Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Элитные заклинания

Автор Аркхейм, 28-12-2023, 21:53:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аркхейм


Обскурра
Компоненты: 1 - протомагия, 2 - ослабляющая магия, 3 - протомагия.
⠀⠀
Дополнительно по желанию усиливающая магия и/или ментальная магия [в пост можно кинуть до 5 кубиков по согласию GM].
⠀⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «гранд-мастер».
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]: 10.
Печать, основанная на протомагии, использующая ДНК [или РНК] заклинателя для создания существ прямо внутри его организма. При помощи печати можно создавать зародыши существ размером от совсем крохотных до страусиного яйца. Зародыши до необходимого срока «хранятся» внутри, например, в животе, а в нужный момент [не позже чем через 12 часов] выбрасываются наружу с помощью «встроенной» способности печати делать сечение живота, что сразу же затягивается, или естественным образом [обычно через рот]. Такие существа могут высасывать энергию из своих жертв и использовать её как для своего развития, так и для передачи своему создателю, чаще всего для его исцеления или для восполнения магического резерва [последняя часть — только по согласованию с GM].
⠀⠀
При добавлении заклинателем усиливающей магии существа получают запас энергии на собственное развитие, за несколько секунд после рождения вырастая до взрослых особей вплоть до гигантских созданий высотой в 3 метра на VIII уровне магического источника. На VI уровне — до 70 сантиметров, VII — до 1,7 метра. Одновременно можно создать до 20 крупных тварей или большее число по согласованию с GM. Чем сильнее заклинатель, тем опаснее получаются существа.
⠀⠀
При добавлении ментальной компоненты заклинатель получает возможность полного контроля, как этих существ, так и всех их потомков, если таковые будут, и указывать им неограниченное количество «друзей», при её отсутствии существа атакуют всех, кроме себя и своего создателя. Пентаграмма не позволяет создавать высшие формы жизни вроде привычных кошек и птиц, а уж тем более разумных: вместо этого она создаёт небольших паразитов для заражения кого-либо, каких-то одноклеточных существ в огромных количествах или, например, гигантских червей, пауков или насекомых, в том числе летающих и/или покрытых крепкой естественной бронёй. Если существо в течение 24 часов не получают энергию извне [во время охоты или от заклинателя], оно погибает.
⠀⠀
При необходимости можно скрыть монстров, есть возможность заковать их в скорлупу яиц, имитирующих разных птиц. Вылупляются или ментальной командой, или через заранее обозначенное время, или после попадания в благоприятные для себя условия. При желании за основу можно использовать генетическую информацию своего союзника, выращивать существ внутри него и даже привязывать ментальную и энергетическую связь к нему или к вам двоим сразу, но для этого нужно согласие и прикосновение на всё время наложения печати.
⠀⠀
По информации, которая хранится в Коалиции Рас и иных архивах, разработали данную печать демиурги, входящие в Культ Чернобога, поэтому печать у многих ассоциируется с Культом, хотя владение ею не является доказательством причастности к культистам [если ваш персонаж не состоит в ордене и не имеет с ним никаких связей, получить к ней доступ на порядок сложнее].

⠀⠀
Цена: 800 кристаллов [купить]

Автор: Аврелия

Аркхейм


Вспышка Мнимого Рассвета
Компоненты: 1 - атакующая магия, 2 - ментальная магия, 3 - атакующая магия.
⠀⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
Вспышка Мнимого Рассвета или же, в народе, «Вспышка» — сложная форма смеси двух полуобузданных сжатых разрушительных энергий, что под крайне высоким давлением выпускается в направлении цели. Среди магов-дуэлистов считается одним из самых опасных заклинаний из-за его свойства в момент выстрела агрессивными эманациями ментальной компоненты незначительно повреждать кратковременную память у незащищенных от ментальной магии присутствующих. Благодаря такому свойству у очевидцев может сложиться впечатление, что последствия атаки этим заклинанием наступают мгновенно после появления вспышки — без звука, без взрыва, без всего. Стоит такой атаке успешно достигнуть своей цели, то помимо нанесения повреждений физических эта разрушительная энергия может повредить и память. Бывало так, что редкие выжившие лишь ненадолго терялись, а иногда — даже забывали собственное имя! Результат воздействия каждый раз непредсказуем.
⠀⠀
Атакующая энергия «Вспышки» свободно настраиваема заклинателем — она может быть как смесью огненной, электрической или подобной энергии с ментальной, так и смесью чистой разрушительной магической энергии с той же ментальной. Разрушения этим заклинанием легко отличимы даже поверхностной экспертизой из-за слабого остаточного агрессивного ментального фона, не наносящего серьёзных повреждений, но способного вызвать лёгкую головную боль.
⠀⠀
Заклинание ассоциируется с Орденом Немеркнущего Архея демиурга Искусства Войны Эндрю Филлипса, ибо он считается создателем этой схемы. На деле же, создатель был убит собственным изобретением от рук укравшего это заклинание Джеки Магнуса во времена «Дикой Охоты», а сама схема распространена не только в Ордене, но и в «Легионе». И обучить ей могут выходцы оттуда — служба в «Легионе» не является обязательным требованием для изучения этого заклинания.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]

Автор: Джеки Магнус

Аркхейм


Страж затмения
Компоненты: 1 — протомагия, 2 — материализующая магия, 3 — защитная магия.
⠀⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной. Чтобы овладеть этим заклинанием, персонаж должен собственноручно создать хотя-бы один вязевый артефакт любого ранга.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
У него много названий. Страж солнечного затмения, Рыцарь лунной тени, а также просто Тринадцатая луна – имя стража, чья кожа не может причинить вреда, но полностью или частично аннигилирует магию, которая с ней соприкасается.
⠀⠀
Благодаря глубокому познанию магической вязи, маг создаёт абстрактное ядро, состоящее из чистых, сложно структурированных  барьеров. Это сердце будущего голема, оно может как прорасти в пространстве и окружится защитными барьерами, как своей кожей, так и быть помещено в почти любую материю и вязь. Как только заклинание скастовано, а ядру выбран сосуд, четырёхметровый гуманоидный голем начинает излучать мощное антимагическое поле со своей кожи, радиус которого не превышает нескольких миллиметров, однако его мощи достаточно для того, чтобы при прямом контакте с магами блокировать на несколько секунд магические источники, меньшего УМИ самого голема, и рассеивать заклинания. Блокировка равного источника имеет вероятность 50%, но возможна частичное уменьшение. За один каст можно призвать только одного юнита.
⠀⠀
1. Атака – команда «атаковать» даст не совсем тот результат, которого обычно ждут от големов. Тринадцатый физически не способен причинить вред, и даже мощный размах вязевой громады не сможет надорвать травинку. Единственное, что он сможет делать – рассеивать и разрушать барьеры, снаряды атакующей магии, блокировать магические источники при контакте с заклинателями и т.п.
⠀⠀
2. Защита – при команде «защищать» тринадцатый остановится на месте и начнёт излучать мощное антимагическое поле в радиусе пяти метров от себя, однако при этом потеряет способность передвигаться. Созданное поле, ввиду своей природы, может быть настроено на союзников, не блокируя их магические источники и заклинания, и на врагов и их касты, соответственно, блокируя их магию. Как только будет озвучен приказ, подразумевающий движение, поле снова сузится до двух миллиметров вокруг кожи великана. Мощность блокирующего поля зависит от версии заклинания: обычное +1 УМИ, усиленное +2 УМИ.
⠀⠀
Благодаря своей структуре чистого заклинания, Тринадцатого, подобно зачарованию, можно поместить в почти любой предмет, артефакт, физический объект, живую плоть или заклинание, если этому не препятствуют условия, сильная магия или антимагия. Например, если владелец сильного артефакта против такого помещения, то действие не получится. И тот либо примет соответствующий этим материалам облик, если того пожелает кастующий, либо останется ассимилированным и запечатанным внутри объекта.
⠀⠀
Запечатанный внутри предмета или плоти, тринадцатый всё ещё может передвигаться и подчинять себе материю, которую зачаровал собой, пуская собственную силу на довольно быструю левитацию, сокращение мышц и прочие способы повлиять на своё местоположение, и сохраняет все свои свойства. Однако, чтобы получить артефакт или живое существо, нужно или получить согласие, или кастующий маг должен быть гораздо сильнее этого объекта.
⠀⠀
Добавление атакующей магии заклинателем даёт Тринадцатому возможность при соприкосновении с магическими объектами и магами вызывать сильную антимагическую коррозию, не только разрушая магические материалы, но и разъедая магический источник в месте прикосновения, тем самым вызывая крайне сильную боль. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
⠀⠀
Добавление протомагии заклинателем расширяет антимагическое поле тринадцатого. В виде покрова, антимагия становится более волнистой и нестабильной, излучаясь в виде языков пламени, которые могут дотягиваться до нескольких сантиметров от кожи голема. В раскрытом виде, в состоянии защиты, антимагическое поле наращивает дополнительные два метра за каждое добавленное заклинание протомагии. В максимуме, поле достигает радиуса не более тридцати метров. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
⠀⠀
Добавление усиливающей магии заклинателем – значительно увеличивает прочность голема, скорость его передвижения и его действий. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
⠀⠀
Добавление материализующей магии заклинателем позволяет сменить облик голема, добавить дополнительные конечности, крылья, щупальца и т.п. Увеличить или уменьшить его размеры, деформировать части тела. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
⠀⠀
Важно! Согласно официальной боевой системы, голем рассеивается через 30 минут после создания, или после разрушения вражеским заклинанием равной / более высокой мощности. Время существования голема может быть увеличено по договоренности.

⠀⠀
Цена: 1000 кристаллов [купить]

Автор: Иезекииль

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM