Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
09.12.24 / Итоги конкурса лучших постов.

01.12.24 / Итоги игровой активности за ноябрь.

12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Молодой Древний

Автор Хао’ртез, 01-12-2024, 17:54:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Хао’ртез

Тут что-нибудь приколдесное потом накинуть

Хао’ртез


Культ Теней Бытия

Тайная организация, основанная последним Древним Хао'ртезом-Зин'кролом. Культ занимается поиском скрытых истин, исследованием природы магии и реальности, а также накоплением знаний. Последователи культа, называемые «тенеискателями», верят в гармонию света и тени и следуют принципу: «Во тьме скрыта истина».

ОПИСАНИЕ КУЛЬТА


Символ культа

Официальное название: Культ Теней Бытия
Разговорные и сленговые названия: Теневой культ, Искатели, Братство Тьмы
Основан: 4820 г.


Культ Теней Бытия зародился после катастрофы, уничтожившей систему Эй'ан-Шар. Уцелевший Хао'ртез-Зин'крол начал собирать вокруг себя единомышленников, чтобы восстановить утраченное знание и раскрыть истинную природу магии. Основой культа стала идея поиска гармонии между светом и тенью как ключа к пониманию реальности.
Члены культа исследуют древние артефакты, разрабатывают новые магические концепции и стремятся к познанию неизведанного. С момента основания культ сохранил независимость, что позволило ему оставаться вне политики и конфликтов Аркхейма.

Магическая клятва
Каждый новый член культа приносит магическую клятву конфиденциальности, заключённую на основе древних ритуалов. Эта клятва защищает тайны культа: в случае попытки разглашения или использования знаний в корыстных целях, нарушитель лишается способности говорить или записывать информацию о культе. Кроме того, клятва накладывает магические ограничения на доступ к архивам и исследованиям. Клятва также создаёт эффект мгновенного уведомления Совета культа о нарушении, позволяя немедленно пресечь потенциальный ущерб.


КОДЕКС КУЛЬТА

Основные правила

1. Конфиденциальность превыше всего: Каждый член обязан сохранять тайны культа и защищать их от внешнего воздействия. Разглашение информации строго запрещено.
2. Никаких конфликтов на территории обители: Споры, насилие и распри между членами культа или гостями запрещены. Все конфликты разрешаются только через Совет культа.
3. Свобода для искателей истины: Культ позволяет членам других орденов становиться частью братства, при условии, что они соблюдают Кодекс.
4. Защита знаний: Все материалы, исследования и находки являются общим достоянием культа. Любая попытка присвоения или уничтожения пресекается.
5. Уважение к теням и свету: Каждый член должен стремиться к гармонии между магией, наукой и философией, признавая ценность баланса в своей деятельности.


НАПРАВЛЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Культ состоит из трёх основных направлений:
Идея — отделение, занимающееся философскими исследованиями и разработкой концепций, которые определяют деятельность культа.
Тень — разведывательное крыло, ответственное за поиск артефактов, изучение руин и исследование аномалий.
Знание — научный отдел, занимающийся анализом собранных данных, разработкой магических техник и обучением новых членов.
Эти направления позволяют культу эффективно достигать поставленных целей.


Важной частью их работы является сохранение баланса между практической и теоретической деятельностью, что делает культ универсальным инструментом познания.

ИЕРАРХИЯ

Ранги членов культа отмечены особыми символами на мантиях.
Глава культа — Хао'ртез-Зин'крол, руководитель и стратег.
Мудрецы — старейшины, принимающие ключевые решения и помогающие главе.
Адепты — исследователи, маги и практики, выполняющие основные задачи.
Неофиты — новички, проходящие обучение и выполняющие базовые задания.
Иерархия культа позволяет сохранять баланс между традицией и инновациями.


РАСПОЛОЖЕНИЕ
Сумеречная обитель — главная база культа, расположенная в изолированной долине на окраинах Лиреи. Это место, сочетающее роскошь и функциональность, предлагает просторные библиотеки, лаборатории и залы для собраний. Уединение и строгий кодекс позволяют сохранить атмосферу для исследований.

Хао’ртез



Мудрецы культа Теней Бытия 

Великие Мудрецы культа Теней Бытия!

Вы хотите прикоснуться к тайнам, которые могут свести вас с ума? Вы жаждете узнать ответы на вопросы, которые никто не задавал (и, возможно, не должен был)? Вы в идеальной форме для того, чтобы тянуть на себе величие нашей организации! 

Кто такие Мудрецы? 
Мудрецы — это та самая элита, которая умудряется выжить после встреч с древними проклятиями, жуткими артефактами и особенно острыми комментариями Хао'ртеза. Вы — мозговой центр культа, исследователь неизведанного, философ без границ. Или, если быть точными, вы тот, кто носит магический шлем из древнего золота и притворяется, что знает, как он работает.

Что вас ждёт? 
Свобода. Хотите поехать в пустыню искать давно забытый храм? Отлично! Вас только предупредят, что там скорпионы размером с лошадь. 
Уважение. Все будут думать, что вы невероятно умны. Даже если вы просто убедительно киваете в нужные моменты. 
Доступ ко всем ресурсам. Огромные библиотеки, загадочные лаборатории, и да, у нас есть столовая с пирогами. 

Почему вы нам нужны? 
Мы ищем тех, кто: 
— Считал своё утро провалом, если не открыл для себя новый магический принцип или тайный проход в параллельное измерение. 
— Обожает сарказм (иначе как вы будете выживать в разговорах с Хао'ртезом?). 
— Не пугается, если вокруг внезапно появятся щупальца. (Серьёзно, их тут много). 
— Может уговорить мёртвого дракона рассказать секрет его кладов (и убедить других, что это было легко). 

Как будет выглядеть ваша жизнь? 
Каждый день уникален. Сегодня вы сидите в уютной библиотеке с чашкой чая, пытаясь расшифровать текст, который не поддаётся ни одному известному языку. Завтра вы уже стоите перед древним големом, который, кажется, недоволен вашим присутствием. А послезавтра... ну, вы, вероятно, в таверне, пытаетесь убедить местных, что вас преследуют исключительно ради знаний (а не за долги). 

Что мы обещаем? 
1. Выжить (возможно). 
2. Веселиться (гарантированно). 
3. Узнать что-то новое (например, каково это — сражаться с гигантским магическим кристаллом, который говорит загадками). 

Присоединяйтесь к нам. Во тьме вас ждёт не только истина, но и захватывающее приключение.


Лучший пост от Хьюго Иденмарка
Хьюго Иденмарка
- Ха! -говорить больше ничего было и не надо. Видим цель - раздаем пи... зачищаем, обычное дело для боевика Молота, тем более, бойца Инкогнито, которые, в отличие от штурмовых пехотных и механизированных оперативных групп, не разменивались на подготовку, занятие позиций и тяжелый бронированный накат, медленно и методично перемалывающий оборону противника...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM