Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

NPC Баргенэра Дума

Автор Баргенэр Дум, 15-01-2025, 14:41:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Баргенэр Дум

Содержание для быстрого перехода

1. Фыр-фыр, VI УМИ

Баргенэр Дум

Фыр-фыр
по имени Нана (но об этом мало кто знает)

На вид рыжая девушка-кицуне очень яркой наружности и 1,73 метра с кепкой. Точнее, с ушами, торчащими вверх и похожими на лисьи локаторы. Тоже покрытые мехом того же рыжего цвета, что и волосы, и будто нет никакой разницы между мехом и волосами. Лишь сильно покороче.

Румяная и круглолицая, она выглядит на 18-25 лет, вероятно ещё долго не постареет, насколько позволит ей природа кумихо. И будет долго украшать мир естественной красотой, слегка украшенной подкрашенными губами. От обычной хуманской девушки её также украшает пышный рыжий лисий хвост.

Обычный вид для Фыр-фыр - появляться в лёгкой одежде, по возможности закрывающей кожу в пустыне. В Магдаросе и других наргдалитских поселениях кумихо копирует одежду наргдалитов, украшая себя ещё амулетом из кости и металла, а также красным шарфом с символами семьи Баргенэра. Она не входит в семью официально, но наргдалиты её опекают и дают помогать с охотой в качестве проводницы и алхимика. Носит другие украшения, предпочитая те, что из металлов.

На охоту и в дальнюю дорогу Нана надевает средние доспехи из плотной кожи и берёт с собой книгу для записей, в ней же карта и большой справочник монстроведения. Поверх на шею наматывает тот же красный шарф, а также сумку с увеличительными наблюдательными приборами и другими принадлежностями. В сумке также полевой набор алхимика с простыми принадлежностями для исследований и варки несложных зелий.
Характер
Самое важное для Фыр-фыр - верность Владыке Думу (Баргенэру) и связи с ним. Это даёт немыслимый заряд желания и мотивации кицуне таскаться всегда за ним хвостиком и учиться новому. В силу своей молодости и желания, она учится очень часто чему-то новому. Способная ученица заинтересовала учёных, решивших сделать её полезной для поселения с согласия Барга, и научили премудростям работы учёных. Пусть пока она только ученица для них, после полноценного обучения искусству проводника она помогает охотникам находить монстров, их ареал обитания и помогает таким образом даже когда на самом деле почти не может помочь иначе.

Но также запал жизненного интереса Фыр-фыр горит ярко в принципе к любым знаниям, что сделало её отличным теоретиком, и часто она предпочитает ставить теории и построения для практических экспериментов Владыки Дума. Во многом, это её практическая помощь, но также её присутствие поблизости к наргдалиту приводит в действие Связь - давний договор между ними. С тех пор прошло достаточно времени, чтобы кумихо могла существовать самостоятельно без Связи, но совместно они могут изменить мир или измениться сами.

За время жизни за пределами игры, сама кумихо смогла отточить свои навыки и стать сильнее в том числе и характером. Она не боится вступить в драку и готова биться за всё, чем дорожит, за собственную жизнь и за Владыку Дума. Только теперь - тогда, когда в этом есть необходимость, а не из отчаянного рывка борьбы за выживание.

Но в силе Фыр-фыр и её небольшая слабость - она очень боится снова оказаться ненужной и одинокой. Пусть и меньше, но она думает о спасённых кумихо и будет счастлива повстречать ещё хотя бы одного.
Биография
Будет позже
Характеристики
УМИ - VI
Сила - II (1)
Ловкость и реакция - III (2+1)
Выносливость, прочность и регенерация - II (1+1)
Магический источник - III (2+2), 12 зарядов магии
Воля - 3
Знания и технологии - 3+2


Способности
Мастер:
Протомагия

Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие
Метательное оружие
Атакующая магия
Исцеляющая магия
Материализация
Удерживающая магия

Концептуальные навыки:
Знаток:
Естественные науки
Выживание
Восприятие
Акробатика
Скрытность

Артефакты
Сумка - Редкий, 2 заряда
Свойства артефакта
1. Зелья лечения (Активное)
2. Хранилище (Активное)

Походный нож - Редкий, 2 заряда
Свойства артефакта
1. Точный разрез (Активное) - критический урон при успешном попадании
2. Превращение в пращу (Активное)

Амулеты и обереги (усилитель магии) - Редкий, 2 заряда
Свойства артефакта
1. Заряд разрушительной атакующей магии (Активно)
2. Защитный купол (Активно)

Средняя броня - Редкий, 2 заряда
Свойства артефакта
1. Невидимость (Активно)
2. Покров ветра - возможность летать на потоках воздуха (Активно)

Тело кумихо (когти) - Редкий, 2 заряда
Свойства артефакта
1. Оказываясь в местах с неблагоприятным климатом, Фыр-фыр адаптируется к нему выпивая нужное зелье (Активно)
По согласованию
1. Находясь недалеко от Баргенэра, Связь между ними достаточно крепка, чтобы усиливать Протомагию на +5 и другие навыки на +1 (по согласованию с соигроками и ГМ) (Активно)

2. Обращение в лису для возможности атаки зубами и когтями (Активно)

Лучший пост от Хельги Иденмарк
Хельги Иденмарк
— Балда. Нахера? — На тот момент, того требовали обстоятельства. На деле, он должен был быть разряжен, но... иногда лучше по десять раз перепроверять полученные сведения, — Хель улыбается. Просто. Открыто даже. Легко различает интонацию и хорошо понимает причину его реакции, она не ждала иной. Ремонт брони успокаивал даже в такой обстановке...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM