Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Бросить кубики

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:36:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 201 гостей просматривают эту тему.

Аркхейм

ПРАВИЛА БРОСКОВ КУБИКА

Бросок делаем в теме игрового эпизода или квеста. Нажмите на кнопку «Бросить кубики» и вас переместит в специальный раздел бросков. При первом заходе перезагрузите страницу, чтобы тема бросков активировалась. В открывшемся разделе будут броски только участников данного эпизода. Выберите нужный навык, его уровень и ранг артефакта. Выбирайте только артефакт, который персонаж непосредственно использует для совершения действия. Подробнее о том, как использовать артефакты при бросках кубиков, читайте в основных правилах Боевой системы под пунктом XII.

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВ
Критическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.

Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано.

Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.

Хорошо — умение сработало хорошо.

Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!
⠀⠀
» При написании поста учитывайте результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока, а также соотношение уровней источника персонажей и/или артефактов [при наличии]. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту, особенно, если уровень магического источника противника гораздо выше.
⠀⠀
» Желательно учитывать не только словесные результаты, которые выводит боевой скрипт, но числовой параметр возле результата. Например, если огненный шар у врага получился «хорошо (29)», а ваш щит «хорошо (11)», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Чем выше число возле результата, тем лучше получилось использовать умение.

» Толковать результаты «критическая неудача» или «неудача» можно по-разному. Например, если вы делаете щит, то «неудачу» можно обыграть как пробитие добротного щита, а если неудача выпала на атаке, то сама атака могла получиться, однако противник уклонился или отразил её.


» Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.

» Персонажи до 6-го уровня включительно могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; 7-го — 2 раза; 8-го — 3 раза.

» В разделе запросов Мастеру игры можно купить переброску кубика, если запрет переброски не установлен Мастером игры. Базовая цена для личного эпизода — 20 кристаллов, для квестового — 50 кристаллов, но цена может измениться.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM