Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

София: принцесса-арахна в пару

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Золотоискатели

Автор Гектор Динг, 25-08-2025, 11:02:26

« назад - далее »

Медресо Валансиус, Элеаргил и 1 гость просматривают эту тему.

Гектор Динг

Место и время события
Межпространственная аномалия, 2027год
Действующий лица
@Тиана, @Кирион, @Элеаргил, @Хекна, @Медресо Валансиус

Оргтема квеста

Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления, пока Мастер игры не начал доп. набор. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, будет актуальна стандартная или смешанная система боя.

Гектор Динг

  Искра, вспышка, внезапное перемещение, и вот вы уже оказались в каком-то незнакомом месте. Полупрозрачная дымка вокруг вас не даëт пошевелиться или что-то сказать, и вам остаëтся только слушать
- Добро пожаловать, - приветствует вас безликий серый призрак, с горящим на груди вопросительным знаком.
- Мы с вами находимся в посёлке золотоискателей. Текущая неподалёку река никогда не славилась обильным уловом золота, привлекая к себе только самых отчаянных и в некотором роде наивных авантюристов. А в последнее время "золотой песок" и вовсе практически полностью иссяк. Большинство жителей покинули этот посёлок, осталось только пара человек искренне верящих что им вот-вот повезёт, осталось приложить лишь капельку усилий и они разбогатеют...Несколько месяцев назад удача похоже все-таки отвернулась от посёлка и его жителей.  Сначала рядом с поселком произошло небольшое землетрясение - к счастью обошлось без жертв. А потом в лесу завёлся монстр. Первое время страховидло просто бродило по округе, мерзко завывало и царапало стены домов. Потом у людей начал пропадать домашний скот, а во время попытки дать монстру отпор, он убил охотничью собаку. И вот буквально вчера ночью монстр добрался до людей. Ранним утром, возле Большого Камня был обнаружен изуродованный труп одной из жительниц посёлка. Люди напуганы и не знают что делать, к тому же живущий неподалёку шаман утверждает, что монстра послали древние силы природы в наказание жителям посёлка. За что именно их наказывают, ни кто не знает. Да и вообще, можно ли верить старым легендам? В итоге, только вы, дорогие гости, можете помочь разобраться в этом деле.
- Местных жителей собрали в одном месте, - на этих словах призрак указал на здания с покосившейся вывеской "Салун", - их предупредили, что скоро к ним приедут следователи, сыщики, детективы и прочие дознаватели.
- И помните, вечно тут разгуливать у вас не получится, спустя некоторое время я прийду за ответами, получив которые я отправлю вас обратно по домам.
- А, да, чуть не забыл, - призрак махнул рукой и перед вами появилось несколько склеенных из разных кусочков листков с условными обозначениями. Похоже кто-то постарался и от руки нарисовал карту местности.
  После этого призрак и сдерживающая вас дымка исчезли.

Карта местности


Локации:
С - салун
Б. К. - большой камень (местная достопримечательность)
Э - дом Элиана
М - дом Маркуса
К - дом Корвина
Т - дом Ториана и Селесты, там же находится магазин.
Х - хлев для свинок и часть леса рядом.
Ш - шалаш шамана
П - прииски

Прочие обозначения
Большой крест - место прибытия в аномалию.
Д.1. - дорога к приискам
Д.2. - дорога к шаману
Пунктирные линии - место склейки карты
Горы - горы
Река - река
Лес - лес
ВНИМАНИЕ! Пост Мастера игры планируется 1 сентября или быстрее, если группа отпишется раньше.

И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.

СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ

Тиана

Тинана отжигал на танцболе, когда яркий луч отраженный зеркальным диско-шаром, ослепил ее. Фея буквально на мгновение зажмурилась, ее тело еще совершало плавные движения в такт музыке, но вокруг, почему то, наступила тишина.
Тиана огляделась. Она хотела уже достать волшебную палочку и меч, чтобы быть готовой отразить любое нападение, но не могла даже мизинчиком пошевелить. Захотелось вдруг высказать вслух все, что Колари думает о данном конкретном третьесортном разводе, но и здесь ей не удалось осуществить задуманное. Фея открывала и закрывала рот, но кроме собственных мыслей, она не слышала ни одного звука. 
Перед ней из окутывающего фею тумана сформировался призрак. Из всех отличительных признаков, на груди которого, красовался лишь пульсирующий неновый вопросительный знак. Этот продукт некромантии заунывным голосом начал вещать девушке о том, что ее занесло в какой-то аномальный городок золотоискателей. И прочее, и прочее, и прочее. Смысл был один. Это нематериальное существо в самом расцвете сил пригрозило, что вернется и спросит по всей строгости, а затем растворилось в эфире.
Пелена тут же перестала быть как плотной, так и туманной, и девушка, не удерживаемая больше никакими дополнительными энергетическими средствами, полетела вниз. Она еле успела выпустить крылышки, чтобы не свалиться в полуденную пыль деревенской не бетонированной дороги, рядом, словно осенние листья опустились три пожелтевших бумажных обрывка.
- Тааак. – Фея воткнула руки в боки и осмотрелась. – Если конкурент, пригласивший меня на открытие своего развлекательного парка, решил так избавиться от Тианы Колари Фрай, то он серьезно просчитался. Вернусь отсюда, где бы это «здесь» ни было, и отблагодарю! От всего своего доброго сердца отфеячу!
Тиана огляделась. Она стояла на окраине поселения. Можно сказать, что дорога была здесь практически единственной улицей, пересекавшей деревню из одного конца в другой. Девушка подобрала обрывки бумажек и начала их внимательно изучать.
- Н-да, давно я пазлы не собирала! Что там говорил этот метаморфный индивид с замашками тирана: кого-то убили, надо все обойти, расспросить, установить личность преступника и доложить. Все местные сейчас в Салуне, готовые к выполнению гражданского долга, то бишь к допросу.
Тиана осмотрела себя с ного до головы. Вид у нее был абсолютно не соответствующий прогулкам по дикому Западу: блестящее коктейльное платье, босоножки на высокой тонкой шпильке и боевой вечерний боевой раскрас на лице. Н-да, не дознаватель, а женщина легкого поведения. Фея достала волшебную палочку. «Вжух»... И ничего не изменилось. Повторное «вжух» дало тот же результат. Магии в этой аномалии не существовало от слова совсем. Хорошо еще, что меч извлекался без особых усилий. Девушка сжала губы и кулаки, занеся в блокнот благодарностей и призрака-аниматора, взявшего на себя роль ведущего квеста.
Сделав несколько шагов в сторону поселения, Тиана подвернула ногу, потому что ее каблук попал в ямку. Взмахнув крыльями, фея понесла свое тело над дорогой, глотая пыль, поднимаемую знойным ветром.
Добравшись до полуразвалившейся хибары в два этажа с гордым названием «Салун», о чем сообщала полу облупившаяся надпись на доске, которая держалась только на двух ржавых гвоздях, девушка зашла внутрь и остановилась на пороге. В помещении находились мужчины и женщины разных возрастов. Но было в них и кое-что общее: заветренные загорелые грубые лица и застиранная одежда, покрытая множеством заплаток.
- Я – самы главный дознаватель из самого главного министерства самой главной столицы этого государства. – Тиана напустила на себя серьезный вид. – И у меня к вам два вопроса. Во-первых, укажите мне на карте, где живет монстр, что любит ходить к вам в гости. Во-вторых, дайте мне нормальную удобную обувь и одежду.
А что вы хотите от феи? Проще  идти сразу в пасть к чудовищу, с которым наверняка можно быстрее договориться, чем разговаривать с мужиками, осоловевшими от одного только вида Тианы, разгуливающей перед старателями в коротком платье с глубоким декольте. Тут уже нужно было прежде всего обеспокоиться собственной безопасностью, а уже потом искать виновных в смерти несчастной женщины.
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Кирион

Кирион сегодня закончил работать над заказом. Его работа произвела большое впечатление на заказчика: обычные серебряные серьги с тонким эмалеподобным покрытием из толчённого лириума с магическим усилением голоса.

Он решил себя вознаградить за хорошую работу. Кирион заказал доставку из ресторана кухни Ян-Тао и даже задумался над марафоном какого-нибудь сериала. Его выбор остановился на старом научно-фантастическом сериале «ТрекСтар». И что с того, что он его смотрел много раз? Кирион точно знал, что не бросит просмотр в середине какого-нибудь второго сезона. У него были любимые моменты и персонажи, появление которых он всегда ждал с нетерпением.

Кирион взял бутылку алькорского вина, вытащил пробку и налил себе немного напитка в бокал из цирконского стекла. Он решил пойти к себе в комнату. На полпути он вспомнил, что забыл свой КПК на винной полке в кладовой кухни. На обратном пути он решил взять всю бутылку, чтобы за ней не бегать во время трапезы.

И тут он почувствовал то самое неприятное ощущение, которое у него возникало, когда космический корабль отрывался от поверхности планеты и поднимался на орбиту. Одновременно ощущался странный рывок, схожий с телепортационной магией, после которого его энергетическую сеть на кончиках пальцев слегка холодило.

Кирион разжал веки и увидел незнакомый пейзаж. Прямо перед ним стояла безликая серая фигура с нелепым знаком вопроса. Машинально он приподнял бокал с вином и посмотрел на красную жидкость. Это его так от глотка вина заглючило? Или правда какая-то аномальная магия?

Он начал осматриваться вокруг в поисках других таких же «счастливчиков». Одному бродить по незнакомому месту с монстром совсем не хотелось.

Кроме того, он чувствовал, что просто не может даже колдовать. Местная магическая энергия не была похожа на привычную магию Аркхейма и никак не желала проходить через его энергосистему. Без своей магии Кирион чувствовал себя очень неуверенно и уязвимо. Его артефакты остались дома, но что-то ему подсказывало, что в этом магией забытом месте они тоже не работали.

Он был артефактором! Специалистом в области магических наук и ювелиром. Тут даже золота не осталось. Зачем его сюда переместили без спроса?

Кирион постарался внимательно выслушать этого безликого серого призрака, стараясь не думать о нелепости вопросительного знака, дабы не сбить себя с мысли. Призрак исчез, оставив Кириона и таких же несчастных «приключенцев» посреди пыльной дороги около убогого поселения. Он подобрал одну из брошенных бумаг, тщательно её отряхнул и принялся рассматривать. Ничего не понятно. Кирион удивился, что нашёлся герой, который рисовал карты хуже него.

Сердитого вида деловая девушка в платье с крыльями бабочки быстро умчалась в сторону салуна. Кирион смотрел ей вслед немного ошарашено. Это куда она так быстро убежала? Он посмотрел на оставшихся. Никто из них не был соперником или врагом. Так почему бы не объединить усилия? Тот странный призрак не ставил условия: «останется только один», «вы должны устранить других претендентов».

Добрый день, мадам и месье, — начал он с банальной вежливости, не теряя своего достоинства даже в такой удивительной ситуации. — Меня зовут Кирион. Я ювелир и артефактор, хотя здесь это большой роли играть не будет. И я предлагаю нам объединить наши усилия. Коллегиально, полагаю, мы добьёмся большего, чем действуя по одиночке.

Внешний вид
Не нажимай на картинку

2 —> 10010111000001110110110101011010111110000110110110000011000011110001111011110000011011101101011110110111001111000001110100110101111001101100110110111011001111110101

Медресо Валансиус

Опять жеребец открыл какую-то дверь и оказался непонятно где. Жеребец в генеральской форме оказался в неизвестной ранее ему местности. Мало того, что он в какой-то деревне, так ещё и магия не работает. Что бы он ни пытался сделать, это невозможно было побороть. Ну оно и к лучшему. Тогда никто не поймет так сразу, что он разумен.
Конечно, призрак говорил что-то и ему и жеребец слушал его. Но ничего не отвечал. Он исступленно смотрел на окружающих, и склонил голову вниз, дабы разрыть землю под копытами и поискать, есть там чего-нибудь вкусненького, или же нет. Но ничего не нашлось. Пусть его мундир и не сидел прямо под стать жеребцу, он скорее был несколько больше пони и местами болтался, но вот погоны почти четко сидели на его э... плечах. У пони нет плеч ну в общем они были впереди и сверху. С кокардами и всем прочим. Фуражка же сидела идеально на голове и несмотря на то, что его голова сейчас у земли, она не слетает, так как почти намертво обвязана вокруг его головы. Если фуражка спадет, то его маскировке конец. Конечно, сейчас он выглядел как сбежавший из какого-то цирка, но вот седла на форме не виднелось. Ну может, это не ездовая лошадка, а какая-нибудь церемониальная, ведь мундир соответствует чину полковника и по идее, вся чернь в округе должна отдавать ему воинское приветствие. Похоже, существа вокруг не знают, что такое "полковник" и кому взбрело в голову наделить таким чином какую-то лошадь.
Опять завелось какое-то чудище. Что же. И его нужно убить. Вот почему жеребца никто не зовет лежать в амбаре и пердеть, сколько влезет? Почему его зовут только туда, где кого-то убиваю? Ну, видимо с этим ничего не поделать. Опять убивать.
Если все остальные схватили руками это поделие пятиклассника, то у единорога не было даже этого. Что ожидал от него призрак, было неясно, так что единорог быстро оцифровал нечто, похожее на карту, а затем понюхал этот листок бумаги и протер его копытом так, что тот изорвался. Ну ладно.
"За дело" сказал бы он, если хотел что-то сказать. так, речь шла про некий салун. Да, вон он там стоит. Жеребец не спешил туда идти, чтобы все другие не удумали, что он что-то понял. Жеребец прошелся мимо салуна, его манил запах чего-то вкусного из хлева. Есть хочется. Ну там за него допросят, а вот пошариться по чужим домам это можно.
Рядом с хлевом стоит дом Тирана и Селесты. Единорог недолго стоял около него, пока не увидел отражение самого себя в зеркале. А это возможность. Что сделает тупая лошадь? Начнет с ним бороться. Лошади туповаты и не понимают, что такое отражение в зеркале. В принципе, все животные такие. Жеребец грозно подошел к себе в отражении зеркала, встал на дыбы. Конечно же, не поможет. Отражение просто повторяет за ним. Потом, единорог развернулся и как вмазал в окно копытами, что оно разбилось. И тут же запрыгнул туда. Понятное дело, что местные перепугаются ещё больше, но тупая лошадка она на то и тупая, чтобы не открывать дверь, а ломиться через окно.
Пожрать, пожрать. Надо найти чего-нибудь пожрать. Он стал пробовать всё подряд. Ложка. Нет, не вкусно. Скатерть... нет. О, хлеба кусок! Вот это можно есть. Но похозяйничал он тут недолго, всё-таки хлев манил его больше. Наверняка там что-нибудь осталось, что можно поесть.
 Возвращаться к салуну он не стал, а принялся внимательно изучать здешние следы. Хотя один он будет вряд ли. Наверняка сейчас все обеспокоенные прибегут на шум битого стекла и найдут лошадку, которая тыкается в хлеву в поисках чего-то чуть более съестного, чем жухлое сено.
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Лучший пост от Энигмы
Энигмы
Театральная постановка под названием «Парадный выход Господ на Климбах» изрядно вдохновляла Энигму на разного рода шалости, которые с большим трудом удавалось подавлять. В конце концов, Инфирмукс, выражаясь высокопарно и цветисто, тоже подшучивал над ней, ну то есть у нее и сомнения не закралось в том, что это он всерьез. держать лицо в таких условиях сложная задача, но это не мешает быть милой, коммуникабельной и проявлять вежливость, впрочем, оставаясь на своей волне и не впадая в крайности...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика