Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Оргтема квеста «Мальстрём»

Автор Аврелия, 11-02-2025, 22:33:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Аврелия

Оргтема квеста — это тема, где все желающие могут заявить о своём вступлении, задать вопрос или обсудить какие-либо детали с Мастером игры или другими игроками квеста. Мастер игры также может размещать в оргтеме любую информацию по квесту: список NPC, ссылки на игровые эпизоды, хронологию событий и т.д.

Жанр: боевик, исследования, приключение.
Дата старта: *в ближайшее время*
Краткая вводная: крайне известный в узких кругах учёный, хтонолог и архимаг Теодор Сильверстайн, представитель знати Проциона, всегда обладал достаточно скверным характером, порой пропадая в своём имении — родовом фамильном зáмке — неделями, а то и месяцами, но каждый раз его следующее появление на публике ознаменовывалось порой воистину прорывными научными статьями. Ровно до одного дня, когда в процессе очередного такого отсутствия небеса вокруг зáмка не начало охватывать зеленоватое свечение.

Первые исследовательские и даже военизированные группы, отправленные по ту сторону защитного купола, перестали отвечать на сообщения.
Ваша первоначальная задача очень проста: сделать то, что не удалось сделать им.
Дальше предполагается действовать по ситуации.

Предполагаемые уровни персонажей: принимаются персонажи VIII уровня.
Персонаж(и) VII уровня принимаются на свой страх и риск.

Но если вам этот сеттинг покажется интересным и будет много заявок, вероятно, запущу вторую группу VII или VI уровня
но я боюсь перегореть в связи с большим количеством технической работы по форуму

Внимание: вероятно, будет много боёвки, а также тактических и стратегических решений. Просьба не подавать заявку, если вы чувствуете себя некомфортно в условиях боевых столкновений.
Уровень сложности квеста может быть выше «среднего по больнице».
Текущий состав: Симбер, Энигма, Баргенэр, Фортуна.
На данный момент набор завершён.
Если вам интересен квест, но ваш персонаж не подходит по уровню, можно всё равно оставить заявку внизу.

Симбер Ресинджер


Энигма

хочу. но со временем может быть швах((
в свободное время она была джентльменом

Баргенэр Дум

Звучит интересно, давайте устроим

Фортуна

Планирую вот-вот возвращаться из лоу, и сложная боёвка звучит хайпово. Можно?
Первые пару кругов могу писать под дедлайн (но без задержек), а потом вольюсь активнее.

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

Так, ну что ж)
Если вдруг кто-то ещё изъявит желание, в принципе, пятерых я более чем потяну, но не больше пятерых) А так мы готовы начинать)
Мне нужно будет какое-то время, чтобы написать для вас вступительный пост и вообще подумать над началом)

@Симбер Ресинджер @Фортуна @Энигма @Баргенэр Дум
Но всё же, я хочу предварительно обсудить один момент. Все довольны своими сборками с точки зрения механики игры?)
В самом начале квеста я зафиксирую ваш запас заклинаний и даже «хит поинтов»)

Кому-то нужны подсказки по поводу какой-то «оптимизации», чтобы квест игрался немножечко полегче?)

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 13-02-2025, 16:14:59Но всё же, я хочу предварительно обсудить один момент. Все довольны своими сборками с точки зрения механики игры?)
Я уже плюс-минус потестил собственную сборку, улучшил где возможно. Не под тактикульность, но как по мне, должно быть норм.

Цитата: Аврелия от 13-02-2025, 16:14:59Кому-то нужны подсказки по поводу какой-то «оптимизации», чтобы квест игрался немножечко полегче?)
Я бы даже послушал пару советов, чисто из любопытства

Аврелия

@Баргенэр Дум, это всё чисто рекоммендации и не более)
Во-первых, можно поднять расовый магический резерв за красные кристаллы — лишние заклинания не помешают) Да, теперь у нас есть возможность прокачивать характеристики напрямую, а не только через артефакты.
В связи с этим, «увеличение характеристики» в доспехе можно продавать.

Во-вторых, в броню (в легендарный доспех) можно вставить свойство «Увеличение специализации», как раз вместо «увеличения характеристики».
Судя по концепту персонажа, ему явно хочется вставить силу в увеличение специализации и наносить много-много урона со своего большого двуручного топора)

Вот, на этом вроде как всё)

Поскольку персонаж не заточен на концептуальные навыки, по этой части я молчу)

Симбер Ресинджер

Цитата: Аврелия от 13-02-2025, 16:14:59ому-то нужны подсказки по поводу какой-то «оптимизации», чтобы квест игрался немножечко полегче?)
Интересно будет послушать) 

Баргенэр Дум

@Аврелия, да, это действительно разумно, я думал чтобы так сделать.
Может, ещё не поздно и будет более чем уместно именно сейчас так сделать. И перенести нужные обоснования.

По существу, всё равно не только топор будет прокачан в последствии, чтобы иметь разнообразие в ассортименте мощных способов нанести урон в ближке, таков концепт х)

Концептуалки просто откладываю на потом. Я бы больше сказал, что персонаж не заточен под специализацию в магию, но как раз она даёт кое-что интересное. Например, смешивать магию с оружием, чтобы получать эффекты оглушения, отравляющих покрытий и прочей гадости на грани физического отыгрыша.

Аврелия

@Баргенэр Дум,
Цитата: Баргенэр Дум от 13-02-2025, 16:36:26да, это действительно разумно, я думал чтобы так сделать.
Может, ещё не поздно и будет более чем уместно именно сейчас так сделать. И перенести нужные обоснования
Можно иметь в виду, что броня по-прежнему даёт усиление ловкости) Просто не занимая слота при этом) Оставить это текстом)

А править можно сейчас, разумеется. Я для этого и пишу, чтобы была возможность чего-то улучшить до начала игры, если есть такое желание) А если нет такого желания — можно идти и так, ибо плохих билдов у нас нет)
Но я понимаю, что система усложнилась, и что многие вещи ещё пока что участникам не совсем очевидны)

@Симбер Ресинджер, у тебя всё в порядке)
Опять же, персонажу хочется получить усиление специализации (Симберу явно хочется дотянуть Резерв до максимума для 35 заклинаний через артефакт), но для этого нужно сначала продвинуть броню до легендарной, на что у нас пока что нет денег x)

Симбер Ресинджер

Цитата: Аврелия от 13-02-2025, 16:44:19, но для этого нужно сначала продвинуть броню до легендарной, на что у нас пока что нет денег x)
дайте мне 5 минут, попрошу Энтро помочь 

Симбер Ресинджер

Цитата: Аврелия от 13-02-2025, 16:44:19Симбер Ресинджер, у тебя всё в порядке)
Опять же, персонажу хочется получить усиление специализации (Симберу явно хочется дотянуть Резерв до максимума для 35 заклинаний через артефакт), но для этого нужно сначала продвинуть броню до легендарной, на что у нас пока что нет денег x)
Готово) легендарная броня и 35 зарядов)

Фортуна

@Аврелия, у меня, если честно, с момента обновлений не было времени прям всё довести до ума. У меня не раскиданы характеристики до конца, где-то в артах не достаёт способности выбранной, плюс я думаю поменять элитку можно мне чуток времени, чтобы я доделала? После старта квеста что-то менять уже будет нельзя?

Про советы - я бы тоже послушала.

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Фортуна, конечно) У нас много произошло изменений за это время)

Во-первых, Фортуне нужно добрать себе специализации кроме Резерва. Резерв, вижу, максимальный, но посольку она использует лук, я так полагаю, ей нужна Ловкость два раза)

Всё остальное можно распределить куда угодно, я советую брать выносливость и волю) Можно два раза выносливость и один раз волю, можно два раза волю и один выносливость, можно повернуть в знания или силу — тут как пожелаете)

Во-вторых, я правильно понимаю, что Фортуна не хочет сражаться в ближнем бою?
У нас сейчас защита персонажа подвязана на холодное оружие или на безоружный бой.
Если у тебя такой концепт, в этом нет ничего предосудительного) Просто не подставляйся под ближний бой или защищайся своим компаньоном)
Но если это не часть концепта, то советую взять броню и безоружный бой или холодное оружие) Не обязательно легендарный уровень, опытный уже будет неплохим началом)

В-третьих, как и остальным, могу добавить, что наличие легендарной брони, в которой будет вставлено усиление специализации (Фортуне явно хочется резерв), сильно поможет) Но на легендарную броню не хватает кристаллов, тут уж увы)

Вот)
А элитное заклинание, конечно, можно заменить)

Баргенэр Дум

@Аврелия, можете рассказать, как чисто игромеханически (для кубов) работает превращение в оружие?

Аврелия

@Баргенэр Дум, чисто механически — используй Общий бросок)

Смотришь, какую раскладку тебе даёт базовый артефакт.
А потом аккуратно переносишь все показатели в Общий бросок, изменяя вид артефакта на тот, который тебе нужен)

Что же до самой абилки превращения в оружие, то она успешна автоматически, просто затрачивает один слот резерва артефакта)

Баргенэр Дум

@Аврелия, вы говорили что-то про урон и хп. Я полагаю, первое должно считаться от редкости артефакта, а второе от выносливости?

Аврелия

@Баргенэр Дум, нет, это у нас системой не обсчитывается) Это уже мастера выставляют урон и/или хп, по желанию)

Баргенэр Дум

@Аврелия, вопрос был именно про квест х)
На счёт системы я скорее понял, что делать превращение в лук лучше именно для кинжала - у него уже есть необходимые настройки

Энигма

Цитата: Аврелия от 13-02-2025, 16:14:59Кому-то нужны подсказки по поводу какой-то «оптимизации», чтобы квест игрался немножечко полегче?)
С удовольствием приму к сведению)
в свободное время она была джентльменом

Фортуна

@Аврелия, я примерно так всё и представляла. В ближайшие дни постараюсь довести всё до ума.
По ближнему бою и броне - да, пока что это не баг, а фича. У меня есть два артефакта с защитной способностью в каждом и гранд. защитной, чтобы это нивелировать.
А в будущем, когда подкопится кристаллов - посмотрим хд
Спасибо!

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Фортуна, хорошо) Концепт персонажа — это святое)

@Энигма, уверен, что хочешь добавлять с «усилителя специализации» именно волю? У Энигмы получается в таком случае 25 заклинаний.
Советую переделать волю на резерв в усилителе специализации, чтобы было 30 заклинаний и чтобы заклинания было проще использовать)
Воля нужна в первую очередь для того, чтобы отражать ментальную магию, но её можно отражать и при помощи своей ментальной магии, пускай и с тратой резерва.

Вдобавок, поскольку у персонажа явный упор на концептуальное умение медицины, можно добавить ему в броню «Усилитель практических умений».
Вот)

@Баргенэр Дум, с этим я помочь не могу, тут делай исходя из концепта персонажа)

Так-с, как только вступительный пост в квест будет готов, я возвещу об этом в эту тему)
+ обговорим какие-то мелкие детали касаемо игры уже в оргтеме)

Аврелия

Итак, первый вступительный пост готов: https://arkhaim.su/index.php?msg=464435

В принципе, мы можем начать по стандарту, но я могу предложить альтернативный подход, более быстрый: чтобы не затягивать на несколько кругов знакомство и изначальное обсуждение планов, можно договориться здесь, по какому из путей вы выдвигаетесь, и уже начать писать посты с прицелом на то, что вы ознакомились с брифингом и выдвинулись по намеченной дороге)

Что касается механики.
Здоровье и количество заклинаний я буду фиксировать в своём следующем посте, так что с билдами можно продолжать разбираться)
Предварительно всё так: 4 выносливости суммарно дадут вам 170 хп, 5 выносливости — 230 хп) Но это лишь предварительные данные, может измениться в будущем)
Количество кастов переносится из вашей карточки.

То, что у меня уже спрашивали.
Питомцы и фамильяры пойдут по вот такой системе: один раз за ход персонаж может отдать команду фамильяру (мысленную, жестом, голосовую, магией, намерением, как угодно), потратив на это одно действие — фамильяр взамен получит два, которые он может потратить как на атаки, так и на свои способности.

По поводу боезапаса вопрос решается. Считать оставшиеся патроны вручную каждому персонажу я очень не хочу, если честно) Скорее всего, оставим этот вопрос на откуп логике повествования)
Но если будет такое желание, учёт патронов я могу вести более чем.

Ну и, конечно, в остальном эту оргтему можно использовать как обсуждение)

Баргенэр Дум

Итак, у нас в меню:
- Рискованный спуск на рискованной дороге. Скорее всего лучше будет для ниндзя, потому что кабинки будут мешать просто съехать по канату
- Паркур! Много паркура, рекомендую любителям попрыгать или рисковать сорваться в обрыв
- Вы видите этот лесок и дорогу? Лёгкий путь, только берегитесь клещей, а ещё придётся пошаманить над проходом. Скорее всего, это рядовой проход для тех, кто не решится по остальным.
- А можно по подземке, только возьмите с собой пиццу и вызубрите безотказно произносить "Кавабанга", чтобы.... Ну вы поняли. Скорее всего проход повышенной сложности.

Только первое впечатление, мне кажется все проходы одинаково опасны)

Симбер Ресинджер

@Баргенэр Дум, @Фортуна, @Энигма@Аврелия, если что, я смогу отписаться только в выходные.
 

Энигма

Я пока зависаю. Надеюсь отпустит на выходных, кроме того мне пару вопросов прояснить необходимо.
Надеюсь на понимание, плана тормозить квест не было)
в свободное время она была джентльменом

Фортуна

Я не против тут обсудить сразу, какой подход мы выберем и уже писать посты исходя из него.

@Аврелия, сразу возникнет пара вопросов к тем, кто проводит инструктаж.
1. Известно, в какой части замка находятся лаборатории, где Теодор проводил большую часть времени?
Туна предположит, что именно там стоит искать источник выбросов энергии.

2. Вижу, что телепортация под защитным куполом не работает, т.к. её подавляют ещё активные системы, верно? А что на счёт полёта? Если мы выберем тот же спуск по канатной дороге, в случае сложной ситуации с естественным передвижением там, мы сможем попросту пролететь нужный маршрут?

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Симбер Ресинджер, @Энигма, принято) Ну у нас дедлайн ещё нескоро)

@Фортуна, я не тороплю вас галопом по сюжету) Если вам так будет удобнее, вы можете задержаться в палатке и расспросить всё, что вам интересно, уточнить какие-то детали и, может, даже договориться о какой-то помощи.
Но там основная проблема в том, что военные, в общем-то, знают немногое больше вас)
Поэтому тут на ваше усмотрение) Только договоритесь предварительно здесь, хотите ли вы сразу в экшн или всё же хотите немножечко порасспрашивать бедных вояк)

Цитата: Фортуна от 14-02-2025, 13:08:461. Известно, в какой части замка находятся лаборатории, где Теодор проводил большую часть времени?
Туна предположит, что именно там стоит искать источник выбросов энергии.
Информации о внутреннем устройстве замка не так уж и много. Судя по картам, есть парочка исследовательских центров ближе к центральным этажам, но у вас создастся крепкое впечатление, что это далеко не всё)

Цитата: Фортуна от 14-02-2025, 13:08:46Вижу, что телепортация под защитным куполом не работает, т.к. её подавляют ещё активные системы, верно?
Верно, всё как в обычных городах. Вы можете использовать пространственную магию для, например, короткого скачка в пределах какого-то небольшого расстояния в зоне видимости, но о дальних телепортах и телепортах сквозь стену можно позабыть)

Цитата: Фортуна от 14-02-2025, 13:08:46А что на счёт полёта? Если мы выберем тот же спуск по канатной дороге, в случае сложной ситуации с естественным передвижением там, мы сможем попросту пролететь нужный маршрут?
Тут проблем нет)

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 14-02-2025, 20:05:16Верно, всё как в обычных городах. Вы можете использовать пространственную магию для, например, короткого скачка в пределах какого-то небольшого расстояния в зоне видимости, но о дальних телепортах и телепортах сквозь стену можно позабыть)
Прост подумалось. Получается же если что возможно сломать системы подавления? 
Хотя связь явно пропадает не из-за них.
Бедолага прячет никак хтона-элитника в подвале и потерял над ним контроль

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 14-02-2025, 20:14:06Прост подумалось. Получается же если что возможно сломать системы подавления? 
Хотя связь явно пропадает не из-за них.
В теории возможно всё)

По крайней мере если отключить купол, вам смогут помочь извне)

Баргенэр Дум

@Аврелия, военным известно где находятся системы подавления?

Фортуна

@Аврелия, я за то, чтобы уточняющие вопросы задать здесь, поэтому и спросила.  Спасибо!

@Баргенэр Дум, @Симбер Ресинджер, @Энигма, исходя из того, что нам доступен полет, Туна предложит переправляться по канатному спуску. Он едва ли для нас опасен в таком контексте + он ведёт ближе к центру замка, и, как я поняла, оттуда будет быстрее добраться до тех частей лабораторий, о которых нам известно, т.к. они на центральных этажах.
Аврелия, поправь, если я не права.

Цитата: Баргенэр Дум от 14-02-2025, 20:14:06Прост подумалось. Получается же если что возможно сломать системы подавления?
А что нам даст слом системы кроме возможности более дальней телепортации и снятия барьера?
В идеале мы решим вопрос локально нашей группой, массово запускать в столь опасную зону кучу людей словно бы не имеет смысла.
Ну и страшно потерять время в такой нестабильной ситуации

Вступай к нам в орден, ауф

Баргенэр Дум

Цитата: Фортуна от 15-02-2025, 06:03:39А что нам даст слом системы кроме возможности более дальней телепортации и снятия барьера?
В идеале мы решим вопрос локально нашей группой, массово запускать в столь опасную зону кучу людей словно бы не имеет смысла.
Вопрос скорее в возможности поддержки.
Как минимум, мы сможем рассчитывать только на один заход не отключив поле. И не обязательно, что в лабораториях всё и закончится.
Но я не против попробовать сделать всё в один заход, да. Данные скорее для "вторичной задачи" на случай необходимости.

Фортуна

@Баргенэр Дум, у Туны в рядах пропавших там ранее были фортуниты, поэтому она будет топить за максимальную эффективность и скорость здесь и сейчас. Ну и она пару раз скажет обязательно, мол, тут собрали сильнейших, так что нам нужно думать не столько о своей поддержке и способах отступления, сколько о быстрой локализации проблемы, т.к. новый толчок может случится в любой момент.

Но на счёт варианта проникновения она, офк, открыта для обсуждения. Канатная дорога - лишь предложение, которое ей кажется логичным.

Вступай к нам в орден, ауф

Баргенэр Дум

@Фортуна, окей, но также среди задач есть эвакуация гражданских, по возможности. Мы не будем же таскать их за собой до конца, не станем бросать на месте?

Фортуна

@Баргенэр Дум, таскать с собой - конечно нет. Идея скорее в том, чтобы как можно скорее самим устранить главную опасность, дабы пострадало как можно меньше людей как внутри, так и снаружи. Впрочем, мы ещё не знаем, что там внутри. Возможно, там уже и некого спасать(
Или у тебя есть другие варианты эвакуации?

Вступай к нам в орден, ауф

Баргенэр Дум

Цитата: Фортуна от 15-02-2025, 07:12:44@Баргенэр Дум, таскать с собой - конечно нет. Идея скорее в том, чтобы как можно скорее самим устранить главную опасность, дабы пострадало как можно меньше людей как внутри, так и снаружи. Впрочем, мы ещё не знаем, что там внутри. Возможно, там уже и некого спасать(
Или у тебя есть другие варианты эвакуации?
Да, мы ничего не знаем, потому такие сведения стоит собрать заранее. Уже решать как действовать можем по месту, в крайнем случае свернём или разделимся. Но обычно мест большей доступности стараюсь зачистить заранее, чтобы потом не ломать голову над тем, как привлечь поддержку со стороны.
Ещё я просто не уверен, что главная опасность настолько очевидна или доступна, чтобы просто оперативно её устранить. Поэтому без сопутствующего ущерба скорее всего не обойдётся.
И да, вопрос с эвакуацией действительно непрост, без возможности просто отправить их в безопасное место пришлось бы скорее всего найти условно безопасное место и собирать всех там до времени. Или таскать с собой в пространственном кармане, если это будет работать. 

Баргенэр Дум

@Фортуна, к слову, согласен на счёт вторжения полётом по канатке, но надо будет потратиться на крылья.
Ещё примечательно, что все собравшиеся вполне неплохо владеют магией

Фортуна

@Баргенэр Дум, я, наверное, обсуждала бы вопросы о сохранности выживших, когда мы поймём обстановку изнутри хотя бы в общих чертах. Пока что мне кажется, оптимально будет наложить крепкую защиту на какую-то непострадавшую постройку, и всех выживших направлять туда. Но насколько это рабочий план и будут ли другие варианты лучше - посмотрим на месте.

А по варианту проникновения подождём тогда мнения Симбера и Энигмы.

Вступай к нам в орден, ауф

Симбер Ресинджер

Цитата: Фортуна от 15-02-2025, 06:03:39Баргенэр Дум, Симбер Ресинджер, Энигма, исходя из того, что нам доступен полет, Туна предложит переправляться по канатному спуску. Он едва ли для нас опасен в таком контексте + он ведёт ближе к центру замка, и, как я поняла, оттуда будет быстрее добраться до тех частей лабораторий, о которых нам известно, т.к. они на центральных этажах.
Мне надо для начала прочитать вводный пост, но самый быстрый путь к решению проблемы Симбер однозначно поддержит. 

Энигма

надеюсь явиться  сегодня вечером на расстрел на обсуждение) раньше - никак. в крайнем случае - завтра. хотя чудеса случаются, конечно
а стоп. вводный пост прочел.
навскидку: все пути примерно одинаковы по уровню угрозы. учитывая разбалансировку фона в связи с магическими выбросами (то есть, если я правильно понимаю, в определенном радиусе могут с магией твориться разнообразные чудеса) путь по воздуху вызывает определенные вопросы
в свободное время она была джентльменом

Симбер Ресинджер

@Аврелия

Так, я верно понял фактуру:

- есть некий замок и окрестные территории, укрытые куполом, где случился ппц и куда попали люди и исчезли
- вокруг раскинулся полевой городок
- четыре способа попасть под купол к цели
- способа просто дать доступ членам отряда к пересечению обычного стационарного купола нет
- купол именно стандартный (аки городской), а не возникший из-за аномалии

Крылья работают? Можно пролететь в зону апартаментов для гостей "на своих двоих", просто придерживая траектории канатной дороги? Или можно воспользоваться гравитационной линзой? Есть какие-то ограничения? Через разрушенный мост, там где ЖД-дорога можно на крыльях пролететь?

Извиняюсь, если на вопросы такие ты уже отвечала, тогда просто скопируй мне.

@Баргенэр Дум, @Фортуна, @Энигма, я так понимаю, каждый появился своим ходом и нас как бы объединили в группу?

у нас 5029 год, значит Симбер наверное знает Фортуну по прошлой арке, не лично, но наслышан о ее вкладе.

Симбер должен плюс-минус слышать про Думов, так как в эпизоде с Майкрофтом он проводил малость ему адаптацию и я писал, что наргдалиты привлекли Азраил к помощи Майкрофта, Симбер в облике Инфирмукса перехватывал его во время перемещения в Азраил, но Баргенэр не мог знать о причастности Симбера к этому.

@Энигма, с Энигмой все понятно, они знакомы по Коалиции и мы с тобой обговорили детали в ЛС.

Всё так? И будут правки?

Баргенэр Дум

Цитата: Симбер Ресинджер от 15-02-2025, 15:45:38Симбер должен плюс-минус слышать про Думов, так как в эпизоде с Майкрофтом он проводил малость ему адаптацию и я писал, что наргдалиты привлекли Азраил к помощи Майкрофта, Симбер в облике Инфирмукса перехватывал его во время перемещения в Азраил, но Баргенэр не мог знать о причастности Симбера к этому.
Баргенэр посещал Майкрофта, так что могли пересекаться. С Инфирмуксом, значит? Хорошо, будем считать, что не знакомы

Симбер Ресинджер

Цитата: Баргенэр Дум от 15-02-2025, 15:48:41Баргенэр посещал Майкрофта, так что могли пересекаться. С Инфирмуксом, значит? Хорошо, будем считать, что не знакомы
Да, о том и речь, что Инфирмукса ты мог видеть, а Симбера нет. Но Симбер тебя, получается, узнал. Всё верно? 

Баргенэр Дум

Цитата: Симбер Ресинджер от 15-02-2025, 15:50:34Да, о том и речь, что Инфирмукса ты мог видеть, а Симбера нет. Но Симбер тебя, получается, узнал. Всё верно?
Да, верно

Аврелия

Отвечаю на вопросы)

Цитата: Баргенэр Дум от 15-02-2025, 05:39:14Аврелия, военным известно где находятся системы подавления?
Мало того что о «глушилках» ничего не известно, есть немалая вероятность, что это не специально включённые системы подавления радио- и магических сигналов, а, так сказать, последствия происходящих событий.

Что же касается ядра купола, обеспечивающее защиту, тут есть два наиболее вероятных варианта.
Либо оно находится наверху, где-то ближе к наивысшей точке щита.
Либо оно находится в геометрическом центре сферы купола, что даёт нам местоположение где-то в подвале.
Возможны и более нестандартные варианты, но это два самых типовых. Чего-то нестандартное требует нестандартных технических решений.

Блокиратор телепортации, увы, может находиться где угодно, но иногда он спарен с ядром купола.

Цитата: Фортуна от 15-02-2025, 06:03:39[канатный спуск] ведёт ближе к центру замка, и, как я поняла, оттуда будет быстрее добраться до тех частей лабораторий, о которых нам известно, т.к. они на центральных этажах.
Аврелия, поправь, если я не права.
Всё так, в общем-то)

Цитата: Симбер Ресинджер от 15-02-2025, 15:45:38- способа просто дать доступ членам отряда к пересечению обычного стационарного купола нет
У вас есть четыре стандартных входа) Эта модель купола не поддерживает возможность открытия прохода где угодно, но имеет несколько настраиваемых проходов, вот они)

Работы о том, чтобы отключить купол снаружи, ведутся)

Цитата: Симбер Ресинджер от 15-02-2025, 15:45:38- купол именно стандартный (аки городской), а не возникший из-за аномалии
Стандартный, ака городской, но с чуть меньшим функционалом, см. выше.

Цитата: Симбер Ресинджер от 15-02-2025, 15:45:38Крылья работают? Можно пролететь в зону апартаментов для гостей "на своих двоих", просто придерживая траектории канатной дороги? Или можно воспользоваться гравитационной линзой? Есть какие-то ограничения? Через разрушенный мост, там где ЖД-дорога можно на крыльях пролететь?
Всё, что касается территории снаружи купола, можно. Вы можете даже запросить телепортировать вас на самый верх купола, если захотите. Доступна и телепортация к любому входу. Полёт, линза, всё что вашей душе угодно.

Что касается внутренностей: полёт и линза доступны, доступны «ближние» скачки в области видимости, но вот полноценная телепортация внутри заблокирована.

Цитата: Симбер Ресинджер от 15-02-2025, 15:45:38, я так понимаю, каждый появился своим ходом и нас как бы объединили в группу?
Да, можно так) Либо, если у вас есть желание, о составе и сильных сторонах вашей группы вам сказали заранее, за десять минут до прибытия, если не хочется описывать знакомство.

Энигма

в свободное время она была джентльменом

Фортуна

@Симбер Ресинджер, я думаю да, в одном месте своим ходом.
И да, я не против, чтобы Симбер слышал о Туне из-за событий с Талитхом. Она может о нём знать?
Прям лично, я полагаю, Туна знакома лишь с Энигмой.

Вступай к нам в орден, ауф

Симбер Ресинджер

Цитата: Фортуна от 15-02-2025, 19:27:03@Симбер Ресинджер, я думаю да, в одном месте своим ходом.
И да, я не против, чтобы Симбер слышал о Туне из-за событий с Талитхом. Она может о нём знать?
Прям лично, я полагаю, Туна знакома лишь с Энигмой.
Ок) Может, Симбер тоже там участвовал, и он довольно известная личность в Легионе КР, однако... если честно, я не думаю, что богиня будет его знать, все-таки она демиург))) но тут на твое усмотрение конечно) 


Лучший пост от Тиру
Тиру
Тиру едва слышно выдохнул, разматывая с бедер платок, которым ещё недавно его заботливо повязала Хризо. Ткань мягко звякнула монетками, когда он, не спеша, скользнул за спину своего штурмана. Крылышки феи уже трепетали от возмущения, воздух вокруг неё ощутимо нагрелся — не к добру...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM