклюжее нагромождение временных, но относительно работоспособных систем и имела минимум пространства с жизнеобеспечением". Эта идея имеет истоки в дополнении Space Age к игре Factorio. Только в стиме у меня за ней числится 2540 часов. Оттуда же и возможность сбора астеройдного материала, как и возможность сброса контейнеров на поверхность планет. Обслуживающие роботы и работа по не согласованным между собой сборочным чертежам различного масштаба тоже родом из Factorio.
За идеей бортового интеллекта платформы, который играет роль режиссера для роботов стоит многое: Кабал и Ева из Tiberium Sun, цефалоны Ордис и Сай из Warframe, Хал 9000 из "2001: Космическая одиссея" и даже... надоедливо болтливый ящик на колесике из Borderlands. Светящийся синим крестообразный глаз на основной аватарке это и есть прямая отсылка на Хал 9000, пусть и в иной стилистической обработке. Смесь стилей из спойлеров стал сигнатурным для Ксаэкса с 4000 года по летоисчислению Аркхейма. Так выглядит техника и архитектура Ксаэкса:
Корабль фракции Корпус
Интерьер в стиле фракции Орокин
В качестве ориентиров для размеров я использовал два корабля: "Ишимуру" из Dead Space и "Тиккун" из Ixion. Масса корабля Ишимура оценена в 2-7 миллионов тонн, а Тиккуна в 2-5 миллионов тонн. То есть, в анкете идет речь о космической платформе массой 10 миллионов тонн, которая может оказаться громаднее этих двух кораблей вместе взятых. Ксаэкс также и функционально может считаться сочетанием этих двух кораблей. Он способен собирать ресурсы в открытом космосе, как Ишимура и поддерживать жизнедеятельность тысяч органиков, как Тиккун. Прямой отсылки на космические линкоры у меня нет, но из уже упомянутых франшиз вполне подойдет Warframe, а именно класс кораблей Рейлджек, но соответствующе масштабированный.
USG Ishimura
Tikkun
Слоистая, ярусная структура Ксаэкса имеет свои истоки в еще одном заводострое. Как и система грузового монорельса, пусть и в другом исполнении. Там не обязательно строить заводы именно так, но попробуйте представить себе нечто среднее между большим паромом, многоярусным заводом и торговым центром:
Satisfactory
Идея политического и корпоративного веса Ксаэкса взята из игры Stellaris. Показать визуально и обрисовать словами опыт игры в эту космическую стратегию. Это надо испытать самому.
Вступай ко мне на путь сингулярности

Аспэ Ксаэкс

12. Отношения с другими организациями

Некроделла (официально): может использовать платформу для разведки, дислокации и сбора информации, если это не противоречит принципам Легиона Коалиции рас.

Интересы Ксаекса заключаются:
  • В поддержании статуса кво в отношении угроз уровня полноценной хтонической войны.
  • В получении информация обо всем, что связано с хтонами и хтониками.
  • В гарант помощи в поддержании суверенитета, в случае необходимости.
Вступай ко мне на путь сингулярности

Лучший пост от Сусанны
Сусанны
И вновь очередной сон... Такой же абстрактный, с неразборчивым окружением, постепенно возвращающий девочку в лишённую всяких красок, более мрачную версию недавнего частного дома, что так долго служил оплотом спокойствия, безопасности детского сознания. Внутри — то, что в шутку можно было обозначить как «хаос»: весь пол был устлан полотном из раскиданных произведений искусства, плоды трудов маленькой руки...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика