Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Оргтема квеста «Калейдоскоп»

Автор Оэоуа Юяи, 26-01-2025, 13:57:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Хьюго Иденмарк

Цитата: Хельга Иденмарк от 03-02-2025, 21:23:11ночная рыбалка начиналась совместно, а после Хель, не вдуплив в прикол рыбалки, ушла гулять в ближайший лесочек, но всё ещё где-то неподалёку ошивается

@Оэоуа Юяи, подтверждаю :)

Медресо Валансиус

@Оэоуа Юяи, сидел в номере и прогревал гоев на шекели
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Эйва

Полагаю, ничего не мешает демиургу остановиться на отдых в одном из домов. Причины не так важны, их я придумаю попозже. Учитывая, что мой персонаж обитает не так уж и далеко от Циркона, будем считать, что услышав о данном месте, решила лично оценить предоставляемые удобства.

Тиру

Тиру и @Маркус устроили отдых в кемпинге с рыбалкой! Учим отдыхать нашего старичка хD
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Эш Армстронг

Не знаю... Где-нибудь в кемпинге, какое-нибудь нейтральное место =) Как в Dead Island =D

Оэоуа Юяи

Цитата: Эш Армстронг от 04-02-2025, 10:44:28Как в Dead Island =D
что такое Dead Island не предсатвляю /*ваш дм не играет в видеоигры, если это что-то из их серии.. */, но общий посыл есть! ))))).

Юдициум

Цитата: Оэоуа Юяи от 03-02-2025, 18:55:08в какой локации ваши герои были в ночь/раннее утро накануне начала событий и +- хоть примерно что там делали?
Полагаю, престарелый джентльмен вполне мог бы увязаться на ночную рыбалку за Иденмарками - и развлечения ради старательно смущать Хельгу байками о якобы прячущемся где-то тут в лесочке таинственном древнем подземелье, провоцируя юную леди не досидеть до утра, а уйти разыскивать это самое подземелье

Кайл Розенкранц

номер в отельчике  на горячих источниках(желательно отдельный домик). спокойствие, тишина, горячий источник во дворе, бассейн с холодной водой. садик камней. чай.
примерно так)
все критяне лжецы

Оэоуа Юяи

@Хьюго Иденмарк, хух %_&.
Вопросы по артефактам: вываливать буду не абсолютно всё сразу, но и так крупными пачками ><.

Бионическое сердце "Зверь"
0. При ручном перезапуске происходит "автоматический запуск регенерирующих протоколов" (сиречь включение режима усиленной регенерации? - Или что это такое? Что за режим, откуда взялся?)

0. Экранировано от магических атак ("импульсов и полей") - если это предполагается в рамках приложения обычной Прочности Артефактов (сердце напрямую атакуют - оно от удара не ломается), то так и оставляем. Всё ок.
А если под этой защитой подразумевается защита в т.ч. от кастов, не предполагающих нанесение прямого урона [т.е. это почти всё кроме в лоб дамажащей Атакующей], - то это надо уточнить пооднозначнее и вынести в отдельное подсвойство.

0. Резервный источник "не подвержен магическим воздействиям"(с) - почти та же тема, что и выше: никаких абсолютных непрошибаемых защит "не подверженных [никаким вообще никаким] магическим воздействиям". Надо уточнить, что там именно за защита, единая с остальным артом или вторая-отдельная сверху накручена, и при необходимости вынести в отдельное подсвойство. И будет оно тогда работать не в формате априорной устойчивости к любой магии, а в формате "вот есть такая-то защита такой-то мощности".

1. Спецхран
Пространственный кармашек получается очень недетских таких масштабов... Перед квестом нужно будет уточнить пределы количества находящихся в нём расходников (как минимум, боевых + необходимых для жизнеобеспечения в экстремальных условиях типа тех же упомянутых кислородных баллонов). И чтоб потом это не превратилось в бабушкину кладовку, на дальних полках которой в любой момент всегда найдётся любая нужная вещь )).

2. Доставка - [Пассивное] - [Пространственная магия]
По факту у тебя распадается на три параллельных подсвойства:
    2.1. При открытии/закрытии Спецхраном передаётся полная инфо о содержимом;
    .........Если это приём-передачи строго в момент открытия/ПЕРЕД закрытием НЕмагическими способами, то можно в отдельное подсвойство не выносить: будем считать, что пространство для передачи такой инфо рвать магично не надо. Или в отдельное вынести?
    2.2. Перемещение туда-обратно из хранилища любого предмета по запросу
    ..........Это для всяких пространственных карманов базовое стандартное;
    2.3. Двусторонняя связь с передачей сообщений в обе стороны
    ..........А вот это уже точно магия и подсвойство. Можно, кстати, при желании объединить с 2.1 и сделать отчёты о содержимом независимыми от открытия. В какой форме передаются сообщения?


Броня "Сквамат"

0. Хорошо экранирована от магических ударов - та же тема, что с защитой "Зверя". И она же у тебя будет повторяться еще много где: артефакты разные, а строчка свойств одна и та же ).

2. Индра
Следуя правилу "1 артефакт = 1 предмет" этот модуль (и равно все остальные подобные ему модули, капсулы и ко) будет работать по тому же принципу, что и любые другие патроны-гранаты-расходники, не превращаясь в "гору малененьких дочерних артефактиков автономного применения".
    2.1. Сплешом бьёт разрядами по заданным целям или по вообще всем целям [в описании арта там написано "на усмотрение ГМ. ГМ усматривает так: будешь прямо в посте перед кастом выбирать конкретные цели от лица перса. При отсутствии указания на цель - сплеш с распределением мощности удара по количеству поражённых мишеней."] в радиусе 10м. С безопасной зоной 50см. вокруг оператора. Суммарная мощность удара при этом распределяется между целями.
    2.2. Создаёт зону доп. урона того же радиуса. ( подсвойство можно убрать, если убрать всю магичность, и заодно с ней убрать все описания наносимого напряжением по площади урона: хряп в землю - заземлилось без особых спецэффектов, ой. хряп по металлическому проводящему полу - стоять на нём стало ВСЕМ чуть более некомфортно, включая и самого оператора, и то, что молнии с его разрядника при этом не фигачат ему прямо в коленки в последнем случае поможет сомнительно))) -- /ну, это просто как первый попавшийся пример  )/.
    2.3. Может быть отстрелен на расстояние до 30м. для дистанционного удара.
    Так же, как обратно в магазин сами по себе не призываются отработанные патроны и ошмётки мин - в него не призываются обратно и любые остальные расходники. Включая вот такие вот модули. В первом комменте к Индре уже про это написала. Поэтому: каким образом происходит возвращение к оператору? (если чистый тех. - как? Если пространственная - в подсвойство?)

3. Гравитационный удар - [Активное] - [Атакующая магия + Пространственная магия+Ослабляющая магия]
  Бьющий сплеш или по заданным целям [будет с таким же принципом "прицеливания", что и электроразрядника выше] на дистанции до 10м. магоэнерговыброс:
  3.1. Создаёт гравитационное искажение, сбивающее противника с ног (или с аналогиченым эффектом) [пространственная магия: "карманное землетрясение"]
  3.2. Наносит разовый урон при срабатывании [Атакующая магия]
  3.3. Уменьшает Прочность цели [Ослабляющая магия - по правилам ослабляющих кастов].

Тут напомню, что в БС квеста правило для многосоставных свойств артов выглядит так: для пассивных - уменьшение мощности соразмерно длине списка, для активность - списание заряда за вызов любого из подсвойств без уменьшения их мощности. (!). Поэтому и здесь, и вообще везде, где в Активные свойства по факту вставлены списки разнонаправленных действий, со своей стороны предложила бы обратить особое внимание. И если что-то захочется под квест переписать, поправить, скорректировать - сделать это перед стартом. Можно ♡�.



4. Хельф - [Активное] - [Защитная магия]
    Капсула-генератор: выстреливается из предплечья и прилипает к цели, и там:
    4.1. Создаёт на цели покровное защитное поле
    4.2. При уже наличии других полей - или УСТАНАВЛИВАЕТСЯ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ. (нет, усиливает, - и тогда это не будет отдельным подсвойством), или УСИЛИВАЕТ ТТХ соседнего генератора другой защиты (если таковой вообще существует как активно работающая единица, и тогда срабатывает по правилам Усиливающей магии; если более старый генератор /или несколько/ тоже весь в маг.экранированиях, то есть риск даже при удачном броске обломаться; во втором случае - в отдельное подсвойство). Надо выбрать какой-то из этих двух вариантов.



разбираемся пока с этими.
а то и так уже очень много текста получилось.

Следующий на очереди "Покров".

Эш Армстронг

Здравствуйте! Я пришла к выводу, что мне не нужен артефакт Ганблейд, как и навык огнестрельного оружия! Мне необходимо все же начать квест с заданными параметрами или все же я могу перераспределить кристаллы иным способом, который я для себя вижу?

Оэоуа Юяи

@Эш Армстронг, пока первый эпизод не открыт - перераспределяйте всё, что посчитаете нужным! ♡.
Потом только в орг.тему сюда маячок закиньте, пожалуйста, - чтобы я тоже про изменения знала ))).

(я сейчас несколько задержалась на списках артефактов товарищей Иденмарков: откроете если карточки у ребят - увидите там масштабы экипировки ) ~~ к концу недели где-то с ними, надеюсь, закончу, ешё пару-тройку реальных дней потрачу на последние закулисные свои приготовления (эпизоды оформить и т.п.) - и общий старт для всех групп в итоге запланирован в районе праздников +- около 23 февраля =).
/Это вам примерное расписание, чтоб знали, на что irl по времени ориентироваться./

Эш Армстронг

Здравствуйте! Я продала артефакт Ганблейд и навык огнестрельного оружия! Список изменений:
Куплен концептуальный навык "Акробатика" ур. 3
Куплено улучшение навыка "Атлетика" 2->3ур.
Куплено свойство артефакта "Молот" Ослабление (Зрение)

Хризопраз

Доброй ночи? Ещё можно присоединиться? Если, да, то я хотела бы в группу к Тиру~ да-да, фея-прилипала, драконьего капитана.. :<

Кайл Розенкранц

@Оэоуа Юяи,
речь идет об игре в твоем квесте в свете вчерашней ситуации. лс заблокирован так что объяснить тебе ничего не смогу.
все критяне лжецы

Асседия

Здравствуйте. Можно попроситься в группу к Тиру, если актуально? Ему необходимо, чтобы мелкий детеныш путался под ногами.
Артефактов нет, магия еще не развита.
٩(๑❛ᴗ❛๑)۶
Предводитель беспорядков "Облачного Ткача"

Хризопраз

@Оэоуа Юяи, я же правильно понимаю что игроки разделенные на группы, будут контактировать лишь опосредованно? 

Оэоуа Юяи

@Асседия, можно ).

Единственно, я тут на всякий случай ещё раз обращу внимание, что в моих квестах персонажи могут помереть или оказаться досрочно выведены в пограничной ситуации: правила по урону, ХП и смерти в случае падения ХП до критических отметок в БС так подробно прописаны не для галочки!
Степень угрозы и опасности по ходу квеста может и будет расти.
И начиная с какого-то момента перс-ребёнок может оказаться в ситуации, когда без серьезной опеки и защиты более взрослых и сильных героев он просто не выживет.

мне важно, чтобы вы это как игрок понимали и принимали. ♡.

Асседия

@Оэоуа Юяи, все хорошо. Опекун несет ответственность. (◕‿◕✿)
Предводитель беспорядков "Облачного Ткача"

Оэоуа Юяи

@Хризопраз, несколько не так:
на старте я делю всех на группы и развожу по эпизодам.
Но вы все по-прежнему находитесь в одной глобальной локации, относительно недалеко друг от друга (на одних и тех же не сильно крупных островах), в одно и то же время. И даже если группы не пересекаются напрямую, то действия одной группы (в одном эпизоде) могут влиять на события в другой группе (в другом эпизоде) - так сразу со старта.

по мере движения квеста, т.е. через какое-то время после старта, группы МОГУТ (и, вероятнее всего, будут) пересекаться: полностью (все со всеми) или частично (не все и не со всеми, соответственно)

по мере движения квеста перекомпоновка групп ВОЗМОЖНА - и переход перса из одной в группы в другую будет может быть в том числе следствием действий самого перса КАК ЧАСТЬ ОБЩЕГО СЮЖЕТА, а не только определяться сговорами с ГМ в орг.теме.

пожелания-антипатии и пожелания-симпатии я при этом, конечно, буду стараться учитывать.

Оэоуа Юяи

@Тиру, наконец-то я дошла до вашей анкеты и экипировки... ><

Персонаж слепой. Для ориентирования в пространстве с учётом этого факта какие способы/приспособления использует? - В артефактах, вроде, нет ничего под эту задачу специализированного.

Оэоуа Юяи

@Хризопраз,
для артефакта-брони нужно добавить свое однозначное описание (так это кожаная куртка, тотальный бронекостюм, или как оно выглядит-то, какую часть тела закрывает и т.п.).

Кинжал без свойств будет просто очень прочным ножиком с функцией призыва и усиления кастов. Дополнительного урона по сравнению в ножиком обычным без затраты маг.зарядов не получится, поэтому бить злую вражину в текущем исполнении по БС квеста он будет как обычное неартефактное оружие. Если последнее необходимо исправить = к кинжалу надо добавить свойства с соответствующим маг.эффектом.
И + тоже к кинжалу - описание именно этого предмета, а не абстрактного кинжала, так же, как и выше к броне.

(авторские описания в карточку вписывать не прошу - отправить их мне сюда в орг.тему более чем достаточно; а вот свойства артефактов, уже купленные за кристаллы, (т.е. это как сам факт-подтверждение их приобретения), - в карточке быть должны).

Тиру

Цитата: Оэоуа Юяи от 20-02-2025, 23:39:11@Тиру, наконец-то я дошла до вашей анкеты и экипировки... ><

Персонаж слепой. Для ориентирования в пространстве с учётом этого факта какие способы/приспособления использует? - В артефактах, вроде, нет ничего под эту задачу специализированного.

Чуткое восприятие: слух, нюх, ощущение колебания воздуха (когда кто-то близко и резко машет руками/жестикулирует, почти бесшумно идет/бежит рядом — по потокам воздуха может ощутить присутствие).

Также его глаза могут воспринимать интенсивность света (если кто-то внезапно выключит/включит свет в комнате, он это поймет).


Кроме того, у Тиру хорошая пространственная память. Попадая в помещения или ограниченные пространства, он отсчитывает свои шаги и запоминает, где какие предметы, двери и окна находятся, используя некоторые вещи как ориентиры.

Теомагия: Тиру слепой не от рождения, поэтому имеет представление о многих формах, цветах и связанных с ними ощущениях. Его чувство через теомагию чем-то похоже на синестезию. Проще говоря, при улавливании чужой ауры, расы и магии он испытывает определенные обонятельные, вкусовые (иногда слуховые) галлюцинации, исходящие от людей или магических предметов, и может также определять их местонахождение, как если бы они издавали звук или запах.

Ну и, конечно же, незаменимая рука помощи товарищей поблизости! Вот и все, что у него есть :"D
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Оэоуа Юяи

@Тиру, поняла.

Итого, получается так:
все обычные для обычного слепого человека особенности восприятия + непрерывный скан окружающего пространства теомагией.

откуда берется столько теомагии...
(Потому что все остальные игроки ходят маг.сканирования местности фоновые покупают за кристаллы и в виде полной халявы  это будет по отношению к ним нехорошо.)

Давайте так:

Если это пассивная маг.способность, даваемая артефактом - тогда надо оформить обеспечивающий ее артефакт.

Если арт не хочется или по задумке на это используется только собственный маг резерв, - тоже ок, и тогда я просто пересчитаю его (резерву перса т.е) аналогично, как если бы из своей магии поддерживался заряд артефакта, - и чуть позже выложу здесь же в орг.теме, какое количество/мощность суточных кастов у Тиру от исходной нормы для его УМИ тогда останется - с учетом этой постоянной утечки на теомаг.-мониторинг в фоновом режиме окружающего пространства.

Где-то к середине/вечеру этих суток сделать последнюю часть с пересчетом смогу.

Тиру

@Оэоуа Юяи, да, обычно Тиру использует свой магический резерв для теомагии.

Я так же сейчас активно разбираюсь с одной способностью в карточке( конкретно "Промежуточная форма") В ней будет два авторских свойства с броней и ядовитым шипом.. я же ещё успеваю со всем разобраться и дождаться одобрения? :"D
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Оэоуа Юяи

@Тиру, да, пока вполне успеваете.
Старт эпизодов я постараюсь сделать в сб.-вс. ближайшие, - пара дней есть еще в запасе точно. (и вы с не-до-согласованной экипировкой пока далекоооо не один)). После старта уже, пока пишется первый круг, буду начинать торопить.

Если где-то с оформлением способностей какие-то точные сроки обозначатся - тоже здесь же в орг.теме обязательно тегну и про все расскажу.

Оэоуа Юяи

@Эйва

Способности и экипировка для листа персонажа (пока без визуального оформления, - и сразу со всеми попутно возникшими вопросами) - посмотрите, пожалуйста, тот спойлер, где сводка по артефактам. Там целую кучу всего уточнить нужно ).

Эйва
VII УМИ (150)

Концептуальные умения:
Статы:


Спец.:



Знаток:
Эксперт:
Естественные науки
Медицина
Компьютеры
Артефакторика
Восприятие
Магические науки
Сила:
Выносливость:
Прочность:
Регенерация:
Наивысшая [3х8 = 24]
Наивысшая [1/8]
Наивысшая [70х8]
Наивысшая [48хп/час]

Памятка по кубику:

Безоружный бойНеобученный
Холодное оружиеНеобученный
Метательное оружиеНеобученный+1 к атаке в сложных условиях.
Огнестрельное оружиеНеобученный+1 к атаке в сложных условиях
Экзотическое оружиеМастер+1 к атаке в сложных условиях [дистанционные атаки]
Усиливающая магияНеобученный
Удерживающая магияНеобученный
Целительная магияНеобученный
ТеомагияМастер+1 на задачи Восприятия
+3 на исследование другой магии
Ослабляющая магияНеобученный
Атакующая магияОпытный
Защитная магияОпытный
Материализующая магияМастер
НекромантияНеобученный
Ментальная магияМастер+1 ментальная устойчивость
Пространственная магияОпытный
ПротомагияМастер
Магическая вязьбросок с ущербом+3

Дополнительно:
+1 дебафф к сложности задач на Восприятие

Артефакты:


Плеть Нергала - [Эпический] - [4 заряда]
Воплощённое оружие демиурга: рука, способная морфировать в плеть.

1. Доспех Эрешкигаль - [Активное] - [Защитная магия]
    Плеть формирует слой покровной брони.
2. Талион Иркаллы - [Активное] - [Ослабляющая магия + Протомагия]
    2.1. Провоцирует временную протомагическую мутацию в организме цели, ослабляющую зрение.
    2.2. То же - на ослабление координации.
    2.3. То же - на ослабление осязания.
3. Жатва Эрешкигаль - [Активное] - [Атакующая магия + Ослабляющая магия]
    Вокруг выбранных целей появляется множество щупалец с шипами, которые эту цель обвивают [сила обвития: обычная], заодно в захваченное свои шипы по возможности втыкая [сила физ.атаки шипами: обычная], и:
    3.1. Наносят при этом дополнительный маг.урон.
    3.2. Кастуют на цель ослабляющую магию с целью восполнить отнятым маг.резерв оператора.
    3.3. Кастуют на оператора целительную магию.


Печать Амурру - [Эпический] - [6 зарядов]
Татуировка на руках: от кончиков пальцев до плеч.

1. Покровительство Энлиль - [Активное] - [Защитная магия]
    Сферический маг.щит радиусом до 5м. вокруг цели: сразу после каста полупрозрачный, далее - невидимый.
2. Прикосновение Нин-Инсина - [Активное] - [Усиливающая магия + Целительная магия]
    2.1. Каст на усиление Прочности цели.
    2.2. Каст исцеляющей магии.
3. Предостережение Нанше - [Пассивное] - [Теомагия + Ментальная магия]
    3.1. Магскан на намерение причинить Эйве вред.


Морок - [Редкий] - [2 заряда]
Кошмар-компаньон.

1. Пасть Лахаму - [Активное] - [Ментальная магия]
    Кастует морок, заставляющий цель направлять касты, предназначеные для попадания по Эйве, на себя же, - ощущается как "чувство утраты контроля над своей маг.сетью".
1. Пелена Пулухту - [Активное] - [Ментальная магия]
    Кастует на цель видения-кошмары, отвлекающие от реальности.


СОГЛАСОВАНО

Оэоуа Юяи

@Эш Армстронг

Способности и экипировка для листа персонажа (пока без визуального оформления) - посмотрите, пожалуйста, в этой табличке всё, кроме чисел в скобках [циферки я тут как раз-таки сама считаю и для вас вписываю на основании общепринятых названий].
Последние изменения в карточке, о которых маячок в орг. кидали, учла.
Список умений, УМИ, общая сводка по артефактам - Всё верно?


Концептуальные умения:
Статы:
Знаток:


Эксперт:


Вождение и пилотирование
Запугивание
Убеждение
Акробатика
Атлетика
Восприятие
Магические науки
Сила:
Выносливость:
Прочность:
Регенерация:
Высокая [15]
Наивысшая [1/8]
Наивысшая [560]
Наивысшая [48хп/час]

Памятка по кубику:

Безоружный бойОпытный+1 при использовании Запугивания
+3 на атаку
+3 на защиту [уворот]
Холодное оружиеОпытный
Метательное оружиеНеобученный+3 в сложных условиях
Огнестрельное оружиеНеобученный+3 в сложных условиях
Экзотическое оружиеНеобученный+3 на дистанции в сложных условиях
Усиливающая магияНеобученный
Удерживающая магияНеобученный
Целительная магияНеобученный
ТеомагияНеобученный+3 на исследование другой магии
+3 на задачи Восприятия
Ослабляющая магияНеобученный
Атакующая магияМастер
Защитная магияОпытный
Материализующая магияНеобученный
НекромантияНеобученный
Ментальная магияНеобученный+4 ментальная устойчивость
+1 к ментальным атакам
+1 на задачи Убеждения
Пространственная магияНеобученный
ПротомагияНеобученный
Магическая вязьбросок с ущербом+3

Дополнительно:
+3 дебафф к сложности задач на Восприятие
+1 к профильным кастам на не_боевые задачи на Вождение и пилотирование
+3 к профильным кастам на не_боевые задачи на Акробатика
+1 к кастам всех персов в пати при дистанционных атаках во время движения транспортного средства (кроме! самого обладателя навыка).
Артефакты:

Молот - [Эпический] - [6 зарядов]
Двусторонний молоток на рукояти с недлинным копьём посередине

1. Разрушение - [Активное] - [Атакующая магия]
    Поток "разрушающей" энергии: из места удара - и далее по направлению удара.
2. Дальний удар - [Активное] - [Атакующая магия]
    Молот бросают во врага, и после удара он возвращается (как бумеранг).
3. Ослабление зрения - [Активное] - [Ослабляющая магия]
    Ослабляет зрение противника.
Нательная печать - [Эпический] - [6 зарядов]
Татуировка в форме дракона на спине.

1. Разрушение - [Активное] - [Атакующая магия]
    Вызывает взрыв в точке пространства в пределах видимости, но не далее 30 метров.
2. Защитный покров - [Активное] - [Защитная магия]
    Создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии.
3. Ослабление Силы - [Активное] - [Ослабляющая магия]
    Ослабляет Силу противника.

СОГЛАСОВАНО

Оэоуа Юяи

@Хьюго Иденмарк

Способности и экипировка для листа персонажа (пока без визуального оформления) - посмотрите, пожалуйста, в этой табличке всё, кроме чисел в скобках [циферки я тут как раз-таки сама считаю и для вас вписываю на основании общепринятых названий].
Вроде, все упомянутые прежде замены и уточнения по свойствам артефактов учла.
Всё верно?

+
На холодное и метательное м.б. есть смысл сходить хоть единичку (="Начинающий") докупить? А то на фоне остальных навыков и обвеса в этих строках "Необученный" как-то совсем уж странно кмк смотрится... ))



Концептуальные умения:
Статы:

Спец.:

Знаток:



Эксперт:
Компьютеры
Военное дело
Атлетика
Восприятие
Инженерия и магоинженерия
Подготовка ликвидатора
Бастион
Сила:
Выносливость:
Прочность:
Регенерация:
Высокая [29]
Наивысшая [1/8]
Наивысшая [560]
Наивысшая [48 хп/час]

Памятка по кубику:

Безоружный бойГранд-мастер+1 к атаке
+1 к защите [уворот]
+3 к защите [блок]
+3 к защите [блок] в сложных условиях
Холодное оружиеНеобученный+1 к атаке
+3 к защите [блок]
+3 к защите [блок] в сложных условиях
Метательное оружиеНеобученный+1 в сложных условиях
Огнестрельное оружиеГранд-мастер+1 в сложных условиях
Экзотическое оружиеМастер+1 на дистанции в сложных условиях
Усиливающая магияНеобученный
Удерживающая магияНеобученный
Целительная магияНеобученный
ТеомагияНеобученный+1 к кастам на "Подготовка ликвидатора"
+1 на задачи Восприятия
Ослабляющая магияНеобученный
Атакующая магияНеобученный
Защитная магияНеобученный
Материализующая магияНеобученный
НекромантияНеобученный
Ментальная магия (телепатия)Опытный+1 ментальная устойчивость
Пространственная магияНеобученный
ПротомагияНеобученный
Псионическая вязьбросок с ущербом

Авторские концептуальные
Знаток:
Инженерия и магоинженерия (Артефакторика)
Углубленная специализация на инженерии, ремонте, уходе и обслуживании технических и техномагических видов оружия, и транспорта.
+ к броскам на профильные не_боевые задачи, если такие броски где-то понадобятся.
Но на деле такое бросков потребует вряд ли. Как таковая способность буквально на коленке (при наличии запчастей итп) ремонтировать экзотическое оружие кроме восстановления артефактных магических свойств, у перса с такой подготовкой будет.


Подготовка ликвидатора (Медицина)
Комплекс теоретических и практических умений на стыке биологии и хтонологии "с точки зрения убивающего", дающий прошедшему подготовку боевику знания о слабых местах противников и оптимальных способах их ликвидации, включая определенный шанс вычислить слабое место даже ранее неизвестного противника по принципу подобия и на основе имеющегося опыта. В комплекте со знанием инженерии предполагает возможность нахождения слабых мест в физической, силовой и энергетической броне потенциального противника.
+ к успешности атак при ближнем бое (безоружный, холодное оружие)
+ к безоружному бою при защите (уворот).
+ к кастам теомагии по профильным вопросам


Эксперт:
Бастион
Особая подготовка штурмовика первой линии, чьей задачей является прикрытие отряда и создание "передвижной крепости". Предполагает физические и технические навыки, позволяющие с большей эффективностью блокировать входящие атаки не уворачиваясь и не уходя с линии огня и минимизировать при этом получаемый урон. Включает в себя использование собственной брони и штурмовых щитов для повышения устойчивости и удержания позиции даже под сильным огнем, и наличие специальной прошивки нейроимпланта, повышающей точность и скорость отслеживания входящих атак с любого видимого направления, в т.ч. и просматриваемого синхронизированными внешними устройствами.
+ к ближнему бою при защите (безоружный, холодное оружие: блок)
+ к защите в сложных условиях (безоружный, холодное оружие: блок)


Дополнительно:
+1 дебафф к сложности задач на Восприятие
+1 к броскам на профильные не боевые задачи на Инженерию и Магоинженерию

Артефакты:

Тяжёлый щит "Бург" - [Редкий] - 0
Предназначен для создания стационарного укрытия за прямоугольной преградой ~2х2м; модульное строение: отверстия для амбразур, нюансы формы корректируются технически; внешние камеры для фронтального наблюдения.

Свойств нет.

Бионическое сердце "Зверь" - [Редкий] - 0
Искусственное сердце с кнопкой ручного перезапуска (находится на грудине); при перезапуске автоматически срабатывает св-во Репликация артефакта "Оперативник".

1. Спецхран - [Пассивное] - [Пространственная магия]
    "Пространственный карман" в виде комнаты 2х2х2,2м. По периметру - стеллажи: доп.боеприпасы, инструменты и запчасти для ремонта имеющейся экипировки, термоодеяло(5), кислородные баллоны(3) + дыхательные маски(6). Внутрь можно помещать других существ. При открытии/закрытии передаётся полная инфо о содержимом. Доступ к открытию/закрытию при наличии связи с оператором можно дать другому существу/устройству.
2. Доставка - [Пассивное] - [Пространственная магия]
      Призыв туда-обратно из хранилища любого объекта по запросу.

Броня "Сквамат" - [Легендарный] - [12 зарядов]
Модульная броня-экзоскелет; после призыва надевается на призвавшего автоматически. Есть встроенный резервуар кислорода на 1ч., в левом предплечье - круглый доп.щит 80см в диаметре: раскрывается по запросу.

1. Швахт - [Активное] - [Защитная магия]
    Энергетический защитный купол не более 4м. в диаметре; модуль-генератор купола может быть отсоединён от брони.
2. Индра - [Активное] - [Атакующая магия]
    Модуль в левом предплечье, отстреливающий патроны-разрядники на расстояние до 50м, которые:
    2.1. Выдают мощный атакующий разряд при попадании в цель.
    2.2. Бьют сплеш по всем целям в радиусе 10м от места попадания.
3. Гравитационный удар - [Активное] - [Пространственная магия + Ослабляющая магия]
  Бьющий сплеш или по заданным целям на дистанции до 10м. магоэнерговыброс в форме ударной волны: уменьшает Прочность цели.
  4. Хельф - [Активное] - [Защитная магия]
    Капсула-генератор: выстреливается из предплечья и прилипает к цели, и там:
    4.1. Создаёт на цели покровное защитное поле.
    4.2. Кастует усиление на ТТХ соседнего генератора (при его наличии).

Нанитовый костюм "Покров" - [Легендарный] - [9 зарядов]
чОрная жидкость из наноботов, которая по запросу выходит через поры и покрывает тело получившейся плёнкой-доспехом; может формировать подвижные нити до 2м. с обычной силой захвата.

1. Силовой покровный щит - [Активное] - [Защитная магия]
    Создаёт на операторе (включая текущую экипировку) покровное защитное поле.
2. Сапрофаг - [Активное] - [Целительная магия + Протомагия]
    Доп. запас нанитов: хранилище в левом предплечье. Выделенные из области ладоней, действуют на поверхности как обычная кислота, перерабатывая золото в ртуть "растворённое" в питательные вещества для оператора, и запуская механизм регенхила.
3. Увеличение Выносливости - [Пассивное] - [Усиливающая магия]
    Выносливость поднимается до наивысшей.
4. Нетц - [Активное] - [Атакующая магия + Ослабляющая магия]
    Отстреливает из предплечья спец.капсулу с раскрывающейся сетью [прочность сети - обычная]. Тонкие нити под напряжением, при попадании замедляют и дезориентируют цель естественным образом.
    2.1. К естественному замедлению добавляется маг.ослабление на Скорость.
    2.2. Если цель после попадания в сеть продолжает двигаться, наносит дополнительный урон.

Нейроимплант "Коммандер" - [Легендарный] - [6 зарядов]
Тактический боевой имплант с ИИ - как дополнение к своему разуму: может управлять телом по заданной программе, передаёт команды на всю периферию, собирает данные со всех сенсоров, выполняет анализ и вычисления на "компьютерных" мощностях.

1. Увеличение регенерации - [Пассивное] - [Усиливающая магия]
    Регенерация поднимается до наивысшей.
2. Разгон - [Активное] - [Усиливающая магия]
    2.1. Усиливает параметр "Сила",
    2.2. Усиливает параметр "Скорость".
3. Ментальный блок - [Активное] - [Ментальная магия]
    Активная защита от ментальных воздействий. Мощность эквивалентна VII УМИ.
4. Птолемей - [Пассивное] - [Теомагия]
    Непрерывно сканирует окружающий магический фон, реагирует (подаёт оператору сигнал) о любых замеченных аномалиях. "Взломом магических замков" при этом не занимается, - но может помочь при поиске способа подобного "взлома" через изучение.

Штурмовая винтовка "Парагон" - [Эпический] - [6 зарядов]
Пневмоэлектрическая винтовка под патрон 12,7мм. Прицельная дальность до 600м, макс. эффективная - до 2км. В комплекте: оптический прицел, подствольный гранатомёт; магазин на 48 патронов. После первого призыва дополняется ещё +4 полными доп.магазинами.

1. Пробой - [Активное] - [Ослабляющая магия]
    1.1. Кастует при попадании по цели ослабление на УМИ.
    1.2. Кастует при попадании по цели ослабление на УПИ.
2. Конвент - [Активное] - [Пространственная магия + Усиливающая магия]
    Отстреливает на дистанцию до 50м. микрогранату с возможностью взорвать ее удалённой командой (тех.управление), которая закрепляется в месте попадания и при взрыве:
    2.1 Создаёт гравитационную [пространственную] аномалию радиусом до 10м. на время до 3 ходов в боевой или до 5мин. в небоевой обстановке: грав.центр перемещается с нормального положения в центр гранаты.
    2.2. Усиливает внутри этой аномалии гравитацию.
3. Стопор - [Активное] - [Удерживающая магия]
    Кастует при попадании по цели [попытку] эту цель остановить/парализовать.

Модификация "Оперативник" - [Легендарный] - [9 зарядов]
Техногенетическая модификация тела: улучшенный метаболизм, глобально изменённый состав тканей и жидкостей тела; кожа пронизана сетью сангинуумных нитей.

1. Увеличение Прочности - [Пассивное] - [Усиливающая магия]
    Прочность поднимается до наивысшей.
2. Нова - [Активное] - [Ослабляющая магия]
    2.1. В радиусе до 15м. от от оператора ослабляет УМИ /поле держится до исчерпания заряда/
    2.2. В радиусе до 15м. от оператора ослабляет УПИ /так же/
3. Рывок - [Активное] - [Пространственная магия + Атакующая магия]
    3.1. Телепортирует оператора вместе с известным "Коммандеру" обвесом на расстояние до 100м.
    3.2. В точке выхода создаёт ударную волну, наносящую существам в радиусе до 3м. урон.
4. Репликация - [Активное] - [Целительная магия + Протомагия]
    4.1. Содержащиеся в теле наниты выполняют исцеление оператора (включая "не живую" нетипичную для просто хумана бионику).
    4.2. Они же, введённые другому существу, в форме "восстанавливают и его тоже" - кастуют на это существо исцеление.

Панцирь "Сквамат V" - [Легендарный] - [12 зарядов]
Дополнительный доспех, закрывающий верхнюю половину туловища, который можно надеть поверх брони с тем же названием: Сквамат.

1. Гарпун "Гефанг" - [Активное] - [Удерживающая магия]
    Отстреливает гарпун на тонком тросе, который закрепляется на цели (без пробития) и выполняет на нее каст с целью обездвижить.
2. Саур - [Активное] - [Атакующая магия]
    Залп кислотой (распыление по конусу), наносящей как моментальный маг.дамаг при попадании, так и продолженный - естественным немагическим способом.
3. Аусс - [Активное] - [Атакующая магия + Протомагия]
    При наличии всех нужных схем/информации модуль работает как полевой 3D-принтер, способный "напечатать" даже технически сложные детали/компоненты. При этом моментальная печать в боевой обстановке невозможна, действие требует времени, подходящей обстановки и доступа к необходимым расходным материалам: заранее приготовленным чистым веществам (не расходует маг.заряд артефакта) или создаваемым нанитами-аналогами Сапрофага [см. арт. "Покров"] через альтернативный магический каст.
4. Шперр - [Активное] - [Пространственная магия + Защитная магия]
    Создаёт "дестабилизированное пространство" радиусом до 5м., защищающее укрытую область от воздействия кастов пространственной, материализующей и протомагии (как внешних, так и внутренних). Модуль расположен в доспехе в области плеча.

Дрон "Неф" - [Редкий] - 0
Дрон в форме паука ~10х15см, вес 1,5кг; жвалами умеет кусаться; лапками может брать и переносить предметы: волоком до 7кг, в полёте - до 3. Есть отстреливаемые-возвращаемые ретрансляторы для прокладывания своего канала связи (5 шт, действуют на расстоянии до 100м).

0. Базовые тех. возможности:
    - Zoom х28,
    - тепловое зрение
    - акустическое зрение/построение звуковой карты местности
    - ЭМ-сканер
    - режим РЛС
1. Птолемей - [Пассивное] - [Теомагия]
    См. арт. "Коммандер".


Боевой андроид "Джи" - [Легендарный] - [12 зарядов]
Дрон в форме кибер-кошки ~25см в холке, 50см в длину +30 хвост; вес 25кг.

1. Херцшутц - [Активное] - [Защитная магия]
    Превращается в дополнительную броню на теле оператора или того, на кого он укажет +-подобных габаритов. Автономное мышление при этом сохраняется, способность перемещаться и без команды действовать - нет.
2. Хельф - [Активное] - [Атакующая магия]
    См. арт. "броня Сквамат".
3. Райсен - [Активное] - [Пространственная магия]
    3.1. Телепортирует цель в известную Джи точку пространства на расстояние не более ранга артефакта.
    3.2. Меняет местами два объекта (не далее 100м. друг от друга).
4. Кьюр - [Активное] - [Целительная магия + Протомагия]
    Аналог свойства Репликация - см. арт. "Оперативник"; но наниты выпускаются не из форусонок в ладонях, а из кошачьего рта:
    4.1. Введённые оператору, исцеляют его (включая "не живую" нетипичную для просто хумана бионику).
    4.2. Введённые другому существу, в форме "восстанавливают и его тоже" - кастуют на это существо исцеление.

Уточнения по обычным предметам:

1. Ручной гарпун "Блитц"
    Отстреливает на расстояние до 30м. ваккуумную присоску; если не удалось зацепиться - пытается вбить по центру присоски пневмопатрон-стрелу. В ответной части: лебёдка и 32м. троса, способного выдержать до 700кг.
2. Слух улучшен имплантом "Филин"
    Активное и пассивное шумоподавление, фильтрация шумов, вибромодуль, способный передавать от Коммандера звук прямо в ухо - включаются по необходимости.
3. Зрение улучшено имплантом "Визор"
Zoom х12, отсекание вспышек, корректировка освещенности, ИК-зрение.
Магскан и определение УМИ - это уже теомагия, в обычном предмете работать не будут.
4. Штатный медпак "Молота"
    Стандартная для "Молота" аптечка первой помощи: ножницы, моток паракорда, хирургические иглы и нити, медицинский степлер, перевязочные материалы (в т.ч. гемостатические бинты и гидрогелевые противоожоговые повязки), несколько жгутов и турникетов, лангетка, антисептик, спрей-анестетик для локального применения, несколько шприц-тюбиков с анестетиками, гемостатиками, седативами и стимуляторами для внутримышечного введения, несколько тюбиков с биогелем-регенератором для заливания больших ран, две мини-капельницы с изотоническим раствором, прикладывающиеся прямо на место введения, закрепляющиеся на конечности и подающие раствор в вену пневматическим методом.
    Все колюще-режущие компоненты аптечки артефактных свойств и, соответственно, способностей прокалывать и резать ткани повышенной прочности не имеют, - равно как и наносить особопрочным тканям урон (иными словами: если медпак стащит дархат или эон чтобы сделать себе жизненно необходимую капельницу, то прогрызать в себе дырку для введения иглы будет собственными силами или магией - потому что так написано в ЛОРе! ХD); отдельные медпрепараты рассчитаны на хуманов или достаточно близких к ним по строению тела существ.

СОГЛАСОВАНО

Эш Армстронг

@Оэоуа Юяи, недочёты из тех, что я заметила:
Воспритие — Эксперт
Не уверена насчёт статов, тут уже Вы сами смотрите, потому что они разнятся с теми, что в карточке =( Но вроде все так... Хотя сила у персонажа максимального уровня, а ловкость и реакция — высокого.
Безоружный бой — Опытный
Огнестрельное оружие — Необученный
Ментальная магия — Необученный
Артефакт Молот, способность Разрушение — можно вызвать взрыв в определенной точке
Поправьте, если я что-то упустила ^^

Оэоуа Юяи

@Эш Армстронг,
Концептуальные и все бонусы от них в табличке выше исправила
+ обратите внимание, там табличка уродская немного, на самом деле эта часть таблички выглядит так /тот же самый бб-код дословно/:

Знаток:


Эксперт:


Вождение и пилотирование
Запугивание
Убеждение
Акробатика
Атлетика
Восприятие
Магические науки

(ширина столбцов в табличках на этом форуме не настраивается, к сожалению - поэтому когда всё по содержанию досогласуем, тогда я сделаю всё это инфо не текстовой табличкой, а КАРТИНКОЙ, и на ней уже как надо, без разъехавшихся строк, будет отображаться).

Не уверена насчёт статов, тут уже Вы сами смотрите, потому что они разнятся с теми, что в карточке =( Но вроде все так... Хотя сила у персонажа максимального уровня, а ловкость и реакция — высокого.
Все вот эти последние нововведения, включая альтернативный список самих параметров и их довольно странную "прокачку", БС этого квеста не учитывает - она построена на "старой" общей системе (т.е. на той, которая была на этом форуме до переезда на новый движок и до начала текущего глобального дописывани я и переписывания "карточек").
Здесь - все статы я беру из оригинального описания рас: https://arkhaim.su/index.php?msg=286207 - для дракона Эш выписала параметры по максимуму (ранее в орг.теме на этот счёт уже, вроде, вопрос задавала, всё ли так...).

А дальнейшие усиления врождённых способностей рас делаются или через артефакты, или через концептуальные умения подходящие (к силе, например, от Атлетики можно получить плюсик).

Про свойство артефакта обсуждали здесь: https://arkhaim.su/index.php?msg=455717
Сейчас там написано так, как получилось по итогу того обсуждения.
Оставляем этот момент как есть, или еще как-то меняем? (и если меняем, тогда надо опять определиться, на что, - на "Вызывает взрыв в заданной точке"? - независимо от ударов самого молота по чему-либо?)

__

UPD
Уровень навыков тоже в памятке поправила - смотрите, что получилось, в исправленной выше табличке ещё раз.
Теперь всё правильно?

Эш Армстронг

@Оэоуа Юяи, меня не пугает то, что там съехал столбец, а так все верно, да =) 
Оставляем такое описание артефактов, как Вы написали 

Хьюго Иденмарк

@Оэоуа Юяи,
Да, в карточке все верно :) Так и стартанем)

Цитата: Оэоуа Юяи от 23-02-2025, 14:37:21На холодное и метательное м.б. есть смысл сходить хоть единичку (="Начинающий") докупить?
Да не, пусть будет как есть [все равно кристалликов недостаточно XD]


Оэоуа Юяи

@Кайл Розенкранц

Способности и экипировка для листа персонажа (пока без визуального оформления) - посмотрите, пожалуйста, в этой табличке всё, кроме чисел в скобках [циферки я тут как раз-таки сама считаю и для вас вписываю на основании общепринятых названий].
Там места, которые требуют уточнения и вашего комментария КАПСЛОКОМ написаны.
И всё ли верно в остальном? =).

____

**Что такое "памятка по кубику" - это когда вы в игре уже будете магию или какие-то умения применять (все броски делаем по кнопке "Проверить навык(устар.)") - будете открывать табличку и смотреть - буквально построчно - что в какие поля при броске надо ввести, чтобы всё правильно кинулось:
название навыка - уровень владения - (в поле Артефакт выбираете ЛЮБОЙ самый сильный из уже призванных артефактов) - и в самом-самом правом маленьком поле, которое называется "Бонус": если на какие-то действия вам полагается специальный бонус-плюсик к броску, то в этой табличке можно будет посмотреть, на какие и какой.
ВСЕ ПРИМЕНИМЫЕ К СИТУАЦИИ БОНУСЫ СКЛАДЫВАЮТСЯ.
Например:
У вас к броску кубика на Безоружный бой добавляется +1, если действие из-под маскировки происходит, и +3 на атаку в целом (на любую безоружную атаку).
Значит, бросок на атаку из-под маскировки будет выглядеть так:
Безоружный бой -- Опытный -- Артефакт: Эпический -- Бонус 4.



Концептуальные умения:
Статы:

Спец.:

Знаток:


Эксперт:
Убеждение
Восприятие
Вождение и пилотирование
Скрытность
Магические науки
Атлетика
Акробатика
Сила:
Выносливость:
Прочность:
Регенерация:
Высокая [31]
Высокая [1/4]
Высокая [280]
Наивысшая [48хп/час]

Памятка по кубику:

Безоружный бойОпытный+1 на действия под маскировкой
+3 на атаку
+3 на защиту [уворот]
Холодное оружиеМастер+1 на действия под маскировкой
Метательное оружиеНеобученный
Огнестрельное оружиеНеобученный
Экзотическое оружиеНеобученный
Усиливающая магияНеобученный
Удерживающая магияОпытный
Целительная магияНеобученный
ТеомагияНеобученный+ 1 на обнаружение скрытых объектов
+1 к теомагии на магию
Ослабляющая магияНеобученный
Атакующая магияОпытный
Защитная магияОпытный
Материализующая магияНеобученный
НекромантияМастер
Ментальная магияГранд-мастер
Пространственная магияОпытный
ПротомагияОпытный
Магическая вязьбросок с ущербом+1

Дополнительно:
+3 на профильные не_боевые задачи Акробатика
+1 к профильным кастам на задачи Скрытность (наложение невидимости и ко.)
+1 к профильным кастам на не_боевые задачи на Вождение и пилотирование
+1 к кастам всех персов в пати при дистанционных атаках во время движения транспортного средства (кроме! самого обладателя навыка).

Артефакты:


Когти - [Эпический] - [2 заряда]
Перчатку с изогнутыми когтями-лезвиями; длина лезвий меняется по запросу: от 10 до 30см [тех.способ].

1. Превращение в браслет - [Пассивное] - [Протомагия]
    В неактивном состоянии принимают вид неширокого стильного браслета.
2. Разрушение - [Активное] - [Атакующая магия]
    Заряд в форме энергосферы: выделяется с когтей [можно атаковать прямо так или бросить в выбранном направлении при необходимости] или формируется сразу в заданной точке пространства: дистанция - до 30м.

Корус - [Эпический] - 0
Броня в виде исподней нательной одежды; может принимать вид футболки. см. коммент.

1. Хранилище - [Пассивное] - [Пространственная магия]
    Пространственный карман обыкновенный.
2. Усиление зрения - [Пассивное] - [Усиливающая магия]
    Усиливает зрение х8 раз - до аналога "Наивысшего".
3. Превращение в серьгу - [Пассивное] - [Протомагия]
    По желанию Кайла может принимать вид футболки или подобный простой предмет лёгкой одежды, или серьги на левой мочке (не снимается: алый рубин-кабошон в форме капли на длинной цепочке красного золота).

Нательная печать - [Эпический] - [6 зарядов]
Белая татуировка по центру ладони правой руки: солнечная корона размером с крупную монету.

1. Невидимость - [Активное] - [Защитная магия]
    Скрывает цель (Кайла или того, на кого он укажет) от обнаружения: визуального и на слух.
1. Исцеление - [Активное] - [Целительная магия]
    Каст исцеляющей магии на выбранную цель.

СОГЛАСОВАНО

Кайл Розенкранц

@Оэоуа Юяи, описание артефактов сделаю сегодня. прошу прощения за задержки, реал прижал внезапно)
все критяне лжецы

Маркус

@Оэоуа Юяи
Прошу извинить за задержку. Итак, в системе я относительно разобрался - правда, не смог вовремя закинуть одно свойство на модерацию для пистолета (была идейка добавить поле остаточной плазмы, которое много где увидеть можно), но старый добрый перегрев тоже подойдет!
В остальном, замечание по карточке устранил! 

Кайл Розенкранц

@Оэоуа Юяи, простите что задержал
Спойлер
печать
Нательная печать
Белая татуировка  в виде солнечной короны размером с крупную монету, расположена по центру ладони  правой руки.  Начертание очень светлое, практически не привлекает к себе внимание, в "рабочем" состоянии внешне тоже никак себя не проявляет .
когти
когти. артефактное оружие, представляет собой перчатку со слегка изогнутыми когтями-лезвиями, ситуативно изменяющимися в пределах 10-30 см.  Дополнительно имеет функцию "Разрушение":  атакующий заряд выделяется в виде энергетической сферы, или генерируется в определенной точке пространства (максимально на расстоянии 30 метров).
 В неактивном состоянии видоизменяется в стильный неширокий браслет
.
кое-что изменил, продал "дальний удар". извините за неудобства, прижимает реал пару дней как)
все критяне лжецы

Оэоуа Юяи

@Кайл Розенкранц, отлично =).
Смотрите тогда эту квестовую табличку по Кайлу еще раз:
- описания артефактов внесла.
- свойства когтей поправила.
- в свойствах нательной печати всю лишнюю (т.е. мои же комментарии) болтовню убрала, ранг артефакта тоже поправила.

- только по Корус остались 2 вопроса: один про морфизм, второй - про усиление ловкости. Подробные комментарии всё там же в табличке висят под спойлером "Корус".

Оэоуа Юяи

@Кайл Розенкранц, упс... подожждите... Я вам там в комменте к Корусу нечаянно наврала про бесплатный морфизм из своего УМИ! алярм алярм! >_<
исправляюсь:
не выйдет все-таки для протомагии маломощности. Её же применять можно, начиная с 6 УМИ у мага. Т.е. это она запас в целое очко УМИ у Кайла за три каста выест, - под определение "дешёвое маломощное" уже как-то совсем не подходит, наверное...

Тогда остаются такие варианты:
- выделить в отдельное свойство так же, как превращение когтей в браслет уже сделано.
ИЛИ
- выделить в отдельное "подсвойство" (от вас в этом случае вообще никаких действий не надо, кроме согласия, - а я со своей стороны просто чуть-чуть уменьшу мощность остальных свойств арта в циферках квестовой БС).

Кайл Розенкранц

@Оэоуа Юяи,
+)
Представляет собой разновидность легкой нательной одежды, обычно использующейся в качестве поддевки под верхнюю нарядную. Может принимать вид легкой одежды. Убирается в аксесуар-серьгу.
докупил "упаковку". так оно проще
докупил улучшенное зрение вместо усиления акробатики.[

Персональное
Здравствуйте)
извините что отрываю вас от дел, я должен поблагодарить вас за внимание, с которым вы подходите к игрокам. вы очень мне помогли с созданием более цельной концепции персонажа, а то я нахватал всего по быстрому, не вдаваясь особо в подробности на основе своего первого персонажа.
огромное вам спасибо)

/spoiler]
все критяне лжецы

Оэоуа Юяи

@Кайл Розенкранц, понял-принял! Спасибо.
В табличку внесу чуть позже, по существу про навыки и артефакты больше вопросов нет. ).

Оэоуа Юяи

@Хельга Иденмарк, /я не знаю, что можно словами написать хдд/

ну, потихоньку и по порядку... :

Кисть Хель - [Легендарный] - [9 зарядов]
Бионический протез, заменяющий левую кисть.

1. Сапрофаг - [Активное] - [Целительная магия]
    Доп. запас нанитов: выделенные из области ладоней, действуют на поверхности как обычная кислота, перерабатывая золото в ртуть "растворённое" в питательные вещества для оператора, и запуская механизм регенхила.
2. Фиксация - [Активное] - [Удерживающая магия + Ослабляющая магия]
    2.1. Создаёт поле удерживающей магии радиусом до 200м. вокруг заданной точки; бьёт сплеш.
    2.2. Каст ослабляющей магии: ослабление Прочности - распределяется по всем попавшим под воздействие поля из 2.1. объектам. Без предварительного каста 2.1. невозможен.
    2.3. Каст ослабляющей магии: ослабление УМИ [лега = счёт по гранд-мастеру] - так же.
3. Увеличение Прочности - [Пассивное] - [Усиливающая магия]
    Прочность поднимается до наивысшей.
4. Щит - [Активное] - [Защитная магия]
Создаёт защитную оболочку вокруг 1-4 целей на расстоянии не более 100м друг от друга. Мощность каста при этом разделяется между целями поровну.

Хельга Иденмарк

@Оэоуа Юяи,
сидит с очень испуганным видом и пытается делать вид, что всё поняла
1. По сапрофагу у меня вопросов нет.
2. По фиксации тоже. Логично. В целом, так работать и должно, весь бой такая штука "кастанул и забил" всё равно не продержалась бы.
3. ...давай сделаем вид, что ларвы не существует, и это свойство пассивно поднимает стартовый параметр прочности до наивысшего? Раньше артефакты так умели и мне всё равно придётся чем-то жертвовать, чтобы поднять эту стату на прежний уровень ввиду отсутствия специализации в квесте. Ларву я так часто не использую, так что, почему бы ей на это не пожертвовать ^^".
*шаркает ножкой*
4. Размер целей - приблизительно хуманский. Хель ультрахуман, на свой вид +- и рассчитано, на дракона в звериной форме даже если и накинется, логически будет работать слабее... так что прикидываем на гуманоиде.  Не более полутора-сотни метров? Я не уверена, как далеко идёт нормальный разброс от леги, так что давай возьмём тот вариант, что логичнее  ^^", на другом конце планетарного шарика / в нескольких километрах вдали работать не будет. Предлагаю всё же считать, что разделяется в обычном порядке.

Оэоуа Юяи

@Хельга Иденмарк, правки в спойлере "Кисть Хель" постом выше внесла. Смотри, что получилось:
всё ли так?
(про размер целей в пункте с щитом вообще упоминание в итоге убрала))

Оэоуа Юяи

@Кайл Розенкранц, в табличку выше всё вписала. Вроде, всё исправила.

Проверьте, пожалуйста, в последний раз - и если всё правильно, со всем согласны, тогда я там поставлю внизу отметку "согласовано" и буду уже в красивое для эпизода оформлять ).

Оэоуа Юяи

@Хельга Иденмарк,
/я умышленно сначала иду по легендаркам и самым сложным >_</
уточнение про &#34;парность&#34;.
С гидрой в целом такой момент еще: в правилах по артам на форуме прописан запрет на парные предметы, мол, если у вас перчатки - то идите оформляйке их по-отдельности. А здесь у тебя два хлыста, которые действуют автономно друг от друга.
Пытаться оставить только один или как-то сам модуль калечить я даже пытаться не буду, но чтобы они при этом не могли потом  считаться "двумя разными предметами" при таком раскладе - со своей стороны всё же навешу на них два "ограничения", от которых оно как "один, а не два" потом работать и будут:
1) 1 арт = 1 заряд за каст. При использовании активных свойств создаётся каст по мощности равный 1 заряду: можно в полную силу ударить одним щупальцем или располовинить на два удара по 50% на каждый. Тот же принцип, что и с магазинами у огнестрельного.
2) одним предметом одновременно два разнонаправленных действия не делают. Т.е. сли в бою щупальца действуют как что-то единое-цельное или хотя бы очень похожее, одну и ту же задачу выполняют, то это буду считать как одно действие во время хода. А если одно щупало с атакой в одну сторону в лицо хтону полетело, а второе - выстреливает в другую сторону прикрепляться к потолку, - то это будет считаться как ДВА действия. Даже при чисто технической возможности произвести их одновременно - все равно два.

Модуль "Гидра" - [Легендарный] - [12 зарядов]
2 щупальца-манипулятора из плеч длиной до 3м: "третья рука" или в бою - "боевые хлысты" с зазубринами по длине. При отстреле по прямой могут вытягиваться до 15м. (прежнюю управляемость при этом теряют), закрепляться зубьями на поверхности и работать лебёдкой.

1. Протосс - [Активное] - [Атакующая магия + Протомагия]
    "Заряжает" хлыст для прямого маг.урона - без обязательного немедленного срабатывания: можно зарядить утром, ударить - днём. При суточной перезагрузке УМИ/Зарядов - сбрасывается [или потребует -1 от уже обновлённых на своё поддержание]
2. Электрификация - [Активное] - [Атакующая магия]
    Магоэлектрический разряд: возникает на поверхности манипуляторов, наносит цели доп.урон.
3. Деконструкция - [Активное] - [Ослабляющая магия]
    Удар по цели сопровождается кастом-ослаблением на Прочность.
4. Некрон - [Активное] - [Атакующая магия]
    "Заряжает" хлысты атакующим кастом, направленным на форсирование процессов гниения в попавшей под удар органике  - без обязательного немедленного срабатывания: можно зарядить утром, ударить - днём. При суточной перезагрузке УМИ/Зарядов - сбрасывается [или потребует -1 от уже обновлённых]


Хельга Иденмарк

смотрит грустными глазами
Данный артефакт называется парным, но по сути используется как единый модуль. Его не получится разделить на два и отдать напарнику половину, он не ебашит по разным целям одновременно. Гидра не бьет одновременно мальчика Васю и дракона Егора, если хреначить, то хреначить будут одну цель в действие, так что проблемы по сути быть не должно. Установку - две цели - два действия в ход - поняла, вопроса нет, разделить урон заряда пополам по такой логике - здорово.
Способ прикрепления - зазубрины по всей длине можно использовать и для этого, при условии, что поверхность будет подходящей.

1. Угу, вопросов нет. Положение по переносам поняла.
2. Предполагалось чисто техническое свойство, но, учитывая специфику квеста... *шаркает ножкой* можно магическое, пожалуйста? С вашим описанием. По первоначальным прикидкам выглядит словно бы выгоднее XD
3. ...на самом деле, предполагалось тоже техническим, потому и писалась авторским, но ГМ - царь и бог в своём квесте, пусть будет ослабляющая магия. Да, работает как ослабление прочности.
4. Вопросов нет.
Мне тоже сложно, правда.

Кайл Розенкранц

Цитата: Оэоуа Юяи от 26-02-2025, 19:22:24@Кайл Розенкранц, в табличку выше всё вписала. Вроде, всё исправила.

Проверьте, пожалуйста, в последний раз - и если всё правильно, со всем согласны, тогда я там поставлю внизу отметку "согласовано" и буду уже в красивое для эпизода оформлять ).
все верно) спасибо)
все критяне лжецы

Гектор Динг

@Оэоуа Юяи, привет. Я там чуть-чуть с карточкой пошаманил. В основном концептуальные навыки поменял и повысил характеристики. 

Оэоуа Юяи

@Гектор Динг, ок х). И это очень вовремя - потому что я вот_прямо_сейчас вашу табличку делаю. ♡
Сделаю - согласуем - и в согласованном на старте виде оно на весь квест заморозится.

Или, вернее, так:
если вы что-то _новое_ купите позже, - не за счёт старой уже имеющейся прокачки, а совсем новое, - то это новое в квесте начну учитывать: сможете призвать новый артефакт или лучше навык демонстрировать.
Но если позже будете как-то перераспределять уже имеющееся, одно продавать, за счет этого другое покупать, или в уже имеющихся артефактах что-то дописывать-переписывать, - то такие поздние изменения на события внутри Каледоскопа не повлияют: с какой карточкой пришли, какую на старте вместе утвердили-согласовали, - с такой же и игра пойдёт, без новых переписываний.

При хорошем раскладе ирл, через полчасика от этого поста уже тегну в тему - смотреть, что с табличкой именно по вашему персу получилось =).

Оэоуа Юяи

@Гектор Динг,
Способности и экипировка для листа персонажа (пока без визуального оформления) - посмотрите, пожалуйста, в этой табличке всё, кроме чисел в скобках [циферки я тут как раз-таки сама считаю и для вас вписываю на основании общепринятых названий].
Там мои комментарии и пара уточняющих вопросов по артефактам выделены курсивом, - ка ктолько дадите отмашку, что всё ок или что-как поправить, - тогда весь этот курсив вообще из таблицы поудаляю.
И всё ли понятно, всё ли правильно, есть ли какие-то вопросы? =).


Гектор Динг
VI УМИ (55)


Концептуальные умения:
Статы:


Знаток:
Эксперт:



 
Магические науки
Атлетика
Акробатика
Восприятие
Выживание
Медицина
Cила:
Выносливость:
Прочность:
Регенерация:
Наивысшая [59]
Высокая [1/4]
Высокая [280]
Высокая [24хп/час]

Памятка по кубику:

Безоружный бойМастер+6 на атаку
+3 на защиту [уворот]
Холодное оружиеНеобученный+3 на атаку
Метательное оружиеНеобученный+3 на атаку
+3 на атаку в сложных условиях
Огнестрельное оружиеНеобученный+3 на атаку
+3 на атаку в сложный хусловиях
Экзотическое оружиеНеобученный+3 на атаку
+3 на дистанции в сложных условиях
Усиливающая магияНеобученный
Удерживающая магияОпытный
Целительная магияОпытный+3 к исцелению
ТеомагияНеобученный+1 к теомагии на магию
+3 на задачи Восприятия
+3 на задачи Медицины
Ослабляющая магияНеобученный
Атакующая магияОпытный
Защитная магияНеобученный
Материализующая магияОпытный
НекромантияНеобученный
Ментальная магияНеобученный+3 ментальная устойчивость
Пространственная магияНеобученный
ПротомагияНеобученный
Магическая вязьбросок с ущербом+1

Дополнительно:
+1 дебафф к сложности задач на Восприятие
+3 на профильные не_боевые задачи: Акробатика.
+3 на профильные не_боевые задачи: Выживание.
+3 к профильным кастам на задачи: Скрытность (наложение невидимости и ко.)
Артефакты:
Наручи [левый] - [Эпический] - [6 зарядов]
Щиток в виде множества чешуек; руку закрывает от запястья до локтя.

1. Телепортация - [Активное] - [Пространственная магия]
    Перемещает владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта в пределах планеты.
2. Исцеление - [Активное] - [Целительная магия]
    Каст исцеляющей магии на выбранную цель.
3. Страж - [Активное] - [Протомагия магия]
    Создание голема из подручных материалов или собственной энергии. Юнит не владеет магическими/псионическими способностями.
Наручи [правый] - [Эпический] - [6 зарядов]
Щиток в виде множества чешуек; руку закрывает от запястья до локтя.

1. Защитный купол - [Активное] - [Защитная магия]
    1.1. Создает купол высотой до 3м. вокруг цели.
    1.2. Создает сферу радиусом до 3м. вокруг цели.
2. Ментальный блок - [Активное] - [Ментальная магия]
    Активная защита от ментальных воздействий. Мощность эквивалентна VI УМИ.
3. Невидимость - [Активное] - [Защитная магия]
    Скрывает цель (Гектора или того, на кого он укажет) от обнаружения: визуального и на слух.

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM