Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Ариох

Автор Ариох, 21-01-2025, 01:34:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ариох

1. Имя и фамилия персонажа.
.
Ариох.

2. Раса.
.
Кентавр.

3. Год рождения.
.
4900. Визуально, человеческая часть выглядит хорошо за сорок.

4. Место проживания, род занятий и состоятельность.
.
Ариох - странник и охотник, не имеющий с собой больше денег, чем ему требуется для путешествия.
Его можно встретить в диких землях Харота или Сабаота, там, где практически невозможно встретить следы цивилизации.

5. Цвет магической энергии и ориентация.
.
Серая с прозеленью, с ароматами жженых ногтей и выделанной кожи.

6. Биография.
.
Тот, кто однажды примет имя Ариох, родился кентавром. Несмотря на то, что рос он крепким и сильным, ребенком он был паршивым и частенько служил поводом для беспокойства остальным членам племени. Слишком уж он любил силой брать то, что ему не принадлежало.
Сметливый, крепкий, с хорошо подвешенным языком, он подавал отвратительный пример своему поколению и вскоре сколотил небольшую банду подростков, промышляющую мелкими пакостями и дебошем.
Как закономерный итог - лишь для него одного стало сюрпризом, когда однажды ночью его связали и продали одному из Братств, пересекающих Великие Степи к самым Самоцветным Городам.

Долгие недели он шел к ним, намертво прикованный к вонючей телеге с кизяком, нещадно избиваемый нейрохлыстами и ветвями пустынного стрекала. Он ослабел, он был испуган и шокирован настолько, что от былого гонору не осталось и следа. Во всяком случае - ничего такого он не выказывал ни в пути, ни позже, когда его перепродали тучному купцу из Агата.
Там он долгие двадцать лет своей жизни был воином-рабом, одним из многих подобных ему, занятых преследованием и избиением других рабов.

Иногда, он участвовал в настоящих сражениях регулярных армий Самоцветных Городов, в их бесконечной и вместе с тем - бесконечно вялой грызне за очередное поле или виноградники.

Куда чаще он отбивал налеты степных кочевников, иррегулярная кавалерия Агата буквально была создана и поддерживалась для этого. Там он научился превосходно стрелять из лука, топтать убегающих и пробиваться сквозь стену копий.
Там он понял, что самый страшный враг в бою - не вражье копьё, не искусство противника, а глупая случайность.
Ямка, в которую попадает копыто посреди галопа.
Стрела, прилегающая неизвестно откуда.
Случайно взорвавшийся огнемет твоего товарища по атаке.

Однажды, он принял решение копить деньги, чтобы выкупить себе свободу, но не успел - его вновь продали, когда он не собрал и четверти нужной суммы.

На этот раз, он стал охранником каравана, курсирующим между Самоцветными Городами. Почти что свободным.
Он был даже горд этим фактом, пока в первом же налете ему в голову не прилетела стрела с затупленным наконечником, не выбив землю у него из под ног.

Позже, он пришел в себя у костра, принадлежащему чаардану Алгонта.
Ему предложили выбор: свобода и месть тем, для кого он был вещью, или...
Что было там за "или" он так и не узнал - слишком быстро согласился.
Следующие двадцать лет он наводил ужас на караваны, сперва простым воином в составе чаардана, а позже - его повелителем, кха-даром.
Он был жесток, расчетлив и не прощал сперва иррегулярным, а затем - регулярным войскам ни одной ошибки, вырезая патрули, атакуя на марше, тревожа колонны и сжигая обозы.
Он был умен, силен и удачлив, но против Самоцветных Городов он был никем. Камушком, попавшим в туфлю.
В один прекрасный день, его враги просто не допустили ошибок и вырезали всех .
Он остался один, раненый, изо всех своих истекающих сил убегающий от погони, потерявший свою первую истинную семью из за своей гордыни.

И тогда, к нему пришел Голос. Голос предложил сделку, и Ариох ее принял.

Когда его выследили, он хохотал.
Когда рего расстреливали из луков он выл от смеха, пускал сопли и хрюкал, покуда удачный выстрел не разбил ему рот в кровавое месиво.

Голос исполнил данное обещание. Не прошло и пары часов после смерти, как могучее заклинание воскресило кентавра. С тех пор, улыбка не покидала лица Ариоха. Его обучили магии, добавив ментальные силы к его физической мощи. Его научили пожирать мозги людей и забирать их воспоминания.
Ему указали путь в червоточину, ведущую в мир, который назывался Аркхейм.
Ему даровали возможность делать то, что он любил больше всего на свете
Ему дали силы и средства для того, чтобы он мог и дальше нести хаос.

Нет, не так.

Нести Хаос.



7. Образ.
.
Высокий, могучий кентавр пегой, с едва заметным изумрудным отливом масти.
Его тщательно вычесанные, смазанные жиром и туго заплетенные косы спускаются по плечам до масивного пейтраля из вываренной кожи, украшенного вытесненными символами зла и ассиметричной восьмиконечной звездой из окислившейся бронзы.
В правой руке исполин держит монументальных размеров протазан из бронзы и стали.
Он страшен.
Огромная, могучая туша подавляет размером. Раздвоенные копыта, каждое размером с голову мужчины, проминают тонкий дёрн, выбрасывая комья земли при каждом следующем шаге.
Неестественная мощь бурлит в кентавре, распространяя вокруг него удушливую вонь Зла.
Чудовище говорит голосом, идущим, кажется, из самых земных недр. Не слишком громкий, но глубокий, низкий, с пугающими гармониками, он
привлекает к себе внимание до того момента, пока не покажется наездник Ариоха.
На спине монстра практически всегда сидит девушка.
Несомненно низкого происхождения, она одета в простое льняное платье бутылочно-зеленого цвета. Она всегда сидит в простом кавалерийском седле по-мужски, оголяя крепкие, стройные ноги.
Свежая, молодая, лишённая меток голода и нужды, она сонно посмотривает на мир вокруг изумрудно-зелеными глазами и почти никогда ничего не говорит.
Она искусственно созданное существо, кукла, созданная из живой плоти специально для Ариоха.

8. Характер.
.
Ариоха сложно описать как злое или доброе существо. Лучше сказать, что он аморален.
Он искренне убежден, что люди, по большей части, не стоящая внимания плесень. Плодовая мушка, которая умрет раньше, чем он всерьез ей заинтересуется.
В то же время, он старается не нарушать законы мест, где находится. Во всяком случае - не на виду. Это никак не связано с моральным кодексом или уважением к букве закона. Просто он считает, что это помогает избежать ненужных проблем.
Его любимое занятие - не спеша брести по ровной, как стол, поверхности. И чтобы при этом у него не было никакой цели, к которой бы он стремился.

9. Уровень персонажа и наличие «источника».
.
6 УМИ

10. Связь с игроком.
.
В личку.

11. Галерея.
.


12. Как вы нас нашли?
.
Меня вызвали - и я пришел на зов.
В объятиях Губительных Сил я более не испытываю страха, ибо стал тем, чего боялся больше всего.

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Алкольн не хотел, что бы Ракша видела его лицо, особенно те эмоции, которые на нём отразились в момент, когда она узнала. Он отвернул голову в сторону, шмыгнув носом. Совсем по-детски. Да, он представлял себе её реакцию, воображал её гнев, как она скажет «я очень разочарована, поэтому теперь каждый сам по себе...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM