Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Грибной хаос: Экспедиция

Автор Аэлита Лидделл, 09-01-2025, 13:13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тиру

Тиру старался двигаться тихо, переставляя лапы осторожно - насколько позволяли ему ограниченность зрения и почва под ногами. Та предательски хрустела: на первый взгляд это были тонкие веточки или мусор. Что-то ломкое, дряблое, неживое покрывало землю плотным ковром.

На одном из шагов Тиру пригнулся, ловко подобрав находку ладонью. Лёгкая, чуть шероховатая на ощупь - как высохший корень. Но запах... Это была старая косточка. Дряхлая, едва державшаяся, готовая рассыпаться от малейшего напора пальцев. И под ногами его товарищей, и под его собственной тяжестью всё чаще звучал этот глухой, короткий треск.

Хруст становился всё громче. Но создавали его не они.

Отчётливо тянуло запахом прелого разложения. Усилённые теомагией чувства обострили восприятие, и Тиру почти физически ощутил дрожь воздуха, сопровождающую приближение к чему-то неестественному. Не живому, но опасному. Дребезжащий, чуждый звук - как пересыпающиеся сухие полые ветки - больше не оставлял сомнений.

Капитан вздрогнул, когда тишину прорезали выстрелы и яростный, напористый крик Гуд Вина. Тиру услышал, как без колебаний вперёд рванулся Гектор, и зазвучали его удары - глухо, но точно, словно вбивая гвозди в необычно твёрдые кости без плоти. Даже могучий наргдалит уже вступил в бой, наметившись на самого сильного врага. А Тиру... он на миг замер. Лёгкая рассеянность скользнула по сознанию: слишком ясно ощущался запах смерти, звон тревоги в воздухе, дрожь земли под когтями. Но задержался лишь на мгновение. Набрав в грудь воздуха и вновь напитав чувства теомагией, дракон сорвался вперёд, скользя между тенями, ловко подбирая себе место - чтобы не мешать Гектору и Гуд Вину, но в нужный момент нанести свой удар. Рядом с несчастным скелетом уже становилось тесно.

Теомагия -  Отчетливо чувствовать поле боя. Ощутить с помощью Теомагии что-нибудь необычное. Возможно, источник магии что заставляет скелетов двигаться? (Хорошо 22)

Безоружный бой -  Удар хвостом по скелету №5 (Хорошо 27)

Безоружный бой -  Еще один удар хвостом по скелету №5 (Хорошо 10)

Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Аэлита Лидделл

десятый круг
планета Микромирис
пещеры Такер

Тиру сделал правильное решение, когда решил просканировать местность, определить передвижение и повесить себе эффект отслеживания перемещения. Слепота не дает преимуществ в бою, но дракон смог обнаружить нечто интересное. Скелеты - живые, самостоятельные. Да, их можно определить к классу нежити, но здесь они были без некроманта, подчинялись собственной воли. В скелетах не было какой-то особой магии, ничьих отпечатков магии или чего-то еще. Скорее это была магия, которая преобладает на этой планете. В конце концов - даже скелеты здесь оказались с очаровательными шапочками на головах, которые также составляли костную структуру по которой Тиру мысленно мог пройтись.

Командование взял на себя Гуд Вин, предложив неплохую идею разваливать скелетов по очереди. К сожалению, пятый скелет грамотно уворачивается от его пуль, но всё же ловит одну. Кажется, теперь до скелета дошла своеобразная опасность, которую представлял ультрахуман. Последняя пуля была самой удачной и задела скелета, от чего тот начал шипеть что-то на неизвестном языке, определенно общаясь этим шипением с остальными скелетами.

Возможно, размышления Гектора имели смысл и даже вес, но бой начался раньше, чем тот успел сообщить свои мысли и сделать какие-то иные попытки взаимодействия. Зато ему с попаданиями по скелету повезло значительно больше, ведь пятый скелет явно был крайне недоволен и закряхтел. Кажется, даже сплюнул воздух в сторону в попытках уклониться. Больнее всего пришелся удар хвостом. Кажется, скелет даже не ожидал такой знатной подставы.

Дум, как самый сильный, взял на себя инициативу. Попробовать перехватить большую часть внимания на себя и забрать самого сильного, чтобы тот не тронул ребят помладше и не подумал даже добраться до Фыр-Фыр, которая, к счастью, не интересовала скелетов в данный момент и у них были дела поважнее и поопаснее, поэтому та может спокойно заняться зарисовками. Кажется, первая атака топором прошла не так хорошо, как хотелось бы. Уж больно первые два скелета решили увернуться от атаки, когда вторая двойка получила свой урон и была зацеплена ударом. Даже попытки увернуться у грибных скелетов не обвенчались успехом - всё равно зацепило.

Тиру очень старался не мешаться и не толпиться вокруг одного несчастного скелета, которого окружили. Два удара были совершены им быстро. И если первого скелет не ожидал, то второй уже был более известен и он поспешил увернуться.

Когда все совершили свои действия, то могли подметить один интересный факт - больше всего неудобств скелетам доставили пули и металл. ОБНАРУЖЕНА УЯЗВИМОСТЬ.

ЗАЩИТЫ СКЕЛЕТОВ И ПОЛУЧЕННЫЙ УРОН.
ну и другие детали.
Детали для меня: защита и удары скелетов 6 имеют модификатор - 22, 8 же имеет модификатор - 27
При просмотре некоторых кубов можете увидеть не то значение, неправильно посчитала, в статистике уже все ок ниже

5 скелет от выстрела - успех 1
5 скелет от выстрела - крит.успех 12
5 скелет от выстрела - -6

5 скелет от кулака - успех 6
5 скелет от кулака - -4
5 скелет от хвоста - -12

1 скелет от топора - крит.успех 13
2 скелет от топора - успех 2
3 скелет от топора - -7
4 скелет от топора - -3

5 скелет от хвоста - -8
5 скелет от хвоста - крит.успех 12

И если казалось, что скелеты могли бы отступить, то, увы, нет. Те собирались спешно атаковать тех, кто напал на них своими костлявыми руками. По их атакам легко можно было заметить, что со своими телами управляются достаточно хорошо. Прочные, крепкие ребятки. Думу повезло, совсем частично, но его план сработал, пусть и не как надо и не как планировалось.

Каждый скелет выбрал себе жертву. Так как Рей не вступил в бой, на него и не попытались напасть. Второй скелет переключился на Дума, решив, что у него явно побольше шансов, раз смог увернуться от его ударов. Остальные выбрали себе по одной цели, поспешив атаковать собственными кулаками.

Благодаря тому, что Барг подготовился к атакам скелетов, он получает заметное преимущество перед остальными членами команды на то, чтобы как-то заблокировать нападение на себя. (Бонус к кубам на физическую защиту +3)

АТАКИ СКЕЛЕТОВ.
Не забываем ставить сложность с:

Атаки в Дума:
скелет 1 - отлично 32, хорошо 22, отлично 32
скелет 2 - хорошо 21, хорошо 12, хорошо 25

Атаки в Тиру:
скелет 4 - хорошо 26, хорошо 26, хорошо 25

Атаки в Гектора:
скелет 5 - хорошо 18, хорошо 19, хорошо 17

Атаки в Гуда:
скелет 3 - хорошо 21, хорошо 17, хорошо 17


Фыр-фыр
состояние: хорошее
полоска хп: 64
перебросы: 1
заряды маг/пси: 11/12
сумка: 2
походный нож: 2
амулет: 2
средняя броня: 2
тело кумихо(когти):
Состояния:
Баргенэр Дум: хорошее
Гектор Динг: хорошее
Гуд Вин: хорошее
Рей Гримуа:  хорошее
Тиру:  хорошее


БОЕВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ

Скелет 1
Уровень: 8
ХП: 150
Скелет 2
Уровень: 6
ХП: 90
Скелет 3
Уровень: 6
ХП: 70
Скелет 4
Уровень: 6
ХП: 80
Скелет 5
Уровень: 6
ХП: 40

Важная информация и просьбы от ГМа в боевых ситуациях:
- подписывайте свои кубы и цель на которую направлены атаки
- при защите указывайте сложность (берем значение атаки на вас и вставляем в сложность)
- у вас есть три активных действия и бесплатные защиты (можно кидать как на каждую атаку по вам, так и взяв максимальное значение атаки и совершить один бросок)
- так как Тиру слепой, первое его активное действие должно быть теомагия в любом виде (можно и трюком, если что), иначе штраф на кубы -10 и бросок куба на д20 (где выше 1-10 - попал по своим, 11-20 - попал по врагам)
- если Фыр-Фыр участвует в ближнем бое, то её одно активное действие считается за три. Также с магией, стоит только подписать. У нпс одно активное действие по кубам и одно действие защиты.
- отдельная благодарность за то, что подписываете в постах циферки! <3

ВНИМАНИЕ! Пост Мастера игры планируется 13 мая или быстрее, если группа отпишется раньше.

И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.

СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Баргенэр Дум

Против здорового наргдалита в броне и с оружием, скелеты пошли с голыми руками, и если бы не было всё равно, то Барг даже мог бы их пожалеть. Но всё началось слишком быстро даже для минимального контакта с ними, бой уже начался и отступать точно было нельзя. И дело даже не в том, что в дуэли Баргенэр предпочитает сражаться на равных. Это не было дуэлью. Но и резнёй это не назвать, потому что скелетов невозможно было порезать. Нет, не так. У них в целом отсутствовала плоть, чтобы их резать, но это не делает самого факта, что слегка в неравном бою, это была...
- "РЕЗНЯ!!!"

А ведь Баргенэр даже принял одного из них за равного, оценивая на взгляд силы и размеры, с высоты своего боевого опыта и, отнюдь не в последнюю очередь, силы. Той самой, что заставляла его инстинкты клокотать, а кровь приливать к голове и мышцам, принимая кого-то рядом как противника. Не в последнюю очередь, с помощью боевой техники он укрепил своё тело и каждый принятый удар был заблокирован бронёй. Барг стоял, но в то же время и двигался, чтобы погасить отдачу и не позволить нанести себе урон. Он двигался, но и мышцы были крепки как сталь, будто ненадолго он сам стал целиком наргдалит из воронёной стали. В бою он также выхватывал происходящее рядом, получая сигналы от Рагдара, что летал рядом и старался не получить и себе лишнего удара. Усматривая особый порыв в одном из скелетов, что сражался с Тиру, Барг сделал быстрое движение топором подставляя его под удар и не давая этим атаковать слепого дракона. Но топор на том не остановился и, описав дугу, вернулся снова в обе наргдалитские руки. При своих размерах, Баргу не составляло труда его перехватить в одну руку и использовать как вздумается, а фантазия на то у воина оставалась богатой. И всё же, будто у пары скелетов остались после топора довольно серьёзные выщерблины, а Рагдар заметил похожий эффект там, где попала пуля Гуд Вина. И вот об этом он предпочёл сказать сразу же.
- Им можно причинить больше урона оружием. Вооружайтесь железом, чтобы одолеть их быстрее! Тиру, дай описание ситуации со своей стороны.
При этих рекомендациях, Гектор всё равно был кулачным бойцом, и ему эти слова может быть подскажут, что можно материализовать кастеты или перчатки, если у него их ещё нет, или же намотать на руки железную цепь. Правда, при этом пути могли быть и не железными, а в целом металлическими, и в том формулировка, разумеется, была не идеальна.

Тело на мгновение охватила искра искажения по Горгалу, но едва возникнув впиталась в охотника и разошлась по крови, и в этот момент он снова почувствовал себя наргдалитом из стали. Только дело уже было не настолько в боевой технике, хоть её знания и воплотили искру в определённую форму. Знание - важный элемент, но когда тело привыкает и доводит технику до автоматизма, мастерство не становится чем-то сверхъестественным, и даже магия подчиняется этим рефлексам, исходя из заклинателя и возвращаясь в его волю. Из потустороннего в этот мир. Из-за границы осознанного мира и и мира ощущений, сопрягаясь они возбуждали в охотнике чувства, будто его самого стало в два раза больше, крепче, и целый мир содрогнётся в этих руках.
Вверх взмыл силовой клинок, решаясь через мгновение обрушить свою мощь на большого скелета. Это уже не было решением просто "попробовать его на прочность", хоть с этой мысли всё и начиналось. Плавно, но всё же со скоростью течения мысли, когда вроде даже мир замедляется в глазах охотника, решение попробовать перетекло в кровавую жажду, чтобы разрубить скелета на части. Тем сильнее напряглись мышцы, готовясь выразить всю жажду в единственном ударе и увидеть, как трескаются кости и разлетаются в стороны. Холодная сталь с молчаливой тишиной на пару описала дугу тяжёлого удара, насколько было возможно попасть таким большим оружием по скелету поблизости.

Защита от скелета 1:
Успех (5)Успех (2)Успех (2)
Защита от скелета 2:
Успех (1)Крит. успех (20)Крит. успех (11)

Защита Тиру (скелет 4, атака 1) - Крит. успех (10)
Боевой раж Ярости пустыни (увеличение силы) - Хорошо (21)
Вертикальный тяжёлый удар силовым клинком - Хорошо (23)

Лучший пост от Ракши
Ракши
Как все сложно. К сожалению, политические игры никогда не бывают простыми и несут за собой массу смертей. А вот умирают чаще или почти всегда ни в чем невиновные люди, которые убеждены в своей правоте, ведь им так сказал главный. Кто-то к кому-то всегда прислушивается и становится ведомым, кто-то...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM