Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Аркхейм

В данном разделе можно:
» задавать вопросы по работе магазина и заполнению личной карточки персонажа;
» отправить запрос на заполнение карточки вашего персонажа за вас, при отсутствии возможности сделать это самостоятельно;
» отправлять на модерацию авторские расы, авторские свойства артефактов и авторские концептуальные навыки;
» обсуждать с амс концепты авторских рас, авторских свойств и авторских навыков на предмет возможности их существования на нашем проекте;
» сообщить об ошибочной покупке или вернуть купленный объект в магазин;
» сообщить об ошибке, если персонажу неправильно установили возраст, выдали не тот вид источника или уровень;
» сообщить о любых других трудностях, с которыми вы столкнулись в процессе заполнения карточки персонажа и покупок в магазине.
Согласование авторского объекта
1. Выберите специальный предмет в магазине, который имеет в названии слово «Авторский».
2. Купите данный предмет, предварительно выбрав соответствующий уровень.
3. Найдите купленный предмет у себя в карточке и откройте его.
4. Введите свои название, описание и картинку [при необходимости]. После ввода всей необходимой информации нажмите кнопку «Запрос на модерацию».
5. Отправьте комментарий в данную тему, заполнив информацию о нахождении авторского объекта, например: экипировка > артефакт № 1 (Название) > свойство №2 (Название).

Важно!

Авторские свойства артефактов не должны противоречить правилам официальной Боевой системы.

Авторские расы не должны противоречить вводным по созданию авторских рас.

Авторские концептуальные навыки не должны иметь специализацию шире уже имеющихся, умение «Наука» не подойдёт, поскольку оно шире магических, гуманитарных и естественных наук. При необходимости иметь узкую специализацию (например, Биология), вместо покупки авторского умения также советуем купить более общий навык (Естественные науки) и указать в описании, что персонаж имеет познания только в биологии.
Обращаем ваше внимание! Проверка сложных авторских текстов производится обычно в свободное от основной форумной работы время и обычно в выходные дни. Проверка может занять время от пары дней до нескольких недель!

Джеки Магнус

Начну с самого главного (для меня) вопроса:
Могу ли я для своего артефакта добавить, помимо тэга "огнестрел", тэг для магии и тэг для боя без оружия, или я должен играть два года за калеку, чтобы заработать кристаллов на два разных артефакта, чтобы мой персонаж был таким же, как до новых изменений?

Иезекииль

Ни один из предложенных в магазине типов артефактов не соответствует способностям Савы. По старым правилам, они гораздо выше.
Он может трансформироваться во что угодно, от топора, до покровной брони и кнута при желании, из-за свойства Метаморфоза, я уже не говорю о том, что это же свойство позволяет обретать ему аномальные свойства, вроде проводимости электричества или эфемерности. К тому же он является чистым заклинанием, и такие трансформации для него должны проходить максимально эффективно.

Первый вопрос. Могу ли я создать авторский артефакт? То есть из пустого шаблона.
И второй – будет ли работать свойство "Метаморфоза"? Превращая Саву в практически любое орудие из списка артефактов в магазине. И если да, на него будут распространяться нужные бафы? Условно, станет он огнестрелом. Он будет бафать огнестрел? Аналогично, станет бронёй. Будет увеличивать защиту?
И если нет, за сколько можно добавлять/докупать своему артефакту теги?

Махаллат

- Фортуна подсказывала, ей верю, но для контроля: верно ли, что если артефакт имеет несколько обликов, то преображение артефакта тратит действие?
- Преображение не артефакта, а существа, имеющего несколько обликов, как дракон, тратит действие?
- Так как артефакты теперь обладают только узкой специализацией, дракон в своей истинной форме, когда он не экипирован ручным оружием и когда ему нет никакого резона использовать оружие, будучи двадцатиметровой горой железа, до маковки наполненной магией, неужели становится безвредным в ближнем бою как в контексте атаки, так и обороны? Звучит до смешного абсурдно. Тот же вопрос можно задать, например, о звёздах: безоружный бой в исполнении звезды представляется чудовищным действом, сама звезда - существо исключительной волшебной силы, и она может навредить только существу обыкновенной прочности, пока не воспользуется бэт-кредиткой? В самом деле?
- Если я заявляю увеличение силы с помощью артефакта, который не является оружием, и сражаюсь без оружия, артефакт усиливает меня в бою? Если нет, как это понимать?
- Если при тех же условиях я заявляю увеличение не силы, а прочности до степени большей, чем прочность противника, это мне помогает? Если нет, почему?
- Если артефакт, не являющийся оружием, я использую способом, который не является прямой атакой, но эффект от которого атаке эквивалентен по смыслу случившегося, получает ли противник при моём успехе ущерб? Пример: Хьюго Иденмарк стреляет из своей чудовищной винтовки, а пуля попадает в мой щит, который при успехе на кубике отклонит пулю не куда попало, а в моего противника. Я не использовала атакующую магию, но пуля была подходящей! Что происходит?
- А может ли таким образом действовать магия? Пусть мы с Хьюго теперь работаем в команде, и он отстреливает ракетный залп по целям, которых визуально не наблюдает, в среде, где техника по какой-то причине работает ненадёжно. ГМ обявляет, что ракеты потеряли цель. Зато есть я, опытный боевой дракон, и я сегодня за ганшип и самолёт ДРЛО в одном лице. Но большую часть сил я потратила, и на сложную атаку их не хватит. Зато у нас есть ракеты!(с) Если я в свой ход преодолеваю своим действием воздействие некого мешающего фактора на уже выпущенные и находящиеся в полёте артефактные снаряды, которые без этого мешающего фактора по смыслу происходящего должны продолжить заход на цель, что произойдёт?

Это ещё не всё, это я только посреди ночи сообразила спросить... Не расслабляйтесь.

Сверр Шахрассар

Цитата: Джеки Магнус от Вчера в 21:47:36Начну с самого главного (для меня) вопроса:
Могу ли я для своего артефакта добавить, помимо тэга "огнестрел", тэг для магии и тэг для боя без оружия, или я должен играть два года за калеку, чтобы заработать кристаллов на два разных артефакта, чтобы мой персонаж был таким же, как до новых изменений?
Для того, чтобы артефакт получил способность усиливать магию, можно пойти несколькими путями:

1. Купить официально концентратор магии и "вставить" его в пистолет. Его придется прокачивать как полноценный артефакт, если играть более менее активно, то с учетом того, что мы удешевили цены в магазине, а также добавили больше кристаллов на старте, чем давали на прошлом проекте, это не должно стать большой проблемой.

2. По договоренности с соигроками играть так, что артефакт усиливает что угодно. Любой навык.

Пистолет не может усилить безоружный бой. Но ты можешь докупить ему смену формы как обычное свойство, и он будет у тебя меняться на кастет, к примеру. Но есть еще момент, это указано в самом начале, что есть нестандартные боевые ситуации, если ты бьешь оружием (прикладом или просто револьвером), то вполне можно использовать усиление этим оружием.

Однако теперь, само по себе пассивное наличие револьвера где-то поблизости, когда сам персонаж сражается в рукопашном, не дает плюсы на кубики.

Цзин Бэйюань

В общем намудрили вы как всегда, что мне и за десять лет это не понять и не разобрать и с этими карточками и тем более с артефактами. Всё стало очень сложно и самое главное не понятно для чего подобные сложности.
Короче, сделайте мне эту вашу карточку так чтобы у меня был тот же уровень и все покупки, что были до этого включая два элитных заклинания.
И на Юя с Сейри тоже.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Джеки Магнус

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 22:50:54Пистолет не может усилить безоружный бой.
У меня пистолет по одному из свойств превращается в кисточку, которая для попаданием использует безоружный бой персонажа (поскольку не была холодным оружием). Почему это не влияет на ситуацию?
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 22:50:54Однако теперь, само по себе пассивное наличие револьвера где-то поблизости, когда сам персонаж сражается в рукопашном, не дает плюсы на кубики.
Даже если он "рядом", когда посредством свойства, как у меня, он спрятан в теле?
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 22:50:54Его придется прокачивать как полноценный артефакт
Получается, что мне нужно играть с урезанным функционалом, чтобы мой персонаж не был лучше, а вернул себе то, что у него отняли обновлениями?
Тогда наводящий вопрос: что вообще было улучшено этими обновлениями?

Джеки Магнус


Соната

У меня партийное предложение, пока я не выкатила пост говна :DD (я читаю темы обсуждения пока еще просто... и готовлю много вопросов и свое ценное мнение)
Почему бы не сделать персонажам, которые УЖЕ играли на форуме, все их свойства и артефакты и тупо начать с нулем кристаллов? Я не считаю, что люди должны страдать из-за обновлений системы. А по факту, ломается сам концепт персонажей.
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Сверр Шахрассар

Цитата: Джеки Магнус от Вчера в 23:00:31У меня пистолет по одному из свойств превращается в кисточку, которая для попаданием использует безоружный бой персонажа (поскольку не была холодным оружием). Почему это не влияет на ситуацию?
Кисточка? Думаю, если купить типовое свойство "превращение в аксессуар и назвать его "кисточка" и написать в авторской части, что оно усиливает рукопашный бой, то проблем не будет. При желании, ты можешь так сделать с любым навыком, который можно добавить. Просто покупать типовые предметы и добавлять к ним свое описание с упоминанием, что они усиливают. Обрати внимание, я добавил кое-какое пояснение к типовым свойствам.

Цитата: Джеки Магнус от Вчера в 23:00:31Даже если он "рядом", посредством свойства, как у меня, он спрятан в теле?
Даже если в теле спрятан, это не улучшит навык рукопашного боя. Но можно прописать в описании к предмету (самому артефакту), что улучшает, пребывая в теле.
Цитата: Джеки Магнус от Вчера в 23:00:31Тогда наводящий вопрос: что вообще было улучшено этими обновлениями?
Извини, не могу ответить на этот вопрос. Это субъективная оценка. Могу только сказать, что никого не держу на форуме, хотя и очень не хочу терять игроков. Лично мне нравится больше с разделением артефактов и тем, что есть сейчас, так хотя бы появляется смысл покупать разные типы и т.п. Не буду долго объяснять, извини, нет времени.

Улаган Фаэр

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 23:21:07Извини, не могу ответить на этот вопрос. Это субъективная оценка.
Это вообще не оценка. Это вопрос. Вопрос, сформулированный прямо, определённо и совершенно однозначно. Перефразировать можно так: если вследствие обновления персонажи качественно деградировали и игрокам требуется достигать заново того, что уже было достигнуто, что, в свою очередь, свидетельствует о деградации и игрового процесса, потерявшего также и в вариативности, то почему считается, что обновление улучшило игровую систему? Фундаментальный вопрос, ответ на который не дан.

Исходя из твоих слов: правильно ли я понимаю, что обновление считается полезным постольку, поскольку оно нравится лично тебе, и тех, кто не согласен, ты на своём форуме не держишь?

Сверр Шахрассар

Цитата: Соната от Вчера в 23:15:53У меня партийное предложение, пока я не выкатила пост говна :DD (я читаю темы обсуждения пока еще просто... и готовлю много вопросов и свое ценное мнение)
Почему бы не сделать персонажам, которые УЖЕ играли на форуме, все их свойства и артефакты и тупо начать с нулем кристаллов? Я не считаю, что люди должны страдать из-за обновлений системы. А по факту, ломается сам концепт персонажей.

Я бы с радостью, но я физически это не сделаю. Концепты в любом случае придется немного адаптировать под новые правила.

Расахти

Вопросы.

1) Нужно ли отправлять на проверку расу, если они уже были проверены еще на старом форуме? Или у Вас были еще какие-то изменения с лором?

2) У наг есть различные физические особенности, такие как инфракрасное зрение, острое обоняние, яд и тд. Понимаю ли я правильно, что подобные способности можно записать в "Авторские концептуальные навыки"?

3) У моего персонажа есть редкий артефакт - лук. Несмотря на то, что это метательное оружие, ввиду своей особенной крепкости его так же можно использовать как биту. В данном случае, если использовать ближний бой, артефакт так же дает бонусы к броску? Или все же нет?

Сверр Шахрассар

@Расахти, @Соната, @Махаллат, @Иезекииль, постараюсь ответить в течении недели на все вопросы.

@Цзин Бэйюань, предлагаю для начала попробовать разобраться, когда карточка заработает (она еще не работает), а я помогу.

Баргенэр Дум

@Сверр Шахрассар, повторю свой вопрос. Как теперь поступить с оружием, имеющим форму топора, щита и меча? Нужно купить 3 артефакта? Или предусмотрены какие-то иные возможности?
Конечно учитывая, что игромеханически двуручный топор будет иметь не больше шансов, чем одноручный меч, это должно оказывать влияние на логику и игру. Больше вижу проблемой то, что нужно раскачивать 3 артефакта, в сущности являющихся одним. Максимум - двумя, потому что щит = лезвие топора. Если нужно, здесь можно увидеть оружие, существующее в Monster Hunter.

Ещё я не видел ответа, что именно даёт покупка "нулёвки"?

Артефакты типа "броня" существуют только за тем, чтобы дать представление о наличие брони, или же они на что-то влияют, кроме логики? Разумеется, если речь не идёт именно о свойствах артефактов.

Артефакт может не иметь тега «Броня», если это обосновано логически, например, при блокировании удара лезвием своего оружия.

Аналогично к щиту. Он не имеет тега "холодное оружие", как и вообще любого другого оружия. Но логически им можно атаковать. Можно ли применить это исключение к атаке щитом?

По прежнему можно использовать навык "безоружный бой" для уворотов или для этого нужен концептуальный навык "акробатика"?
Аналогично, на счёт блокирования любым оружием, щитом. Или частью тела. Или для этого нужен концептуальный навык "атлетика"?
Чтобы сломать что-нибудь голыми руками, тоже нужен навык "атлетики", или это "безоружный бой"?
Ньюансов много, хотелось бы просто разобраться как делать по-новому.

Есть в магазине арбалет двуручный, а что на счёт лёгкого одноручного арбалета? Или возможности разместить арбалет так, чтобы не занимал рук? Последнее не часто встречается, но идея мне нравится, хочу воплотить.

Можно ли рассматривать предмет "когти" как модификатор для любой безоружной атаки, например, кулаком или зубами?

Также в целом варианты облегчённого оружия, что может противоречить описанию в магазине, могут быть согласованы или добавлены в магазин? Взять к примеру те же пулемёты, не все из них такие, как описаны. Облегчённые ручные пулемёты также по идее возможны.
В эту же копилку хотелось бы узнать, всякий обвес типа прицелов, компенсаторов, глушителей, особых патронов (приведены как пример, логически подходящий к пулемёту) - как-то должен быть прописан свойствами артефакта, или достаточно перечислить авторским описанием к артефакту?
Штык-нож, подствольный гранатомёт - по идее это отдельные артефакты или свойства артефакта?

Как воспринимать тег "перезаряжаемое"? Раньше такое оружие просто имело свойство "многозарядность". Полагаю, что с ним нужно потратить действие на перезарядку или как-то иначе? Свойство на материализацию может убрать необходимость тратить действие на перезарядку?

Когда речь идёт о компаньонах или призываемых существах, как осуществляются их броски атаки, как назначается их уровень владения? Атаки компаньонов входят в 3 действия персонажа или нет?

Как определить насколько можно развить своих NPC по количеству и уровню умений? Они могут иметь артефакты? Участвовать в квестах вместо/вместе с основным персонажем? То же касается призываемых существ.

Прецедент из личного опыта. Могут ли призываемые существа призывать существ?

Если артефакт имеет свойство, например, относящееся к [огнестрельное оружие], то отсутствие у персонажа умения в [огнестрельное оружие] никак не повлияет? При этом артефакт не является [огнестрельное оружие], он просто выполняет такое свойство.

Технологические свойства артефактов также тратят заряд артефакта, т.е. базируются на расходниках? Фундаментальное отличие технологического свойства в том, что его нельзя разрушить как магическое, но можно, например, сломать?

Задавался вопросом касательно применимости артефакторики - Артефакт вообще возможно сломать или отключить его свойство? Подойдёт ли для этого использовать концептуальный навык?
И есть ли возможность с помощью концептуального навыка временно усилить артефакт, например, с эпического до легендарного? Или иным образом его усилить (не касаясь свойств и силы)?

Входит ли кузнечество в артефакторику?

Возможно ли сделать артефакт с большим количеством свойств, чем заложено при покупке? Например, "редкий" с 3 свойствами, т.е. докупить слот.

Пока что все вопросы, дальше увидим.
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Сверр Шахрассар

@Иезекииль,

@Иезекииль, так, я долго думал над твой проблемой, мой любимый Изя. Смотри, что выходит. Отчасти тут есть моя ошибка. Я не до конца верно истолковал твое свойство при принятии.

Я сейчас про смену формы. У тебя было написано, что:
пассивная способность, дарующая артефакту возможность, подобно демиургам, принимать практически любую форму, внешность и имитировать различные материалы.
Для полной смены облика, а также приданию телу протомагических, абстрактных и аномальных свойств, не присущих физическим материалам (по типу эфемерности, которая позволяет физической материи безпрепятственно проходить сквозь тело) требуется полноценный прокаст этого свойства. Мелкие пассивные модификации (лезвия на пальцах, отращивание щупалец, имитация материалов на участке коже и т.п.) согласуются с соигроками и дм-ом.
Во-первых, я думал, что речь о внешнем облике (как у демиургов, с которыми ты сравнил), а не то, что персонаж может быть щитом, оружием, доспехами, любым предметом без ограничений на число применений и тп., так как демиурги не могут быть оружием, например и меняться бесчисленное количество раз [даже в квестах мы делали ограничения]. Во-вторых, у тебя написано про согласование с соигроками и ДМ-ом и я подумал, что там все свойство согласовывается. Так-то у нас нет возможности у артефакта иметь бесконечное число форм, затрачивая один слот и даже не тратя зарядов. Точнее есть, но речь только о мелких эстетических изменениях.

В доказательство своих слов вот привожу свои комментарии другим игрокам, где я им заворачивал подобные неограниченные концепты:
например тут
или тут

Теперь о том, можно ли такое реализовать сейчас? Можно.

Ты покупаешь свойство «Изменение формы» и просто переносишь туда своё свойство. Вводишь свое название, свое описание и свою картинку. Всё, оно будет работать как описано в ФАК по карточке про изменение типовых свойств.

Если же ты хочешь официально иметь возможность без согласования (по сути одобрения, тут согласовывать не надо, тут надо просто не получить возражений во время игры) с соигроками и гм менять артефакт, то придется покупать для каждой формы новое свойство.

Первый вопрос. Могу ли я создать авторский артефакт? То есть из пустого шаблона.
А почему тебе не подходит артефакт «Спутник»? По сути, твой артефакт является именно им. Думаю, на его основе, если ввести авторскую информацию, будет смотреться красиво. Но если этот момент критичен, я могу добавить «вязевый артефакт» в список артефактов.

На счет баффов тут по согласованию опять же, ты можешь добавить в описании свойства «Изменение формы», что артефакт усиливает предметы в зависимости от своего вида. Тут проблем тоже не будет.

И еще момент по защите:

Артефакт может не иметь тега «Броня», если это обосновано логически, например, при блокировании удара лезвием своего оружия.

Сверр Шахрассар

Цитата: Расахти от Вчера в 23:30:24Вопросы.

1) Нужно ли отправлять на проверку расу, если они уже были проверены еще на старом форуме? Или у Вас были еще какие-то изменения с лором?

2) У наг есть различные физические особенности, такие как инфракрасное зрение, острое обоняние, яд и тд. Понимаю ли я правильно, что подобные способности можно записать в "Авторские концептуальные навыки"?

3) У моего персонажа есть редкий артефакт - лук. Несмотря на то, что это метательное оружие, ввиду своей особенной крепкости его так же можно использовать как биту. В данном случае, если использовать ближний бой, артефакт так же дает бонусы к броску? Или все же нет?
1) Чисто технически просто тебе вручат авторскую расу, если хочешь, я сразу ее заполню, если не забуду. Проверка пройдет мгновенно, это исключительно технический вопрос.

2) Можно или в анкете оставить, или можно, действительно, сделать как навык. Но я бы оставил в анкете в пункте образа.

3) На ваше усмотрение, можете использовать, заставлять что-то исправить я не буду, но в квестах уточняйте этот момент, пожалуйста, у ГМ.

Сверр Шахрассар

Цитата: Джеки Магнус от Вчера в 23:00:31кисточку, которая для попаданием использует безоружный бой персонажа
Попрошу Аврелию дать возможность выбирать бафф рукопашного боя у аксессуара)

Сверр Шахрассар


Цзин Бэйюань

Цитата: Джеки Магнус от Вчера в 23:03:50@Цзин Бэйюань, не торопись, у тебя, скорее всего, тоже что-то отняли
я тогда скандал устрою.
@Сверр Шахрассар, а покупки все так же в магазине делать, как раньше? я знаю, он еще не работает, я на будущие спрашиваю.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: Цзин Бэйюань от Сегодня в 09:15:23@Сверр Шахрассар, а покупки все так же в магазине делать, как раньше? я знаю, он еще не работает, я на будущие спрашиваю.
Вот тут есть ФАК. но если что, я заполню за тебя)

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 05:52:14повторю свой вопрос. Как теперь поступить с оружием, имеющим форму топора, щита и меча? Нужно купить 3 артефакта? Или предусмотрены какие-то иные возможности
давай начнем с этого. это функция обусловлена конструкцией оружия? как ганблейд, например? то если это одновременно топор+щит+меч все время?

Баргенэр Дум

Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 09:33:24давай начнем с этого. это функция обусловлена конструкцией оружия? как ганблейд, например? то если это одновременно топор+щит+меч все время?
Нет. Если сложить щит и меч вместе определенным образом - будет двуручный топор. То есть меч рукоять и щит лезвие. Если их разъединить, то можно использовать как щит и меч. Трансформация обусловлена внутренними механизмами.

Режим топора и разъединённый режим:
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 09:41:15Нет. Если сложить щит и меч вместе определенным образом - будет двуручный топор. То есть меч рукоять и щит лезвие. Если их разъединить, то можно использовать как щит и меч. Трансформация обусловлена внутренними механизмами.
А сейчас это у тебя ОДИН артефакт? о_О

Таниель Два Выстрела

@Сверр Шахрассар, реквестирую заполнение карточки артефакта, потому что я почему-то не вижу ничего такого у себя, следуя инструкциям ( Артефакт есть в анкете, если нужно что-то пояснить — я всегда на связи
Моя преданность оценивается глубиной вашего кармана

Баргенэр Дум

Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 09:48:53А сейчас это у тебя ОДИН артефакт? о_О
До переезда это было вообще свойством трансформации амулета в него, подразумевая двуручный топор как основное.
Это всё, на что мне хватило минералов
Со старта просить 2 артефакта противоречило бы правилам, ведь полагается всего один, да и в системе разобрался после старта
Без сомнений плюс введения расчёта в минералах снимает такие сложности вопроса
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Сверр Шахрассар

Цитата: Таниель Два Выстрела от Сегодня в 09:52:50@Сверр Шахрассар, реквестирую заполнение карточки артефакта, потому что я почему-то не вижу ничего такого у себя, следуя инструкциям ( Артефакт есть в анкете, если нужно что-то пояснить — я всегда на связи
Еще магазин не работает.

Таниель Два Выстрела

Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 09:53:49Еще магазин не работает.
Да бл... А то я чекаю эти объявления и диву даюсь, почему у меня ничего не работает xD
Моя преданность оценивается глубиной вашего кармана

Леди Пепла

Доброго денёчка!
Задам и свои вопросики:

1. Сейчас разница между псионикой и магией чисто декоративная. В том виде, как она есть сейчас, в художественном плане, она больше подходит Леди, подумываю выбрать псионический источник. Но меня смущают слова Аврелии, что у вас есть задумки по улучшению псионического источника. Не хотелось бы взять кота в мешке, а потом обнаружить неожиданности с билдом и кубиками. Отсюда вопрос: будет ли что-то ещё меняться в псионике и, если будет, то что именно?

2. Не вижу, как в новой системе регистрировать моих слуг. Аврелия говорила, что свойства боевых компаньонов будут покупаться через магазин, что по-моему справедливо. Эта функция будет введена к открытию магазина? Сейчас слуги краеугольный камень моей боевой системы, не смогу нормально заполнить карточку без определённости с ними.

3. Будет ли в магазине реализована функция самостоятельного возврата покупок? Допустим, если пойму, что какое-то умение или свойство лишнее, смогу ли я его вернуть так же легко и автоматически, как и купила? Получить кристаллики обратно и купить что-то новенькое. Думаю, это важная функция и существенно снизит нервозность при совершении покупок.

Пункт 4, но не вопрос
4. Мне кажется, большинство игроков одобрили переезд. Ногами: вижу здесь почти всех, даже тех, кто был категорически против в начале, как Юя. И тут нельзя не заметить проделанную Аврелией работу, огромный объём, как быстро, на глазах доделывает то, что ещё не сделано. Лично я восхищаюсь и завидую.

Мне кажется, большинство игроков принимают идею магазина. Почти все высказывания находятся в диапазоне от положительных "интересная идея" до нейтральных "лень разбираться, купите мне сами, чтоб было как раньше, хочу играть дальше". Очевидно, что концепция магазина позволяет автоматизировать оценку уровня игроков, просчёт квестов, броски кубиков, что, очевидно, упростит работу ГМ. Думаю, это весомый плюс, с которым согласится абсолютное большинство.

Мне кажется, негатив вызывает только изменения в системе прокачки (а именно нерф усиливающего свойства артефактов, ещё у бойцов отмена псионики). Обычно если людей достаточно много, то у любой (очень хорошей и абсолютно дурацкой) идеи найдутся как сторонники, так и противники. Но пока я не увидела ни единого высказывания тип "отличная идея, эта баллансировка умений именно то, о чём я мечтал два года". Это говорит о многом.

Мне кажется, если бы после переезда ввели магазин и карточки, но оставили прежней систему прокачки, то мы бы не имели того негатива, который имеем сейчас. И не пили бы сейчас все дружно таблеточки.

Теперь вернёмся к автоматизации. Самое смешное, что старую систему (один лучший артефакт бустит всё) автоматизировать и учитывать в уме проще всего, гораздо проще, чем неочевидную новую кучу шаблонов (кольцо только магию, меч только холодное оружие, кинжал холодное и метательное, а как автоматически учесть, если у игрока есть меч, но бёт он дубиной). И структура магазина по-старому была бы проще.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 09:53:32Нет. Если сложить щит и меч вместе определенным образом - будет двуручный топор. То есть меч рукоять и щит лезвие. Если их разъединить, то можно использовать как щит и меч. Трансформация обусловлена внутренними механизмами.
Так, давай по порядку. Просто я отвечал Изе уже. У нас и раньше нельзя было без свойств менять тип оружия (нельзя было без затраты зарядов менять пистолет на щит к примеру). Если я согласовал - значит я проебался.

Давай подумаем.

Вот варианты.

Первый бесплатный.

1. Я делаю в магазине "Авторский артефакт" и ты покупаешь артефакт с названием "Малый страж". В описании будет сделано, что это гибридное оружие, сочетающее в себе меч и топор.

2. После ты покупаешь свойство "Изменение формы" и пишешь свой текст, добавляя все тонкости по трансформации с наличием щита (по сути клинок это щит, верно?), всем этим нюансам или НЕ покупаешь, а прописываешь возможность парирования сразу в авторском свойстве, но делаешь приписку, что по согласованию.

Второй вариант платный.

1. Я делаю авторский артефакт или ты покупаешь двуручный меч, добавляя возможность трансформации в топор в описании, а после докупаешь внутрь него щит. @Аврелия скажу, чтобы реализовала такую возможность.

Или третий бесплатный вариант.

Ты покупаешь любой артефакт (типовой) и просто в описании пишешь все эти трансформации, скопировав их из анкеты. Могу сделать авторский артефакт или создать под тебя новый, где будет прописано, что все трансформации производятся при отсутствии возражений у играющих.

Я дал исчерпывающий ответ, если да, то переходим к остальным. Только дай обратную связь.

Баргенэр Дум

@Сверр Шахрассар, можно тогда на полном серьёзе попросить ввести силовой клинок?
Описание: Огромный двуручный топор (первая форма), который за счёт встроенных механизмов и уникальной формы трансформируется в одноручный меч и тяжелый щит (вторая форма) и обратно в считанные секунды.
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Баргот

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 23:21:07Кисточка? Думаю, если купить типовое свойство "превращение в аксессуар и назвать его "кисточка" и написать в авторской части, что оно усиливает рукопашный бой, то проблем не будет. При желании, ты можешь так сделать с любым навыком, который можно добавить. Просто покупать типовые предметы и добавлять к ним свое описание с упоминанием, что они усиливают. Обрати внимание, я добавил кое-какое пояснение к типовым свойствам.
Я так понимаю, что его вопрос был о другом. По старой системе он тратил заряд артефакта и бросок делался через него:

В итоге кисть могла успешно нарисовать рану или дверь (а не воткнуть кисточку в глаз). И превращение в кисть с такой возможностью является одним свойством. Теперь это реализуется несколькими свойствами? Т.е. отдельно надо купить превращение в кисть (которое ничего ему не даст для желаемой идеи) и отдельно возможность ей рисовать реальность?

И еще вопрос по артефакту попуга. Я его внимательно прочел и в текущем виде не вижу логичных причин бафать магию будучи револьвером. Но при трансформации в кисть вижу, потому что пистолет меняет форму на, по сути, посох (в данном случае скорее волшебную палочку).
Вопрос: Необходимо ли докупать маг. концентратор оружию для бонуса к магии, если есть смена формы в "посох"?

Ситуация 2: Если я захочу пассивное свойство пистолету, что могу вложить магию в пулю. То реализовываться это будет так? Я трачу действие на каст без бонуса от пистолета. Я трачу второе действие на выстрел с бонусом пистолета. Враг получает урон от магии + выстрела.
1. Если да, то чем это игромеханически будет отличаться от атаки магией и выстрела? Я ведь могу и без свойства зарядить пули магией.
2. Можно ли объединить это в одно действие и один куб магии с бонусом пистолета? Или для такой идеи надо именно приобрести концентратор по цене артефакта.
3. Могу ли я просто создать авторский пистолет на основе тегов пистолета и посоха с возможностью каста? А если я демиург как Джеки и это моя божественная вундервафля?

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 10:50:53Описание: Огромный двуручный топор (первая форма), который за счёт встроенных механизмов и уникальной формы трансформируется в одноручный меч и тяжелый щит (вторая форма) и обратно в считанные секунды.
Трансформацию в меч / топор можно, но щит будет играться по правилу:

» При броске кубиков на защиту от физических атак усиливающий артефакт должен иметь тег «Броня», вы используете его уровень в поле «Артефакт». В поле «Навык» подставляется «Безоружный бой» для уклонения / блокировки или «Холодное оружие» для блокировки / парирования. Артефакт может не иметь тега «Броня», если это обосновано логически, например, при блокировании удара лезвием своего оружия.
Если щит обусловлен размером самого клинка и защита логически ложится на ситуацию. Такой вариант устроит? 

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 10:50:53Огромный двуручный топор (первая форма), который за счёт встроенных механизмов и уникальной формы трансформируется в одноручный меч
А это можно.

Сверр Шахрассар


Баргенэр Дум

Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 10:57:49Если щит обусловлен размером самого клинка и защита логически ложится на ситуацию.
Я сперва запутался что значит "обусловлен размером своего клинка", но про логическую обусловленность блокирования возражений нет. Это и так само собой, что например танковый выстрел остановить щитом не сможет (утрирую).
Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 11:00:22А это можно.
Получается, докупить к этому добру тяжёлый щит и точно всё будет ок? Потому что щит тут дело неотъемлемое
Либо пользоваться исключением и отыгрывать щит литературно. Я не уверен, что при таком варианте не возникнет ко мне вопросов.
Если всё действительно так, то правда лучше платный вариант, чтобы снять вопрос окончательно.
Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 11:02:25@Баргенэр Дум, могу отвечать на другие вопросы? )))
Конечно, без проблем)
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 11:09:54Получается, докупить к этому добру тяжёлый щит и точно всё будет ок? Потому что щит тут дело неотъемлемое
Либо пользоваться исключением и отыгрывать щит литературно. Я не уверен, что при таком варианте не возникнет ко мне вопросов.
Да, в конце-концов тут не обязательно эти моменты прямо строго покупать, можно и лит. по согласованию играть. В конце-концов, если я принял версию, что щит / меч / топор одно оружие, то видимо, это шло по согласованию, ты можешь купить тяжелый меч и просто в описании написать как у тебя сейчас и не заморачиваться.

Я просто не до конца понимаю, щит у тебя встроен в оружие, это полноценный щит? Если да, то это отдельный артефакт. Вот как я не согласовывал раньше 2 сережки или два клинка (парное оружие), то щит и меч я тоже не должен был.

Баргенэр Дум

Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 11:43:40Да, в конце-концов тут не обязательно эти моменты прямо строго покупать, можно и лит. по согласованию играть. В конце-концов, если я принял версию, что щит / меч / топор одно оружие, то видимо, это шло по согласованию, ты можешь купить тяжелый меч и просто в описании написать как у тебя сейчас и не заморачиваться.

Я просто не до конца понимаю, щит у тебя встроен в оружие, это полноценный щит? Если да, то это отдельный артефакт. Вот как я не согласовывал раньше 2 сережки или два клинка (парное оружие), то щит и меч я тоже не должен был.


Да.

Понял-принял, хорошо что обсудили.
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Моль

Добрый день. Я тоже хотел бы уточнить, если позволите.
У меня есть редкий артефакт с двумя согласованными свойствами и они не то, чтобы слишком читерные и не стоит ожидать, что он превращается в дом на колесиках.

Мясницкий нож.
1. Я так полагаю, что просто накидываю скин на кинжал, чтобы он выглядел так, как мне нужно (в описании к кинжалу пишу, что выглядит так-то)?
2. Сейчас у ножа два магических свойства: один на усиление, другой на трансформирование. Правильно я понял, что эти свойства теперь будут работать от магии и отнимать из резерва по единице при использовании?
3 Базовые характеристики кинжала будут где-то прописаны или нужно будет просто подключить логику и самому сообразить, что, допустим, кинжал в отличии от меча требует меньшего расстояния в ближнем бою и наносит меньше урона?


Свойства артефакта на прошлом форуме
Свойства:
1. Усиление [усиливающая магия] — при использовании усиливает скорость и точность рубящих и режущих движений, а также повышает силу владельца.
2. Морфирование [протомагия] — при соприкосновении с обнажённой кожей нож плавно сливается с рукой, словно проникая в ткани, что усиливает контроль над клинком и обеспечивает точность и стабильность в каждом движении.

Просто думаю о том, чтобы сменить тогда артефакт, если он будет тратить магический резерв самого дракона.
Спасибо.

Цзин Бэйюань

Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 09:31:39Вот тут есть ФАК. но если что, я заполню за тебя)
Я все равно ничего не понял. В карточку вносится вся инфа по персонажу, это я понял. Навки, артефакты, это я тоже понял. но я так и не понял где производить покупку? и что на счет элитных заклинаний, они тоже в карточку вносятся? И еще вопрос, там вконце в списке инфы, которая по персонажу, есть пункт источник персонажа или что-то такое, это что?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: Цзин Бэйюань от Сегодня в 11:53:53но я так и не понял где производить покупку?
Пока магазин не работает, подожди немного.

Цзин Бэйюань

@Сверр Шахрассар, я знаю что не работает, просто разобратся хотел. И что такое источник персонажа?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Каэра

Что делать с артефактным панцирем кошатины? Если он очевидно участвует в любой ее атаке чем угодно по факту самого наличия и того что он покрывает все тело вместе с хвостиком, а оружием он не является? Хотя по логике он одновременно и оружие, и пассивная защита, и активная, и... и все на свете, на самом деле, сам представь)

Сверр Шахрассар

@Баргенэр Дум

Теперь далее:

Ещё я не видел ответа, что именно даёт покупка "нулёвки"?
Нулевки - это важные предметы, на которые персонаж хочет сделать акцент, но игромеханически они ничего не дают. Например, можно добавить телефон.

Артефакты типа "броня" существуют только за тем, чтобы дать представление о наличие брони, или же они на что-то влияют, кроме логики?
Броня дает усиление кубиков при массовых атаках, например, именно броня защищает персонажа при взрыве (если не используется магия), именно броня может уменьшить входящий урон. Это все прописано в правилах кратенько.
Аналогично к щиту. Он не имеет тега "холодное оружие", как и вообще любого другого оружия. Но логически им можно атаковать. Можно ли применить это исключение к атаке щитом?
Можно!
По прежнему можно использовать навык "безоружный бой" для уворотов или для этого нужен концептуальный навык "акробатика"?
По прежнему используйте для всего навык "безоружный бой", для этого концептуальные навыки не обязательны.
Есть в магазине арбалет двуручный, а что на счёт лёгкого одноручного арбалета? Или возможности разместить арбалет так, чтобы не занимал рук? Последнее не часто встречается, но идея мне нравится, хочу воплотить.
Если оно надо - можно)
Можно ли рассматривать предмет "когти" как модификатор для любой безоружной атаки, например, кулаком или зубами?
Не понял вопрос) если вы просто атакуете кулаками, голыми руками по сути, то у вас не будет модификаторов. Я могу добавить в магазин кастет и т.п. не помню был он или нет
Также в целом варианты облегчённого оружия, что может противоречить описанию в магазине, могут быть согласованы или добавлены в магазин? Взять к примеру те же пулемёты, не все из них такие, как описаны. Облегчённые ручные пулемёты также по идее возможны.
Можно, можем обсудить, но лучше через "авторский артефакт", чтобы не перезагружать базу.
В эту же копилку хотелось бы узнать, всякий обвес типа прицелов, компенсаторов, глушителей, особых патронов (приведены как пример, логически подходящий к пулемёту) - как-то должен быть прописан свойствами артефакта, или достаточно перечислить авторским описанием к артефакту?
Обычный обвес как бы есть по умолчанию (все оружие продается с магазином), а вот свойство перезарядки за счет источника надо докупать.
Штык-нож, подствольный гранатомёт - по идее это отдельные артефакты или свойства артефакта?
не до конца понял вопрос, может поможет @Аврелия
я думаю, как вы захотите так и будет. ))
Как воспринимать тег "перезаряжаемое"? Раньше такое оружие просто имело свойство "многозарядность". Полагаю, что с ним нужно потратить действие на перезарядку или как-то иначе? Свойство на материализацию может убрать необходимость тратить действие на перезарядку?
я так понимаю, это антуражный тег) но могу ошибаться)
тратить или нет действие  - решайте сами, в квесте решает гм)
Когда речь идёт о компаньонах или призываемых существах, как осуществляются их броски атаки, как назначается их уровень владения? Атаки компаньонов входят в 3 действия персонажа или нет?
Я так понимаю атаки за счет описания (если это обычная физ. атака) или свойств (если магия), а графе "уровень" выбирается "артефакт". Остальное на ваше усмотрение или ГМ.
Как определить насколько можно развить своих NPC по количеству и уровню умений? Они могут иметь артефакты? Участвовать в квестах вместо/вместе с основным персонажем? То же касается призываемых существ.
Да, но тут скорее как и было ранее. Просто согласовывайте это и все. Ничего не надо докупать я думаю. Просто по согласованию играйте. ))
Прецедент из личного опыта. Могут ли призываемые существа призывать существ?
как договоритесь) в эпизоде личном ошибкой не будет) в квесте - как гм решит)
Если артефакт имеет свойство, например, относящееся к [огнестрельное оружие], то отсутствие у персонажа умения в [огнестрельное оружие] никак не повлияет? При этом артефакт не является [огнестрельное оружие], он просто выполняет такое свойство.
плохо понял, тут бы желательно пример, но если все участники игры согласны - пожалуйста.
Технологические свойства артефактов также тратят заряд артефакта, т.е. базируются на расходниках? Фундаментальное отличие технологического свойства в том, что его нельзя разрушить как магическое, но можно, например, сломать?
не понял о чем речь )
Задавался вопросом касательно применимости артефакторики - Артефакт вообще возможно сломать или отключить его свойство? Подойдёт ли для этого использовать концептуальный навык?
И есть ли возможность с помощью концептуального навыка временно усилить артефакт, например, с эпического до легендарного? Или иным образом его усилить (не касаясь свойств и силы)?
окончательно сломать купленный артефакт нельзя без согласия игрока или амс)
отключить свойство можно на время) опять же по правилам боя)
концептуальный навык? думаю, варианты могут быть)
Входит ли кузнечество в артефакторику?
да)
Возможно ли сделать артефакт с большим количеством свойств, чем заложено при покупке? Например, "редкий" с 3 свойствами, т.е. докупить слот.
нет) не хочу такого больше)

Сверр Шахрассар

Сейчас разница между псионикой и магией чисто декоративная. В том виде, как она есть сейчас, в художественном плане, она больше подходит Леди, подумываю выбрать псионический источник. Но меня смущают слова Аврелии, что у вас есть задумки по улучшению псионического источника. Не хотелось бы взять кота в мешке, а потом обнаружить неожиданности с билдом и кубиками. Отсюда вопрос: будет ли что-то ещё меняться в псионике и, если будет, то что именно?
Я никаких серьезных изменений псионического источника больше не планирую. Это 100%. Персонаж не станет менее боеспособным, если что-то вдруг будет, то мы вернем все кристаллы и дадим возможность пересмотреть концепт.

@Аврелия о чем вообще шла речь по нему? Почему я об этом не знаю? =D

Не вижу, как в новой системе регистрировать моих слуг. Аврелия говорила, что свойства боевых компаньонов будут покупаться через магазин, что по-моему справедливо. Эта функция будет введена к открытию магазина? Сейчас слуги краеугольный камень моей боевой системы, не смогу нормально заполнить карточку без определённости с ними.
Думаю, логичнее всего сделать их компаньонами! Но можем обсудить другие варианты. Как вам хочется это видеть?)))
3. Будет ли в магазине реализована функция самостоятельного возврата покупок? Допустим, если пойму, что какое-то умение или свойство лишнее, смогу ли я его вернуть так же легко и автоматически, как и купила? Получить кристаллики обратно и купить что-то новенькое. Думаю, это важная функция и существенно снизит нервозность при совершении покупок.
Тут есть беда. Эта функция отключена специально. Чтобы игроки не меняли свойства под ситуацию)

но... я могу подумать о том, чтобы ее реализовать ) учитывая, что у нас есть логи)

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 05:52:14Как воспринимать тег "перезаряжаемое"? Раньше такое оружие просто имело свойство "многозарядность". Полагаю, что с ним нужно потратить действие на перезарядку или как-то иначе? Свойство на материализацию может убрать необходимость тратить действие на перезарядку?
Это технический тег, который требуется для того, чтобы мне правильно подтянуть свойство многозарядности: оно доступно к покупке только на предметы, которые имеют тег «перезаряжаемое».

Было бы странно добавлять многозарядность на гранату)

Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 05:52:14Штык-нож, подствольный гранатомёт - по идее это отдельные артефакты или свойства артефакта?
Пока что не добавляли.
Концентратор — это точно отдельный артефакт, оформляемый как свойство.
Штык-нож и подствольник — пока что под вопросом, отдельный артефакт или свойство. Можно и так, и так.

Баргенэр Дум

Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 12:18:45Не понял вопрос) если вы просто атакуете кулаками, голыми руками по сути, то у вас не будет модификаторов. Я могу добавить в магазин кастет и т.п.
В магазине есть предмет, называется "Когти".
Когти — оружие в виде набора относительно коротких лезвий. Может быть как артефактным оружием, так и естественного (биологического) происхождения, в последнем случае может включать в себя хвост и иные конечности, снабжённые острым наконечником. Имеет короткий радиус, но не занимает рук.

Я хотел узнать, можно ли используя этот предмет навешивать модификаторы при атаке без оружия? В том числе при атаке кулаками и зубами. Тем более, что они прокачиваются вроде бы как артефакт.


Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 12:18:45плохо понял, тут бы желательно пример, но если все участники игры согласны - пожалуйста.
Такого свойства ещё не водили. Но каждый раз, когда смотрел на свойства артефактов, я видел, что они все базируются на магии. В данном контексте значительный интерес хотя бы знать, могут ли свойства артефактов базироваться на чём-то кроме магии? И тогда также не обязательно будет иметь тот навык, на базе которого немагическое свойство?
Взять просто к примеру свойство артефакта топора, с которым сильным взмахом отрубает конечность. Разве это не может быть свойством артефакта? Считаю, что может, поэтому и вопрос. И тогда свойство базировалось бы не на магии, а на [холодное оружие], к примеру. Но вот персонаж не владеет навыком холодного оружия. Тем не менее, это всё равно могло бы работать? И тоже тратило бы заряд артефакта?
Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 12:18:45не понял о чем речь )
Надо тогда ещё подумать над вопросом, вернуть к нему позже.

А ещё в этом посте кажись присутствует баг
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Сверр Шахрассар

@Аврелия,
@Леди Пепла,

Я подумал и принял решение.

Аврелия. При старте магазина открывай всем пользователям возможность спокойно продавать любые предметы после покупки.

Это значительно облегчит работу с карточкой и позволит новичкам потыкаться и поперебирать концепты.

Я потом внесу изменения в правила. Чтобы не злоупотребляли.

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 12:49:36Я хотел узнать, можно ли используя этот предмет навешивать модификаторы при атаке без оружия? В том числе при атаке кулаками и зубами. Тем более, что они прокачиваются вроде бы как артефакт.
Конечно, они для этого и созданы.

Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 13:16:30Аврелия. При старте магазина открывай всем пользователям возможность спокойно продавать любые предметы после покупки.
Хорошо)

Баргенэр Дум

@Сверр Шахрассар, можно сразу узнать, как лучше сделать наличие расходников, как зелья лечения, каких-то реагентов для алхимии и прочих таких штук, которые магией не являются, но и артефактами назвать сложно? Я помню что был среди стандартных артефактов сумка с зельями и на выбор на эпическом варианте было 3 зелья. Соответственно, 6 готовых зелий можно так использовать, согласен что это вполне вариант.
Если персонаж именно алхимик, то он возьмет материализацию и с ее помощью скорее всего отыграет создание зелий. При этом появились концептуальные навыки по типу "наука", видимо алхимика не через магию можно отыгрывать с помощью науки?
Теперь еще ясно что можно обозначить нулевками какие-то предметы. Могут ли это быть те же зелья лечения или предметы наносящие эффект?
И из перечисленных вариантов, как они сравнительно были бы по силе? Разумеется, кроме случаев, когда дело согласовывается.
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM