Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Оргтема приключения «Обитель зеленого дракона Пвиффа»

Автор Мастер игры, 21-07-2024, 22:41:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 25 гостей просматривают эту тему.

Макх Шесть

Цитата: Аранарх от 28-11-2024, 23:14:44Не, не буду тратить заряд.

БУБЕНЦЫ БУБЕНЦЫ РАДОСТНО ГАЛДЯТ

*бросает кубы на апперкот*

https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=1363
Гному не хватило роста, чтобы достать
Аранарх чувствует, как Терпиволус выведен из колеи и теперь Брокен Тул точно привлек его внимание. На самом деле Тул чуял, что пастух был на волосок! от гибели и только чудо спасло его от свистящего апперкота, порвавшего дряхлую робу.

Мужчина злее злого и проводит контратаку: https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=1364 У Аранарха 4/6 здоровья и ему следует подготовиться к защите. Его опыт подскажет, что дуэль будет непростой, особенно с волками за спиной. Тем не менее, у него есть все шансы сдюжить, если только удастся узнать, почему глаза пастуха еще более светятся красным.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Аранарх

Цитата: Макх Шесть от 28-11-2024, 23:24:56Гному не хватило роста, чтобы достать
Аранарх чувствует, как Терпиволус выведен из колеи и теперь Брокен Тул точно привлек его внимание. На самом деле Тул чуял, что пастух был на волосок! от гибели и только чудо спасло его от свистящего апперкота, порвавшего дряхлую робу.

Мужчина злее злого и проводит контратаку: https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=1364 У Аранарха 4/6 здоровья и ему следует подготовиться к защите. Его опыт подскажет, что дуэль будет непростой, особенно с волками за спиной. Тем не менее, у него есть все шансы сдюжить, если только удастся узнать, почему глаза пастуха еще более светятся красным.

Жил без страха и умру без страха, кхххх.

Ладно, теперь надо это все красиво оформить.

Завтра пост напишу.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 28-11-2024, 23:19:19А есть ли на них какие-нибудь особые отметины? В том плане, если бы ключ мог быть спрятан внутри. Если постучит ими об что-нибудь, можно ли понять по звуку?
Внутри ничего нет, однако статуэтка принадлежит не этому помещению, есть такое чувство.
Рог тоже.
Будет ли Расахти что-либо делать с предметами?
Цитата: Расахти от 28-11-2024, 23:19:19Да. Так то ... пару часов наверное как минимум. 
Как было ранее отмечено, по краям витражи, изображающие другие комнаты. На одном даже комната, в которой изображен маленький зеленый человечек у алтаря (сидит, согнулся над алтарем и пишет).
Более Расахти ни крупного, ни мелкого ничего не попадалось.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Рог и статуэтку на всякий случай будет держать при себе. 

Комната с зелёным человечком ... нага же ещё не была в ней? И витражи не как в предыдущей комнате - дверями не являются, правильно? 

До этого Вы говорили, что нага может попробовать сотворить ключ. Она может понять по замочной скважине, нужна ли ключу особая магия, или замок можно открыть чисто механическим воздействиям ключа? 
Так же, не имею четкого понятия о материальной магии но ... Можно ли в теории создать материал, что сначала подобно воску, имеет более мягкую форму, заполняя собой скважину, а потом со временем затвердевает? 

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 29-11-2024, 10:18:00Рог и статуэтку на всякий случай будет держать при себе.
Принято.

Цитата: Расахти от 29-11-2024, 10:18:00Комната с зелёным человечком ... нага же ещё не была в ней? И витражи не как в предыдущей комнате - дверями не являются, правильно?
Я никогда ничего не говорил про другие комнаты не потому, что этого нету или это не продумано. Мое дело только вести персонажа игрока. Если персонаж не захотел, значит, так должно было произойти. Вспомните, в коридор с ловушкой вы пошли несмотря на все предупреждения, потому что у персонажа была мотивация.

Отступая от этого, данные витражи кажутся целиковыми и дверных ручек не имеют, если вопрос был о том. Внешне они такие.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 10:18:00До этого Вы говорили, что нага может попробовать сотворить ключ. Она может понять по замочной скважине, нужна ли ключу особая магия, или замок можно открыть чисто механическим воздействиям ключа?
Для этого нужно пробовать разные ключи. Да и если допустить, что звездочку получится повторить, остается вопрос о самом характере замка. Дверные замки очень отличаются, что если простой рельеф звездочки на палке не сработает?
Для выяснения понадобится как минимум уже создать 1 ключ и проверить знания персонажа на взлом/артефакторику/еще что-либо.

Магия в замке присутствует, но является ли магическое или ритуальное воздействие необходимостью пока что неизвестно. Манипуляции с кровью не сработали. Либо это не те манипуляции, либо магия не та, либо ритуал не тот, либо ингредиенты не подходят.

Цитата: Расахти от 29-11-2024, 10:18:00Так же, не имею четкого понятия о материальной магии но ... Можно ли в теории создать материал, что сначала подобно воску, имеет более мягкую форму, заполняя собой скважину, а потом со временем затвердевает?
Можно, но порядок действий и применения магии важен. Также могут быть важны школы магии и понимание замка изнутри. Творить заклинание без знания внутренностей вежи сложная задача. Даже если Расахти знает, что можно создать такой материал, ей нужно знать, как его остановить. Для этого нужна специализация персонажа или бросок на магические науки.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Чтож. Полагаю, нага, визуально изучив замок и не имея больше особых зацепок, попытается создать ключ. Сначала путем заполнения скважины мягким материалом (напоминающим воск/пластилин) - только что бы вытащить его и понять, какой формы замок внутри. Для этого кидаю на Материал. - Магию и ... Ещё что-то?

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 29-11-2024, 11:25:23@Макх Шесть,
Чтож. Полагаю, нага, визуально изучив замок и не имея больше особых зацепок, попытается создать ключ. Сначала путем заполнения скважины мягким материалом (напоминающим воск/пластилин) - только что бы вытащить его и понять, какой формы замок внутри. Для этого кидаю на Материал. - Магию и ... Ещё что-то?
Все верно. Так как Расахти только тестирует, это будет стоить просто 1 заряда УМИ, бросать не надо. Расахти замечает, что некоторые концы звездочки находятся по всей длине ключа (получается такой "шипастый ключ"), но как такой ключ поворачивать пока непонятно. Если она повернет материал в замке, то испортит его или придется чистить замок. Также у ключа какая-то грубая огранка получается, даже шипы не идеально круглые, а словно их настругали.

А вообще таким ключиком убивать можно, если подумать. В твердом материале это явно не предмет домашнего обихода и не просто аксессуар.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Хм. Нет, проворачивать этот материал она не будет. Однако. В голове девушки появилась другая идея - провернуть похожий трюк, который делают при плавке металлических вещей. То есть, использовать полученную копию "внутренностей" замка, для изготовления формочки для "плавления", с помощью которой она уже создаст более крепкую копию ключа, что при аккуратном использовании уже не должна легко сломаться или оставить после себя грязь в замке.  Могу потратить на это ... Ещё два УМИ? Если конечно позволите. 

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 29-11-2024, 12:10:12@Макх Шесть,
Хм. Нет, проворачивать этот материал она не будет. Однако. В голове девушки появилась другая идея - провернуть похожий трюк, который делают при плавке металлических вещей. То есть, использовать полученную копию "внутренностей" замка, для изготовления формочки для "плавления", с помощью которой она уже создаст более крепкую копию ключа, что при аккуратном использовании уже не должна легко сломаться или оставить после себя грязь в замке.  Могу потратить на это ... Ещё два УМИ? Если конечно позволите.
Копия может оказаться неточной, но допускаю, что уже можно предположить, какой формы должен быть ключ. У Расахти остается еще один заряд УМИ.
Также я бы рассудил, что теперь стоит совершить проверку. Это будет проверка только именно на то, чтобы девушка угадала форму ключа без значительных погрешностей. Можно совершить проверку знаний в области Артефакторики (нужно будет минимум 3 результата по 3) либо 12 и выше на Материализующей магии. Можно бросить и то и другое, тогда создание ключа потребует на час дольше за каждый успех броска в области Артефакторики. Работать будет следующим образом:
  • У персонажа есть базовые 3к6
  • Каждый успех (выпало 3 или больше) уменьшит требование проверки Материализующей магии на 2
  • Посчитать насколько уменьшилась проверка Материализующей магии
  • Совершить бросок с подписью, сколько должно получиться
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Надеюсь, поняла все правильно.
1. Каким то чудом, все три кубика удалось прокинуть на 3 и больше.
2. В итоге проверка на Материализующую магию уменьшилась на 6.
3. Финальный бросок на создание ключа: 15

Итак ... Что-то получилось, да? :0

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 29-11-2024, 12:58:35@Макх Шесть,
Надеюсь, поняла все правильно.
1. Каким то чудом, все три кубика удалось прокинуть на 3 и больше.
2. В итоге проверка на Материализующую магию уменьшилась на 6.
3. Финальный бросок на создание ключа: 15

В итоге ... Что-то получилось, да? :0
Да, получилось. Ключ Расахти больше похож на кол с шипами, однако он может подойти в дверь. Девушка вставляет ключ и поворачивает почти до конца. Щелчка не слышно, потому что какая-то сила заклинания препятствует повороту ключа в замке и отторгает его. Чего-то не хватает.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Эх.
Глядя на ключ, нага не припоминает, что бы где-то видела его/подобный силуэт раньше? Например, в комнате с глифами. Перечитала Ваши прошлые сообщения , однако, может не так что-то поняла. Так же, мне бесполезно кидать на внимательность или понимание вещей - нага недостаточно осведомлена в теомагии, что бы понять чего именно не хватает, да? 

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 29-11-2024, 13:13:29Глядя на ключ, нага не припоминает, что бы где-то видела его/подобный силуэт раньше? Например, в комнате с глифами.
Нет, в комнатах, где Расахти просматривала взглядом предметы целенаправленно по заявке, она такого не нашла. Вместо этого она может вспомнить следующие факты:
  • ящички столов и комодов в некоторых комнатах были не проверены. Двуногие обычно хранят внутри контейнеров вещи, как это делал Терпиволус;
  • говоря о Терпиволусе, даже если это ложный Терпиволус или какой-то обманщик, он достаточно скопировал его идентичность, чтобы обманывать Расахти продолжительное время. Это весьма похвальный результат, если задуматься. Есть шанс, что сам монах может что-то знать об этом, однако его надо расколдовать и непонятно, как;
  • насчет предыдущего непонятно, у девушки очень много НПС, которые не относились к ней в данже враждебно. Если их попросить или спросить, есть вероятность, что у них будут идеи, например, как Лев дал совет с комнатами, хоть и отказался помочь передать диадему;
  • неизвестно в каком состоянии эти НПСы сейчас, придется пойти и проверить, но совет Льва намекает, что никто не запрещал возвращаться в предыдущие комнаты и бесплатные способы для этого есть (если ей знакомо слово "вольготно");
  • Башня Знаний обладает глифами, которые сейчас деактивированы, однако это не значит, что нельзя попробовать их оживить (впрочем, труп пастуха тоже можно попробовать оживить, только условия в этом контексте требуют от персонажа или игрока еще большей смекалки, чем активировать глифы).
Брать и требовать броски за это не буду, потому что Расахти все это заслужила отыгрышем с НПСами. Тем более, что я уже совершил один из бросков на память в теме данжа. Увы, он был неудачным, хотя я в принципе такую попытку вспомнить рассудил бы как очень сложную. Так что в этом нет вины персонажа, просто обстоятельства сложились, как сложились. Даже если бы все обернулось наилучшим образом, шанс вспомнить именно такой ключ в других комнатах очень мал, исходя из моих данных и вариантов, которые мне приходят в голову.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 13:13:29Перечитала Ваши прошлые сообщения , однако, может не так что-то поняла. Так же, мне бесполезно кидать на внимательность или понимание вещей - нага недостаточно осведомлена в теомагии, что бы понять чего именно не хватает, да? 
Не беспокойтесь, вы почти открыли дверь, но не хватает совсем чуть-чуть, потому что у персонажа недостаточно знаний о данже. Сейчас как ведущий я вижу более оптимальным вариант их собрать или попробовать как-то активировать заново глифы в башне. Ваша идея с башней имеет полное право на жизнь, потому что глифов там было очень много. Может просто нужна другая комбинация.

Насчет броска скажу так: вам придется кидать необученную теомагию, потому что ее нет в карточке, но я не вижу причин запрещать это. Есть только проблема с пополнением зарядов УМИ, которых осталось только 1 у вашего персонажа. 1 заряд и все, пока персонаж не найдет варианты для пополнения, действия с УМИ будут недоступны. Это упование на удачу.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Благодарю за разъяснения. 
И ... Да. Извиняюсь. Я совсем забыла, что Терпиволус уже был в склепе ... 

Однако. Если я прикину на не обученную теомагию, нага лишь поймет природу магии, или сможет имеет открыть дверь? Если последнее, то я готова рискнуть. Как никак, прежде чем сдаться и попытать удачу в другом месте, нага использует все, что в ее силах, что бы открыть дверь. 

Если открыть дверь все же не получится...
Предыдущие комнаты остаются в том же порядке, в каком нага их посещала, правильно? И насколько я помню, рог, статуэтку и жидкость придется оставить в этой комнате, так? В остальном же комнаты остались в таком состоянии, как перед уходом наги. 

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 29-11-2024, 14:44:33И ... Да. Извиняюсь. Я совсем забыла, что Терпиволус уже был в склепе ...
Рад помочь это вспомнить, ничего страшного. Всегда пожалуйста.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 14:44:33Однако. Если я прикину на не обученную теомагию, нага лишь поймет природу магии, или сможет имеет открыть дверь?
Как ведущий своего данжа считаю криминальным отбирать надежду, поэтому коварно скажу, что есть вероятность, и того, и другого, и третьего. Какое третье еще неизвестно, может там что-то замечательное выяснится.
сложность броска будет 10 и выше, но давайте с учетом того, что удалось довольно успешно получить все три проверки на артефакторику - только в качестве исключения и как результат предыдущих действий сложность будет понижена до 8. 8 и выше в итоге.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 14:44:33Предыдущие комнаты остаются в том же порядке, в каком нага их посещала, правильно?
Да, верно.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 14:44:33И насколько я помню, рог, статуэтку и жидкость придется оставить в этой комнате, так?
Именно эти вещи можно пронести в любую из комнат, если у персонажа хватит на то переносных способностей, силы или есть карманы. На ваш откуп отыгрыш. Это касается и мертвых тел и фиалов с кровью.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 14:44:33В остальном же комнаты остались в таком состоянии, как перед уходом наги. 
+- Да, но есть вероятность, что некоторые НПС либо пропадут, либо изменятся, либо станут находиться в другой комнате.


Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Чтож. Критическая неудача. Наге свело мозг

Теперь остаётся только ползти в предыдущие комнаты. Берет с собой рог и статуэтку. Ну и ключ. Жидкость не решается куда то сложить. Да и не куда. 

Смирившись с поражением, ползет назад. В Отдушине, полагаю, все так же. Там, если нет чего-то, что можно обыскать, ползёт дальше. В комнате Суда ещё осталась та женщина? Если да, то, собрав в себе силы, спрашивает ее о ключе и показывает копию. О бое ничего ничего не говорит, спрашивает только о двери и ключе. 

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 29-11-2024, 15:17:33Теперь остаётся только ползти в предыдущие комнаты. Берет с собой рог и статуэтку. Ну и ключ. Жидкость не решается куда то сложить. Да и не куда.
Принято.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 15:17:33В Отдушине, полагаю, все так же.
Да, все так же.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 15:17:33В комнате Суда ещё осталась та женщина?
На похоронах или все-таки на суде? И там и там она была, но в комнате Суда теперь пусто.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 15:17:33Если да, то, собрав в себе силы, спрашивает ее о ключе и показывает копию. О бое ничего ничего не говорит, спрашивает только о двери и ключе.
Похороны давно закончились и зал пуст, осталась только та самая с красными крыльями. Женщина перебирает ключ в руках и ощущает смятение. Она искренне не понимает, зачем наемнице такой ключ.
— На твоем месте я бы с подобными вещами не возилась. Судя по форме ключа и обращаясь к старым легендам и традициям, мне представляется некая жертва или кровопролитие. Или очищение от ошибок прошлого. В любом случае, тот, кто будет использовать ключ должен что-то пожертвовать. И я сомневаюсь, что это будет приятно. А куда ты хотела бы попасть, извини?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Ой, точно. Похоронный зал.

Услышав слова женщины, берет на ум идею: полить ключ кровью. Вряд ли кровью из сундука - она и так была на замке. Но возможно либо свою кровь, либо убитого старика.

На встречный вопрос лишь описывает дверь и невнятно говорит что-то о "Выходе" и "Обратно в лес". Сама дверь ей тоже не особо знакома? 

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 29-11-2024, 17:44:38Услышав слова женщины, берет на ум идею: полить ключ кровью. Вряд ли кровью из сундука - она и так была на замке. Но возможно либо свою кровь, либо убитого старика.
Принято, напишешь, когда решишь.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 17:44:38На встречный вопрос лишь описывает дверь и невнятно говорит что-то о "Выходе" и "Обратно в лес". Сама дверь ей тоже не особо знакома? 
Она не понимает, но на всякий случай пожелала удачи и еще раз быть осторожной.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

К сожалению, покидаю квест. Приношу свои глубочайшие извинения

Расахти

@Макх Шесть,

Наверное это немного глупо постоянно ползать туда-сюда, но, думаю слова женщины придали ей некоторой уверенности. Так что ... Да. Ползет обратно к той двери. Для начала пробует со своей кровью,  неглубоко рассекая наконечником часть руки и поливая ключ кровью. Вновь пробует вставить и повернуть.

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 29-11-2024, 18:04:25Наверное это немного глупо постоянно ползать туда-сюда, но, думаю слова женщины придали ей некоторой уверенности. Так что ... Да. Ползет обратно к той двери.
Ну несколько часов уже были потрачены на попытки выхода, так что главное, наверное, что получается выйти.

Цитата: Расахти от 29-11-2024, 18:04:25Для начала пробует со своей кровью,  неглубоко рассекая наконечником часть руки и поливая ключ кровью. Вновь пробует вставить и повернуть.
С тяжелым скрипом, треском ключ проворачивает замок до щелчка, в то время как дверь самостоятельно медленно отворяется. Над зеленым лугом завывает ветер и можно идти в последнюю комнату.
Рука начинает быстро истекать кровью у всех гостей вашего прохождения (прекращает после открытия двери). Все гости получают -1 текущего здоровья и могут пройти вперед. Мне нужно посчитать ваши шекели и тогда я смогу написать концовку.

@Калеб Хейл вы что-нибудь решили по завершению данжа?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл


Калеб Хейл

Цитата: Макх Шесть от 16-11-2024, 22:21:261. Тут немного мой косяк с исчезновением по своим делам ирл, но пока что предположим, что алтарная зона пустая. На ней есть постамент - каменный стол, широкий такой - и неактивный круг телепортации под пентаграммой защитного характера. Предметов на печати нет.
2. Это не дает видимого эффекта, но возможно Калеб мог немного навредить самому себе и Расахти даже на далеком расстоянии. Каким-то образом механизмы были связаны с пребыванием их обоих внутри аномалии. Это стало точно известно.
3. Вообще дверь должна вести в одностороннем порядке во двор склепа:
Давайте немного освежим, с Вашего позволения.
1. Алтарь пуст, есть печать под защитой.
2. Разрушение механизмов печати никчему не приводит по факту.
3. Что Калеб видит при открытии двери? Ощущает и т.д.

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Калеб применяет магию для активации портала на алтаре, результат? Куб надо бросать?

Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 19:31:342. Разрушение механизмов печати никчему не приводит по факту.
Технически да, но вы все еще можете выбрать штраф к броскам на атаку и защиту (-3) или -1 максимального здоровья (было 5 текущих из 5 максимальных, станет 5 т. из 4 м.)
Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 19:31:341. Алтарь пуст, есть печать под защитой.
Да, в момент посещения в храме ничего нет...
Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 19:31:343. Что Калеб видит при открытии двери?
В дверях для персонала: смотря как вы хотели бы отыграть. У меня нет радикальных решений на этот счет. По умолчанию дверь ведет в Склеп. И если в склеп, то карта прохождения такая:

Склеп (заморожено пространство и персонажи в нем магией пространства) -> Комната скорби (нетронута, серая дверь уже отворена кем-то ранее и в ней след. комната) -> Палата (в пустой палате нервно ходит туда-сюда Седрик, старика там больше нет) -> Башня знаний (там уже есть дверь, в башне фонит магией призыва, магией иллюзий и витает магия цвета ауры Расахти) -> Суд (здание суда теперь пусто, но технически еще пока можно отыграть заседание второго свидетеля в виде Калеба) -> Коридор с рогатым монстром (вместо монстра теперь кучка праха) -> Зал со львом (Лев на месте) -> Похороны (там сейчас только старая дама, портрет, цветы на алтаре, витраж не тронуты, дама укажет как выйти из зала похоронного) -> Отдушина для страждущих (можно перекусить, кто-то накидал вещей в темном углу и возможно это была Расахти ХДДДД) -> Зеленый луг (посреди луга отворенная дверь, маленькая девочка с косой (аграрный инструмент) и длинными косичками скашивает косой (аграрный инструмент) одуванчики) -> Храм [выход, концовку ожидать, когда я все посчитаю].

Если такое подойдет то я готов ответить на все вопросы.

Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 19:42:19Калеб применяет магию для активации портала на алтаре, результат? Куб надо бросать?
На Калеба рычит защитная печать. Нужно совершить бросок с результатом 28 и выше, чтобы пересилить то, что там наваяли.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

Цитата: Макх Шесть от 29-11-2024, 19:51:08Технически да, но вы все еще можете выбрать штраф к броскам на атаку и защиту (-3) или -1 максимального здоровья (было 5 текущих из 5 максимальных, станет 5 т. из 4 м.)
Что? Эмм...Хорошо. Как это сделать? Куб, что бросать?
Цитата: Макх Шесть от 29-11-2024, 19:51:08В дверях для персонала: смотря как вы хотели бы отыграть. У меня нет радикальных решений на этот счет. По умолчанию дверь ведет в Склеп. И если в склеп, то карта прохождения такая:

Склеп (заморожено пространство и персонажи в нем магией пространства) -> ...-> Храм [выход, концовку ожидать, когда я все посчитаю].

Если такое подойдет то я готов ответить на все вопросы.
Ой-ей-ей...Прошу ГМа решить что персонаж увидит за дверьми. Если скажете, что еще 25 комнат до выхода, значит будет отыгрывать их, если скажете, что сразу на выход ушел, значит так и опишу. Ваш(твой) данж, тебе и решать. Что касается меня лично, то я еще вообще не распробовал данжа, а значит могу легко из него как выйти, так и попробовать распробовать.


Калеб Хейл

Цитата: Макх Шесть от 29-11-2024, 19:51:08На Калеба рычит защитная печать. Нужно совершить бросок с результатом 28 и выше, чтобы пересилить то, что там наваяли.
Калеб с дуру ударяет печать мечом. Результат?

Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 19:56:54Что? Эмм...Хорошо. Как это сделать? Куб, что бросать?
Нет, просто выбрать одно из двух.
Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 19:56:54Ой-ей-ей...Прошу ГМа решить что персонаж увидит за дверьми. Если скажете, что еще 25 комнат до выхода, значит будет отыгрывать их, если скажете, что сразу на выход ушел, значит так и опишу. Ваш(твой) данж, тебе и решать. Что касается меня лично, то я еще вообще не распробовал данжа, а значит могу легко из него как выйти, так и попробовать распробовать.
Тогда придерживайтесь назначенного курса, еще разберетесь.
Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 20:02:03Калеб с дуру ударяет печать мечом. Результат?
Меч отскакивает от печати, как от твердого предмета. Вокруг сыпется сноп золотых, бежевых и синих искр.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Цитата: Макх Шесть от 29-11-2024, 20:09:43Нет, просто выбрать одно из двух.
Пусть будет первое, значит. Как это ощущает Калеб?
Цитата: Макх Шесть от 29-11-2024, 20:09:43Меч отскакивает от печати, как от твердого предмета. Вокруг сыпется сноп золотых, бежевых и синих искр.
Второй удар, третий? Эффект тот же?

Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 20:11:48Пусть будет первое, значит. Как это ощущает Калеб?
Просто короткая режущая боль по всему телу. Проходит быстро.
Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 20:11:48Второй удар, третий? Эффект тот же?
У печати нет уязвимостей. Ее функционал состоит в защите рун портала. И то и другое очевидно для Калеба постановлено одним и тем же существом. Не Пвиффом. Кто-то еще более могущественный.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Цитата: Макх Шесть от 29-11-2024, 20:14:50У печати нет уязвимостей.
Меня интересовал физический эффект и так понимаю, что эффект тот же, да. За дополнение спасибо, добавлю в описание.

Калеб Хейл

Цитата: Макх Шесть от 29-11-2024, 19:51:08Склеп (заморожено пространство и персонажи в нем магией пространства)
Описание где-то есть?

Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 20:35:00Описание где-то есть?
Если коротко: Расахти прошлась в Склепе стандартным прохождением комнаты, после чего "время" в склепе "замерзло", как и надо было по сценарию. Исключение составляют лишь некоторые вещи. Эти вещи глубоко в склепе, куда легко может попасть Калеб. Достаточно разбить шторку. Звук (плач) младенца в люльке в месте захоронения Корнелиуса (старец с портрета в комнате с похоронами) и свет, исходящий из гнезда с другой стороны от надгробия. В гнездо нужно вставить какой-то особый меч (потому что Калеб артефактор).

Что с этим делать на ваше усмотрение. Подробнее ниже.

Вот связанный с этим ответ с правилами броска на внимательность.
https://arkhaim.su/index.php?msg=382325
Затем это
Цитата: Макх Шесть от 17-10-2024, 13:21:33Нага заметит, что Терпиволус не дышит, но остается "живым". В принципе, любая вещь в склепе отказывается двигаться, кроме двери на выход и еще пары деталей. Вы можете еще раз сделать бросок на внимательность, количество попыток знаете, мне достаточно результата 4 и выше.

Цитата: Макх Шесть от 16-11-2024, 22:21:26Калеб может проследовать по пройденным локациям и обнаружить что-то другое в них (и так же следы того, что сама Расахти уже тоже обнаружила). У этого будет несколько замечаний, опять же:
- про Склеп уже обсудили, все тела на месте, все свечи зажжены на канделябрах, но огонь застыл, Калеб может прокинуть внимательность, как кидала Расахти и найти гнездо для, очевидно (персонаж очевидец — артефактор в лице Калеба), некоего особенного меча и люльку с младенцем (если успех будет и там и там в бросках на восприятие).
Связанный с этим отрывок из поста:
Цитата: Расахти от 18-10-2024, 14:26:15Не успела нага насладиться плодами ее работы, глядя на то, как мелкие языки пламени слабо подрагивали в канделябрах, придавая помещению еще более мистический вид, как к ней вновь обратился монах. Видимо, медитативное разжигание свечей придало девушке странную уверенность, ибо она последовала за ним без лишних вопросов и терзаний. Зашторенное помещение приятно удивило своим лунным светом. Задумчиво щурясь на решетку в потолке, нага даже не сразу обратила должного внимания на очередное тело в саркофаге. Лишь только когда главный монах встал на колени перед мертвецом, алый взгляд переместился на них обоих.

Словно отгоняя от себя некую неловкость, кончик хвоста пару раз качнулся из стороны в сторону. Несмотря на то, что ее специально сюда привели, она не могла избавиться от чувства, что ей не стоит здесь находиться. Девушка явно наблюдала за чем-то личным, не имея при этом никакого отношения к происходящему. Она не была уверена, как люди обычно относятся к близким им мертвым. Исходя из тех людских смертей, что ей приходилось наблюдать, она не стала лишний раз расспрашивать старика о случившемся. Вместо этого, змеиные зрачки забегали по помещению, в поисках возможного выхода. Однако, не найдя такого, оставалось лишь обратиться напрямую.

- А ... хм. – небольшая пауза, во время которой, нага, видимо, пыталась подобрать подходящие слова – А тут есть ... выход? Мне надо обратно. В лес.

- Мои братья помогут тебе. – медленно вставая с колен, мужчина повернулся к ней лицом – Они проведут тебя на вы...

Не усев сказать то самое, желанное для двушки слово, старик замер. Как и все вокруг него. Весь склеп, за одно мгновение застыл во времени.
Если другими словами, то вот так:
Цитата: Макх Шесть от 17-10-2024, 15:14:54Терпиволус пытается ответить Расахти, что его братья помогут и проведут на выход из склепа в наружный двор, однако заморозка обрывает его на последнем полуслове. Шторка не отодвигается и оказывается тяжелее камня, а на просьбы помощи не отзывается никто. Штору можно попробовать разрушить силой, чем-то тяжелым и мощным, может быть даже ударом, способным расколоть каменную плиту. Если на то есть желание. Сам склеп будто бы замер вместе с обитателями...
Вы можете еще раз сделать бросок на внимательность, количество попыток знаете, мне достаточно результата 4 и выше. Правило следующее: у вас есть шестигранники в количестве трех штук. Это ваши попытки. За каждый уровень концептуального навыка "Восприятие" у вас еще +1 попытка (3к6, потом 4к6 если 1 уровень, потом 5к6 если 2 уровень и т.д.)
Цитата: Макх Шесть от 17-10-2024, 15:14:54Единственное, что движется, это посетительница-нага, какой-то звук, похожий на рыдание младенца, а также свет из постамента слева от захоронения.

Слева от саркофага находится постамент, в который можно что-то попробовать вставить. Что-то очень плоское и немного широкое, шириной с запястье, а толщиной едва в несколько миллиметров (палец, наверное, не просунуть). Сам постамент полностью пустой, из гнезда струится светлый сине-зеленый цвет, который мог бы быть приятен глазу. Свет словно движется некими небольшими кусками или сгустками и исчезает в полуметре высоты, словно испаряясь.

Справа от саркофага (за спиной Терпиволуса, который склонился над ним) Вдруг явилась приотворенная дверь (в следующую комнату). А в дальнем углу от нее можно увидеть люльку, слегка прикрытую замерзшим тряпьем. Из люльки доносится плач.

Что будет делать персонаж?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

@Калеб Хейл вам также все еще может пригодиться описание двора склепа.
двор склепа:
Цитата: Макх Шесть от 08-10-2024, 18:39:37закрытый клуатр. Спереди и слева от наги будут две пристройки (за крытыми галереями), которые не сильно выше самих стен. Они имеют соединение с клуатром, в отличие от здания еще больше, которое видно как на примере на картинке в спойлере данжа. Внутренний двор уже имеет в наличии простые могильные плиты. На них обращать сильное внимание гостьи мужчины не будут, а проведут в подземную часть склепа (вход в центре двора, спуск по каменной ветхой лестнице. Вход открывается с помощью рычага - с характерным отзвуком цепей поднимается клетка на лебедке. Внутри свечи на узорчатых простых подставках. Антураж и далее на усмотрение игроков, в правилах данжа про антураж есть заметка.
Как раз в подчеркнутом обрывке цитаты и говорилось про храм и основную башню. Калеб приходит из храма.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

@Расахти, я все посчитал, если вы хотите пойти персонажем на завершение данжа, это можно сделать сейчас. Я могу написать вашу концовку здесь, в этой теме
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти


Макх Шесть

@Расахти
...оказывается у входа в главные врата в храм. Помещение очень хорошо освещено: в воздухе витают свечки с разноцветными огоньками и сквозь огромные витражи пробивается солнечный свет с одной из сторон, падая на пол ковром. Однако отсутствует тот самый мужчина в зеленом доспехе (Пвифф не встречает гостью). Вместо этого слышны какие-то всхлипы и его голос, как будто указывает кому-то, что делать.

В зале занимается уборкой прислуга, кто-то подметает, кто-то стряхивает пыль, кто-то моет полы. На алтаре с краю лежит огромная кипа бумаг, повязанная в шнурочек и запечатанная сургучом. На верхнем листе стопки живые картинки: изображено, что делали Расахти и Калеб на протяжение прохождения. Один из слуг - высокий седой старик с короткой стрижкой в очках и с одним моноклем дополнительно — подбирает стопку и уносит куда-то из храма, аккуратно размахивая драконьим хвостом и стараясь ничего не задеть. На алтаре остается браслет, который @Расахти пожертвовала льву. Слуга останавливается.

— Мне доложили, что браслет теперь ваш. Не стоит беспокоиться, здесь он больше не нужен, — обращается он к девушке.

Слуга убегает как можно быстрее, спеша куда-то отнести стопку.

Несмотря на позитивную обстановку, на подходе к алтарю в храме слышен тихий плач со всех сторон.  Помещение храма было похоже на зал похорон, только храм в несколько раз крупнее и во главе колоссальных размеров витраж с зеленым драконом. Позади алтаря (на котором были браслет и забранная стопка бумаг) дверь, окрашенная в красный цвет. Она открыта и Расахти видит в дверях свой дом - место, из которого неудачно попала в аномалию.

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

@Расахти, я сообщу о вашем завершении в технический раздел форума и попрошу выдать премию. Прямо сейчас мне еще пока нужно выяснить, если вы все же хотите оставить браслет, как артефакт, на каких условиях его можно передать (я просто не спрашивал пока что).
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Рецензия на данж
Спойлер
Ух. Большое Вам спасибо за данж, и помощь в нем. Это была моя первая игра на форуме.
Чувствую, что лишь слегка задела глубокую сюжетную составляющую данжа. Вы явно проделали большую и кропотливую работу, обдумывая историю, персонажей, да и саму механику испытаний. Особенно нахожу занятным, как куски сюжета разбросаны по случайным временным отрезкам, в зависимости от того порядка, в котором выпадут комнаты. В итоге, игрок как бы сам составляет все детали пазла воедино. Могу предположить, что мне выпала одна из не самых "добрых" концовок, но тут уже могу винить лишь себя, ибо персонаж по большей части хотел просто выбраться от-туда. Поэтому еще понаблюдаю за прохождением остальной группы. Интересно будет посмотреть на другие концовки.

В общем. Да. Хороший данж. С хорошим ГМом.

П.С.: Ой, да, от артефакта наверное не отказалась бы. Правда все еще не знаю, что он делает (. . )

Расахти

@Макх Шесть,
Я ... наверное уже могу выложить финальный пост, правильно? 

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 30-11-2024, 15:35:25@Макх Шесть,
Я ... наверное уже могу выложить финальный пост, правильно?
Да, все верно! Большое спасибо за игру, мне было очень приятно.

По артефакту получается, что я начислить его не могу, но вы можете купить его на свое усмотрение.

Вы можете присвоить артефакту любые свойства, какие хотите или присвоить одно свойство, которое для него было задумано и оставить на потом для себя свободные слоты свойств (не помню сколько их там в артефактах, в данном артефакте продумано только одно).

Если вы не захотите его покупать, для вас все еще работает правило 4.7 из правил форума раздела "Ведение игры" (или как-то так оно называется). Кроме данного правила, персонаж может оставить браслет себе просто как сувенир для внешнего вида или просто не брать браслет/отыграть его исчезновение.

В любом случае браслет теперь ваш, если вам по нему будет еще что-то нужно, я попробую помочь.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Элериум

@Макх Шесть, я пока жду пост @Аранарх , но если в течение пары недель его не будет - продолжу в соло

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM