Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Сестра Линна: светская личность с темным прошлым.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Оргтема квеста «Грибной хаос: Экспедиция»

Автор Аэлита Лидделл, 08-01-2025, 10:56:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Гуд Вин

@Рей Гримуа
А почему ты атаковал как холодное оружие и свойство удлинения? У тебя же прокачан безоружный бой (мастер) и куплен к нему усилитель (когти), логично удар когтями бросать как безоружный бой. Тогда бы у тебя модификатор был бы 16, а не 13 или 10 (как сейчас). Был бы хоть какой-то шанс пробить скелет.
У тебя же нет холодного оружия (в карточке не куплен артефакт с таким тегом), зачем ты атакуешь холодным оружием?
И зачем тебе две брони? Достаточно одной (любая степень покрытия гентканью), она всегда будет подставляться при защитах. Вторую я бы на твоём месте продал и прокачал бы что-нибудь ещё (например, когти или оставшуюся броню до третьего уровня)

Аэлита Лидделл

Цитата: Гуд Вин от 11-05-2025, 00:59:01@Аэлита Лидделл
Приветствую! А можно узнать, каким образом определяется размер урона, наносимого скелетам?
И как считается урон от массовых атак? Он как-то делится между числом целей или как?

меньше или равно - урон не прошел
разница 1-4 - 5 хп забирает
разница 5-10 - 10
11-21 - 15
разница 22 и более - 20

насчет урона массовых атак - тест. по факту, кидается защита против одного куба попадания и смотрится что и как. где-то могут увернуться лучше и поэтому урона туда попадет меньше. из такого принципа


Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

Цитата: Гуд Вин от 11-05-2025, 01:34:01А почему ты атаковал как холодное оружие и свойство удлинения? У тебя же прокачан безоружный бой (мастер) и куплен к нему усилитель (когти), логично удар когтями бросать как безоружный бой. Тогда бы у тебя модификатор был бы 16, а не 13 или 10 (как сейчас). Был бы хоть какой-то шанс пробить скелет.
У тебя же нет холодного оружия (в карточке не куплен артефакт с таким тегом), зачем ты атакуешь холодным оружием?
кстати, да, спасибо, что подметил)

@Рей Гримуа когти считаются безоружным боем, а не холодным оружием, так как это управление собственным телом. или когти вшиты и изначально представляли собой лезвия?

Цитата: Гуд Вин от 11-05-2025, 01:34:01И зачем тебе две брони? Достаточно одной (любая степень покрытия гентканью), она всегда будет подставляться при защитах. Вторую я бы на твоём месте продал и прокачал бы что-нибудь ещё (например, когти или оставшуюся броню до третьего уровня)
это могло быть актуально, если бы мы не отказались от брони хд
но так как в данном квесте мы решили отказаться, то она не используется нигде. кроме бросков уклонений и тд)
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Гуд Вин

Цитата: Аэлита Лидделл от 11-05-2025, 09:28:36это могло быть актуально, если бы мы не отказались от брони хд
но так как в данном квесте мы решили отказаться, то она не используется нигде. кроме бросков уклонений и тд)
В каком смысле отказались?
Мы ж, вроде, стандартными кубиками пользуемся? А в них броня участвует в блокировании и всех прочих спас кубах.
Правда, 2, 3 или 5 броней никакого профита не дают, только кри тратят

Гуд Вин

А. Вспомнил. Ты про хоумрул, когда отака по персам тратит не только здоровье, но и разбивает броню. От которого отказались

Гуд Вин

Цитата: Аэлита Лидделл от 11-05-2025, 09:24:00меньше или равно - урон не прошел
разница 1-4 - 5 хп забирает
разница 5-10 - 10
11-21 - 15
разница 22 и более - 20
А уязвимость к пулям и металлу как-то на урон влияет? Разница между ударом железным мечом и костяным клыком есть?

Рей Гримуа

@Гуд Вин, Сорян да согласен, косяков хватает...я просто не до конца привык к боевой системе, точней к система эм...как бы это сказать правильно, таких кубиков и не знаю что и как прокидывать о0
Цитата: Аэлита Лидделл от 11-05-2025, 09:28:36когти считаются безоружным боем, а не холодным оружием, так как это управление собственным телом. или когти вшиты и изначально представляли собой лезвия?
у скорей была задумка того что, когда руки покрываются ген тканью, то у них образуются уплотнения ввиде когтей... пример когтей, просто..не знал как описать это в карточке...арт кривой до жути...но ничего найти не смог
Брось свой пустой лист
Твари не ходят в белом

Рей Гримуа

@Аэлита Лидделл, если надо что то перебросить то скажите я исправлю о0 просто я реально не бум бум в этой теме о0 думал что так правильно а оно вон как вышло то о0
Брось свой пустой лист
Твари не ходят в белом

Баргенэр Дум

@Рей Гримуа, если это именно их активация, то можно считать просто "призывом артефакта", а это свойство есть в любом артефакте безусловно. Можешь отыгрывать это через генткань, не суть важно. Но на призыв требуется тратить действие.

Баргенэр Дум

@Гуд Вин поясни немного. Я добавил бонус к атаке из-за усиливающей магии, что было обговорено здесь

Гуд Вин

Цитата: Баргенэр Дум от 11-05-2025, 13:51:43@Гуд Вин поясни немного. Я добавил бонус к атаке из-за усиливающей магии, что было обговорено здесь
Тогда почему именно на 3 единицы?
И почему он вступил в силу сразу же, а не со следующего круга?
Вижу только указание, что бонус 3 к физическим защитам за подготовительную стойку.
Про бонус на 3 к любым атакам не вижу

Баргенэр Дум

@Гуд Вин, потому что 
да, бонус к физ ударам на три круга. пока тот, который обговаривали
Последним был оговорен бонус "+3 к защитам" от стойки, хотя ранее также оговаривался другой бонус от усиливающей магии про что я просто забыл. Надо порыться в обсуждении, чтобы найти, но мне вспоминается только "УМИ - n, где n = 3 при средне, 2 при хорошо, 1 при отлично"
Про то, что усиливающая магия должна начать работать только со следующего круга, ничего не было. Это относилось к стойке.

Аэлита Лидделл

Цитата: Гуд Вин от 11-05-2025, 12:00:59В каком смысле отказались?
Мы ж, вроде, стандартными кубиками пользуемся? А в них броня участвует в блокировании и всех прочих спас кубах.
Правда, 2, 3 или 5 броней никакого профита не дают, только кри тратят
да, ты позже правильно написал, что именно как хп+броня, от чего решили отказаться. а так броня участвует в спасбросках, но не пропадает и не принимает по факту на себя урон

Цитата: Гуд Вин от 11-05-2025, 12:51:55А уязвимость к пулям и металлу как-то на урон влияет? Разница между ударом железным мечом и костяным клыком есть?
Урон умножается на два в случае уязвимости. Ибо буквально бьется "в болевую точку"
Разница, разумеется, будет. Костянок клык не является пулями и металлом) Соответственно, если уязвимости к костяному клыку нет, то урон не будет проходить х2 хд

Цитата: Рей Гримуа от 11-05-2025, 12:56:49у скорей была задумка того что, когда руки покрываются ген тканью, то у них образуются уплотнения ввиде когтей... пример когтей, просто..не знал как описать это в карточке...арт кривой до жути...но ничего найти не смог
Цитата: Рей Гримуа от 11-05-2025, 13:18:16@Аэлита Лидделл, если надо что то перебросить то скажите я исправлю о0 просто я реально не бум бум в этой теме о0 думал что так правильно а оно вон как вышло то о0
я бы предпочла это как безоружный бой все равно трактовать по описаниям и тд
это буквально когти, когти - оружие тела, даже если его удлинять и тд. если надо, чтобы становилось холодным - то это уже по большей части: я всадил себе лезвия клинков и орудую, как когтями
тогда да, холодное больше, но с учетом того, что когти у тебя в безоружном в целом, я предлагаю перекинуть кубы и вставить новые
как сказал Барг - активация свойства занимает действия, да
подготовиться к атаке и защищаться - безоружный бой/холодное оружие и тоже тратит действие


Цитата: Баргенэр Дум от 11-05-2025, 13:51:43@Гуд Вин поясни немного. Я добавил бонус к атаке из-за усиливающей магии, что было обговорено здесь
Цитата: Гуд Вин от 11-05-2025, 14:06:16Тогда почему именно на 3 единицы?
И почему он вступил в силу сразу же, а не со следующего круга?
Вижу только указание, что бонус 3 к физическим защитам за подготовительную стойку.
Про бонус на 3 к любым атакам не вижу
Цитата: Баргенэр Дум от 11-05-2025, 14:12:06@Гуд Вин, потому что Последним был оговорен бонус "+3 к защитам" от стойки, хотя ранее также оговаривался другой бонус от усиливающей магии про что я просто забыл. Надо порыться в обсуждении, чтобы найти, но мне вспоминается только "УМИ - n, где n = 3 при средне, 2 при хорошо, 1 при отлично"
Про то, что усиливающая магия должна начать работать только со следующего круга, ничего не было. Это относилось к стойке.
такс, теперь с вами

Барг верно использовать бонусы к защите, так как он подготовился
(правда надо было уклонение и парирование на защиту Тиру, а не безоружку)
А дальше он использовал усиление и атаковал, правда бонус должен быть был другим, как изначально договаривались (я вроде в самое начало темы переносила), ибо мои мысли с бонусами очень обламывает ограничение куба сложности, что делает это очень неудобно т.т
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Баргенэр Дум

Цитата: Аэлита Лидделл от 11-05-2025, 18:18:06(правда надо было уклонение и парирование на защиту Тиру, а не безоружку)
А... Окей, я учту это) У меня была своя логика, и я её следовал х)
Цитата: Аэлита Лидделл от 11-05-2025, 18:18:06А дальше он использовал усиление и атаковал, правда бонус должен быть был другим, как изначально договаривались (я вроде в самое начало темы переносила), ибо мои мысли с бонусами очень обламывает ограничение куба сложности, что делает это очень неудобно т.т
Я сперва забыл про ту формулу, просто из головы вылетело х)
А что за ограничение куба сложности?

Аэлита Лидделл

@Баргенэр Дум, я хотела сделать: куб усиления дает значительное преимущество
но проблема в том, что противники бы это тоже использовали периодически и куб сложности не пробивает планку в 50, как выяснилось, поэтому, увы, надо чот другое думать, поэтому опираемся на первичное хд
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Гуд Вин

Цитата: Аэлита Лидделл от 08-01-2025, 10:56:488 уми - средне = +5 на один куб физ урона, либо на куб защиты (не магия)
Что имеется в виду под "один куб"?
Вот тут сказано, что на три круга:
Цитата: Аэлита Лидделл от 29-04-2025, 08:32:26да, бонус к физ ударам на три круга. пока тот, который обговаривали
Так один куб или три круга? Или я неправильно понимаю?

Аэлита Лидделл

Цитата: Гуд Вин от 11-05-2025, 19:25:34Что имеется в виду под "один куб"?
Вот тут сказано, что на три круга:Так один куб или три круга? Или я неправильно понимаю?

три круга

куб в понимании: безоружный бой, холодное оружие, парирование~
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

@Гуд Вин, убедительная просьба поменять последовательность 5-1. Я допущу подцепить максимум двоих, так как скелеты не маленькие, они не стоят в одной куче прямо все. И это, извините конечно, уже наглость.
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Баргенэр Дум

@Аэлита Лидделл, мы сильно сломали бы ивент, если бы стянули всех скелетов в кучу и стали бить не по отдельности?
Я для друга, если что. Нет, просто Дум опять со своими идеями

Аэлита Лидделл

@Баргенэр Дум, с тебя
да, это сильно сломает все боевки, которые у меня могут быть в разных местах, потому что при нахождении уязвимости урон проходит значительно сильнее. убирать я эту фишку вообще не хочу, ибо она классная сама по себе
к тому же достаточно много исследований, планета неизвестная, другая галактика, подвохов везде много
к тому же я не хочу переходить на фикс - выкинули больше, снесли столько. и я не хочу кидать овердохуя кубов, потому что они кидаются по отдельности каждый. мне не весело писать пост полчаса и кидать кубы часа два-три, правда
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Баргенэр Дум


Гуд Вин

Цитата: Аэлита Лидделл от 12-05-2025, 10:48:04@Гуд Вин, убедительная просьба поменять последовательность 5-1. Я допущу подцепить максимум двоих, так как скелеты не маленькие, они не стоят в одной куче прямо все. И это, извините конечно, уже наглость.
Ок. Поменяю. Но я же уточнял про понижение эффективности при групповых ударах.
Один удачный удар Дума повредил сразу двух скелетов, нанеся суммарный урон 20+10=30 так, будто ударов было два.
Четыре успешных удара всех остальных игроков честно по одному скелету дали почти столько же - 50 единиц урона

Гуд Вин

Я считаю, что при групповых атаках урон должен делиться на число целей

Баргенэр Дум

Цитата: Гуд Вин от 12-05-2025, 11:16:31Один удачный удар Дума повредил сразу двух скелетов, нанеся суммарный урон 20+10=30 так, будто ударов было два.
На это было реально заложено 2 действия, а не 1

Гуд Вин

Цитата: Баргенэр Дум от 12-05-2025, 11:27:21На это было реально заложено 2 действия, а не 1
Одно из двух действий было неудачным по кубикам ГМ.

Я сейчас говорю о действиях, которые сработали. У остальной группы суммарно было 8 действий. Удачных 4

Баргенэр Дум

@Гуд Вин, вот таково бить слабых. У скелета 6 ур. не было ни шанса от получения мощной оплевухи.
Опять же, это была разовая попытка нанести 4 удара за ход, а не 15.
Если урон в массовой атаке будет делиться, мне будет просто выгодно бить нескольких скелетов, потому что тогда по большому будет проходить больше урона. Учитывая, что у него больше шансов снизить урон, а у других - меньше.
А вообще, ГМ уже дал ясно понять, что массовыми атаками лучше не баловаться через меру

Гуд Вин

Цитата: Баргенэр Дум от 12-05-2025, 11:38:09@Гуд Вин, вот таково бить слабых. У скелета 6 ур. не было ни шанса от получения мощной оплевухи.
Опять же, это была разовая попытка нанести 4 удара за ход, а не 15.
Если урон в массовой атаке будет делиться, мне будет просто выгодно бить нескольких скелетов, потому что тогда по большому будет проходить больше урона. Учитывая, что у него больше шансов снизить урон, а у других - меньше.
Не вполне понял, о чём речь.
Твой второй удар был засчитан как два полноценных с результатом 3 и 7, что даёт урон 5 и 10 соответственно. Из-за уязвимомти он был удвоен и дал 10 и 20 соответственно.

Все остальные били по одному скелету и каждый их удар засчитывался как один:
Мой - кубик ГМ 6 - урон 10 - из-за уязвимости 20
Гектор - кубик ГМ 6 и 12 - урон 5 и 15
Тиру - кубик ГМ 8 - урон 10.

Остальные удары урона не нанесли, скелеты защитились.

Вывод: зачем бить по одному, если без штрафа эффективности можно ложить семерых одним ударом?

Баргенэр Дум

@Гуд Вин, вопрос: зачем делать слишком много? Урон по двум целям за действие аналогичен атаке одновременно двумя оружиями/руками по двум целям, что укладывается в логику и спасибо ГМу, что вообще такое разрешает.

Баргенэр Дум

@Гуд Вин, так речь о том, чтобы при нанесении урона сразу двум противникам за действие, второй получал только 1/2 урона?

Гуд Вин

Кстати, можно, как вариант, не делить урон, а увеличивать модификатор. Например, у второй цели +5, у третьей + 10.
Т.е. при ударе по трём скелетам 22 модификаторы при групповом ударе у них получаются 22, 27 и 32 соответственно для первого,  второго и третьего в очереди.
Как вариант

Баргенэр Дум

@Аэлита Лидделл, в общем, фишка ближника привела к некоторым неудобствам, за что извиняюсь.
Согласен, что фишку с уязвимостями не стоит убирать, потому что самому интересно как покажет себя это

Аэлита Лидделл

такс~

@Гуд Вин, как уже когда-то писала Аврелия: у нас супергеройское фэнтези, все герои. все крутые, пулей в голову никого не убить~

@Гуд Вин, @Баргенэр Дум, @Гектор Динг, @Тиру, @Рей Гримуа
Такс, раз подобная фишка привела к спорам и подобным дебатам, то вот моё мнение:

- система не предусмотрена к атакам в целом, тем более к массовым. я максимально стараюсь не усложнять свои расчеты по возможности, чтобы получать удовольствие от процесса. Нет идеальной балансировки о том, как это будет проходить само по себе. Мы не в мморпг, не в днд, не в бг3, к примеру, у нас нет этих деталей, которые сделают хоть как-то что-то понятно, увы. Раз такое разрешение в механике (и то, можно было увидеть, что я и Дума там ранее немного обломала, что использовала два куба из четырех на попадание) привело к таким дебатам и недопонимания, то у меня для вас есть варианты на выбор, как поступить. Убедительная просьба проголосовать, чтобы не было возмущений:

1. Мы оставляем систему возможности ударов более одного, но ограничиваем не более двух и чтобы это было логично. То есть маленьким ножом так ударить двух или просто с кулака - нет, если нет весомого аргумента и так далее.
2. Я разрешаю бить хоть по всем пятерым, десятерым, сотне, закрывая глаза на логику повествования, но у них будет своя сложность, чтобы пробить. И я сомневаюсь, что эта сложность вам понравится, потому что она для 6 уровня будет точно требовать кубик в плюс, как и для остальных в целом (чтобы враги не отлетали на круг, потому что все решили атаковать массово)
3. До моего ГМского поста сейчас я разрешаю использовать массовую атаку по двоим максимум, но дальше любые свойства артефактов, любые действия направленные более, чем на одного - будут только на одного, несмотря на логичность, описания, ибо чрезмерную наглость и уверенность никто не любит.

Моё сообщение не с целью задеть или что-то еще. Моё сообщение и мои варианты - попытка донести, что наглость не всегда хорошо и хитрость. Я иду на уступки во многом, ищу варианты, как сделать комфортнее игру всем. Чтобы каждый почувствовал свою значимость на своем уровне (опять же, поэтому у Дума в наличии отдельный противник для атак и он успевает совершать действия не только на атаку).
У меня много различных локаций, деталей мира, интересных взаимодействий, даже уникальных рас. И у меня есть желание вам это показать, провести по этому путешествию. Я не считаю ваши ресурсы и лишь надеюсь на вашу логику в этом плане.
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Баргенэр Дум

@Аэлита Лидделл,
я бы оставил первый вариант. Так мы не исключаем взрывы и удары с двух рук/парным оружием, по крайней мере.
Да, я сам претендую на то, чтобы использовать габариты своего персонажа и атаковать в ближнем бою нескольких (двух) противников одним широким замахом, если это требуется.

Цитата: Аэлита Лидделл от 13-05-2025, 10:36:49(и то, можно было увидеть, что я и Дума там ранее немного обломала, что использовала два куба из четырех на попадание)
Если что, я не считаю что случился какойто криминал, мне следовало заранее обсудить такое новшество.

Баргенэр Дум

@Аэлита Лидделл,
кажется кубы имеют один недостаток. Они фиксируют билд, но не сохраняют информацию. Я недавно изменил инвентарь и теперь в кубах потеряли авторское описание все штуки, которые были тогда и которых нет сейчас.

Гуд Вин

@Аэлита Лидделл,
Я согласен на любой из трёх порядков. Главное, чтобы правила были понятны.

Но варианты 2 и 3 мне нравятся больше, чем 1. Вариант 1 фактически позволяет сделать 6 действий вместо 3 и погружает нас в дебаты, обоснован ли двойной удар в данной ситуации.

Вариант 2, на мой взгляд, может быть самым интересным и реалестичным, если справедливо распределить модификаторы. Как писал выше, можно сделать прогрессирующую шкалу. Первый враг защищается как при одиночном ударе, второй получает бонус 3 или 5 к своей защите, третий 6 или 10 и т.д. Т.е. каждого следующего поразить сложнее. Кроме того, если враги в базе слабые, то вероятность валить их пачкой есть, если противник силён, то модификаторы второго и следующего уже недосягаемо высоки.
Либо просто делить урон на число целей.
Если просто задрать модификатор для всех целей, то это фактически станет заградительной мерой, что по-моему тоже не справедливо.

Вообще, массовые удары топором или кулаком мне не кажутся физически эффективными и возможными даже при росте 4 м. А атака с двух рук это две атаки: одна левой рукой по левому, вторая правой по правому бойцу.

Вобщем, меня устроят любые правила. Лишь бы они были, и были чёткими

Аэлита Лидделл

@Тиру @Гектор Динг @Рей Гримуа пожалуйста, выберите один из вариантов с которым мы будем работать в дальнейшем)
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Тиру

Цитата: Аэлита Лидделл от 15-05-2025, 18:57:26@Тиру @Гектор Динг @Рей Гримуа пожалуйста, выберите один из вариантов с которым мы будем работать в дальнейшем)
Пусть будет первый
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Рей Гримуа

Цитата: Аэлита Лидделл от 13-05-2025, 10:36:491. Мы оставляем систему возможности ударов более одного, но ограничиваем не более двух и чтобы это было логично. То есть маленьким ножом так ударить двух или просто с кулака - нет, если нет весомого аргумента и так далее.
Я за первый
Брось свой пустой лист
Твари не ходят в белом

Аэлита Лидделл

@Гектор Динг @Рей Гримуа @Баргенэр Дум @Тиру @Гуд Вин
по итогом голосования делаем так:

- массовые удары остаются, но действуют максимум на двоих
- если ГМ посчитал, что удар не обоснован описательно/размерами оружия/логикой, то будет засчитывать один удар по первому прописанному
- постарайтесь по возможности не баловаться двойными ударами, чтобы не возникала ситуация, что у всех игроков вдруг три активных действия - двойной удар

дополнительно:

- по поводу урона подумаю, как его лучше распределить. вероятно, что мы сменим систему с точного определения на разницу в кубах атака-защита. урон будет таким образом делиться более комфортно и умножаться также

ГМский пост постараюсь отдать в ближайшее время, к сожалению, я не в ресурсе чутка из-за событий в ИРЛ, прошу понять, простить и любить
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

@Гектор Динг @Гуд Вин @Баргенэр Дум @Тиру @Рей Гримуа
пост готов, скелеты решили показать мастер-класс (вот бы не монстрам такие высокие кубы падали, правда?хд)
развлекайтесь)

@Рей Гримуа стойка не засчитана, если что, бонуса никакого не дает при защите
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Баргенэр Дум

В этом ходу защита от меня достанется @Рей Гримуа
А то ему слишком больно наваляют. Если хотя бы на 1 удар меньше - уже будет лучше.
Хотя нет, ему вообще без шансов. Берите на себя атаку, я полностью задефаю котёнка. И это почти получилось.

Ыф, затягиваю я чёт убивать своего противника. Но может когда с другими скелетами разберутся, будет полегче.

Баргенэр Дум

@Аэлита Лидделл, напомните, сколько у Рагдара действий? Или по общим правилам, нужно потратить своё на команду ему, чтобы он получил действия?

Забыл выбрать в броске Фыр-фыр артефакт, так что там должно быть 19

Баргенэр Дум

@Аэлита Лидделл, ещё изза пересборки в карточке у меня в кубах потерялись некоторые картинки и описания.
Если что, можно оставить как есть и пользоваться списком, который я составил для другого квеста.
А можно и перезагрузить карточку. Однако сразу говорю, там есть некоторая прокачка

Аэлита Лидделл

Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 08:02:46@Аэлита Лидделл, напомните, сколько у Рагдара действий? Или по общим правилам, нужно потратить своё на команду ему, чтобы он получил действия?

Забыл выбрать в броске Фыр-фыр артефакт, так что там должно быть 19
Насчет Рагдара, смотри, есть несколько вариантов:
- если он не атакует сам по себе (а вроде бы не атакует), то он может исследовать, светить там, все дела, но его свойства - это действие Барга, чтобы не усложнять систему (напомню, что в целом, броски артефактов идут похуже)
- если он атакует сам по себе, то у него есть три действия, которые также кидаются одним (считаем, что их три штуки, но один кубик, чтобы я не кидала по два часа кубы хд)
- если он атакует, но только по приказам Барга, то можно использовать систему два действия твои, одно на приказ, два у Рагдара
так что тут судить уже от логики)
p.s. "атакует сам по себе" это нанесение урона физическим действием каким-то и так далее, а не автономное применение свойства. то есть берет и грубо говоря ближней атакой по всем прыгает хд

насчет Фыр-Фыр добавь просто в пост, если еще не добавил) впиши правильное число и пояснительную бригаду хд

Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 16:42:26@Аэлита Лидделл, ещё изза пересборки в карточке у меня в кубах потерялись некоторые картинки и описания.
Если что, можно оставить как есть и пользоваться списком, который я составил для другого квеста.
А можно и перезагрузить карточку. Однако сразу говорю, там есть некоторая прокачка
Прокачка меня не пугает. Если изменения не критичны для данного боя, то я бы предпочла обновить карточку уже после боя по возможности) Так устроит?
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Баргенэр Дум

Цитата: Аэлита Лидделл от Сегодня в 18:03:54p.s. "атакует сам по себе" это нанесение урона физическим действием каким-то и так далее, а не автономное применение свойства. то есть берет и грубо говоря ближней атакой по всем прыгает хд
Сам по себе обычно нет.
Но есть варианты. "Слияние" как раз может превратить его в другое создание, либо сделать это с Баргом. Я никак не нахожу возможность отыграть Барга как чудовище, используя эту способность, но может быть ещё не время. Так что может она поработает хотяб на Рагдара.
По новой карточке он может ещё призывать сарокхаров, которых по идее контролирует. Но дальняя атака у него психическая или кинетическая, и эту штуку хотел взять на эпическом. На легендарке его вообще грязь ждёт, но надо ещё докачаться

Цитата: Аэлита Лидделл от Сегодня в 18:03:54Прокачка меня не пугает. Если изменения не критичны для данного боя, то я бы предпочла обновить карточку уже после боя по возможности) Так устроит?
Да, вполне. Да, они не критичны, и по сути просто приводил вопрос с силовым клинком до нормального вида. Чтобы не зависеть только от договорённостей, а то вариант бывает не срабатывает. А потом вышло, что и для прокачки неплохо

Гуд Вин

Цитата: Аэлита Лидделл от Сегодня в 18:03:54если он атакует сам по себе, то у него есть три действия, которые также кидаются одним (считаем, что их три штуки, но один кубик, чтобы я не кидала по два часа кубы хд)
Призванный страж (по свойству артефакта) тоже получает три действия одним кубиком?

Аэлита Лидделл

Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 18:11:25Сам по себе обычно нет.
Но есть варианты. "Слияние" как раз может превратить его в другое создание, либо сделать это с Баргом. Я никак не нахожу возможность отыграть Барга как чудовище, используя эту способность, но может быть ещё не время. Так что может она поработает хотяб на Рагдара.
По новой карточке он может ещё призывать сарокхаров, которых по идее контролирует. Но дальняя атака у него психическая или кинетическая, и эту штуку хотел взять на эпическом. На легендарке его вообще грязь ждёт, но надо ещё докачаться
Если я правильно поняла "слияние", то это с кем-то, по аналогии с Веномом хд То есть, опять же, тратится ход на слияние и что-то получает Барг, но ходит Барг и действия также его получаются
Действие "страж" для меня всё еще загадка. Да и понимать бы конкретно все размеры, как выглядят призванные существа и что они могут по своей сути и как оно будет работать хд
Цитата: Гуд Вин от Сегодня в 20:10:43Призванный страж (по свойству артефакта) тоже получает три действия одним кубиком?
По стражу, к слову. Как кидать за них атаки - непонятно (только если брать активное свойство данного артефакта и кидать их таким образом). Аврелия, если не подводит память, писала, что это больше является свойством: призвал големов, чтоб те принимали на себя удар
Да и как рассчитывать хп юнитов я тоже не понимаю, если честно хд

Так что если у вас есть предложения как считать стражей, я послушаю с удовольствием)
И сколько их вообще должно призываться...
Но, я полагаю, что самым оптимальным у них будет: выбор действия одного. Либо они атакуют, либо защищают/защищаются
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Гуд Вин

@Аэлита Лидделл,
Хотел бы предложить как-то ограничить суммарное число действий, которые может совершить персонаж за один ход. Мне кажется, в нашей группе складывается неравновесная ситуация.

3 групповых удара по эффективности равно 6 обычным
Фыр-Фыр 3 действия одним кубиком (т.е. 3 однотипных действия)
Рагдар 3 однотипных действия
Ястреб 3 однотипных действия
Итого: один игрок может совершить 15 действий за один пост вместо 3.
Теперь ещё добавляются сарокхары. И если все они (сарокхары, Фыр-Фыр, Рагдар и т.д.) тоже начнут групповые атаки наносить...

Например, в официальном варианте предложен максимум 4 действия вне зависимости от количества компаньонов.

Аэлита Лидделл

Цитата: Гуд Вин от Сегодня в 22:23:51И если все они (сарокхары, Фыр-Фыр, Рагдар и т.д.) тоже начнут групповые атаки наносить...
если мы действуем по логике разума, то ровным счетом могут логически нанести только основные игроки и то, не все. хотя вариацию массовой атаки я не исключаю на уровне: та же магия
я лично рассчитываю на логику и отсутствие чрезмерной наглости игроков, веря искренне в лучшее) если кто-то попытается проявить чрезмерную наглость, то я это пресеку
Цитата: Гуд Вин от Сегодня в 22:23:513 групповых удара по эффективности равно 6 обычным
Фыр-Фыр 3 действия одним кубиком (т.е. 3 однотипных действия)
Рагдар 3 однотипных действия
Ястреб 3 однотипных действия
Итого: один игрок может совершить 15 действий за один пост вместо 3.
Это если попасть)
Фыр-Фыр - 3 действия 1 кубом, может легко потратить магию всю таким образом достаточно быстро, потому что нет вариации разделения в боевой обстановке (нпс, считается по сути, как отдельный персонаж)
Рагдар - не может атаковать самостоятельно, следовательно, нет этих действий
Ястреб - тоже не может, может буквально осмотреть территорию и отправить письмо
Следовательно, остаются: Барг и Фыр-Фыр, которая даже не особо и участвует по своей сути и вмешалась только в этот ход и в самом начале обговаривалось как будет она играться

Поэтому я и говорю конкретно по поводу свойства "страж"
Для меня будет логично, что это будет из разряда: он встал перед своим хозяином или атакует. Соответственно, он не защищается, удар проходит по нему и прощание один из стражей.
Либо еще предложения, как можно реализовать
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Лучший пост от Рейшана
Рейшана
Рейшан сидел за столом в тишине внутреннего покоя, словно вокруг не было гомона — или, скорее, как если бы этот гомон был частью спектакля, где он занял роль наблюдателя с лоджии. Взгляд его лениво скользил по помещению, ни за что не цепляясь. Он не был скучающим, скорее внимательным...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum Яндекс.Метрика ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM