Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Двалин

Предложение.
Сделать посоху дополнительную черту - возможность помимо усиления холодного оружия усиливать ещё и магию.
Чтоб возродить классический образ волшебника с дрючком.
Кроме того, на данный момент артефактов, усиливающих псионику, больше, чем усилителей магии. Несправедливо.

Чи-Бин

Здравствуйте!

Решился, наконец, потратить все сбережения и прокачал себе меч до предела. Все свойства авторские, так что мне требуется конкретная модерация и проработка артефакта.

И ещё, есть проблема с иконками. Картинки то я нашёл, только вот отображаются они некорректно, можете помочь?
Иконки
Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Аврелия

@Двалин, по поводу посоха — изначально так оно и было сделано, но потом от этого было решено отказаться.
Причина: сейчас любому гибриду нужно по сути три артефакта: холодное оружие, усилитель магии и броня.
При добавлении посоха это количество упадёт до двух, так как посох является одновременно холодным оружием и усилителем магии.
В итоге получается так, что одна лишь эта правка сделает так, что стоимость полного снаряжения мага-гибрида упадёт на 2000 кристаллов, но при этом все маги-гибриды будут или использовать посох, или качаться неоптимально, что по сути убьёт вариативность прокачки.

Если мы когда-нибудь добавим урон к оружию (что весьма маловероятно), посох может вновь получить свойство проводника, но урон от удара посохом будет значительно ниже урона от удара, например, молотом (что и весьма логично).

Баргенэр Дум

@Чи-Бин, полагаю их надо просто уменьшитьб

Фортуна

Подскажите, плез, если я хочу просто увернуться от удара, я могу кидать через "блокировка и уклонение", имея на себе броню, или это нужно делать только через безоружный бой?
@Аврелия, отдельно интересует, как это у тебя в квесте будет.

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Фортуна, да, защита идёт через «блокирование и уклонение».
Кидать безоружный бой для защиты больше не надо)

Блокирование и уклонение зависит от наличия либо безоружного боя, либо холодного оружия, что больше)

Фортуна

Учитывая, что у нас теперь есть возможность в кубик заносить бонус, можно ли сделать способность артефакта, которая даёт плюс на кубы?
И если да, какой плюс и насколько, если мы говорим о легендарном артефакте?

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Фортуна, если речь идёт о пассивной способности, которая добавляет бонус сверху — нет, такого быть не может)
Артефакты уже добавляют бонус на способности. +1 редкий, +2 эпический, +3 легендарный и ещё +1 от усиления характеристики сверху.
Артефакты также могут давать бонус на концептуальные способности через свойства)

Вот)

Фортуна

@Аврелия, нет, я про активную способность, когда ты, например, усиляешь на N кол-во кругов кубы союзников.

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Фортуна, точно так же, как работает и усиливающая магия)

У нас скоро будет элитная пентаграмма, которая даёт +2 на всё. Я думаю, если нужны вот прямо цифры, можно ориентироваться на это.
Можно сделать «усиливает персонажа по договорённости с ГМ», как всегда (разные ГМы могут давать разные бонусы в зависимости от ситуации).
Можно написать чего-нибудь в духе «+1 ко всем атакующим броскам на три хода», наверное? Или «+2 на следующую атаку»?
Что-то типа такого, наверное? Не знаю, что скажет по этому поводу Энтро, правда, это чисто моё мнение.

Однако обычно усиливающая магия увеличивает не плюсы на попадание (не точность), а именно урон.
Это всё очень сложная тема, до которой у меня никак не дойдут руки)

Агнет

Интересные у вас обсуждения. Одна просьба, не нерфите еще сильнее артефакты ПОЖАЛУЙСТА. Не заставляйте респекаться в мага/физика. Не в ту тему кастанула, ну да ладно.

Макх Шесть

дратути а что если есть красные кристаллы можно повысить себе характеристики?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия

@Макх Шесть, здрасьте, можно)

Авторская раса - свойства - выбираете выносливость или силу - улучшить)

Макх Шесть

@Аврелия, еще такой вопрос, я когда покупал концептуальные навыки мог взять только шесть вроде, потом они исчезали
а сейчас смог 7
что-то случилось за время когда их было 6 или я просто недокупил тогда?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия

@Макх Шесть, у вас взята специализация в знаниях)
Каждая специализация в знаниях даёт возможность купить дополнительный концептуальный навык)

Тиру

Я честно пытался найти подобный вопрос в этой теме - не нашел, так что, на всякий случай задам :"Д 

 Купил в магазине "Когти" и оформил их так, что персонаж может принимать промежуточную форму, в которой эти когти присутствуют. Собственно, вопрос: можно ли оставить всё в таком виде, как я описал выше, или необходимо докупать авторское свойство, чтобы была возможность применять подобный облик?

И еще один вопрос! Если я захочу докупить к этой форме авторское свойство "Ядовитый шип" на хвосте, это будет пассивным свойством? Не совсем понимаю как здесь в боевой механике работает(и работает ли) механика яда.. Он может парализовать противника, или дезориентировать его мультиками?
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Сверр Шахрассар

Цитата: Тиру от 20-02-2025, 19:38:51Купил в магазине "Когти" и оформил их так, что персонаж может принимать промежуточную форму, в которой эти когти присутствуют. Собственно, вопрос: можно ли оставить всё в таком виде, как я описал выше, или необходимо докупать авторское свойство, чтобы была возможность применять подобный облик?
Приветствую, сам по себе истинный облик вообще не требует покупки (это концептуальный момент), когти же (как и любые артефакты) работают в любой форме по-умолчанию. 

Цитата: Тиру от 20-02-2025, 19:38:51И еще один вопрос! Если я захочу докупить к этой форме авторское свойство "Ядовитый шип" на хвосте, это будет пассивным свойством? Не совсем понимаю как здесь в боевой механике работает(и работает ли) механика яда.. Он может парализовать противника, или дезориентировать его мультиками?
Ну да, можно пассивкой, но я не совсем могу придумать как это работает @Аврелия может поможет)))

Аврелия

Цитата: Тиру от 20-02-2025, 19:38:51Если я захочу докупить к этой форме авторское свойство "Ядовитый шип" на хвосте
Это можно оформить через активную способность, удерживающая магия для паралича или ментальная для видений.

Пассивной тоже можно, но тогда эффекты, помимо урона, будут по согласованию с ГМ)

Тиру

@Аврелия@Сверр Шахрассар, Ясненько! Спасибо огромное за ответы!
 
Оформил и поставил два авторских эффекта на модерацию. Надеюсь все правильно и я ничего не напутал.. \Сложил ладошки в молитвенном жесте\
Экипировка > Промежуточная форма > Драконья чешуя и Гаптофобин
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Сверр Шахрассар

Цитата: Тиру от 21-02-2025, 13:05:32@Аврелия, @Сверр Шахрассар, Ясненько! Спасибо огромное за ответы!
 
Оформил и поставил два авторских эффекта на модерацию. Надеюсь все правильно и я ничего не напутал.. \Сложил ладошки в молитвенном жесте\
Экипировка > Промежуточная форма > Драконья чешуя и Гаптофобин
Согласовано)

Двалин

Нельзя ли, пожалуйста, одноручному молоту помимо тэга "холодное" ещё прикрутить "метательное", как у копья и кинжала?

Тиру

Меня волнует такой вопрос: Синие, стартовые кристаллы никак не получить, помимо самого первого раза после принятия анкеты? То есть, уже никак не развить ту магию, способности(даже артефакт не прокачать??) не перепродавая штуки купленные на стартовые кристаллы?
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Шейлина

@Тиру, синие кристаллы заработать вновь нельзя, верно.
Прокачать купленные на синие кри артефакты и умения можно при помощи обычных кристаллов, которые зарабатываются потом и кровью в процессе игры и участия в конкурсах.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Тиру

Цитата: Шейлина от 26-02-2025, 15:48:36@Тиру, синие кристаллы заработать вновь нельзя, верно.
Прокачать купленные на синие кри артефакты и умения можно при помощи обычных кристаллов, которые зарабатываются потом и кровью в процессе игры и участия в конкурсах.
А. Кристаллы у некоторых способностей синие, потому что серых недостаточно для покупки? 
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Шейлина

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Миранда ван Астрея

Здравствуйте!
У меня большая просьба: вы не могли бы поставить мой возраст 199 вместо 200?
Планировала, что будет маленький юбилей позже

Сверр Шахрассар

Цитата: Миранда ван Астрея от 27-02-2025, 03:11:15Здравствуйте!
У меня большая просьба: вы не могли бы поставить мой возраст 199 вместо 200?
Планировала, что будет маленький юбилей позже
Готово! 

Цзин Бэйюань

Просьба вернуть кристаллы за артефакт подаренный демиургом. 
Ссылка на эпизод. https://arkhaim.su/index.php?msg=49483
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: Цзин Бэйюань от 27-02-2025, 10:45:21Просьба вернуть кристаллы за артефакт подаренный демиургом.
Ссылка на эпизод. https://arkhaim.su/index.php?msg=49483
Возвращено 1175 кристаллов. 

Цзин Бэйюань

"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Макх Шесть

Простите за беспокойство.
В связи с последними событиями хотел уточнить, правильно ли я когда-то услышал, потому что уже не помню, в какой теме это обсуждалось. Было что-то такое или похожее утверждение:

Артефакты и их свойства теперь носят вспомогательный характер, основная сила в персонаже.

Собственно, для начала, хотел бы уточнить, правильно ли я услышал. Но еще хотел бы спросить, что это все-таки значит, потому что я это тогда прочитал так:

Если вы используете типовое заклинание, оно будет лорно сильнее, чем то же типовое заклинание, но через свойство артефакта.

Отсюда у меня, собственно, растут ноги отношения к системе. Я уже собирался как-то задолго до того, как услышал вышеупомянутую фразу, удалить все магические навыки и купить и перезаписать в свойства артефактов ограниченное количество типовых заклинаний, которые мне были бы интересны. Собирался я по причине того, что каждый раз мудрено записывать и пересказывать особенности мне не хочется совсем, я вместо этого предпочту ссылаться на готовое описание и говорить "вот я кинул такое-то и такое-то".

Собственно, интересует только, как понимать эту фразу. Все остальное я буду потихоньку покупать в артефакты, как и думал, но если у вас есть более выгодные предложения, как мне ссылаться на заклинания и не пояснять за них лишний раз, я бы выслушал. Судя по последнему предложению, пишу сюда.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Асседия

Здравствуйте. Малыхе подарили артефакт по случаю принятия на борт, отправлен на модерацию. Проверьте, пожалуйста, помогите доработать. Я зелёный овощ еще. (つ・・)つ
Главный предводитель беспорядков "Облачного Ткача"

Сверр Шахрассар

Цитата: Макх Шесть от 27-02-2025, 14:11:56Простите за беспокойство.
В связи с последними событиями хотел уточнить, правильно ли я когда-то услышал, потому что уже не помню, в какой теме это обсуждалось. Было что-то такое или похожее утверждение:

Собственно, для начала, хотел бы уточнить, правильно ли я услышал. Но еще хотел бы спросить, что это все-таки значит, потому что я это тогда прочитал так:

Отсюда у меня, собственно, растут ноги отношения к системе. Я уже собирался как-то задолго до того, как услышал вышеупомянутую фразу, удалить все магические навыки и купить и перезаписать в свойства артефактов ограниченное количество типовых заклинаний, которые мне были бы интересны. Собирался я по причине того, что каждый раз мудрено записывать и пересказывать особенности мне не хочется совсем, я вместо этого предпочту ссылаться на готовое описание и говорить "вот я кинул такое-то и такое-то".

Собственно, интересует только, как понимать эту фразу. Все остальное я буду потихоньку покупать в артефакты, как и думал, но если у вас есть более выгодные предложения, как мне ссылаться на заклинания и не пояснять за них лишний раз, я бы выслушал. Судя по последнему предложению, пишу сюда.
Если честно, я не знаю, как ответить на этот вопрос, потому что по-факту у нас в игре нет такого понятия как "урон", например, а силу заклинаний каждый ГМ определяет сам и порой взгляды бывают противоположными, стоит ли говорить, что все эти правила в личной игре не имеют никакой силы, так как решение использования системы остается за игроками. 

Я ни где не писал в правилах боя или кубиков, что заклинания артефактов будут слабее заклинаний магов, все будет в соответствии с правилами, этот пункт не менялся. Другой вопрос, что артефакты и раньше, и сейчас не могут быть 8 уровня магии. Но их мощность осталась прежней. 

Может, уточнить вопрос? Не понимаю о чем идет речь. 

Сверр Шахрассар

Цитата: Асседия от 28-02-2025, 10:34:23Здравствуйте. Малыхе подарили артефакт по случаю принятия на борт, отправлен на модерацию. Проверьте, пожалуйста, помогите доработать. Я зелёный овощ еще. (つ・・)つ
Все нормик. Согласовано. Только добавил: По согласованию: Возможно, кубик способен

Учитывай, что артефакты в игре имеют конкретные прописанные свойства, официальных внутри только два: невидимость и реанимация, остальные общие описания артефакта (там где перечисления разных свойств) носят антуражный характер и используется при согласии всех игроков эпизода (ну, просто, чтобы мне ни кто не желовался ).

Асседия

@Сверр Шахрассар, это само собой, конечно! 
Пасиба(◡‿◡✿)
Главный предводитель беспорядков "Облачного Ткача"

Расахти

Доброго времени суток.

Хотелось бы добавить себе авторский навык:
Примерное описание
Ядовитые железы
Как и подобает многим змеям, в неприятной ситуации нага имеет возможность пустить в ход яд, впрыскивая его через
острые, полые зубы. В зависимости от того, как много яда девушка успеет/захочет впрыснуть, а так же морфологические особенности жертвы (и милость ГМа), эффект может быть разным: В малых дозах яд может вызывать тошноту, головокружение, или дезориентацию. В средних - сильное затруднение дыхания, паралич отдельных мышц, галлюцинации, внутреннее кровотечение. Более же сильные дозы вызывают более обильное кровотечение, а так же возможную остановку сердца.

Однако, столкнулась с небольшой проблемой. Я ведь правильно понимаю, что мне нужно купить в магазине, во вкладке "Навыки", "Авторское умение"? Просто, насколько я вижу, он исходит из характеристики "Знания". Я могу это поменять? Например на Силу, или Ловкость. А то как-то странно выходит, что для того что бы что-то укусить, наге надо ... Знать.


Сверр Шахрассар

@Расахти, я думаю тут можно действительно авторское концептуальное умение купить 

@Аврелия как думаешь?

Цитата: Расахти от 04-03-2025, 01:27:13Просто, насколько я вижу, он исходит из характеристики "Знания". Я могу это поменять? Например на Силу, или Ловкость. А то как-то странно выходит, что для того что бы что-то укусить, наге надо ... Знать.
Вот тут не до конца понял вопрос. Может Аврелия поймет.

Расахти

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 09:57:19Вот тут не до конца понял вопрос. Может Аврелия поймет.

Просто если я куплю авторское умение, и оформлю его под вышеуказанный ядовитый укус, бросок кубиков на данное умение будет исходить из характеристики "Знания и технологии". На мой взгляд, в данном случае было бы логичнее заменить эту характеристику на "Силу" или "Ловкость и Реакция", учитывая что укус это по большей части ближний бой, нежели умственные размышления. Однако, если я правильно поняла Двалина и Баргенэра Дума (обоим спасибо за разъяснения), изменить данную механику нельзя?

Следуя совету одной умной гоблинши, могу ли я тогда вместо авторского умения, купить например "Когти" как экипировку, и просто переделать описание и картинку под ядовитый укус?


Сверр Шахрассар

Цитата: Расахти от 07-03-2025, 13:00:54Просто если я куплю авторское умение, и оформлю его под вышеуказанный ядовитый укус, бросок кубиков на данное умение будет исходить из характеристики "Знания и технологии". На мой взгляд, в данном случае было бы логичнее заменить эту характеристику на "Силу" или "Ловкость и Реакция", учитывая что укус это по большей части ближний бой, нежели умственные размышления. Однако, если я правильно поняла Двалина и Баргенэра Дума (обоим спасибо за разъяснения), изменить данную механику нельзя?

Следуя совету одной умной гоблинши, могу ли я тогда вместо авторского умения, купить например "Когти" как экипировку, и просто переделать описание и картинку под ядовитый укус?


Я тут подумал) Я бы обыгрывал укус через имеющиеся навыки) если надо нанести урон через укус - кидай безоружный бой) можно купить артефакт - клыки) если надо отравить, докинь к безоружному бою ослабляющую магию например)

Сверр Шахрассар

Цитата: Расахти от 07-03-2025, 13:00:54Просто если я куплю авторское умение, и оформлю его под вышеуказанный ядовитый укус, бросок кубиков на данное умение будет исходить из характеристики "Знания и технологии". На мой взгляд, в данном случае было бы логичнее заменить эту характеристику на "Силу" или "Ловкость и Реакция", учитывая что укус это по большей части ближний бой, нежели умственные размышления. Однако, если я правильно поняла Двалина и Баргенэра Дума (обоим спасибо за разъяснения), изменить данную механику нельзя?

Следуя совету одной умной гоблинши, могу ли я тогда вместо авторского умения, купить например "Когти" как экипировку, и просто переделать описание и картинку под ядовитый укус?


а если магии нет, можно к клыкам добавить свойство ядовитого укуса)

Инкара

Ну, наверное, сюда /задумчиво/ Очередного вечера, точнее ночи <3

Все вопрос про контракты, да. Как это обычно у элементалей осуществляется? Можно ли их сделать короткими по времени? И где обитает информация на эту тему? Добавляется ли что-то в карточку на эту тему? И насколько легально лезть в эту тему?

И второй вопрос. Свойства а карточке, бесплатные, их можно все добавить? или как это работает? Или я ступил или я не дочитал что-то где-то...

Аврелия

@Расахти, ядовитый укус это не концептуальный навык, это относится к безоружному бою. Добавьте как свойство артефакта (клыки и т.п.).

Концептуальные навыки — это те навыки, которые напрямую не используются в бою)
Если они и используются, то не напрямую (например, запугивание можно использовать в бою, но оно не наносит урона само по себе).

@Инкара,
Цитата: Инкара от 08-03-2025, 23:35:19И второй вопрос. Свойства а карточке, бесплатные, их можно все добавить? или как это работает? Или я ступил или я не дочитал что-то где-то...
Да, у расы все свойства бесплатные)
Это специализация вашего персонажа в плане первичных характеристик)

Лучший пост от Рея Гримуа
Рея Гримуа
Все шло как нельзя кстати, задание было простым до нельзя, сопровождать одного из членом корабля который нес важные данные для организации, что за информация и организация Гримуа уточнять не стал. За задание не плохо платили, да команда данного судна явно была не первого класса, но все лучше чем ничего. Такие полеты были для ирбиса в новинку, максимум на чем он летал так это на самолете, до того как несколько месяцев назад его принесла в эту систему или что тут вообще, аномалия. До этого задания тоже были довольно таки простые...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM