Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

@Хьюго Иденмарк,

Картинка: https://i.imgur.com/U2ykyio.png
Цитата: Хьюго Иденмарк от 10-04-2025, 15:34:14Прошу переключить мне в карточке источник "псионику" на "интеллектуальную псионику" пажалусто.
// Это ведь сюда надо запрос писать, да?
Готово!

Фортуна

А можно выдать в карточку артефакт "Осколок Талитха" со способностью открытия порталов между мирами. Вот тут с Энтро обсудили это:
https://arkhaim.su/index.php?msg=495366

Вот тут добывался осколок в первом квесте этой сюжетной ветки:
https://arkhaim.su/index.php?msg=143830

И потом прошла по Талитху "Миров столкновения" и "Гнев праведных" от начала до конца

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Барс Баркас Девять с Половиной, с точки зрения механики данный навык более чем уместен, потому что духи вряд ли смогли бы дать ответ на вопрос касаемо той же медицины, физики или артефакторики. По сути, вопрос потусторонней сущности должен быть достаточно специфичным)

Однако, у этого навыка есть одна маленькая проблема. Дело в том, что в Аркхейме нет духов, призраков и схожих сущностей, а ещё нет загробной жизни в принципе)
Поэтому, если хочется оформить этот навык, его лучше оформить через спиритизм, работающий по схожим механизмам, как в реальном мире отвечают на вопросы шаманы (в первую очередь через, так сказать, изменение сознания). Но стоит понимать, что точность ответов в таком случае будет зависеть именно что от собственного подсознательного)

Барс Баркас Девять с Половиной

@Аврелия, это не души мертвых предков, это духи природы, если хотите, камня или травы, космоса или пламени сотен солнц. Это эфемерные сущности, не видные глазу, но существующие везде и всюду, наблюдающие, но ничего не говорящие и никому на глаза не попадающиеся. Таких тоже нет?

Хельга Иденмарк

Прошу переключить мне в карточке источник "псионику" на "интеллектуальную псионику", т.е. на "знания", а то я как-то пропустила этот момент.

Цзинь Гуаншань

Цитата: Макх Шесть от 10-04-2025, 09:15:01Если персонажу понадобится выдающийся навык игры в настольные игры по типу шахмат,
Оу, пхпх, ты даже тут про мои расспросы вспомнил, спасибо :D

Так или иначе... мой запрос - проверка двух авторских умений:

Инвентарь - экипировка - кнут «Чэнцин» - концентратор - оба авторские умения (пассивное, активное)

Наверняка с чем-то напортачил, поэтому можете в лс отписать с правками (либо удалю какое-то вовсе)
В том слава Шуня и величье Яо,
Что смысл явлений ведали они,
А Цзе и Чжоу шли путем неверным
И потому от бедствий не спаслись.
Сановники веселью предаются,
Их путь во мраке к пропасти ведет.
Но разве о себе самом горюю?
Династии меня страшит конец.

Сверр Шахрассар


Сверр Шахрассар

Цитата: Цзинь Гуаншань от 11-04-2025, 01:12:59Инвентарь - экипировка - кнут «Чэнцин» - концентратор - оба авторские умения (пассивное, активное)

Наверняка с чем-то напортачил, поэтому можете в лс отписать с правками (либо удалю какое-то вовсе)
@Аврелия проверь, пожалуйста, когда будет минутка.

Сверр Шахрассар

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 10-04-2025, 21:33:12@Аврелия, это не души мертвых предков, это духи природы, если хотите, камня или травы, космоса или пламени сотен солнц. Это эфемерные сущности, не видные глазу, но существующие везде и всюду, наблюдающие, но ничего не говорящие и никому на глаза не попадающиеся. Таких тоже нет?

Не понимаю о чем речь. Что за эфемерные сущности? Пока что не вижу обоснуя для подобного. Соглашусь с Аврелией.

Цитата: Аврелия от 10-04-2025, 20:58:38Поэтому, если хочется оформить этот навык, его лучше оформить через спиритизм, работающий по схожим механизмам, как в реальном мире отвечают на вопросы шаманы (в первую очередь через, так сказать, изменение сознания). Но стоит понимать, что точность ответов в таком случае будет зависеть именно что от собственного подсознательного)

Сверр Шахрассар

Цитата: Фортуна от 10-04-2025, 16:37:16А можно выдать в карточку артефакт "Осколок Талитха" со способностью открытия порталов между мирами. Вот тут с Энтро обсудили это:
https://arkhaim.su/index.php?msg=495366

Вот тут добывался осколок в первом квесте этой сюжетной ветки:
https://arkhaim.su/index.php?msg=143830

И потом прошла по Талитху "Миров столкновения" и "Гнев праведных" от начала до конца
Готово) картинку можешь добавить по желанию)

Оэоуа Юяи

я заблудилась в темах немного... =_=. Теперь, вроде, в нужную? ...

Отправила на модерацию свойство [10] в артефакте "Цохт-[Y]".

Ничего нового там нет - это просто дословно, ctrl-c ctrl-v буква в букву продублировано свойство [9] того же самого артефакта, которое рядом стоит и давно принято.
Сделайте и это [10] тоже "принятым", пожалуйста.

(апд: и при приёмке поменяйте "12." на "10." в "авторском названии свойства" =_= Очепяталась я! >_<.)

Свойство это активное, и само удвоение такое делаю - это чисто ради общего увеличения количества зарядов (в артефакте в целом или только на эту конкретную задачу - при любом счёте).

Сверр Шахрассар

Цитата: Оэоуа Юяи от 17-04-2025, 17:00:43я заблудилась в темах немного... =_=. Теперь, вроде, в нужную? ...

Отправила на модерацию свойство [10] в артефакте "Цохт-[Y]".

Ничего нового там нет - это просто дословно, ctrl-c ctrl-v буква в букву продублировано свойство [9] того же самого артефакта, которое рядом стоит и давно принято.
Сделайте и это [10] тоже "принятым", пожалуйста.

(апд: и при приёмке поменяйте "12." на "10." в "авторском названии свойства" =_= Очепяталась я! >_<.)

Свойство это активное, и само удвоение такое делаю - это чисто ради общего увеличения количества зарядов (в артефакте в целом или только на эту конкретную задачу - при любом счёте).
Готово!

Макх Шесть

Дратути, а согласовать мои предметы мне нужно и можно? А то я не знаю, как понять, когда согласовано.

Если нужно что-то спросить по моим предметам (я знаю что у меня текст может быть непонятный), я полностью готов обсудить.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Сверр Шахрассар

Цитата: Макх Шесть от 20-04-2025, 22:19:44Дратути, а согласовать мои предметы мне нужно и можно? А то я не знаю, как понять, когда согласовано.

Если нужно что-то спросить по моим предметам (я знаю что у меня текст может быть непонятный), я полностью готов обсудить.
какие именно, можешь, пожалуйста, напомнить? 🙏

Макх Шесть

Цитата: Сверр Шахрассар от 20-04-2025, 22:23:32какие именно, можешь, пожалуйста, напомнить? 🙏
Ну они у меня все с желтеньким текстом. Кроме рыбы.

Например легу Небесный якорь я немного поменял умения
На щите купил как мне сказали авторские свойства

Серебро в крови сделал вместо импланта усилителем магии, потому что я так понял, что выносливость он мне как имплант не давал, то есть был пустышкой за 250, а у меня даже усилителя для каста магии нет. Так что вот так сделал, если можно.

Моргенштерн я прописал ровно так, как здесь подавал на получение в прошлом месяце в качестве скидки от организации.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Сверр Шахрассар

Цитата: Макх Шесть от 20-04-2025, 22:28:52Ну они у меня все с желтеньким текстом. Кроме рыбы.

Например легу Небесный якорь я немного поменял умения
На щите купил как мне сказали авторские свойства

Серебро в крови сделал вместо импланта усилителем магии, потому что я так понял, что выносливость он мне как имплант не давал, то есть был пустышкой за 250, а у меня даже усилителя для каста магии нет. Так что вот так сделал, если можно.

Моргенштерн я прописал ровно так, как здесь подавал на получение в прошлом месяце в качестве скидки от организации.

@Аврелия посмотри, пожалуйста

Аврелия

Приветствую, @Макх Шесть
Цитата: Макх Шесть от 20-04-2025, 22:28:52Серебро в крови сделал вместо импланта усилителем магии, потому что я так понял, что выносливость он мне как имплант не давал, то есть был пустышкой за 250, а у меня даже усилителя для каста магии нет. Так что вот так сделал, если можно.
Принято

Цитата: Макх Шесть от 20-04-2025, 22:28:52Моргенштерн я прописал ровно так, как здесь подавал на получение в прошлом месяце в качестве скидки от организации.
Моргенштерн не требует согласования)

По поводу свойств артефактов — тут мне чего-то сказать сложно, так как у нас в основном артефакты идут по одной школе магии, всё остальное переносится в «на согласование с гейм-мастером».
Будем смотреть по очереди)

Следующая атака владельца любым его оружием будет произведена трижды, вместо одного раза
Явно свойство совсем уж высокой мощности, у нас такого быть не может. Все манипуляции с количеством действий очень сильно путают гейм-мастеров и вносят сумятицу в кубики)
Подобные вещи могут быть приняты исключительно с пометкой «по согласованию с гейм-мастером».

Сфера предназначена для изменения типа атаки владельца с ближней на дальнюю, а также весь урон владельца вместо физического становится магическим
Здесь, в общем-то, аналогично, у нас есть такое свойство как «дальний удар», но этот самый дальний удар, хоть и не затрачивает зарядов, но требует потратить действие на каждый дальний удар.
Тут вроде как никаких ограничений нет, персонаж просто призывает сферу и до конца боя всё его ближнее оружие по сути говоря становится дальним оружием, но при этом не требует прокачки никакого дальнего оружия, я правильно понимаю?

Взрыв наносит некоторое количество урона и отмечает пораженного противника. Макх получает некоторый бонус к защите от атак отмеченных противников.
Тут одновременно и атакующая, и защитная магия. Нужно выбрать чего-то одно, другое будет «по согласованию с гейм-мастером».

Вот)

Макх Шесть

Цитата: Аврелия от 21-04-2025, 21:33:43Тут одновременно и атакующая, и защитная магия. Нужно выбрать чего-то одно, другое будет «по согласованию с гейм-мастером»
я бы тогда убрал атакующую часть, но у меня нет возможности редакции...

Цитата: Аврелия от 21-04-2025, 21:33:43Здесь, в общем-то, аналогично, у нас есть такое свойство как «дальний удар», но этот самый дальний удар, хоть и не затрачивает зарядов, но требует потратить действие на каждый дальний удар
Который мне косметически не нравится (сферы не будет точно, насчет визуального преображения в огнестрельную очередь не знаю) и логически мне отчасти непонятен. Я не знаю, нужно ли объясняться, но вот:

Я вижу по нашему обсуждению, что дальний удар без штрафа действия делает покупку навыка метания странной. В то же время бонус он дает только если ситуация очевидна вроде 1 или 0, когда между противником явный обрыв и до него не дотопаешь или наоборот - персонаж сам себя отстранил, но в таком случае выбирает использовать только половину действий весь бой + команда становится мишенью + это одно из действий, которое не бафает команду, просто эгоистичное и еще и затратное. Хотя бы заряды не тратит и возможно теоретически имеет ту же силу атаки, что обычная атака, потому что разрушение на 1 уми ниже если арт не прокачан. Х)

Свойство разрушения ведь не обязует подходить персонажу, но действие не тратит, добавляет вариации с зарядами, еще и не обязано быть снарядом - просто взрыв в пространстве.

Сфера тратит заряд и действие ("или смотря как договориться с ГМ"), является призывом отдельным от артефакта и в сравнении с дальним ударом не двигается самостоятельно и не является неразрушимой. В принципе могу согласиться, что при атаке сферы я мог бы кидать метание или что-то другое. Меня это не затруднило бы.

Со стороны как игроку мне в разы легче купить сферу как метательный артефакт и кидать метание, при этом не морочить себе голову с зарядами, тратой действия и слотом в артефакте. Она еще и перемещаться возможно будет и будет неразрушимой. Или оформить ее как пета и она будет стрелять дважды, что добавляет мне выстрелов вместо траты на дальний удар.

Отсутствие моей косметики, если честно, мне не нравится больше всего. Я понятия не имею, что написать в дальнем ударе, чтобы не было путаницы, но чтобы оставить мою штуку. С таким подходом даже если бы сфера была как элитка, я бы и то купил ее куда охотнее дальнего удара, потому что он выглядит, как невыгодное вложение минимум в половине ситуаций несмотря на свою полезность отсутствия необходимости покупать метание (или все же его нужно покупать?).

Какой из вариантов для меня был бы выгоднее и визуально остался бы тем же навыком, что я описал? Ну или может есть какая-то особая выгода в дальнем ударе, которую я не углядел.

Цитата: Аврелия от 21-04-2025, 21:33:43Явно свойство совсем уж высокой мощности, у нас такого быть не может. Все манипуляции с количеством действий очень сильно путают гейм-мастеров и вносят сумятицу в кубики)
Подобные вещи могут быть приняты исключительно с пометкой «по согласованию с гейм-мастером»
Пока не знаю, что с ним делать тогда, может просто написать что это усиление удара а там пусть додумывают, как хотят? В таком случае мне бы вернуть редактирование или как-нибудь исправить.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия

Цитата: Макх Шесть от 21-04-2025, 22:36:07я бы тогда убрал атакующую часть, но у меня нет возможности редакции...
Проблем тогда не будет)

По поводу дальнего удара.
Дело в том, что у нас хоть и кажется, что оружие дальнего боя не имеет недостатков по сравнению с оружием ближнего боя, всё-таки мастера могут зачастую, судя по моему опыту, давать какие-то штрафы при стрельбе в упор) А если вас, например, кто-то схватил и удерживает в захвате, то от метательного оружия вообще проку ноль.
Холодное оружие имеет перед дальним оружием тот недостаток, что оно, собственно, не обладает дальним действием, что весьма очевидно)
И в то время как кажется, что тот же кинжал лучше дальнего удара во всех аспектах, не забывайте, что кинжал после метания нужно призывать обратно, что может потребовать действия и по сути приходится раз на раз с дальним ударом) А если иметь и холодное, и, например, огнестрельное оружие (два двуручника), ради одного удара придётся призывать огнестрельное, стрелять, а потом призывать холодное снова, что уже вообще три действия.

Теперь по пунктам)
Цитата: Макх Шесть от 21-04-2025, 22:36:07Свойство разрушения ведь не обязует подходить персонажу, но действие не тратит, добавляет вариации с зарядами, еще и не обязано быть снарядом - просто взрыв в пространстве.
Дело в том, что при использовании свойства разрушения вы используете кубик способности артефакта, который всегда слабее броска на вашем основном оружии, разница там около пяти единиц, а то и выше — что очень много)

Цитата: Макх Шесть от 21-04-2025, 22:36:07Со стороны как игроку мне в разы легче купить сферу как метательный артефакт и кидать метание, при этом не морочить себе голову с зарядами, тратой действия и слотом в артефакте. Она еще и перемещаться возможно будет и будет неразрушимой. Или оформить ее как пета и она будет стрелять дважды, что добавляет мне выстрелов вместо траты на дальний удар.
Это вполне себе хороший вариант) И то, и другое)

Цитата: Макх Шесть от 21-04-2025, 22:36:07Отсутствие моей косметики, если честно, мне не нравится больше всего. Я понятия не имею, что написать в дальнем ударе, чтобы не было путаницы, но чтобы оставить мою штуку. С таким подходом даже если бы сфера была как элитка, я бы и то купил ее куда охотнее дальнего удара, потому что он выглядит, как невыгодное вложение минимум в половине ситуаций несмотря на свою полезность отсутствия необходимости покупать метание (или все же его нужно покупать?).
Если вы оформляете через дальний удар, то можно в описании написать, что оно работает по принципу, указанному вами. Персонаж призывает сферу, делает удар по ней, сфера выпускает три мини-сферы и самоуничтожается/улетает/возвращается в карман, после чего её можно призвать снова.
Я не имею ничего против того, чтобы сделать урон магическим, например.

Цитата: Макх Шесть от 21-04-2025, 22:36:07Какой из вариантов для меня был бы выгоднее и визуально остался бы тем же навыком, что я описал? Ну или может есть какая-то особая выгода в дальнем ударе, которую я не углядел.
На мой взгляд, тут можно поступить по-разному, нет особенно неправильных вариантов)
Дальний удар позволит вам сфокусировать билд на холодном оружии, не распыляясь на метательное и не делая призывы-отзывы артефактов.
Компаньон будет стрелять сам, но может потребовать инвестицию в Знания.
Ну а метательное оружие это по сути своей стандартный вариант, но оно потребует прокачки навыка метательного оружия)

Цитата: Макх Шесть от 21-04-2025, 22:36:07Пока не знаю, что с ним делать тогда, может просто написать что это усиление удара а там пусть додумывают, как хотят? В таком случае мне бы вернуть редактирование или как-нибудь исправить.
Просто усиление удара — совсем не проблема) Тройной удар да, будет путать сильно, как по мне)

Макх Шесть

Цитата: Аврелия от 21-04-2025, 23:32:35оружие дальнего боя не имеет недостатков по сравнению с оружием ближнего боя
Мне вообще кажется что их границы очень размыты в системе, где персонажи в квестах преодолевали спокойно расстояния по 500м и делали атаку потом... Я понимаю что у нас уже более-менее стабилизировалась система и хоть какие-то вещи не меняются, но похоже Дальний удар будет продолжать у меня вызывать смешанные чувства. Лучше тогда оформлю его как существо, но тогда еще вопросы:

Ему обязательно быть неживым, чтобы оно могло быть в подпространстве, когда ненужно? У меня не очень большое желание, чтобы за котом бегала сфера постоянно. Где нужно написать что у питомца дальняя атака?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия

Цитата: Макх Шесть от 21-04-2025, 23:54:41Мне вообще кажется что их границы очень размыты в системе, где персонажи в квестах преодолевали спокойно расстояния по 500м и делали атаку потом... Я понимаю что у нас уже более-менее стабилизировалась система и хоть какие-то вещи не меняются, но похоже Дальний удар будет продолжать у меня вызывать смешанные чувства. Лучше тогда оформлю его как существо, но тогда еще вопросы:
Мы эту часть оставили на здравый смысл, полагая, что перемещение на пятьсот метров всё-таки затратит действия персонажа, тогда как попытки защититься с помощью лука против меча будет в чём-то проигрывать попытке защититься другим мечом от меча)

Может быть, когда-нибудь уточним эти моменты, но, если честно, чем больше детализация в системе, тем больше возникает вопросов по этим новым деталям и тем больше нужно ещё детализировать систему)

Цитата: Макх Шесть от 21-04-2025, 23:54:41Ему обязательно быть неживым, чтобы оно могло быть в подпространстве, когда ненужно? У меня не очень большое желание, чтобы за котом бегала сфера постоянно. Где нужно написать что у питомца дальняя атака?
Отзывать можно) Все артефакты обладают свойством призыва-отзыва, включая живых питомцев)

Дальняя атака — отдельное свойство, которое просто покупается)

Макх Шесть

Цитата: Аврелия от 22-04-2025, 00:04:01Дальняя атака — отдельное свойство, которое просто покупается
НЕЕЕЕЕТ, ОН ТОЖЕ БУДЕТ ТРАТИТЬ ДЕЙСТВИЯ *УМЕР*
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия

Цитата: Макх Шесть от 22-04-2025, 00:07:30НЕЕЕЕЕТ, ОН ТОЖЕ БУДЕТ ТРАТИТЬ ДЕЙСТВИЯ *УМЕР*
В смысле?)))

Это не дальний удар, это дальняя атака)
Дальняя атака компаньона — это не дальний удар артефакта ближнего боя, она сразу наносит урон тем же действием и бросается как обычно)

Макх Шесть

@Аврелия, изменение погоды может быть свойством артефакта?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Тиру

Подскажите, правильно ли я понимаю что Протомагия может изменять внешность персонажа по его желанию?
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Сверр Шахрассар

Цитата: Тиру от 23-04-2025, 14:17:50Подскажите, правильно ли я понимаю что Протомагия может изменять внешность персонажа по его желанию?
Да, именно так.

Тиру

Цитата: Сверр Шахрассар от 23-04-2025, 14:45:30Да, именно так.
Тогда еще одно уточнение потому что я глупенький из подробного описания не совсем понял 

Серьезными изменениями физического тела считаются те, которые меняют тело существа более чем на 35% 

Что конкретно входит в эти серьезные изменения тела более чем на 35%? Добавление себе новых конечностей еще попадают в этот процент, или уже сверх меры?  
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Тиру

И если тебе отчекрыжили руку, а ты Протомагией отрастил себе новую, она останется на постоянке, или будет отторгатся и всегда прийдется использовать магию что бы ее отращивать? 🤔
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Сверр Шахрассар

@Тиру, если речь о квестовом эпизоде, то этот вопрос лучше задать ГМ, если о личном, можете сами с соигроком решить, что для вас уместно. Поверьте, я точно не приду к вам, и не заставлю исправлять.

А если по существу. На мой взгляд, 30% вполне дает отрастить конечность. И если речь о сильном персонаже-протомаге, то границы там довольно обширны.

Сверр Шахрассар


Сверр Шахрассар

Цитата: Тиру от 23-04-2025, 15:02:37И если тебе отчекрыжили руку, а ты Протомагией отрастил себе новую, она останется на постоянке, или будет отторгатся и всегда прийдется использовать магию что бы ее отращивать? 🤔
Это скорее исцеляющая магия) но опять же, границы тут размыты и если речь о квесте - решает ГМ, а в личном эпизоде вы договаривайтесь с соигроком самостоятельно. В любом случае все эти штуки будут тратить энергию персонажа.

Аврелия

@Макх Шесть, ну, смотря какая погода. Для того, чтобы пошёл дождик, думаю, много энергии не надо, а вот чтобы пошёл ливень в пустыне, там не факт что даже легендарного-то артефакта хватит на такой эффект им-хо)

Макх Шесть

@Аврелия, ну например хочу, чтобы артефакт мог призвать грозу или грозовую тучу, но походу через погодное явление это реализовать затруднительно
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия

Цитата: Макх Шесть от 23-04-2025, 16:27:19Аврелия, ну например хочу, чтобы артефакт мог призвать грозу или грозовую тучу, но походу через погодное явление это реализовать затруднительно
А почему нельзя просто сделать атакующую способность «удар молнии»?)
Удар молнией с небес, и пока что этот удар произошёл, идёт дождик — это больше чисто косметический эффект, так сказать) Хочется продлить дождик — ударьте молнией ещё раз.
Это уже будет не контроль погоды, а по сути атакующая магия с дополнительным эффектом, но результат-то тот же самый, нет?

Просто контроль погоды в большой области уже больше похож на минимум VIII уровень, а если даже точнее — на ритуальную элитную магию, всё-таки погодные явления на хотя бы относительно вменяемой площади (радиусом километра два-три) вбирают в себе порой огромные объёмы энергии)
А длительное изменение погоды (ну, например, на месяц или на сезон) — это уже точно максимизированная элитная магия с ритуалистикой и никак иначе)

Баргенэр Дум

@Аврелия, а что на счёт дождя из лягушек, рыбы и прочих обитателей фауны? Мне для друга

Макх Шесть

Цитата: Аврелия от 23-04-2025, 16:34:11А почему нельзя просто сделать атакующую способность «удар молнии»?)
у меня уже есть такая дома
плюет молнией если атакуют кота на следующем ходу если была выбрана молния и он защитился
к тому же это будет просто атакующая способность, а мне нужен эффект или смена обстановки, с которой можно работать.
Я не люблю заклинания с которыми нельзя взаимодействовать. Это делает тактическую часть игры скучной, как мы недавно подмечали с просто вариантами атаки. А у нас и так нет поля боя

Может быть тогда маскировать это под умение "Страж"? Типа будет создаваться страж в виде. тучки, с которым можно взаимодействовать но атаковать он не может. В общем я еще не придумал как я буду совать в этого стража и что но просто удар молнии это очень скучно, лучше пойду посплю прямо посреди командного квеста.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия

@Баргенэр Дум, да попробуйте, почему нет. Просто артефакт всегда ограничен VII уровнем даже в случае легендарного заклинания, а создание живых существ из ничего это вообще как бы магия высочайшего порядка. А вот перетащить рыбу из соседнего озера наверх уже может быть не так и сложно)

Цитата: Макх Шесть от 23-04-2025, 17:56:11Может быть тогда маскировать это под умение "Страж"? Типа будет создаваться страж в виде. тучки, с которым можно взаимодействовать но атаковать он не может. В общем я еще не придумал как я буду совать в этого стража и что но просто удар молнии это очень скучно, лучше пойду посплю прямо посреди командного квеста.
Можно, почему бы и нет)

Цитата: Макх Шесть от 23-04-2025, 17:56:11к тому же это будет просто атакующая способность, а мне нужен эффект или смена обстановки, с которой можно работать.
Если нужна смена обстановки, например, заклинание дождя на два-три хода, думаю, более чем уместно)
Тогда это будет просто материализующая магия, создающая дождь)

Макх Шесть

Цитата: Аврелия от 23-04-2025, 20:29:49Можно, почему бы и нет
Так а вот, например, если я хочу, чтобы с этим существом по типу стража можно было взаимодействовать только заклинаниями и свойствами артефактов, но никак не обычными атаками. При этом он все еще не защищается и не атакует сам. Это возможно или нет? Ну и это все еще будет свойство "Страж", просто в него надо будет добавить свое описание, или придется покупать активное авторское свойство?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия

@Макх Шесть, если я правильно понимаю, это не проблема вообще) Можно оставить стража и просто сделать ему описание, что всё управление этим питомцем идёт через повторный вызов способности или через вызов других способностей артефакта)

Макх Шесть

Цитата: Аврелия от Вчера в 03:31:22@Макх Шесть, если я правильно понимаю, это не проблема вообще) Можно оставить стража и просто сделать ему описание, что всё управление этим питомцем идёт через повторный вызов способности или через вызов других способностей артефакта)

мне таки не совсем понятно
1. На этот призыв по моей идее можно будет влиять только заклинаниями и свойствами не только с моей стороны но и со стороны окружающей среды/нпс-энкаунтеров. Я не уверен, что страж прям щас таким образом универсально трактуется.
2. Или страж все-таки тоже условно бессмертный?
3. Если я использую атакующую магию или протомагию (4. или сколько зарядов МИ нужно там для этого?), чтобы взорвать тучку, или чтобы она с помощью своего тела полечила/остановила что-то от движения/накрыла какое-то пространство и теперь там плохая видимость, так все еще можно будет делать?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Сверр Шахрассар

Цитата: Макх Шесть от Вчера в 12:20:23мне таки не совсем понятно
1. На этот призыв по моей идее можно будет влиять только заклинаниями и свойствами не только с моей стороны но и со стороны окружающей среды/нпс-энкаунтеров. Я не уверен, что страж прям щас таким образом универсально трактуется.
2. Или страж все-таки тоже условно бессмертный?
3. Если я использую атакующую магию или протомагию (4. или сколько зарядов МИ нужно там для этого?), чтобы взорвать тучку, или чтобы она с помощью своего тела полечила/остановила что-то от движения/накрыла какое-то пространство и теперь там плохая видимость, так все еще можно будет делать?
Привет, Аврелия пока занята сильно. Можешь с самого начала кратко описать в чем вопрос, я постараюсь ответить.

Макх Шесть

@Сверр Шахрассар, дратути!
В общем я пытаюсь придумать последнее свойство своему живому артефакту и у меня сначала была идея смены погоды на грозовую, но мы уже установили, что в рамках свойства даже легендарного артефакта (7 уми) это низя, да и постоянно договариваться с гм что можно и нельзя тоже не хочется.

Поэтому следующие варианты обсуждались
1- сделать маленький дождь на 2-3 хода и это будет считаться за "материализующую магию". Я пока не уверен, что хочу такое, потратить заряд на 2-3 хода чтобы просто что-то покапало для меня выглядит затратным
2- сделать по типу призыва стража, призыв тучи (1 штука).

Но дело в том что сама туча мне нужна чтобы с ней взаимодействовать магией или артефактами, мне не будет нужна атака или защита в наличии у тучи. Я спросил, можно ли купить "Стража" и написать "на этого стража можно воздействовать только своими или чужими заклинаниями или свойствами артефактов (включая уничтожение), но сам призыв не умеет атаковать и защищаться".

Аврелия сказала что "можно", но вот как написала:
Цитата: Аврелия от Вчера в 03:31:22если я правильно понимаю, это не проблема вообще) Можно оставить стража и просто сделать ему описание, что всё управление этим питомцем идёт через повторный вызов способности или через вызов других способностей артефакта)
и вот эта выделенная часть у меня вызвала вопросы, потому что мне кажется, что она не то же самое, что я хотел спросить.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Сверр Шахрассар

@Макх Шесть, так-с, я закинулся кофе, сейчас попробую ответить.

Говорю сразу, наши мнения с @Аврелия на боевую систему и границы артефактов различаются. Смотри, есть ограничения ЛОРа, а есть ограничения игромеханики.

Будет ли ошибкой ЛОРа вызвать ливен в пустыне? Нет. Я сам могу такое написать. Будет ли это нарушением игромеханики? Вот тут мы утыкаемся в нашу главную особенность "нельзя ограничить то, что границ как таковых не имеет".

Цитата: Макх Шесть от Вчера в 14:01:411- сделать маленький дождь на 2-3 хода и это будет считаться за "материализующую магию". Я пока не уверен, что хочу такое, потратить заряд на 2-3 хода чтобы просто что-то покапало для меня выглядит затратным
Что делает дождь? Какой это эффект? Это атакующая магия? Почему не сделать авторское активное свойство и не описать его в стиле:

Призывает грозу с ураганом, которые наносят урон по площади. Мощность свойства зависит от ранга артефакта. Рамки наносимого урона определяются в квесте ГМ.

Все-равно, чтобы мы на написали, итоговое решение за ГМ.

Да, Аврелия всё верно сказала. Можно использовать стража, и каждый вызов способности стража будет действием тучи, но ИМХО, для меня это был бы финт ушами без особой цели, слишком усложнено. Но ты и правда можешь оформить как считаешь нужным: через стража, через "удар молнии" или как-то иначе.

Аврелия

@Макх Шесть, @Сверр Шахрассар, раз меня тегнули, я добавлю)
У меня критерии по оценке свойств артефактов на самом деле очень простые.
Свойства артефактов — это всегда какие-то вспомогательные заклинания, потому что они ограничены как по кубику (-5 к броску относительно гранд-мастера), так и по мощности (VII уровнем).

Во-первых, каждое свойство артефакта — это одна школа магии. Если в свойстве артефакта явно больше одной школы магии (помимо косметических эффектов, конечно) — то второе и т.п. свойства получают пометку «по согласованию с ГМ». Возможность сделать «вязевое» заклинание с артефакта по-прежнему есть, просто для этого нужно купить два свойства и использовать их одно за одним.

Во-вторых, каждое свойство артефакта ограничено по мощности VII уровнем. Тут границы уже более размыты, но примерно чисто интуитивно исходя из основной школы.
Образно говоря, если это заклинание материализующей магии, которое материализует воду в виде дождя, то можно наверняка даже и в пустыне это сделать, но ограничение будет по объёму призванной воды.
Если это атакующая магия, которая наносит урон молниями и в качестве «красивости» там материализация капель дождя, то, опять же, ограничений нет никаких, разве что по области действия (которая не будет особенно большой).
А если это настоящая смена погоды с перемещением туч (ну, например, пространственная магия), то VII уровня уже может и не хватить в пустыне, потому что в пустыне воду брать банально неоткуда.

Как-то так)

Макх Шесть

Спасибо!
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 21:56:23Что делает дождь? Какой это эффект? Это атакующая магия? Почему не сделать авторское активное свойство и не описать его в стиле:
Цитата: Аврелия от Вчера в 22:11:20Образно говоря, если это заклинание материализующей магии, которое материализует воду в виде дождя, то можно наверняка даже и в пустыне это сделать, но ограничение будет по объёму призванной воды
Активное это хорошо, но я не хотел бы просто делать из этого атаку. Мне хочется чтобы дождь или гроза были но как подготовка для любого взаимодействия с ними. Я бы предпочел грозу, но тогда есть ощущение что соигроки не вкурят что с ней можно будет что-то делать. Например, создать такой эффект, а потом использовать атакующую магию и сделать град или протомагию и мокрая поверхность становится скользкой.

По сути я хочу способность, которую нужно использовать с чем-то еще, а не чтобы просто "ну это атакует".
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия

Цитата: Макх Шесть от Вчера в 23:12:51Активное это хорошо, но я не хотел бы просто делать из этого атаку. Мне хочется чтобы дождь или гроза были но как подготовка для любого взаимодействия с ними. Я бы предпочел грозу, но тогда есть ощущение что соигроки не вкурят что с ней можно будет что-то делать. Например, создать такой эффект, а потом использовать атакующую магию и сделать град или протомагию и мокрая поверхность становится скользкой.
Соигроки не вкурят, что с этим делать, вне зависимости от того, что будет за способность)
А если не будет предварительного обсуждения действий в оргтеме, то вообще пиши-пропало)))

Советую тогда сделать чего-то вроде «материализует воду, выпадающую в виде дождя над определённой местностью в течение какого-то времени, объём выпадающей воды зависит от редкости артефакта. Тучи — чисто визуальное явление.»
Таким образом можно будет, во-первых, чётко особновать, что способность это материализующая магия, что она не выпаривает воду из ближайшего озера, а именно создаёт её.
А во-вторых, таким образом способность не будет ограничена открытыми пространствами, материализовать воду таким образом можно и в подземельях.

А как игроки будут использовать — можно намекнуть в описании способности, что мокрые существа более восприимчивы к молнии, что в случае замораживания могут замёрзнуть до состояния ледяных статуй, заклинания стихии огня обратят её в пар, сквозь который ничего не видно и т.п.

Лучший пост от Алонсо Кихано
Алонсо Кихано
В Легионе Алонсо всегда был на хорошем счету — несмотря на внешнюю придурковатость, несерьёзность и сомнительное чувство юмора. Начиная с работы в Судебно-тюремном ведомстве — эдакой Военной полиции — и заканчивая родным 74-м отдельным разведывательным батальоном (или, как он его называл, «Семьдесят четвёртый») — вопросов к его исполнительности у начальства никогда не возникало...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsAntillia. Carnaval de la mort Dragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM