Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Двалин

Предложение.
Сделать посоху дополнительную черту - возможность помимо усиления холодного оружия усиливать ещё и магию.
Чтоб возродить классический образ волшебника с дрючком.
Кроме того, на данный момент артефактов, усиливающих псионику, больше, чем усилителей магии. Несправедливо.

Чи-Бин

Здравствуйте!

Решился, наконец, потратить все сбережения и прокачал себе меч до предела. Все свойства авторские, так что мне требуется конкретная модерация и проработка артефакта.

И ещё, есть проблема с иконками. Картинки то я нашёл, только вот отображаются они некорректно, можете помочь?
Иконки
Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Аврелия

@Двалин, по поводу посоха — изначально так оно и было сделано, но потом от этого было решено отказаться.
Причина: сейчас любому гибриду нужно по сути три артефакта: холодное оружие, усилитель магии и броня.
При добавлении посоха это количество упадёт до двух, так как посох является одновременно холодным оружием и усилителем магии.
В итоге получается так, что одна лишь эта правка сделает так, что стоимость полного снаряжения мага-гибрида упадёт на 2000 кристаллов, но при этом все маги-гибриды будут или использовать посох, или качаться неоптимально, что по сути убьёт вариативность прокачки.

Если мы когда-нибудь добавим урон к оружию (что весьма маловероятно), посох может вновь получить свойство проводника, но урон от удара посохом будет значительно ниже урона от удара, например, молотом (что и весьма логично).

Баргенэр Дум

@Чи-Бин, полагаю их надо просто уменьшитьб

Фортуна

Подскажите, плез, если я хочу просто увернуться от удара, я могу кидать через "блокировка и уклонение", имея на себе броню, или это нужно делать только через безоружный бой?
@Аврелия, отдельно интересует, как это у тебя в квесте будет.

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Фортуна, да, защита идёт через «блокирование и уклонение».
Кидать безоружный бой для защиты больше не надо)

Блокирование и уклонение зависит от наличия либо безоружного боя, либо холодного оружия, что больше)

Фортуна

Учитывая, что у нас теперь есть возможность в кубик заносить бонус, можно ли сделать способность артефакта, которая даёт плюс на кубы?
И если да, какой плюс и насколько, если мы говорим о легендарном артефакте?

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Фортуна, если речь идёт о пассивной способности, которая добавляет бонус сверху — нет, такого быть не может)
Артефакты уже добавляют бонус на способности. +1 редкий, +2 эпический, +3 легендарный и ещё +1 от усиления характеристики сверху.
Артефакты также могут давать бонус на концептуальные способности через свойства)

Вот)

Фортуна

@Аврелия, нет, я про активную способность, когда ты, например, усиляешь на N кол-во кругов кубы союзников.

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Фортуна, точно так же, как работает и усиливающая магия)

У нас скоро будет элитная пентаграмма, которая даёт +2 на всё. Я думаю, если нужны вот прямо цифры, можно ориентироваться на это.
Можно сделать «усиливает персонажа по договорённости с ГМ», как всегда (разные ГМы могут давать разные бонусы в зависимости от ситуации).
Можно написать чего-нибудь в духе «+1 ко всем атакующим броскам на три хода», наверное? Или «+2 на следующую атаку»?
Что-то типа такого, наверное? Не знаю, что скажет по этому поводу Энтро, правда, это чисто моё мнение.

Однако обычно усиливающая магия увеличивает не плюсы на попадание (не точность), а именно урон.
Это всё очень сложная тема, до которой у меня никак не дойдут руки)

Агнет

Интересные у вас обсуждения. Одна просьба, не нерфите еще сильнее артефакты ПОЖАЛУЙСТА. Не заставляйте респекаться в мага/физика. Не в ту тему кастанула, ну да ладно.

Макх Шесть

дратути а что если есть красные кристаллы можно повысить себе характеристики?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия

@Макх Шесть, здрасьте, можно)

Авторская раса - свойства - выбираете выносливость или силу - улучшить)

Макх Шесть

@Аврелия, еще такой вопрос, я когда покупал концептуальные навыки мог взять только шесть вроде, потом они исчезали
а сейчас смог 7
что-то случилось за время когда их было 6 или я просто недокупил тогда?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия

@Макх Шесть, у вас взята специализация в знаниях)
Каждая специализация в знаниях даёт возможность купить дополнительный концептуальный навык)

Тиру

Я честно пытался найти подобный вопрос в этой теме - не нашел, так что, на всякий случай задам :"Д 

 Купил в магазине "Когти" и оформил их так, что персонаж может принимать промежуточную форму, в которой эти когти присутствуют. Собственно, вопрос: можно ли оставить всё в таком виде, как я описал выше, или необходимо докупать авторское свойство, чтобы была возможность применять подобный облик?

И еще один вопрос! Если я захочу докупить к этой форме авторское свойство "Ядовитый шип" на хвосте, это будет пассивным свойством? Не совсем понимаю как здесь в боевой механике работает(и работает ли) механика яда.. Он может парализовать противника, или дезориентировать его мультиками?
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Сверр Шахрассар

Цитата: Тиру от 20-02-2025, 19:38:51Купил в магазине "Когти" и оформил их так, что персонаж может принимать промежуточную форму, в которой эти когти присутствуют. Собственно, вопрос: можно ли оставить всё в таком виде, как я описал выше, или необходимо докупать авторское свойство, чтобы была возможность применять подобный облик?
Приветствую, сам по себе истинный облик вообще не требует покупки (это концептуальный момент), когти же (как и любые артефакты) работают в любой форме по-умолчанию. 

Цитата: Тиру от 20-02-2025, 19:38:51И еще один вопрос! Если я захочу докупить к этой форме авторское свойство "Ядовитый шип" на хвосте, это будет пассивным свойством? Не совсем понимаю как здесь в боевой механике работает(и работает ли) механика яда.. Он может парализовать противника, или дезориентировать его мультиками?
Ну да, можно пассивкой, но я не совсем могу придумать как это работает @Аврелия может поможет)))

Аврелия

Цитата: Тиру от 20-02-2025, 19:38:51Если я захочу докупить к этой форме авторское свойство "Ядовитый шип" на хвосте
Это можно оформить через активную способность, удерживающая магия для паралича или ментальная для видений.

Пассивной тоже можно, но тогда эффекты, помимо урона, будут по согласованию с ГМ)

Тиру

@Аврелия@Сверр Шахрассар, Ясненько! Спасибо огромное за ответы!
 
Оформил и поставил два авторских эффекта на модерацию. Надеюсь все правильно и я ничего не напутал.. \Сложил ладошки в молитвенном жесте\
Экипировка > Промежуточная форма > Драконья чешуя и Гаптофобин
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Сверр Шахрассар

Цитата: Тиру от 21-02-2025, 13:05:32@Аврелия, @Сверр Шахрассар, Ясненько! Спасибо огромное за ответы!
 
Оформил и поставил два авторских эффекта на модерацию. Надеюсь все правильно и я ничего не напутал.. \Сложил ладошки в молитвенном жесте\
Экипировка > Промежуточная форма > Драконья чешуя и Гаптофобин
Согласовано)

Двалин

Нельзя ли, пожалуйста, одноручному молоту помимо тэга "холодное" ещё прикрутить "метательное", как у копья и кинжала?

Тиру

Меня волнует такой вопрос: Синие, стартовые кристаллы никак не получить, помимо самого первого раза после принятия анкеты? То есть, уже никак не развить ту магию, способности(даже артефакт не прокачать??) не перепродавая штуки купленные на стартовые кристаллы?
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Шейлина

@Тиру, синие кристаллы заработать вновь нельзя, верно.
Прокачать купленные на синие кри артефакты и умения можно при помощи обычных кристаллов, которые зарабатываются потом и кровью в процессе игры и участия в конкурсах.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Тиру

Цитата: Шейлина от 26-02-2025, 15:48:36@Тиру, синие кристаллы заработать вновь нельзя, верно.
Прокачать купленные на синие кри артефакты и умения можно при помощи обычных кристаллов, которые зарабатываются потом и кровью в процессе игры и участия в конкурсах.
А. Кристаллы у некоторых способностей синие, потому что серых недостаточно для покупки? 
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Шейлина

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Миранда ван Астрея

Здравствуйте!
У меня большая просьба: вы не могли бы поставить мой возраст 199 вместо 200?
Планировала, что будет маленький юбилей позже

Сверр Шахрассар

Цитата: Миранда ван Астрея от 27-02-2025, 03:11:15Здравствуйте!
У меня большая просьба: вы не могли бы поставить мой возраст 199 вместо 200?
Планировала, что будет маленький юбилей позже
Готово! 

Цзин Бэйюань

Просьба вернуть кристаллы за артефакт подаренный демиургом. 
Ссылка на эпизод. https://arkhaim.su/index.php?msg=49483
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: Цзин Бэйюань от 27-02-2025, 10:45:21Просьба вернуть кристаллы за артефакт подаренный демиургом.
Ссылка на эпизод. https://arkhaim.su/index.php?msg=49483
Возвращено 1175 кристаллов. 

Цзин Бэйюань

"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Макх Шесть

Простите за беспокойство.
В связи с последними событиями хотел уточнить, правильно ли я когда-то услышал, потому что уже не помню, в какой теме это обсуждалось. Было что-то такое или похожее утверждение:

Артефакты и их свойства теперь носят вспомогательный характер, основная сила в персонаже.

Собственно, для начала, хотел бы уточнить, правильно ли я услышал. Но еще хотел бы спросить, что это все-таки значит, потому что я это тогда прочитал так:

Если вы используете типовое заклинание, оно будет лорно сильнее, чем то же типовое заклинание, но через свойство артефакта.

Отсюда у меня, собственно, растут ноги отношения к системе. Я уже собирался как-то задолго до того, как услышал вышеупомянутую фразу, удалить все магические навыки и купить и перезаписать в свойства артефактов ограниченное количество типовых заклинаний, которые мне были бы интересны. Собирался я по причине того, что каждый раз мудрено записывать и пересказывать особенности мне не хочется совсем, я вместо этого предпочту ссылаться на готовое описание и говорить "вот я кинул такое-то и такое-то".

Собственно, интересует только, как понимать эту фразу. Все остальное я буду потихоньку покупать в артефакты, как и думал, но если у вас есть более выгодные предложения, как мне ссылаться на заклинания и не пояснять за них лишний раз, я бы выслушал. Судя по последнему предложению, пишу сюда.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Асседия

Здравствуйте. Малыхе подарили артефакт по случаю принятия на борт, отправлен на модерацию. Проверьте, пожалуйста, помогите доработать. Я зелёный овощ еще. (つ・・)つ
Предводитель беспорядков "Облачного Ткача"

Сверр Шахрассар

Цитата: Макх Шесть от 27-02-2025, 14:11:56Простите за беспокойство.
В связи с последними событиями хотел уточнить, правильно ли я когда-то услышал, потому что уже не помню, в какой теме это обсуждалось. Было что-то такое или похожее утверждение:

Собственно, для начала, хотел бы уточнить, правильно ли я услышал. Но еще хотел бы спросить, что это все-таки значит, потому что я это тогда прочитал так:

Отсюда у меня, собственно, растут ноги отношения к системе. Я уже собирался как-то задолго до того, как услышал вышеупомянутую фразу, удалить все магические навыки и купить и перезаписать в свойства артефактов ограниченное количество типовых заклинаний, которые мне были бы интересны. Собирался я по причине того, что каждый раз мудрено записывать и пересказывать особенности мне не хочется совсем, я вместо этого предпочту ссылаться на готовое описание и говорить "вот я кинул такое-то и такое-то".

Собственно, интересует только, как понимать эту фразу. Все остальное я буду потихоньку покупать в артефакты, как и думал, но если у вас есть более выгодные предложения, как мне ссылаться на заклинания и не пояснять за них лишний раз, я бы выслушал. Судя по последнему предложению, пишу сюда.
Если честно, я не знаю, как ответить на этот вопрос, потому что по-факту у нас в игре нет такого понятия как "урон", например, а силу заклинаний каждый ГМ определяет сам и порой взгляды бывают противоположными, стоит ли говорить, что все эти правила в личной игре не имеют никакой силы, так как решение использования системы остается за игроками. 

Я ни где не писал в правилах боя или кубиков, что заклинания артефактов будут слабее заклинаний магов, все будет в соответствии с правилами, этот пункт не менялся. Другой вопрос, что артефакты и раньше, и сейчас не могут быть 8 уровня магии. Но их мощность осталась прежней. 

Может, уточнить вопрос? Не понимаю о чем идет речь. 

Сверр Шахрассар

Цитата: Асседия от 28-02-2025, 10:34:23Здравствуйте. Малыхе подарили артефакт по случаю принятия на борт, отправлен на модерацию. Проверьте, пожалуйста, помогите доработать. Я зелёный овощ еще. (つ・・)つ
Все нормик. Согласовано. Только добавил: По согласованию: Возможно, кубик способен

Учитывай, что артефакты в игре имеют конкретные прописанные свойства, официальных внутри только два: невидимость и реанимация, остальные общие описания артефакта (там где перечисления разных свойств) носят антуражный характер и используется при согласии всех игроков эпизода (ну, просто, чтобы мне ни кто не желовался ).

Асседия

@Сверр Шахрассар, это само собой, конечно! 
Пасиба(◡‿◡✿)
Предводитель беспорядков "Облачного Ткача"

Расахти

Доброго времени суток.

Хотелось бы добавить себе авторский навык:
Примерное описание
Ядовитые железы
Как и подобает многим змеям, в неприятной ситуации нага имеет возможность пустить в ход яд, впрыскивая его через
острые, полые зубы. В зависимости от того, как много яда девушка успеет/захочет впрыснуть, а так же морфологические особенности жертвы (и милость ГМа), эффект может быть разным: В малых дозах яд может вызывать тошноту, головокружение, или дезориентацию. В средних - сильное затруднение дыхания, паралич отдельных мышц, галлюцинации, внутреннее кровотечение. Более же сильные дозы вызывают более обильное кровотечение, а так же возможную остановку сердца.

Однако, столкнулась с небольшой проблемой. Я ведь правильно понимаю, что мне нужно купить в магазине, во вкладке "Навыки", "Авторское умение"? Просто, насколько я вижу, он исходит из характеристики "Знания". Я могу это поменять? Например на Силу, или Ловкость. А то как-то странно выходит, что для того что бы что-то укусить, наге надо ... Знать.


Сверр Шахрассар

@Расахти, я думаю тут можно действительно авторское концептуальное умение купить 

@Аврелия как думаешь?

Цитата: Расахти от 04-03-2025, 01:27:13Просто, насколько я вижу, он исходит из характеристики "Знания". Я могу это поменять? Например на Силу, или Ловкость. А то как-то странно выходит, что для того что бы что-то укусить, наге надо ... Знать.
Вот тут не до конца понял вопрос. Может Аврелия поймет.

Расахти

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 09:57:19Вот тут не до конца понял вопрос. Может Аврелия поймет.

Просто если я куплю авторское умение, и оформлю его под вышеуказанный ядовитый укус, бросок кубиков на данное умение будет исходить из характеристики "Знания и технологии". На мой взгляд, в данном случае было бы логичнее заменить эту характеристику на "Силу" или "Ловкость и Реакция", учитывая что укус это по большей части ближний бой, нежели умственные размышления. Однако, если я правильно поняла Двалина и Баргенэра Дума (обоим спасибо за разъяснения), изменить данную механику нельзя?

Следуя совету одной умной гоблинши, могу ли я тогда вместо авторского умения, купить например "Когти" как экипировку, и просто переделать описание и картинку под ядовитый укус?


Сверр Шахрассар

Цитата: Расахти от 07-03-2025, 13:00:54Просто если я куплю авторское умение, и оформлю его под вышеуказанный ядовитый укус, бросок кубиков на данное умение будет исходить из характеристики "Знания и технологии". На мой взгляд, в данном случае было бы логичнее заменить эту характеристику на "Силу" или "Ловкость и Реакция", учитывая что укус это по большей части ближний бой, нежели умственные размышления. Однако, если я правильно поняла Двалина и Баргенэра Дума (обоим спасибо за разъяснения), изменить данную механику нельзя?

Следуя совету одной умной гоблинши, могу ли я тогда вместо авторского умения, купить например "Когти" как экипировку, и просто переделать описание и картинку под ядовитый укус?


Я тут подумал) Я бы обыгрывал укус через имеющиеся навыки) если надо нанести урон через укус - кидай безоружный бой) можно купить артефакт - клыки) если надо отравить, докинь к безоружному бою ослабляющую магию например)

Сверр Шахрассар

Цитата: Расахти от 07-03-2025, 13:00:54Просто если я куплю авторское умение, и оформлю его под вышеуказанный ядовитый укус, бросок кубиков на данное умение будет исходить из характеристики "Знания и технологии". На мой взгляд, в данном случае было бы логичнее заменить эту характеристику на "Силу" или "Ловкость и Реакция", учитывая что укус это по большей части ближний бой, нежели умственные размышления. Однако, если я правильно поняла Двалина и Баргенэра Дума (обоим спасибо за разъяснения), изменить данную механику нельзя?

Следуя совету одной умной гоблинши, могу ли я тогда вместо авторского умения, купить например "Когти" как экипировку, и просто переделать описание и картинку под ядовитый укус?


а если магии нет, можно к клыкам добавить свойство ядовитого укуса)

Инкара

Ну, наверное, сюда /задумчиво/ Очередного вечера, точнее ночи <3

Все вопрос про контракты, да. Как это обычно у элементалей осуществляется? Можно ли их сделать короткими по времени? И где обитает информация на эту тему? Добавляется ли что-то в карточку на эту тему? И насколько легально лезть в эту тему?

И второй вопрос. Свойства а карточке, бесплатные, их можно все добавить? или как это работает? Или я ступил или я не дочитал что-то где-то...

Аврелия

@Расахти, ядовитый укус это не концептуальный навык, это относится к безоружному бою. Добавьте как свойство артефакта (клыки и т.п.).

Концептуальные навыки — это те навыки, которые напрямую не используются в бою)
Если они и используются, то не напрямую (например, запугивание можно использовать в бою, но оно не наносит урона само по себе).

@Инкара,
Цитата: Инкара от 08-03-2025, 23:35:19И второй вопрос. Свойства а карточке, бесплатные, их можно все добавить? или как это работает? Или я ступил или я не дочитал что-то где-то...
Да, у расы все свойства бесплатные)
Это специализация вашего персонажа в плане первичных характеристик)

Тиру

Меня уже долго беспокоит один вопрос: можно ли передавать другому игроку артефакт, умение или свойство?
Например, если я запущу квест, где в конце прохождения игроки получают какую-то особенную штуку (не просто ачивку), можно ли это как-то оформить? Или единственный способ - передать им кристаллы и надеяться, что те сами оформят её по моему описанию?)
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Сверр Шахрассар

Цитата: Тиру от 16-03-2025, 15:21:24Меня уже долго беспокоит один вопрос: можно ли передавать другому игроку артефакт, умение или свойство?
Например, если я запущу квест, где в конце прохождения игроки получают какую-то особенную штуку (не просто ачивку), можно ли это как-то оформить? Или единственный способ - передать им кристаллы и надеяться, что те сами оформят её по моему описанию?)
Можно купить кому-то артефакт через АМС) то у игрока будет возможность продать)

Тиру

Цитата: Сверр Шахрассар от 16-03-2025, 15:42:46Можно купить кому-то артефакт через АМС) то у игрока будет возможность продать)
О! Можно будет выдать прямо с авторским описанием, свойствами и картиночкой? :D
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Сверр Шахрассар

Цитата: Тиру от 16-03-2025, 15:50:35О! Можно будет выдать прямо с авторским описанием, свойствами и картиночкой? :D
Да, но функционал для игрока будет таким же как у обычных предметов, которые игрок купил сам )

Тиру

@Сверр Шахрассар, Понял! Главное что бы было по красоте(а перепродажу оставляем на совесть игрока)) Спасибо огромное за ответы! <3

Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Аэлита Лидделл

доказательство
хотелось бы приобрести артефакт от корпорации ЭкзоТек, ссылка на пост выше, у каждого больше 8 постов на эпизод

Легкая броня (назову её потом и дополню авторское описание, как и поставлю картинку)
Все свойства авторские активные

1. Модуль "Сапрофаг" (авторским свойством одобрено у Хьюго Иденмарк)
Выпускает через форсунки в ладони неиспользуемую "резервную" часть нанитов, хранящихся в отдельном отсеке внутри левого предплечья. Наниты запрограммированы на разложение и переработку органики и неорганики в непосредственной близости (кроме тела самого оператора, соответственно), и доставку переработанных веществ в тело оператора в качестве материала для форсированной регенерации поврежденных органических тканей и восстановления синтетических.

2. Режим "Фантом" (авторским свойством одобрено, кажется, у всех Иденмарков)
За счёт активируемых особым образом имплантированных кристаллических структур типа "Корус", выталкивает тело оператора вместе с одеждой, броней и иными личными вещами за пределы привычного пространства, на короткое время — до 1 минуты непрерывной работы, — делая его нематериальным и позволяя сбежать из ловушек или избегать критически опасных ситуаций. В состоянии "Фантома" оператор, подобно призраку, может проходить через не защищенные специальным образом материальные преграды, не подвержен физическим и энергетическим атакам, и неплохо защищен от магических атак. Однако при провале броска защиты входящая магическая атака подавит работу структур "Корус" и принудительно выкинет оператора обратно в материальную форму, скорректировав геолокацию так, чтобы «выдавить» оператора на свободное от матери пространство. В режиме «Фантома» оператор не может взаимодействовать с реальным миром, ни атаковать, ни брать предметы, единственное, что ему доступно — перемещение. При этом оператор выглядит размытой полупрозрачной фигурой и может быть обнаружен только визуально в хорошо освещенном месте, либо магическим сканированием, так как активный режим вызывает возмущения магического поля.

3. Кислотный распылитель "Саур" (авторским свойством одобрено у Хьюго Иденмарк)
Установленный в предплечный сегмент модуль распыляет в цель залп вязкой жидкости на базе сверхагрессивной тацитовой кислоты. Покрывая цель, смесь наносит продолжительный [время действия в ходах по согласованию с ГМ] урон, разъедая броню и снижая ее прочность и защитные свойства, либо нанося серьезные и крайне болезненные повреждения тканям тела цели, если она не защищена физической броней, и ослабляя магические/пси способности цели. Тацитовая кислота в основе смеси изготовляется с использованием магии, потому наносит аналогичный продолжительный урон и магическим/пси щитам, если попадает на них по аналогии с уроном по броне, но бесполезна против технологических энергетических щитов. Полноконусное распыление [при согласии ГМ и/или соигроков] позволяет накрыть одним залпом сразу несколько целей.
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Макх Шесть

Дратути!

доказательство
хотелось бы приобрести артефакт наградой от корпорации ЭкзоТек, ссылка на пост выше

Моргенштерн «Ломающий волю» [Молот (одноручное холодное оружие)]
Булава оказалась заряжена аномалией с Харота. Ее тяжелые удары сопровождаются свистом холодного ветра, схожим с криками группы существ в агонии, а каждую рану обжигает холодное касание ледяной стихии вышеупомянутой планеты.

1. Касание Харота (активное)
Атаки данным оружием сопровождаются свистом холодного ветра, схожим с криками группы существ в агонии. Также они наполовину наносят повреждения магией холода. Активация этого свойства сковывает все конечности противника при успешном ударе.

2. Проявление слабости (пассивное)
[эффективность на усмотрение ГМ] Каждый удар (и атака свойством данного артефакта) ослабляет либо магический потенциал, либо пси-потенциал жертвы. Вариант ослабления выбирает владелец оружия.

3. Столп восстания (активное)
Из-под земли призывает столб льда в указанном месте (1мх1мх [3м высота]). Если противника им нельзя опрокинуть, то наносит повреждения. На столп можно встать. Все остальные противники, единожды увидев свое отражение в гранях столпа, должны попытаться атаковать Макха (владельца оружия) как минимум один раз. [cложность сопротивления провокации зависит от успешности броска этого свойства или на усмотрение ГМ]
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Риа

А можно мне продать артефакт от демиурга за 200 кристалликов?
Вот отыгранный эпизод: https://arkhaim.su/index.php?topic=1840.msg317040#msg317040
Там вроде новое правило есть по количеству постов, но мы отыграли задолго до появления этого правила, а я все не могла собраться с силами купить арт, надеюсь можно :с 

Вот артефакт, который я хочу:
Горох
Горох - питомец, вылупившийся из странного яйца, что досталось ей от самого демиурга Удачи. Он ещё юн, немного глуповат и не умеет общается на человеческом языке, но Риа может понимать то, что он хочет сказать. В своей естественной форме Горох выглядит как маленький четырехлапый воробей, шустро перемещающийся как по земле, так и по воздуху.
 
1. Камнепад - Горох может значительно увеличить и уменьшить массу своего тела, тем самым физически атакуя врага. При этом он не особо теряет в скорости и маневренности, поэтому избиение Горохом похоже на избиение утюгом или мешком картошки, а иногда и булыжником, если он приложит чуть больше усилий.
2. Исцеление - позволяет исцелить себя, хозяина или другого человека и улучшить физическое состояние организма.
3. Тяжелая ноша - Горох предельно увеличивает свой вес и размер, придавливая жертву к полу и удерживая в таком положении.

Лучший пост от Тиру
Тиру
Тиру едва слышно выдохнул, разматывая с бедер платок, которым ещё недавно его заботливо повязала Хризо. Ткань мягко звякнула монетками, когда он, не спеша, скользнул за спину своего штурмана. Крылышки феи уже трепетали от возмущения, воздух вокруг неё ощутимо нагрелся — не к добру...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM