Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Хьюго Иденмарк

Цитата: Сверр Шахрассар от 03-11-2024, 09:49:14Его тогда к рукопашному бою можно плюсовать и при атаке и при защите. Ну я так вижу. Но только если выбран усилитель характеристик и он логически соответствует тому усилению в описании. ))
Во блин... опять переделывать XDDDD

Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от 03-11-2024, 10:13:03Да? О.о Блин... Вроде почти все анкеты старые пересматривал, там даже не везде было свойством даже смена формы "живой" леги с артефакта на человечью. Окееееееееееей. Блин... Т_Т и доп.свойств добавить тож нельзя теперь же?
Там где оно по правилам НПЦ играется свойства не занимает) а так - каждая смена типа формы оружия занимает слот) всегда так было, другой вопрос, что тут чисто человеческий фактор и я мог от усталости что-то пропустить. Ну, человек же.

Цитата: Хьюго Иденмарк от 03-11-2024, 10:13:03Тэк. А что со скиллами у "Компаньонов"? Их надо как-то отдельно затаривать, или "компаньон" будет все действия производить броском, грубо говоря, "артефакт+редкость", без скилла?
Либо так, либо на ваше усмотрение) мне не принципиален этот момент) в квестах решает ГМ)

Хьюго Иденмарк

Цитата: Сверр Шахрассар от 03-11-2024, 10:16:53Там где оно по правилам НПЦ играется свойства не занимает) а так - каждая смена типа формы оружия занимает слот)
Во, я наверн об этом. Т.е. свойство "трансформация в <что-то>" - надо ток если трансформация функциональная? Т.е. не просто "внешний вид, чисто ради отыгрыша", а именно... Скажем, превратилось из меча в пистолет и теперь им не рубить, а стрелять.

Сложнаппц >_<
Еще б понять, что значит "по правилам НПЦ" в таком контексте... И как тогда прокачать такого НПЦ "легально", если в карте я могу прокачать скиллы только своему персонажу, а не НПЦ

Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от 03-11-2024, 10:21:42Во, я наверн об этом. Т.е. свойство "трансформация в <что-то>" - надо ток если трансформация функциональная? Т.е. не просто "внешний вид, чисто ради отыгрыша", а именно... Скажем, превратилось из меча в пистолет и теперь им не рубить, а стрелять.

Сложнаппц >_<
Еще б понять, что значит "по правилам НПЦ" в таком контексте... И как тогда прокачать такого НПЦ "легально", если в карте я могу прокачать скиллы только своему персонажу, а не НПЦ
И раньше так было) если трансформация чисто антуражная, например броня меняет внешний вид визуально (было платье, стал костюм) или чисто дизайн (подвеска с красным камнем, подвеска с желтым камнем и т.п.), то слота это не занимает.

Речь о леге? По правилам НПЦ это значит, что предварительно появление такого персонажа придется согласовывать с ГМ. А действия физические играются как раз артефакт+редкость.)

Хьюго Иденмарк

Цитата: Сверр Шахрассар от 03-11-2024, 10:24:36Речь о леге? По правилам НПЦ это значит, что предварительно появление такого персонажа придется согласовывать с ГМ. А действия физические играются как раз артефакт+редкость.)
Ля, хорошо что не прокачивал дрона раньше... А то и дрона пришлось бы согласовывать О.о Хотя в виде "редкого" вроде никому и не мешал, при ровно той же автономии.

Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от 03-11-2024, 10:26:10Ля, хорошо что не прокачивал дрона раньше... А то и дрона пришлось бы согласовывать О.о Хотя в виде "редкого" вроде никому и не мешал, при ровно той же автономии.
Я не думаю, что кто-то из твоих соигроков будет против дрона ))

Леди Пепла

*посмотрела на описание телепортации* Всё больше сомнений вызывает один вопрос, поэтому задам.
Если у меня Легендарный артефакт и я купила ему только одно свойство (вместо четырёх положенных), то у него всё равно 12 зарядов или только 3?

Сверр Шахрассар

Цитата: Леди Пепла от 03-11-2024, 12:33:01*посмотрела на описание телепортации* Всё больше сомнений вызывает один вопрос, поэтому задам.
Если у меня Легендарный артефакт и я купила ему только одно свойство (вместо четырёх положенных), то у него всё равно 12 зарядов или только 3?
Резонный вопрос, потому что всегда было, что заряды покупались именно со свойствами. А теперь звучит так, словно можно купить 1 свойство и юзать его 12 раз. Спасибо за замечание, начислил 20 кристаллов за нахождение косяка.

Внес изменения.

Соната

А я не могу купить себе последователя демиурга... вообще ни одну характеристику себе купить не могу, не появляется кнопочка "купить"
вот
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Леди Пепла

Цитата: Сверр Шахрассар от 02-11-2024, 09:21:14забей) я сам потом сделаю) на выходных)
А про моё типовое "Ослабление" забыли или решили не делать?
А то оно мне теперь понадобилось с новой силой))))

Сверр Шахрассар

Цитата: Леди Пепла от 03-11-2024, 15:15:26А про моё типовое "Ослабление" забыли или решили не делать?
А то оно мне теперь понадобилось с новой силой))))
я забыл) попозже добавим)

@Ракша что надо продать и что купить?)

Ракша

@Сверр Шахрассар, просто сделать ее эпической с тремя навыками, какая она была.) Я ее купила и улучшила до редкой. Сейчас хотела продать (отдельно навыки продаются), раз разговор зашёл о возврате брони от деми и дать запрос, но сама она не продается.

Сверр Шахрассар

Цитата: Ракша от 03-11-2024, 15:48:52@Сверр Шахрассар, просто сделать ее эпической с тремя навыками, какая она была.) Я ее купила и улучшила до редкой. Сейчас хотела продать (отдельно навыки продаются), раз разговор зашёл о возврате брони от деми и дать запрос, но сама она не продается.
Напиши мне сюда, что за артефакт и какие свойства.

Оэоуа Юяи


Ракша

@Сверр Шахрассар

Il coraggio di cristallo [эпический]
Il coraggio di cristallo [эпический] — артефактная броня, созданная демиургом Энтропием для Ракши из древнего и опасного артефакта-кристалла. Позволяет обеспечить великолепную защиту от обычного (нулевого) оружия, а также защищает все тело целиком, несмотря на дизайн. Эффективно себя проявил против равного по рангу вражеского наступления. Уменьшает урон даже более мощного оружия. Имеет возможность декоративной модификации, то есть способен выглядеть как различная одежда, трансформируясь в любой фасон по желанию владельца. Но наиболее эффективны защитные функции при 80% покрытии тела.

Артефакт обладает всеми типовыми свойствами, а также имеет три дополнительных свойства:

1. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Защитный купол [защитная магия] — создаёт вокруг владельца и ближайших союзников магический купол, защищающий [полностью или частично] от магических или механических атак.
3. Руна «Ивеоренорра» [целительная магия] — способна излечивать раны, нанесённые оружием, ядами, магией, действием разрушающих факторов. Лечит довольно быстро раны легкой тяжести, на излечение тяжелых ран может потребоваться два или три применения руны и больше времени.

Магазин прокачки

Хель

Отправил запрос на модерацию, там моя трость с авторскими свойствами, проверьте, пожалуйста <3

Сверр Шахрассар

@Ракша, проверяй))) у тебя там типовые свойства на 100% подходят, поэтому я купил их) за все 200 кристаллов)

Сверр Шахрассар

Цитата: Хель от 03-11-2024, 23:37:16Отправил запрос на модерацию, там моя трость с авторскими свойствами, проверьте, пожалуйста <3
согласовано)

Сверр Шахрассар

@Оэоуа Юяи, так. Прочитал.

Смотри. Давай я прокомментирую твои тексты с точки зрения фактического отыгрыша.
Лично у квестах Энтро, а их было овердофига, никто из целителей не проводит практически никогда вот это:
Цитата: Оэоуа Юяи от 30-10-2024, 22:04:211) Каст теомагии, чтоб получить инфо, до какого исходного состояния пациента восстанавливать надо
Я не помню, чтобы за все почти три года кто-то сначала пытался понять, до какого состояния надо лечить. Все просто бахали и всё. То же самое с ядом, чисто на практике у меня в квестах не идет такого усложнения. Я не говорю, что его не может быть. Может. Но с фактической точки зрения чаще нет.

Касательно паразитов та же история. Вот буквально на днях лечили. Можно было и одной хилкой зафигачить, а можно было хилка+протомагия, но, опять же, это все правила хоумрулов. Я тут ничего заставить ГМ сделать не могу. Даже если у тебя будет написано красным, что "лечит одним кастом всё" и там будет моя приписка "Согласовано со Сверром и если вы будете игнорировать, Сверр вас забанит" все равно будет в квесте так, как скажет ГМ. Если ГМ скажет, что не вылечит она паразитов без протомагии, значит, не вылечит. Значит нужна будет помощь протомага.

Цитата: Оэоуа Юяи от 30-10-2024, 22:04:21А значит, можно, наверное, попробовать оформить "расовые способности панацеи" через них?
можно при желании)

Так. Прежде чем я дальше перейду к комментариям. Я понял, что ты хочешь элитной магией сделать способность расовую. Но у меня вопрос, для чего тебе "всегда работает на 50 отлично"? То есть кубики кидать вообще не надо, работает всегда. То есть для тебя для концепта принципиально, чтобы способность хилки работать работала всегда в 100% случаев и это принципиальный момент? Ты же понимаешь, что я не смогу обеспечить этот момент. Тут решает ГМ. Если ГМ напишет "не получилось то и то", я не пойду разбираться.

Сверр Шахрассар

@Леди Пепла как там теперь карточка отображается? Нормик?

Хельга Иденмарк

@Сверр Шахрассар
С оформлением карточки покончено, всё необходимое отправлено на модерацию... можно утвердить, пожалуйста? По большей части там всё уже было одобрено администрацией при написании анкеты в прошлом.

Сверр Шахрассар

@Хельга Иденмарк,
Живой объект может находиться в стазисе до пятнадцати минут, а объект, способный оказывать воздействие на окружающую реальность, может быть зафиксирован до часа в зависимости от интенсивности воздействия.
а что за второй объект? "объект, способный оказывать воздействие на окружающую реальность" - это о чем речь?)

Сверр Шахрассар


Хельга Иденмарк

@Сверр Шахрассар, это буквально одобренная ранее фиксация.

Подразумевается неживой объект, способный оказывать влияние на окружающее пространство / объекты. Грубо говоря, заточка под аномалии и деятельность персонажа, в квестах один фиг согласовывается с соигроками и ГМ, а можно ли так жмыхнуть)

Сверр Шахрассар

Цитата: Хельга Иденмарк от 04-11-2024, 12:03:49@Сверр Шахрассар, это буквально одобренная ранее фиксация.
Не все, что я одобрял ранее, не имеет никаких вопросов ) более того, некоторые элементы из сотен анкет могли быть не так поняты или одобрены ошибочно) увы, я тоже человек) и в правилах об этом есть пометка )

так что даже сейчас я могу чего-то не так понять или накосячить)

вроде согласовал)

Оэоуа Юяи

Цитата: Сверр Шахрассар от 04-11-2024, 09:42:47Я не помню, чтобы за все почти три года кто-то сначала пытался понять, до какого состояния надо лечить. Все просто бахали и всё. То же самое с ядом, чисто на практике у меня в квестах не идет такого усложнения. Я не говорю, что его не может быть. Может. Но с фактической точки зрения чаще нет.

Касательно паразитов та же история.
Там полным списком, скорее, речь, что это вроде-как-подразумевается - вот эта "хилерская цепочка" в перечисленном порядке: тео(изучить, что вообще лечим-то)-атака(убрать)-прото(убрать)-хил(реген) - при необходимости.

Но она не всегда происходит полностью, конечно. И если в типовых простых случаях достаточно только последнего пункта (допустим, исцеление по умолчанию как-то понимает, как ему работать, - тоже резонно вполне звучит), или, может быть, там каст теомагии такой "мощный" в кавычках для работы исцеляющего рядом скастованного заклинания (а не для собственного разумного понимания, разложенного в голове русским языком по полочкам - есть какая-то разница все-таки в сложности), что он обычно вообще не учитывается и про него никто даже не вспоминает...
В любом случае, тогда, значит, лишнее в этих случаях просто пропускается. Висит где-то в списке "а мог бы..." и никак оттуда не высовывается наружу.
А достаётся - лишь при серьёзной необходимости. Когда вот необходимостью накрыло - ВЖУХ! - а ты посмотри, что у меня в глубине тумбочки было припрятано! хд.

Цитата: Сверр Шахрассар от 04-11-2024, 09:42:47Так. Прежде чем я дальше перейду к комментариям. Я понял, что ты хочешь элитной магией сделать способность расовую. Но у меня вопрос, для чего тебе "всегда работает на 50 отлично"? То есть кубики кидать вообще не надо, работает всегда. То есть для тебя для концепта принципиально, чтобы способность хилки работать работала всегда в 100% случаев и это принципиальный момент? Ты же понимаешь, что я не смогу обеспечить этот момент. Тут решает ГМ. Если ГМ напишет "не получилось то и то", я не пойду разбираться.
=_=. Так в том и соль, что сама суть панацейности - это "у меня дохренища магии, которой я при этом могу делать всего одну единственную задачу. Зато без осечек. И при необходимости влупить - так влупить. Но всегда только одну. Одну - зато на отлично, и даже очень очень сложную задачу этого единственного направления." - До крайности узкая специализация, за счет узости приводящая, с одной стороны, к большей мощи по одной линии, с другой - к нулевому или околонулевому успеху во всех остальных (т.к. если где-то становится больше - в другом месте становится меньше), и к тому же достаточно сложная в практическом применении.

Про то, что на форуме у каждого свои хоумрулы - я помню =). Ходить и бить несогласных палкой - вовсе не предлагаю.
Вместо этого я предлагаю: 1) Зафиксировать это всё вот описанным образом в карточке. Чтобы оно было прямым текстом, однозначно, конкретно и сразу понятно: как работает, в каком порядке работает, что там в общих понятиях кастуется, что вообще происходит. Чего от способности можно ожидать, чего нельзя, как игрок (я то есть) это собирается играть и применять (и сильно удивится, если оно внезапно без предупреждения(!) окажется иначе). 2) Прохождение модерации - это на деле практически равенство фразе "в общий лор такое может быть вписано, это его не нарушает, каким бы неформатным с первого взгляда ни выглядело" (а это вовсе фразочка не пустая! ><).

А дальше безо всяких палок, принуждений и прочего.
Я с этой готовой штукой прихожу к ГМ, у которого хочу играть, и говорю, мол, бро, у меня вот такой перс. Лор он не нарушает (вон там в карточке это добро принятым числится), но в целом чупакабра неформатная. С таким-мощным баффом, с такими-то его сопровождающими дебаффами. Ты себе такое возьмёшь в этот квест? Предполагается, что способность будет работать так, так и так - вот в точности, как описано, аналогом таких и таких заклинаний, без какой-либо дополнительной отсебятины (а при буквально на касты и эквиваленты бросков разложенном описании разночтения почти исключены и позже ни я, ни ведущий почти гарантированно не наткнёмся на очередное "он, оказывается, видел так, я сяк, и узнали мы оба про это посередине эпизода, и оба в итоге остались недовольны").

Вот, прихожу я с этим к ГМ. К тебе вот лично прихожу.
ГМ мне отвечает: да, возьму, всё нормально. = Идём играть и все довольные.
ГМ мне отвечает: да, возьму, но вот в этом и этом нюансе У МЕНЯ в квесте будет по-другому, это принципиально, я предупредил. = Я или соглашаюсь с ним и идём играть, оба заранее понимая, чего ждать от применения этой панацейности. Опять же, все довольные. Или не соглашаюсь и от идеи участвовать просто отказываюсь, никому уже в квесте в процесссе игры голову не мороча.
или ГМ мне отвечает: да пошла ты, Юяи, с такими запросами! ХД = Я иду, куда послали, что ж делать. )) Или уже со своей стороны ищу-прелагаю какие-то пути решения и пересмотра для данного_конкретного_квеста, если мне в нём участвовать ну прям ужасно хочется. А если и с новыми вариантами ГМ меня опять лесом шлёт - опять же: зато не вляпались друг в друга.

Ну, во всяком случае я со своей стороны дальнейшее взаимодействие с ГМ так вижу. )).

Хельга Иденмарк


Леди Пепла

Цитата: Сверр Шахрассар от 04-11-2024, 09:44:17@Леди Пепла как там теперь карточка отображается? Нормик?
Это ты в контексте моего предложения о рамочках спросил?
Да, стало гораааааздо удобнее. Спасибо Аврелии.
Рамочки бы смотрелись помпезнее, но и с циферками хорошо

Если уж совсем капризничать, то смущает порядок, в котором выстраиваются значки. Было бы здорово, если бы как-то можно было бы задавать их порядок или хотябы они сами сортировались,  чтоб вначале более прокачанные, а более слабые в конце.
А то мне пришлось несколько раз покупать и продавать навыки и умения, чтобы они в результате выстроились в том порядке, в каком я их хотела видеть)
Но это, естественно, не первоочерндной вопрос

Сверр Шахрассар

@Леди Пепла, нет, я о том, что у тебя карточка не влазила в экран)

Рамочки я не хочу вводить) а менять вручную перетаскиванием последовательность предметов в дальних планах)

Леди Пепла

Или про то, что прокрутки не хватает?
Так в этом плане, вроде, ничего особо не изменилось. Вся карточка целиком не крутится. По крайней мере, с телефона.

И крестика,  чтоб закрывать нехватает. Когда с телефона, бывает так, что карточка на весь экран и, чтоб закрыть, надо выщимить тонюсенькую полосочку вверху или внизу, чтоб умудриться токнуть мимо карточки. Я уже, конечно, почти спец в этом, но такое себе)

Сверр Шахрассар

Цитата: Леди Пепла от 04-11-2024, 14:02:26Или про то, что прокрутки не хватает?
Так в этом плане, вроде, ничего особо не изменилось. Вся карточка целиком не крутится. По крайней мере, с телефона.

И крестика,  чтоб закрывать нехватает. Когда с телефона, бывает так, что карточка на весь экран и, чтоб закрыть, надо выщимить тонюсенькую полосочку вверху или внизу, чтоб умудриться токнуть мимо карточки. Я уже, конечно, почти спец в этом, но такое себе)
прокрутку сделать не выйдет ) а крестик мы добавим ) просто карточка стала меньше) гораздо)

Леди Пепла

Проверила с компа.
Там тоже не крутится. От колёсика страница крутится под карточкой, карточка на месте

Сверр Шахрассар

Цитата: Леди Пепла от 04-11-2024, 14:04:34Проверила с компа.
Там тоже не крутится. От колёсика страница крутится под карточкой, карточка на месте
прокрутки внутри карточки не будет) это не получится сделать технически)

Леди Пепла

Цитата: Сверр Шахрассар от 04-11-2024, 14:04:00прокрутку сделать не выйдет ) а крестик мы добавим ) просто карточка стала меньше) гораздо)
Это да. Теперь она влазит в экран телефона (в смысле вертикально).
Но крестики не хватает)

Баргот

@Сверр Шахрассар, хотелось бы, чтобы один ряд навыков влезал без прокрутки

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Баргот

@Сверр Шахрассар, также может на источник сделать какую-то пометку при наличии элиток? Чтобы сразу понимать, стоит ли туда заглядывать.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сверр Шахрассар

@Баргот

Может в будущем все это сделаем, просто дофига другой работы)

А вообще тягай сразу @Аврелия ))

Элизабет Иденмарк

Такс, я сделала картинки и пришла!
Я все закинула на модерацию!

На проверку свойств и одобрение:
Андроид Кэра - все свойства
Дрон Билл - протокол "проекция"
Нейроимплант - протокол "птолемей"

Просьба одобрить то, что было одобрено ранее:
Раса - Ультрахуман
Артефакты:
Виброклинок и все свойства (всё было одобрено ранее)
Нейроимплант и все свойства, кроме птолемея (все было одобрено ранее)
Наноботы и все свойства (все было одобрено ранее)
Плазменный дробовик и все свойства (все было одобрено ранее, я там поменяла только эквивалентно на правильный уровень)
Нанитовый костюм и все свойства (все было одобрено ранее)
Дрон Билл и все свойства, кроме проекции (все было одобрено ранее)
Комплексная модификация организма и все свойства (всё было одобрено ранее)


ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Исида

Описал артефакт – проверяйте.
Нажми меня


Моль

Отправил артефакты на проверку.

Сверр Шахрассар


Сверр Шахрассар


Сверр Шахрассар


Расахти

А. Проверьте тоже артефакт. Заранее благодарю. 

Сверр Шахрассар

Цитата: Расахти от 05-11-2024, 21:46:31А. Проверьте тоже артефакт. Заранее благодарю. 
согласовано)

Моль

Согласуйте еще, пожалуйста, концептуальный навык - мясницкое ремесло.

Аврелия

Приветствую)
Поднимите мне уровень до VIII, пожалуйста, заранее спасибо)

Хьюго Иденмарк

Обратил внимание, что для артефактной брони доступно свойство из "шаблонных" - "превращение в броню". Внизапна.
А для "Компаньона" и "Устройства" такого свойства нет О.о
Подскажите плз, в какую категорию засунуть компаньона-андроида, чтобы можно было затарить ему официально свойство превращения в броню? Или это оформить авторским свойством и не париться?

Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от 06-11-2024, 01:23:51Обратил внимание, что для артефактной брони доступно свойство из "шаблонных" - "превращение в броню". Внизапна.
А для "Компаньона" и "Устройства" такого свойства нет О.о
Подскажите плз, в какую категорию засунуть компаньона-андроида, чтобы можно было затарить ему официально свойство превращения в броню? Или это оформить авторским свойством и не париться?
вроде как @Аврелия добавит перевоплощение всё во всё ) но пока можно авторское свойство юзать )

Сверр Шахрассар

Цитата: Аврелия от 05-11-2024, 23:02:34Приветствую)
Поднимите мне уровень до VIII, пожалуйста, заранее спасибо)
готово)

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM