Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Вопрос по техномагии

Автор Сверр Шахрассар, 25-09-2024, 21:42:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Аврелия

Иезекииль, я не думаю, что это сильно переусложнит чего-то)
Тем более что потенциально в будущем мы можем добавить новые «классы», того же артефактора.
У меня, повторюсь, есть идея, как сделать так, чтобы персонажи без магического резерва могли соперничать с магами чисто на артефактах.

Если вкратце, то суть в том, что сейчас активные способности обязывают использовать «артефакт» в поле уровня навыка.
Если персонаж же опирается на артефакты, ему можно будет при каждом вызове каждой способности артефакта выбирать, будет ли он использовать её как «артефакт» или подставлять свой родной уровень навыка. Например, если артефакт имеет способность атакующей магии, а у персонажа уже взят грандмастер атакующей магии школы, то он может выбрать «грандмастер» в качестве уровня вместо «артефакт». Таким образом артефакторы смогут выйти вровень с магами по числам на кубиках)

Но это чисто предварительные мысли, ещё не факт что они сойдутся и вызовут одобрение)

Хьюго Иденмарк, вариантов может быть много) Хоть на варп-пыли пускай работают, моя задача — написать внятную и стройную механику x)

Иезекииль

Цитата: "Хьюго Иденмарк"2. Обоснуй разделить псионику и магию тотально: такая мутация вполне себе может не контачить с магической сетью в теле, или оно и есть — мутация магической сети тела
Это же поможет делать комбинированные билды при желании. Сеть отдельно, мутация отдельно. Плюсую.

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Иезекииль"Это же поможет делать комбинированные билды при желании.
Не-не, это именно что отключает возможность комбинированных билдов как раз. ЛИБО сеть, ЛИБО пси-мутация.

UPD. Под "не контачит" подразумевалось, что вместе в одной тушке оно существовать не должно.

Иезекииль

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Это именно что отключает возможность комбинированных билдов как раз. ЛИБО сеть, ЛИБО пси-мутация.
А, окей. )
Печалька. х)

Аврелия

Цитата: "Иезекииль"Это же поможет делать комбинированные билды при желании. Сеть отдельно, мутация отдельно. Плюсую.
Мне это очень не нравится с точки зрения баланса.
Тогда у персонажа будет по сути двойной резерв, и гибрид магии/псионики будет оптимальным вариантом прокачки, и он в итоге будет у всех персонажей без исключения, ведь иметь по итогу прокачки 30 заклинаний с магии + 30 заклинаний с псионики + ещё под тридцатку с артефактов, ну это совсем имба)))

Иезекииль

Цитата: "Аврелия"Мне это очень не нравится с точки зрения баланса.
Тогда у персонажа будет по сути двойной резерв, и гибрид магии/псионики будет оптимальным вариантом прокачки, и он в итоге будет у всех персонажей без исключения, ведь иметь по итогу прокачки 30 заклинаний с магии + 30 заклинаний с псионики + ещё под тридцатку с артефактов, ну это совсем имба)))
Я понимаю. Но классы на литературной ролевой тоже сильно выбиваются. Поэтому топлю за комбинаторику.
В нынешних рамках маги могут использовать артефакты и псионику. Артефакторы могут использовать магию и псионику. Техники могут использовать артефакты как с магией, так и чистыми технологиями, и псионику. Какие-то билды имеют свои преимущества и стили игры, какие-то свои.
Комбинации могли бы ещё больше разнообразить стили.

Но идей, как вправить всему этому кости, чтобы смотрелось органично, с попутным бустом псионики, у меня нет.
Поэтому скажу так – я против разделения на классы, но я не против буста псионики. Как-то так.

Аврелия

Иезекииль, тут ничего иначе и не придумаешь, увы.
Несмотря на то, что у нас литературная игра, в квестах есть много боёвки и много кубиков.

И если часть игроков готова играть за персонажей минимального уровня или чисто на артефактах в связи с образом, другая часть игроков будет оптимизировать, чтобы их персонажи не «заваливали» боёвку в квестах, даже уже сильно после того, как это «заваливание» вообще возможно.
Это вот чистая классика ролевых игр. Есть группа номер один, в которой все персонажи выжали свой класс брони, точности и урона до максимума, раскидали все энкаунтеры одной левой, им стало скучно и они пошли к другому мастеру. А есть группа номер два, в которой все персонажи взяли себе навыки по типу древнеэльфийской каллиграфии, расписали анкеты на десять листов и дружно залились об первых же гоблинов. Ни один из этих подходов не является неправильным, поскольку все играют так, как хотят, но проектирование любой подобной системы — это всегда какие-то компромиссы.

Это хорошо ещё что псиоников у нас очень мало, а из тех, кто есть, очень мало кто берёт псионику в пару к магии.

Оэоуа Юяи

То, что на форуме организовано сейчас - это и есть техномагия: подводом какой-то хоть мало-мальски опрятной базы помимо магической под большинство технологий здесь все равно никто заниматься не будет и вряд ли нужно, если только нет цели распугать игроков-в-магию, чтоб те убежали в ужасе. Аркхейм - не сай-фай.

При этом, насколько мои наблюдения и знакомство с уже существующей матчастью подсказывают, для уравнивания магов с техниками (и даже в отдельных аспектов для превосходства техников над магами) инструментов в матчасти более чем достаточно.

Значительной частью этих инструментов на практике под десятком предлогов не пользуются, - с результатом закономерным и предсказуемым.

Поэтому изобретать плюс одно усложнение с мудрёными наворотами для такой уравниловки, чтобы оно наравне с остальными лежало в углу потом, - лично я смысла не вижу. Пока общая парадигма в базе своей, которую на Аркхейме можно сформулировать коротко как: "магия априори сильнее не магии" - остаётся на месте, - во всех этих дополнительных усложнениях или пользы ощутимой не будет, или польза будет вовсе не для тех целей, которые на старте обозначены.

ИМХО.

из полезного для технарей, что вот лично мне сейчас видно:

1) Сделайте им возможность создавать артефакты с элитными заклинаниями за сходную с магами цену.
Как минимум, это заменит существующее сейчас принцип "элита форума - это маги" (владеть элитными штуками могут только они) - на "элита форума - это те, кто активно и много играет" (владеть элитными штуками может любой персонаж, который вкладывается и развивает игру, копит таким образом кристаллы, тратит их на общих условиях, - независимо от выбранной им линии прокачки).
Этот же пункт даст техникам доступ к ударам сходной с 8 уми мощности (лега = 7 уми, плюс элитки умеют выходить на уровень +1)

2) Сделайте им какую-нибудь типовую артефактную или подобную приблуду для усиления Псионики. Возможность при каких-то там условиях прокачивать псионический источник в условиях НИИ техноспособами - как вариант (с покупкой прокачки, как у УМИ).
Вот тут я несколько не согласна с выкладками Хьюго о полноценной замене просто рядовой псионикой магии: электромагнетизм - электромагнетизмом, но для генерации и удержания ТАКИХ мощностей, чтобы этой штукой что-то тяжелее спичечного коробка в подходящих условиях шевелить безмагическим образом, даже трижды наивысшим образом укреплённые человеческие мозги таки не справятся, не перегорев [в буквальном смысле. вместе со своим обладателем.] (да и вообще сложно представить подходящую под задачу полностью не_магическую изнанку, и даже вне биологического тела, и даже для до крайности горячего поклонника сай-фая...=_=).
Поэтому какой-то понятный и стабильный, доступный персам с малыми УМИ механизм подъема мощности псионических воздействий был бы весьма кстати. И это должен быть именно подъем, прокачка какая-то, а не со старта.

Даже если этот способ будет опираться на магию, - если в итоге псионика останется псионикой, но только более мощной в практическом приложении, это было бы ИМХО здорово.

В этом пункте еще можно подумать про отдельные высокоуровневые псионические навыки (в каком-то смысле аналогия навыков по отдельным направлениям магии у обычных магов), но это уже глубже зарываться и своя специфика.

Не глушить псионику магоглушилками - тоже в этот же пункт. Сейчас - глушит.

3) Артефакт сейчас может ударить как + бонус от "леги" + бонус мастерства опытный, если правильно этот момент помню.
Маг с хитрой магией сам лично - + как бонус от "лега" + бонус мастерства личного. например, мастер. Или гранд-мастер.

Мне нравится идея отлепить у техноартефактов навык от общего артефактного усреднения и прилепить его к навыку использующего артефакт человека: ведь в случае магии пользователь одновременно с артом не подмагичивает ничего, арт только исполняет заложенную заранее программу. А в случае не_магии отрыв, например, точности выстрела от навыка прицеливания стреляющего выглядит чудесато.

Т.е. чтобы в итоге получилось, например, так:
артефакт магичит магию: ранг + усредненный навык артефакта.
артефактная стрелялка: ранг + навык стрельбы у стреляющего, без усреднения.
На выходе получаем: магические артефакты более гибкие в типах воздействия, с усредненной удачей. Техноартефакты, опирающиеся на не_магические навыки, менее гибкие - но при этом за счёт ссобственной прокачки технарей могут оказаться более успешными.

5) Уже озвучивала эту идею и еще раз повторю:
(@Иезекииль м.б. будет интересно))
не вижу ничего плохого в том, чтобы разрешить артефакторам создавать короткоживущие ("одноразовые") артефакты прямо в поле при условии:
1)наличие навыка + концепт.умения по профилю
2) затрата маг.заряда соответствующая, не маленькая, с парными-тройными бросками и оценке по успешности наименьшего - точно такая же оценка успешности сейчас в элитных заклинаниях уже реализована и работает, и, вроде, никто на страшную сложность не жалуется.
3) при этом при однозначно прописанном запрете слишком сильно наглеть и запихивать в ОДНО артефактное свойство два десятка разнонаправленных магических эффектов. Даже декоративных. Даже "маленьких". Списки эффектов - пусть у себя в артефакторных лабораториях создают, а на коленке в окопе - только строго "одно свойство = 1 эффект" - больше будет поводов подумать, попланировать, проявить смекалку и позаниматься прочими вопросами игрового выбора.

Это сделало бы, как на мой взгляд, игру за артефактора на практике в разы ярче, самих артефакторов - в разы полезнее в поле, поводов для взаимодействия артефакторов с товарищами по пати тоже прибавится.

____________

извините, что таким большим и несколько сумбурным текстом...

Раургатейя

Цитата: "Аврелия"ведь иметь по итогу прокачки 30 заклинаний с магии + 30 заклинаний с псионики + ещё под тридцатку с артефактов, ну это совсем имба)))

Всё же не все занимаются минмаксерством и лишать 90% игроков чего-либо из-за 10% как-то неправильно. (цифры условны)
Можно сделать урезание зарядов при наличии и той и той направленности. Вязли обе? Хорошо, вы восхитительны, но ваш организм не бездонная бочка и имеет по 15 в каждой, вместо 30.

Баргенэр Дум

Цитата: "Аврелия"Если вкратце, то суть в том, что сейчас активные способности обязывают использовать «артефакт» в поле уровня навыка.
Если персонаж же опирается на артефакты, ему можно будет при каждом вызове каждой способности артефакта выбирать, будет ли он использовать её как «артефакт» или подставлять свой родной уровень навыка. Например, если артефакт имеет способность атакующей магии, а у персонажа уже взят грандмастер атакующей магии школы, то он может выбрать «грандмастер» в качестве уровня вместо «артефакт». Таким образом артефакторы смогут выйти вровень с магами по числам на кубиках)
На самом деле, это знатно решило бы одну неувязку:
Например, имея артефакт-оружие, что нужно кидать при обычной атаке им, артефакт или уровень навыка? Потому, что использоваться могут оба варианта, но и не задействуются заряды артефакта.

А вообще, читая эту идею, я скорее подумал:
Обычный маг - преломляет магический источник через призму (орган) и выпускает магию;
Маг артефакта - имеет ту же призму внутри артефакта. Таким образом выпускает магию с помощью артефакта.
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Раургатейя

Цитата: "Оэоуа Юяи"5) Уже озвучивала эту идею и еще раз повторю:

О, талисманчики. Давайте лучше просто кд на подобные изыскания, а не трату заклинаний, при наличии аж нескольких кубов на успех. Хотя полагаю, Вы подразумеваете что-то сильное, а не заклинательское усиление одного сильного удара в ближайшие десять минут.

Иезекииль

Аврелия, мне понравилась идея Юяи бустить псионику через артефакты.
По лору, артефакты бустят и возможности твоего тела, нервной системы и магической паутины: увеличивают базовые характеристики расы, увеличивают концентрацию и успешность создания заклинаний. Почему бы тот же принцип не применить к псионике?
Даже если концепт псионики останется прежним, можно такой вариант: эпический артефакт – псионика VI; легендарный артефакт – псионика VII; два легендарных – псионика VIII.

Грубо, на скорую руку, но, может, у ребяток ещё появятся идеи.

Аврелия

Раургатейя, у нас очень мало кто сейчас использует псионику в пару с магией. Вернее, по-моему, вообще никто. Если у кого-то взята псионика в пару к магии (например, у Аврелии), есть шанс, что это чисто ради защиты от ментальных атак при нулевом резерве (как у Аврелии, опять же).

Оэоуа Юяи, если честно, всё это очень здорово, но ничего не понятно x)
Давайте мы сначала переедем здесь, а потом посмотрим. В связи с новым магазином у нас будут определённые отличия от текущей системы, без них никак (большинство из них направлены на упрощение восприятия системы).

Цитата: "Баргенэр Дум"Маг артефакта — имеет ту же призму внутри артефакта. Таким образом выпускает магию с помощью артефакта.
Угу, у меня примерно аналогичные мысли.

Иезекииль, с уровнем тоже давайте решим всё после переезда)
Как по мне, всё это детали. Главная проблема у нас с уровнями в том, что технари сидят на I уровне x)

Так, ладно, разговор сильно отклонился в сторону.
Техномагия вводиться не будет. Это самое главное, что мне было нужно)
Над остальным уже можно будет подумать потом)

Баргенэр Дум

Цитата: "Аврелия"Мне это очень не нравится с точки зрения баланса.
Тогда у персонажа будет по сути двойной резерв, и гибрид магии/псионики будет оптимальным вариантом прокачки, и он в итоге будет у всех персонажей без исключения, ведь иметь по итогу прокачки 30 заклинаний с магии + 30 заклинаний с псионики + ещё под тридцатку с артефактов, ну это совсем имба)))
Почему я опять вижу альетрантиву?
Если псионический и магический источники раздельные, то игромеханически они по умолчанию не могут считаться вместе. Однако, комбинированная идея выглядела бы как:
- можно VIII УМИ
- можно VIII УПИ (псионический)
- можно IV УМИ и IV УПИ
- может, даже прокатило бы VIII УМИ и VIII УПИ, если в это очень хорошо вложиться, но надо смотреть. Возможно, тогда реально общая сумма заклов не могла бы быть больше 30, а при равных источниках разделилась бы на пополам. знаю, идея неоч, потому что игроки не любят сложные расчёты, даже на уровне таблицы умножения
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Раургатейя

Цитата: "Аврелия"у нас очень мало кто сейчас использует псионику в пару с магией. Вернее, по-моему, вообще никто. Если у кого-то взята псионика в пару к магии (например, у Аврелии), есть шанс, что это чисто ради защиты от ментальных атак при нулевом резерве (как у Аврелии, опять же).

Не понимаю сути этого высказывания D:
Типа что имея 10/30 псионических заклинания, но не пользуясь псионикой, ты будешь использовать эти заряды для магии? Запретить? Это разные источники энергии, вроде один магическая паутина, питающаяся магией извне, и сохраняющий некий запас, а псионика - твоё личное и не может использоваться для заклинаний основанных не на разуме (условно), а на паутине.

Раургатейя

Цитата: "Баргенэр Дум"если в это очень хорошо вложиться, но надо смотреть.

Да всего-то надо хряпнуть десяток другой бургеров из хтонов :D

Баргенэр Дум

Цитата: "Раургатейя"Да всего-то надо хряпнуть десяток другой бургеров из хтонов
Тупо запилить личный эпизод с напарником на охоту на хтонов, их затачивание под треск костерочка и наиграть кри. а потом закрыть и такой оооп, СИЛА ХТОНОВ!
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Аврелия"Главная проблема у нас с уровнями в том, что технари сидят на I уровне x)
...*все еще не видит в этом проблемы, равно как и в том, чтоб без этих ваших магий накидать лещей среднестатистическому 7му УМИ*

Иезекииль

Цитата: "Аврелия"Как по мне, всё это детали. Главная проблема у нас с уровнями в том, что технари сидят на I уровне x)
А это проблема? Они компенсируют себе возможности артефактами и псионикой.
В этом, как бы, их основная задумка и смысл игры.

Аврелия

Иезекииль, уровни в играх первоначально создавались для того, чтобы оценивать силовое могущество персонажей на глазок.
Что персонажа VIII уровня не надо ставить в квест к персонажам V уровня, иначе весь квест будет крутиться вокруг него.

А у нас есть технари I уровня, которые дают фору магам VII уровня.

Баргот

Цитата: "Сверр Шахрассар"«у персонажа есть гаджеты на все случаи жизни а-ля Бэтмен»
Цитата: "Сверр Шахрассар"Как нам это назвать? Техномагия — лишь рабочее название.
Инспектор Гаджет  :D  Реализация есть в киберпанке — аугментации.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Разумеется, техномагия и обычная магия будут несовместимы, поскольку иначе она будет у всех ради двойного запаса энергии)))
Если это аугментации, то "энергическая сеть не может быть воспроизведена" кажется логичным. Но у вас она воспроизводится в артефактах, которые, в принципе, могут быть чисто энерг. сетью.
В общем, удачи с обоснуем  :D  Могу лишь посоветовать концепцию Арканума)) Но это будет чревато для лора.

Цитата: "Аврелия"Вот как раз в этом и дело, что технарь вообще никак не может выйти на VIII УМИ.
Вот мы с Хьюго рассуждали на эту тему во флуде и все свелось к "мне хочется иметь возможность 1 на 1 выйти против прокачанного демиурга, но пользоваться я ей, конечно, не буду".
Мне лично очень понравилось, что есть персонажи лоу-мира для камерных квестов и эпизодов, а есть хай-мира для масштабных событий и макро-проблем. Технари органично ложатся в лоу-сегмент и в квестах испытывают свои лоу-проблемы с недостатком гибкости, что на мой взгляд нормально. Если у кого-то есть желание столкнуть в одном бою лоу и хай, то комплексы тут неуместны. У всех есть свой предел и потолок. Игрока никто не ограничивает в выборе расы и количестве твинков, если его текущий персонаж не подходит под текущие игровые запросы.

⠀⠀
Все эти метания в угоду баланса бессмысленны. Эпизоды балансируются согласованием, квесты — ГМом. Персонажа ни убить нельзя, ни шрам оставить, если его игрок того не хочет. На качество игры высказанная проблема вообще влияния не оказывает. Либо дайте примеры того, как оно оказывает, может я не прав? Но вообще, я не техник и даже не гражданин, так что право голоса не имею.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Иезекииль

Аврелия, тааак, и почему это проблема, я всё ещё не понимаю?
То, что нельзя оценить техника на глазок?

Баргенэр Дум

Цитата: "Аврелия"А у нас есть технари I уровня, которые дают фору магам VII уровня.
То есть, инструментальный момент всё таки очень важен, причём важнее всего. Влияние артефактов фундаментально меняет систему. Можно не иметь высоких показателей силы, прочности, выносливости и даже магии, но быть обвешан легендарными артефактами, и ты в дамках.
Так это работает?
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Раургатейя

Цитата: "Баргот"Если у кого-то есть желание столкнуть в одном бою лоу и хай, то комплексы тут неуместны.

Добрый день, я космический монстр который по идее должен кушать других аки хтон, но магия отсутствуют, и вот тут начинаются некоторые проблемы.
Притом что мой персонаж совершенно ни бум-бум в технологиях. От слова совсем.

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Аврелия"оценивать силовое могущество персонажей на глазок.
У вас есть случайно появившаяся, но ОЧЕНЬ классная на мой взгляд вещь - "боевой рейтинг" для данжей. Вполне четкое дает представление о том, чего от персонажа можно ожидать.

Баргот

Раургатейя, добрый) Проблема в том, что не дают кушать аки хтон?  :flirt:  На мой взгляд, эта проблема будет, если забить на признаки рас и попытаться всех причесать. Я — дархат с наивысшей физухой по лору и мастером в рукопашке, т.е. могу голыми руками делать вещи сопоставимые с эффектами высшей магии. А дальше уже решает согласование/ГМ))

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Баргенэр Дум

Цитата: "Баргот"Раургатейя, добрый) Проблема в том, что не дают кушать аки хтон?    На мой взгляд, эта проблема будет, если забить на признаки рас и попытаться всех причесать. Я — дархат с наивысшей физухой по лору и мастером в рукопашке, т.е. могу голыми руками делать вещи сопоставимые с эффектами высшей магии. А дальше уже решает согласование/ГМ))
К счастью пока речи не шло о "причёсывании" х)
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Раургатейя

Цитата: "Баргот"Проблема в том, что не дают кушать аки хтон?


Не дают быть Суперменом :(


Цитата: "Баргот"Я — дархат с наивысшей физухой по лору и мастером в рукопашке, т.е. могу голыми руками делать вещи сопоставимые с эффектами высшей магии. А дальше уже решает согласование/ГМ))

Если попадёте. Что без артефакта проблематично, ха-ха!
Не знаю часто ли учитываются физические показатели в квестах.
Честно говоря было бы неплохо как-то с ними тоже работать.
Официально так сказать.

Баргенэр Дум

Цитата: "Раургатейя"Если попадёте. Что без артефакта проблематично, ха-ха!
Не знаю часто ли учитываются физические показатели в квестах.
Честно говоря было бы неплохо как-то с ними тоже работать.
Официально так сказать.
Замечаю, что учитываются
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Баргот

Раургатейя, так манч официально и запрещен  :D  Мой артефакт органично ложится в бонус к броску, хотя "редкий" вряд ли дает желаемый бонус?) Проблема в том, что ксеноморфу сложно подобрать арт? Его нельзя вырастить той же биоинженерией? Не очень улавливаю нить, на которую отвечать  :D

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Раургатейя

Цитата: "Баргенэр Дум"Замечаю, что учитываются

Это радует :3
Хотя какие-то плюшки были бы будто не лишними на их почве. Способности физического плана? Хм...

Цитата: "Баргот"Не очень улавливаю нить, на которую отвечать

По местной метрике с УМИ мой персонаж на днище, хотя по лору околохтонь. Отвечать ничего не нужно.

Баргенэр Дум

Цитата: "Раургатейя"Способности физического плана? Хм...
Звучит как потенциал для развития системы, которая сейчас используется лишь для оценки "на глазок"?
Цитата: "Раургатейя"По местной метрике с УМИ мой персонаж на днище, хотя по лору околохтонь.
Я тож пока с трудом понимаю эти оценки, потому что задаю слишком много вопросов.
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Раургатейя

Цитата: "Баргенэр Дум"Звучит как потенциал для развития системы, которая сейчас используется лишь для оценки "на глазок"?

Может быть, когда-нибудь. х)

Аврелия

Цитата: "Баргенэр Дум"Звучит как потенциал для развития системы, которая сейчас используется лишь для оценки "на глазок"?
Если по секрету, то это первая тема, которую я буду поднимать после переезда.
Опять же, идея уже есть, но она ещё даже не прошла обсуждение в АМС.

Характеристики сейчас нужны по сути только для того, чтобы показать, что демиурги сильнее хуманов в начале игры x)
Учёт силы-прочности идёт очень сильно «на глазок», и из характеристик по сути используется только сила, да и то нечасто. Прочность, выносливость и регенерация остаются чаще всего совсем за бортом. Ну не буду же я по лору назначать одному персонажу в восемь раз больше хп, чем другому? x)

Фортуна

Доброго вечера.
Я за то, чтобы у техников появился какой-то аналог 8 УМИ. Я как-то уже поднимала эту тему. Правда некоторые арты у нас очень уж сильные, и это может сделать их ещё более поломанными, но-о-о... я верю, что это как-то урегулируется.

Однако мельком скажу на счёт поднятого тут вопроса стартовых характеристик и прочего. Особенно вот этого вот:
Цитата: "Аврелия"Ну не буду же я по лору назначать одному персонажу в восемь раз больше хп, чем другому? x)
Изначально Аркхейм в моём понимании (и на то есть причины по ЛОРу) место, где какие-то расы  сильнее прочих. У нас и так демиурги сейчас боги онли на бумаге только за счёт природных характеристик. Если в итоге начнётся цифирное уравнивание рас  - это будет абсолютный кринж. Уж простите за столь категоричное высказывание.
Это нормально, когда в фэнтези мире есть более слабые и более сильные сущности по природе.

Я не хочу спорить о том, чего нет, так что не призываю к дискуссии, просто высказалась.
Усилять техников до возможности 8 умишек через прокачку - это гуд. Но идти к абсолютному равенству всех со старта - нелогично и нелорно.

Аврелия

Фортуна, конечно, нет)
Со старта будет разброс в силах, как сейчас, этот момент является основой нашего мира)

Джеки Магнус

Цитата: "Аврелия"Ну не буду же я по лору назначать одному персонажу в восемь раз больше хп, чем другому? x)
Я немного запамятовал: а давно ли литературная ролевая превратилась в Pathfinder 3.0, чтобы между всё более якобы "божеством" и каким-нибудь офисным работником усиленно знак "равно" пытаться ставить?

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Аврелия"Ну не буду же я по лору назначать одному персонажу в восемь раз больше хп, чем другому? x)
И щас все демиурги такие "та всмыыыыыыыыыыыыыысле?!"
Собственно, почему нет?
Иначе какой вообще был смысл указывать статы? А если снова во имя "чтоб никому обидно не было" - тогда надо все статы всех рас выравнять, и вообще оставить расы чисто внешними шкурками.

*размахивает плакатом "выдать демиургам демиурговое!"*

Аврелия

Хьюго Иденмарк, в прямом смысле.
Если я сделаю квест, в котором у одного персонажа будет 5 хп, а у другого персонажа будет 40 хп (что целиком по лору, ибо выносливость у персонажей различается в восемь раз), то тогда у нас будет так, что первый персонаж отлетит с первой же случайной плюшки.
Поэтому у меня в «Бездне» у всех ровно 20 хп. Было бы очень обидно Гимли, если бы у неё было бы 5 хп, тогда как у остальных было бы под 20 хп.

Я не говорю, что разницы быть не должно — должна. Но в текущем формате с разницей в x8 у меня просто развалятся квесты.
Поэтому вопрос касаемо характеристик будет ставиться после переезда, ибо сейчас они просто не учитываются мастерами или учитываются слишком слабо, о чём другие люди говорят.

Их можно сделать гораздо более красиво, было бы желание.

Фортуна

Цитата: "Аврелия"Поэтому у меня в «Бездне» у всех ровно 20 хп. Было бы очень обидно Гимли, если бы у неё было бы 5 хп, тогда как у остальных было бы под 20 хп.
Я не говорю, что разницы быть не должно — должна. Но в текущем формате с разницей в x8 у меня просто развалятся квесты.
Такие проблемы решаются набором в квесты персонажей +/- одной категории силы. Разве нет? Какая вообще речь про обидно или не обидно, когда у нас есть лор, где есть бог, а есть смертная белочка.

Аврелия

Цитата: "Фортуна"Такие проблемы решаются набором в квесты персонажей +/— одной категории силы. Разве нет? Какая вообще речь про обидно или не обидно, когда у нас есть лор, где есть бог, а есть смертная белочка.
Ну вот пришёл ко мне человек и говорит: мне понравился твой квест, я хочу в него играть.
А я отвечу: извини, это квест для богов, твой персонаж его не достоин, иди лучше крыс долби под таверной.
Ну такое.

Но об этом давайте мы поговорим позже, после переезда)
Как и сейчас, всё будет решаться в зависимости от того, захочет ли коммьюнити чего-то или нет)

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Аврелия"Если я сделаю квест, в котором у одного персонажа будет 5 хп, а у другого персонажа будет 40 хп (что целиком по лору, ибо выносливость у персонажей различается в восемь раз), то тогда у нас будет так, что первый персонаж отлетит с первой же случайной плюшки.
Иииии.... где трабл? О.о
Да, выше упомянутый "офисный работник" отлетит с одной плюшки, если сунулся туда, где демиургам тяжко. В этом случае помогают варианты:

1. Отказываемся от ХП, вводим некую.... "Стойкость", скажем так. Кол-во атак, которые персонаж вывезет до того как выйдет из строя (не обязательно смерть, просто выход из строя, типа, без сознания). Рассчитывать можно из все той же прочности. Как минимум "отлет" не будет обозначать смерть, будет просто "улетел в угол и пропустил все веселье", потом починят.

2. Комплектация пати. Это вообще больная тема, с учетом того что квесты без "общего набора" тут считаются недоквестами. "Общий набор" = лютый дисбаланс пати. Для меня, выросшего на наборах вида "Господа игроки, в квест нужно 2 воина/варвара/паладина, пара рейнджей и какойнить саппорт, и маг нужон обязательно, хотя бы один" - общие наборы вообще выглядели дофига страно.

3. ВзАиМоДеЙсТвИе в пати, да. То самое, на которое пытались сподвигнуть "перегрузкой". И которое будет вынужденным, если в пати будет кто-то с 5 ХП, которых хватит на один чапалах.

4. Дайте мне еще пару месяцев допилить билд танка - и тащите Хью в такие сюжетки, он будет подпирать тех кто менее прочный и обеспечивать им живучесть XD

А уравниловка как-то вообще интерес подкашивает. Какой смысл пилить посты и прокачивать перса, если у моего перса, у Фортуны, к примеру, и у бухгалтера Джона Смита будет одинаково ХП? Какой интерес быть демиургом, если он вообще от хумана не отличается и вылетит ровно как и хуман - с двух ударов? Демиурги и так тут весьмаааааааааааа подрезаны. Понятно, что то тупо для играбельности, иначе бессмертному всесильному персу и делать-то нечего, но блин, базу могущественного и весьма крепкого существа-то оставьте Т_Т

Это совершенно нормально, если у разных персов разное ХП. Никто ведь не удивится, если в какойнить ММОРПГ у воина-рыцаря в тяжелом обвесе будет 200 ХП, а у эльфа-лучника в коже - 40 ХП.

Фортуна

Цитата: "Аврелия"Ну вот пришёл ко мне человек и говорит: мне понравился твой квест, я хочу в него играть.
А я отвечу: извини, это квест для богов, твой персонаж его не достоин, иди лучше крыс долби под таверной.
Ну такое.
Ну... да? Буквально, как была ветка у Энтро в Талитхе онли для демиургов.
Или как сейчас к нам (и, кажется, к вам) в квест в ту же ветку он набирал 7-8 уми.
Или как данж Ди Кель.
Именно так.

Цитата: "Аврелия"Но об этом давайте мы поговорим позже, после переезда)
Как и сейчас, всё будет решаться в зависимости от того, захочет ли коммьюнити чего-то или нет)
Но да, мы чёт загнались раньше времени.

Раургатейя

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Это совершенно нормально, если у разных персов разное ХП. Никто ведь не удивится, если в какойнить ММОРПГ у воина-рыцаря в тяжелом обвесе будет 200 ХП, а у эльфа-лучника в коже — 40 ХП.

Ты забываешь что эльф-лучник при этом имеет шанс крита под сотню и цифры этого самого крита внушительные, ага. х)

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Раургатейя"Ты забываешь что эльф-лучник при этом имеет шанс крита под сотню и цифры этого самого крита внушительные, ага. х)
Не, не забываю. Просто речь тут шла строго о ХП. О.о
Криты там, лютое колдунство или легендарный арт, из которого хуман может с дистанции вхреначивать супостату с мощью 7го УМИ, не попадая под раздачу (и на вхреначивание никак не влияет низкая прочность тушки) - эт другой вопрос.
Но вполне логично, если демиурга какойнить хтон будет мутузить полчаса, обламывать о него клыки и получать в ответ по каске голыми руками, а хумана такой же хтон заметит только в виде "опа, чет под ногой чвакнуло".

Хз, тут ваще у кого-то хоть раз были претензии, что у хумана прочность "обычная", а у демиурга "наивысшая"? О.о При мне вроде не было, да и как-то сложно представить чтоб у кого-то появились к этому вопросы.

Макх Шесть

Объясните, пожалуйста, в чем суть конкуренции с текущей механикой. Я запутался.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Баргенэр Дум

Цитата: "Аврелия"Если по секрету, то это первая тема, которую я буду поднимать после переезда.
Опять же, идея уже есть, но она ещё даже не прошла обсуждение в АМС.

Характеристики сейчас нужны по сути только для того, чтобы показать, что демиурги сильнее хуманов в начале игры x)
Учёт силы-прочности идёт очень сильно «на глазок», и из характеристик по сути используется только сила, да и то нечасто. Прочность, выносливость и регенерация остаются чаще всего совсем за бортом. Ну не буду же я по лору назначать одному персонажу в восемь раз больше хп, чем другому? x)
Полагаю, хп от выносливости? Тогда прочность даёт снижение урона на 0/20/40/60%, регенерация 0/2/4/6 хп/ход и скорость +к кубику на защиту без использования? Цифры вообще из головы. Правда, я так понял, сейчас это всё используется за тем, чтобы внутри квеста поставить на этот фундамент условности более конкретную систему, причём везде свою.
Опять же, да, люди уже высказали дельные вещи на этот счёт.
Что у нас происходит в процессе игры? Приобретаются артефакты на баф характеристик, и в поздней игре у нас ходят персонажи с пассивно "наивысшими" характеристиками, какими бы ни были они в начале. То есть, выравнивание людей с демиургами всё равно происходит и довольно таки скоро.
Однако, вижу определённый плюс всё равно от условности системы. Существенный плюс в том, что сложно заниматься пауэргеймингом и цифродрочерством. Описательно-литературная часть есть? Есть. А значит, можно прикинуть урон, но никто с пеной у рта не станет тыкать в циферки за тем, чтобы доказать свою неуязвимость.
Возьмём к примеру тот фактор, что некоторые с I УМИ могут навалять сильным магам чисто за счёт артефактов. Пауэргейминг? Возможно. Но границы условные потому, что нельзя ткнуть в циферки и сказать "твой магический урон сползает на 50%, потом ещё 50% снимает броня, остальной урон ещё снижается на 80% и остаток перекрывает мой реген. А вот моя сильная сила силяет все твои защиты чистым уроном и отправляет твоё лицо на небушко". Нет циферок - нет кипеша, ведь даже ослабленное заклинание может нанести урон в жизненно важные системы и органы и нанести урон. Или же нанести урон в общем то грубой силой и артефактом. Главное чтобы с описанием действия и эффекта были согласны оба. Хоть это и не исключает момента, что договорённости может не получиться достичь в силу характеров сторон и лучше такую игру вовсе не играть Просто если сравнивать, то творчество отсутствия чётко прописанной системы рисует картину как на холсте, но выданными заранее цветами, а чётко прописанная система даёт тебе творчество уровня песочницы - цветной конструктор Лего и составляй из них такую фигуру насколько хватит кубиков, при этом твои кубики будут менять, утяжелять и облегчать, придавать им форму и хоть не получится поставить головы вместо рук, у тебя будет только 2 руки и не иначе во имя баланса
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Макх Шесть

По поводу измерения силы почитал и за объяснения спасибо. Сразу сделаю ремарку что фактической причины участвовать в вопросе у меня нет, спросили не меня, да и в целом я не причастен. Так что пишу из соображения, что может поделюсь этим и это не засчитают нужные люди и опрошенные, но в голову им придет что-нибудь другое или как-то так.

С моей стороны игромеханически не вижу никакой разницы между артефактами и заклинанием с точки зрения применения способности. Что там персонаж кидает, что там кидает. Разве что какие-то гарантии другие и шанс крутости отличается, которая выпадает раз в тридцать лет с учетом динамики ПвЕ эпизодов (утрирую), куда и берется общий набор, где игроки (не все) обычно любят посмотреть и сравнивать. ПвП эпизодов еще не видел, а если видел, то это постанова на уровне мирового турнира по рестлингу (ууууу! я пошутил, нибейте, я пошутил), потому что мы вроде как и играем, но вроде и уклон художественный (в какую-либо сторону, каждому свое).

Отсюда из всего диалога вижу, что на глазок измерить пользователей не получается, а если получается, то УМИ для этого не подходит. Потому что УМИ придумывалось с магами в планах и голове, а не с планом, что человек будет экспериментировать. Кстати, игроки, которые выбрали I УМИ и не имеют возможности выйти на VIII УМИ, вполне возможно, сделали осознанный выбор, опираясь и планируя то, что есть уже на форуме. Есть такая вероятность, но я тут опять же только склонен поделиться догадками.

Подытоживая вышесказанное, вижу бесполезным измерять немагов в единицах УМИ. И было бы неплохо регламентировать общую систему на все случаи жизни на глазок, потому что УМИ тоже вообще-то система на глазок. Кстати, разделяю мысль Хьюго, что БР неплохо лег на это. Возможно, частично потому, что БР создавался, когда люди, которых нельзя измерить в УМИ, уже имелись на форуме. И без них мы этот БР никогда не получили бы, на минуточку. На истину не претендую, но выпендриться в третий раз (еще и за чужой счет) было бы комично.

P.S. Еще ситуация очень похожа на какой-нибудь тир-рейт одежды и обвесов в ММО. На ПвЕ арене бегают, например, ребята с броней тир-2 и с броней получше, например, тир-3. И у всех был рейт шмота, но условно в ПвЕ победили чуваки с сетом тир-2, потому что пользовались своими возможностями лучше. И там этот рейт не сильно влиял, допустим. А тут еще и форум художественный. То есть концовки и возможности и договоренности безграничны. Так ли сильно влияет рейт теперь? Единственное, зачем его делать, возможно, вижу для облегчения ведения игры + чтобы игрок А смотрел на игрока повыше Б и думал "вот если я распланирую то то и то то, я смогу делать также, но лучше или иначе". Во всех остальных ситуациях это необязательно же? И создавать игры так то не всегда то же самое, что играть в них. То есть игроки могут помочь, а могут и... совершить какой-нибудь классический прием помощи разработке игры.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Раургатейя

Цитата: "Макх Шесть"Кстати, игроки, которые выбрали I УМИ и не имеют возможности выйти на VIII УМИ, вполне возможно, сделали осознанный выбор, опираясь и планируя то, что есть уже на форуме. Есть такая вероятность, но я тут опять же только склонен поделиться догадками.

Я взяла единицу потому что персонаж по лору, который был ещё до этой ролевой, псионик, но не маг. Вот совсем. Лично мне важен аспект соблюдения лорных моментов :)
Я мало что понимала в система и как оно работает, откровенно говоря мои артефакты надо переписывать почти полностью. Благо тут это разрешено вообще без вопросов, потому что кое-где для изменения анкет даже на основании отыгрыша нужно пройти девять кругов ада, ыуы

Важно ли мне что я не могу взять 7-8? Да не особо, мне они фактически, как не-магу, ничего не дадут. Головой я это понимаю.
Но с другой стороны, эмоционально, я вот набрала себе постов чтобы взять эту 7 и... А я ничего не получу. Нет прокачки у меня такой вот, чтобы можно было для себя сказать - круто, мать, ты большая умница. да формально мне надо ещё потратить кристаллы, но этот факт мы пока опустим

Но вы тут про БР вспомнили, может стоит и правда на него смотреть чаще-больше.

Элизабет Иденмарк

Цитата: "Макх Шесть"Кстати, игроки, которые выбрали I УМИ и не имеют возможности выйти на VIII УМИ, вполне возможно, сделали осознанный выбор, опираясь и планируя то, что есть уже на форуме. Есть такая вероятность, но я тут опять же только склонен поделиться догадками.
буркну свое мнение
на возможность выйти на этот УМИ - плевать, но вот перебросы кубиков, которые появляются с УМИ неприятно, потому что аналога нет
как и то, что умение от демиурга со скидкой можно получить вроде как только магическое, ибо там предрасположенность и нигде нет физ.навыков

ну и оценивать сейчас разницу имеет смысл по статам+боевой рейтинг
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM