Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Хао

Здравствуйте.

Переделайте, пожалуйста, мне "Магический источник" на "Псионика (знания)" и расу с "Древний" на "Ультрахуман".

Также прошу отмодерировать авторский стрелковый артефакт "Репульсор" в карточке.

Большое спасибо.

Сверр Шахрассар

Цитата: Хао от 28-06-2025, 16:46:32Здравствуйте.

Переделайте, пожалуйста, мне "Магический источник" на "Псионика (знания)" и расу с "Древний" на "Ультрахуман".

Также прошу отмодерировать авторский стрелковый артефакт "Репульсор" в карточке.

Большое спасибо.

Источник сделал, расу заменил.

По артефакту @Аврелия

Хао

@Сверр Шахрассар, а можно еще, пожалуйста, если не стандарные "наивысшие" статы дефолтного ультрахумана, то хотя бы мои старые "высокий сила, высокий выносливость, наивысший резерв и ловкость"?

UPD Я их даже в анкете прописал... И 400 кристаллов красных потратил.

Аврелия


Вакула Джура

Добрый день.
Можно, пожалуйста, проверить свойство "булзай" к моей винтовке?

Расахти

Здравствуйте.
Раз уже такое дело, можно мне тоже проверить свойства артефакта?
Лук Лакрица: Создание стрел и Укрепление. 


Аврелия

@Расахти, +2 на попадание аналогично элитной усиливающей пентаграмме)
Только +1 на этот ход)

Расахти



Аврелия


Сверр Шахрассар

Извиняюсь, я отходил в реал ))

Цитата: Хао от 28-06-2025, 16:51:41стандарные "наивысшие" статы дефолтного ультрахумана, то хотя бы мои старые
Да, выдаю дефолтного ультрахумана: Физическая сила, выносливость [в т.ч. прочность, регенерация] — высокие, ловкость [в т.ч. реакция], резерв [в т.ч. потенциал] — средние.

Так как при продаже кристаллы за хараткеристики вернулись, можешь снова повышать их!

Кира

стало интересно возможно ли получить "фракционный артефакт" от коалиции. 

И может момент про фракционные артефакты стоит перенести в раздел с гайдом по прокачке? А то сейчас он в аспектах мира про ордена демиургов (мало того что место неочевидное, так ещё и Хъюго вон получил артефакт через корпорацию, так что выходит информация там не точная).

Сверр Шахрассар

Цитата: Кира от 28-06-2025, 20:19:33стало интересно возможно ли получить "фракционный артефакт" от коалиции.

И может момент про фракционные артефакты стоит перенести в раздел с гайдом по прокачке? А то сейчас он в аспектах мира про ордена демиургов (мало того что место неочевидное, так ещё и Хъюго вон получил артефакт через корпорацию, так что выходит информация там не точная).
Информация об артефактах со скидкой находится в разделе самих артефактов.

Согласно правилам, для организаций [корпораций, чвк, культов и т.п.] правила будут идентичными: необходимо отыграть эпизод между руководителем организации или его доверенным лицом и вашем персонажем. Для Коалиции рас подходят:
- Член Генеральная Ассамблеи Коалиции рас
- Кто-то из руководящего состава КР
- Координатор или Легат Коалиции рас


Аврелия

@Хьюго Иденмарк, готово
Бонус к точности может быть по усмотрению ГМ, но +1 на этот конкретный ход можно себе получить точно, это у нас стандарт для подобных способностей)

Хао

@Аврелия, @Сверр Шахрассар, можете, пожалуйста, еще раз согласовать мой " Репульсор "Вспышка" "?

Я продал его, чтобы опустить до 3-го уровня.

Аврелия


Хао

@Аврелия, здравствуйте, согласуйте, пожалуйста, авторские свойства предмета "Нейроимплант COS "Древний" "

Аврелия

@Хао, я не вижу у нейроимпланта ни одного авторского свойства)

Ди-Кель

Йоу, привет, котята!

А можете, пожалуйста, чекнуть мои обсидиановые когти Арлекина? 

Спасибо!
Come and listen the music of your death...

Хао

@Аврелия, снова я, здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, свойство "Модуль VisionLink" в артефакте " Дрон "Крылатый Павук" ".

Симбер Ресинджер

@Аврелия

а можешь, пожалуйста, мне элитку проверить

- вот эта

Аврелия

@Хао, у нас для такого свойства есть «Улучшенное зрение», которое должно работать у вашего дрона) Советую купить стандартным свойством)

@Симбер Ресинджер, я вижу, это какой-то аналог «Обскурры» для некромагии.
У обскурры нет базового варианта, только усиленный. Мне кажется, что и здесь нужно поступить аналогично, запретить базовый вариант)

Симбер Ресинджер

@Аврелия, вообще я делал аналог пирамиды дарга 🤣

А можно мне обычную тоже оставить? Просто я ведь могу поднять и одного единственного зомби)) а все остальные нюансы, касательно их числа и т.п. можно решить с помощью ГМ и соигроками ))

Или добавить, что обычная версия только по согласованию?)

Аврелия

@Симбер Ресинджер, нет, это явно аналог Обскурры. У пирамиды нет механизма распространения, а тут даже упомянут «локальный зомби-апокалипсис» в описании пентаграммы.
По сути от Обскурры она отличается только тем, что основана на некромагии, а не на протомагии)
И вот этим. В Обскурре есть вот такой текст:
Если существо в течение 24 часов не получают энергию извне [во время охоты или от заклинателя], оно погибает.
Тут, как я вижу, ограничений на время существования нежити нет, но при этом нет усиливающей/ослабляющей компоненты.

Цитата: Симбер Ресинджер от 05-07-2025, 16:49:42А можно мне обычную тоже оставить? Просто я ведь могу поднять и одного единственного зомби)) а все остальные нюансы, касательно их числа и т.п. можно решить с помощью ГМ и соигроками ))
Писать текст «по согласованию доступно на ранге ниже» — как по мне, только перегружать текст, ибо по согласованию она может даже вообще не тратить резервов и быть доступна даже тем, кто её не покупал.

Я думаю, что надо эту пентаграмму стоит перенести в ранг только 10-слотовой чисто чтобы соотнести её с уже имеющейся.
А ещё это означает, что нужно будет ещё добавить одну школу сверху. Некромагия, ментальная магия и, например, атакующая магия, если уж у поднятых существ может быть дальняя атака. Или ослабляющая магия, тоже вариант.

Как-то так)

Хао

Цитата: Аврелия от 05-07-2025, 16:38:57у нас для такого свойства есть «Улучшенное зрение», которое должно работать у вашего дрона) Советую купить стандартным свойством)
Улучшенное зрение нельзя купить дрону. Увы, я искал.

Аврелия

@Хао, заменено на улучшенное зрение)

Симбер Ресинджер


Аврелия


Ди-Кель

@Аврелия, проверьте и зарежьте мои клинки Арлекина, УМАЛЯЮ! :з 
Come and listen the music of your death...

Аврелия

@Ди-Кель, так, приношу свои извинения за задержку)

Будет парочка правок.
Могу рассказать сейчас, а могу попросить немного подождать.
Я в ближайшее время планирую написать мини-статью о том, что можно вставлять в авторские свойства, а что нельзя / только по согласованию. Чтобы не повторять тезисы, можно дождаться статьи)

Но, если вкратце, пассивные способности не могут обходить связку «действие+кубик».
Если какая-то пассивная способность пытается сделать бросок (на атаку) или вообще сделать авто-успех на броске (на восприятие), то это стоит оформлять как активную способность)
В противном случае можно купить себе двадцать таких пассивных способностей и за ход устроить врагу армагеддон из двадцати с лишним атак)))

Ди-Кель

Цитата: Аврелия от 09-07-2025, 18:31:23@Ди-Кель, так, приношу свои извинения за задержку)

Будет парочка правок.
Могу рассказать сейчас, а могу попросить немного подождать.
Я в ближайшее время планирую написать мини-статью о том, что можно вставлять в авторские свойства, а что нельзя / только по согласованию. Чтобы не повторять тезисы, можно дождаться статьи)

Но, если вкратце, пассивные способности не могут обходить связку «действие+кубик».
Если какая-то пассивная способность пытается сделать бросок (на атаку) или вообще сделать авто-успех на броске (на восприятие), то это стоит оформлять как активную способность)
В противном случае можно купить себе двадцать таких пассивных способностей и за ход устроить врагу армагеддон из двадцати с лишним атак)))
Мгм, поняла, спасибо. Подожду статью)
Come and listen the music of your death...

Хао

Добрый день.

@Аврелия одобрите, пожалуйста, авторский артефакт

Нейроимплант COS "Древний"

Описание: Разработка корпорации ЭкзоТек, вживленный в головной мозг имплант с ограниченным ИИ, интегрированный в ЦНС оператора. Основным функционалом импланта является защита разума оператора от ментальных и псионических воздействий. В "бытовой" функционал импланта входит контроль работоспособности всех имплантов и аугментаций тела и сопряженных периферийных устройств, контроль биохимических показателей организма оператора, получение, обработка и анализ поступающей информации, информационная и технологическая поддержка оператора через предоставление данных из Сети, как из открытых источников, так и с закрытых серверов Экзотека. При необходимости имплант способен на некоторое время перехватывать контроль над двигательными функциями тела оператора. Связан с универсальным нейрошунтом, выведенным сквозь кости черепа под затылочный выступ для возможности прямого подключения к различным устройствам.

Ди-Кель

Цитата: Аврелия от 09-07-2025, 18:31:23@Ди-Кель, так, приношу свои извинения за задержку)

Будет парочка правок.
Могу рассказать сейчас, а могу попросить немного подождать.
Я в ближайшее время планирую написать мини-статью о том, что можно вставлять в авторские свойства, а что нельзя / только по согласованию. Чтобы не повторять тезисы, можно дождаться статьи)

Но, если вкратце, пассивные способности не могут обходить связку «действие+кубик».
Если какая-то пассивная способность пытается сделать бросок (на атаку) или вообще сделать авто-успех на броске (на восприятие), то это стоит оформлять как активную способность)
В противном случае можно купить себе двадцать таких пассивных способностей и за ход устроить врагу армагеддон из двадцати с лишним атак)))
Привяо, @Аврелия!

Сорри, что беспокою. Можешь, пожалуйста, одобрить аретфакт-когти? Я оставила только притяжение из авторских. 

Спасибо :з 
Come and listen the music of your death...

Аврелия

@Ди-Кель, у нас есть стандартная способность «дальний удар», можно использовать её в качестве замены вашей последней авторской способности.
Там, правда, расстояние не такое большое, но, с другой стороны, 350 метров это как-то тоже многовато? Хотя не знаю)
Но дело в том, что у стандартного дальнего удара нет требований по зарядам, то есть его можно использовать бесконечно.

С другой стороны, если хочется сделать так, как есть, то оно будет работать через пространственную магию (телепортация).
Телепортация имеет свои негативные стороны, чаще всего в том, что школа телепортации в случае чего блокируется всякими аномалиями первой)

Так что как пожелаете)

@Хао,
Цитата: Хао от 09-07-2025, 20:01:26При необходимости имплант способен на некоторое время перехватывать контроль над двигательными функциями тела оператора.
Я правильно понимаю, что это будет работать только по согласованию с соигроками?
В свойствах ничего подобного не заявлено)

Ди-Кель

Цитата: Аврелия от 10-07-2025, 21:49:15Там, правда, расстояние не такое большое, но, с другой стороны, 350 метров это как-то тоже многовато? Хотя не знаю)
Но дело в том, что у стандартного дальнего удара нет требований по зарядам, то есть его можно использовать бесконечно.
Оставлю свой вариант, пожалуй :з
Come and listen the music of your death...

Аврелия


Вакула Джура

Цитата: Вакула Джура от 28-06-2025, 17:25:23Добрый день.
Можно, пожалуйста, проверить свойство "булзай" к моей винтовке?
Напоминаю о себе.

Хао

Цитата: Аврелия от 10-07-2025, 21:49:15Я правильно понимаю, что это будет работать только по согласованию с соигроками?
В свойствах ничего подобного не заявлено)
Да, это будет использовано в согласовании с игроками.

Аврелия

@Вакула Джура, приношу свои извинения, пропустилось как-то.

+3 это слишком круто, это даже круче элитных пентаграмм.
Стандарт для артефактов это +1, но на весь текущий ход.

И нет, +1 это не мало)
+1 увеличивает шанс на попадание, увеличивает шанс на крит. попадание и уменьшает шанс на крит. промах одновременно.
Так что по сути +1 идёт как +3 (а +3 идёт как +9).

Согласны?)

Аврелия

Цитата: Хао от 10-07-2025, 21:56:59Да, это будет использовано в согласовании с игроками.
Заморожено.

Дежурное «по согласованию с соигроками» не дописываю по этой причине)

Вакула Джура

@Аврелия, ...а эти параметры имеют значение? В тех квестах, в которых я успел поиграть, я выучил только то, что мне для успеха надо прокинуть больше определенного порога. И при сложностях порогов в 25, 28, 30 и так далее этот бонус в +1 вроде вообще не ощущается.
Я могу в скобках подчеркнуть "до" перед "+3" и дописать, что бонус начисляется по договоренности с ГМом?

Аврелия

@Вакула Джура, верно, а если переброшено на 10 и выше, тогда эффект получается лучше)

Винтовка — это явно про стрельбу.
Понятно, что крит. провал может и не заролять во многих квестах (крит. промах это обычно то же самое, что и промах), но вот за крит. попадание и я, и Энтропий начисляем в квестах двойной урон.
Так что может и не +3, но +2 точно.

Но хорошо, я напишу так, как вы просите)

Аврелия


Фортуна

Я вдруг поняла, что у меня в монете не согласовано название и авторская способность "переменчивость удачи". Она ещё с переезда, чисто флатовая и сюжетна для личных эпов, так что я там в древние времена уже указала про согласование на месте. С точки зрения квестов и прочего мне будет окей, если ГМ скажет на него "это даёт +1 как усиливающая на ход".

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Фортуна, я могу принять способность так как есть, там в конце явно написано «способность согласовывается с ГМами и соигроками»)

Хао

Здравствуйте вновь!

Это опять я с парочкой авторских свойств.

1-е свойоство -

Артефакт: Нейроимплант COS "Древний":

Название: Модуль "Птолемей"

Описание: Отдельный техномагический модуль, подключенный к импланту, проводящий постоянное углубленное магическое сканирование местности и живых и неживых объектов вокруг и передающий информацию об обнаруженном на основной модуль импланта, сверяясь с открытыми источниками в Сети и научными базами данных ЭкзоТека. Также позволяет использовать теомагическое обнаружение и дешифровку магических плетений, и анализ аурных сигнатур, даже находящихся под скрывающими чарами или под действием скрывающих артефактов (эквивалентно Теомагии уровня УМИ VI). По требованию ГМ / соигрока применяется с соответствующим броском, либо, если все соигроки и ГМ согласны – без броска, по умолчанию. Двойное свойство используется по согласованию все участников эпизода.

Это дефолтный ультрахуманский приколдес, я его просто скопипастил у других.

2-е свойство -

Артефакт: Дрон "Крылатый павук"

Название: Генератор помех "Ворханг"

Оисание: встроенное в артефакт свойство, создающее стохастическое электромагнитное поле аномальной природы, способное нарушать работу всех электронных устройств в радиусе до ста метров. Поле не имеет стабильной частоты и постоянно колеблется в нелокальном резонансе, из-за чего стандартные методы экранирования и защиты оказываются бесполезны. При активации артефакт вызывает каскадные сбои в логических цепях, искажение цифровых потоков, зависание имплантов и сенсоров, а также полную потерю радиосвязи


Заранее большое спасибо за оперативную проверку! ^^

@Аврелия

Аэлита Лидделл

@Аврелия

мне, кстати, тоже нужно немного одобрения в карточке, пожалуйста!

бронекостюм - все свойства позаимствованы у Иденмарков и уже были одобрены (артефакт был по скидке корпорации)
нейроимплант - "Птолемей", классический у ЭкзоТека, одобрен много раз
сумка два свойства - аналогичное описание было у Хьюго в "Звере", но в силу концепта персонажа дополнено некоторыми деталями в виде зелий, трав и тому подобного (разумеется, оно в любом случае будет обговариваться с ГМами по составу того, что там есть и в каком количестве могут это пропустить, так как точные цифры не указаны)
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Лира

Подскажите, а куда жать, чтобы ввести авторское описание в карточку?
картинка

Лира

@Макх Шесть проблема в том, что если я пытаюсь ввести, то оно вводится только частично
21+

Макх Шесть

@Лира, а откуда ты копируешь текст? Может стереть форматирование у твоего текста? Просто оно его плохо жует и не воспринимает, у нас нет в авторских описаниях форматирования
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Лира


Лучший пост от Сейрана
Сейрана
Ничто не предвещало неприятностей. По крайней мере, на этот день. У Сейрана был выходной от миссий, который он посвящал изучению нового мира вокруг себя. Одно дело - получить и изучить информацию, совершенно другое - прикоснуться к ней и потрогать руками. Поесть другую, новую для себя еду, купить другую одежду, послушать песни, разговоры, да и просто прогуляться по городу
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика