Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Астрид Монгрел

Автор Астрид, 14-06-2025, 17:00:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Астрид

1. Имя и фамилия персонажа
Астрид Монгрел


2. Раса и год рождения

Суккуб (Парезура) — демонесса, искусственно модифицированная в рамках общественного эксперимента..
Год рождения: 4472
Визуальный возраст: около 28 лет

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Основные локации:
Алькор, Циркон

Деятельность:


4495 - Продавец-универсал торговой сети
4496 - Хостесс в борделе демиурга удачи

4496 - Искатель приключений в исследовательской группе
4500 - Представитель силовых структур Neon

Состоятельность: Скромная авантюристка


4. Цвет магической энергии и ориентация

Цвет магической энергии:
Белые вспышки света
Ориентация
: Би

5. Биография
Астрид.
Такое имя она выбрала сама — спустя месяцы реабилитации под наблюдением мультидисциплинарной группы специалистов. Её не всегда звали так. В смутных пластах инстинктов — древних, первобытных, ещё влажных от страха — отзывается на щелчки, цоканье, резонанс в костях. Когда-то звуки заменяли ей имена. Сейчас — она Астрид.
Где-то, на одной из давно забытых планет, она была зверем. Среди других, похожих, она выживала — пока не пришёл катаклизм. Она помнит его неясно: как сны на грани трансляции и дикого бреда. Тела гигантов пожирали друг друга, а оставшиеся — цеплялись за осколки личности, плоти, костей друг друга. В окружении безм
олвной, голодной канонады войны. А еще она помнит цепи, клетки, глаза — чужие и такие же дикие, как её собственные. А ещё — боль, в голове и теле. Позже ей объяснили, что это были скачки давления при перелёте, а оказалась она тут благодаря безымянным браконьерам.
Её выкупили волонтёры из ОДУ (Ордена Демиурга Удачи "Неон") — цивилизованные, пахнущие озоном и стерильные существа. Её поставили в очередь на этически допустимый медико-социальный эксперимент. В центре стерильной станции, среди других, таких же, как она, Астрид оставалась одна — потому что не знала языка. Не знала обычаев. Не знала существ. Да и себя толком не знала. Только выживала и питалась тем что достанет.

Спустя годы — она встала. Начала складывать звуки, потом — слова. Лицо стало подвижным, как маска. Теперь эмоции имели значение не для неё одной. К моменту трансформации её биологический возраст был около двадцати лет. В это время она училась составлять членораздельные звуки, осмысленные слова, и стерильному поведению. Её сущность — выросла на тысячу эпох.
Свою первую "жизнь" она прожила в квартире одного из волонтёров. Он стал ей чем-то вроде отца, дрессировщика, соседа. Эту жизнь она прожила пять лет — пока её не "задушила" его навязчивая доброжелательность. Она ушла.
Наша героиня попробовала себя "там, где все" — на жральнях, в коммерческих гнёздах мегаполисов, в дикой среде и на финансовых биржах. Но цифры — не её язык. Она следовала невидимой, для нее, силе и искала запахи, движения, вайбы.
В одном из таких мест она узнала о борделях под кураторством некой Хайнрике — женщине, возможно связанной с её кровью. Туда её понесли недобрые силы. Не только из любопытства. Там она отдалась иному вайбу — не дикому, не цивилизованному — но чему-то промежуточному, искристому.
Прошло немного времени и этого хватило, чтобы её руки научились держать не только миску, но и орудовать "естественным оружием". Она заново открыла для себя "фехтования когтями" и уже подумывала отречься от борделя и принять участие в военной кампании. Бой на когтях безусловно вдохновлял. В нём её тело узнавало себя заново.
В любом случае - она стала "Вольным клинком". Она питала большие надежды на эту должность. И, в самом деле, она стала защитником на научных станциях, на границе закона и легенды. Возможно, это хорошо.

Тем не менее, трудовой стаж копится...
Теперь, на повестке дня, военный контракт с Неоном! В свете неонового сияния, в ранге "Медная монета", она проведет следующие годы своей жизни. Ни человек, ни зверь, боевая единица. Наша героиня записана в историю как боевая единица. И один только Демиург знает - попадет она в историю или увязнет в ней навсегда.

6. Образ




Внешность:
Сторонний наблюдатель может увидеть высокую, грациозную девушку. Не молодую но и не состаревшуюся. С кожей холодного жемчужного оттенка. Она спокойна и размеренна в своем поведении но от неё исходит сильная аура напряжения, злобы, ненависти, стресса. Кажется, будто смотришь не на человека а на дикую пантеру.
Её волосы как водопад угольного цвета. Тёмные глаза холодны, как глаза убийцы или наемника. Будто капли нефти в белой реке жизни. Из головы красуются пара красных рог, в результате мутаций эта костная ткань обильно слилась с кроваво-красными цветами

Характер: 
Остроумная и холодно-утонченная. Разговаривает с мягкой иронией, в её интонациях всегда скрыта и двоемыс
ленна. Едва сочетает в себе животную страсть к убиению со стерильностью профессиональной военной. Склонна к изоляции, тишине и умиротворению. Философскому анализу, размышлениям, беседам с самой собой. Умеет быть ласковой и игривой, однако, с трудом скрывает страсть и азарт воспитанные природой.
Она очень трепетно относится к животному наследию. Для неё живое существо, пока оно не стало врагом, носитель ценных чувств живого существа. И не важно разумно оно, какой у него социальный статус и набор талантов.




7. Уровень персонажа и наличие «источника»
Уровень: 6
Источник: Магия демиурга бога удачи

8. Связь с игроком
TG: @Katseragies
9. Как вы нас нашли?
Google

приватная проверка через личные сообщения форума


Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Сейрана
Сейрана
Ничто не предвещало неприятностей. По крайней мере, на этот день. У Сейрана был выходной от миссий, который он посвящал изучению нового мира вокруг себя. Одно дело - получить и изучить информацию, совершенно другое - прикоснуться к ней и потрогать руками. Поесть другую, новую для себя еду, купить другую одежду, послушать песни, разговоры, да и просто прогуляться по городу
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика