Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

FAQ по карточке и магазину

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:33:41

« назад - далее »

Хао’ртез, Кей, Хайнрике, Тиарра Эверли, Соната, Чи-Бин (+ 1 Скрыт) и 13 гостей просматривают эту тему.

Аркхейм

FAQ по карточке персонажа и магазину прокачки
Личная карточка и магазин — это встроенные функции форума, которые позволяют вам полностью управлять развитием своего персонажа практически без участия администрации.
Быстрый доступ к карточке находится в верхнем меню

* или можно нажать на аватарку в любом сообщении
Заполнение карточки начинается после принятия анкеты вашего персонажа в игру и заполнения профиля. Администрация зачисляет на ваш счёт стартовое количество кристаллов, заполняет возраст персонажа, устанавливает расу и вид источника. После одобрения анкеты и заполнения профиля ваша карточка будет выглядеть примерно так:
Внешний вид карточки и пояснения
Ниже представлен скриншот сокращенной версии карточки,
если у вас большой размер экрана, то карточка будет выглядеть так ----> открыть скриншот.
1. Переключение на главную страницу из любого раздела карточки.
2. Вкладка навыков.
3. Переключение на магазин прокачки.
4. Возраст персонажа и год рождения. Возраст персонажа считается автоматически, год рождения устанавливает администрация в соответствии с анкетой.
5. Уровень персонажа [первая цифра] и уровень источника [вторая цифра]. Устанавливает администрация в соответствии с анкетой.
6. Ссылка на анкету. Информация по заполнению пунктов 6, 11 и 12 находится по ссылке.
7. Вид источника персонажа: магия, псионика или отсутствует. Устанавливает администрация в соответствии с анкетой. В источнике у псиоников и магов находится элитная магия.
8. Раса. Устанавливает администрация в соответствии с анкетой. В этом разделе производится повышение уровня/источника персонажа. Римская цифра обознает уровень персонажа, а не уровень источника в данном случае, т.к. уровни всех предметов в карточке указаны римскими цифрами.
9. Раздел характеристик персонажа: раса, источник, принадлежность к фракциям и т.п.
10. Экипировка персонажа: купленные в магазине артефакты, оружие, броня, боевые фамильяры и т.д.
11. Ссылка на анкету.
12. Ссылка на блог.
Покупка навыков [основных & концептуальных & авторских]
1. Для покупки навыков перейдите в «Магазин» и нажмите вкладку «Навыки». Если персонаж не имеет магического/псионического источника, то и соответствующих навыков вы в магазине не увидите.

2. Выберите те навыки, которые наиболее соответствуют концепту вашего персонажа и нажмите «Купить». Смена уровня навыка осуществляется через стрелки.

3. После покупки навык появляется в карточке персонажа в разделе «Навыки». При желании вы можете добавить авторские название, описание и картинку 64х64px [нажмите на изображение, чтобы его сменить], они могут как раскрывать особенности владения навыком, так и содержать иную важную для концепции персонажа информацию. Такая информация не может противоречить уже имеющейся информации.

4. Для прокачки уже купленного навыка необходимо открыть его в карточке персонажа и нажать кнопку «Улучшить», а после еще раз выбрать навык.

5. Воспользуйтесь кнопкой «Продать» в случае ошибочной покупки. Имейте ввиду, что покупка и продажа отражаются в логах вашего профиля.

6. Чтобы приобрести авторский концептуальный навык, необходимо выбрать «Авторское умение» в магазине, вернуться в карточку персонажа, заполнить навык информацией [картинка + название + описание], нажать кнопку «Запрос на модерацию» и сообщить о необходимости проверить авторский концептуальный навык в тему «Запросы по магазину и карточке».
Покупка типовых и авторских артефактов, экипировки, оружия, предметов и объектов
1. Для покупки нажмите вкладку «Экипировка».

2. Выберите тот вид экипировки, которая наиболее соответствуют концепту вашего персонажа и нажмите «Купить».

3. После покупки предмет появляется в карточке персонажа в разделе «Экипировка». При желании вы можете добавить авторские название, описание и картинку. Такая информация не может противоречить уже имеющейся информации, но может более широко детализировать ее. В предметах экипировки можно проявить фантазию и, например, на основании предмета «Компаньон» сделать робота или боевого питомца. Границы интерпретации предметов экипировки довольно широки, поэтому, того же робота вы можете сделать и на основании предмета «Устройство».

5. Для прокачки уже купленного предмета экипировки необходимо открыть его в карточке персонажа и нажать кнопку «Улучшить», а после еще раз выбрать предмет. В этом же разделе можно дополнительно приобрести особые свойства к нему.

6. Чтобы приобрести авторский предмет экипировки, необходимо выбрать один из подходящих вариантов «Авторское ближнее оружие» или «Авторское стрелковое оружие», в случае, если у вас экзотический предмет, к которому не подходит ни один из вариантов, выбирайте «Авторский артефакт». Заполните информацию предмета [картинка + название + описание], нажмите кнопку «Запрос на модерацию» и сообщите о необходимости проверить авторский предмет экипировки в тему «Запросы по магазину и карточке».

7. В случае острой необходимости можно подать на согласование создание типового предмета, после тщательной модерации такой предмет станет доступен всем игрокам проекта. Используется лишь в крайних случаях. Размер описания не более 350 символов.
Покупка типовых и авторских свойств для артефактов [экипировки]
1. Для покупки свойства выберите необходимый предмет [артефакт] в разделе «Экипировка» в карточке своего персонажа и нажмите на плюсик.

2. В разделе типовых свойств выберите то, которое желаете купить.

3. После покупки свойство появляется в карточке артефакта. При желании вы можете добавить авторские название, описание и картинку к типовому свойству. Такая информация не может противоречить уже имеющейся информации, но может детализировать ее.
 
4. Можно подать на согласование новое типовое свойство, после тщательной модерации оно станет доступно всем игрокам проекта. Размер описания не более 450 символов.

5. Чтобы приобрести авторское свойство, необходимо выбрать один из подходящих вариантов: «Активное авторское свойство» или «Пассивное авторское свойство». Заполните информацию [картинка + название + описание], нажмите кнопку «Запрос на модерацию» и сообщите о необходимости проверить авторское свойство в тему «Запросы по магазину и карточке».
Покупка элитной магии
1. Для покупки элитной магии нажмите на источник [магия или псионика] своего персонажа в разделе «Характеристики».

2. Нажмите на плюсик под текстом «Свойства» и выберите нужное элитное «заклинание».

3. Обратите внимание, что маги для покупки должны иметь концептуальный навык «Магические науки», а псионики «Естественные и точные науки».

4. Чтобы приобрести авторское элитное заклинание, необходимо выбрать «Авторская элитная магия». Заполните информацию [картинка + название + описание], нажмите кнопку «Запрос на модерацию» и сообщите о необходимости проверить авторскую элитную магию в тему «Запросы по магазину и карточке».
» Если вы добавили в авторское описание типового [не авторского] навыка/экипировки/свойства/и т.п. информацию, которая значительно или даже полностью меняет смысл имеющегося каноничного описания, то АМС не будет требовать от вас удаления такой информации. Её использование возможно до тех пор, пока не поступает возражений от игроков или Мастера игры. В случае споров актуальной считается написанная администрацией информация.

» Описание артефактов в магазине носят скорее антуражный характер, например, если вы купите двуручный молот, это не значит, что сильный персонаж не сможет использовать его одной рукой.

» Вы можете подробно описывать отдельными сообщениями к анкете [или блогу] всё, что купили в магазине, добавлять графику или иные детали. А в карточке персонажа будет сокращенный вариант, где содержится основная суть. Обратите внимание, что администрация не проверяет такие детализированные описания.

» Использование функции продажи с целью «выиграть игру» запрещены. Например, если вы будете замечены в продаже одних навыков и покупке других, более подходящих под ситуацию квесте, вам будет навсегда заблокирована возможность продавать предметы и участвовать в квестах.
Если вы желаете купить персонажу авторские свойства, навыки, расу, экипировку и свойства к ней, элитные заклинания и т.п., то это необходимо делать через обязательную модерацию!
Авторское свойство, которое надо отправить на модерацию, выделяется малиновым цветом
Авторское свойство, которое отправлено на модерацию, выделяется желтым цветом
Обратите особое внимание! До тех пор, пока цвет авторского текста не станет обычным, его использование не считается одобренным АМС. Рекомендуем сперва дождаться одобрения авторского текста у администрации и только потом использовать его в игре.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM