Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Оргтема квеста «Мальстрём»

Автор Аврелия, 11-02-2025, 22:33:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аврелия

Отлично, почти все отписались)

@Баргенэр Дум только тебя ждём)

Баргенэр Дум

@Аврелия, окей, я отпишу в ближайшее время

Аврелия

@Баргенэр Дум, я жду твоего поста как не жду ничьего другого поста)

Аврелия

Что ж, первый бой прошёл)

Симберу не хватило единицы на броске атаки, но при этом он сам прошёл буквально на тоненькой против атаки хтона — ещё единица в негативную сторону, и было бы критическое попадание, а с критическим попаданием пришла бы возня с заражением крови)
Так что да, каждая единичка очень важна)
Сложность там была 35 на физические атаки (39 на стойкость, 35 на менталку, и пять хит поинтов).

По броскам Баргенэра всё отлично, вижу бонус +8 для соответствия новой системе.
Если бы не ментальная волна Энигмы, это был бы промах)
Если что, я считаю баффы-дебаффы по порядку постов, так что ментальная волна Энигмы помогла Баргу, но не помогла Симберу.

По ментальному визгу Энигмы — я не совсем понимаю, что там за эффект, но если твой персонаж хотел нанести урон, а не запугать, то результат был бы тем же самым, просто вместо Барга фатальный урон нанёс бы Энигма.

Теперь по организационным моментам.
1. Начиная с этого хода, все кубики будут пересчитаны)
2. Я хочу внести в оргтему вот этот вот «хоумрул», слегка расширяющий возможности физических атак: https://arkhaim.su/index.php?msg=238729
Собственно, это будет совершенно не обязательно, можно играть как раньше, но если что, представленными действиями из этого списка можно пользоваться. А ещё это можно использовать как шпаргалку, чтобы вспомнить, а чего можно делать-то помимо атак)

Я этот пост из дневника оформлю завтра в эту оргтему красиво)

Баргенэр Дум

@Аврелия, найс-найс))
Цитата: Аврелия от 18-04-2025, 04:03:282. Я хочу внести в оргтему вот этот вот «хоумрул», слегка расширяющий возможности физических атак: https://arkhaim.su/index.php?msg=238729
Мне нравится эта штука, надо бы взять на вооружение.
Может, ещё добавить сюда оглушающий удар, отбрасывание и захваты? До этого успех оглушения мне приходилось бы прокидывать фокусом магии. Или такие вещи, как оглушение, травма, кровотечение и т.д.  немного отдельная статья, как результат отдельного успеха?

Еще любопытный момент на счет аналогичных элитной магии комбинированных приемов

Аврелия

@Баргенэр Дум, я скоро внесу это в матчасть квеста, но там будут дополнения и уточнения, это не окончательная версия)

Цитата: Баргенэр Дум от 18-04-2025, 11:02:31Может, ещё добавить сюда оглушающий удар, отбрасывание и захваты? До этого успех оглушения мне приходилось бы прокидывать фокусом магии. Или такие вещи, как оглушение, травма, кровотечение и т.д.  немного отдельная статья, как результат отдельного успеха?
С оглушением всё сложно, так как оглушение это очень сильный эффект, он буквально заставляет противника пропускать действия.
И если у вас будет бой против того же мощного хтона, три подряд оглушающих удара заставят его пропустить весь ход целиком, это сделает боёвку слишком уж тривиальной)

В теории, оглушение может сработать на критическом попадании по монстру, если удар был произведён дробящим оружием типа молота)
Но это пока что мною не обдумывалось от слова совсем)

Цитата: Баргенэр Дум от 18-04-2025, 11:02:31Еще любопытный момент на счет аналогичных элитной магии комбинированных приемов
Тут уже я ничего не смогу пропустить, так как «аналогичное элитной магии» пошло бы только через магазин, а все мои дополнения касаются только этого квеста)

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 18-04-2025, 23:22:52«аналогичное элитной магии» пошло бы только через магазин, а все мои дополнения касаются только этого квеста)
Это в целом идея, мало ли на будущее х)
Цитата: Аврелия от 18-04-2025, 23:22:52С оглушением всё сложно, так как оглушение это очень сильный эффект, он буквально заставляет противника пропускать действия.
И если у вас будет бой против того же мощного хтона, три подряд оглушающих удара заставят его пропустить весь ход целиком, это сделает боёвку слишком уж тривиальной)
Скорее тогда оглушение может прямо заставить пропустить только раз за ход или несколько ходов.
Цитата: Аврелия от 18-04-2025, 23:22:52В теории, оглушение может сработать на критическом попадании по монстру, если удар был произведён дробящим оружием типа молота)
Молот, безусловно, наилучший вариант, но молот в целом хорош для урона минуя броню, если акцентировать внимание на воздействии.
Оглушающий удар как прием должен либо приходиться на органы равновесия, например, уши. И кроме молота мог бы сработать кулак или плоская сторона тяжелого оружия. Как рассматриваете такой вариант?
Беря в пример хтона, нам точно сперва пришлось бы понять, где у него органы равновесия, и будет ли достаточно ударить по голове.

Фортуна

@Симбер Ресинджер, @Баргенэр Дум, @Энигма

Пу-пу-пу, Энигма сделал нам лестницу, но нужна атлетика, чтобы по ней подняться. Это для меня совсем не вариант(
Акробатику для полета дважды тоже вряд ли прокину.
Может, продолжим путь тогда пешком по лесу до ворот?
Могу накинуть на нас невидимость и возможность проходить сквозь немагические объекты через способность артефакта. Тогда мы сможем сделать это быстрее и не привлечь внимание прочих тварей, я думаю. Может успеем и в само строение незамеченными проскользнуть.

Вступай к нам в орден, ауф

Баргенэр Дум

@Фортуна, я тоже не уверен что даже так будет хороший успех на атлетику
Забавно, что даже у меня с хорошей атлетикой получается хороший успех только при положительных кубах, на что видимо и настроена сложность. 
Так что самый простой путь наверняка не самый плохой, но там я думаю, будут свои испытания. И не факт, что проще.
Или тут такая сложность только потому, чтобы срезать путь?
Полагаешь, нам сейчас понадобится невидимость?

Фортуна

@Баргенэр Дум, ну, хтон выл и мог этим приманить ещё кого-то, а мне, пожалуй, не жалко заряда с этого артефакта на всякий случай. Плюс оно действует 10 минут, если нас будет на входе в замок ждать какая-то дрянь, возможно, успеем ещё и в бой вступить из невидимости.
Впрочем, последнее зависит от того, сколько по времени бежать до строения.

Вступай к нам в орден, ауф

Симбер Ресинджер

@Баргенэр Дум, @Фортуна, @Энигма

такс, погодите, ребят, мне надо прочитать эпизод сперва

Баргенэр Дум

@Фортуна, Я в целом не против. Хоть и кажется, что вряд ли много кто может сбежаться. Хоть кто-нибудь в целом. Типа, не натравят же на нас толпу хтонов?
Я больше думаю, что собрал бы немного кислоты, пару бутыльков. И панцирь у него хороший, хотя это не так важно наверное.

Фортуна

@Симбер Ресинджер, да, конечно, без проблем. Я просто написала мысль сразу, как прочитала пост, чтобы не забыть

Цитата: Баргенэр Дум от 19-04-2025, 20:24:22Типа, не натравят же на нас толпу хтонов?
Ну, мы как игроки понимаем, что вряд ли Аврелия кинет нас в толпу хтонов после боя хд но как персонаж Туна скорее будет за то, что надо стремиться поскорее убраться с места, где он выл, поскольку мы не знаем, сколько подобных тварей сбежало из лаборатории. Собственно, поэтому и невидимость предложит: как знать, какие ещё сюрпризы нас ждут.
Ну и Туна будет скорее против того, чтобы собирать что-то с хтона. Она ещё верит и надеется, что где-то есть выжившие.
Я это пишу здесь, чтобы мы обсуждение на несколько кругов не растягивали.

Вступай к нам в орден, ауф

Энигма

Тогда по логике вещей я должен идти к парадному входу через замок, получается. Спускаться к группе с тем же условным успехом, что и подъем группы ко мне - ну тоже странно. А путешествие в одиночку это вторая ветка (.
Другое дело что лестница не на стене, а в толще стены, теоретически с нее никого сдуть не сможет, а вот прижать потоком воздуха, затруднить передвижение - да.
в свободное время она была джентльменом

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 19-04-2025, 08:09:56Скорее тогда оглушение может прямо заставить пропустить только раз за ход или несколько ходов.
Я это всё считать замучаюсь))) Если у нас ещё кулдауны появятся в эпизоде x)

Цитата: Баргенэр Дум от 19-04-2025, 08:09:56Молот, безусловно, наилучший вариант, но молот в целом хорош для урона минуя броню, если акцентировать внимание на воздействии.
Ага) С другой стороны, против ожившего дерева молот будет буксовать, тогда как лучший вариант будет большой топор)
Универсального ответа на всё про всё нет и не будет, разное оружие может имееть разные сильные и слабые стороны)

По поводу оглушения и специального оглушающего удара — я не знаю, мне всё ещё оглушающий удар кажется слишком крутым)
Если интересно, могу добавить другие приёмы, а именно — захваты и обезоруживания. Я могу это написать в матчасти, если на то будет желание.
Нужно?)

Цитата: Фортуна от 19-04-2025, 20:15:05Впрочем, последнее зависит от того, сколько по времени бежать до строения.
Вы в основном будете под прикрытием леса. Там главная проблема могла быть в лесу) Перебежать от леса до входа (любого из) не так уж и долго.
Оттуда — разумеется, лезть наверх или взлетать не обязательно, наверняка внутри замка есть лестницы x)

Цитата: Энигма от 19-04-2025, 22:49:27Другое дело что лестница не на стене, а в толще стены, теоретически с нее никого сдуть не сможет, а вот прижать потоком воздуха, затруднить передвижение - да.
Там большие перепады и скачки давления. Вас может и вертикально вниз задуть в теории, и даже поднять снизу вверх. Это же не стандартный ветер, который могут предсказать метеорологи, это аномальная зона, там происходит полный хаос)

Приношу свои извинения за поздний ответ, кстати говоря)

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 20-04-2025, 03:31:11Если интересно, могу добавить другие приёмы, а именно — захваты и обезоруживания. Я могу это написать в матчасти, если на то будет желание.
Нужно?)
Только если там должна быть предусмотрена особая механика, которая может быть неочевидна. Например, делая тяжелый удар раньше, было неочевидным, что на него нужно 2 действия х)
Цитата: Энигма от 19-04-2025, 22:49:27Тогда по логике вещей я должен идти к парадному входу через замок, получается. Спускаться к группе с тем же условным успехом, что и подъем группы ко мне - ну тоже странно. А путешествие в одиночку это вторая ветка (.
Другое дело что лестница не на стене, а в толще стены, теоретически с нее никого сдуть не сможет, а вот прижать потоком воздуха, затруднить передвижение - да.
Если мы решим разделиться таким образом, возможно что мне было бы проще взять и подняться, но успех вообще не гарантирован. А если зафейлю, то опять задержу переход на один круг. Это сейчас атлетика у меня чуть попрокаченней, но билды уже зафиксированы

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 20-04-2025, 05:31:36Только если там должна быть предусмотрена особая механика, которая может быть неочевидна. Например, делая тяжелый удар раньше, было неочевидным, что на него нужно 2 действия х)
Хорошо, я тоже думаю что боевые манёвры никому особо не понадобятся, а перегружать будут табличку на раз-два-три.

По поводу тяжёлого удара — вы можете делать их и так, по сути это просто обычный удар) Но в таком случае он не нанесёт много урона)
Суть этого конкретного предложения в том, чтобы вы потратили больше действий на один удар, но получили более чем в два раза больше урона при попадании. Ну, или ноль урона при промахе x)

Энигма

Я бы всё-таки поинтересовался своими действиями
Отдельная ветка ну такое себе
в свободное время она была джентльменом

Фортуна

@Аврелия, а спускаться вниз - та же сложность, что и на подъем?

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Фортуна, в смысле спускаться вниз? Вы сейчас на земле находитесь)

Аврелия

Цитата: Энигма от 20-04-2025, 18:25:54Я бы всё-таки поинтересовался своими действиями

Отдельная ветка ну такое себе
Это ко мне вопрос?)

Фортуна

Цитата: Аврелия от 20-04-2025, 22:45:11@Фортуна, в смысле спускаться вниз? Вы сейчас на земле находитесь)
Энигма, как я поняла, ещё на высоте.

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

Цитата: Фортуна от 20-04-2025, 23:18:11Энигма, как я поняла, ещё на высоте.
Если в этом смысле, то нет, можно просто спрыгнуть вниз, это даже не затратит действий)

Симбер Ресинджер

@Баргенэр Дум, @Фортуна, @Энигма

Я одуплился. Я прочитал.

Симбер бы предпочел своим ходом через первый этаж, но он бы попробовал поискать еще ходы, чтобы не через главный, а может через какие-то помещения для прислуги или т.п. Но у меня тоже не очень с атлетикой, я то могу кинуть, там вроде сложность невысокая, но учитывая всё сказанное, я бы пошел по низу теперь.

Аврелия

Список дополнительных действий вынесен сноской в первый пост)
Теперь он официальный)

Вдобавок, добавлено два новых действия: парирование (для персонажей, использующих мечи и рапиры) и помощь (для всех персонажей).

Баргенэр Дум

@Аврелия, укрыться, парирование, блок щитом дают бонус, при этом каждый раз надо будет уточнять у вас какой это будет бонус?

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 24-04-2025, 17:06:19Аврелия, укрыться, парирование, блок щитом дают бонус, при этом каждый раз надо будет уточнять у вас какой это будет бонус?
 
Там всё очень просто, «бонус» всегда идёт как +2.
Большой бонус +4
Небольшой бонус это +1.

Вот)

Просто не хотелось перегружать статью цифрами)

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 11-02-2025, 22:33:31Блок щитом (⬤, без броска, в руке любой щит) — персонаж встаёт в защитную стойку, получая бонус к Блокированию и к Реакции против взрывов до начала вашего следующего хода. Если вы используете тяжёлый щит, блок щитом позволяет вам и одному союзнику укрыться за ним следующим действием.
Хочется уточнить, @Аврелия
Есть в арсенале тренированного тела наргдалита свойство Техники пассивной защиты
В карточке его записал через "защитный покров", чтобы при случае чего использовать его именно так, потому свойство является активным и подразумевает бросок.
Но по сути должно работать это свойство как стойка. Как использование своего тела вместо щита, но с нужной подготовкой ущерб будет нивелирован при удачном блокировании. Полагаю, все ограничивалось бы пассивной способностью бонуса к блокированию.
Но в описании еще есть про блокирование магии, что теоретически возможно только с расходом заряда или резерва.

Поэтому я хотел спросить, как предпочтительно использовать это свойство:
- как защитный покров
- разделить на пассивную часть добавления бонуса к блокированию без щита, аналогично блоку щитом, и при блокировании магии или урона в уязвимые места срабатывает как активное свойство с броском магии
- переформатировать полностью в пассивную способность бонуса блокирования, аналогично блоку щитом, при любой атаке
- использовать пассивно, но с возможностью тратить заряд для большего бонуса

И еще силовой клинок имеет пассивное свойство добавления отражения магии. Согласуете тогда для блока щитом с использованием силового клинка использовать бонус стойки "блок щитом" против магии тоже? Хотя на счет самого описания "блока щитом" есть вопрос на счет его области применения, у меня в целом есть сомнения про то что магию можно отразить щитом без подобной пассивки обосновывая только тем, что это артефакт, потому что нет нигде прямого указания на это.

Лучший пост от Ракши
Ракши
Как все сложно. К сожалению, политические игры никогда не бывают простыми и несут за собой массу смертей. А вот умирают чаще или почти всегда ни в чем невиновные люди, которые убеждены в своей правоте, ведь им так сказал главный. Кто-то к кому-то всегда прислушивается и становится ведомым, кто-то...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM