Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Бросить кубики

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:36:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 17 гостей просматривают эту тему.

Аркхейм

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУБИКОВ
Результат кубика отражает точность использования того или иного навыка, свойства артефакта, магического заклинания и т.п., а также является важнейшим косвенным показателем наносимого урона. Почему косвенным? Официальная система боя [пункт I] не допускает описание урона персонажей ваших соигроков без их на то согласия. Игроки прописывают результаты направленных на них атак самостоятельно, основываясь на игровой ситуации, уровнях, точности кубиков и прочих вводных.

Бросок делаем в теме игрового эпизода или квеста. Нажмите на кнопку «Бросить кубики». Вас переместит в специальный раздел бросков. При первом заходе перезагрузите страницу, чтобы тема бросков активировалась. В открывшемся разделе будут броски только участников данного эпизода.

Бросок кубика «Навык» — это самый распространенный бросок. Вы просто выбираете нужный навык, при необходимости пишете комментарий, и нажимаете кнопку «Бросить кубики». Все остальные поля система подставит автоматически, исходя из вашей карточки.

Бросок кубика «Способность» — в данном разделе собраны все купленные вашим персонажем элитные заклинания и активные свойства артефактов. Как и в первом случае, выбираете нужное заклинание или свойство артефакта и нажимаете кнопку «Бросить кубики».


«Спасброски» и защитные броски
Для парирования атак и уклонения вы можете использовать или специальный кубик «Блокирование и уклонение», или подходящее из умений: «Безоружный бой» / «Холодное оружие». Любой из этих вариантов будет правильным. Умение «Холодное оружие» логично в ситуации, когда, например, персонаж блокирует атаку лезвием своего клинка. Навык «Блокирование и уклонение» зависит от брони персонажа, его характеристик и самого развитого из двух умений: безоружный бой или холодное оружие.

Кубики «Стойкость» и «Реакция» относятся к специфическим кубикам и использоваться могут, например, по запросу Мастера игры в конкретных ситуациях или на усмотрение игроков в личном эпизоде.

Стойкость может использоваться против проклятий, ослаблений, болезней, ядов, воздействия аномалий, мутаций, радиации и т.п.

Реакция может использоваться против ловушек, подрывов, неожиданных воздействий и т.п., а также, когда необходимо кинуть бросок на скорость реакции в опасной ситуации.

Ментальный блок и воля может использоваться против внушений, ментальной магии, при некоторых социальных взаимодействиях в квестах [или в личных эпизодах]. Для защиты от ментальной магии также можно применять ментальную магию. Ментальный блок и воля в таких кубиках обычно не затрачивают магического/псионического резерва [воля — это естественная стойкость разума против чужеродного ментального воздействия], если обратное не указано Мастером игры.
Ручной бросок кубиков
Ручной бросок позволяет сделать собственные настройки любых показателей. Используется для отыгрыша НПЦ или в случае, когда игра идет по договорённостям [в т.ч. хоумрулам], без использования официальной системы боя.
ГМ-бросок для Мастеров игры
ГМ-бросок обычно используется в квестах Мастером игры для упрощения технологии броска, но может применяться игроками в любом эпизоде по согласию всех его участников.

Внутри каждый ГМ-бросок работает следующим образом: берётся случайное число [обычно оно выпадает от -10 до 10, но могут быть и другие значения] и к нему прибавляется модификатор, как если бы все модификаторы игрового персонажа были объединены в один. Подробнее на скрине.

Как Мастер игры вы можете знать модификатор, который в среднем будет у персонажей вашего квеста:


Уровень персонажа
1
2
3
4
5
6
7
8
Ожидаемый бросок в лучшей характеристике
+12
+14
+17
+20
+23
+28
+33
+38
Ожидаемый бросок в неосновной характеристике
+11
+13/+14
+16/+17
+18/+19
+21/+22
+27/+28
+31/+32
+35/+36
Ожидаемый бросок артефактного свойства*
+10
+12
+14
+17
+19
+23
+28
+33
* при полной специализации в Знаниях.

Справка по дополнительным настройкам кубиков
1. Дополнительные настройки кубика «Навык» используются для придания игровым ситуациям большей конкретики и, например, поможет Мастеру игры четче интерпретировать магические затраты персонажей и получаемые результаты в квесте. 

1.1. Простое заклинание — бросок магического навыка, который совершается при вызове обыкновенного заклинания одной школы, направленного против одной цели.

1.2. Массовое или вязевое заклинание — бросок магического навыка(ов), который совершается при вызове заклинания, бьющего по площади, либо заклинания нескольких школ. Мастер игры может увеличить затраты энергии или количество действий, необходимых для наложения такого заклинания [примеры в боевой системе, пункт IV].

1.3. Магический трюк — простое маломощное заклинание, которое не тратит магический источник персонажа [вернее, тратит пренебрежимо мало]. Может быть вызвано в условиях полного отсутствия резерва. Подробнее о маломощных заклинаниях читайте в описании уровней магического/пси источника.

2. Дополнительные настройки «Заклинания»:

2.1. Элитное заклинание — один из приемов элитной магии, требующий для наложения три действия и четыре единицы магической энергии.

2.2. Максимизированное элитное заклинание — один из приемов элитной магии, требующий для наложения три действия и десять единиц магической энергии.

3. Дополнительные общие настройки:

3.1. Бонус или штраф используется по усмотрению игроков или Мастера игры, когда необходимо увеличить или уменьшить результаты кубиков. Применяется, например, для добавления усилений или ослаблений.

3.2. Сложность используется для наглядности, когда необходимо перекинуть какое-то конкретное число, например, уровень магического щита противника, указанный Мастером игры.
Проверить умение (устар.)
Вы можете использовать альтернативные [устаревшую версию] кубики для своих личных или квестовых эпизодов [по согласию игроков или Мастера игры]. Обратите внимание, что использовать одновременно в одном эпизоде устаревшую версию кубиков и стандартную версию не рекомендуется, так как эти кубики отличаются механикой и разбросом результатов. Если решили использовать устаревшую версию, необходимо, чтобы ее использовали все участники эпизода.

1. В пункте «Навык» выберите используемый навык.
2. В пункте «Уровень» выберите уровень владения навыком или, если используете активное свойство артефакта, уровень артефакта.
3. В пункте «Артефакт» выберите ранг артефакта, которым производите действие [при его наличии].
4. Бонус и штраф, а также комментарий указывайте при необходимости.
ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВ
Критическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.

Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано.

Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.

Хорошо — умение сработало хорошо.

Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!
⠀⠀
» При написании поста учитывайте результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока, а также соотношение уровней источника персонажей и/или артефактов [при наличии]. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту, особенно, если уровень магического/пси источника противника гораздо выше.
⠀⠀
» Следует учитывать не только словесные результаты, которые выводит скрипт кубиков, но числовой параметр возле результата. Например, если огненный шар у врага получился «хорошо (29)», а ваш щит «хорошо (11)», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Чем выше число возле результата, тем лучше получилось использовать умение.

» Толковать результаты «критическая неудача» или «неудача» можно по-разному. Например, если вы делаете щит, то «неудачу» можно обыграть как пробитие добротного щита, а если неудача выпала на атаке, то сама атака могла получиться, однако противник уклонился или отразил её.


» Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.

» Персонажи до 6-го уровня включительно могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; 7-го — 2 раза; 8-го — 3 раза.

» В разделе запросов Мастеру игры можно купить переброску кубика, если запрет переброски не установлен Мастером игры. Базовая цена для личного эпизода — 20 кристаллов, для квестового — 50 кристаллов, но цена может измениться.

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Алкольн не хотел, что бы Ракша видела его лицо, особенно те эмоции, которые на нём отразились в момент, когда она узнала. Он отвернул голову в сторону, шмыгнув носом. Совсем по-детски. Да, он представлял себе её реакцию, воображал её гнев, как она скажет «я очень разочарована, поэтому теперь каждый сам по себе...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden TOPIC - любим аниме и гача-игрыMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM