Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Ариана

Автор Ариана, Вчера в 17:46:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ариана

1. Имя и фамилия персонажа
Ариана

2. Раса и год рождения
Этнарх-хтоник.
  Год рождения: 4020
  Год становления хтоником: 4123
  Внешность: лет 25-30, побитых жизнью
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
  Некроделла, город Пандемониум
Основной род деятельности:
  Исследования в области генетики, биологии, протомагии и смежных с этим областей.
Вторичный род деятельности:
  Охота за головами. Исключительно "белая", по заказам властей Некроделлы. Наёмничество. Не обязательно именно как боец, может и частным наставником или кем угодно ещё, лишь бы знания и навыки позволяли и это не было против интересов Некроделлы.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Все оттенки красного. Может примешиваться чёрный или золотой цвет.

5. Биография
Ну что тут сказать, не повезло ей с самого начала.
  Первое - место рождения. Небольшое поселение на аббератском фронтире на территориях Алькора. Своего рода оплот цивилизации среди диких земель.
  Второе - мутации. Ариана родилась без доступа к магии. И без правой руки. Жить ей было лет сто пятьдесят в самом лучшем случае. Дальше развитие не проявившихся сразу мутаций и медленная смерть. А на жизнь на фронтире уже по факту не лучший случай, так что лет сорок можно скинуть смело.
  Впрочем в том регионе было скорее не нормой если человек родится в "полной комплектации" и без ещё какого-то отклонения. Так что Ариана жила в таком вот мутантском сообществе, где из чистых разве что торговцы да скрывающиеся от правосудия преступники, и они же основная связь с цивилизацией. И шанс выбиться, если найдёшь что-то особо ценное на обмен.
 
  Основным заработком были рейды в аномалии и обмен ресурсов из них на блага цивилизации через торговцев. Образование Ариана получила скорее в виде набора практических навыков, позволяющих выжить в подобном рейде и найти что-то ценное. Собственно, такими рейдами потом и жила. пойти, достать что-то полезное и не умереть, вернуться и обменять на что-то нужное. Повторять пока не умрёшь в рейде или не загнёшься от мутаций. Собственно, этим и жила. После особо удачного рейда за энергокристаллами лет в тридцать смогла себе позволить добраться до города покрупнее и поставить механическую руку на место отсутствующей правой. Пусть и давно устаревшую модель, которая уже явно кем-то использовалась раньше. Собственно тогда же и узнала до какого возраста доживёт в лучшем случае. Более подробный прогноз стоил непозволительно дорого. А  уж чтобы вылечить... её мутации даже если чисто теоретически были в то время исправимы, то стоило это такие суммы, что она и названия этого числа не знала.
 
  Впрочем, составить конкуренцию цивилизованным магам Ариана не могла. И даже с местным криминалом связываться было такое себе из-за распространённых в городе идей о поддержании чистоты генофонда. Так что пришлось возвращаться в родное захолустье к рейдам по дикой территории. С двумя руками дело пошло легче, хотя пришлось ещё привыкнуть что их теперь две. Теперь можно было в более опасные дела вписываться, больше на них зарабатывать и приобретать снаряжение получше. А что до риска умереть в процессе - его значимость как-то теряется когда и так можешь в любой момент начать загибаться от собственных мутаций и не знаешь один год тебе остался,  десяток лет или может вовсе один месяц.
 
  Со временем удалось мигрировать на цирконские территории. Нелегально конечно же, но граница там зачастую лишь на карте. В реальности попробуй перекрой все эти километры джунглей. В теории можно, на практике слишком дорого чтобы подобным заниматься. Да и кто-то явно имеет свою долю с контрабанды через эту самую границу. Уже на тамошнем фронтире ей стало легче - магов значительно меньше, чем на территориях Алькора. Однако способ заработка почти не изменился - всё те же походы в дикую или аномальную местность. Только теперь это уже было ближе к наёмничеству с конкретными заданиями, а не в стиле "сбились в группу и пошли искать что-то полезное вон туда".
 
  Как-то так и прожила до сотни лет. На сто третьем году жизни мутации уже дали о себе знать. Жизнь мутанта подходила к мучительному концу. Никакого решения она так и не нашла. Никакой серьёзной суммы так и не сумела скопить. Казалось бы, осталось только смириться и умереть каким-нибудь более быстрым и менее болезненным способом. Но Ариана решила немного иначе. Убиться об хтона-аннигилятора. Перерождение или смерть. Думать о том как потом жить будучи хтоником не было времени. Так что нашла задание на ликвидацию элитника-аннигилятора. Вписалась в группу. И вперёд, на верную смерть. Закинулась стимуляторами чтобы тело в последний раз отработало по максимуму и улетела вперёд в одиночку. "В разведку". А на деле нашла этого аннигилятора и успешно об него убилась.
 
  Отчасти она получила что хотела. Перерождение. Правда, сначала показалось что стало ещё хуже чем было. Ещё и в памяти каша из воспоминаний своих и чьих-то ещё. И только сейчас пришло осознание того что группа охотников на того хтона совсем не против будет и новорожденного хтоника убить, за них ведь награды выдают. Так что пришлось скрываться. И подавлять сильное желание пойти и попытаться выловить их по одиночке - она тогда сумела сохранить достаточно рассудка чтобы понимать что это чистое самоубийство. Хорошо хоть на хтоников хтоны и дикие твари намного реже нападают. Хотя тогда она этого не знала, но по сути это и помогло не умереть, скрывшись в лесах.
 
  Случайно найдена отрядом азраила, который в том же регионе искал другого хтоника. Уже с помощью этой организации разобралась что к чему. Разобрала всю эту кашу в памяти, отделив свои воспоминания от остаточных воспоминаний симбионта. Сумела пройти через первые три года и сохранить себя. Именно себя, прежнюю, но в то же время другую. Над ней больше не нависала тень внезапной и неминуемой смерти от мутаций. Больше не надо было так оголтело лететь куда-то вперёд, будто вот-вот начнёшь умирать и надо побольше успеть получить. И растратить. Мертвецу ведь деньги не нужны. И образование нормальное ему тоже не нужно. Какой смысл тратить годы на обучение, если можешь начать разваливаться прямо в процессе? Теперь же она могла думать на далёкую перспективу. И главное стала это делать.
 
  Первым делом взялась за образование. Начиная со школьного курса. Особенно по части магии, которая появилась только сейчас благодаря становлению хтоником. Пришлось учиться даже такой базовой вещи как опознание рас по ауре. Прошла несколько учебных заведений различного уровня на территориях Некроделлы. И так и осталась жить и работать в Пандемониуме. С годами  из неуча с аббератского фронтира стала высококлассным специалистом в области генетики и протомагии.
 
  Занималась в первую очередь вопросами модификации уже выросших существ и исправлением генетических дефектов. Ей ведь в своё время никто не помог и вряд ли мог. Так что она стала сама искать решения подобных проблем и по возможности помогать проигравшим в генетическую лотерею и пострадавшим от мутагенных аномалий и проклятий. Помимо этого, занималась вопросами симбиоза у хтоников и их стабилизации. Со временем залезла и в другие смежные области. Из любопытства и для разнообразия в жизни.
 
  Впрочем, про улучшения боевых навыков она тоже не забывала. Ведь всё же поселилась на Климбахе, там без этого никуда. И в экспедициях очень полезно. Плюсом к тому, порой она для разнообразия в жизни может и вовсе в какое-то далёкое от научной деятельности дело влезть, требующее по большей части приложения насилия.
 
  Так и прожила до текущего момента. Сейчас Ариане уже чуть больше тысячи лет. Она всё ещё работает. Заработала некоторую известность в научных кругах. Участвовала в войне с Талитхом.
 
6. Образ
  Девушка ростом 180 сантиметров с красными волосами и золотыми глазами.
Нюдсы! (никакого криминала)
Кожа с неестественным серым оттенком. Этот оттенок может быть более или менее заметным в зависимости от уровня истощения. Присутствует ряд дефектов кожи. Из заметных всегда только тот что на правой щеке.
Остальные скрыты под закрытой одеждой: красные пигментные пятна (по сути в коже тот же пигмент что окрашивает волосы) и странный рисунок на правой стороне тела, напоминающий странный цветок. Центр этого рисунка там где должна быть правая рука. собственно, правой руки нет. Её так и не удалось прирастить. Поэтому Ариана использует механическую. В устаревшем на тысячу лет дизайне, но с современной начинкой. Крылья с красными перьями, того же цвета что и волосы.
 
Форма хтоника

В форме хтоника левая рука становится чёрной, на ней проявляется рисунок из светящихся красных пятен. Также появляется что-то напоминающее корни, проросшие по всему телу и во многих местах выходящие наружу. Линии "цветка" становятся яркими красными. В золотых глазах появляется свет, а белки перекрашиваются в чёрный. Также в хтонической форме есть хвост. Длинный, чёрный, красным рисунком в форме трещин по всей длине. На конце хвоста целая кисть руки с пятью когтями. Может использоваться как полноценная хватательная конечность.
Окончание хвоста

 
  Особенности: её энергетическая паутина не полностью интегрирована в организм и по сути является симбиотическим организмом - те самые "корни" в форме хтоника. В человеческой форме она скрывается, и Ариана выглядит как этнарх без источника. Источник становится виден при каждом применении магии, и вместе с ним проявляется аура хтоника. В ином случае понять что она владеет магией можно только если удастся распознать что она хтоник.
 
  Характер:
  За свою тысячелетнюю жизнь она всякое повидала, и потому уже не удивляется. Не расстраивается от неудач. Ведь негативный опыт это тоже опыт. Не любит разгребать чужие косяки, при этом если сама что-то натворила, то попытается сама исправить последствия и не перекладывать всё на кого-то другого.
 
  К смерти и расставаниям привыкла с малых лет, так что легко отпускает людей. Тем не менее, ей каждый раз приятно встретить старого знакомого, с которым давно не виделись. Особенно если с этим человеком сложились хорошие взаимоотношения. В целом если уж с кем-то действительно сдружилась, то не предаст. Поможет по возможности, но и ожидает взаимности. И если предать её доверие, то в следующий раз уже в открытую пошлёт в хотово логово.
 
  В результате долгой жизни подрастеряла эмоциональность. Эмпатии так вообще пришлось учиться после хтонификации. И у Арианы она когнитивная, а не эмоциональная. И потому контролируемая. Она может понимать что кому-то плохо и отнестись к этому "по-человечески". А может понимать и спокойно на это забить, потому что занята чем-то другим или тот человек и его проблемы просто неинтересны. Это же позволяет совершенно равнодушно ставить опыты на разумных, будто это крысы лабораторные. В основном на тех кого местная власть и так приговорила к смерти. Так они хотя бы своей смертью принесут пользу Некроделле.
 
  Ценит своё прошлое и старается не терять его. Любительница всяких трофеев и памятных вещиц. Это своего рода якори, позволяющие помнить пройденный путь и оставаться собой. По этой же причине не хочет исправлять или прятать недостатки внешности - это неотъемлемая часть её самой.
 
  Не имеет тяги к роскоши. И вообще не понимает зачем людям по квартире на каждой планете и десяток аиркаров, каждый ценой как та самая квартира. Это осталось ещё со времён жизни на фронтире, когда вообще своего дома не было как такового, а иметь личный транспорт это уже очень жирно. Как и отсутствие желания нагадить ближнему своему чтобы подняться за его счёт. Ведь если так делать, то быстро останешься один с кучей врагов и закончишься.

7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа: 7

Вид источника:  инвокационная магия
8. Связь с игроком
ЛС

9. Как вы нас нашли?
это @Кира

10. Вид проверки анкеты

стандартная проверка через комментарии в теме анкеты

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Сейрана
Сейрана
Ничто не предвещало неприятностей. По крайней мере, на этот день. У Сейрана был выходной от миссий, который он посвящал изучению нового мира вокруг себя. Одно дело - получить и изучить информацию, совершенно другое - прикоснуться к ней и потрогать руками. Поесть другую, новую для себя еду, купить другую одежду, послушать песни, разговоры, да и просто прогуляться по городу
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика