Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

София: принцесса-арахна в пару

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Оргтема квеста «Обитель проклятых»

Автор Энтропий, 01-04-2025, 21:35:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тиру

@Энтропий а насколько просторное помещение в котором мы оказались? Восьмиметровой дракон ещё поместится или мы схлопнемся?))
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by GRANREIN

Энтропий


Энтропий

Цитата: Тиру от Сегодня в 09:44:07@Энтропий а насколько просторное помещение в котором мы оказались? Восьмиметровой дракон ещё поместится или мы схлопнемся?))
нет) не поместится)

Тиру

Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by GRANREIN

Энтропий


Арлен

@Энтропий, заодно спрошу, открыт ли там выход, из которого мы выбрались)

Энтропий

Цитата: Арлен от Сегодня в 10:22:54@Энтропий, заодно спрошу, открыт ли там выход, из которого мы выбрались)
нет)

Арлен

@Энтропий, хорошо)

И последнее — можно ли мне бонус +2 на первую скрытную атаку из-за моего удачно проброшенного в прошлом посте навыка скрытности)

Энтропий

Цитата: Арлен от Сегодня в 10:23:45И последнее — можно ли мне бонус +2 на первую скрытную атаку из-за моего удачно проброшенного в прошлом посте навыка скрытности)
конечно)

Кира

Цитата: Арлен от Вчера в 23:16:09@Кира, ну так бросай)
Я думаю, что вы с @Тиру должны первыми бросить по три атаки, а мы посмотрим с Риа и решим, будем ли мы продолжать играть в это казино или нет)

Если вдруг у вас будет, например, четыре попадания и два крита, то можно и поиграть.
Казино как обычно закидывает меня минусами. Два попадания из трёх, и те на тоненького

Арлен

@Кира, ну тогда, значит, играем как обычно.

Можно задержать монстра в углу, Арлен пробьёт масс-касс телекинеза и отнесёт его корм в другой угол.
Один фиг у Арлена там провал на стойкости — вряд ли там будут три попадания, а телекинез вряд ли потребует многого)

Тиру

(успех, успех, критический успех)

Госпожа Фортуна с нами!
 
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by GRANREIN

Риа

Тогда мне тоже попробовать прокинуть атаку?) 

Кира

Цитата: Риа от Сегодня в 11:03:04Тогда мне тоже попробовать прокинуть атаку?)
пробуй. Тебе вроде как там и делать больше нечего особо

Тиру

Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by GRANREIN

Кира

Цитата: Арлен от Сегодня в 10:32:54@Кира, ну тогда, значит, играем как обычно.

Можно задержать монстра в углу, Арлен пробьёт масс-касс телекинеза и отнесёт его корм в другой угол.
Один фиг у Арлена там провал на стойкости — вряд ли там будут три попадания, а телекинез вряд ли потребует многого)
можешь ещё попытать его телекинезом назад заталкивать чтобы ему сложнее вылезти было

Арлен

Цитата: Кира от Сегодня в 11:05:17можешь ещё попытать его телекинезом назад заталкивать чтобы ему сложнее вылезти было
Я прокинул одну физическую атаку, там неудача получилась.
Два действия оставляю на телекинез.
Посмотрю на то что у Риа получилось и решу)

Затолкать тварь обратно телекинезом могу попробовать, но я не думаю что сил Арлена тут хватит.
В отличие от неподвижных хмурых, тут уже будет бросок против 18 (а то и хуже, может там стойкость 25, откуда мы знаем), который может и пролететь мимо)

Риа

У кого как, а Фортуна явно не со мной хд
Попала только один раз)

А ведь у меня даже чуть выше чем у Тиру модификатор 

Арлен

@Энтропий если я затрачу два слота пространственной магии на массовое заклинание, этого хватит, чтобы отнести все трупы подальше от монстра?)

Энтропий

Цитата: Арлен от Сегодня в 14:10:30@Энтропий если я затрачу два слота пространственной магии на массовое заклинание, этого хватит, чтобы отнести все трупы подальше от монстра?)
там мало места, чтобы их куда-то далеко отнести) там не настолько огромный зал)

Арлен

Цитата: Энтропий от Сегодня в 14:13:10там мало места, чтобы их куда-то далеко отнести) там не настолько огромный зал)
Ну хотя бы наверх под потолок вне зоны досягаемости, пока что все массово месят монстра и не дают ему прохода вперёд)

Просто по идее это срежет ему целых три хит поинта.
Это больше, чем Арлен может нанести)

Так-то теоретически он бы мог толкнуть самого монстра назад или заблокировать его какой-нибудь стенкой, но для стенки подходящей магии нет, а для толчка не хватает кубиков сильно, даже против 18.

Энтропий

Цитата: Арлен от Сегодня в 14:19:21Ну хотя бы наверх под потолок вне зоны досягаемости, пока что все массово месят монстра и не дают ему прохода вперёд)

Просто по идее это срежет ему целых три хит поинта.
Это больше, чем Арлен может нанести)

Так-то теоретически он бы мог толкнуть самого монстра назад или заблокировать его какой-нибудь стенкой, но для стенки подходящей магии нет, а для толчка не хватает кубиков сильно, даже против 18.
просто попробуй их уничтожить) они не особо прочные) массовым заклинанием каким-нибудь)

Арлен

Цитата: Энтропий от Сегодня в 14:26:39просто попробуй их уничтожить) они не особо прочные) массовым заклинанием каким-нибудь
Проблема в том, что попытка их уничтожить массовой бабахой может зацепить своих в таком тесном помещении.
Хотя, в принципе, раз у него дебафф -2 на попадание...

Чистый показатель атаки там будет +16 с учётом штрафа, так что, думаю, мои друзья не обидятся, если им потребуется в следующем ходу пробрасывать защиту от массового бабаха)
Главное, что до Айра с Камилем долететь не должно, раз они стоят позади.

@Энтропий я тогда оставлю пометку в посте, что сложность защиты будет 16, хорошо?

Энтропий

Цитата: Арлен от Сегодня в 14:30:47Проблема в том, что попытка их уничтожить массовой бабахой может зацепить своих в таком тесном помещении.
я не думаю, что их можно "отодвинуть", с лором монстра он дотянется до них из любого места)
не обязательно делать бабах)
Цитата: Арлен от Сегодня в 14:30:47@Энтропий я тогда оставлю пометку в посте, что сложность защиты будет 16, хорошо?
какой защиты, не понял?

Арлен

Цитата: Энтропий от Сегодня в 14:35:01какой защиты, не понял?
Ну если я сделаю удар по площади, своих же тоже должно задеть, мы же там все близко друг к другу.
Да и монстра, кстати, тоже, если уж на то пошло, вдруг зацепит)

Или мне разрешают филигранно ударить точно по трупам и не задеть больше никого?

Энтропий

Цитата: Арлен от Сегодня в 14:36:37Или мне разрешают филигранно ударить точно по трупам и не задеть больше никого?
я думаю да) сложность уничтожения тел - 10, число зарядов - 3 на всех)

Арлен


Энтропий

Цитата: Арлен от Сегодня в 14:47:17@Энтропий, два действия хватит?
хватит 1-го) это не сложный финт уничтожить 10 висящих и не двигающихся тел)

Лучший пост от Волхайма
Волхайма
Его внимание было целиком поглощено сложной работой по картографированию внутренних коридоров нижнего яруса зиккурата на Климбахе. Воздух был густым от пыли тысячелетий и пах озоном, идущим от портативного сканера, методично считывавшего резные псалмы на стенах, написанные на мёртвом наречии. Генри скользил пальцами в перчатке по шероховатой поверхности камня, пытаясь уловить малейшие вибрации скрытых механизмов или энергетических следов, фиксируя каждую деталь для Архива...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика