Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Сказ про гнев и надлом

Автор Симбер Ресинджер, 12-08-2025, 10:29:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Симбер Ресинджер

Выход на звезды. Чистое небо
Пока не поздно, примем плацебо
Птенчики, гнезда. Що тобi треба?
Но адиозно все просят хлеба (-- с --)

Айне

Hold on, take a look at the sky
How long ago did you do that last time?
You don't know, it's no wonder at all
You think that sun will make you blind (с)

Свет электрических ламп холоден, но во взгляде Айне еще пляшут искры далекого костра.

Она замерла неподвижно, точно эскпонат коллекции, завезенный за Циркон из иных земель и эпох. Только безымянный палец на правой руке подрагивает – оттого, что запястье выше перечеркнуто выжженной раной. Грубый, но эффективный метод добраться до увитой рунами кости. Он родом из того же раскаленного мира, из которого явилась нежданная гостья, и Симбер тоже ощущает боль, хотя мышцы его целы.

В зале их двое, но Айне понимает, что все идет неправильно еще до того, как заклинание-маяк вырвало ее из оплавленных радиацией руин. Узы, что лгут реже глаз и магического чутья, твердят ей: Инфирмукс здесь, вот же он, стоит напротив. Только вот каждый упущенный миг, который Айне всматриваются в облик молодого мужчины, служит свидетельством несостоятельности ее поисков.

Тщетно бывшая владычица пытается отыскать в чертах лица знакомую форму скул, а в энергетической паутине – родственный, но более темный алый. Перед ней незнакомец, который должен, обязан быть Инфирмуксом, но не является им в том же смысле, в каком Айне больше не Тиран Шатрукс и не Дева Клинка.

Инфирмукс, – медленно и четко, будто заклинание, произносит она, надеясь оживить почти священное имя. Собственный голос слышится Айне свидетельством поражения.

Она была готова ко всему. Прорваться вихрем лезвий и атакующей магии сквозь крепость очередного экспериментатора – из тех, кого не остановят законотворческие миражи Коалиции Рас – закрывая собой ослабевшего узника. Столкнуться с гневом хозяина источника Некроделлы, с могуществом которого она не могла сравниться даже в лучшие столетия, пролить кровь, выслушать и принять обвинительный приговор. Наконец, коснуться руками ледяных надгробных плит, под которыми уже не бьется сердце, с которым ее собственное когда-то билось в унисон.

Но только не к тому, что увидела. Не к обману, не к ошибке. Не к двойнику.


Тогда Айне ринулась вперед. Ее кинжалы, Помилование и Казнь, чьи имена уже едва ли что-то значат, остались в ножнах, но измененное слиянием с хтоном тело было способно убивать и без них. Всего на долю секунды, Айне встретилась с этнархом взглядом прежде, чем вцепилась в его руку с силой, недоступной хрупкому молодому эону.

Он мог ударить ее, мог обжечь колдовством или отбросить силой технологического устройства. Но до тех пор, пока пальцы Айне, крепкие и негнущиеся, были способны оставаться на месте, она продолжала цепляться за запястье, скрывавшее рунную вязь и отдающуюся болью незримую рану.

Облик обманщика виделся ей оболочкой, тюрьмой, сковывающей Инфирмукса, ненавидящего и дорожащего. Айне хотелось разрезать его, как время разрезало нити магической аномалии, пленившей ее саму... Или разрезать не плоть, а сущность... Но что, если в нутре этнарха находится не пылающий сердечник хтоника, а пустота, такая же как та, в которой тонут небесные светила?

Где ты, Инфирмукс? – спрашивала Айне твердо, сдавливая кожу с упорством, которое более слабому созданию обеспечила перелом. – Ты все еще здесь? Ты все еще ты?

Дыхание ее участилось. Глаза, неотрывно смотревшие на кисть руки этнарха, застыли, но тело сводило ритмичная дрожь, такт которой отбивал об пол кончик заостренного хвоста. Град мыслей – о гибели, вероломстве, спасении – не стихал, и тогда слово взяло создание, делившее тело с Айне:

Я чую Эреба, – прохрипела ее гортанью хтон, давно не являвшаяся себя иначе как потоком образов, похожих на спешный рисунок масляными красками.

Но Айне не слышала Сатуайхе.

Ты все еще здесь? – повторила она с нажимом, с надеждой, с обреченностью умирающего. – Ты все еще ты?!

Шестьсот семьдесят два года были для Айне незримым мигом, за который стирались имена, а их цитадели возводились и сносились до основания. Зато воспоминания о предшествующих им веках – пыткой. Даже любезно изрезанные магической аномалией, они не оставляли сомнений: Айне нуждалась в Инфирмуксе. Теперь же, когда идеалы объявленной миру священной войны были растоптаны, а ее город – обращен в руины, он стал последним тлеющим угольком в костре ее жизни.

Тем хуже, ведь холодный свет цирконских ламп беспощаден к огням Климбаха.

Симбер Ресинджер


Просторный зал его небульского особняка редко удостаивался личного визита, но сегодня настал тот самый день, когда Симбер решил снять стандартное заклинание стазиса и наедине с собой отдохнуть в родных стенах. В этом месте никогда не обитало слуг, поэтому не нашлось свидетелей сей гротескной картины, как пространство раскололось на оплавленные всполохи. Руку Симбера пронзила столь острая боль, что почти принял её за атаку разрушающим кости сигилом. Жизнь научила его быть готовым ко всему, даже к хтоническому прорыву, разверзшемуся прямо возле его мягких диванов.

Вместо стаи хтонов из разлома к нему метнулась девочка-подросток, в которой опытный легионер сразу узнал опаснейшее создание Климбаха — древнего хтоника. Хтоники нередко обладали детскими обличьями, и у него, кажется, тоже имелось только такое когда-то давно. Смертоносные движения не могли принадлежать обычному «гражданскому лицу». Симбер очень хорошо это различал, — существам её уровня и не нужно оружие, — само их тело воплощало непревзойдённый инструмент умерщвления всего живого.

Но её облик... всё её существо произвело на Симбера столь ошеломляющий эффект, что он словно парализованный остался стоять посреди зала, широко раскрытыми глазами глядя на девочку. Его сердце билось быстро-быстро, словно по сосудам пустили чистый адреналин вместо крови. А внутри разгорались щемящая боль, неверие и... счастье? Он не понимал своих чувств, а в шоковом состоянии никак не мог до конца понять (или поверить), кто перед ним.

Здесь стоит сделать небольшое отступление. Спасая разум Инфирмукса, богиня знаний Энигма провела действительно невероятный эксперимент: Симбер довольно смутно помнил жизнь в ипостаси хтоника, да и некоторые его убеждения насчёт Инфирмукса являлись ошибочными. Разум Симбера специально «заземлён», и сейчас он не понимал, как Инфирмукс мог испытывать столь сильные эмоции к другому существу. Это давало трещину в образе полного отморозка, как воспринимал его легат.

Девочка вцепилась в него и звала Инфирмукса столь отчаянно, что Симбер на мгновение сам пожелал оказаться разрезанным её мечами, дабы эти двое древних, наконец, воссоединились. В груди разлилась сладкая боль и странное ощущение опустошённости. Он знал её имя, даже в этом своём обличии полного забытия — он знал её имя. Словно его выжгли на поверхности собственной роговицы, а затем высекли на костях и заставили на протяжении тысячелетий писать его кровью мертвецов.

Айне... — прошептали его губы. — Айне...

Это имя так приятно ложилось на язык, словно он произносил его бесчисленное количество раз, причём с разной интонацией: радостью, иронией, дружеским подначиванием, зовом о помощи... яростью.

Свет мигнул. На улице уже смеркалось, поэтому в главном зале горел мягкий белый свет, подчёркивая весь калейдоскоп эмоций, что простреливал её облик, когда тонкие пальцы цеплялись за его руку.

Боже мой... — смутные образы болью разлились в его голове, порождая вспышки сверхновых под веками.

Соратница. Побратим. Дева Клинка.

Тиран Шатрукс.

Во рту появился привкус солёного металла. Вдохнуть не получалось, а желание сменить ипостась было сравнимо с жаждой умирающего в пустыне, который, наконец-то, увидел источник.

Но Симбер не умел так быстро и безболезненно менять форму. Каждая смена его личины ощущалась смертью предыдущей: чтобы появился Инфирмукс, Симбер должен умереть. Пока что он не находил в себе моральных сил умереть в её руках, будто бы после этой смерти Инфирмукс не позволит ему воскреснуть.

...Это я, — наконец произнёс он хриплым голосом, чувствуя, как соль на губах стала практически невыносимой.

И тут он понял, что это слёзы. Свободной рукой он коснулся щеки, пальцы мазнули мокрый след. Он облизнул губы. Солёная вода. Симбер помнил смутно детали их общей судьбы — образы и картины, где сцены кровопролитных битв преобладали над мирной жизнью.

Это... моя человеческая форма... истинная... так бы я выглядел, если бы никогда не стал хтоником. Энигма... сделала то, что не смогли племена элементалей, и... мы... она всё исправила.

Он чуть повернулся, обнимая девочку руками и прижимая к себе.

...Прости, Айне, прости... я знаю, что он... я... искал тебя... но у него не получалось... я пытался... я пытался до тех пор, пока не поверил, что ты мертва... прости, я плохо помню в этой форме всё, что было с нами. Чтобы обратиться в него, мне нужно немного времени...

Лучший пост от Сусанны
Сусанны
Никогда не стоит недооценивать врага, особенно того, который прежде не показывал себя, и порой даже от самых выдающихся магов, мастеров теомагии, позволяющей наперёд вскрыть всю суть оппонента, скрываются «козырные карты», позволяющие моментом перевернуть ход событий, и иногда не в пользу очевидных победителей...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика