Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Аврелия

@Макх Шесть, в больших и тяжёлых настольных системах подобные вещи решаются при помощи особого действия, называемого «реакцией».
Реакция — это что-то, что можно сделать вне своего хода, чаще всего контратаковать или наказать за те или иные действия (за попытку вызвать заклинание прямо перед лицом вояки, например).

Однако, в связи со спецификой нашей игры, у нас о реакции не может быть и речи.
Не будем же мы писать «в первом абзаце ГМ написал про то, что монстр вызывает заклинание, я его прерываю, из-за чего ГМу придётся переписывать пост», верно?

Можно выкрутиться вот так. Написать, что способность может быть активирована, если персонаж заблокировал в прошлом ходу хотя бы одну атаку, один раз против каждой цели. В случае, если на защите был критический успех, способность нанесёт дополнительный урон.
Но тут вопрос, а стоит ли так делать, поскольку бросок на артефакте очень невысокий по сравнению с броском на той же ближней атаке, и шанса попасть этой способностью будет в среднем не очень много.

Макх Шесть

Цитата: Аврелия от Вчера в 14:04:28Однако, в связи со спецификой нашей игры, у нас о реакции не может быть и речи.
Не будем же мы писать «в первом абзаце ГМ написал про то, что монстр вызывает заклинание, я его прерываю, из-за чего ГМу придётся переписывать пост», верно
именно об этом я и думал в самом начале своих попыток, но навык все равно хочеца ХД
Цитата: Аврелия от Вчера в 14:04:28Можно выкрутиться вот так. Написать, что способность может быть активирована, если персонаж заблокировал в прошлом ходу хотя бы одну атаку, один раз против каждой цели. В случае, если на защите был критический успех, способность нанесёт дополнительный урон.
Но тут вопрос, а стоит ли так делать, поскольку бросок на артефакте очень невысокий по сравнению с броском на той же ближней атаке, и шанса попасть этой способностью будет в среднем не очень много
Меня устраивает и без бонуса от критической защиты. Думаю стоит, я не хочу, чтобы выглядело, будто я высасываю заклинания для контратак из пальца и куда более склонен придерживаться ограниченного набора заклинаний, удобных персонажу. Прописывать свойство в моей ситуации пока что один из наиболее удобных вариантов...
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия

Цитата: Макх Шесть от Вчера в 14:09:35Меня устраивает и без бонуса от критической защиты. Думаю стоит, я не хочу, чтобы выглядело, будто я высасываю заклинания для контратак из пальца и куда более склонен придерживаться ограниченного набора заклинаний, удобных персонажу. Прописывать свойство в моей ситуации пока что один из наиболее удобных вариантов...
Ну у нас это по сути говоря заложено в саму игру, придумывание заклинаний под конкретные ситуации, тут нет ничего необычного)
Книга заклинаний могущественных существ Аркхейма может включать в себя сотни заклинаний, мы же не будем описывать их все? x)

Но так да, мы ставим три действия для всех аксиомой не зря.
Действия — это не только урон, но и гибкость на поле боя.
Если у кого-то появится возможность сделать четвёртое действие (вне оговорённых правил компаньонов, конечно), то вскоре четвёртое действие в том или ином виде будет у всех).

Оба описания разморожены)

Макх Шесть

Цитата: Аврелия от Вчера в 15:54:50придумывание заклинаний под конкретные ситуации
Мне кажется это не тот подход, с которым я бы играл своими персонажами, говорю только за себя.

Так, вроде поправил
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия


Лучший пост от Баргота
Баргота
Пятна крови, куски одежды и плоти, выбитые зубы, вырванные ногти, обглоданная черепушка разной степени давности. Жертвы мясорубки – хуманы, орки, гоблины, зверолюды. Типичная цирконская фауна и ее рацион. Дархатов или драконов среди жертв закономерно нет. Баргот бросает взгляд на старпера и обращает маску к дракону в небе...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM