Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета | Баргот Рунэдайн

Автор Баргот, 30-08-2024, 21:40:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Баргот

1. Имя и фамилия персонажа
Баргот Рунэдайн

2. Раса и год рождения
Дархат-аргатоэр (шершень-арахнид)
Год рождения: неизвестно
Год эволюции: 4875 (в сумме лет 250)
Визуальный возраст: мужчина средних лет

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Место проживания: Алькор, доминион Ниор.
Род занятий: Президент фармацевтической компании "Фармила", фактический глава Ниорского наркокартеля, высокопоставленный культист Чернобога, представитель политической партии "Лига присоединившихся рас", почетный член Золотого Миллениума,  меценат, филантроп.
Состоятельность: Входит в высший класс алькорского общества.
"Промышленный капитал:"
Фармацевтическая компания (химзавод, лаборатории, офисы)
• Сеть подпольных лабораторий и изолированных наркоплантаций
• Теневая компания для нелегального трафика семян диких дархов (в сотрудничестве с ТИО)
• Небольшая юридическая фирма (по борьбе с правоохранительным и тюремным произволом)
• Несколько многоквартирных арендных домов
• Стадион "Макарена"
• Футбольный клуб "Крылья Заветов" (в т.ч. юношеская лига и спортивные школы)
• Ниорский ботанический сад
• Заповедная зона на полуострове Арт (охрана диких дархатов в сотрудничестве с гильдией эволюциев и орденом "Neon")

"Финансовый капитал:"
• Благотворительный фонд помощи разумным детям-дархатам "Дархатуськи" (в сотрудничестве с дархатской диаспорой)
• Пакет акций ЦЕРО-А (6%)
• Пакет акций Циркон-МЕТА (1%)

"Прочие активы:"
• Особняк-резиденция главы преступной семьи
• Коллекция планетарных транспортных средств
• Космическая яхта "Росинант"
• Доступ к активам картеля и культа Чернобога

⠀⠀
4. Цвет магической энергии и ориентация


5. Биография
[/abbr]

Дикий этап:
Баргот смутно помнит свою дикую бытность. Главным впечатлением было выживание в регионе повышенной браконьерской активности, даже по меркам Алькора. Тем не менее, он научился охотиться и на них. Этнархи часто делают ставку на преимущество в воздухе при столкновении с наземными видами. Эспирии также им привычны. Но летающий аргатоэр... От жала  Синего царя небес, как его прозвали, каждые лет десять погибал какой-нибудь незадачливый или достаточно рисковый охотник за зернами. Некоторых из них постигла участь его нуклеумов.

Царь так и остался непобежденным, однако к моменту эволюции все его потомство либо было подавлено на этапе зерна, либо истреблено браконьерами. Ему лишь повезло сохранить последнее из зерен.

Разумный этап:
Будучи ребенком, Баргот так и не встретил ни одного разумного дархата. Возможно, причиной этого явления стало активное истребление лучшей и способной к эволюции половины его расы. Потому он продолжил существовать как хищник-одиночка. Пробираясь зайцем на торговые суда и кочуя между поселениями, он вел существование беспризорника-грабителя вплоть до подросткового возраста.

В одну из зим, когда пропитание и транспорт найти было особенно сложно, он решился напасть на аристократа. То была уже немолодая женщина-этн с травмой крыла, которая неспешно прогуливалась по саду близ границ купола. Ее сопровождал лишь один медработник. Дождавшись удобного момента, во время завязавшейся словесной ссоры Баргот стремительно налетел на аристократку, целясь в расшитый жемчугом клатч. Он даже не понял, как оказался прибит к земле подле ее ног, не в силах пошевелиться. Источником могущественной магии явно служил переливающийся веер, которым та надменно прикрыла губы. К его удивлению, Баргота не сдали страже, а забрали служить в благородный дом далекого доминиона Ниор.

Дом Рунэдайн заработал свое богатство и влияние на незаконной теневой деятельности. Объединившись с конкурентными домами и организациями, пару поколений назад они стали сооснователями Ниорского картеля. Начиная с торговли оружием и контроля проституции, со временем картель почти полностью сосредоточился на наркотрафике.

Изначально Баргот должен был стать тенью наследника, взяв на себя руководство криминальным сегментом, в то время как тот занимался бы легальными активами дома и оставался чист. Но молодой взбалмошный Рунэдайн сам решил стать заправилой. Разыграв карты единственного ребенка и мужчины в семье, он продавил свое решение, так что Баргота начали готовить в том числе к управлению медицинским бизнесом. Леди Сильфия надеялась, что сын перебесится и со временем одумается, но с годами их разногласия росли, а отношения становились все более холодными. После очередной сцены он покинул родовое гнездо и основал с друзьями небольшой флот пиратов за пределами космического пространства Алькора. Баргота же полностью сосредоточили на получении благородного образования и вскоре усыновили как бастарда.

Сильфия Рунэдайн заняла доминирующую позицию в картеле, но ее крайне пугал этот успех. В соседнем доминионе как раз завершилась всепланетная охота спецслужб на заигравшегося в демиурга главу схожего наркокартеля. Она ускорила, насколько могла, все процессы легализации. Страх заслонил ее взор, она не предвидела последствий резкого перехода: уход партнеров к конкурентам, предательства подчиненных, ультиматум для ОБН, вымогания откатов от госслужащих на прикорме... Барготу пришлось ее остановить. Он воспользовался полученными знаниями и природой аргатоэра, чтобы симулировать быстро развившийся у леди Сильфии недуг. Та впала в искусственную кому, а Баргот назначил себя ее личным врачом. В отсутствии прямого наследника он временно взял на себя все дела дома Рунэдайн.

Камилла Альд. Изначально Баргот знал Камиллу лишь как одну из друзей семьи. Периодически они издали пересекались на приемах и мероприятиях. Когда Баргот занял место Сильфии в картеле, то ввел жесткую политику и методично возвращал зоны контроля. Сильный и агрессивный глава пришелся по вкусу многим, но было и много тех, кто уже сжег все мосты или накопил достаточно обид. Если поначалу они не решались выступить против мощи Рунэдайнов, то со временем внутренний раскол и грядущая война банд стали вопросами ближайшего будущего. Тогда Камилла вышла на связь с дархатом-выскочкой, предложив дружескую помощь в успокоении картеля и решении вопроса малой кровью. Позже выяснилось, что Сильфия Рунэдайн является членом культа Чернобога, а ее выход из картеля был запланированной передачей активов в руки представителя Камальдуллы. Раз уж из-за Баргота Рунэдайна это стало невозможным в ближайшее столетие, то ему пришлось стать частью сделки и занять место представителя, а заодно унаследовать членство Сильфии в самом культе.

6. Образ
Внешний вид: Мужчина средних лет, с щетиной на подбородке, длинные бело-голубые волосы, синие глаза, бело-черные одежды с синими акцентами.
Боевая форма: Крепкие хитиновые пресс и талия закрывают живот, голова и лицо затвердевают в шлем-маску (рот может распахиваться с помощью расхождения в стороны подбородка), остальное тело покрывает более тонкий и гибкий хитин. На голове у линии волос вырастают усики, в центре лба проступают три красных паучьих глаза, ногти заменяют раздвоенные когти, из спины распахиваются переливающиеся синим крылья насекомого.
Зерно: Красная сфера размером с кулак. Находится в животе за пупком, может частично обнажаться через оный.
"Характер:"
👑 Я не желаю знать вас, но вы узнаете обо мне: Баргот охотится за властью, но не потому, что у него лучшие идеи или возможности. Он искренне верит, что все окружающие некомпетентны, и лишь он достоин славы и контроля.

🦁 Лев не задается вопросом, почему именно у него клыки и когти: Баргот безжалостен и часто наслаждается тем, что изводит слабых. Сила делает правым, заставляет уважать, лишь она имеет значение. Он предпочтет физическое превосходство, но подойдет и любое другое.

🌳 Некоторым деревьям в лесу суждено упасть: Лишь один человек важен для Баргота Рунэдайна — он сам. Если кто-то не способен защитить свою жизнь или активы, то утрачивает право на них.

💊 Лучшее лекарство всегда самое горькое: Баргот часто сталкивался с отвержением в обществе, выступая один против всего мира. Из-за этого у него выработались асоциальные восприятие, вкусы и мораль. Но он не беспомощный бунтарь или непризнанный гений.

🤰 В жизни биение сердца не самое главное: У всех есть цель. Цель большая, чем те, кто ей следуют. Баргот посвящает все свое существование обретению сильного дитя, что пожрет бога.

💀 Смерть — хлеб мой, ужас — вино: Баргот помнит, что родился монстром. И знает, что им он и остался. Жестокость и страдания — его инструменты, которыми он орудует повсюду. Нет проступка, который он не совершит, ущерба, который не нанесет, лжи, которую не скажет. Порой он совершает зло не для собственной выгоды, а чтобы лучше понять себя.
"Имидж:"
🦸‍♂️ Пусть я мал, но умру смертью гиганта: Баргот Рунэдайн следует великой миссии, что превосходит важность любого индивида. Имя ей — лучшее будущее для потомков всех рас и народов.

🍷 Не каждая клетка является тюрьмой: Баргот давно понял, что жизнь — все равно что капля в несущихся на камни волнах. Пусть в существовании и нет смысла, но всегда можно найти занятие по душе.

👺 Страх говорит быстро и очень громко: Каждому нужен человек, за которым можно спрятаться. К Барготу Рунэдайну часто приходят за помощью и защитой.

🐶 Я более счастлив в услужении: В распоряжении Баргота Рунэдайна многие знания и ресурсы, и он отчаянно жаждет ими поделиться с человечеством.

🙏 Проложить новую дорогу можно лишь там, где дорог нет: Баргот Рунэдайн возвысился над мирской суетой, и на вершине ему открылся путь. Он не удовлетворен тем, что сейчас диктует людям общество, и намерен это исправить.  Он объединится с любым, кто разделяет его мечту.

⠀⠀
7. Уровень магического источника, умения и артефакты

Умения:

"Начинающий:"
нет

"Опытный:"
• Протомагия
• Пространственная магия
• Удерживающая магия
• Атакующая магия
• Защитная магия
• Ментальная магия
• Целительная магия

"Мастер:"
• Безоружный бой
• Магическая вязь

"Гранд-мастер:"
нет

"► Концептуальные умения персонажа:"
• Акробатика, гибкий, ловкий
• Знание обществ, этикета, культур
• Монстроведение, хтонология
• Фармакология
⠀⠀
Артефакты:

"Жало охотника"
Жало охотника [редкий] — латный коготь на палец. Основа выполнена из сплава сангиниума и мифрила, черные диаркидовые кольца замыкаются на вживленной в проксимальную фалангу сфере радиалиса. Кусочек темного кристалида связан с когтем полностью магической нитью.
Пассивные свойства:
1. Указующая нить [теомагия] — владелец Жала может видеть золотую энергетическую нить длиной в несколько метров, которая указывает точное направление до кристалида по прямой. Тот не может покинуть звездную систему, в которой находится коготь.
2. Ядовитый материал [ослабляющая магия] — при контакте/ранении нарушает работу энергетической сети цели (новому владельцу потребуется период митридатизации). Возмущения в ауре и их источник (артефакт/ранение) можно обнаружить соответствующей магией. Пока рана полностью не залечена и связана с энергетической сетью жертвы (либо сохраняется контакт жертвы с Жалом), любое применение ею магии значительно осложняется.
"Игромеханика для согласований:"
Осложнение может выражаться в:
1. На любое применение магии бросается два кубика и используется худший результат;
2. Все магические умения понижаются на один грейд;
3. УМИ понижается на один.
⠀⠀
8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
⠀⠀

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 31 августа 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
нет

Опытный:
• Протомагия
• Пространственная магия
• Удерживающая магия
• Атакующая магия
• Защитная магия
• Ментальная магия
• Целительная магия

Мастер:
• Безоружный бой
• Магическая вязь

Концептуальные умения персонажа:
• Акробатика, гибкий, ловкий
• Знание обществ, этикета, культур
• Монстроведение, хтонология
• Фармакология
⠀⠀
Артефакты:

Жало охотника [редкий] — латный коготь на палец. Основа выполнена из сплава сангиниума и мифрила, черные диаркидовые кольца замыкаются на вживленной в проксимальную фалангу сфере радиалиса. Кусочек темного кристалида связан с когтем полностью магической нитью.
Пассивные свойства:
1. Указующая нить [теомагия] — владелец Жала может видеть золотую энергетическую нить длиной в несколько метров, которая указывает точное направление до кристалида по прямой. Тот не может покинуть звездную систему, в которой находится коготь.
2. Ядовитый материал [ослабляющая магия] — при контакте/ранении нарушает работу энергетической сети цели (новому владельцу потребуется период митридатизации). Возмущения в ауре и их источник (артефакт/ранение) можно обнаружить соответствующей магией. Пока рана полностью не залечена и связана с энергетической сетью жертвы (либо сохраняется контакт жертвы с Жалом), любое применение ею магии значительно осложняется.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Баргот


Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM