Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Малахии

Автор Малахия, 17-10-2024, 23:52:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Малахия


1.    Имя и фамилия персонажа
Малахия. По словам своего Создателя, его имя означает «Посланник».
2.    Раса и год рождения
Даже опытному магу будет затруднительно определить расу Малахии, ибо он химера-мутант, созданная демиургом Хаоса при помощи протомагии. Основой для его создания послужили кристаллический алмазный дракон и элементаль льда. Вероятно, благодаря тому, что, соединив в себе способность алмазного дракона аккумулировать световую энергию, извлекая ее из солнечного, звёздного или лунного света и силу элементаля, который «соткан» из чистой стихии льда, пламя Малахии ослепляет своей белизной. Облик Малахии обманчив. Его возраст насчитывает около тысячи лет с момента создания, но будучи тем, кто искусно владеет протомагией, внешне может выглядеть по-разному. Чаще всего принимает вид молодого человека около тридцати лет.
Год создания 4025. В 5025 году был погружен магистрами Ордена Хаоса в стазис по велению Энтропия. В 5125 году пробудился.
3.    Место проживания, род занятий и состоятельность
Планетоид «Дискордия». Эмиссар-ликвидатор Ордена Дискордиум. Средства на выполнения поручений, получает непосредственно от ордена.
4.    Цвет магической энергии и ориентация
Фосфоресцирующий синий. Пансексуал.
5.    Биография
Рука Создателя, занесенная над головой, которая в любое мгновение могла лишить жизни - самое раннее воспоминание Малахии. Своего Создателя он боялся даже больше, чем самой смерти. Но так было лишь по -началу, когда ему только предстояло познать мир и самого себя, как того, кто в будущем должен стать смертоносным оружием Ордена Дискордиума. Демиург Энтропий, который создал его вместе с другими сотнями тварей, вложил в него убеждение, что нет ни малейшего повода для страха или беспокойства, пока преданность ордену непоколебима и Малахия в это неукоснительно верил. Будучи сотворенным и выросшим в особом окружении, его личность несет в себе отпечаток того воспитания, которое он получил в стенах Ордена. Беспристрастность Хаотичного бога и постоянные изнурительные тренировки, быстро дали понять, что выживут не все. Среди таких же тварей, как он, в последствие остался всего десяток, не больше, а до новой эпохи дожили очень немногие.
В какой-то момент, Малахия осознал, что он совершенно другой, не такой, как его «собратья». Химера ни к кому не испытывал сочувствия и не чувствовал за это стыда. Это мешало взаимодействовать с другими, выставляя его в негативном свете. Люди называют подобное «душевным холодом». Однако, несмотря на это, были и свои плюсы. Такая особенность очень помогала, позволяя выполнять поручения трезво и отстраненно. «Душевный холод» стал для него проклятием и броней одновременно. Неспособность к сочувствию, в какой-то мере сближала с монстрами, которые, не зная жалости, питаются страданиями своих жертв. Чтобы отличить себя от них, химера стал учиться имитировать эмпатию, искусству манипуляции и влиянию на чужой разум. Малахия ни хороший, ни плохой, он всего лишь инструмент, орудие. Химера мог позаботиться о ком-то, если того требовала миссия, но так, как ухаживал бы за растением в горшке. Неизвестно, есть ли способ превозмочь подобный недуг, но Малахия и не пытался. Возможно лишь в бою, проливая кровь своих врагов, ему удавалось испытать хоть что-то, напоминающее душевный трепет, позволяющий причислять себя к живому существу, ибо иногда он в этом сомневается.
На протяжении столетий, Малахия не переставал совершенствовать свои физические и магические навыки, получая все новые знания, посвятив свою жизнь служению Ордену, стремясь к самым верхам. Без сожалений, осознанно и немилосердно, он выполнял любые поручения: отнимал чужие жизни, обманывал, втираясь в доверие, и карал неугодных. Заслужил репутацию бесстрашного и смертоносно опасного противника. Куда бы, не занесла миссия, его боялись из-за репутации и многочисленных слухов, некоторые из которых явно были приукрашены для красочности, но нисколько не преуменьшали заслуг перед Орденом.
Достигнув звания эмиссара, Малахия получил больше обязательств, а вместе с ними и еще больше врагов. Помимо тех, кого приказывали ликвидировать, были и те, кто угрожал безопасности самого Энтропия. Интриги и подрывная деятельность со стороны других организаций и Орденов, требовали предельной внимательности и осторожности.
До сих пор, доподлинно неизвестно, кто и каким образом смог сразить химеру. Почти расставшись с жизнью, Малахия, усилиями магистров Ордена погрузился в стазис и по велению Энтропия был оставлен так на сотню лет. После пробуждения утратил часть своих сил, однако, все ещё опасен. Несмотря на долгую паузу, химера трезво понимал, что этот инцидент так или иначе заставит искать ответы, чтобы разгадать тайну, в которую предстоит проникнуть. Сейчас в нем кипят чувства, которые из-за своей «душевной холодности» он и не думал когда-нибудь испытать. Смерть преобразила его.
6.    Образ
Малахия высокий мужчина, ростом 183 см, крепкого телосложения со светлыми волосами и голубым цветом глаз, которые порой светятся в темноте синим холодным светом. Его красивые приятные черты лица чаще всего располагают к себе, но его скрытность вызывает у окружающих излишние подозрения. Жизнь, проведённая в Ордене Дискордиум, сформировала взгляды и привычки Малахии. Он – амбициозный, самоуверенный и смелый, тот, кто не остановится ни перед чем, чтобы достичь поставленной цели. Хитер и коварен, готов использовать любые средства ради выполнения миссии. Невозможно не восхититься такой целеустремленностью, даже несмотря на то, что чаще всего это приносит множество проблем. Бывает грубыми, но на нем лежит груз ответственности, поэтому на него можно положиться. Любит рисковать и не может удержаться от риска, если на кону стоит что-то по-настоящему стоящее. Имеет талант к убеждению и манипуляции, что часто помогает в переговорах. Отличается настойчивостью и уверенностью в своих способностях.
7.    Уровень магического источника, умения и артефакты

Уровень персонажа:
6 уровень
Вид источника:
Магический
8. Связь с игроком
ЛС
9. Галерея



10. Как вы нас нашли?
Через друзей.

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM