Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Хао

Прошу также проверить свойство "Протокол "Акселерация" " в артефакте "Нейроимплант".
@Аврелия

Заранее большое спасибо.

Аврелия

@Хао, увы, никак не могу принять такое.

Хао

@Аврелия, принято. Тогда жду Птолемея и Генератор помех паука, спасибо.

Хао


Аврелия

@Хао, я знаю, у меня просто возникли затруднения с проверкой.

Электромагнитная атака сколько делает бросков? Если у нас есть три врага и на каждом по два артефакта, например.

Хао

Цитата: Аврелия от 15-07-2025, 21:13:30Электромагнитная атака сколько делает бросков? Если у нас есть три врага и на каждом по три артефакта, например.
Один бросок, создает поле в радиусе и нарушает работу устройств на один ход. Можно добавить "не работает на эпические и легендарные артефакты", если я правильно понял замечание.

Аврелия

Цитата: Хао от 15-07-2025, 21:18:36Один бросок, создает поле в радиусе и нарушает работу устройств на один ход. Можно добавить "не работает на эпические и легендарные артефакты", если я правильно понял замечание.
То есть поле делает один бросок, и если этот бросок, например, выпал 35, что никто не сможет перекинуть, то у всех врагов отключаются все артефакты, я правильно понимаю?

Хао

Цитата: Аврелия от 15-07-2025, 21:21:33То есть поле делает один бросок, и если этот бросок, например, выпал 35, что никто не сможет перекинуть, то у всех врагов отключаются все артефакты, я правильно понимаю?
Нет, не артефакты. Только электронные девайсы. Импланты, устройства и т.д. Это не распространяется на все категории артефактов. Для баланса можно добавить, что генератор помех воздействует только на II уровень и ниже.

Аврелия

Цитата: Хао от 15-07-2025, 21:23:26Нет, не артефакты. Только электронные девайсы. Импланты, устройства и т.д. Это не распространяется на все категории артефактов. Для баланса можно добавить, что генератор помех воздействует только на II уровень и ниже.
А на союзников действует?) Судя по описанию способностей, если вы попадёте в группу с некоторыми нашими персонажами, то вы вырубите их просто начисто)))

Предлагаю вот такие варианты.
- Оставить как есть, но вставить сноску «по предварительному согласованию с соигроками».
- Сделать так, что это работает только против не-артефактных предметов. Тогда даже бросок не нужен, просто затрата действия и всё.
- Сделать так, что бросок делается против каждого персонажа, владеющего артефактами, включая в том числе и всех союзников. В случае успеха все импланты получат штраф -2 на использование, крит. успех — отключаются (но их можно повторно включить/убрать штраф -2, если затратить действие). Однако, в этом случае способность будет затрачивать три действия (т.е. весь ход) и три заряда артефакта.
- Аналогично описанному выше, но целью может быть один персонаж и один конкретный его артефакт. В этом случае одно действие и один заряд.

Хао

Цитата: Аврелия от 15-07-2025, 21:37:01Оставить как есть, но вставить сноску «по предварительному согласованию с соигроками».
Вот это отличный вариант. Мне подходит согласовывать с соигроками. И еще я бы все же добавил II уровень и ниже, т.к. сам попаду в поле действия.

Аврелия

@Хао, как пожелаете, описание разморожено.

Хао


Аврелия


Аэлита Лидделл

@Аврелия я тут тоже напомню о себе к слову хд
Цитата: Аэлита Лидделл от 12-07-2025, 19:53:00@Аврелия

мне, кстати, тоже нужно немного одобрения в карточке, пожалуйста!

бронекостюм - все свойства позаимствованы у Иденмарков и уже были одобрены (артефакт был по скидке корпорации)
нейроимплант - "Птолемей", классический у ЭкзоТека, одобрен много раз
сумка два свойства - аналогичное описание было у Хьюго в "Звере", но в силу концепта персонажа дополнено некоторыми деталями в виде зелий, трав и тому подобного (разумеется, оно в любом случае будет обговариваться с ГМами по составу того, что там есть и в каком количестве могут это пропустить, так как точные цифры не указаны)

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аврелия

@Аэлита Лидделл,
Цитата: Аэлита Лидделл от 15-07-2025, 21:45:20нейроимплант - "Птолемей", классический у ЭкзоТека, одобрен много раз
У вас отличается описание от уже принятого.
В пассивном свойстве идёт явное описание активного броска теомагии, чего быть не должно (в уже принятых вариациях я такого не вижу).

И по поводу хранилища. Понимаю, что это уже было принято, но в нашей стандартной версии хранилища в магазине есть запрет на посадку живых существ в хранилище, т.к. это по сути говоря эквивалентно запечатыванию, а запечатывание это вообще высшая магия.

Аэлита Лидделл

Цитата: Аврелия от 16-07-2025, 21:48:48У вас отличается описание от уже принятого.
В пассивном свойстве идёт явное описание активного броска теомагии, чего быть не должно (в уже принятых вариациях я такого не вижу).
так, моё свойство:
Отдельный техномагический модуль, подключенный к импланту, проводящий постоянное углубленное магическое сканирование местности и живых и неживых объектов вокруг и передающий информацию об обнаруженном на основной модуль импланта, сверяясь с открытыми источниками в Сети и научными базами данных ЭкзоТека. Также позволяет использовать теомагическое обнаружение и дешифровку магических плетений, и анализ аурных сигнатур, даже находящихся под скрывающими чарами или под действием скрывающих артефактов (эквивалентно Теомагии). По требованию ГМ / соигрока применяется с соответствующим броском, либо, если все соигроки и ГМ согласны – без броска, по умолчанию. Двойное свойство используется по согласованию все участников эпизода.

свойство Хао:
Отдельный техномагический модуль, подключенный к импланту, проводящий постоянное углубленное магическое сканирование местности и живых и неживых объектов вокруг и передающий информацию об обнаруженном на основной модуль импланта, сверяясь с открытыми источниками в Сети и научными базами данных ЭкзоТека. Также позволяет использовать теомагическое обнаружение и дешифровку магических плетений, и анализ аурных сигнатур, даже находящихся под скрывающими чарами или под действием скрывающих артефактов (эквивалентно Теомагии уровня УМИ VI). По требованию ГМ / соигрока применяется с соответствующим броском, либо, если все соигроки и ГМ согласны – без броска, по умолчанию. Двойное свойство используется по согласованию все участников эпизода.

Соответственно, оно используется с согласования, как ни странно и по требованию может иметь бросок. Проблемы не вижу. Остальных скинуть? (единственное отличие - указанное точность уровня, которое давно не имеет смысла быть)

Цитата: Аврелия от 16-07-2025, 21:48:48И по поводу хранилища. Понимаю, что это уже было принято, но в нашей стандартной версии хранилища в магазине есть запрет на посадку живых существ в хранилище, т.к. это по сути говоря эквивалентно запечатыванию, а запечатывание это вообще высшая магия.
В хранилище могут быть помещены и иные объекты (по согласованию с соигроками/ГМ), включая живых существ подходящих габаритов.

буквально цитата, проблем не вижу. Это всё идет строго по согласованию, подобное свойство было принято. Если мне ГМ скажет: нет, Лита, так нельзя - так будет нельзя.

UPD: Кстати да, Баргот тоже уточнил. Так что проблем в том, что эта часть по согласованию идет вообще не вижу
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аврелия

@Баргот свойство артефакта — это не полноценное заклинание. Свойство артефакта — это всегда поддержка, недаром у них модификаторы -5 по сравнению с полновесными заклинаниями даже при полностью прокачанных Знаниях (против полностью прокачанного мага, конечно).

Всё-таки конкретное заклинание, направленное на запечатывание, не эквивалентно хранилищу, которое одновременно осуществляет функцию хранилища, доставания предметов, запечатывания существ, распечатывания существ и даже самозапечатывания. И это на редком уровне артефакта (аналог УМИ V).

Но даже будь это легендарный артефакт, если хочется печатать, то свойство должно быть только про запечатывание. А если хочется хранить предметы — то про хранение.
Вот)

@Аэлита Лидделл, хорошо.
Написано текста много, а по факту то ли это полный эквивалент стандартного «Хранилища», то ли хранилище с запечатыванием в форме пассивного авторского свойства.
Так-то «по согласованию» можно и хранилище использовать как элитную запечатывающую пентаграмму, были бы все соигроки согласны.

Продолжаю проверку...

Аэлита Лидделл

Цитата: Аврелия от 16-07-2025, 22:03:48Так-то «по согласованию» можно и хранилище использовать как элитную запечатывающую пентаграмму, были бы все соигроки согласны.
О запечатывании кого-то или чего-то речь не шла совершенно. Для меня запечатывание - это насильное, принужденное. Того же хтона и так далее. Врага в свою, буквально, лабораторию переносную Лита никогда в жизни не посадит.
Защитить союзника и получить весь урон самостоятельно? Да, по согласованию может, почему нет? Залезть туда сама, чтобы не доставать лабораторию? Да, почему же нет? Это буквально как комната в сумке, проблем не наблюдаю.
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аврелия

Цитата: Аэлита Лидделл от 16-07-2025, 22:07:04Защитить союзника и получить весь урон самостоятельно? Да, по согласованию может, почему нет? Залезть туда сама, чтобы не доставать лабораторию? Да, почему же нет? Это буквально как комната в сумке, проблем не наблюдаю.
Подобные вещи могут работать исключительно по согласованию, ибо аналогичное стандартное свойство под названием «Хранилище» мало того что активное (пускай и без затрат зарядов), так ещё и запрещает помещение в хранилище живых существ.

И если я приму это без пометки «по согласованию», люди, которые купили хранилище, тут же его продадут и купят аналог вашего.
Потому что переноска даже «согласных» живых существ внутри хранилища — это так-то огромное преимущество.
На таймере бомбы уже осталось всего 00:02? Прыгнули в своё же хранилище, отсчитали десять секунд и выпрыгнули обратно, получив ноль урона в процессе.

Аэлита Лидделл

@Аврелия,
Цитата: Аэлита Лидделл от 16-07-2025, 21:54:04В хранилище могут быть помещены и иные объекты (по согласованию с соигроками/ГМ), включая живых существ подходящих габаритов.
это цитата из отправленного на проверку свойства

полностью:

При активации открывает хранилище, представляющее собой небольшой участок пространства размерами 3х3х3.2м, ограниченный металлическими стеновыми, потолочными и напольными панелями. По периметру стен обустроены стеллажи, на которых обычно хранятся дополнительные боеприпасы, инструменты, охладительные системы и модули для техники, небольшая аптечка первой помощи, заготовленные заранее различные зелья, травы, яды (разных типов, в зависимости от ситуации, но в небольшом количестве), а также всегда имеется в наличии термоодеяло и кислородные баллоны с дыхательными масками. Внутри также оборудована небольшая лаборатория, которую при необходимости можно достать по частям и в которой можно исследовать незнакомые травы, яды и лекарства. В хранилище могут быть помещены и иные объекты (по согласованию с соигроками/ГМ), включая живых существ подходящих габаритов. При нахождении владельца внутри хранилища запускается протокол блокировки от случайного схлопывания, в случае же закрытия путем внешних принудительных воздействий владелец выбрасывается в обычное пространство в точке, где был открыт вход, во избежание запирания внутри. При нахождении внутри живого объекта не являющегося владельцем — протокол блокировки не запускается. Активировать хранилище может только владелец.
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аврелия

@Аэлита Лидделл, так я вижу.
Выше я лишь объясняю, почему я не могу просто взять и принять и почему мне надо тщательно вчитываться.

Проверка в процессе...

Аврелия

@Аэлита Лидделл, слегка подкорректировано и заморожено.

Хао

@Аврелия, в очередной раз я.

Одобрите, пожалуйста, репульсор "Вспышка".

Все так же как и в старом, ничего не добавлял.

Хао

Добрый вечер, @Аврелия и @Сверр Шахрассар !

Цитата: Хао от 19-07-2025, 11:26:38Одобрите, пожалуйста, репульсор "Вспышка".

Все так же как и в старом, ничего не добавлял.
Позвольте обратить ваше внимание на сообщение выше.



Также прошу согласовать и вручить мне артефакт от организации за 200 кри.

Сам эпизод



Авторский артефакт:

Название:
Наноботы "Агенты А1"

Описание:
Система наноботов и вирусов с измененным геномом, которыми кишит кровь и иные биологические жидкости и ткани организма. Укрепляют иммунную систему, участвуют в метаболизме, позволяют быстро избавляться от болезнетворных бактерий и вирусов, препятствуя заражению крови при ранениях и выведению из организма отравляющих веществ. Данное описание дублирует описание свойств, а не является свойством.

Свойства:

1. Активное авторское свойство:
Название: Протокол "Репликация"
Запускаясь в особом режиме наноботы начинают активно восстанавливать поврежденные ткани и бионические части организма, и уничтожать инородные загрязнения в крови, будь то химические вещества или болезнетворные микроорганизмы. Позволяет быстро оправиться от легких ранений, средних ранений и восстановить тяжелые ранения, но отращивание утраченной конечности невозможно, а поврежденный орган не обязательно будет восстановлен до исходной идеальной формы. При запуске протокола и последующем переливании крови в другое тело (прямое переливание, либо методом "рана-к-ране") возможно ослабленное, но все же восстанавливающее воздействие на другой организм, если он является антропоморфным и имеет органы и системы органов максимально сходные с хуманами.

2.Активное авторское свойство
Название: Протокол "Фёльнис"
В имплантированном в тело в области легких хранилище содержится колония искусственно выведенных и генетически и магически измененных вирусов, активно поглощающих магическую энергию высокой плотности и концентрации. При активации протокола бактерии выпускаются в легкие и выходят наружу вместе с выдыхаемым воздухом, тут же начиная активно поглощать уплотненную магическую энергию и лавинообразно размножаться, угнетая либо разрушая [в зависимости от результатов броска] магическую вязь заклятий, наложенных на самого оператора, либо действующих в непосредственной близости (эквивалентно ослабляющей магии уровня УМИ VII). При попадании внутрь организма магического существа при вдыхании "зараженного" воздуха, способны оказывать продолжительное аналогичное воздействие на конкретную цель, атакуя магическую сеть организма. Максимальный радиус поражения обычно не превышает 5 метров, но может быть и больше, если поблизости есть большое количество активной магии и магических плетений. Не годится в качестве защиты от входящих боевых заклятий мгновенного действия — т.к. вирусы не успеют мгновенно поглотить всю вложенную в заклятие энергию.

3.Пассивное авторское свойство
Название: Режим "Лаборатория"
Организм оператора способен исследовать различные вещества и соединения (в том числе и магические), выясняя их физические, химические и биологические свойства и при необходимости синтезировать внутри себя антидоты и иные противодействующие соединения. Исследовано может быть что угодно, начиная от поверхности объекта на предмет состава материала и заканчивая кровью, потом, слюной и иными биологическими жидкостями, вычисляя наличие в биологических жидкостях отравляющих веществ и оценивая по наличию и концентрации тех или иных гормонов эмоциональное состояние цели, у которой были взяты образцы. Забор образца для исследования осуществляется путем , кожа на которой покрыта дополнительным слоем искусственного бионического материала, разработанного специально для указанных целей. Некоторое количество собственной крови (желательно) или иных биологических жидкостей, наполненных свежесинтезированным антидотом может быть введено в организм, с которого брался образец для исследования, с целью исцеления организма от отравления или заболевания [с активным броском на попытку].

Аврелия


Теодор Стефанос

Доброго вечера! А можно мне в карточку добавить характеристику "Коалиция Рас"?
Заранее спасибо.
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.

Сверр Шахрассар

Цитата: Теодор Стефанос от 23-07-2025, 22:17:27Доброго вечера! А можно мне в карточку добавить характеристику "Коалиция Рас"?
Заранее спасибо.
Готово!

Хао

@Аврелия @Сверр Шахрассар

Добрый день!

Позвольте напомнить вот про эту заявочку на получение фракционного артефакта.

https://arkhaim.su/index.php?msg=564301

Хао

Вновь здравствуйте. Это снова я.

@Сверр Шахрассар @Аврелия

Не хочу показаться навязчивым, но поставьте хотя бы палец вверх, что запрос в процессе, пожалуйста. А то как-то не очень получается, четвертый день нет апдейтов.

Речь вот об этом запросе на получение артефакта от организации.

https://arkhaim.su/index.php?msg=564301

Сверр Шахрассар

Цитата: Хао от 26-07-2025, 13:14:35Вновь здравствуйте. Это снова я.

@Сверр Шахрассар @Аврелия

Не хочу показаться навязчивым, но поставьте хотя бы палец вверх, что запрос в процессе, пожалуйста. А то как-то не очень получается, четвертый день нет апдейтов.

Речь вот об этом запросе на получение артефакта от организации.

https://arkhaim.su/index.php?msg=564301

@Аврелия

Аврелия

@Сверр Шахрассар, я жду когда ты подаришь артефакт от организации)
Когда добавишь, тогда я и буду смотреть.

Репульсор одобрен уже давно)

Сверр Шахрассар

@Хао, авторский артефакт за 200 кристаллов вручен , заполняйте его информацией и отправляйте на модерацию @Аврелия

Хао

Цитата: Сверр Шахрассар от 28-07-2025, 14:41:43@Хао, авторский артефакт за 200 кристаллов вручен , заполняйте его информацией и отправляйте на модерацию @Аврелия
Благодарю!

@Аврелия, я заполнил артефакт "Наноботы "Агенты А1" ", прошу проверить его и свойства, пожалуйста.

Заранее большое спасибо!

Аврелия

Так, по способностям.

@Хао,
Протокол "Репликация"
Мне кажется, что гораздо проще оформить как исцеление, т.к. это буквально исцеление и есть, даже с возможностью исцеления других.

Режим "Лаборатория"
Это явно активное свойство, которое можно оформить как исследование, а не как авторскую способность.

Протокол "Фёльнис"
А вот тут, боюсь, придётся выбрать, хотите ли вы пытаться ослаблять магических существ или разрушать магическую вязь заклинаний.
Всё-таки эти эффекты, хоть и относятся к одной школе, как по мне, совсем разные)

Хао

@Аврелия, понятненько. Я предположил, что раз эти свойства одобрены у других, то мне можно не беспокоиться, что к ним возникнут вопросы.

Открепите, пожалуйста, все названия и описания. Я что-нибудь другое себе сварю.

Хао

@Аврелия, подскажите, пожалуйста, вот это норм пассивным?

Название: Анализ вероятности

Описание: Артефакт постоянно анализирует микрособытия в окружающей среде — движение воздуха, направление взглядов, напряжение мускулов, пыль в световом конусе — и на их основе мгновенно рассчитывает наиболее вероятные исходы ближайших действий. Это не предсказание, а гиперточный аналитический расчёт, встроенный в восприятие носителя. По согласованию с мастером, позволяет описать в посте, что персонаж заранее оказался в нужной позиции, вовремя дёрнулся, что-то схватил или сказал нужную фразу — даже если это не было заранее указано. Эффект применяется только к частным сюжетным деталям, не отменяет чужих действий и не даёт автоматических преимуществ. По требованию мастера или другого участника сцены может потребовать соответствующий бросок, либо, при согласии всех сторон, может использоваться без броска — по умолчанию

Сверр Шахрассар

Цитата: Хао от Вчера в 00:35:33Я предположил, что раз эти свойства одобрены у других, то мне можно не беспокоиться
Раньше артефакты одобрял я, и я обращал внимание на одни штуки, теперь я делегировал это Аврелии, и она проверят иначе. В том числе мои собственные покупки.

Поэтому вы абсолютно правы, что Аврелия может потребовать изменить то, что я согласовал ранее. 

В любом случае, формулировка артефактов всегда трактуется ГМ по-своему, и границы дозволенного определяются игроками/ГМ и личными договоренностями.

Волхайм

Выдайте мне пожалуйста характеристику "Коалиция рас в карточку"
Премного благодарен

Энтропий

Цитата: Волхайм от Вчера в 16:59:22Выдайте мне пожалуйста характеристику "Коалиция рас в карточку"
Премного благодарен

готово)

Аврелия

@Хао, да, эта способность более чем уместна)

Что же касается комментариев выше, то Сверр прав.
Мало того что мой стиль проверки может быть более строгим и не совпадать с тем, что уже было принято раньше другими людьми, так даже я могу пропустить что-то где-то кому-то из того, что запрещаю другим. Потому что любая проверка авторских свойств — дело субъективное, и единственный способ устранить эту субъективность — вообще запретить все авторские свойства, чего мы, ясное дело, делать не планируем.
При этом, в то время как запреты никто не любит, излишне сильные авторские свойства порождают проблемы в игре, уже проверено.

Чтобы облегчить проверку, могу посоветовать следующее: используйте где это только возможно стандартные свойства. Они уже промодерированы и 100% не вызовут никаких вопросов. Вы можете дописывать какой-то «флафф» для стандартных свойств, изменяя их механику, но главная суть стандартных свойств в том, что если даже гейм-мастер не согласен с вашими дополнениями, он просто может откатить способность до базового описания и все проблемы будут решены)

Волхайм

Промодерируйте пожалуйста авторскую расу
Спасибо

Лучший пост от Сейрана
Сейрана
Ничто не предвещало неприятностей. По крайней мере, на этот день. У Сейрана был выходной от миссий, который он посвящал изучению нового мира вокруг себя. Одно дело - получить и изучить информацию, совершенно другое - прикоснуться к ней и потрогать руками. Поесть другую, новую для себя еду, купить другую одежду, послушать песни, разговоры, да и просто прогуляться по городу
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика