Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Станция Некрополь

Автор Энтропий, 15-10-2024, 21:53:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Энтропий

Она больно саданулась коленями и локтями, перед глазами плыло, ощущение внутри премерзкое. Её тошнило, и казалось, что ещё секунда и начнёт рвать желчью. Губы пересохли, а глаза будто заволокло липкой плёнкой. Она не успела встать, когда почувствовала чье-то присутствие. Сиу пыталась прочистить глаза, но когда зрение сфокусировалось и картинка прояснилась, ничего кроме скалистого ущелья, тянущегося вперёд на многие (как ей показалось) километры, не увидела. Попыталась взглянуть магическим зрением через артефакт, чтобы понять, были ли здесь куклы Кафферани, однако в эту секунду колющая боль пронзила плечо и в голове сразу стало тяжело и плохо настолько, что девушка застонала, потеря всякую координацию и повалившись вперёд.

Корабль ИИ Мотти послушно отправился к нормальному «колодцу» и даже вошёл в него, однако мощности этого портала не хватило, чтобы перебросить целый корабль. Всё-таки портал не был грузовым, он даже по сути не был стационарным, и хотя шанс, что портал выдержит столь крупный объект как корабль оставался, по факту же, перегрузка вырубила все системы корабля и обесточила под ноль портал, приведя его к аварийному коллапсу. Нет, их перенесло конечно же, вот только чувство свободного падения с высоты этак пару сотен метров на голые камни такое себе. Впрочем, вряд ли оно будет особо опасным. Вот только куда выкинуло корабль непонятно. В окрестностях его точно не было видно.

>>> Заявка на «тюнинг» корабля со стороны Гуд Вина будет обработана, если вы найдёте этот самый корабль.

Они оказались в широком каменистом ущелье, вверх поднимались серые отвесные «стены», хотя, это место правильнее было бы назвать каньоном. Безжизненным на вид, угрюмым и неприветливым. Зомби начали падать словно мешки с дерьмом, разве что они могли проявить несколько больше ловкости (насколько позволяли их мёртвые тела), но только по приказу взявшего контроль некроманта. Хлобысь. Хлобысь. Хлобысь. [Данный данный с падением вы вольны обыграть как-то иначе]. То, что мёртво, умереть не может, а потому беспокоиться за их приземление почти не нужно, механизмы в телах крепкие и вполне могли бы выдержать удар землю. Риск урона от удара у зомби оставался, что могло бы повредить функционированию, но при общей оценки он был не слишком высок (где-то 5%).

Артефакт Баргота указал вперёд и слегка левее. Сигнал был очень слабый, словно объект что-то экранировало. Но всё-таки недостаточно, так как он (сигнал) не пропал. Если хорошенько осмотреться вокруг, то на твёрдой скалистой поверхности виднелись выбоины от оружия, кажется здесь была перестрелка. Имелись и следы крови. Нет, не прямо там, где находились наши герои, чуть дальше, если пройти десятков пять метров вперед. А дальше, через сотню метров ещё кровь. Но следы совсем старые, впервые куда свежее.

И последнее. То тут, то там по периметру скал виднеются узкие расщелины-пещеры, словно разошедшиеся трещины, этакие проломы с чернильным нутром. В таких наверное могли бы вить гнёзда птицы, какие-нибудь ужасающие твари, но на первый взгляд здесь было тихо и никто не спешил на них нападать. Зомби ждали приказа. Метод обнаружения Сиу через артефакт Баргота хоть и работал, но он был всё-таки недостаточно точным, чтобы указывать путь непосредственно до метра, он указывал лишь общее направление, в сторону света, но вот как именно туда попасть и не обнаружится ли на пути непреодолимой преграды в виде множество тонн горных пород, понятно не было.
Раскладка по союзникам:

1 зомби: 3/5 здоровья, прочность 15
2 зомби: 4/5 здоровья, прочность 18
3 зомби: 4/5 здоровья, прочность 18
4 зомби: 5/5 здоровья, прочность 20
5 зомби: 4/5 здоровья, прочность 18
6 зомби: 5/5 здоровья, прочность 20
6 зомби: 4/5 здоровья, прочность 18
Таска: здоровье 90%; УМИ зарядов: 15; Зарядов артефакта: 0, переброска кубика: 1.
Баргот: здоровье 100%; УМИ зарядов: 14; Зарядов артефакта: 0,4,5; переброска кубика: 2.
Гуд Вин: здоровье 85%; УМИ зарядов: 0; Зарядов артефакта: 4,6,1; переброска кубика: 1.
Геос: здоровье 90%; УМИ зарядов: 14; Зарядов артефакта: 1,6; переброска кубика: 1.
Сиу: здоровье 95%; УМИ зарядов: 0; Зарядов артефакта: ?,?,?,?.
ВНИМАНИЕ! Ожидаемый срок отписи группы до 08 марта включительно.
⠀⠀
И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.


СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ

Таска

Оказалось, что Сиу сбежала или что-то вроде того. Нельзя сказать, что Таска этому сильно опечалился, так как все равно ни с кем тут толком не знаком. Зомби оказались под контролем Шамана, а в остальном ничего интерсного вокруг просто нет, даже вокруг этой местности так много интересного, что можно умереть со скуки.

И Таска умер. Фигурально выражаясь, а натурально просто захрапел под деревом рядом с местом, где чувак в золотой маске шаманил пространственный переход. И лишь крякнул напоследок, когда происходил разбор полетов, хотя смысла в этом очень мало, так как шайка-лейка наемников похожа на слаженную команду только во сне, который видит сейчас орк. Заниматься полученной раной никак особо не стал, поручив дело своей наивысшей регенерации и здоровому, как сам орк, сну. А уж получится из этого что-то, то дело десятое.

Пока орк во сне голышом бегал по цветочному лугу, расплескивая пиво из кружки, из суровой реальности донесся голос о том, что нужно двигаться дальше. Разлепив глаза, Таска понял, что Ноктурнал принял материальный облик и стал подушкой вместо ствола дерева, которое просто повалил. Вот ведь вандал.

Началась погрузка во флайт, но орк решил, что прокатится прямо на своем драконе, который трясет головой, будто тоже проспал всё ожидание, но после этого пришлось резко включаться в работу, так как перенестись получилось, но транспортный корабль почему-то резко задергался, словно выключились все двигатели и системы, будто у транспорта появилось явное желание разбиться с хренам собачьим и желательно с фонтаном огня, искр и дыма. Мешать ему в этой благородной цели Таска не собирается, а Ноктурнал стрелой промчался под ним и начал набирать высоту. Кто-то из команды вполне мог успеть прыгнуть дракону на спину, но зомбей на себе хтон со скверным характером не потерпит и сбросит, а Таска ему в этом поможет.

Поднимаясь над каньоном, орк видит, что это ущелье очень протяженное, прям до горизонта, но при этом является несложным лабиринтом с несколькими пересекающимися маршрутами. А еще на западе, кажется, море. Возможно, они все еще на Цирконе, но лесов больше не видно, одни лишь камни и провалы. И ни одного бара! Всю эту информацию орк криво-косо передает в ментальный чат, а также смотрит вокруг и вниз, чтобы оценить, что сделали другие. Вдруг вообще разбились о камни, и теперь орку самому придется думать? Точно можно сказать, что портал исчез. Впрочем, корабль тоже пропал, так как на месте предполагаемого крушения его нет.

«На нет и суда нет», — флегматично подумал пират.

Удалось ли пассивно за время отдыха отрегенить сколько-нибудь процентных пунктов ХП — на откуп ГМ.

Гуд Вин

Только что Гуд сидел в надёжном брюхе корабля, вдыхая смрад отряда имени Баргота, а в следующее мгновение падает на поверхность... Циркона? В целом, всё было как в армии при первом десантировании. Вот только в тот раз Гуду выдали парашют...

Мужчина развёл в стороны руки и ноги, стабилизируя падение. Такие навыки, как велосипед, не забываются. Только зачем стабилизироваться? Чтобы мокрое место Гуд вышло симметричным? Далёкая земля стремительно приближалась, разевая навстречу пасть каньона.

Не успел Гуд испугаться, как прямо перед ним мелькнула голубая молния, закрыв собой весь горизонт. Не веря в удачу, мужчина плюхнулся на спину хтона. Чтобы не соскользнуть с гладкой чешуи, пришлось вцепился в основание хвоста. Так и парил Гуд над безжизненной расщелиной, сидя задом наперёд на копчике хтона, обняв хвост так жарко, как шлюха мешок археев. Дожились. Обязан жизнью мерзкому чудовищу. Из-за таких когда-то умирали его боевые товарищи.

Похоже, они всё ещё оставались на Цирконе. Но лес исчез, в нескольких десятках километров к западу улучшенное зрение Гуда различало блеск водной глади. Море. Прямо под ними от горизонта и до горизонта простирался лабиринт каньона с несколькими разветвлениями, переплетениями рукавов и безжизненными отвесными стенами. Следов Сиу, кукол или дыма разбившейся Мотти с высоты хтонического полёта видно не было.

– Мотти, ты где? – попробовал Гуд связаться с кораблём по стандартному армейскому интерфейсу.

– Сиу, девочка, с тобой всё в порядке? Тебе нужна помощь? – попробовал выследить беглянку через выстроенную Барготом ментальную сеть.

Дракон заложил очередной вираж, спикировав к самой земле, и Гуд не удержался «в седле».

– Понакупят хтонов, а... – чертыхался мужчина, кубырем катясь по земле. Благо, высота оказалось небольшой.

Придя в себя, встав на ноги и отряхнувшись, Гуд огляделся. Затем внимательно изучил следы на дне каньона, кровь, оружейные выбоины, пытаясь определить, что здесь произошло, и, что важнее, найти следы каблуков кукол, мужских туфель и ботинок Сиу. Неодобрительно поглядывая на кружащего в небе хтона и опасливо  на чёрные провалы пещер.

– Сомневаюсь, что девчонка полезла бы в эти пещеры. Предлагаю идти прямо по каньону, – сказал мужчина.


Изучение следов – Улучшенное зрение (артефакт Протез правого глаза) – пассивное свойство.
Изучение следов – Выживание – Хорошо (27).

Шамаш Син

Гиперпространственный тоннель переливается серебристыми нитями. Однако их успокаивающее мерцание сбивается, и по одной они начинают расплетаться и жалить летящий мимо флайт, словно разъяренные змеи. По местам касаний проходят сильнейшие энергетические разряды, раскаляющие обшивку, словно попаданием молний. Внезапно кубрик погружается во тьму. Похоже, электроника временно или навсегда сдохла, а вслед за ней глохнет и двигатель. Грохот, треск и разъедающее шипение штормящего гиперпространства наваливаются на уши сквозь безмолвие отключившихся систем корабля, среди которых был и модуль активного шумоподавления. На мгновение иллюминаторы вспыхивают голубым светом, проносящегося мимо хтона. Будто существо из легенд, тот прошел мимо, пульсируя синими и лазурными огненными всполохами, не тронутый происходящим вокруг него хаосом.

Портальный проход выхода, к которому корабль несло, стал слишком нестабильным. Его четкие ровные края расплылись и стали завихряться, а сам он приближаться слишком быстро. Стенки коридора, словно живые, резко сократились и сжались. Изменчивая магическая энергия налипла на металл, "счищая" слой за слоем, словно луковицу. Последними впечатлениями дархата стали оглушительный скрежет и истошный стон внутреннего каркаса флайта. А в следующую секунду корпус просто исчез, зажеванный и проглоченный искажениями в пространстве. Почти все пассажиры оказались "выброшены" совсем недалеко – лишь на пару сотен метров выше над ожидаемой точкой прибытия. Баргот видал, как порталами разрывало тела идущих по ним пополам, потому такой исход ему показался весьма удачным.

Падение с высоты небоскреба... Прекрасное начало~о!
Мысль проскальзывает даже быстрее ускорения свободного падения. В воздухе аргатоэр чувствовал себя на домашнем поле, а потому даже расслабился. Взгляд находит хумана. Тот бодро и уверенно планирует, маневрируя раскинутыми конечностями, словно опытный парашютист.
Интересно~о. Он сейчас дернет за какое-то скрытое колечко и плащ превратится в парашют?
Но нет, старик вцепляется в хвост орочьего хтона. Эльф же, а вернее сказать дракон, Баргота не волновал. Тот наверняка прекрасно справится сам, если выпал где-то недалеко. Усмешка от легкой досады кривит рот под золотой маской. Культист хотел насладиться паникой Гуда, пролетев в свободном падении с ним еще пару секунд, не ловя слишком рано. Дать почувствовать зависимость от своей милости. Увы, идеальная возможность для издевательства пропала. Но пусть так. Дархат уверен, что у него еще будет шанс.

Далее внимание мгновенно переключается на подконтрольных зомби. Вдохновленный хуманом, дархат ментально транслирует команды в их тупые мозги и направляет движения каждого, чтобы сцепить всех в кольцо, в какие складываются парашютисты. Резкий рывок на раскрывшихся крыльях, сближение, и он подхватывает Коровку под грудь. Еще рывок, постепенное торможение и замедление. Аргатоэр планирует с трупами до безопасной для тех высоты и отпускает. Зомби падают все еще как мешки с дерьмом, но теперь безболезненно. Сам же плавно приземляется в центр круга и принимает позу, пародирующую гимнаста – со сведенными ногами и поднятыми под углом руками вверх. Глубокий поклон воображаемым зрителям. Теперь можно начинать разбираться, куда они попали и что происходит.

В радиоэфире раздается бормотание Гуда, наконец исполняющего свои обязанности ответственного за ИскИна.
Быстро же ты сдался. Девушки любят, когда их завоевывают, – Баргот передает хуману в общем чате с намерением самостоятельно повторить попытку связи. Только на этот раз правильно. Он упорно пытается навязать бездушному алгоритму свойства живой личности, серьезно предполагая, что надо лишь дать офисной сирене чуть больше внимания от ее начальника. Активирует свой комлинк, интонация теплая и нежная, насколько это возможно под механическими искажениями от голосового модулятора:
Мотти, это твой любимый капитан Шамаш. Я знаю, что ты меня слышишь, милая. Все по тебе очень-очень скучают. Ты же не злишься за то, как нам пришлось расстаться..? Вряд ли мою умницу способно ранить нечто подобное. Все будет хорошо. Я приду за тобой. Ты только отзовись. Скажи хоть что-нибудь, птичка, – пауза, – Мотти?
Ответом служит легкий треск и статические шумы. Дархат вслушивается в них очень внимательно.
Старпер, разве когда связи нет, не должно быть абсолютно тихо? Откуда эти шумы? Может наша девочка транслирует сигнал-SOS с координатами, но его зажевывает помехами? Похоже, что что-то все же проходит, и флайт еще реально вернуть. Постарайся как-нибудь расшифровать или почистить эфир. Нужно же будет на чем-то добираться обратно, если только тебе не понравилось родео на хтоне – прозрачный намек, что новый портал Баргот для всех открывать не намерен. Да и останутся ли у него на тот силы после боя?

Культист акцентирует свое внимание и на его "компасе" – золотой нити, ведущей к беглянке, что истончилась и едва просматривается.
Значит Сиуакоатль в месте, экранированном от магии средней силы. Либо получила повреждения таза, и изолирующий контур Кафферани стал хуже работать.
От дублирования нити в дополненную реальность пока воздерживается, не желая раскрывать работу артефакта больше, чем указал о его свойстве в карточке знакомства. А заодно такое решение убережет группу от опрометчивых действий напарников, которые "прекрасно" зарекомендовали себя в сарае.

Каньон простирался далеко вперед и также далеко назад. Оказавшись на дне первым, решает для начала изучить место вокруг себя. Обостренное обоняние – основной и любимый инструмент Баргота. Слегка шевелит усиками, мысленно отсекая запахи самого ущелья. Концентрируется на звучании крови. Его интересует давность ее нахождения здесь и раса владельца(-ев). А также любые отклонения, вроде следов болезни или каких-либо препаратов, полагаясь на свои совокупные знания фармакологии и ветеринарии (монстроведения и хтонологии). С чувствительностью своих хеморецепторов и профессиональными знаниями дархат способен выдать результат не хуже лабораторного химического анализатора. Дополнительно уточняет данные бытовой магией.

Глаза подключают анализ в разных диапазонах, но преимущественно в ультрафиолетовом спектре, ища подсвеченные белковые отложения там, где обычное зрение их легко пропустит. Высматривает следы ног, в том числе от наступания в кровь. Старается определить число участников перестрелки, их вид (монстр/гуманоид) и размер стопы. А также направление движений.

Далее переходит к стене ущелья, осматривая следы от выстрелов. Первично интересует тип поражающего элемента – наличие пуль, гильз, калибр, либо же оплавленности энергетической природы. Характер стрельбы – одиночными или очередями. Количество видов применяемого вооружения, если его было несколько. Проводит примерный баллистический анализ, рисуя в пространстве дополненной реальности линии, исходящие от следов на камне и уходящие вдоль примерной траектории выстрелов. Соотносит со следами на земле, чтобы прикинуть рост стрелявшего(-их). Создает всем стрелявшим карикатурные гротескные образы в той же дополненной реальности, прикидывая расу по росту и анализу крови, а также наряжая в ковбойские шляпы и цветные платки на лице в стиле вестерна.

В какой-то момент Гуд, чертыхаясь, падает на всю педантично выстраиваемую картину во время снижения хтона. Благо та виртуальная, и навредить работе Баргота было невозможно. Без лишних слов хумана быстро припахивают и включают в коллективный процесс по воссозданию произошедших здесь событий.
Сомневаюсь, что девчонка полезла бы в эти пещеры.
Благо никто не мешал мне вживлять в нее маячок, – заканчивает последние штрихи, подбирая наклон шляпам, в голосе сквозит иронией, – И теперь мы точно знаем, что полезла.

Время искать беглянку. Баргот ведет группу вперед вдоль левой стены каньона. Впереди него на некотором расстоянии две зомби-орчанки – Коровка и Улыбака. Остальные окружают отряд, как телохранители с флангов и тыла. Корявые фигуры слепо повторяют движения Гуда, чтобы не дать возможному наблюдателю легко сообразить, кто на самом деле держит зомби под контролем. Конечно же, именно поэтому. Такой ответ он и получит, если спросит. Сверху кружит хтон с орком на шее, предупреждая всех, кто еще не заметил, о присутствии группы.
Не хватает только громогласного рыка, чтобы еще и все нас услышали.
Впрочем, спускаться Таску дархат пока не зовет. Он вообще стал немного опасаться орка, после появления из того элитного хтона. Кто знает, кто еще внутри него сидит.

Каждая пещера на пути – объект для беглого осмотра. Прежде всего дархата интересуют любые следы жизнедеятельности (отпечатки лап, шерсть, перья, фекалии, остатки еды, паутина, борозды от когтей и прочее) монстров или опасных хищников. Он перебирает в голове цирконскую фауну, прикидывая, кто может водиться в подобном биоме. Наверняка какие-то птицы или пауки. На ум приходит сразу пара-тройка вариантов. Что это Циркон, сомнений не было, иначе после перемещения Сиуакоатль через портал нить бы указала под углом в небо или землю, а не на линию горизонта. К слову о девочках, помимо монстров Баргот, конечно же, ищет следы обуви Грязнульки, обрывки одежды и предметы ее экипировки. А также знакомые каблуки и зоны с руническими подпалинами. В конце концов именно куклы – их конечная цель.

Наконец артефактная нить указывает по прямой в плотную породу. Получить направление сразу в одну из пещер было бы слишком просто. Но и сам маг, если говорить о простоте, мог раздвинуть камень протомагией и идти за девушкой напрямик, как бур. Но выбирает экономить силы, ожидая обещанный заказчиком тяжелый бой. Раз уж есть подконтрольные зомби, то ненекромант направляет именно их в те пещерные проходы, где были обнаружены следы Сиуакоатль или кукол. Начиная с ближайших от этой точки. Разведкой займутся самые нетронутые – Вонючка и Лысый, так как их зомби-коннект с Барготом более качественный и ими банально проще управлять.

Если Баргот не обнаруживает явные следы Сиуакоатль или кукол, а пещер-вариантов много, то засылает всех зомби. Каждому (но не Темному) в поход выдается заряженный протомагическим трюком камень, источающий яркий свет. Пока зомби идут, изучает старые следы крови второго места аналогично первому (те же броски с теми же целями), как раз дойдя до него.

Подконтрольная группа:

Коровка (орчанка-зомби)
3/5 здоровья, прочность 15
Улыбака (орчанка-зомби)
4/5 здоровья, прочность 18
Мамонтенок (однорукий гном-зомби)
4/5 здоровья, прочность 18
Сопля (гоблинша-зомби)
4/5 здоровья, прочность 18
Темный (слепой хуман-зомби)
4/5 здоровья, прочность 18
Вонючка (хуман-зомби)
5/5 здоровья, прочность 20
Лысый (хуман-зомби)
5/5 здоровья, прочность 20


Скооперировать зомбей, чтобы сложились кольцом, как парашютисты: Крит. успех (17)

[Артефакт] Исследование следов крови (обостренные чувства монстра) – пассивное свойство
Совокупный анализ крови на следы болезней и препаратов: Фармакология (Хорошо 22) + Ветеринария (Хорошо 25)
Поиск следов на месте перестрелки: Хорошо (28)
Баллистический анализ: Хорошо (21)

Вспомнить опасную фауну и соотнести со следами: Средне (9)
Поиск всех следов в пещерах: Хорошо (12)
Поиск пути в пещерах: Вонючка (Хорошо 14) + Лысый (Хорошо 23)
Широкий поиск пути в пещерах, если по следам все плохо: Коровка (хорошо 16) + Улыбака (Хорошо 19) + Мамонтенок (Хорошо 28) + Сопля (Хорошо 21) + Темный (Хорошо 14)

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Тиль

Гнетущую тишину пещеры внезапно нарушило едва различимое мычание. То был капитан Алонсо Кихано, находившийся на очередном внеплановом задании от Коалиции, но сейчас распластавшийся всей своей тушкой у сырой каменной стены. Он медленно продрал глаза, уставившись на нависший над ним сталактит. Его голова болела так, словно её использовали для ударов в гонг в каком-нибудь эонском монастыре.

Ахуенный вояж. Десять демиургов из десяти, — прошипел он, щурясь от боли, и попытался приподняться на локтях. И знаете? Ему удалось. Ещё одна победа.
Когда хуман сел, первым делом потянулся к кобуре на поясе — проверить оружие. Да вроде бы на месте. Повертел головой по сторонам. Взгляд зацепился за винтовку, валявшуюся в метре от одного из камней.

Какого хуя я здесь делаю? — с кряхтением, нехотя он встал. Подхватил "Пансу". Попытался осмотреться. Видимость была ограничена. Тусклый свет едва пробивался сквозь расщелины, но благо у него была возможность хотя бы ориентироваться по тепловому следу. Однако ничего стоящего он не обнаружил.

Он глубоко вдохнул, походил из стороны в сторону. Стоило ему уловить, в каком направлении воздух казался более свежим, как он медленно направился туда, причитая шёпотом по дороге:

Ваша миссия, если вы на неё согласитесь... И почему я никогда не отказываюсь?..
Зайдя за угол, ему в глаза ударил свет. Конец тоннеля виднелся в дюжине метров. Однако на пути возник уродливый силуэт. Кихано толком не разобрал, что это было за существо. Машинально вскинул винтовку, дёрнул затвор, мимолётно проверил, что оружие заряжено. Но стрелять не спешил — боялся, что на звук выстрела могут сбежаться и другие твари.

Эй! Приятель! Давай так. Ты стоишь на месте, а я не буду шмалять! — прикрикнул Алонсо. Голос его эхом разлетелся по тоннелю.

"Блядь. Походу ошибка критическая. Сейчас меня захуярят..."
"Ненавижу ебучие пещеры. И зачем я только попёрся с ними..."

Ранее... Циркон, Аслория, город Нег.

Он сидел во втором ряду, ближе к середине. Нарочито предпочитал избегать боковых кресел, потому что, как правило, с них ведут наблюдение неосмотрительные шпионы. А те, кто искушён, знают, что именно там проще всего вычислить особо любопытных. Алонсо старался не вертеть головой, хотя ему было бесконечно любопытно: столько криминальных элементов в одном месте! Все гнилые яйца в одной корзине! Сюда бы пару килограммов взрывчатки — и он может уйти в бессрочный отпуск! Впрочем, Локо чувствовал себя комфортно: не в первый раз, как говорится. Всем своим видом демонстрировал уверенность и расслабленно развалился в кресле. Жаль только, что помещение для некурящих.

Прослушав весь вступительный инструктаж, он молча шмыгнул носом. Придирчиво осмотрел отведённых ему на эту миссию товарищей-хуманов: вот тут уж не ясно, благодать ли это, или хрупких людей в фарш порубят сразу после высадки.

"Да не должны вроде. Матёрые же ребятки."

Капитан проследовал со своей группой на собеседование, усаживаясь прямо напротив загадочного нанимателя — некоего мистера Кафферани. Ал, внимательно пробежавшись взглядом по фигуре старика, неожиданно рассмеялся.

Простите! Мне анекдот вспомнился! — откашлявшись, он с улыбкой, не взирая на уставившихся в его сторону наёмников, продолжил:
Значит, едут по пустыне три инвалида — первый слепой, второй безрукий, а третий в инвалидной коляске. Останавливаются в оазисе. Видят озеро и глазам своим не верят!
Тут-то безрукий с разбегу прыгает в озерце — и чудо: выходит с целыми руками!
Слепой слышит вопли радости товарища, повторяет за первым: "О, счастье — я теперь всё вижу!"
Говорят они третьему: "Давай мы тебя отнесём!"
А тот уже мчится в своей инвалидке в воду, падает...
"Опаньки — новые покрышки!"

Лонсо еле стерпел до конца анекдота, давился, но в итоге комната залилась смехом. Правда, смешно было только ему...

Очень остроумно, мистер Тиль Йо... — Кафферани запнулся.
Из Йокуды. Да, я родом из маленькой деревни на острове Йокуда. Она изве...
Довольно! Я вас собрал не ради кабацких анекдотов и историй. Итак...

В этот самый момент к Алонсо подошла миловидная кукла и взяла у него кровь на анализ.

"И ради этого меня выдернули из отпуска?.. Тоска..."

Днём ранее. Циркон. Где-то в Средиземном море, неподалёку от руин города Шудр.

Я тебе говорю: если ты мужик, то мы сейчас забьёмся, что я пролечу ниже тебя! — вскрикнул Алонсо в передатчик, уходя в крутое пике на своём флайте.

Ты чё, ебнутый? А если мы что-то ненароком заденем — и там извержение начнётся? И пизда планете? — отвечал ему второй пилот, следовавший за ним неотступно.

Ну, значит, не повезло мужикам на Цирконе. Хуле поделать! Всё, Джонни, я пошёл, — смеялся Локо, опускаясь настолько низко, насколько ему позволял транспорт, и проносясь над жерлом вулкана Шудр.

Джонни, отставший от него метров на двадцать, попытался пролететь следом, но зацепился за скалу. Его флайт загорелся, и он упал где-то в мелководье у побережья.

Скилл ишьюз, мужик. Земля пухом, Джонни! — Локо медленно подлетел к побережью, высматривая обломки. Приземлился прямо на песочек. Вышел наружу, плюхнулся на задницу, посматривая на обломки второго флайта. Так бы и сидел, если бы не услышал грохот пролетающего мимо транспортника и упавший в нескольких метрах эйрдроп.

Капитан подошёл к ящику, озираясь вокруг. Нашёл биометрический сканер, открыл содержимое.
Добрый день, мистер Кихано. Ваша миссия, если вы на неё согласитесь, заключается в расследовании широко известного в наёмничьих кругах инцидента "Транспортировка артефактов Кафферани". Мы хотим, чтобы вы приняли участие в этом задании, нашли артефакты и собрали информацию о заказчике. Артефакты, в случае, если они несут потенциальную угрозу безопасности системы, требуется изъять и доставить в штаб. Это сообщение самоуничтожится через 5 секунд. Удачи...

Локо улыбнулся, отходя от ящика подальше.
Конечно, согласен. Ахуенный вояж...

Энтропий

Ребятки, давайте бодрее! Лучше написать небольшой пост сейчас, чем большой пост через три недели.

Они продвигались всё дальше по каньону и вскоре Гуд Вин при помощи своего зрения засек на участке каменного плато, там, где пыль образовала влажный песочный наст, одинокий след каблука. У кукол Кафферани каблук был характерный: квадратный с острым шипом посередине.

И, конечно же Гудвин был прав. Сиу по своей воле не полезла бы в эти пещеры, они казались ей страшными и жуткими. Хотя, учитывая её эмоциональное состояние... может быть девушка впала в безумие или кровавый транс? В состоянии аффекта люди способны на многое.

Следов мужских туфель не наблюдалось, но это не совсем не значило, что здесь не ступала ЕГО нога, возможно, ученик Кафферани (если это был он), просто действовал куда более осторожно. Чем дальше двигался Гуд Вин, отдаляясь от точки «высадки», тем больше он замечал следов. Если двигаться вперёд по каньону минут пятнадцать, то можно было дойти до первой массовой «бойни», где следов было гораздо больше: осколки зубов, где-то пальцев, а ещё через 500 метров и вовсе валялся обглоданный череп. Нечеловеческий, скорее всего или звериный, или надлежащий фурри, скорее всего второе. Череп свежий, словно его обглодали и обсосали вот буквально пару дней назад, на костях ещё виднелись ошметки подгнившего мяса.

Кровь принадлежала разным расам, но всё-таки статистически здесь было больше хуманов, гоблинов, фурри и орков. Вооружены они не очень мощным артефактным оружием, судя по всему, боеприпасы принадлежали артефактам не выше ранга «редкое», пару раз явно использовали «эпическое», но на этом всё.

Никаких красноречивых следов наличия препаратов в крови обнаружено не было, если там и имелись какие-то особые вещества, то Шамаш или их не сумел почувствовать, или объективно не мог, так как всё имеет срок годности и одними лишь рецепторами засечь такие тонкости невозможно. Возможно, здесь помогла бы теомагия, которая разложит кровь на молекулы и выдаст полный анализ, но стоит ли тратить силы на столь сложные заклинания? Касательно следов, Баргот увидел ровно тоже самое, что и Гуд Вин.

Следов Сиу видно не было (только редкие следы каблуков кукол). Ни ее ботинок, ни крови, ничего. Связаться с ней оказалось невозможно, собственно, как и с Мотти. Зато указующий кристалл работал исправно и упрямо показывал в сторону россыпи пещер, именно туда, где обнаруживалась наибольшее скопление «каменных кишок». Зомби отправились на разведку и очень скоро им пришлось массово исследовать внутренние требуха каньона, передавая довольно странную информацию. Баргот искал следы опасных зверей? Здесь определённо какие-то имелись, например, слизь: зеленоватая, прозрачная, красноватая несколько вариантов других. Следы жизнедеятельности также в наличии. Шерсть, кучки отрыгнутого переваренного мяса, обломки костей, и много-много следов крови, пещеры буквально залиты ею. Правда в разном количестве.

Но вернемся к нашему герою Алонсо Кихано, который обнаружил себя в пещере. Что он там делал? Да примерно то же самое, что и вся группа, с которой ему посчастливилось там оказаться. На них напали (Кто? Кто-то смертоносный и стремительный — явно зверь, но Алонсо вряд ли хорошо помнит). Его товарищи обнаружились мёртвыми буквально в десяти шагах от него. Они лежали безвольной грудной мяса и примерно в эту секунду Алонсо засекла Коровка. Именно ее силуэт мужчина увидел на выходе из пещеры.

Улыбаке и Сопле крупно не повезло, следуя зову кристалла, они, похоже, двигались в верном направлении. Всё глубже и глубже. Над головами нависали острые пики, а у очередного поворота на несчастных зомби напали.

Подконтрольная Барготу нежить находилась в разных пещерах. Потому и противники у них были разные. Улыбаку атаковала жутковатая тварь, помесь паука и осьминога, с кучей острых мускулистых щупалец, которыми та перебирала по стенам и полу, благодаря чему двигалась очень быстро. На конце каждого такого щупальца имелся острый коготь.

>>> Атака по Улыбаке: 28, 22, 27.

Соплю атаковал куда более странный монстр. Зелёный, истекающий слизью и будто несущий в своём теле какие-то жуткие (как раз-таки паразитические) яйца. Или не яйца? Скажем так, получить полноценную информацию через органы восприятия зомби, даже имея статус гранд-мастера некромантии, очень сложно.

>>> Атака по Сопле: 19, 23, 17.

Но Баргот всё-таки видел и противников своей нежити, и встреченного Коровкой неизвестного мужчину.

Но это еще не все, зомби, которые продвигались по пещерам, наконец увидели не что-то странное. В их глубине скрывались небольшие карманы, загороженные каменными решётками странно растущих сталагнатов, а за ними пять мёртвых тел. По крайней мере они не двигались и не подавали никаких признаков жизни. Сиу среди них не было, хотя девушка похожей комплекции и с идентичными линиями на лице лежала вот буквально перед решёткой. Эта девушка однозначно мертва.  Тяжело выжить, если сейчас твой живот выглядел так, словно изнутри его разорвала бомбой. Зомби передал всю эту картинку Барготу.

Таска: здоровье 95%; УМИ зарядов: 15; Зарядов артефакта: 0, переброска кубика: 1.
Баргот: здоровье 100%; УМИ зарядов: 14; Зарядов артефакта: 4,2,5; переброска кубика: 2.
Гуд Вин: здоровье 90%; УМИ зарядов: 0; Зарядов артефакта: 4,6,1; переброска кубика: 1.
Алонсо Кихано: здоровье 70%; УМИ зарядов: 0; Зарядов артефакта: 0; переброска кубика: 1.
Сиу: здоровье ?%; УМИ зарядов: 0; Зарядов артефакта: ?,?,?,?.
ВНИМАНИЕ! Ожидаемый срок отписи группы до 02 апреля включительно.
⠀⠀
И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.


СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ

Шамаш Син

Пятна крови, куски одежды и плоти, выбитые зубы, вырванные ногти, обглоданная черепушка разной степени давности. Жертвы мясорубки – хуманы, орки, гоблины, зверолюды. Типичная цирконская фауна и ее рацион. Дархатов или драконов среди жертв закономерно нет. Баргот бросает взгляд на старпера и обращает маску к дракону в небе.
Хуман с орком... Интересно~о, кого сожрут первым?
Вспоминает хламотрон Таски, следы от которого станут органичным дополнением в узоре стен, и впечатляющий калибр у протеза Гуда. С другой стороны на них самих внизу еще не напали вероятно только потому, что хтон распугал всех монстров. Тишина каньона, нарушаемая лишь воющим в щелях ветром, служит прекрасным подтверждением.
Один:один.

Пока зомби с туповатыми лицами неуклюже ковыляют в пещеры, высвечивая импровизированными фонариками багряные следы на стенах, культист решает вбросить на размышление не дающий ему покоя вопрос:
Гуд, Таска, если бы вы похитили у Папы Карл...фферани его куколок, то что с ними бы сделали? – слушает их ответы, прежде чем продолжить, – Если бы хотел продать, то уже бы это сделал. В таких делах покупатель всегда известен заранее и нередко платит вперед. К чему похитителю сидеть в яме с трупами? Разве что заказчик слился и прокинул его. Но это слабое объяснение, – качает головой, – Возможно у нас слезливая история о побеге из рабства? Девочка с иглой выглядела достаточно живой, чтобы вызвать желание ее спасти. Но тогда мы бы не торчали здесь, а искали кукол под новыми личностями и документами, скажем, среди экипажей кораблей дальнего следования? – продолжает скучающе собирать в дополненной реальности новую картину из погибших уже в этом месте, не забывая раздать каждому по шляпе, – Вероятно наш похититель заканчивает какую-то работу или исследование. И он не хочет, чтобы его беспокоили. Тем не менее кучи трупов непрозрачно намекают, что его укрытие дискредитировано. Вряд ли мы здесь много найдем, тот поди уже обустроил новое логово. Если только это место не особенное. Возможно его что-то держит? Как думаете, что именно? Может это что-то и Грязнульку приманило? – вглядывается в темные проемы пещер, представляя такую же пустоту в головах спутников, оттого несильно надеется на ответ.


Коровка роняет светящийся камень из губ, и тот падает в ложбинку ее пышной груди. Что можно было бы посчитать за акт удивления встрече, но на деле у зомби просто не было кистей, которыми реально было бы хоть что-то удержать – лишь припаянные острые коряги на концах рук. А рот потребовалось освободить. Баргот транслирует всем в общий чат находку глазами орчанки – подсвеченного израненного мужчину с растрепанной шевелюрой. Выглядящего так, что легко мог бы затеряться среди их команды живых мертвецов... только ноги с руками оттяпать. И несмотря на направленную винтовку, выживший (или желающий сойти за него) явно не настроен враждебно. А его нервные выкрики совсем не способствовали образу, что тот может представлять сейчас реальную угрозу даже для гнилушки. Та склоняет голову набок, алые слипшиеся локоны скользят по ключице:
Ко...вбойс...кой шшшшля...пы нет... – голос хриплый, челюсть движется с большим трудом, – Фу..! П-пло...хойпес...сик, – тычет в дуло, затем внезапно переводит взгляд в пустоту за плечом шевелюрного и не мигая смотрит в точку, – Ме-ед...ленн...о ид...ико...м-мне, – манит руками, голос несет приказной тон, – Не...оборрра...ч-чив...айся.
Более орчанка не реагирует, оставленная на автопилот. Когда мужчина начнет приближаться к ней, та будет отдаляться с той же скоростью шаг в шаг, ведя его наружу к группе.

В этот момент проблемы начались у Улыбаки. Дархат следил за ней и остальными вполглаза, успев лишь заметить резко приближающегося из расщелины на своде монстра, напомнившего ему кошмары с морских глубин. Резкие рывки, хруст плоти, пронзительный визг. Множество тонких с острыми шипами тентаклей срывали куски мяса с ужасающей быстротой, двигаясь словно хлысты в руках садиста. Связь оборвалась через мгновение, когда зубастая пасть сошлась на голове орчанки.

Это событие заставило Баргота полностью сосредоточиться на оперировании прочими своими зомби. Путь Сопли также несильно отклонился от общего направления до Сиуакоатль. Что привело и ее к встрече с представителем приемного комитета, но гоблинше повезло больше. Та чудом вырвалась из хватки длинных загнутых когтей, оставив большую часть своего тела прилипшей к слизи на теле монстра среди красных наростов.
Улыбака и Сопля познали окончательную смерть! – голос переполнен театрально бушующим драматизмом, тело выгибается в спине, словно натянутый лук. Тем временем весь внутренний фокус переключается на Соплю, дабы пробежать ей максимально далеко и увидеть как можно больше, а затем... умереть.
Два пути. Оба ведут к Грязнульке, или так только кажется, – Сопля вполне способна пролить свет и сократить число вариантов до одного. Дархату не хотелось признавать, но вероятнее всего кристалид сейчас в одной из тварей.


Спустя непродолжительное время оставшиеся четверо гнильцов вносят коррективы. Теперь кристалид вероятнее обнаружится в трупе, заросшем сталагмитами. В какой-то момент кажется, что такой даже нашелся, однако золотая нить указывает значительно левее.
Живот взорван изнутри, но подвздошные бугорки не повреждены. Это не Сиуакоатль, – пытается рассмотреть тело подробнее, насколько позволяют глаза Лысого. К слову о глазах, Темный (лишившийся зрения в бою с Таклисом) на удивление справился со спелеологическим исследованием и нахождением похожего трупа, следуя лишь своим обонянию и слуху, продвигаясь сугубо на ощупь. Баргот выбирает Мамонтенка и пробует им сломать сталагмиты. Хочет проверить на наличие ловушек. Если их не будет, то приказывает и остальным ломать "клетки". Затем извлечь все тела наружу для тщательного осмотра. Культиста прежде всего интересует, не является ли причиной смерти вылупление дикого дархата либо взрыв поврежденного зерна.

Если Таска еще не приземлился, то Баргот дает ему понять, что пора. Их предположительный коллега как раз должен был выйти на свет к этому моменту.
Команда "Дедушка нелегкого поведения" приветствует тебя, – поклон с отступом ноги, – Шамаш Син, – трещат модуляторы голоса из-под золотой маски, – Рассказывай, – кривляния разбиваются резкой холодностью интонации. Баргот осматривает экипировку патлатого, перебирая большим пальцем свои массивные кольца, будто готов в любой момент разбить ему нос.
Винтовка и пистолет – стрелок. Оружия ближнего боя нет или утерял.
Обостренные чувства мгновенно идентифицируют хуманский запашок. Расширенное цветовосприятие без труда вычленяет аугментацию глаза.
В стране слепых и одноглазый – король. Если бы я не знал, то решил бы, что на Цирконе какой-то новый порок развития, – ухмыляется под маской и косит на другого одноглазого хумана в команде.
Магией владеешь?
Искушение прозондировать его ментально велико, но это неминуемо приведет к враждебности. К тому же враг – опытный маг. С того станется обеспечить подкидыша и ложными воспоминаниями (если перед ними не он собственной персоной). В конце концов от занимаемой стороны всегда зависело лишь насколько близко надо подпустить. Глаза дархата сверкают розовой вспышкой, и мужчина получает инвайт в общий ментальный чат с доступом к дополненной реальности. Ему также будет предложено заполнить карточку "о себе", что откроет возможность просмотреть чужие.
Теперь ты тень громилы, он твой Биба, а ты его Боба. Если Биба стоит Боба тоже стоит, атакуетБоба дублирует или прикрывает, прыгаетпрыгает следом. Давайте, потренируйтесь, – крутит Таске рукой, желая посмотреть на прыжки в силовой броне. Баргота не сильно волнует желание новичка присоединяться, потому что альтернатива – быть убитым им или монстрами вокруг. Назначенная роль позволит получить от него пользу и минимизировать возможный ущерб, который примет на себя орк.

Новая формация, – хлопает в ладони пару раз для привлечения внимания и выводит доску с шахматными фигурами в дополненной реальности у всех перед лицом, – Громила с хтоном (ладья и конь) впереди. Патлатый и старпер (два короля)за ними. Я с гнильцами (ферзь и пешки)замыкаем, – в этом строе у дархата полный контроль над всеми. А также отряд имеет ближника на случай, если монстр нападет на колонну сзади. При этом зомби не мешают вести огонь.

♖♔♕♙♙
♘♔♙♙♙

Перед тем как выбрать путь окончательно Баргот делится с группой фрагментами воспоминаний, полученными от Улыбаки и Сопли.
Кто-то кого-то узнает? Что можете полезного сказать? – надеется, что шуток про бывших и тещу не последует. Если вспоминает либо может предположить сам, то сообщает триггеры, провоцирующие атаку: запахи, звуки, движения. А также слабые места и эффективные способы противодействия, – И заметьте сходство. Яйца на слаймовом монстре напоминают размерами и расположеним глаза тентакли. Патлатый, у твари, что перебила вашу группу, было нечто подобное? – естественно, если знает или может предположить что это, то сообщает сам.

Подконтрольная группа:

Коровка (орчанка-зомби)
3/5 здоровья, прочность 15
Улыбака (орчанка-зомби)
мертва
Мамонтенок (однорукий гном-зомби)
4/5 здоровья, прочность 18
Сопля (гоблинша-зомби)
1/5 здоровья, прочность 5
Темный (слепой хуман-зомби)
4/5 здоровья, прочность 18
Вонючка (хуман-зомби)
5/5 здоровья, прочность 20
Лысый (хуман-зомби)
5/5 здоровья, прочность 20



Run (Хорошо 10), gob (Хорошо 10), run (Средне 5)
Осмотр тел из пещер (если зомби их вытащили) + предположения и попытки что-то вспомнить по встреченным зомби монстрам: Хорошо (17) – Монстроведение и хтонология

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Таска

— Надо мною тишина,
Небо полное огня,
Свет проходит сквозь меня,
И я свободен вновь.
Я свободен от забот,
От налогов и хлопот,
От ботинка, что вечно жмёт
Мою культюююююююююю!
Я свободен от штанов,
Потерял их средь валов,
Но мне ветер в спину дул —...

— Прекрати петь эту песню! — рявкнул в голове Таски хтон.

А орк, расставив руки, ловит телом встречный поток ветра и наслаждается полетом над каньоном. Были бы у него длинные шелковистые волосы, как после шампуня Жумайсымба, то и они бы развевались, отражая лучи солнца или луны. Какое, кстати, сейчас время суток?

Зеленокожий бандюган на некоторое время вообще забыл, зачем он здесь, но пора возвращаться к нашим баранам, то есть куклам. Если не считать пропажи другого дракона и целого транспортника, в остальном команда полна сил и энергии, как кот Борис. Таска высматривает с высоты каньон, по которому продвигается внизу отряд, но видеть какие-либо следы отсюда, конечно, затруднительно. Долго искать что-то интересное не пришлось, так как скоро внизу показалось поле, похожее сверху на красную кляксу. Но, спустившись ближе к каньону, можно понять, что там была цирконская резня бензопилой. Зомби Шамана дополнительно лазают в пещерах, а сам некромант решает узнать, чтобы Таска делал с этими куклами.

— Без понятия. Нарядил бы в наряд горничных и заставил убираться на моей барже, — брякнул орк первое, что пришло на ум.

Ему трудно поддержать обсуждение по вопросу, на который абсолютно плевать. Если тут есть заговор, то явно не против великого и могучего Таски. Но информация об окончательной смерти мертвых помощников куда более интересна, хотя непонятно, что именно там случилось. А потом на свет божий выходит еще один незнакомец, которого скорее всего нашли зомби-подсосы. Человек вооружен и, возможно, ранен. Это каферанская кукла?

— Да мне и тут хорошо, — через ментальный чат отвечает орк.

Потом, кажется, Шаман хочет сделать из орка бадди для новичка, и даже зачем-то машет рукой. Этот язык жестов орку не знаком.

— Что это должно значить? — спрашивает у дракона.

— Просит сжечь его, а прах развеять над каньоном, — сразу отвечает Ноктурнал.

— Внатуре? — доверчивый орк хлопает глазами. — А по нему не скажешь, что он любит такое. Ладно, если останется время после миссии, устроим сожжение.

Потом через ментальный чат появились какие-то фигурки, но орк в шахматы играть не умеет. А вот фоточки монстров кажутся более интересными. Могут ли быть такие хтоны или это что-то искусственное? На самом деле разобрать сложно. Тут важнее понюхать и пощупать, пока что сказать что-от сложно.

— Вы че, хотите в эти пещеры идти? Я толстый, я туда не пролезу, — пират сразу отмазывается от необходимости идти первым. — Или это прям те самые куклы, что нам нужны?

Таска понял, что не знает, как они должны выглядеть. И не помнит, говорили ли что-то полезное перед операцией.

Лучший пост от Тиру
Тиру
Тиру едва слышно выдохнул, разматывая с бедер платок, которым ещё недавно его заботливо повязала Хризо. Ткань мягко звякнула монетками, когда он, не спеша, скользнул за спину своего штурмана. Крылышки феи уже трепетали от возмущения, воздух вокруг неё ощутимо нагрелся — не к добру...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM