Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Оргтема квеста «Мучители Фэйвуда»

Автор Гимли, 15-11-2024, 15:04:50

« назад - далее »

Лира и 7 гостей просматривают эту тему.

Гимли

Оргтема квеста — это тема, где все желающие могут заявить о своём вступлении, задать вопрос или обсудить какие-либо детали с Мастером игры или другими игроками квеста. Мастер игры также может размещать в оргтеме любую информацию по квесту: список NPC, ссылки на игровые эпизоды, хронологию событий и т.д.

Мучители Фэйвуда
Антураж/Жанр: Фентези.
Приключение, выживание, превращение героев в детей. Возможно, кулдаун (КД, cooldown) вместо ограниченного числа зарядов.
Квест подходит и для "небоевых" персонажей (диалоги и побег преимущественно).
Время: 5029 год, глухое поселение в лесу Фэйвуд, планета Лирея.

Раса фей в квесте: Много различных видов обитало в Фэйвуде, и иногда разница между ними незаметна. Некоторые из них имели сильную связь с природой, как, например, дриады, фоссергримы, нимфы... Другие были рождены сильными эмоциями — боглы, минлоки и красные колпаки. Еще многие группы, такие как карги, пикси и гремлины чаще всех превращались в "людей" и занимали места учителей для ничего не подозревающих юных магов, учащихся в магической школе.
Фэйвудская школа была единственным ближайшим местом обучения, но весь людской поселок был окутан иллюзией и обманом уже многие годы. Поэтому здешние семьи давно погрузились под власть магических существ Фэйвуда.

"Книга написана в 5025 ...фейвудские феи — изолированный народ, не знают актуальных данных о людях и как работают людские артефакты. Проще говоря, фее легко недооценить мощность людских безделушек или знаний в людских головах о некоторых предметах, особенно о развитых технологиях, не только цирконских, но и, например, современных лирейских, несмотря на их магическую часть. Также они плохо развиты социально. С другой стороны, их способности превосходят многих сильнейших из волшебников, поэтому соревноваться в магии с феей скорее бесполезное занятие... Хорошо, что купол оберегает поселение от их влияния."

Механики в тестовом режиме:
В случае боя враги предпочтут атаковать героев с большим уровнем.
Слабые атаки и защита: все атакующие/защитные свойства магии (в том числе элитные) и артефактов дают крайне слабый эффект на врагов и их атаки независимо от своей прокачки/ранга — драться напрямую с сильными врагами в детском теле очень невыгодно и практически невозможно. Чаще всего игрокам необходимо искать выходы из ситуации с помощью диалогов и побега.
Магия и артефакты: применяйте заклинания и свойства, чтобы посмотреть на результат. Заряды источника и артефактов бесконечные, но одно и то же заклинание/свойство нельзя использовать больше одного раза за полчаса/три хода — одно и то же свойство отменяет длительный эффект/призванное существо при повторном применении (например, призыв существа не добавит еще одно спустя полчаса, а вместо этого обновит существующее).
Поддержка: одним действием можно *поддержать* (например, замаскировать/защитить/телепортировать/исцелить) только двух существ (например, себя и одного союзника или двух союзников, но не себя).
Вкупе с правилом выше, эту ветку магии или свойство можно использовать снова только через два хода.

Открыт для вступления


Цзин Бэйюань

А можно узнать какого именно возраста будет обращены в детей. И если я например князюшку захочу отправить, то как мне это обыграть? 
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Гимли

@Цзин Бэйюань, как 11-летний хуман. Примерно в такую форму обращают всех игроков злые феи, а зачарованное место продлевает эту форму на протяжение всего квеста.
Например, князь мог быть опустошенным после боя или приключения и находится в дикой местности — иногда феи крадут людей, когда они находятся за городом и ослаблены, если человек на Лирее.
Также кто-нибудь мог попасть в пространственную аномалию в Фэйвудский лес, и там его сразу приняли феи.

На начало квеста у героев проблемы с памятью. Сам момент превращения они не помнят. Но то, что было до этого, можно вспомнить


Цзин Бэйюань

@Гимли,но они помнят кто они такие? То есть княже будет помнить как его зовут и кто он такой?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Гимли

@Цзин Бэйюань, Да, все остальное помнит, кроме момента превращения. Повреждена ли память в теле ребенка или поведение, например, стало детским — это по собственному желанию. Обязательно меняется только тело и механики в бою (слабые атаки/защиты против фей)


Цзин Бэйюань

@Гимли,хмм, тогда я попробую. Маленький княже будет ещё капризнее взрослого. 
И ещё вопрос, я так понял наши силы будут сильно занижены. А до какого уровня примерно. И ещё вопрос, по атакам я понял что там они будут слабыми, а ментальная магия и целительная? 
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Лира


A beauty with an empty soul

Баргот

Это так круто звучит *вытирает слюни* Жаль, я не потяну( Буду за вами наблюдать. Может, если будет потом донабор, звезды сойдутся...


Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Гимли

Цитата: Цзин Бэйюань от 16-11-2024, 20:54:15@Гимли,хмм, тогда я попробую. Маленький княже будет ещё капризнее взрослого.
И ещё вопрос, я так понял наши силы будут сильно занижены. А до какого уровня примерно. И ещё вопрос, по атакам я понял что там они будут слабыми, а ментальная магия и целительная?

Не выше IV уровня по мощности. Существа способны магической/пси силой сломать обычную кирпичную стену или среднее дерево. И все заклинания высоких уровней доступны (например, протомагия).

Ментальная и целительная будут слабыми, только если направлены на сильное магическое существо — учителей.

Это все примерно, будем смотреть по обстоятельствам.


Гимли

@Цзин Бэйюань @Лира эпизод готов, можете подождать, пока новые участники вступят в квест либо написать уже сейчас — Мучители Фэйвуда


Уинстон

Приветули. Мой персонаж будто создан для подобного волшебного квеста)
Тебе не придется превращаться в ребенка, если у тебя и так внешность ребенка *синк эбаут ит*
Можно вступить?

Уинстон

С почином, получается. С нетерпением жду коллег. :>

Линк

А мне тоже можно? Как бы, буду тоже не особо изменённым, да и обстоятельства для моего перса достаточно интересные)
^^Если попробовать подкатить к человеку сверху, то вы сбросите его до заводских настроек.^^

Гимли



Баргенэр Дум


Гимли



Баргенэр Дум

@Гимли, Окей, тогда я залетаю. Уже видел, что придётся стать ребёнком-хуманом и слабее, да.
Чтото на счёт артефактов и способностей надо знать?

Гимли

@Баргенэр Дум, Да — у магии и артефактов все атаки и защиты слабые, поэтому с "учителями" драться невыгодно.

Также нет ограничения по зарядам, но одно и то же свойство/заклинание можно использовать раз в три хода в боевой ситуации или, примерно, полчаса в небоевой.


Баргенэр Дум

@Гимли, Если артефакты остаются те же самые, можно уменьшить их размер чтобы вообще было возможно пользоваться, или они в принципе становятся неюзабельными? Тем не менее, сложно недооценить эффективность "железа" самого по себе, однако физически владелец станет точно уже не настолько способен его эффективно тягать. Можно ли на это сослаться при ослаблении защитных и атакующих статов?
И получается, что основные наши инструменты - это магия и магическое свойства артефактов?

Гимли

@Баргенэр Дум, Да, можно изменить вид аретфактов/уменьшить их, чтобы было возможно ими пользоваться.
Поэтому получиться тягать на себе доспехи, если это имеется в виду.
Защита доспехов вроде бы и входит под правило "ослабленные атаки/защиты", на нее все еще можно полагаться во многих ситуациях. Будем смотреть по ходу, в конкретных обстоятельствах

Да, ваши инструменты это магия, артефакты, также концептуальные навыки (знания). В замке существуют местные дети, настоящие, и на их фоне вы знаете больше о мире. Знания будут преимуществом и перед учителями, которые живут изолированно и не знают новостей и современных технологиях — на планете в глухих поселках, как Фэйвуд, не знают о науке, как пользоваться некоторыми видами оружия, например.


Баргенэр Дум

@Гимли, Да я имба какая-то буду, ахах
Окей, штуку понял)

Такой шкет пойдёт?

Гимли

Добавлено правило на поддержку:
Поддержка: одним действием можно *поддержать* (например, замаскировать/защитить/телепортировать/исцелить) только двух существ (например, себя и одного союзника или двух союзников, но не себя).
Вкупе с правилом выше, эту ветку магии или свойство можно использовать снова только через два хода.


Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM