Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

FAQ по карточке и магазину

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:33:41

« назад - далее »

Исида и 17 гостей просматривают эту тему.

Аркхейм

FAQ по карточке персонажа и магазину прокачки
Личная карточка и магазин — это встроенные функции форума, которые позволяют вам полностью управлять развитием своего персонажа практически без участия администрации. Вы можете не заполнять карточку персонажа, однако будьте готовы к тому, что Мастера игры имеют право отказать такому персонажу в участии в квестах, а также броски кубиков придется осуществлять в ручном режиме.

Мы старались спроектировать систему таким образом, чтобы даже не читавшие данный FAQ пользователи могли заполнить свою карточку простым методом тыка, поэтому прочтение  FAQ не является обязательным, но очень облегчит вам старт на проекте. Обратите внимание, что ответ вопрос «сколько или что я могу купить?» [не важно о чём идет речь: о навыках, артефактах или иных объектах магазина] всегда один: если у вас есть доступ к покупке, вы можете это купить. Те объекты, которые ваш персонаж не может получить в силу ограничений ЛОРа или других, не имеют функции для покупки или вовсе не отображаются в магазине.
Быстрый доступ к карточке находится в верхнем меню

* или можно нажать на аватарку в любом сообщении
Заполнение карточки начинается после принятия анкеты вашего персонажа в игру и заполнения профиля. Администрация зачисляет на ваш счёт стартовое количество кристаллов, заполняет возраст персонажа, устанавливает расу и вид источника. После одобрения анкеты и заполнения профиля ваша карточка будет выглядеть примерно так:
Внешний вид карточки и пояснения
Ниже представлен скриншот полной версии карточки,
если у вас маленький размер экрана, то карточка будет выглядеть так ----> открыть скриншот.
1. Переключение на главную страницу из любого раздела карточки.
2. Переключение на магазин прокачки. После покупки навыков, в карточке появляется раздел навыков.
3. Полное имя персонажа, устанавливается в разделе «Полное имя» сводки персонажа.
4. Возраст персонажа и год рождения. Возраст персонажа считается автоматически, год рождения устанавливает администрация в соответствии с анкетой.
5. Уровень персонажа [первая цифра] и уровень источника [вторая цифра]. Устанавливает администрация в соответствии с анкетой. Раздел кликабелен, внутри находится информация о количестве магических или псионических зарядов вашего персонажа, а также сводка характеристик. Фиолетовые цифры обознают базовые характеристики, оранжевые от специализаций, зеленые от артефактов.
6. Ссылка на анкету. Информация по заполнению пунктов 6 и 11 находится по ссылке.
7. Вид источника персонажа: магия, псионика или отсутствует. Устанавливает администрация в соответствии с анкетой. В источнике у псиоников и магов находится элитная магия.
8. Раса. Устанавливает администрация в соответствии с анкетой. В этом разделе производится повышение уровня/источника персонажа АМС [обратитесь в тему повышения], повышение характеристик и специализаций [производится игроками самостоятельно].
9. Раздел общих характеристик персонажа: раса, источник, принадлежность к фракциям и т.п.
10. Экипировка персонажа: купленные в магазине артефакты, оружие, броня, боевые фамильяры и т.д.
11. Ссылка на блог персонажа.
12. Кристаллы персонажа. Раздел кликабелен, внутри находится информация по стартовым [бирюзовым], заработанным [серым] и потраченным [красным] кристаллам. Кнопка детализации открывает страницу баланса. Там можно увидеть за что получены и на что потрачены кристаллы.
Покупка навыков [основных & концептуальных & авторских]
1. Для покупки навыков перейдите в «Магазин» и нажмите вкладку «Навыки». Если персонаж не имеет магического/псионического источника, то и соответствующих навыков вы в магазине не увидите.

2. Выберите те навыки, которые наиболее соответствуют концепту вашего персонажа и нажмите «Купить». Смена уровня навыка осуществляется через стрелки.

3. После покупки навык появляется в карточке персонажа в разделе «Навыки». При желании вы можете добавить авторские название, описание и картинку 64х64px [нажмите на изображение, чтобы его сменить], они могут как раскрывать особенности владения навыком, так и содержать иную важную для концепции персонажа информацию. Такая информация не может противоречить уже имеющейся информации.

4. Для прокачки уже купленного навыка необходимо открыть его в карточке персонажа и нажать кнопку «Улучшить», а после еще раз выбрать навык.

5. Воспользуйтесь кнопкой «Продать» в случае ошибочной покупки. Имейте ввиду, что покупка и продажа отражаются в логах вашего профиля.

6. Чтобы приобрести авторский концептуальный навык, необходимо выбрать «Авторское умение» в магазине, вернуться в карточку персонажа, заполнить навык информацией [картинка + название + описание], нажать кнопку «Запрос на модерацию» и сообщить о необходимости проверить авторский концептуальный навык в тему «Запросы по магазину и карточке».
Покупка типовых и авторских артефактов, экипировки, оружия, предметов и объектов
1. Для покупки нажмите вкладку «Экипировка».

2. Выберите тот вид экипировки, которая наиболее соответствуют концепту вашего персонажа и нажмите «Купить».

3. После покупки предмет появляется в карточке персонажа в разделе «Экипировка». При желании вы можете добавить авторские название, описание и картинку. Такая информация не может противоречить уже имеющейся информации, но может более широко детализировать ее. В предметах экипировки можно проявить фантазию и, например, на основании предмета «Компаньон» сделать робота или боевого питомца. Границы интерпретации предметов экипировки довольно широки, поэтому, того же робота вы можете сделать и на основании предмета «Устройство».

5. Для прокачки уже купленного предмета экипировки необходимо открыть его в карточке персонажа и нажать кнопку «Улучшить», а после еще раз выбрать предмет. В этом же разделе можно дополнительно приобрести особые свойства к нему.

6. Чтобы приобрести авторский предмет экипировки, необходимо выбрать один из подходящих вариантов «Авторское ближнее оружие» или «Авторское стрелковое оружие», в случае, если у вас экзотический предмет, к которому не подходит ни один из вариантов, выбирайте «Авторский артефакт». Заполните информацию предмета [картинка + название + описание], нажмите кнопку «Запрос на модерацию» и сообщите о необходимости проверить авторский предмет экипировки в тему «Запросы по магазину и карточке».

7. В случае острой необходимости можно подать на согласование создание типового предмета, после тщательной модерации такой предмет станет доступен всем игрокам проекта. Используется лишь в крайних случаях. Размер описания не более 350 символов.
Покупка типовых и авторских свойств для артефактов [экипировки]
1. Для покупки свойства выберите необходимый предмет [артефакт] в разделе «Экипировка» в карточке своего персонажа и нажмите на плюсик.

2. В разделе типовых свойств выберите то, которое желаете купить.

3. После покупки свойство появляется в карточке артефакта. При желании вы можете добавить авторские название, описание и картинку к типовому свойству. Такая информация не может противоречить уже имеющейся информации, но может детализировать ее.
 
4. Можно подать на согласование новое типовое свойство, после тщательной модерации оно станет доступно всем игрокам проекта. Размер описания не более 450 символов.

5. Чтобы приобрести авторское свойство, необходимо выбрать один из подходящих вариантов: «Активное авторское свойство» или «Пассивное авторское свойство». Заполните информацию [картинка + название + описание], нажмите кнопку «Запрос на модерацию» и сообщите о необходимости проверить авторское свойство в тему «Запросы по магазину и карточке».
Улучшение расовых характеристик и специализаций
Расовые [врождённые] характеристики — это часть характеристик, которые зависят от расы и которые выдаются всем персонажам автоматически после принятия анкеты. К расовым относятся четыре характеристики: 1 - сила; 2 - ловкость и реакция; 3 - выносливость, прочность, регенерация; 4 - резерв и магический источник. Расовые характеристики можно улучшать.

1. Улучшение расовых характеристик напрямую. Нажмите на расу персонажа и выберите характеристику, после чего стрелками поднимите её уровень. Уровень расовой характеристики поднимается при помощи «красных» кристаллов. Внимание! Необходимо обоснование такого повышения с точки зрения мира [желательно прописать в биографии или в самой характеристике]: операция по усилению, успешный магический ритуал, аномалия, мутация и т.д. и т.п.

2. Улучшение расовых характеристик через артефакт-усилитель характеристик, например, броню. Необходимо в разделе экипировки иметь подходящий артефакт и купить к нему свойство «Усилитель характеристик», в котором выбрать нужную характеристику. Редкий артефакт повышает уровень до II, эпический — до III, легендарный — до максимума в IV.

Интеллектуальные характеристики — это часть характеристик, которые зависят от возраста, боевого опыта и развития персонажа. К интеллектуальным характеристикам относятся две: 1 - воля и псионический источник; 2 - знания и технологии. Данные характеристики повышаются автоматически у всех персонажей с ростом уровня и достигают максимума +3 на 6 уровне персонажа. Персонажи-псионики имеют небольшой бонус к воле, достигая максимума +3 на 5 уровне персонажа.

Специализация в характеристиках является абсолютно бесплатной. Мы советуем вам выбрать одну из характеристик, которая будет для вашего персонажа основной.

1. Каждый раз, когда персонаж получает новый уровень [включая первый], он получает возможность купить один пункт специализации в любой характеристике по его выбору. Покупка специализации отличается от повышения характеристики. Повышение одной конкретной специализации производится многократной её покупкой. Возможность вложить второй пункт прокачки в каждую из специализаций открывается только на IV уровне персонажа, а третий и финальный пункт на VIII уровне.

2. На VII уровне персонажа появляется возможность приобрести дополнительное усиление одной из специализаций при помощи артефакта. Для этого вам нужно купить «Усилитель специализации» для любого легендарного предмета, который является усилителем характеристик, например, брони. Важно! Полученные таким образом «Знания и технологии», не будут давать дополнительные концептуальные навыки.
Покупка элитной магии
1. Для покупки элитной магии нажмите на источник [магия или псионика] своего персонажа в разделе «Характеристики».

2. Нажмите на плюсик под текстом «Свойства» и выберите нужное элитное «заклинание».

3. Обратите внимание, что маги для покупки должны иметь концептуальный навык «Магические науки», а псионики «Естественные и точные науки».

4. Чтобы приобрести авторское элитное заклинание, необходимо выбрать «Авторская элитная магия». Заполните информацию [картинка + название + описание], нажмите кнопку «Запрос на модерацию» и сообщите о необходимости проверить авторскую элитную магию в тему «Запросы по магазину и карточке».
» Если вы добавили в авторское описание типового [не авторского] навыка/экипировки/свойства/и т.п. информацию, которая значительно или даже полностью меняет смысл имеющегося каноничного описания, то АМС не будет требовать от вас удаления такой информации. Её использование возможно до тех пор, пока не поступает возражений от игроков или Мастера игры. В случае споров актуальной считается написанная администрацией информация.

» Описание артефактов в магазине носят скорее антуражный характер, например, если вы купите двуручный молот, это не значит, что сильный персонаж не сможет использовать его одной рукой.

» Вы можете подробно описывать отдельными сообщениями к анкете [или блогу] всё, что купили в магазине, добавлять графику или иные детали. А в карточке персонажа будет сокращенный вариант, где содержится основная суть. Обратите внимание, что администрация не проверяет такие детализированные описания.

» Использование функции продажи с целью «выиграть игру» запрещены. Например, если вы будете замечены в продаже одних навыков и покупке других, более подходящих под ситуацию квесте, вам будет навсегда заблокирована возможность продавать предметы и участвовать в квестах.
Если вы желаете купить персонажу авторские свойства, навыки, расу, экипировку и свойства к ней, элитные заклинания и т.п., то это необходимо делать через обязательную модерацию!
Авторское свойство, которое надо отправить на модерацию, выделяется малиновым цветом
Авторское свойство, которое отправлено на модерацию, выделяется желтым цветом
Обратите особое внимание! До тех пор, пока цвет авторского текста не станет обычным, его использование не считается одобренным АМС. Рекомендуем сперва дождаться одобрения авторского текста у администрации и только потом использовать его в игре.

Лучший пост от Элизабет Иденмарк
Элизабет Иденмарк
Она не боялась рядом с ним за себя. Он постепенно становился её миром, защитой и опорой. Подсознательно Иденмарк осознавала, что с ним ей нечего бояться. Но это всё еще не дает прав действовать безрассудно. Тварь на них не обращала внимания. Конечно, ведь предметом её злости были не они, совершенно...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden TOPIC - любим аниме и гача-игрыMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM