Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

София: принцесса-арахна в пару

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Борьба с Бездной

Автор Энтропий, 08-05-2025, 09:37:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Энтропий

Некромантов среди них не нашлось, поэтому, даже если огромного костяного дракона (или кто это был?) можно было поднять в виде временного юнита, группа не могла этого сделать. Хотя догадка Баргэнера о том, что подобный некромагический конструкт способен им помочь, вполне соответствовала реальности.

Баргенэр поставил на легионера отличную защиту от обнаружения, но на себя маскировка вышла чуть хуже. Мимики-монстры обладали высоким уровнем чувствительности и смогли определить, где находится наргдалит. Также они обнаружили Энигму, которая не скрывалась. Обнаружить Аврелию и Дмитрия им не удалось, но мужчина заговорил — и тут уж магия скрытности, основанная на маломощном использовании магического источника, не могла помочь. Дмитрий тоже был обнаружен.

Существа атаковали мгновенно. Их скорость превосходила человеческую в разы. Первая черноволосая девица рванула к Дмитрию, словно действительно была несчастной девушкой, попавшей в беду. Но ногти на её руках удлинились в когти. Лицо трансформировалось: рот расширился до ушей, челюсть гротескно выдвинулась, зубы превратились в несколько рядов острых акульих зубов, а красивое платье изменило форму — теперь оно напоминало хитин. Однако привлекательных женских очертаний она не утратила, и на Дмитрия прыгнула восхитительная телом красотка с пугающей мордой. Словно намагниченная боеголовка она летела к Логинову, в какой-то момент крутанулась в воздухе, вошла в резкую петлю и начала наносить удары острыми когтями, пытаясь прихватить свою жертву уродливой пастью.

Дмитрий начал стрелять — и попадал. Каждым выстрелом тело девушки сотрясалось и дергалось, из её ран фонтанами вырывалась тёмно-фиолетовая кровь, но она продолжала атаковать, словно её оболочка весила не 50, а все 150 килограммов, и её было невозможно сбить с ног выстрелами.

>>> Удары по Дмитрию (рукопашный бой со стороны противника с использованием когтей и клыков) — хорошо 24, хорошо 24, хорошо 24.

Энигма не поставила на себя маскировку, но мимики использовали звуковые волны и опирались в обнаружении на рельеф местности. Поэтому возникший смерч стал помехой. Пока что вторая хищница с витыми рогами не стала атаковать Энигму, хотя смерч и не смог её поднять в воздух.

>>> Пока поблизости от группы действует смерч, все персонажи получают бафф на любые навыки скрытности (магические и немагические) — +5. Смерч надо запитывать магией каждый круг.

Блондинка выбрала Баргенэра, который, кстати, мог воспользоваться своим способом перемещения и создать что-то вроде платформы.

>>> Создание платформы — это магия материализации или пространственная магия с уровнем не ниже «хорошо». При подъёме персонажей в воздух дебафф песчаной пустыни исчезает.

Рогатая блондинка не стала трансформироваться в боевую форму полностью, как и брюнетка. Ее одежда глубже трансформировалась в броню. Она провернула другой трюк: опустилась на четвереньки и, словно дикое животное, поднимая столбы пыли и волны песка, бросилась к наргдалиту, разгоняясь с ошеломительной скоростью. Она смогла преодолеть расстояние за считанные секунды. И только достигнув цели, трансформировалась в уродливое существо, чуть крупнее и в костяной броне. Начала наносить удары, перемежая их попытками полакомиться мясом. Тело лидера клана Нарга`Джива совсем не походило на человеческое — оно не было нежным, словно лакомство, однако, казалось, что эти твари могли жрать даже железо.

>>> Удары по Баргэнеру (рукопашный бой с использованием когтей и клыков) — хорошо 24, хорошо 24, хорошо 24.

Конечно, в случае атки по Дмитрию и Баргэнеру не стоит воспринимать это как обычный рукопашный бой против женщины. Их противники — опасные твари с нечеловеческой физиологией, обладающие сверхпрочными телами и исключительной выносливостью. Они сами являлись оружием.

>>> Пока действует «песчаный океан», и ваши персонажи идут по поверхности песка, все получают дебафф (-1) ко всем физическим навыкам.

Прочность: 27 / ставьте в графу "сложность" при атаке
Здоровье: 3/5
Уровень атак: 24

Прочность: 27 / ставьте в графу "сложность" при атаке
Здоровье: 5/5
Уровень атак: 24
ВНИМАНИЕ! Ожидаемый срок отписи группы до 05 сентября включительно.
⠀⠀
И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.

Баргенэр Дум --> Дмитрий Логинов --> Аврелия --> Энигма

СТАТИСТИКА:

Свою статистику смотрите в теме кубиков

Баргенэр Дум

Вот тут то Баргенэр действительно сильно удивился. В его усилиях было столько замысла относительно преодоления этого участка с зыбучей пустыней хоть сколько-нибудь скрытно, опасаясь возможной активации кристаллов или, не дай Архей, увязнуть в этих песках и пополнить коллекцию костей. Ради присмотра за Дмитрием он не пожалел немного магии для того, чтобы скрыть его присутствие, и его возглас вызвал такую бурю в душе, что песчаную бурю Энигмы можно было усилить кратно.
- Дмитрий, ты идиот! - разнёсся громогласный возглас наргдалита над пустыней, полный рычания, обиды и отчаяния из-за того, что теперь их точно заметили, - Эти барышни - привратники! Или я не понятно объясняю?!
Энигма в свою очередь тоже подсуетился с песчаной бурей, очевидно, догадавшись сильно раньше остальных, что скрытность от своего рода эхолокации потеряла всякий смысл, а в песчаной буре хотя бы можно немного скрыться. Или просто решил заглушить Барга, чтобы уже сейчас не слетелись буквально все твари из ближайшего "гнезда"... Да что там, с центра аномалии его должны были услышать! Даже небеса замолкнут, и содрогнётся Ад!

На самом деле, Баргенэр не меньше любил первым сорваться в атаку из подготовленной скрытности. Только уже как охотник, его нападения бывали заранее подготовленными. Боевой опыт говорил, что заранее именно боевой анализ противников должен предполагать поиск уязвимостей и слабостей. И с этим прекрасно справилась Аврелия... Что же получалось, что один Барг пытался избежать столкновения? Вполне в его духе, со стороны ветерана многих битв, уметь рассчитывать свои силы и принимать взвешенные решения. Даже если кто-то с этим может быть не согласен.

В порыве своих чувств, наргдалит потерял бдительность и отвлёкся непозволительно долго, оставляя почти без внимания приближение противников, а их скорость определённо поражала. Ещё с битвы у врат они показали себя быстрыми, но вместе с тем и сильными, намного отличаясь от Аркхеймских существ или других противников. Будто ускоренные уже вложенной в них магией, уже показывали себя образцовыми воинами, которых будто создавали для превосходства над большинством противников, о чём говорил и достаточно крепкий на вид покров... И боевые навыки. Оценку приходилось проводить не то, что на лету, а буквально на уровне интуиции и боевых инстинктов, работавших как единый, слаженный механизм с его телом, казавшимся столь же крепким и защищённым. Поэтому сложно сказать, чем руководствовался охотник, как только в его поле зрения из бури показалась блондинка с изменённой внешностью, походящая на зверя и с заметным намерением прикончить Баргенэра.
- "Энигма, мне нужно, чтобы её ослепила вспышка. И будет выдираться - бей. В любом случае, бей." - успел он подумать, но на самом деле послал по телепатическому каналу демиургу очень краткие, но очень насыщенные образы, слова, ощущения, будто Энигма сам на мгновение стал этим охотником, которому требовалось принять решение. "Вспышка!" - просияло перед глазами выскакивающего монстра, "Бей! Удержи!" - сопровождалось желанием совместно ударить создание с двух сторон, окружить, не дать сбежать.

Тело сразу двинулось само, уводя одну ногу назад, а следом и уводя плечо, вставая если не в боевую стойку, то что-то похожее на готовность принять рукопашный бой. Резкими и быстрыми движениями, которых обычно не ожидаешь от такого великана, его руки оказались между лапами-руками и головой, тыльной стороной ударяя их и уводя от возможности нанести сколько-нибудь значимый ущерб. И раньше, чем среагируют зубы, обе ладони сомкнулись на голове. Пальцы плотно ощутили череп, шею, уши и глаза, когда разворот тела должен был сыграть свою роль, разгоняя и Баргенэра, и его захваченную живность, которой пресекли возможность покусать доспехи, уводя в разворот в пол оборота. Вместе с руками это давало возможность уже разогнать тушку и приложить об ближайшее дерево, за которым и прятался охотник.
Следующим его желанием, ведомым быстрее, чем успевал осознать, было не просто дать твари упасть, а сделать наиболее неприятным её положение. Все звери, что стараются увалить другого, стараются впиться в позвоночник, и защитить его - значит сохранить свою шкуру. Только сейчас в роли нападающего был Баргенэр, и его руками привратник должен быть вдавлен в песок, сохраняя за собой право добавить уязвимых точек. Одна рука пыталась удержать в районе шеи и грудной клетки, вторая со стороны бедра и пальцами будто нащупала стык брони. Теперь его очередь издеваться над защитой. Погружая когти, ему не терпелось дёрнуть посильнее, на живую отдирая бронепластинку. И казалось, его руки были полны ощущения, что у него это действительно получится! Нужно лишь приложить больше усилий. Даже если когти ныли от боли под защитой перчаток, будто это их выдирали с бронёй, боль очень быстро теряла своё значение.
Ещё не понимая, что его уже накрыла "Ярость Пустыни", Баргенэр даже не подумал различать, где кончается бой и начинается нечто ужасающее. Для его разума существовало только тело и противник, и последнему должен быть причинён максимальный ущерб. И даже если руки заняты сдерживанием, у наргдалита оставались его зубы. Ведь ему не помешает даже маска, которая снималась по велению хозяина, склониться над жертвой и потянуть к нему головные щупальца, открывая рот и ряд острых зубов. Стоит лишь укусить нечто мягкое, податливое, кровоточащее, и зацепить покрепче, останется дёрнуть посильнее и выдрать кусок. И не важно, к чему это приведёт.

Всё это абсолютно не важно.

Только его добыча имеет значение.

Дмитрий Логинов

Первое желание, которое на самом деле возникло у Дмитрия, было с размаху приложить себя ладонью по лицу. Потому как предположение Баргенэра относительно истинной природы "тех самых незнакомок" было вполне правдивым.
Что и показала практика.
А вот его, Дмитрия, желание все же удостоверится "действительно ли эти дамочки те, за кого их принял Дум", оказалось ошибкой. Такой, которая при должном невезении может становится фатальной.

И это цирконский капитан прекрасно понимал. Как и то, что сокрушаться по этому поводу стоило "уже когда-нибудь потом". Делать это сейчас - неминуемо значило превратить ситуацию ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в фатальную.
Более того, на самом деле в принципе он был готов к такому варианту.
Даже успел выпустить по целям две прицельных очереди лазерных выстрелов по стремительно приближавшемуся чудовищу. И даже более того, попал по цели.
В этом Логинов тоже был уверен.
Напоследок он разве что успел послать телепатический сигнал Аврелии. Вроде бы.
- Аврелия, если твои .. кибернетические напарницы умеют драться, они нужны сейчас, - собственно, содержание послания наверное было вполне однозначным. По крайней мере, сам Логинов на это надеялся, - все вопросы.. потом. Как только избавимся от этих вот... 

К сожалению, на этом везение его закончилось. Чудовище с темными волосами налетело на него как ураган, пытаясь достать его когтями и зубами.
А он в свою очередь оборонялся, блокируя атаки корпусом и прикладом своего оружия. 
И параллельно пытаясь стрелять. На этот раз уже разумеется неприцельно. Просто попытки выпустить очередь навскидку и "зацепить" все же нападающее существо.
Успех в этом был, похоже, переменным.
Заблокировать атаки ему все же удалось. Попасть по цели, в перерывах между попытками уклонения от ударов - уже увы нет.
Впрочем, пока что он был жив, и даже не был сильно "поцарапан" нападавшими на него существами. А значит, шанс повернуть сражение в свою сторону еще был. Тем более, что как мог боковым зрением видеть цирконский капитан, со второй "чудовищной незнакомкой" прямо сейчас уже яростно сражался Баргенэр...

Броски кубика:
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=14711 - блокирование атаки № 1 (успех: 2)
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=14712 - блокирование атаки № 2 (успех: 4)
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=14713 - блокирование атаки № 3 (успех: 5)
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=14714 - атака первая, короткая очередь навскидку из лазерного ружья по "темноволосой" (неудача: -3)
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=14715 - атака вторая, короткая очередь навскидку из лазерного ружья по "темноволосой" (неудача: -8)
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=14716 - атака третья, короткая очередь из лазерного ружья по "темноволосой" (неудача: -4)

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мустарный лес заметно отличался от предыдущей местности. То, что путники зашли на его территорию, можно было понять сразу. Словно они пересекли невидимую границу, понятную только древней как сама планета экосистеме. Хвойные деревья имели полную власть в этих владениях. Мрачные и возвышающиеся высоко в небо, их плотный плащ из иголок и веток жадно поглощал весь свет. Лишь редкие крошки солнечной энергии доставались самой почве...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика