Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Нейфра

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href=" [url=https://arkhaim.su/index.php?topic=853.msg126467#new]Анкета Нейфры[/url]" class="ank">Нейфра</a><lz><center> Дархат - хтоник, оперативник межпланетарной организации «Азраил»</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Привет! Поехали!

Цитата: "Фортуна"Олицетворяет: удачу, свободу, хаос, удовольствие, жизнь.
Если что, удача у нас идет в связке с: азарт/авантюризм/удача, это лучше где-нибудь как-то обозначить.

И все, больше ничего не нашел вроде. :D

Фортуна

Цитата: "Сверр Шахрассар"Если что, удача у нас идет в связке с: азарт/авантюризм/удача, это лучше где-нибудь как-то обозначить.
Исправлено!

Цитата: "Сверр Шахрассар"И все, больше ничего не нашел вроде.
Значит, не зря мучила вас в лс последние два дня
Спасибо большое!

Сверр Шахрассар

Рой Иденмарк, здравствуйте! Поехали! :flag:

Цитата: "Рой Иденмарк"Первые города на этой планете строились при участии зодчих пра-...-пра-прадедушек и -бабушек Роя
Хм, тут такое дело, я вроде писал где-то про Циркон, но почему-то не могу теперь найти тот текст. Речь о том, что на Цирконе были города и до пришествия хуманов. :hobo:
Можете поменять вот так:
Первые хуманские города на этой планете
Цитата: "Рой Иденмарк"2. Бум! — самонаводящаяся тактическая ракета с ядерным мини-зарядом. Дальность полета — до 500 метров. Образует мощный взрыв радиусом до 25 метров. Может уничтожить неукрепленное здание и тяжелую технику.
Для оружия класса редкий слишком мощно, тут эпический класс должен быть. :D
Лучше так:
2. Бум! — самонаводящаяся тактическая ракета. Дальность полета — до 300 метров. Образует взрыв радиусом до 15-20 метров. Может уничтожить небольшое строение и нетяжелую технику. (Может быть усилино по согласованию с соигроком или ГМ). (красный цвет шрифта не забудьте)
Цитата: "Рой Иденмарк"вызов орбитальной поддержки по указанным координатам. Наносится орбитальный удар лучевым оружием, поражающим область в пределах 100 метров. Уничтожает строения, тяжелую технику. На Цирконе время ожидания составляет всего десять минут, так как у Экзотека там есть своя орбитальная станция. На других планетах придется ожидать прибытия крейсера (в среднем около часа).
Удалите. Никто не позволит бомбить Циркон с орбиты. Эта планета достаточно развита, чтобы иметь свои правительственные системы защиты. Можно изменить не на орбитальный удар, а на какие-то боевые дроны, которые на орбиту само собой, не выходят, но снова слишком мощная абилка в плане урона. Добавьте, что используется только по согласованию с соигроками и ГМ.

Рой Иденмарк

Сверр Шахрассар, добрых суток)
"Города на Цирконе"
Исправил:
Цитата: Рой ИденмаркПервые хуманские города на этой планете строились при участии зодчих пра-...-пра-прадедушек и -бабушек Роя

"Пушка делает БУМ поменьше"
Ракетницу заменил на обычный гранатомет:
Цитата: Рой Иденмарк2. Бум! — подствольный гранатомет. Дальность полета снаряда — до 50 метров. Образует небольшой взрыв. Может уничтожить легкую технику, пробить стену. (Может быть усилено по согласованию с соигроком и ГМ).

"Орбитальная станция больше не делает БУМ"
Цитата: Сверр ШахрассарНикто не позволит бомбить Циркон с орбиты
И в мыслях не было Циркон бомбить  :O Ну, города по крайней мере :D Я вообще думал применять это по каким-нибудь укрепленным сараям в пустошах) Исправил на другую абилку:
Цитата: Рой Иденмарк2. Нужна вертушка — вызов вертолета корпорации по координатам. Через 10 минут — час (в зависимости от ряда факторов) на позицию Роя прибывает вертолет, способный эвакуировать небольшую группу людей, а также оказать огневую поддержку. (Может быть использовано только на поверхности. Время прибытия и мощность поддержки по согласованию с ГМ/соигроками).
По сути, это как артефакт телепортации, только его можно применить только на поверхности и ждать приходится долго, поэтому это компенсируется небольшой огневой поддержкой. По сути, это не столько боевая абилка, сколько ролплейная и атмосферная, но если так не подойдет - заменю на что-нибудь безобидное.

Сверр Шахрассар

Адлэр, доброго времени суток! Поехали! :flag:

1. Просто хочу напомнить, что дикие дархаты неразумны, у них нет самосознания и по сути они просто умные дикие животные.  8-)

2.
артефакт который может воплотиться в множество различных инструментов и орудий, которые в обилии были загружены в его память. Начиная от отвёртки, до ключа для тонкой настройки двигателя космического корабля, и от одноручного меча до артиллерийской установки.
вот тут есть один тонкий момент, обычно у нас все такие штуки для артефакта должны быть в отдельных способностях, то есть занимать "слоты на способности", то есть каждая отдельная форма — это способность. Либо переделайте, либо добавьте красным шрифтом, что используется только по согласованию с соигроком и/или ГМ, а по-умолчанию принимает такую-то форуму (одна форма без согласования).  8-)

Сверр Шахрассар

Генри Волхайм, попробуй перенести это мое сообщение в раздел Архивный раздел → Архив проверок  

Адлэр

Цитата: "Сверр Шахрассар"Адлэр, доброго времени суток! Поехали!
Здраствуйте)
Цитата: "Сверр Шахрассар"1. Просто хочу напомнить, что дикие дархаты неразумны, у них нет самосознания и по сути они просто умные дикие животные.
Я имел в виду социальное взаимодействие по типу волчьей стаи, только несколько более продвинутое.
Цитата: "Сверр Шахрассар"вот тут есть один тонкий момент, обычно у нас все такие штуки для артефакта должны быть в отдельных способностях, то есть занимать "слоты на способности", то есть каждая отдельная форма — это способность. Либо переделайте, либо добавьте красным шрифтом, что используется только по согласованию с соигроком и/или ГМ, а по-умолчанию принимает такую-то форуму (одна форма без согласования).
оки хорошо. Сделано.

Сверр Шахрассар

Привет! Поехали :)
Цитата: "Николетта Скорпионс"Ориентация: предпочитает старшего брата
давай мы как-то перефразируем, а то нас еще роскомнадзор забанит  :D
например, что еще в силу возраста не определилась ))

Цитата: "Николетта Скорпионс"Можно считать, что эволюционировал маленький дархат в маленькую девочку на руках у своего старшего брата.
Увы, даже самый маленький дикий дархат многократно превосходит человека, Сверр его конечно бы удержал с помощью магии, но на руки он бы не поместился это 100%  :glasses:

В остальном отлично :)

Фортуна

Орден, основанный демиургом удачи Фортуной. Его приверженцы называют себя фортунитами. Главная цель – собрание сообщества идейных единомышленников и продвижение в массы основных идеологий ордена, которые, по мнению фортунитов, способны изменить мир к лучшему.

Сам орден является одной из крупнейших и уважаемых благотворительных организаций Аркхейма. На этом поприще сотрудничает со многими разноплановыми компаниями, которые заинтересованы в улучшении качества жизни общества.

"[size=18
ОПИСАНИЕ ОРДЕНА
[/size]"]
Девиз:
Фортуна может улыбнуться каждому
С точки зрения мировоззрения орден носит довольно чёткий идеологический характер. Его последователями зачастую являются люди, которые не просто верят в фортуну и фатум, а стараются стать теми, кто сам способен привносить удачу в жизнь других. Одна из основных идей ордена гласит, что, встречая человека на жизненном пути, ты становишься связан с ним нитью судьбы. Вы уже не такие чужие друг другу, как кажетесь на первый взгляд. Потому безвозмездная помощь мало знакомым людям – это самая обыденная вещь в мировоззрении последователей Фортуны.

Несмотря на идеологический характер и веру в удачу как нечто божественное, Фортуне не возносят никаких храмов в привычном виде. Всё потому что любой фортунит знает: лучшая дань леди удаче – это открытие хорошего кабака, бара, таверны или уютной гостиницы, где ты сможешь принять у себя уставшего путешественника или укрыть бедолагу, заблудившегося на жизненном пути. В общем-то, фортунитом может стать любой, кто просто считает помощь «ближнему» правильной реакцией на окружающий мир, кому не нужна ответная плата за хорошее дело, и он способен совершать их безвозмездно.

По сути, главные догмы ордена строятся на принципе позитивного анархизма и вере, что изменяя единицу социума, ты постепенно меняешь общество. Фортуниты не отрицают законы на корню и не живут в наивной вере, что каждый человек способен осознанно привносить в мир лишь положительное, однако стремятся к созданию собственного общества, где человеческая мораль будет выше навязанных правил.

Основной штаб представляет собой полноценный большой город на Алькоре. Однако филиалы ордена можно найти практически во всех уголках мира.  


Иерархия
Каждому фортуниту выдаётся монета-артефакт (даёт возможность поддерживать связь между последователями), ценность которой соответствует статусу в ордене:

Платина – главы ордена. Их всего двое – непосредственно сама демиург и главный магистр Эдгар Гром. Поскольку Фортуна сама почти не занимается организационной деятельностью, фигура главного магистра является нерушимо правящей.

Золото – прочие магистры, которые занимаются управлением в разных сферах ордена. Принимают новых последователей, часто руководят филиалами или отвечают за конкретную область деятельности ордена.

Серебро – заслуженные фортуниты, уже отличившиеся значимыми делами во благо ордена.

Медь – юные адепты, которые только вступили на путь благодеяний под эгидой леди удачи.  

Пустая монета – приглашенные. Сама монета является безделушкой, которых полно у всех последователей. Это своего рода приглашение на вступление в орден. Когда фортунит помогает кому-то или просто находит человека, мировоззрение которого схоже с принципами ордена, он может вручить ему такую вот монетку. Для людей, которые приходят в штаб с имеющимся приглашением, процесс вступления проходит легче.
 
Последователи ордена могут вести любую личную деятельность (в рамках закона). Орден поддерживает инициативу своих людей, часто спонсируя их дело, если оно приносит пользу обществу.

Главная черта последователей Фортуны – это сплоченность и взаимовыручка. Потому продемонстрированной монеты любого ранга будет достаточно, чтобы получить любую необходимую помощь от членов ордена.


Деятельность

Благотворительность – одна из основных сфер развития. Орден входит в число крупнейших благотворительных фондов и имеет хорошую репутацию, потому сотрудничество с ним, как правило, положительно сказывается на имидже филантропов-одиночек и целых компаний. Орден постоянно получает от меценатов со всего Аркхейма ресурсы, которые распределяются на многие проекты по улучшению жизни общества.

Социальная сфера – средства от благотворительности, в основном, уходят на улучшение жизни разных слоев общества: гуманитарную помощь, постройку больниц, школ, университетов, на промышленное производство продуктов питания и товаров первой необходимости, поддержку сирот и малоимущих, борьбу с работорговлей.

Развлекательная сфера – собственный бюджет ордена вне благотворительности во многом завязан именно на данной области. «Neon» владеет одной из самых крупных сетей казино (что не удивительно), а также баров, ресторанов, развлекательных центров, борделей и прч. Причем даже неоднозначные сферы данного бизнеса, как правило, легализованы и законны.

Союз искателей приключений – на базе ордена существует крупная организация путешественников. Основная цель – поиск забытых артефактов и изучение разного рода аномалий. Орден оказывает всестороннюю поддержку приключенцам взамен на основную часть находок и информацию. В итоге путешественники остаются более чем самостоятельными, но имеют за спиной соответствующую поддержку.  

Силовая сфера – несмотря на довольно пацифистскую позицию в рамках общего мировоззрения, орден имеет собственные военные подразделения (в основном, состоящие из магов), а также с удовольствием сотрудничает с честными наёмниками. Во многом развитие силовой сферы связано с активной борьбой с хтонами и опасными аномалиями Аркхейма.

Тёмная сторона монеты – орден не так идеально чист, как кажется на первый взгляд. Чтобы иметь больше средств на реализацию своих проектов, они помогают "проверенным меценатам" отмывать деньги через фонд. Впрочем, совсем за грязнуху никогда не берутся и заставляют за эту услугу хорошо доплачивать.

Генри Волхайм


Архивы "Жажда знаний"
Дочерняя компания Ордена Демиурга Упорядоченности. Основана организация непосредственно главой Ордена, но лично он ею не руководит, львиная доля обязанностей возложена на Мирей фор-Эвергарден(Воспитанница Демиурга). Приверженцев корпорации принято называть Архи[Архиваторы/Архивариусы], хотя в народе и неофициально их так же называют Поборниками, в виду причастности к Ордену.

Сама организация являет собой одну из крупнейших и много уважаемых исследовательских корпораций Аркхейма. На этой арене ведёт довольно удачные подпольные игры, из которых часто выходит сухой. Благодаря своей связи с "Sirmael", компания имеет "чистый" послужной список, как и у Ордена.

"[align=center
ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ[/align]"]
"[align=center
Герб Компании[/align]"]

Девиз корпорации: "То, что мы знаем, — ограничено, а то, чего мы не знаем, бесконечно"

Центральный офис компании размещен в бывшем Архиве "Жажда знаний", что теперь служит и библиотекой, и академией, и главным оплотом последователей демиурга, так как теперь там располагается Резиденция. Находится же это место на одном из островов планеты Циркон, вокруг позже выстроили целый город, что назвали в честь Ордена—Сирмаель.

На каждой планете, во многих городах и диких землях, были основаны филиалы Ордена, а так же Архивы, из-за чего две эти структуры тесно связаны и не могут существовать друг без друга, сплочены крепким симбиозом. Большая часть таких сооружений выполняет так же роль Академий, где подготавливают будущих последователей. по всему миру остались сооружения, некогда принадлежащие Ордену и компании, сейчас же это не больше чем руины, которые из-за утерянных там древних артефактов приманивают множество монстров, потому находиться в тех местах опасно.

Архи вместе с Поборниками всегда могут попасть в любой филиал и в Резиденцию через официальные стационарные порталы в городах или при помощи телепортации (если на то хватает магической энергии). От места в иерархии, зависит доступ в те или иные места телепортации, например Красные кресты и Черные перья не могут телепортироваться и посещать некоторые зоны города Шандар, такие как: Казармы, Производственную зону и отдельные территории Резиденции.

Организация находится в постоянном развитии и непрерывном процессе расширения, саморазвития и совершенствования. Представителями Архивов "Жажда знаний" могут быть люди любых профессий, будь то военные или мирные. Это не столь важно, если они продвигают единую идею. Хочется отметить, что несмотря на сплочённость двух больших корпораций, Архивы больше являются "нахлебниками", если не "паразитами", а потому моральные принципы и соблюдение закона им чужды от слова совсем. Поэтому организация не чурается браться за "черные дела" Ордена, в то время как тот остаётся светлым для общества и это несомненно играет на руку обеим сторонам. В полную пучину хаоса и беззакония компания, однако, не впала, так как по личным наставлением Главы Архивов, Мирей фор-Эвергарден, каждый работник должен чтить "праотца", что вдохнул жизнь в это дело, так что они все "обязаны" ему за крышу над головой и приличную зарплату, потому, какие никакие, а законы организация соблюдает и лишний раз не лезет на рожон.

ИЕРАРХИЯ

Хранители(Красные перья)— Заместители Главы Архивов, самые приближенные к руководящему посту всей организации. Занимаются непосредственным руководством всеми процессами во время отсутствия ее превосходительства. Могут принимать на работу, организовывать мероприятия и выносить решения вместо Главы, но только после согласования с ней или по обоюдному согласию всех Хранителей. Всего их трое. Красные перья посвящают жизнь развитию Компании и самосовершенствованию во всем, что бы то ни было.

Апостолы(Золотые перья)— На ряду с Белыми крестами организовывают защиту Сирмаеля от внешних угроз. Занимаются лечением людей и дальнейшим уходом за больными или ранеными. Обучают детей и присматривают за теми, кто лишился семьи и дома, занимаются воспитанием в детских домах или домах для детей инвалидов на острове Эльмар и по всему Аркхейму. Несут службу в церкви, но не так рьяно, как их Белые собратья.

Послушники(Черные перья)— Остальные работники организации.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
[/b]
Здесь, как и в любой другой могущественной организации, имеется своя служба безопасности, военные, врачи, наемники, учителя, мастера-ремесленники и т.д.

В целом, в виду неразрывной связи с Орденом, компания всецело помогает, а иногда и берет инициативу в таких направлениях как: Социальная сфера, Политическая и дипломатическая деятельность, Образование и наука, Благотворительность, Силовые структуры. Но не смотря на это, у нее есть направления, в которых она отличается от своего "старшего брата":

Архивация — Основной вид деятельности. Занимается накоплением и архивированием знаний. Также сюда входит накопление и сохранение артефактов различных эпох, в том числе редких, легендарных и тд. Сбор разных свитков, пергаментов, текстов, книг, фолиантов и прочего, для дальнейшего сохранения, обработки и выдачи в свет, в массы. Разрабатывают передовые носители информации для хранения оной.

Вероисповедание — Компания организовала вместе с Белыми крестами Церковь имени Демиурга Упорядоченности, где продвигают идеи мирного существования, мира без войн, праведности закона, развития без кровопролития, цены человеческой жизни и прочего подобного.

Академии — Система образования, разработанная Демиургом и предоставленная для малоимущих слоев населения. Множество Архивов по всему Аркхейму где преподают по этой самой системе образования, имеется корпус по обучению магическому ремеслу, огромные библиотеки, а также множество разнообразных образовательных и научных изысканий. Любой, кто закончит здесь обучения, может пойти работать в Орден или избрать любую другую профессию.

Фармакология — Кампания имет небольшую сеть частных Ботанических садов, на основе которых открыли множества оздоровительных учреждений: Пансионатов, Больниц, Лагерей, Санаториев. Однако, в первую очередь разводят лекарственные растения и существ, обладающих высочайшим уровнем регенерации. Все эти мероприятия проводятся под разными именами, но за каждой стоит никто иной как Глава Архивов собственной персоной, она любит подобные игры на публику. Сеть заняла весь Циркон и часть Лирэи.

Авантюризм — на базе компании основана организация авантюристов. Основная цель – поиск забытых артефактов, носителей знаний и изучение разного рода аномалий. Орден и компания оказывают всестороннюю поддержку приключенцам взамен на находки и информацию. В итоге путешественники остаются более чем самостоятельными, но имеют за спиной поддержку и помощь в чем бы то ни было.

Генри Волхайм


Ка'арды

Ка'арды [мертвое нутро] — раса разумных кукол(гомункулов), обладающих собственным сознанием, эмоциями, мировоззрением и моральными устоями. Физическая сила, выносливость и прочность — высокие, регенерация — средняя. Места расселения: Повсеместно. Численность: Чуть более 5000 существ. Срок жизни: всецело зависит от качества материалов.

Эта раса внешне мало чем отличается от обычных хуманов, окрас кожи, цвет глаз и волос может быть абсолютно разным, тут все на усмотрение самих гомункулов. Единственное, самое заметное отличие — места примыкания разных частей тела, этакие стыки между сегментами: на запястьях, локтях, плечах, шее, коленях, ступах, фалангах пальцев и так далее. В остальном же, Ка'ардов не отличить от живого существа, кожа гладкая и упругая, подвержена повреждениям, но может срастись со временем. Волосы шелковистые, по ним и не скажешь о синтетическом происхождении. По организму перекачивается магическая энергия васильково-синего цвета, этим обусловлена фарфорово-бледная кожа. Гомункулы наделены разумом и "душой" (та часть, у которой разум и души не появляются, а таких около 70% от числа создаваемых кукол, разрушаются и снова становятся материалами для последующих попыток создания разумных кукол), отчего способны действовать опираясь не только на логику, но и на чувства.

Самых первых кукол собирали из ткани, бумаги, дерева, фарфора, пластика и других материалов, и они на самом деле были самыми обычными игрушечными куклами. Сейчас же, каркасы всех до единого Ка'ардов состоят целиком и полностью из сплавов прочных металлов, выдерживающих множественные повреждения корпуса, не подверженных коррозии и не ломающиеся долгие годы. Однако, не стоит думать, что если они состоят из металла, то значит являются киборгами, андроидами или прочими механизмами. Эта раса существует исключительно на магической энергии, которую поглощают из окружения и концентрируют внутри себя, к механизмам же они относятся с настороженностью и неохотно принимают в свою жизнь, но все ещё не дошли до того, что бы вживлять в себя какие-то конструкции. Могут как владеть магией, так и быть артефактами, это определяется ещё при создании и зависит от воли "новорожденного". А есть "дефектные" особи, которые в наказание за согрешения или из-за неопытности создателя являются просто живыми куклами, ни магии, ни силы, только разум и чувства. Для существования и полноценного функционирования одной особи, хватает двух вещей — головы и ядра(все остальные части тела Ка'ард находит или создаёт для себя сам, в случае если рядом нет его собратьев, что довольно редко):

Ядро — кусок редкого минерала, используемого в Артефакторном ремесле, который после обретает форму и на магическом уровне связывается с головой будущего гомункула. Форма и цвет "сердца" могут быть любыми, главное, что бы это был энергоёмкий и достаточно крепкий минерал, дабы выдерживать огромные количества магической энергии и перегонять ее подобно крови по телу. Естественно, чем больше ядро, тем сильнее в магическом плане Ка'ард, но тем больше хлопот с тем, что бы защитить "сердце" от повреждений.

Голова — искусственно созданная или отделенная от живого существа, а после подверженная специальным физиологическим изменениям, дабы не превратиться в "кашу" раньше времени. Голова созданная, в большинстве случаев, существует куда дольше, нежели голова позаимствованная. Но отнимают головы у живых(либо уже мертвых) существ, только тогда, когда хотят сделать куклу очень похожей на этого человека. Либо по традиции, что берет корни из прошлого: "Забирать головы могучих врагов, дабы создать могучих союзников".
Заметка: Стоит отметить, что воспоминания "позаимствованной" головы не сохраняются, так же как личность и характер того, кому она принадлежала. Для этого нужно, что бы вместе с головой было изъято и "естество" существа(память), которое после помещают непосредственно в ядро. Такой процесс сопряжён с рисками и работает 50/50, все зависит от опытности мага, который взялся за это дело. А так же, сами Ка'арды редко этим занимаются, так как считают подобное квазибессмертием, а у всего должен быть конец, вечны только богоподобные существа.
Переносить сознание от куклы к кукле — возможно. Однако, с каждым разом оно будет деформироваться, воспоминания стираться, а личность искажаться, вплоть до того, что гомункул станет абсолютно не тем, кем был с самого начала. Ко всему прочему, что бы скапливать всю информацию прошлых носителей, нужно с каждым разом создавать более мощное ядро под них. Ну и конечно, действуют такие методы 50/50.

Главной фигурой и непосредственным лидером всей этой расы является Матриарх — самый первый Ка'ард, она же Мать, Прародитель, Основательница. Своего рода Богиня для гомункулов и покровитель, однако, мало кому довелось воочию ее увидеть, единственное подробное описание сохранилось в книгах, которые спустя века попали в руки Коалиции Рас. Помимо Королевы, так же выделяют как минимум четырех главенствующих существ, на удивление, все они люди, а не куклы: Рэй Фор, Гарри Эвер, Розалия Гарден, Мэй Мисаки. Все они — мастера, создающие Ка'ардов. Однако, после вступления на должность Мэй Мисаки, гомункулы усомнились в компетентности людей, а потому на этом линия мастеров оборвалась и с того момента они создают себе подобных сами(На замену мастерам пришли Высшие Ка'арды — приближённые Матери).

Первое упоминание о Ка'ардах как о расе датируется серединой II Эры, до этого периода данные отсутствуют полностью, а после этого скудно, но все же хватает для представления всей картины. Раса признана неопасной для общества, но малоизученной. Сами же гомункулы не нападают на людей беспричинно, но и в свет выходят неохотно.

В связи с мастерами, Ка'арды различаются по поколениям и составляют одну общую небольшую Компанию, филиалы коей разбросаны по миру, а главный центр до сих пор не найден. Компания занимается благотворительностью а так же разработкой месторождений, денег с этих занятий хватает для беспрерывного создания новых представителей своей расы. Хотя и без инцидентов день не обходится.

Первое поколение
Второе поколение
Третье поколение
Четвёртое поколение
Мастер: Рэй Фор(Неизвестно)
Матриарх
Мастер: Гарри Эвер(Умер от болезни)
Градал
Мастер: Розалия Гарден(Умерла в пожаре)
Рунда
Мастер: Мэй Мисаки(Сложила полномочия)
Миран
От первостепенной цели Первого мастера ничего не осталось.
Малочисленная группа боевых гомункулов-магов, состоящая из приближенных ее Величества и самых сильных Ка'ардов. Встречаются так же гомункулы-силовики, что предпочли физическое совершенство магическому.
Первостепеная цель Второго мастера сохранилась с изменениями.
Подразделение, занимающееся Компанией Ка'ардов, всесторонним развитием и продолжением рода, соблюдают наставления своего мастера и всячески их совершенствуют. Ходят среди людей, ради получения новых знаний и материалов, а так же для дипломатии.
От первостепенной цели Третьего мастера мало что осталось.
Самая многочисленная группа из всех гомункулов. Определенного рода деятельности нет, это может быть абсолютно все, начиная от авантюризма и заканчивая наукой. Занимаются экспериментами с "новорожденным", такими как скрещивания нескольких рас в одной кукле или создания гомункула похожего на животное или монстра, но никак не на человека.
О первостепенной цели Четвертого мастера ничего неизвестно.
Ка'арды–отступники. Они предали Матриарха и покинули Кампанию вслед за своим некомпетентным мастером. Именно этих гомункулов больше всего гуляет по свету и они ходят среди людей. Однако, какая-то часть добровольно вернулась в общий строй и понесла наказание, после чего получила новые, не "оскверненные" тела. Потому, с каждым годом отступников остаётся все меньше и меньше.
"[align=center
ПРИМЕРЫ ВНЕШНОСТИ[/align]"]
"[align=center
Ка'арды[/align]"]







"[align=center
Высшие Ка'арды[/align]"]


"[align=center
Чертежи из архивов КР[/align]"]





Сверр Шахрассар

Эйнар, здравствуйте. Поехали!  :flag:

Член совета директоров и официальное лицо Координирующего ведомства Коалиции Рас
Не совсем понимаю о каком совете директоров идет речь  :D , давайте вот так:
Топ-менеджер Коалиции рас и официальный представитель Координирующего ведомства Коалиции Рас на Цирконе

Ярая фортунитка с широкой душой, когда-то она была дочерью одного из менее известных благородных домов
Вот тут немножко не понял, родом с Лиреи и была дочерью из благородного дома? Она была эоном? Просто иначе, надо как-то перефразировать, лучше тогда так:
Ярая фортунитка с широкой душой, когда-то она была дочерью одного из менее богатых хуманских семей

он стал членом совета директоров, старшим официальным представителем и "лицом с плаката" всего департамента.
он стал топ-менеджером КР, одним из старших официальных представителей и "лицом с плаката" департамента

Эйнар

Сверр Шахрассар, привет!

Цитата: "Сверр Шахрассар"Не совсем понимаю о каком совете директоров идет речь
О том самом, который даже в нашем минобразования есть, очень важные люди, между прочим  

Цитата: "Сверр Шахрассар"Вот тут немножко не понял, родом с Лиреи и была дочерью из благородного дома? Она была эоном? Просто иначе, надо как-то перефразировать, лучше тогда так:
Логично, там не совсем из описания понятно, что к чему, но я мог бы догадаться )

Всё сделано!  

Эйнар

"[b
ГОТОВО
[/b]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=2s4io6d5q6ou77nln1ccnps0no&topic=918.0" class="ank">Эйнар Фокс</a><lz><center>Хуман, чиновник Коалиции Рас, серый кардинал корпорации Тенко и агент Чернобога</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Лосьось, здравствуйте! Поехали!  :flag:

Цитата: "Лосьось"Роксидия Брунак
Вам изменить ник на "Роксидия"?

Цитата: "Лосьось"Эскадрилья состоит из космического авианосца ,вмещающего в себя 2500 истребителей, 750 средних боевых беспилотников и 750 кораблей обученных абордажу  десанта; 5 манëвренных кораблей радиоэлектронной разведки с экипажом опытных теомагов, способных охватывать широкие территории и определять УМИ вражеского экипажа; 5 атакующих эсминцев с усиленным штурмовым и наступательным  вооружением, к каждому атакующему эсминцу в сопровождение становится защитный эсминец с усиленными щитами, бронëй, оборонительным и зенитным противоракетным вооружением. 5 грузовых хрупких корветов с увеличенными складами под груз, 15 кораблей с целителями  способными предоставлять исцеление 600 членам экипажа, 5 ремонтных и 3 буксировачных корабля.
Ого, как мощно :D прямо зависть берет Давайте так:
Эскадрилья состоит из 5 истребителей, 5 средних боевых беспилотников и 2 кораблей обученных абордажу десанта; 1 маневренного корабля с экипажем опытных теомагов.Если вам надо будет в игре что-то еще дополнительно, согласовывайте это с соигроком и ГМ )) можно отыграть дополнительные ресурсы, если никто не будет против ))
Цитата: "Лосьось"После выпуска на свои деньги купила носитель в виде авианосца и пару эсминцев, зарегистрировала эти корабли и маленькую компанию специализирующихся на наёмном конвоировании, сопровождении и перевозке пассажиров.
После выпуска на свои деньги купила несколько космических кораблей, зарегистрировала эти корабли и маленькую компанию специализирующихся на наёмном конвоировании, сопровождении и перевозке пассажиров.
Добавьте еще в биографию:
У Роксидии в Коалиции рас есть покровители, благодаря которым ей проще заниматься своим нелегальным делом.

Цитата: Лосьось7. Уровень магического источника VI.
Свои узоры воплощает в белую акулу.
Начинающий
Теомагия
Опытный
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
Экзотическое технологичное оружие
Мастер
Атакующая магия
Фигурное катание
У нас нет умения фигурного катания среди навыков, он не игровой и указывать его не нужно, он как бы "по умолчанию" будет, как часть концепта. 8-) Рекомендую сделать так: Свои узоры воплощает в белую акулу.
Начинающий
Теомагия
Целительство
Опытный
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
Экзотическое технологичное оружие
Пространственная магия
Мастер
Атакующая магия
Защитная магия


И установите аватарку персонажа.  

Роксидия

Цитата: "Сверр Шахрассар"Лосьось, здравствуйте! Поехали!   

Вам изменить ник на "Роксидия"?

Ого, как мощно  прямо зависть берет Давайте так:
Эскадрилья состоит из 5 истребителей, 5 средних боевых беспилотников и 2 кораблей обученных абордажу десанта; 1 маневренного корабля с экипажем опытных теомагов.Если вам надо будет в игре что-то еще дополнительно, согласовывайте это с соигроком и ГМ )) можно отыграть дополнительные ресурсы, если никто не будет против ))

После выпуска на свои деньги купила несколько космических кораблей, зарегистрировала эти корабли и маленькую компанию специализирующихся на наёмном конвоировании, сопровождении и перевозке пассажиров.
Добавьте еще в биографию:
У Роксидии в Коалиции рас есть покровители, благодаря которым ей проще заниматься своим нелегальным делом.

У нас нет умения фигурного катания среди навыков, он не игровой и указывать его не нужно, он как бы "по умолчанию" будет, как часть концепта.  Рекомендую сделать так: Свои узоры воплощает в белую акулу.
Начинающий
Теомагия
Целительство
Опытный
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
Экзотическое технологичное оружие
Пространственная магия
Мастер
Атакующая магия
Защитная магия

И установите аватарку персонажа.
Так я отредактировал. Где мне и как поставить аватар персонажа?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Лосьось"Так я отредактировал. Где мне и как поставить аватар персонажа?
Там же, где вы ставили этот аватар, где написано Руина  8-) теперь поставьте там аватарку Роксидии. Я меняю ник? ))

Роксидия

Цитата: "Сверр Шахрассар"Там же, где вы ставили этот аватар, где написано Руина   теперь поставьте там аватарку Роксидии. Я меняю ник? ))
Понял, да меняйте.

Роксидия

"[b
ГОТОВО
[/b]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=2s4io6d5q6ou77nln1ccnps0no&topic=928.msg136836#new" class="ank">Роксидия Брунак</a><lz><center>Эон, пиратка, капитан "Алачной Бездны"</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Шантитус, здравствуйте, поехали!  :flag:

Цитата: "Шантитус"Ильтенор-хтоник
Добавьте, пожалуйста, ссылочку на описание расы.

Цитата: "Шантитус"Начинающий:
-

Опытный:
Усиливающая магия
Материализующая магия
Холодное оружие ближнего боя
Огнестрельное оружие
Псионика [Криокинез]

Мастер:
Безоружный бой
Экзотическое технологическое оружие
В общей сложности здесь должно быть девять, добавьте еще два в специалиста. Думаю, это атакующая и защитная магия должна быть, т.к. персонаж такого концепта без них бы не прожил.

И вы забыли артефакт.

Шанти

Сверр Шахрассар, и вам крепкого и долгого здоровья.
Ссылку добавил, магию добавил, артефакт добавил.

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Почти сто лет войны. Непрерывной, жестокой войны. Войны с хтонами, безумными, смертельно опасными, чудовищно сильными монстрами. Войны с людьми — с террористами, работорговцами и наркоторговцами. Войны за свое место под гербом Легиона, войны за репутацию, войны — как бы странно это ни звучало, — за репутацию всех хуманов и постоянное стремление доказать что хуманы, пусть и слабее физически, но ничуть не менее сильны чем представители физически более крепких рас.

Ага, хорошо написано. Только один моментик, все же не имея никакой ударной магии и защитной магии, здесь необходимо немного дополнить. Например «Во время миссий Хьюго использовал в качестве наступательного и защитного боевого  вооружения оружие и броню класса III (т.е. эпическая), в том числе: мобильные доспехи, боевые шагоходы, и т.п.».

Цитата: "Хьюго Иденмарк"[в процессе разработки]
Жду, когда доделаете )))

Хьюго Иденмарк

Доброго дня :)

Цитата: "Сверр Шахрассар"не имея никакой ударной магии и защитной магии, здесь необходимо немного дополнить.
Дополнено в указанном же абзаце.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Жду, когда доделаете )))
А можно ли пока оставить артефакт с одним свойством (там два таких артефакта, за нумерами 1 и 6 из "редких"), с расчетом на возможность дописать вторые свойства позже, уже в процессе игры с уведомлением администрации и согласованием? А то ввиду специфики конкретных штуковин, абы что "лишь бы было" туда писать не хочется (ну например, какой к черту выстрел плазмой из меча, ну ересь же), а стоящего никак не придумывается.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хьюго Иденмарк"А можно ли пока оставить артефакт с одним свойством (там два таких артефакта, за нумерами 1 и 6 из "редких"), с расчетом на возможность дописать вторые свойства позже, уже в процессе игры с уведомлением администрации и согласованием? А то ввиду специфики конкретных штуковин, абы что "лишь бы было" туда писать не хочется (ну например, какой к черту выстрел плазмой из меча, ну ересь же), а стоящего никак не придумывается.
Ок, не вопрос  

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! :flag:
Цитата: "Дэниэль Корт"Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Целительная магия
Материализующая магия
Пространственная магия
Защитная магия
Магическая вязь

Мастер:
Ментальная магия
Атакующая магия
Вы выбрали восемь умений, можете выбрать еще одно для профи.

Сверр Шахрассар

Здравствуйте!  :flag:  
Цитата: "Питер Иденмарк"Очень состоятельный относительно молодой хуман.
Цитата: "Питер Иденмарк"163 года
Отлично написано, но есть небольшой моментик, в среднем хуманы живут до 100-120 лет и это уже старость. :D Поэтому прошу "относительно молодой хуман" удалить, так как для расы в целом это не канон и может запутать потенциального читателя. )))

Цитата: "Питер Иденмарк", и существ с УМИ равному III  и выше
Довольно неоднозначно, то есть и VIII обнаружит? А II нет?
 Лучше просто удалить, зависеть будет от ситуации и договоренностей между игроками я думаю.
Цитата: "Питер Иденмарк"Средней тяжести ранения зарастают всего за минуту, тяжелые за пять, мелкие почти мгновенно. Утраченные  конечности заново не отрастают.
Для редкого артефакта немножко мощновато )) давайте так: Средней тяжести ранения зарастают всего за пять минут, тяжелые за 10-20, мелкие за минуту. Утраченные  конечности заново не отрастают.
А уже если игроки не будут против, может регенерировать быстрее. 8-)
Цитата: "Питер Иденмарк"«Хранение» — Имплант раскрывает дверцы, в которые можно сложить объект любого размера весом до 250 кг за счёт пространственного сжатия,
Давайте до 100 кг.  8-)

Цитата: "Сверр Шахрассар"Здравствуйте!   
Добрый день

Цитата: "Сверр Шахрассар"Отлично написано, но есть небольшой моментик, в среднем хуманы живут до 100-120 лет и это уже старость.  Поэтому прошу "относительно молодой хуман" удалить, так как для расы в целом это не канон и может запутать потенциального читателя. )))

Довольно неоднозначно, то есть и VIII обнаружит? А II нет?
 Лучше просто удалить, зависеть будет от ситуации и договоренностей между игроками я думаю.  
Убрал

Цитата: "Сверр Шахрассар"Для редкого артефакта немножко мощновато )) давайте так: Средней тяжести ранения зарастают всего за пять минут, тяжелые за 10-20, мелкие за минуту. Утраченные  конечности заново не отрастают.
А уже если игроки не будут против, может регенерировать быстрее.  

Давайте до 100 кг.
Хорошо пусть будет так

Дэниэль Корт

Сверр Шахрассар, добавлено )

Сверр Шахрассар

Цитата: "Дэниэль Корт"Сверр Шахрассар, добавлено )
Я извиняюсь, сейчас не дома, можете заполнять профиль, галерею и начинать игру. Когда я приду, то завершу приемку.  

Сверр Шахрассар

Добра! Поехали! :flag:

Цитата: "Демиан"**высокий уровень ме магических умений обусловлен тем, что персонаж на протяжении своей жизни делал упор на не магические а боевые навыки.
Отлично)) Только есть один маленький момент, Вы должны меня понять :D я прошу всем мало-мальски боевитым персонажам сделать навыки атакующей и защитной школы на уровне профи исключительно из-за логики мира. Смотрите, если персонаж плохо владеет защитной или атакующей магией, то он бы попросту не выжил, если бы наткнулся на серьезную угрозу без специализированной экипировки (по типу боевых мобильных доспехов). Почему? Из-за опасности мира - раз, из-за того, что именно такой потолок взят и для других персонажей, на их фоне выживание персонажа с низкими навыками атакующей и защитной магии без серьезного обоснования смотрится неестественно. Серьезным обоснованием может быть: наличие других способов ведения боя, например, боевые артефакты атакующего и защитного типа, мобильные доспехи. Или ему давали выполнять операции исключительно против угроз, которые не владеют магией. Поэтому, пожалуйста, выправите как-то этот кусочек в биографии, или сделайте атакующую и защитную магию уровня "профи".

И еще у вас какой-то глюк с навыками))) Атакующая магия и материализующая магия в двух местах: и в новичке, и в профи. Защитной вообще нет. А дальше все всмятку  :D
 
Должно быть так примерно:

Начинающий:
Магическая вязь

Опытный:
Теомагия
Атакующая магия
Защитная магия
Безоружный бой
Материализующая магия
Ослабляющая магия
Протомагия (в том числе контроль над хтонами) контроль - это скорее ментальная, но его не стоит указывать, тут как бы по-умолчанию есть как и у всех хтоников
Холодное оружие ближнего боя (перенес в профи, т.к. в мастере максимум два навыка)

Мастер:
Пространственная магия
 Огнестрельное оружие

Сверр Шахрассар

Цитата: "Сверр Шахрассар"Начинающий:
Магическая вязь

Опытный:
Теомагия
Атакующая магия
Защитная магия
Безоружный бой
Материализующая магия
Ослабляющая магия
Протомагия (в том числе контроль над хтонами) контроль — это скорее ментальная, но его не стоит указывать, тут как бы по-умолчанию есть как и у всех хтоников
Холодное оружие ближнего боя (перенес в профи, т.к. в мастере максимум два навыка)

Мастер:
Пространственная магия
Огнестрельное оружие
ой, теперь я глюкнул  :D надо чтобы в сумме было не больше 9 навыков )) выберете те, которые нуднее всего  ;)

Демиан

Сверр Шахрассар,
Спасибо за помощь в раскладке )
кажется поправил :)

Сверр Шахрассар

Вы ничего не меняли в анкете?

Дункан Мак Кларк

Сверр Шахрассар, Нет.

Дункан Мак Кларк

"+"
<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=2s4io6d5q6ou77nln1ccnps0no&topic=950.msg141871#new" class="ank">Дункан Мак Кларк</a><lz><center>Оборотень, Охотник за головами</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Пожалуйста, установите аватарку на профиль.  8-)

Армум Фрауд

Цитата: "Сверр Шахрассар"Здравствуйте! Пожалуйста, установите аватарку на профиль.
У меня уже есть вариант, но рамку свою надо ставить или местного формата?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Армум Фрауд"У меня уже есть вариант, но рамку свою надо ставить или местного формата?
Нет, просто обрезать картинку, рамка станет сама автоматически. :)

Армум Фрауд

Цитата: "Сверр Шахрассар"Нет, просто обрезать картинку, рамка станет сама автоматически.
Готово!

Армум Фрауд

Конечно под описание не совсем подходит, но это самое идеальное, что я нашёл.

Морган Блэкхенд

Большая просьба открыть доступ к анкете, так как я заметил косяки оформления и не все арты накидал... Т.Т

Сверр Шахрассар

Цитата: "Никак"Большая просьба открыть доступ к анкете, так как я заметил косяки оформления и не все арты накидал... Т.Т
А что у вас с доступом к анкете? Разве она недоступна для редактирования? О.о"

Морган Блэкхенд

Сверр Шахрассар, ну, да. О-о


Сверр Шахрассар

Цитата: "Никак"Сверр Шахрассар, ну, да. О-о
У меня что-то глюкнуло в настройках группы, проверьте, пожалуйста, сейчас. ))

Морган Блэкхенд

Сверр Шахрассар, во, сейчас норм. Отойду перекурить и закончу то, что начал)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Никак"и закончу то, что начал)
Я про это. ) Жду, когда всё закончите, чтобы я проверял итоговый вариант. :D

Сверр Шахрассар

Никак, мне сменить вам ник на "Морган Блэкхенд"? ) И поставьте, пожалуйста, аватарку.  

После буду читать анкету  :cool:

Морган Блэкхенд

Сверр Шахрассар, да, конечно. И да, сейчас поставлю)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Морган Блэкхенд"Сверр Шахрассар, да, конечно. И да, сейчас поставлю)
Спасибо, вижу, что анкета на 30 тыс. символов. Пожалуйста, сократите до 20 тысяч. Я понимаю, что это может быть непросто, просто другие ребятки сокращали по моей просьбе, и теперь будет неэтично с моей стороны начать проверять 30 тыс. Заранее спасибо за понимание.  ^^

Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM