Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Ванахейм: пвп-игра I

Автор Гимли, 28-12-2024, 15:25:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мастер игры

Планета Харот / 5029 год
Участники эпизода: Стар, Таска, Баргенэр Дум, Двалин
Эпизод является игрой в настоящем времени и открыт для вступления любых других персонажей. Для вступления пишите в оргтему. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту официальную систему боя с дополнительными элементами.
— Оргтема квеста

Квест состоит из нескольких эпизодов битв. В битве побеждает сторона, набравшая больше всего баллов. Конец битвы определяется гм, но рассчитывается из определенного количества ходов, заданного в начале.
Баллы можно получить только понизив хп вражеского героя до 0. Чем сильнее герой, тем больше баллов за него дают (от 2 до 16 баллов). Баллы присваиваются той фракции, которая добила героя последней. В случае, если фракция добила своего же героя, чтобы не отдать врагу, баллы от него делятся между двумя другими фракциями.

Подробнее о системе боя (необязательно)
По поводу щитов и любых защитных свойств: щит действует как дополнительное временное хп и может накрыть несколько персонажей только в стационарном варианте (не двигается вместе с хозяином); Длительность — щит, примененный в прошлом ходу, будет действовать в этом без траты заряда, если его хп еще не сняли и только если герой потратит одно из трех действий на его поддержку. Эффективность — урон по щиту урезается вдвое (за исключением некоторых свойств артефактов, направленных конкретно на преодоление щитов), дополнительные эффекты (яд, кровотечение, ослабление т.д.) не действуют на жертву под щитом. Из-под щита можно атаковать. У щита есть базовое значение хп N, которое определяется рангом создателя (в случае защитной магии с рук) или артефакта. Неудача и крит.неудача в бросках дает 0% хп у щита от его базового значения N, Средне 50%, Хорошо 100%, Отлично 200%, то есть в последнем случае, крит. удаче, базовое значение умножается на 2.

По поводу урона: у оружия и магии есть базовое значение X, которое определяется его рангом/уровнем. Неудача и крит.неудача в бросках дает 0% урона по врагу от базового значения X, Средне 50%, Хорошо 100%, Отлично 200%, то есть в последнем случае, крит. удаче, базовое значение умножается на 2. Возвышенность: На карте есть возвышенности, и если герой использует дальние атаки, стоя на одной из них, его получившийся урон увеличивается на 50%. Взамен он не получает укрытия, и по нему легче попасть. Атака по области делит нанесенный урон между несколькими целями, если они стоят близко друг к другу.

Укрытие: сложнее всего нанести урон по героям, которые стоят в укрытии (например, за камнем). Укрытие уменьшает любой входящий урон на 50% от наносимого урона, за исключением случаев с врагом, находящимся вплотную вблизи.

По поводу хила, усиления и ослабления: У мага и артефакта есть базовое значение Y и влияет только на хп героев. Ослабление временно забирает максимальное хп врага на Y, усиление временно добавляет макс. хп союзику на Y. Хилл добавляет потраченное здоровье на Y. Неудача и крит.неудача в бросках дает 0% хп от базового значения Y, Средне 50%, Хорошо 100%, Отлично 200%, то есть в последнем случае, крит. удаче, базовое значение умножается на 2.
Пояснение по системе: Чтобы нанести максимальный урон, необходимо иметь высокий уровень или ранг оружия, крит. удачу в броске и встать на возвышенность перед атаками (можно взлететь).
Чтобы игнорировать укрытия врага, необходимо пойти в ближний бой с ним.
Чтобы лучше всего защититься от дальних атак, необходимо поставить щит и быть в укрытии за любой преградой. Это не мешает атаковать самому.
Уклониться безоружным боем можно не от всех атак, и это очень ненадежная тактика против дальних снарядов. Успех уклонения остается за решением гм.

По поводу сторон: колонисты это приезжие и местные люди, которые предпочитают жить на острове. Они поддерживают контакт с остальной цивилизацией и организациями Аркхейма, поэтому имеют почти всю современную технику, знают сегодняшнюю науку и магию.

За остров играют в основном неразумные существа, клоны и коренные люди, которые, как и здешние твари, имеют связь с островом, его уникальной флорой и фауной. Также к этой стороне изредка присоединяются люди, которые не хотят, чтобы колонисты занимались добычей ресурсов Ванахейма, ведь это истощает землю. Поэтому остров благосклонен к таким людям на его стороне.

Оппортунисты это остальные, кто не хочет работать на колонию, но и не пользуется благосклонностью острова. У них есть свои места скопления вроде мини-штабов, где они могут призывать друг друга организовывать рейды и участвовать на поле боя. Здесь не только нелегалы и разбойники, но и богатые люди, обычные наемники, простые путешественники, которых тоже привлекают к бою.

Игра за клона: Клон для тех, кто не уверен, что хочет действовать своим настоящим героем из-за его убеждений или несостыковок. Но в целом он ничем не отличается — у него те же способности и артефакты (оружие и побрякушки являются как будто врожденной частью его тела).
Он все же при желании может иметь совсем другой характер или измененную внешность, и это все можно объяснить побочными эффектами клонирования.
Но клоном можно играть на любой стороне. Например, он мог ошибочно взять сторону колонистов. Клон — неразумное существо, расходное, но несмотря на это он прекрасно обманывает людей и делает вид, что он настоящий человек. Эти клоны рождаются на Ванахейме из живых растений.

Перемещение — для простоты и свободы по карте можно перемещаться бесплатно, и если пишите, что перемещаетесь, например, с речки до верхушки моста, то все атаки по вам до следующего своего хода будут считаться без защиты от укрытия, чтобы сбалансировать бесплатность.

Ограничение по магии: блокируются телепортация противников и вмешательство в их разум до момента, пока у них не закончатся все заряды. Телепортация предметов возможна.
Ограничение по уклонению: уклониться безоружным боем можно только против атак, не затрачивающих заряды, т.к. уклонение тоже ничего не тратит.

У участников есть 3 действия и 1 бесплатная защита.



Мастер игры

Враг моего врага — мой друг.
Ситуация с колонистами пока что держалась средних значений во всем: они медленно строили новые аванпосты на острове с машинами по добыче базовых ресурсов для выживания, их штаб редко страдал от нехватки продовольствия, но и развитие не шибко двигалось.
Каждый раз, когда им соглашались привезти мощное оружие, был событием не только для колонии, но и для других двух сторон тоже, потому что сопровождался попытками его украсть оппортунистами или уничтожить островом.

Стационарную пушку (1) надо было тихо перевезти с единственной защищенной на острове межпланетной станции космолетов до главного штаба. И уже давно телепортация таких размеров на вражеской земле была слишком опасной, поэтому пушку перевозили вручную с тем, что есть у колонистов. А так как у них не было в кармане бронированных машин и суперсильных волшебников, они решили сделать это дешево и тихо: отправить несколько отрядов, многие из которых должны были отвлекать врагов, и только парочка людей быть с самой пушкой.
Оппортунисты согласились помочь колонистам переправить пушку хотя бы через самую опасную территорию, заполненную примитивными племенами, и защитить ее от острова в обмен на освобождение важных пленников — несмотря на важность дела, оппортунисты могли предать колонистов в любой момент, но их помощь была необходимой мерой.

Двалин изначально принадлежал колонистам и был выбран для перевоза пушки до штаба. Стар — один из оппортунистов, помогал ему.
Нави — племя аборигенов, их животные и дикие звери уже около часа сражались с колонистами и оппортунистами в разных точках, но группу с пушкой несколько минут назад обнаружили и тайно следили за ней, чтобы подловить их на мосту вдали от всех.
Баргенэр Дум и Таска, изначально принадлежащие острову, готовили нападение. И когда они подошли слишком близко и вошли в радиус сканеров, то Двалин и Стар поняли, что их заметили и битва не избежна.
В эти минуты перед нападением всем необходимо поднять защиту, какая у них есть, и занять места на карте — достаточно легкого описания, где находитесь. Пушку везли на колесах и остановили на середине моста (смотреть карту).

Условие для победы были понятны — убить всех своих врагов. Оппортунисты и колонисты объединились, но баллы, которые они зарабатывают, нанеся последний удар по герою, присваиваются именно их фракции (подробнее смотреть оргтему).
(1) Стационарная пушка-Разрушитель (1800 хп) бьет по области и хороша против сооружений и толпы — 70 урона по области. При этом она не используется вручную и управляется искусственным интеллектом, настроенным против острова. Если последний удар нанесла пушка, то баллы за героя делятся между колонией и оппортунистами. Но ее уничтожение приносит баллы только острову — 12 баллов как за героя VI уровня.

Вы всегда можете тайно стать предателем и поменять сторону в конце боя, но баллы за последний удар по герою при его убийстве присваиваются вашей текущей фракции.
Стационарная пушка (1800 хп) — 12 баллов острову за уничтожение.
Колонисты и оппортунисты: Двалин (1810 хп) — 14 баллов герою, убившему гнома; Стар (1800 хп) — 12 баллов герою, убившему единорога-киборга.
Остров: Баргенэр Дум (1810 хп) — 14 баллов герою, убившему наргдалита; Таска (1800 хп) — 12 баллов герою, убившему орка.

Этап подготовки: атак не происходит — расстановка по карте.
Что следует учитывать при расстановке? Возвышенности, укрытия (преграды, высокие камни), расстановку союзников и врагов (смотрите, где встали первые написавшие). Пушка стоит посередине моста.
Главное условие для расстановки: нельзя сразу вставать вблизи врага (не менее 10 метров от врага/10 с лишним шагов).

Местность: светлая, открытая, горная, заброшенное место людских руин, реки, скалы, снег.


Двалин

Ехали мы ехали,
И наконец приехали!

- Ох, - гном обречённо вздохнул.
- Я-то надеялся, что нам удастся этого избежать...
Прежде чем мы окунемся с головой в жестокую сечу, в рубку, можно сказать, в кровавую баню, наверное, стоит сказать несколько слов о причинах, приведших к тому, что в этом месте в этот час встретились... Ну хорошо, пусть не два - четыре одиночества. И как минимум, половина из них хочет сжить вторую со свету.
Планета Харот, самые выселки аркхейской системы. Если говорить точнее, - остров. Просто остров без названия. Остров. Казалось бы, дыра дырой, но и здесь развертываются поселения колонистов. Они строят небольшие форты, защищающие их дома, фермы, шахты. Защищающие от кого? Известно, от кого. От, собственно, того, на чём это всё возведено. От Острова. От его многочисленных порождений. Ползучих растений, животных, что действуют почти как люди. И, к слову, так же и от людей. С этими особенная морока. Несколько мертвых островитян были вскрыты, часть из них оказалась на срезе, на спиле какими-то деревьями.
Несомненным, всё это по сути является продуктом жизнедеятельности многочисленных хтонических порождений, проникнувших на Харот из-за удаленности последнего от оберегающего света родной звёзды. А там, куда свет сам по себе не доходит, его приходится приносить.
Паладин осмател мост. Прочный и выглядящий вполне добротным, несмотря на почтенный возраст. Кому, как не подземному бородачу разбираться в подобных делах!
- Тут будет засада, бороду даю на отсечение! Слышишь, казы́? Приготовься! - последние слова были обращены к Стару, напарнику Двалина. Нагли никогда не доверял коню. Во-первых, не в правилах гнома доверять копытным. В его памяти ещё жива случай с неприятной заварушкой при участии молодого кентаврёнка и окончательно спятевшего единорога, чьим разумом да и телом овладел хтон. Во-вторых, Бласт не колонист. Он всего лишь представитель скользкой группы людей, к которой шахтёры были вынуждены обратиться за помощью.
Впрочем, довольно предыстории, нам пора на тропу войны. Как и предсказывал бородатый воин, за мостом их действительно поджидали аборигены. Момент вышел крайне неудачным: драгоценный груз колонистов, огромное мощное орудие, оказался как раз на середине моста. Как на ладони, если мерзкие папуасы вздумают стрелять.
Был ли смысл отступить назад и искать укрытие? Самому-то, конечно, да, а вот с пушкой что делать? Дикарям её конвой неинтересен, им надо разломать само орудие. Значит, бросать нельзя.
- Пржевальский, не высовывайся. Мы не знаем, сколько их там.
Двалин пригнулся за пушкой, используя ее как укрытие. Его амулет ярко вспыхнул, аура защиты берегла теперь как хозяина артефакта, так и его напарника.

На всякий случай дублирую: Двалин засел за пушкой посреди моста, она отделяет его от нападающих.

Мастер, смотрите сами, надо ли мне на следующей ход пропустить одно действие.

Магия - 20/20
Амулет - 12/12
Броня - 10/12
Топор - 12/12

Медресо Валансиус

Тактический анализ для жеребца был скорее уравнением, чем какой-то серьёзной задачей. Итак, имеется мост, под ним речка. На мосту орудие, оно уже занято. Решение?
 Двалин говорил правду: мало ли кто может высунуться. Турель это хорошо, но что, если у неё кончатся боеприпасы? Придется биться вручную. У жеребца не было много оружия, только его молот и защитная аура. Что же, можно поступить следующим образом: Наверняка из-за огня турели нападающие будут вынуждены маневрировать. Тут особо некуда бежать, разве что под мост, пока орудие заряжается. Там можно его обойти. По краям моста вряд ли, придется залезать, а пушка успеет повернуться и выстрелить в задницу. Так что выход под мостом жеребцу казался более подходящим вариантом.  Только если его враги не умеют летать... Или высоко прыгать. Впрочем, если прыгнут, то жеребец сможет заметить и отреагировать. Так как на той стороне нет никаких лестниц, то придется карабкаться по стене. Может, стоит забраться на стену? Нет, он тогда будет просто живой целью. Мало ли, вдруг у тех какие-нибудь бубылды. Местность здесь довольно скудная, так что вариант с проходом под мостом кажется верным.  
—Мясные мешки...  —Произносит жеребец и его рог вспыхивает яркой вспышкой. Он призвал свой молот и свою защитную ауру. На нем уже была аура его...помощника по обороне. Единорог решил затаиться прямо под аркой моста и врезать первому встречному. Наверняка он точно сможет хотя бы одному треснуть в харю, а если нет, то заставить думать о порнухе, но никак не про бой. Разве что его золотой молот светился ярко, отчего жеребцу приходилось держать его на почтительном расстоянии от себя. Жеребец занял арку справа от пушки так, чтобы проходящий под мостом точно получил в лицо тяжелым молотом. 
 
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Баргенэр Дум

Барг думал, что это будет просто битва за мост, которых множество на реке, которая часто является путевой. Но где жителю пустынь часто встречать мосты? Если так подумать, то ему не так часто приходилось вдаваться в значимость всего одного сооружения, обеспечивающего переход с одного берега на другой. И всё же, "никому не следует даже ногой ступать на Остров" - неожиданно для себя подумал наргдалит, рассматривая ещё издалека такое место. Ему и стало понятно, почему битва происходит именно здесь. Одновременно с тем не понят совершенно задумку, почему пушка находится прямо посреди моста. "Этот мост точно ли транзитный?" Ничего не мог с собой поделать прагматичный наргдалит, просто оценивая саму важность предстоящей битвы.

- Разобьём их, пока они на мосту - удобная мишень. - кивнул Барг приятелю Таске. Ещё с возвышенности становилось ясно, что если не остановить их сейчас, выцепить с пушкой где-то в степях или среди скал будет уже сложнее. Сама по себе пушка - приспособление с которым в свою очередь у соперников будто было на одно орудие больше, чего Барг точно не хотел.

С другой стороны, их заметили явно загодя, остановились и взялись за оружие, пока "варвары с Острова" не набежали в совершенно другом месте. Так что наргдалит сделал несколько шагов по мосту и остановился, готовясь к бою. Ещё сложно было понять, насколько двое смогут протиснуться на этом мосту, но одному защищаться сразу от двоих в ближнем бою было бы проблематично даже если не брать в расчёт пушку. "Отрытая местность, посреди моста, снизу - вода? Но точно высоко или глубоко."

- Вам не захватить Остров! Уходите отсюда! - решил серва словами выставить свои условия наргдалит, не особо рассчитывая на результат. Силовой клинок, что висел в дороге за спиной, плавно стал двуручным топором гиганта в руках четырёхметрового наргдалита. "Большой - значит стрелять будет удобнее? Как бы не так." Баргенэр сильно топнул по мосту, но это был уже не обычный шаг, потому что минимум пол моста он сотряс магией. Создавая пятиметровые блоки в количестве не менее двух с метровым шагом в шахматном порядке, но прямо на мосту, он создавал укрытия для себя и Таски, чтобы прятаться за ними от пушки. Да и проехать орудию тогда должно быть значительно сложнее. Таким образом, с топором в руках, Барг прятался за укрытием, подобающем себе по размерам. Но вместе с тем, охотник в доспехах окружил себя магическим щитом для дополнительной поддержки.

Создать укрытия на мосту для себя и Таски - Хорошо (18)
Создать магический щит вокруг себя - Хорошо (11)

Таска

Сегодня утром зеленое существо проснулось с острым желанием пойти поохотиться в сторону моста, проложенного над ущельем, где протекает речка. Там даже снег выпал, но это даже лучше, ведь следы зверей будут лучше видны. Вот только охота почти сразу закончилась, когда по лесам, ложбинам и озерам пронеслись невидимые сигналы тревоги. Будто сам остров предупреждает об опасности, либо орк вчера слишком много выпил пьянящего сока.

— У-у-у-у, — абориген ритмичным дыханием пробуждает каждую частичку своего могучего тела, пока его обвивают корни особого дерева.

Таким образом зеленая кожа скрывается под деревянной броней, но это необычное дерево, а островное, такое же твердое, как металлическое, но при этом гибкое. Подхватив прислоненное к дереву стрелючие оружие, Таска почти готов выдвигаться. Само оружие представляет из себя деревянную палку, найденную однажды в местном святилище. Эта палка стреляет не только раз в год, так как внутри нее живут миниатюрные элементали грома и молний, которые могут стрелять разрядами энергии или даже притягивать снаряды и плеваться ими на большой скорости. Правда, самих фиксиков орк никогда не видел, но верит, что они существуют. Осталось лишь прицепить к поясу топор, сделанный из кости выкопанного на кладбище трупа дракона, и можно выдвигаться.

Вот он, тот самый мост, по которому едет какая-то чужеродная штука, которой явно не должно быть на острове. И оказывается, что не один лишь Таска пришел сюда по зову природы, но не той, о которой вы подумали.

— Дум! — орк радостно бьет здоровяка по плечу, пока на другой стороне моста готовятся пришлые люди. Один из них сныкался за пушкой, а другой прыгнул куда-то вниз.

— Правильно, валите нахрен отсюда, вас сюда не звали! — орк ныряет за одно из укрытий, созданных напарником, в начале моста.

Теперь можно достать стрелючую палку и приготовиться стрелять в кого-нибудь. В первую очередь стоит, наверное, вывести из строя ужасно-противную машину. Орк пытается в целом понять, как эта штука работает и что она может сделать.

Мастер игры

Враг моего врага — мой друг.

Этап боя! Размен атаками и защитами до смерти. Новые кубики.
Чтобы нанести максимальный урон, необходимо иметь высокий уровень или ранг оружия, крит. удачу в броске и встать на возвышенность перед атаками (можно взлететь).
Чтобы игнорировать укрытия врага, необходимо пойти в ближний бой с ним.
Чтобы лучше всего защититься от дальних атак, необходимо поставить щит и быть в укрытии за любой преградой. Это не мешает атаковать самому.
Уклонение от атак не забирает заряды, поэтому для баланса успешно использовать Уклонение получится только от ударов, которые сами не требовали зарядов от нападавшего.
Орудие колонистов — стационарная пушка-Разрушитель бьет по области и хороша против сооружений и толпы — без лишних церемоний развернула дуло на Дума с Таской, стоящих рядом друг с другом, зарядилась и ударила по островитянам или туда, где их видела за их укрытиями.

Краткая боевая сводка:
Все участники находятся под укрытием, кроме Пушки колонистов.
Двалин создал два щита с помощью Легендарного артефакта! Один 250хп(Хорошо) на себе и 500хп(Отлично) на Старе.
На мосту появились новые укрытия, созданные Баргенэром Думом с помощью Эпического артефакта! Укрытия в сумме несут в себе 200хп, если их хотят разрушить.
Баргенэр Дум создает щит для себя с помощью Эпического артефакта — 200 хп
Эпическая пушка колонистов бьет по широкой точке с укрытием, Думом и Таской три раза — атака не за заряды — делит урон между тремя (укрытия считаются за третьего) и может поцарапать щит Дума и здоровье орка, если те не смогут уклониться. Укрытия на мосту пока в хорошем состоянии.
Подробная боевая сводка
Пушка атакует один раз область с Думом, Таской и их укрытиями на 11 урона каждому (средне 50%):
Дум -> укрытие Дума -50% -> 5 урона -> щит Дума 200 впитывает 2 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> у щита Дума может остаться 198 хп, если не увернется в своем ходу от удара
Таска -> укрытие Таска -50% -> 5 урона -> без щита (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> Таск рискует потерять 5 здоровья, если не увернется или защитится в своем ходу.
Укрытия на мосту -> 11 урона -> у укрытий осталось 189хп

Пушка атакует один раз область с Думом, Таской и их укрытиями на 11 урона каждому (средне 50%):
Дум -> укрытие Дума -50% -> 5 урона -> щит Дума 198? впитывает 2 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> у щита Дума может остаться 196 хп, если не увернется в своем ходу от удара
Таска -> укрытие Таска -50% -> 5 урона -> без щита (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> Таск рискует потерять еще 5 здоровья, если не увернется или защитится в своем ходу.
Укрытия на мосту -> 11 урона -> у укрытий осталось 178хп

Пушка атакует один раз область с Думом, Таской и их укрытиями на 23 урона каждому (хорошо 100%):
Дум -> укрытие Дума -50% -> 11 урона -> щит Дума 196? впитывает 5 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> у щита Дума может остаться 191 хп, если не увернется в своем ходу от удара
Таска -> укрытие Таска -50% -> 11 урона -> без щита (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> Таск рискует потерять еще 11 здоровья, если не увернется или защитится в своем ходу.
Укрытия на мосту -> 23 урона -> у укрытий осталось 155хп

Местность: светлая, открытая, горная, заброшенное место людских руин, реки, скалы, снег.


Двалин

Итак, что мы имеем с гуся?
Согласитесь, гном и пони, сражающиеся по одну сторону баррикад, смотрятся вполне органично. А вот кто там спрятался по другую сторону???
Голову и тело бородатого рыцаря охватили автоматически раскладывающийся доспехи. Теперь он стал похож на дракона... Ну-у-у, издалека... На очень маленького толстенького дракона без хвоста и крыльев.
Окуляры шлема на секунду вспыхнули ярче - гном использовал божественное чувство.
- Стар, их всего двое, - крикнул он своему напарнику.
- Здоровенный орк и какая-то громадная шипастая пакость, - Двалин доселе никогда не пересекался с наргдалитами.
- Вам не захватить Остров! Уходите отсюда!
- Правильно, валите нахрен отсюда, вас сюда не звали!
- Да что вы... - тихо выругался Нагли. Он выкрутил громкость до упора.
- С дороги и останнтесь живы! - от его голоса, могократно усиленного динамиками, казалось, содрогался сам мост.
- Грядет новый мировой порядок, и вам не остановить его!
Надеясь на свои латы и ауру защиты, паладин вышел из-за пушки и, держась правой стороны моста, чтобы полностью не перекрывать обстрел автоматической пушки, пошёл в атаку. Да, не побежал, а именно пошёл, подгорный народец, мягко говоря, нетороплив. На секунду бородатый воин останавился, и, перехватив свой топор двумя руками, выстрелил от бедра... Выстрелил??? Из топора??? Ну да, у хорошего гнома не то что топор, хоть утюг выстрелит! Целился бородатый воин при этом в Баргенэра, приблизительно представляя его месторасположение благодаря использованию божественного чутья. Конечно, чешуйчатый великан был скрыт импровизированным убежищем, но мало ли, вдруг высунется не вовремя. Не вовремя для нападающих, конечно, не для конвоиров пушки.
После выстрела Двалин вновь перехватил "Гром" правой рукой, а левую вытянул в сторону, что твой сокольничий. На перчатке буквально из ниоткуда материализовался крупный ворон. Он казался особенно большим из-за малого роста своего хозяина. Робот, что птица ненастоящая было совершенно очевидно, с шумом поднялся вверх, выходя на позиции над сидящими в засаде. В воздухе оглушительно разнеслось хриплое карканье, неприятно напоминающее о бренности бытия.

Гном движется по кромке моста ближайшей к зрителю.
Если я опять набрал слишком много действий, просто игнорируйте запугивание. Если же будете принимать его во внимание, я предложил вариант его воздействия, а как именно будет - слово, конечно, за Мастером.

Магия - 20/20
Амулет - 12/12
Ворон - 12/12
Топор - 10/12

Медресо Валансиус

Присутствующих сил было достаточно, чтобы сдержать натиск, но была нужна его помощь. Вместо того, чтобы маневрировать от огня и проходить под аркой, нападающие решили взобраться на стену и попробовать захватить орудие.
Бласт решил, что нужно отколотить этих аборигенов молотом, и при этом выглядеть страшно. Что может быть более страшным, чем красная лошадка с молотом над головой? Только красная лошадка-псих. Поначалу, единорог использовал свою магию, чтобы призвать каких-нибудь теневых двойников, чтобы было не так просто попасть в него. Затем, единорогу надо было сказать какую-нибудь психованную глупость Точно! 
–Уээээ! Кровь кровавому богу! Черепа для трона черепов! Уэээ!– закричал жеребец и тут же вскочил на стену к остальным. Там как раз сидели двое и отстреливались, ну а жеребец с его теневыми двойниками тут же оказался у самого ближнего из них, Дума. Эти два аборигена сидели за каким-то укрытием, но зачем нужны укрытия, если есть молот? можно классно отдубасить их двоих. Главное, чтобы сейчас его не атаковало орудие, а то придется несладко. Жеребец намеревался ударить кого-нибудь из них, даже повалить может, и тут же спрыгнуть вниз, а потом повторить атаку, если удастся ещё раз. Ведь... оружия у него нет, кроме молота. Так что либо метать камни, либо бить молотом. Жеребец выбрал второе.
–Кровь богу крови! Уэээ! –Закричал жеребец и обрушил на Дума удар молота



Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Баргенэр Дум

Не имейте гуся, его не имеет даже вода.
"Пули свистели над головой и разрывалась шрапнель", буквально можно было описать состояние Баргенэра в тот момент, когда в него начали стрелять. "Раз, два, три" - отсчитывал наргдалит громогласные выстрелы, понимая, что пушке может быть в основном всё равно на укрытия. Разрыв снарядов придётся либо в само укрытие, либо пушка окажется мортирой и пустит снаряды по навесной дуге. Единственная и ближайшая мысль, которая ему пришла в этот момент - покинуть зону обстрела, оставляя между собой и пушкой всё ещё созданное укрытие, и так он может не попасть под град осколков разорвавшегося снаряда. Откуда наргдалиту было это известно? Да с его шестьсот лет на монстров поохотиться надо просто. Пушки - часто применялись тогда, когда было крайним средством для того, чтобы если не пробить, то отогнать создание. Спасаясь от обстрела, наргдалит сделал пару шагов бега для разгона и прыгнул вперёд как можно дальше, ещё и накрывая голову руками, разве что, оставляя впереди топор (38) (32) (31) и просто предполагая, что так будет намного сложнее накрыть его зоной поражения. И стоило трём взрывам отгреметь, как наргдалит встал на ноги и снова взял в руки оружие.

На крик ясно отозвался гном. В его динамиках было просто оглушительно много громкости, что инстинкты заставили наргдалита сразу прильнуть к укрытию и временно не высовываться (-11). В одном Двалин точно просчитался - слова про "новый порядок" не столько испугали, насколько сильнее разозлили островитянина (34), который потенциально мог остаться незамеченным божественным чувством (17), однако недостаточно срывался, чтобы остаться полностью незамеченным. Если быть точнее, это был "СТЕЛС", которого не ждали.
- Себе в жопу свой порядок засунь и проверни! Только так я и видал вас! - зло выкрикнул Баргенэр в ответ из-за укрытия. За этим же укрытием он прятался от выстрелов (18), стараясь избежать попадания. Но от ушей охотника не ушла и попытка кого-то предупредить, кого Барг явно ещё не видел. И к удивлению, это была лошадь! Маленькая лошадь с молотом, ещё и говорящая, и использующая технику клонов для скрытия своего присутствия. Нет, у Барга после такого определённо появились вопросы. Только их было некогда задавать, на него тут уже нападали! Защищаясь, уже точно разгадав что именно против него применили, Барг использовал собственный опыт, усиленное зрение и каплю магии для того, чтобы понять, какая же из поней отбрасывает тень и является настоящей (7). На всё ушло мгновение, зато мог защититься от верного удара молотом. Наргдалит и так низко обычно держал свой большой топор, что многие не признали бы удобным из-за большого рычага, но против маленьких врагов это работало отлично - Барг подставил его нужным образом, чтобы не самому подставиться под удар, а отразить его оружием (23). А следом наргдалит понял, что в таких условиях ему точно нужно уйти в оборону, срочно нужно переключиться на щит и меч, и использовал боевой опыт для совмещения трансформации и удара. Щит срочно перекатился к рукояти, давая захватить рукой, и одним сильным выхватом наргдалит развернулся с шагом перёд, нанося удар (30) всему, что может оказаться соперником, включая Стар Бласта. Кроме укрытий и Таски, они хорошие и лапочки. И практически сразу переходил в мощный натиск (40) уже одноручным мечом, пытаясь разрубить пони на конину, отделить ему голову и конечности, если ещё оставались действия.

Таска

Выстрелила пушка, а потом подключились враги, которым не место на острове. У-у, дьявольская машинерия! Орку плеваться хочется от мысли о том, что стальная машина будет топтать тропы острова. В этот момент пушка открывает огонь, пытаясь задеть всех перед собой, а именно Таску, Дума и защитные ограждения. Разумеется, Таска пытается не попасть под обстрел проклятой машиной на первый (10), второй (12) и третий (23) выстрелы. А потом еще кто-то орет в динамики, приглашая сдаться. Такого слова орк даже не знает, пытаясь показать средний палец (15) куда-то вперед. Следом происходит выстрел, но стрелок, похоже, нацелился на Баргенэра.

Следом появляется плод природных мутаций в виде коняшки с молотом, и это действительно трудно представить. Но Таска все же пытается, думая о стальных лабораториях и стеклянных колбах, в которых изготавливают таких гомункулов. Во всяком случае в страшных сказках его племени. Причем, верит конь с рогом в кровавого бога. Орк о таком боге не слышал, но настроение ему нравится. Почему-то пони тоже решил в первую очередь одолеть Дума, вероятно, они меряют опасность по росту. Значит, шансом нужно воспользоваться.

Набрав полную грудь воздуха, Таска громко свистит, призывая Бармаглота, который наверняка увязался вслед за хозяином. Хлопки крыльев по правую руку для орка становятся тому подтверждением. Здоровая болотная тварь падает с небес, пуляя первый и второй кислотный плевок в пони (15) и гнома (22). А потом с набранным ускорением обрушивается (23) на пушку сбоку с желанием сломать, повалить, а то и вообще скинуть.

Таска видит, как Дум пытается разрубить последователя бога крови, поэтому первым делом выглядывает из укрытия и стреляет из стихийной палки в гнома раз (15) и два (33). А следом, чтобы жизнь медом не казалась, еще одна молния улетает (27) в сторону Стар Бласта. Странные сегодня на остров пришли гости, но при этом явно опасные, так как место недружелюбное, поэтому совсем новички вряд ли бы пришли перевозить запрещенный островом груз. То, что есть духи природы и душа у острова, орк истово верит. И им явно не нравится ни один из оппонентов на узком каменном мосту.

Бармаглот
Примерно 3 метра в высоту и 6 в длину.

Мастер игры

Враг моего врага — мой друг.

Этап боя! Размен атаками и защитами. Новые кубики.
Краткая боевая сводка:
Никто из героев не получает урона хп, кроме Пушки-Разрушителя.
Щиты на всех героях независимо от хп исчезли без поддержки хозяев — необходимо вызвать новые. Подробнее(длительность)
Бармаглот вступает в бой!
Эпическая пушка колонистов бьет по Бармаглоту три раза (12) (8) (0) — атака не за заряды, и может поцарапать здоровье Бармаглота, если он не увернется.
Пушка не устояла на колесах, и Бармаглот сбрасывает ее вниз.

Двалин, Баргенэр и Стар не использовали все три действия в этом ходу, поэтому в следующем могут воспользоваться 4-мя действиями вместо трех.

Подробная боевая сводка
Двалин атакует один раз Дума на 100 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> укрытие Дума -50% -> 50 урона -> Дум увернулся

Стар атакует один раз Дума на 70 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> Дум увернулся

Дум атакует по области вокруг себя, атака попадает по Стару на 200 урона (атака не за заряды) (Отлично 200%) -> щит Стара 500 впитает 100 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое), если Стар не избежит атаки
Дум атакует один раз по Стару на 200 урона (атака не за заряды) (Отлично 200%) -> щит Стара 400? впитает еще 100 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое), если Стар не избежит атаки

Бармаглот атакует один раз Стара на 250 урона (атака за заряды!) (Хорошо 100%) -> щит Стара 300? впитывает еще 125 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> у щита Стара может остаться 175хп?, если он не защитится дополнительно магически
Бармаглот атакует один раз Двалина на 250 урона (атака за заряды!) (Хорошо 100%) -> щит Двалина 250 впитывает 125 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> у щита Двалина может остаться 125хп, если он не защитится дополнительно магически
Бармаглот атакует один раз Пушку на 100 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> у Пушки остается 1700хп

Таска атакует один раз Двалина на 50 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> щит Двалина 125? впитает 25 урона, если Двалин не избежит атаки
Таска атакует один раз Двалина на 100 урона (атака не за заряды) (Отлично 200%) -> щит Двалина 100? впитает еще 50 урона, если Двалин не избежит атаки
Таска атакует один раз Стара на 50 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> щат Стара 175? впитает еще 25 урона, если Стар не избежит атаки

Двалин1830хп (1820 от уровня +10 от доспехов)20 УМИ-зарядов, 22 артефакт-зарядов (2 заряда было потрачено на щиты) + 12 от компаньона16 баллов за убийство этого гнома
Баргенэр Дум1830хп (1820 от уровня +10 от доспехов)13 УМИ-зарядов, 30 артефакт-зарядов + 2 от компаньона16 баллов за убийство этого наргдалита
Стар Бласт1810хп (1800 от уровня +10 от доспехов)15 ПСИ-зарядов, 18 артефакт-зарядов12 баллов за убийство этого пони-киборга
Таска1810хп (1800 от уровня +10 от доспехов)15 ПСИ-зарядов, 10 артефакт-зарядов12 баллов за убийство этого орка
Бармаглот (Ноктурнал)1800хп (1800 для нпс)10 артефакт-зарядов (2 заряда было потрачено)14 баллов за убийство этой болотной твари
Пушка-Разрушитель1700хп (1800 для нпс) (-100 хп от атаки Бармаглота)нет зарядов12 баллов за убийство пушки колонистов
Местность: светлая, открытая, горная, заброшенное место людских руин, реки, скалы, снег.


Медресо Валансиус

Что же, его фокус с клонами не получился, так что единорог принялся думать над новым планом. Ну как планом, дубасить, дубасить, и дубасить ещё или умереть, вот и всё! План был предельно прост.
Только вот... для начала нужно их немного ввести в заблуждение, вроде хорошо пошло. Наверное, идея со стреляющими сиськами не так ужасна, но всё же искажение восприятия будет весьма кстати. После того, как жеребец получил несколько оплеух, пусть и под защитой, нельзя было оставаться безучастным. Так как единорог решил продолжить играть психа,  то нужно было играть до конца.
Призванное существо не так пугало Бласта, он больше опасался существ поменьше. Всё же... вот та огромная хрень не сможет увернуться от удара молота, да и сейчас она занята орудием. А значит, ему нужно сейчас нанести несколько серьёзных ударов по противнику и бить уже крылатую тварь или бежать.
Уэээ! Черепа на трон черепов! Кровь кровавому богу! кричит жеребец и бросается к Думу, ведь тот снова стоит ближе всех. Жеребец использует свой молот, чтобы ударить три раза. Сшибить с ног не получилось, но жеребец вроде видит кровь... Не важно, чья она, главное во имя Кровавого Бога. Странно, стоило о таком подумать, как голоса в голове все громче призывали к убийствам. Голосов в голове принято слушаться...
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Баргенэр Дум

Для своего положения жребец пони слишком не терял самообладания. По опцнке Баргенэра, противник попал в ситуацию, которую сам старается избегать по возможности. Это остаться наедине с двумя противниками сразу. Гнома, несомненно, ещё рано списывать со счетов, и Дум чувствовал, что битва с ним ещё доставит проблем. Но это будет потом. Сейчас он столкнулся в битве с другим соперником и собирался давить его не только своими размерами. В дело подключался ещё и интеллект, тщательно оценивающий Стар Бласта, и сейчас точно тот уловил неладное - пони не защищался. Да, от меча отскакивали искры кажды раз, когда сталкивался с магическим щитом, но что будет дальше? Будет ли у наргдалита шашлык из конины?

Для начала, развеял полностью отвлекающую атаку. Это было точно лишним и нелепым в той мере, которая была использована, что обладатель ментальной магии смог это сделать даже не напрягаясь.
- Ты позоришь своего бога? Это по-твоему атака? - ответил Баргенэр, возвышаясь над пони и препятствиями, которые тот пытался выстроить. В криках боевого клича звучало для наргдалита отчаяние маленькой лошадки, пытающейся выглядеть смело, но на самом деле не имеющей ни малейшего плана. Так что используя стиль Кардэч не трудно было принимать (раз два три) на щит удары молотом и отводить их, словно кто-то кидается в большую стену камнями. Только стена не движется, не меняет угол наклона, не пытается нащупать слабые места. "А что вообще был сильного у соперника?"
- Ты готов к тому, что это будет твой череп и твоя кровь? Я соберу их с мёртвой тушки и сделаю украшение, которым станут играться мои внуки. Это твоя судьба!
Наргдалит не пытался запугивать, но делал это непроизвольно. Потому, что перед ним был кто-то посмевший бросить вызов, пытающийся размахивать молотом и победить боевое искусство, отточенное годами сражений с гораздо более сильными соперниками.
- Славь Владыку Дума! Славь и умри с этими словами на устах!
Не смотря на болтовню, Барг был решителен и уже знал, какую комбинацию стиля Кардэч сейчас проведёт. "Ведь пони явно будут лишними его конечности, целостность брюха, а может быть и голова, а из копыт можно сварить холодец." Меч устремился по дуге вверх, отражая весь возможный свет в своём лезвии в одно мгновение. Это лезвие должно будет встретить на пути и того пони, что звали Стар Бластом, и тем нанести серьёзный рубящий удар по рёбрам. Также в ладони меч опишет ещё одну дугу, но уже разворачиваясь под другое положение и другой угол. Второй удар уже обрушивался стремительнее и сильнее, и Баргенэр уже подставлял его так, чтобы не отражать свет. Второй удар из-за этого считается невидимым, но лишь условно и больше вопрос восприятия. Рубящий удар направлялся уже на ключицу одной руки (или переднего копыта?), чтобы выбить её из рабочего состояния. Желательно, с парой переломов, но практические знания подсказывали охотнику, что достаточно сильный удар и по связкам будет крайне неприятен, даже под защитой мышц.

Но меч был только отвлечением, чтобы дать зарядиться другому удару. В то время, как соперник обычно отвлекается на одно оружие, второе уже было больше импровизированным, но тоже не менее опасным. А может, и более, ведь сейчас именно от щита исходил цвет энергии Баргенэра насыщенный лишь холодным и безэмоциональным стремлением. Ужасно знакомым стремлением для каждого, кто хоть раз убивал, а Барг делал это много-много раз. Видеть смерть для наргдалита в норме вещей даже в отношении своих же сородичей, такова жизнь и потому традиции лишь готовят к подобным испытаниям. Можно ли сказать, что после такого он не будет готов нанести непоправимый ущерб в одно мгновение? Нанести рану, от которой пони не сможет оправиться? Даже если такого не случится быстро или сразу, а может быть ему поможет тот же гном, наргдалит сделает его. Тот самый рубящий удар. Практически не медля после удара мечом, Барг замахнётся уже другой рукой, в которой был щит. Тот самый, что недавно был топор, а значит имел заострённые кромки, и в этот раз его положение снова было перевёрнутым от нормального щита. Поглотив заряд ударной склянки, он уже показывал свою готовность явным сиянием, но смотреть и любоваться им никогда не бывает времени. Вот недавно был один удар, сразу в другую ключицу метился и второй удар, чтобы вырубить вторую руку (или переднюю ногу?). Но в этот раз с разрядом магии, болезненным как сомкнувшиеся на шее зубы, оглушительным как громовой разряд. В этой магии был условный яд, который наргдалит готовил за предыдущих два удара, и прекрасно дополнивший не менее тяжёлый, но более короткий третий.

Таска

Уродливая машина явно решила, что Бармаглот опасен, словно имеет разум или его программное подобие на такие ситуации. Ударная волна проходит в пространстве, пытаясь задеть островного монстра, но он ловко подпрыгивает в воздух (17), бросается (15) вбок, уходя от второго удара, а потом снова приземляется на лапы на мосту, минуя (34) третий залп. Словно разъярившись, Бармаглот сталкивает машину с моста, издавая победный рык. Не похоже, что эта машина сможет самостоятельно подняться «на ноги» и вернуться на мост, поэтому Бармаглот смотрит на хозяина, а Таска на него, заметив неожиданную пропажу гнома.

Орк пока не видит смысла добивать неразумную машину, ведь рядом может быть замаскированный враг, которого нельзя выпускать из виду. Есть вероятность, что низкорослый боец в доспехах просто отступил, но а вдруг просто стал невидимым и сейчас вонзит нож в спину? У Баргэнера, кажется, всё под контролем, поэтому лезть под его оружие и мешать убивать волшебного коня зеленокожий не спешит. Следовательно, сейчас обращается в зрение и слух, пытаясь понять, куда делся враг. А вдруг еще придет подкрепление из неожиданного места?

Бармаглот тоже с шумом вдыхает воздух, словно копирует поведение хозяина. Вот так вот в несколько пар глаз они следят за окружением, чтобы не пропустить ни одной детали или неожиданного нападения. Таска крепко сжимает стрелючую палку с элементалями молний, а даже заглядывает под мост, чтобы оценить положение упавшей в реку пушки и вдруг отследить вражеское передвижение. Пока что всё тихо, но сколько это продлится? Сказать трудно.

Одним глазом орк продолжает наблюдать за дуэлью Дума и последователя бога крови и войны, не делая особых ставок. В этом нет большого смысла, так как Таска стоит на страже острова только потому, что это его долг. Он здесь не за весельем или деньгами, в отличии от пришлых людей, которые явно имеют недобрые намерения на будущее этого славного места. Вот только прав у них никаких на это нет, ни на остров, ни на его природные богатства, ни на что-то другое.

Гектор Динг

Этот день Гектор решил посвятить охоте. Выследив подходящую дичь он притаился в кустах выжидая наилучший момент для атаки. Ближе, еще ближе, вот сейчас! Активииовав боевую форму, Динг был уверен в своих силах и уже предвкушал, как острыми когтями вонзится в шею мирно пасущегося оленя. Но что-то пошло не так, Гектор промахнулся. Несостоявшийся рогатый обед встрепенулся услышав какой-то посторонний шум, и в самый последний момент успел отскочить. 
- Да ëпрст! - раздосадованный охотник пнул подвернувшуюся под ногу грязную кочку, но это не помогло унять его недовольство. - И кто здесь так расшумелся?
Гектор отчётливо слышал звуки спугнувшие его добычу и чем дольше он их слушал, тем сильнее они напоминали звуки сражения.
В принципе, можно было продолжить охоту и попытаться вновь выследить сбежавшую дичь. А можно было сходить посмотреть на заварушку разыгравшуюся где-то рядом. Клонированный дархат выбрал второй вариант.

Довольно быстро Динг вышел к каменному мосту на котором в данный момент разыгралась жаркая битва. Гектор не спешил присоединиться к ней, до поры до времени прячась в кустах и стараясь подробней разглядеть кто и с кем дерётся
- А вот его я вроде бы знаю, - прошептал себе под нос парень, когда заметил пони-киборга.
Он не мог вспомнить подробности их встречи, но скорее всего они виделись на сборе в одном из лагерей оппортунистов.
Этой информации стало достаточно чтобы в голове Динга загорелась лампочка с надписью "Наших бьют".

Всё еще находясь в форме антропоморфного ящера, Гектор выскочил из кустов и подобрал лежащий неподалёку обломок скалы - он выбрал настолько большой насколько его физическая сила позволяла поднять. Размахнувшись как следует, Динг запустил этот снаряд (21) в самого опасного по его мнению противника, в огромного крылато рогатого монстра сидящего посреди моста. Предполагая что этого будет явно недостаточно, Гектор сделал магический жест рукой и с его пальцев сорвался зеленый энергетический сгусток (18), так же полетевший прямиком в монстра. После этого Динг активировал один из зарядов наручня создавая вокруг себя защитный купол (20) и побежал вперед чтобы сократить дистанцию с противниками.

Мастер игры

Враг моего врага — мой друг.

Этап боя! Круг 4. Размен атаками и защитами.
Краткая боевая сводка:
Из боя исчезает Двалин
Пушка-Разрушитель наследует одно свойство ушедшего гнома — "Аура защиты", и ставит щит на Стар Бласта в 100хп — поддержка щита из прошлого хода будет стоить одно действие по правилам для призывателя щита
На Дума и Таску действует ментальное наваждение Стар Бласта (отыгрывается по желанию)
Дум избавляется от наваждения

Пушка-Разрушитель бьет по области со Стар Бластом, Думом, Таской и их созданными укрытиями три раза (3) (4) (5) — здоровье Таски и Дума может быть слегка повреждено, если герои не увернутся; союзный Пушке Стар Бласт игнорирует урон.
Укрытия Таски и Дума на мосту в среднем состоянии.

Стар атакует Дума в ближнем бою, но Дум блокирует его удары.
Дум атакует Стара и пытается ослабить его мощной атакой — Стару нужно увернуться от первых атак и максимально сохранить созданный на нем щит, чтобы не дать мощному эффекту проникнуть внутрь!
Таск и Бармаглот экономят силы.
Гектор врывается в бой за сторону Оппортунистов!
Гектор атакует Бармаглота, и тому необходимо защититься не только от валуна, но и от магической атаки дархата.

У Гектора, Таски и Бармаглота не были использованы все 3 действия, поэтому в следующем круге они могут воспользоваться 4-мя действиями.

Подробная боевая сводка
Стар атакует Дума на 70 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> Дум заблокировал удар (33 против 23)
Стар атакует Дума на 70 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> Дум заблокировал удар (36 против 27)
Стар атакует Дума на 70 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> Дум заблокировал удар (36 против 26)

На следующие атаки у Стара будет щит 100хп от Пушки, унаследовавшей свойство ушедшего героя.
Дум атакует Стара на 100 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> щит Стара 100хп впитает 50 урона (Созданные щиты урезают урон вдвое), если Стар не увернется от этой атаки
Дум атакует Стара на 200 урона (атака не за заряды) (Отлично 200%) -> щит Стара 50хп? впитает 50 урона и разобьется, если Стар не увернется -> Стар потеряет 50хп, если не увернется

Дум ослабляет Стара на 500 урона (атака за заряд!) (Отлично 200%) -> Стар может временно потерять еще 500хп, если не защитится магически (если щит Стара еще не разбился, то эта атака разобьет щит физически от удара, но не даст эффекту проникнуть)

Гектор атакует Бармаглота на 50 урона (атака не за заряды) (Хорошо 100%) -> Бармаглот может потерять 50хп, если не увернется или защитится
Гектор атакует Бармаглота на 200 урона (атака за заряды!) (Хорошо 100%) -> Бармаглот может потерять еще 200 хп, если не защитится магически

Пушка атакует три раза место с Таской, Думом и Старом и делит урон между врагами (Таской, Думом и их укрытиями) на 11 каждому (все броски Средне 50%):
->Дум под укрытием (-50%) -> 5 урона -> Дум потеряет 5хп, если не увернется или защитится
->Дум под укрытием (-50%) -> 5 урона -> Дум потеряет еще 5хп, если не увернется или защитится
->Дум под укрытием (-50%) -> 5 урона -> Дум потеряет еще 5хп, если не увернется или защитится

->Таска под укрытием (-50%) -> 5 урона -> Таска потеряет 5хп, если не увернется или защитится
->Таска под укрытием (-50%) -> 5 урона -> Таска потеряет еще 5хп, если не увернется или защитится
->Таска под укрытием (-50%) -> 5 урона -> Таска потеряет еще 5хп, если не увернется или защитится

->Укрытия Таски и Дума теряют 11хп -> у Укрытий осталось 144хп
->Укрытия Таски и Дума теряют еще 11хп -> у Укрытий осталось 133хп
->Укрытия Таски и Дума теряют еще 11хп -> у Укрытий осталось 122хп

Гектор1800хп (1800 от уровня)14 УМИ-зарядов, 11 артефакт-зарядов12 баллов за убийство этого дархата
Баргенэр Дум1830хп (1820 от уровня +10 от доспехов)13 УМИ-зарядов, 29 артефакт-зарядов + 2 от компаньона16 баллов за убийство этого наргдалита
Стар Бласт1260хп, если не защитится (1800 от уровня +10 от доспехов)15 ПСИ-зарядов, 18 артефакт-зарядов12 баллов за убийство этого пони-киборга
Таска1810хп (1800 от уровня +10 от доспехов)15 ПСИ-зарядов, 10 артефакт-зарядов12 баллов за убийство этого орка
Бармаглот (Ноктурнал)1800хп (1800 для нпс)10 артефакт-зарядов14 баллов за убийство этой болотной твари
Пушка-Разрушитель1700хп (1800 для нпс)5 зарядов (1 был потрачен на щит)12 баллов только Острову за убийство пушки колонистов

Местность: светлая, открытая, горная, заброшенное место людских руин, реки, скалы, снег.


Медресо Валансиус

Треугольник, галочка, черточка.... треугольник, галочка, черточка... теперь жеребец видел эти красные символы везде, куда бы он ни смотрел. 
Увидев замах, жеребец принялся уклоняться,ещё, пока он видел замахи. Кровавая ярость жеребца не позволяла увидеть кровь, было или не было, его кибернетическое тело не ощущало какой-то боли. Ну да, может, он и попал куда-то... Но жеребец на то и киборг, чтобы просто не обращать на это внимание. Если даже он и повредил ему конечность, то есть ещё три. Вот если единорог сможет сломать этому ноги... безногим, да. Безногий мясной мешок... 
 Голоса в голове становились всё громче, будто бы жеребец находился не в каком-то закрытом и изолированном месте, а на большой арене, где сотни и тысячи голосов кричат воедино. Сейчас он слышал только одно "Убивать!". И как после такого не послушать такие голоса в голове? Они же дело говорят!
 Жеребец ощущал какую-то магическую атаку и снова замах, надо уклоняться и также блокировать магический урон. Когда с этим вроде бы всё, или нет? В этом унисоне голосов очень трудно думать, а тело уже не такое легкое, как было раньше. 
—Отец резни требует крови, костей и черепов! Уэээ!—Орет жеребец. Да, на самом деле, Кровавому богу как-то всё равно, кто там за что умирает. Главное, чтобы кровь лилась. Не важно, чья. Кровь льётся, черепа собираются. Так оно всё и работает. 
 Настал черед кроваво-красному жеребцу атаковать. Пусть его предыдущие атаки шли неважно, но это ничего не значило. Надо просто бить ещё. Покуда его магия работает, можно бить как можно дольше. Да, двигаться стало труднее, ну да и что? 
Один удар, второй, третий удар пришлись по ногам того мясного мешка. Жеребец как бы подсекал молотом, стремясь сбить того с ног. 
Главное, что кровь льётся. Кровавый бог доволен.... наверное. 
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Баргенэр Дум

Баргенэр видел, как один за другим удары обрушивались на жребца, высекая искры снова возникшего силового поля. Что-то наргдалиту это поле начинало не нравиться, больно подозрительно оно возникало, каждый раз только замедляет сам процесс убийства, оттягивая на себя удары. Хотя исполнение техник наргдалита было превосходным, может выйти, что бойня слишком затянется, а уши ещё больше завянут от очередных выкриков пони-жребца. И хотя в этот раз уклоняться противник всё таки пытался, Барг наконец мог ощутить, как удар достиг оппонента.

- Чтож, эту битву выиграет наиболее выносливый из нас! - заявил наргдалит, теперь понимая, что в его словах гораздо больше сути, чем может показаться. Он уловил ключ, который был ещё и в том, что не стоит расходовать ману понапрасну. И теперь начинал догадываться, что пушку, которая больше раздражает, чем делает больно, они привезли сюда не просто так.

Под салют из очередной порции выстрелов, наргдалит вышел на тропу войны. В его движениях могло недоставать грации, но своё дело он точно знал. Под пониманием зоны поражения, ему удавалось выскочить (25) в сторону до того, как разорвётся снаряд. Ещё рывок (28) и его положение сильно изменилось. Гораздо меньше его волновало, что этим мог позабавиться дуэлянт, которому довелось видеть, как наргдалит уходит (46) из под очередного выстрела. Нет, Стар Бласта он гораздо больше намеревался испугать демонстрацией мастерства, до которого пони может быть далеко. Хоть аналитические способности у него могут оказаться верны, мастерства явно не хватало (19), чтобы поразить более умелого воина. Дело было даже не в оснащении, наргдалит всегда считал, что в первую очередь его тело - это оружие, и с его помощью он использовал оружие как продолжение своей руки, снова блокируя (36) удар молотом на щит. Было нечего воспевать в очередном блоке (11), перед которым выстоял щит силового клинка.

- Да будет так. - равнодушно ответил Дум, выслушав очередное высказывание, повторявшее предыдущие. Будто разговаривал с попугаем, наученным всего одной фразе, Владыка Дум вполне разделял саму суть высказывания, если в действительности отойти от того, кому они предназначались. В них не было конкретики, угрозы или намерений, а распинаться перед немыслимо однобоко болтающим соперником он не собирался. - Твой череп и кровь унаследует земля под нами, река под мостом, мухи в округе и само небо увидит твою смерть, если на то воля твоего Бога.

В определённом смысле, на религиозные высказывания теперь Баргенэр обращал против Стар Бласта, внушая уже собственное видение и знания. В естественном порядке вещей была единственная истина, ибо они воплотились в изначальном замысле, а суть воплощения не изменилась за тысячелетия существования Архея. Всё под его лучами подчиняется законам природы. И по этим же законам, теперь намеревался принести смерть пони-жребцу, но уже действуя в полную силу. Не просто как охотник или наргдалит, а как воин-чародей, совмещая боевой опыт для достижения победы. Да, у Баргенэра точно было всё под контролем и Таска мог посвятить себя и своего спутника второму сопернику. Тем более, что с пони намечалась, недвусмысленно сказать, дуэль за превосходство на мосту.

Первый удар Барген направил снова внезапным, чтобы сбить соперника с толка, и задействовал магию чтобы исказить часть моста в один быстрый удар (27) шипом из земли. По расчётам он должен быть достаточно сильным, чтобы подкинуть, но так может и не случиться. Это не имело никакого значения, потому что следом за атакой снизу следовала двойная атака (31) сверху - уже знакомый паттерн, верно? Как правило, именно разнообразные направления атаки бывает сложнее всего заблокировать или уклониться, когда не знаешь, чего именно ждать. Если в прошлый раз нижняя атака шла боковым рубящим ударом, то теперь он сменялся колющим. Скрытый верхний удар сменился двойным быстрым, колющим, потому что меч стремился острием вперёд, чтобы ужалить и достать на наилучшей дистанции. Наконец, охотник перешёл от простой демонстрации к действию, попробовав силы соперника в разных вариациях. В голове уже сидел тактический анализ ситуации, однако исключая прибывшего Гектора Динга. Его появление явно было чем-то внезапным, но не критичным, чтобы позволить спокойно орку потягаться силами с дархатом. Тем более, что тот отвлёкся на тварь призванную, а не начал наяривать на Баргенэра, как это случилось ранее. Кстати, куда внезапно подевался гном? Его мост сожрал или же хтон? Но не до него было, наргдалит не собирался отвлекаться и соединил снова щит с мечом. В одном головокружительном танце, их союз грозил смертью всем, кто встанет на пути. От тяжёлых ударов силового клинка уже пострадали многие. И ещё многие пострадают, это не просто оружие охоты. Но и Баргенэр не из ассасинов, чтобы нести быструю смерть, и если травмы заставят помучаться - будет славно. Например, теперь двумя руками управляясь с силовым клинком, он позволил щиту и мечу трансформироваться в здоровенный двуручный топор, направленный в завершение танца ударом (35) по Стар Бласту. Опять это был не простой удар, клинок светился заряженный небольшой частицей магии Баргенэра, которая не потратит заряд. И последний удар воплотил (25) его суть в жизнь вновь, разбрызгивая град золотых частиц, налипающих на всё, но в первую очередь - на соперника и его защиту. Может, они всего лишь подпитают и поддержат предыдущее ослабление, а может это окажется невозможным и они создадут новое. Но блеск золота сменится медью, а та в свою очередь будет пытаться распространяться дальше, вгрызаться в броню и кожу, в щиты и магию, распространяя болезненные пятна ржавчины на поверхности, вспучивающиеся как волдыри.

Таска

Сброшенная в реку пушка каким-то образом продолжает стрельбу по мосту. Интересно, сможет ли она его выстрелами снести? На самом деле это может быть неплохо, ведь тогда пришлые больше не смогут через это место перевозить свои грузы. Правда, местным мост тоже может пригодиться, хотя сам Таска не прочь просто попрыгать по кочкам и переплывать реки. Таска просто не высовывается через край моста во время огня, поэтому успешно защищается от первого (8), второго (15) и третьего (12) выстрела.

Неожиданно проходимцам приходит подкрепление в виде антропоморфного ящера. Зеленокожий даже сначала спутал его с кем-то из островных, но его агрессивные действия против Бармаглота сразу ставят всё на свои места. Пока Баргенэр Дум и боевой пони обменяются любезностями и ударами, а потом вообще идет золотой дождь из волшебных частиц, но Таска не понял, что куда и зачем. Но с левой стороны все кажется нормальным, так что можно броситься на нового врага.

— Фас! — приказывает орк Бармаглоту, и махина срывается в места, поднимаясь в воздух.

Вообще, у большого тела есть свои недостатки. Например, нужно много пищи ежедневно, чтобы быть сытым. А еще большое тело — отличная мишень для стрельбы или метания снарядов. Незнакомец явно подумал о том же, швыряя валун в питомца, но тот сумел разглядеть траекторию не самого быстрого снаряда и броситься в сторону (0), но вот вражеский луч смерти зеленого цвета (хотя пуляться зеленой магией может только Таска! это нарушение авторских прав племени зеленых!) оказался быстрее, поэтому оставил рану (-2) на теле Бармаглота.

Но этим он лишь сильнее разозлил создание и Таску, который успевает выстрелить первой (22) и второй (22) молнией по врагу из своей гром-палки, заставляя элементалей грома работать, а не халтурить. А там и Бармаглот падает с небес на врага, пытаясь придавить (18) своей тушей, а потом пробует нанести удары лапами, чтобы не повадно было. Сначала правой (17), а потом левой (12). Главное, чтобы у этого врага не оказалось какой-нибудь убервафли, провезенной из далеких земель, например, пылесоса, звука которого Бармаглот может испугаться, но это не точно.

Гектор Динг

Не сворачивая с намеченного пути Гектор решительно бежал вперёд. Дархат даже не стал уворачиваться от полетевших в его сторону молний, рассчитывая что их нейтрализует защитный купол, который он продолжал поддерживать. Лишь когда огромный монстр достаточно сократил дистанцию намереваясь раздавить Динга, клон начал действовать. Ящер активировал один из зарядов своего наручня, чтоб с помощью телепорта (27) ускользнуть из-под носа пикирующей махины. Конечной точкой телепортации должна была оказаться спина монстра. А уже там, используя все возможности изменённого боевой формой тела, Гектор со всей силы вцепится (30) когтями в плоть противника чтобы ненароком не соскользнуть и начнёт вгрызаться (19) клыками в основание правого крыла, намереваясь тем самым лишить монстра мобильности.

Лучший пост от Агнет
Агнет
— Короткие пальцы Полторашки не дотягивались до рычага запирания, она помогала себе второй рукой. С щелчком обрез переломился. Руки Агнет заметно дрожали. Непонимание Купера, с которым он смотрел на нее, встретилось с ее мрачным взглядом. Черные волосы гоблинши налипли на зеленый лоб от проступившего пота...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM