Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

Баргот, Аврелия, Лира и 2 гостей просматривают эту тему.

Цзин Бэйюань

"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Юпитер Тома

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, у меня был приобретен разумный артефакт с такими основными свойствами как протомагия (трансформация из кольца в такого же зайца как Юпитер), с навыками безоружного боя, и свойствами усиления, защиты и атаки — итого 4 свойства. Как понимаю, такой артефакт по магазину будет проходить как компаньон. Смогу ли я задать ему такие же свойства? Или у компаньонов какой-то ограниченный функционал?
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Баргенэр Дум

@Аврелия, @Сверр Шахрассар, пока идёт настройка системы подумал почему бы не предложить штуку добавить в магазин.
На Аркхейме есть (или были?) биоинженеры, но результатом их работы могли бы быть пара вещей в экипировке:
1. Мутация — название любого постоянного улучшения тела биологическими аугментациями или мутациями, нераздельными с телом владельца, изменяющего внутренние органы или тем или иным образом улучшающие их работу либо дающие владельцу новые возможности.
2. Симбиот  — название любого симбиотического организма, живущего за счёт тела владельца и изменяющегося, чтобы дать владельцу новые возможности.

На самом деле я бы использовал это в паре своих задумок
А, я только потом вспомнил, что это и так возможно иметь через авторские артефакты
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.


Сверр Шахрассар


Сверр Шахрассар

Цитата: Каэра от Сегодня в 12:08:33Что делать с артефактным панцирем кошатины? Если он очевидно участвует в любой ее атаке чем угодно по факту самого наличия и того что он покрывает все тело вместе с хвостиком, а оружием он не является? Хотя по логике он одновременно и оружие, и пассивная защита, и активная, и... и все на свете, на самом деле, сам представь)
Хм, несколько вариантов:

Первый:

Сделать полностью авторский артефакт (на основе брони). Указать, что он участвует в любой атаке персонажа чем угодно по факту самого наличия. И при этом им можно атаковать как когтями. Но тут будет приписка, что используется в кубиках в таком едином виде при согласии игроков.

Второй:

Купить отдельно два артефакта: отдельно броня и отдельно когти. Прокачивать два артефакта по отдельности.

Прочитал ваш артефакт и увидел, что там описана именно броня. А также у вас есть еще ряд артефактов. Вероятно после приемки у вас будет больше кристаллов и можно не экономить на природной экипировке, прокачав сразу всю самую важную броню.

Третий:

Сделать как у вас сейчас. Купить типовую броню, оформить под себя, добавить описание про атаки. Будет работать как с той же возможностью блокировать удары мечом, то есть согласно логики. Но опять же, тут есть правило авторских свойств к типовым артефактам. То есть, в случае каких-то серьезных споров, броня дает плюсы преимущественно на защиту. Но я не думаю что тут будут какие-то споры.

Но я бы реализовал второй вариант, он ИМХО круче.

Сверр Шахрассар

Цитата: Махаллат от Вчера в 22:45:44- Фортуна подсказывала, ей верю, но для контроля: верно ли, что если артефакт имеет несколько обликов, то преображение артефакта тратит действие?
- Преображение не артефакта, а существа, имеющего несколько обликов, как дракон, тратит действие?
- Так как артефакты теперь обладают только узкой специализацией, дракон в своей истинной форме, когда он не экипирован ручным оружием и когда ему нет никакого резона использовать оружие, будучи двадцатиметровой горой железа, до маковки наполненной магией, неужели становится безвредным в ближнем бою как в контексте атаки, так и обороны? Звучит до смешного абсурдно. Тот же вопрос можно задать, например, о звёздах: безоружный бой в исполнении звезды представляется чудовищным действом, сама звезда - существо исключительной волшебной силы, и она может навредить только существу обыкновенной прочности, пока не воспользуется бэт-кредиткой? В самом деле?
- Если я заявляю увеличение силы с помощью артефакта, который не является оружием, и сражаюсь без оружия, артефакт усиливает меня в бою? Если нет, как это понимать?
- Если при тех же условиях я заявляю увеличение не силы, а прочности до степени большей, чем прочность противника, это мне помогает? Если нет, почему?
- Если артефакт, не являющийся оружием, я использую способом, который не является прямой атакой, но эффект от которого атаке эквивалентен по смыслу случившегося, получает ли противник при моём успехе ущерб? Пример: Хьюго Иденмарк стреляет из своей чудовищной винтовки, а пуля попадает в мой щит, который при успехе на кубике отклонит пулю не куда попало, а в моего противника. Я не использовала атакующую магию, но пуля была подходящей! Что происходит?
- А может ли таким образом действовать магия? Пусть мы с Хьюго теперь работаем в команде, и он отстреливает ракетный залп по целям, которых визуально не наблюдает, в среде, где техника по какой-то причине работает ненадёжно. ГМ обявляет, что ракеты потеряли цель. Зато есть я, опытный боевой дракон, и я сегодня за ганшип и самолёт ДРЛО в одном лице. Но большую часть сил я потратила, и на сложную атаку их не хватит. Зато у нас есть ракеты!(с) Если я в свой ход преодолеваю своим действием воздействие некого мешающего фактора на уже выпущенные и находящиеся в полёте артефактные снаряды, которые без этого мешающего фактора по смыслу происходящего должны продолжить заход на цель, что произойдёт?

Это ещё не всё, это я только посреди ночи сообразила спросить... Не расслабляйтесь.
1. У каждого ГМ по разному, в личках сами решаете, в квестах ГМ решает.
2. См. ответ №1.
3. Это вопрос скорее вне игровой системы боя, см. ответ 1. То есть, как договоритесь с соигроками и ГМ. Тут бы я играл исходя из чистой логики и литературной подачи. Может быть, я бы даже проставлял бафф какой-то, а не артефакты, но от ситуации и противника зависит. По разному можно обыграть.
4. Усиливает не артефакт, а свойство. Сила персонажа будет выше, а уже как вы это подадите в посте - решает ГМ или по согласованию в эпизоде. Ошибкой тут ни вариант усиления артефакта, ни еще что-то являться не будет, смотрите сами, а если в квесте - решает ГМ как я сказал.
5. Не понял вопроса. Думаю, ответ как и в пункте 4. Это частные вопросы сцен, решайте их в личках на свое усмотрение, в квесте - как скажем ГМ. Механики могут быть разные.
6. Думаю, ошибкой интерпретировать это как атаку не будет. Ну, я не вижу в этом проблем чисто логических.
7. И 6 и 7 вопрос для меня сложноваты. Я не вижу ничего страшного, если вы по-своему интерпретируете эти кубики и саму сцену. В случае споров, решение принимает ГМ. 

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от Сегодня в 10:54:02Я так понимаю, что его вопрос был о другом. По старой системе он тратил заряд артефакта и бросок делался через него:

В итоге кисть могла успешно нарисовать рану или дверь (а не воткнуть кисточку в глаз). И превращение в кисть с такой возможностью является одним свойством. Теперь это реализуется несколькими свойствами? Т.е. отдельно надо купить превращение в кисть (которое ничего ему не даст для желаемой идеи) и отдельно возможность ей рисовать реальность?

И еще вопрос по артефакту попуга. Я его внимательно прочел и в текущем виде не вижу логичных причин бафать магию будучи револьвером. Но при трансформации в кисть вижу, потому что пистолет меняет форму на, по сути, посох (в данном случае скорее волшебную палочку).
Вопрос: Необходимо ли докупать маг. концентратор оружию для бонуса к магии, если есть смена формы в "посох"?

Ситуация 2: Если я захочу пассивное свойство пистолету, что могу вложить магию в пулю. То реализовываться это будет так? Я трачу действие на каст без бонуса от пистолета. Я трачу второе действие на выстрел с бонусом пистолета. Враг получает урон от магии + выстрела.
1. Если да, то чем это игромеханически будет отличаться от атаки магией и выстрела? Я ведь могу и без свойства зарядить пули магией.
2. Можно ли объединить это в одно действие и один куб магии с бонусом пистолета? Или для такой идеи надо именно приобрести концентратор по цене артефакта.
3. Могу ли я просто создать авторский пистолет на основе тегов пистолета и посоха с возможностью каста? А если я демиург как Джеки и это моя божественная вундервафля?
Не могу сказать однозначно, скорее, можно дописать авторской части типовой карточки, что есть способность рисовать и как бы это основное свойство кисти, при которой она теряет другие свойства или типа того.

Если есть смена формы в аксессуар (не обязательно в посох) то можно бафать магию. Так как аксессуар сам по себе это позволяет.

1. Затрудняюсь ответить, не до конца понимаю вопрос. У вас получится заряженная магией пуля, вероятно урон от такой пули будет выше. Короче, в личках на усмотрение соигроков, а квесте как ГМ скажет. Думаю, как авторскую можно оформить в том виде, в каком ты это пишешь, но чтобы я снял с себя ответственность, я сделаю приписку по согласию. )) Но я бы без проблем такой пропустил и в квесте и в личке. Норм.

2. Количество действий, интерпретация действий (что затрачивает, что нет) не в моей юрисдикции, решайте сами, а в квесте ГМ.

3. Не понял вопрос. Что вы хотите создать? Посох, который трансформируется в пистолет, пистолет который баффает магию, посох, который стреляет или что? Я не понимаю.     

Сверр Шахрассар

Цитата: Цзин Бэйюань от Сегодня в 15:13:50Что такое источник персонажа?
В твоем случае это обычный УМИ (уровень магического источника). Уровень магии, у тебя он VIII.

Сверр Шахрассар

Цитата: Юпитер Тома от Сегодня в 16:33:55Доброго дня! Подскажите пожалуйста, у меня был приобретен разумный артефакт с такими основными свойствами как протомагия (трансформация из кольца в такого же зайца как Юпитер), с навыками безоружного боя, и свойствами усиления, защиты и атаки — итого 4 свойства. Как понимаю, такой артефакт по магазину будет проходить как компаньон. Смогу ли я задать ему такие же свойства? Или у компаньонов какой-то ограниченный функционал?
Смотри, я это так вижу. У тебя изначально было кольцо. *открыл анкету Юпитера* и ты можешь купить именно кольцо.
1) Свойство будет как сейчас - трансформация в компаньона. Компаньон будет сражаться как у тебя написано: Безоружный бой — артефакт — легендарный.
2) Можно или как авторскую способность, или как типовую на карточке или разрушение, или удержание, а полное описание закинуть в авторский текст. Тут логичнее именно разрушение. Но подойдет любой вариант, в идеале сделать авторской активной способностью артефакта, но если не хочешь заморачиваться с проверкой можно и типовую взять.
3) Типичная способность защитного купола, а возможность исцеления у тебя и так прописана по согласованию, тут даже можешь не заморачиваться над авторской.
4) Как я понимаю, это авторская способность усиления, можно описать в том варианте, как у тебя сейчас.

Вроде ответил, как видишь, адаптация будет на 100%. Никаких урезаний.

Сверр Шахрассар

@Юпитер Тома
Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 22:45:341) Свойство будет как сейчас - трансформация в компаньона. Компаньон будет сражаться как у тебя написано: Безоружный бой — артефакт — легендарный.
хотя сейчас я обдумываю, чтобы свойства трансформации в компаньонов у ЛЕГЕНДАРНЫХ артефактов вообще бесплатной сделать и просто в описании леги кидать. Я думаю. Не факт что реализую, но думаю.

Баргот

Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 22:25:35Если есть смена формы в аксессуар (не обязательно в посох) то можно бафать магию. Так как аксессуар сам по себе это позволяет.
Ды? Где-то видел, что меч может стать кольцом, но баф к магии не даст. Получается, сейчас выбор: 1. либо ты тратишь действие, чтобы свапать оружие и аксессуар каждый раз; 2. либо покупаешь маг. концентратор. Понял.

Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 22:25:35Я не понимаю.
Я пытаюсь осмыслить посохи) Насколько я уловил, им оставили баф к магии, при том что также имеется баф и в холодном оружии. Т.е. если концептуально я готов быть гишем с дубиной, то приобрести лишь один посох — "максимально эффективное" решение, от которого этим обновлением и хотят уйти.

Если этот момент не планируется к дальнейшему изменению, то возможен ли авторский артефакт на этой основе? Того же пистолета, который по дефолту дает баф к магии и огнестрелу. Если нет, то почему бы не позволить это, например, демиургам с их особым артефактом?

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 17:37:021. Мутация — название любого постоянного улучшения тела биологическими аугментациями или мутациями, нераздельными с телом владельца, изменяющего внутренние органы или тем или иным образом улучшающие их работу либо дающие владельцу новые возможности.
2. Симбиот  — название любого симбиотического организма, живущего за счёт тела владельца и изменяющегося, чтобы дать владельцу новые возможности.
О том и речь, что нам для начала надо оптимизировать карточку, при потребности у игрового сообщества большего числа типовых артефактов или свойств, мы список расширим. Просто нам было сложно сделать столько карточек, я пока делал устал очень. Но со временем список может расшириться.

Элизабет Иденмарк

Я приду и задам вопросик к теме вопроса Баргота чисто из собственного любопытства
Точнее ситуация, насколько она реальна и тд

Берем пистолет в артефактах. Огнестрел, получается.
Берем мага, который стреляет концентрацией магии через пистолет, как выстрел, но без пули.
Получаем: тот же фаербол проходит сквозь артефактный пистолет и выстреливает в точном направлении, куда направлено дуло.
Или же получаем: удерживающая магия в виде сети также потоками маны вырывается с дула пистолета и кидает магические сети и тд
В теории подобным образом можно пропустить по официальной системе взаимодействие магии, если оно будет красиво и понятно прописано, вооот

То есть если можно логически объяснить, то почему нет?
У меня вот есть экзопушка, хорошенькая, большая. В теории я могу на неё принять удар, как приняла бы на меч, хотя официально это не прописано. Был момент я даже спрашивала: а можно ли мне так по аналогии с мечом, раз пушка не пистолетик маленький, а большая. Тоже звучит логично, главное просто понять

Не бейте, я пытаюсь как лучше
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от Сегодня в 22:48:31Ды? Где-то видел, что меч может стать кольцом, но баф к магии не даст. Получается, сейчас выбор: 1. либо ты тратишь действие, чтобы свапать оружие и аксессуар каждый раз; 2. либо покупаешь маг. концентратор. Понял.
Беда в том, что вы задаете вопросы, еще не "поиграв" в магазин. Вот когда он откроется, вы сами все потыкаете, купите, продадите, пощупаете систему в живую. И тогда вероятно вопросов станет меньше. Можно купить аксессуар как смену свойств и она будет работать как усилитель магии, но мечом оно не станет) если нужно одновременно и атаковать мечом, и колдовать, то тогда лучше концентратор, или по согласованию.

Цитата: Баргот от Сегодня в 22:48:31Насколько я уловил, им оставили баф к магии, при том что также имеется баф и в холодном оружии. Т.е. если концептуально я готов быть гишем с дубиной, то приобрести лишь один посох — "максимально эффективное" решение, от которого этим обновлением и хотят уйти.

Если этот момент не планируется к дальнейшему изменению, то возможен ли авторский артефакт на этой основе? Того же пистолета, который по дефолту дает баф к магии и огнестрелу. Если нет, то почему бы не позволить это, например, демиургам с их особым артефактом?
@Аврелия помощь зала! Я не знаю что ответить

Сверр Шахрассар


Моль

Цитата: Моль от Сегодня в 11:49:40Добрый день. Я тоже хотел бы уточнить, если позволите.
У меня есть редкий артефакт с двумя согласованными свойствами и они не то, чтобы слишком читерные и не стоит ожидать, что он превращается в дом на колесиках.

Мясницкий нож.
1. Я так полагаю, что просто накидываю скин на кинжал, чтобы он выглядел так, как мне нужно (в описании к кинжалу пишу, что выглядит так-то)?
2. Сейчас у ножа два магических свойства: один на усиление, другой на трансформирование. Правильно я понял, что эти свойства теперь будут работать от магии и отнимать из резерва по единице при использовании?
3 Базовые характеристики кинжала будут где-то прописаны или нужно будет просто подключить логику и самому сообразить, что, допустим, кинжал в отличии от меча требует меньшего расстояния в ближнем бою и наносит меньше урона?


Свойства артефакта на прошлом форуме
Свойства:
1. Усиление [усиливающая магия] — при использовании усиливает скорость и точность рубящих и режущих движений, а также повышает силу владельца.
2. Морфирование [протомагия] — при соприкосновении с обнажённой кожей нож плавно сливается с рукой, словно проникая в ткани, что усиливает контроль над клинком и обеспечивает точность и стабильность в каждом движении.

Просто думаю о том, чтобы сменить тогда артефакт, если он будет тратить магический резерв самого дракона.
Спасибо.


В таком случае напомню ещё про себя, а то ответили всем, кто был на прошлой странице, а я оказался невидимкой.)

Сверр Шахрассар

@Моль, прости, ответ тогда будет завтра, я старался посмотреть все, но не наше почему-то сообщение)

Аврелия

Цитата: Баргот от Сегодня в 22:48:31Я пытаюсь осмыслить посохи) Насколько я уловил, им оставили баф к магии, при том что также имеется баф и в холодном оружии. Т.е. если концептуально я готов быть гишем с дубиной, то приобрести лишь один посох — "максимально эффективное" решение, от которого этим обновлением и хотят уйти.

Если этот момент не планируется к дальнейшему изменению, то возможен ли авторский артефакт на этой основе? Того же пистолета, который по дефолту дает баф к магии и огнестрелу. Если нет, то почему бы не позволить это, например, демиургам с их особым артефактом?
В связи с тем, что теперь у любого оружия появилась возможность вставить концентратор, мы убрали встроенный концентратор у посоха) Посох раньше был уникальным предметом, так как объединял возможность быть холодным оружием и концентратором. Сейчас же, с внесением системы артефакта в артефакте, абсолютно любому оружию можно добавить встроенный концентратор.

Встроенный револьвер в меч, скорее всего, стоит добавить свойством, равно как и встроенный меч в револьвер, а вот с магией-физикой, наверное, всё-таки пускай лучше будет чёткое разделение.

Это вы ещё свойство не видели, которое позволяет усилить «нулевой» пистолет в левой руке до уровня «легендарного», когда в правой руке есть «легендарный» — то, о чём давно просили, но что натыкалось на проблемы из-за сложностей с парными артефактами.

Моль

Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 23:06:39@Моль, прости, ответ тогда будет завтра, я старался посмотреть все, но не наше почему-то сообщение)
Это не к спеху, конечно подожду. Спасибо.

Баргот

Цитата: Аврелия от Сегодня в 23:07:56Это вы ещё свойство не видели, которое позволяет усилить «нулевой» пистолет в левой руке до уровня «легендарного», когда в правой руке есть «легендарный» — то, о чём давно просили, но что натыкалось на проблемы из-за сложностей с парными артефактами.
Так это чисто описание же)) Игромеханически бросок не меняется. Я бы даже в свойства не занес такое, просто в описании оставил, что Тамара в паре стреляет не хуже партнера.

Хм, это меня натолкнуло на другую мысль    Свойство, чтобы дюпнуть легендарный пистолет)) Можно вооружить ими команду по числу зарядов артефакта.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

Цитата: Баргот от Сегодня в 23:23:18Так это чисто описание же)) Игромеханически бросок не меняется. Я бы даже в свойства не занес такое, просто в описании оставил, что Тамара в паре стреляет не хуже партнера.
Ну, кому-то важно. У Сверра парные револьверы, например)

Цитата: Баргот от Сегодня в 23:23:18Хм, это меня натолкнуло на другую мысль    Свойство, чтобы дюпнуть легендарный пистолет)) Можно вооружить ими команду по числу зарядов артефакта.
Описание там такое:
- На время использования поднимает качество «обычного» огнестрельного оружия в другой руке до качества текущего оружия, а также переносит все свойства, активные и пассивные. Резерв зарядов у такого сдвоенного оружия, к сожалению, остаётся общим.

Увы, свойство работает только пока что держите оба оружия в двух разных руках) Попытка передать его кому-то не сработает)

Баргот

Цитата: Аврелия от Сегодня в 23:25:35Увы
А как вообще администрация смотрит на возможность свойства клонирования артефакта? *бровки*

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

@Баргот, это вопрос к Сверру)
Но лично мне кажется, что клонирование артефакта будет излишней имбой по очевидным причинам)

Но при этом, например, те же гранаты — «клонируемые» в том смысле, что их у персонажа несколько, если уж артефакт есть.

Мне даже интересно, что будет, если превратить автомат в гранату и использовать её.
Наверное, именно так и были бы реализованы одноразовые пушки из Borderlands)))

Баргот

@Сверр Шахрассар, тогда еще вопрос. Поскольку артефакты способны создавать копии-расходники, то могу ли я создать "кольца власти"? Я вижу это как кольцо со свойством клонирования самого себя за трату заряда (соответственно при неудачном броске заряд тратится, копия не появляется). Когда заряд восстанавливается естественным образом, дубль пропадает либо заряд сразу тратится на продление.
1. Это даст возможность в квесте раздать всем баф к магии?
2. Скопируются ли другие пассивные свойства?
3. Очевидно, число зарядов будет общим. Сможет ли копия кольцо создать копию?

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM