Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Оргтема приключения «Обитель зеленого дракона Пвиффа»

Автор Мастер игры, 21-07-2024, 22:41:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Расахти

@Макх Шесть,
Доброго времени суток. После того как нага зажгла все свечи, ее должны в теории провести к похороненному старику (Корнелиусу). После слов Терпиволуса, думаю, буду готова "съехать".


Цитата: Макх Шесть от 08-10-2024, 16:04:51Ваш выбор как игроков или выбор персонажей следовать фиксированному сценарию или съехать с дороги. Естественно, лучше написать мне, в каком месте персонажи захотели бы съехать.

После этого в помещении просто появляется еще одна дверь, что ведет уже в новую комнату (то есть опять кидаю кубики), правильно? 

Макх Шесть

Да, все верно.
 
Цитата: Расахти от 17-10-2024, 12:44:22После слов Терпиволуса, думаю, буду готова "съехать".
Что именно захочет делать персонаж?
Цитата: Расахти от 17-10-2024, 12:44:22После этого в помещении просто появляется еще одна дверь, что ведет уже в новую комнату (то есть опять кидаю кубики), правильно? 
Нага заметит, что Терпиволус не дышит, но остается "живым". В принципе, любая вещь в склепе отказывается двигаться, кроме двери на выход и еще пары деталей. Вы можете еще раз сделать бросок на внимательность, количество попыток знаете, мне достаточно результата 4 и выше.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

Цитата: Макх Шесть от 17-10-2024, 13:21:33Что именно захочет делать персонаж?
Выслушав Терпиволуса, она станет озираться вокруг в поисках выхода. Если такого не найдется, то обратиться за этим напрямую к монаху. Не сказать, что его слова старику были ей безразличны, но она явно слишком мало понимает в происходящем, что бы лезть в чужие дела.

Цитата: Макх Шесть от 17-10-2024, 13:21:33Нага заметит, что Терпиволус не дышит, но остается "живым". В принципе, любая вещь в склепе отказывается двигаться, кроме двери на выход и еще пары деталей. Вы можете еще раз сделать бросок на внимательность, количество попыток знаете, мне достаточно результата 4 и выше.
Вроде получилось. Есть ли там еще что-то, за что может зацепиться взгляд?

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 17-10-2024, 14:58:13Выслушав Терпиволуса, она станет озираться вокруг в поисках выхода. Если такого не найдется, то обратиться за этим напрямую к монаху. Не сказать, что его слова старику были ей безразличны, но она явно слишком мало понимает в происходящем, что бы лезть в чужие дела.
Терпиволус пытается ответить Расахти, что его братья помогут и проведут на выход из склепа в наружный двор, однако заморозка обрывает его на последнем полуслове. Шторка не отодвигается и оказывается тяжелее камня, а на просьбы помощи не отзывается никто. Штору можно попробовать разрушить силой, чем-то тяжелым и мощным, может быть даже ударом, способным расколоть каменную плиту. Если на то есть желание. Сам склеп будто бы замер вместе с обитателями...
Цитата: Расахти от 17-10-2024, 14:58:13Вроде получилось. Есть ли там еще что-то, за что может зацепиться взгляд?
Единственное, что движется, это посетительница-нага, какой-то звук, похожий на рыдание младенца, а также свет из постамента слева от захоронения.

Слева от саркофага находится постамент, в который можно что-то попробовать вставить. Что-то очень плоское и немного широкое, шириной с запястье, а толщиной едва в несколько миллиметров (палец, наверное, не просунуть). Сам постамент полностью пустой, из гнезда струится светлый сине-зеленый цвет, который мог бы быть приятен глазу. Свет словно движется некими небольшими кусками или сгустками и исчезает в полуметре высоты, словно испаряясь.

Справа от саркофага (за спиной Терпиволуса, который склонился над ним) Вдруг явилась приотворенная дверь (в следующую комнату). А в дальнем углу от нее можно увидеть люльку, слегка прикрытую замерзшим тряпьем. Из люльки доносится плач.

Что будет делать персонаж?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

Цитата: Макх Шесть от 17-10-2024, 15:14:54Что будет делать персонаж?
Оу. А ... После того как монах замораживается, нага сразу же фокусируется на плаче ребенка. Соответственно, поспешно поползет к люльке, в появившуюся приоткрытую дверь.

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 17-10-2024, 15:26:20Оу. А ... После того как монах замораживается, нага сразу же фокусируется на плаче ребенка. Соответственно, поспешно поползет к люльке, в появившуюся приоткрытую дверь.

Люлька не в двери, а просто рядом. То есть можно уйти и оставить самого ребенка в склепе.

Расахти обладает достаточной силой, чтобы отцепить тряпье, пусть и приходится слегка напрячься. Осколки ткани рушатся на полу, разбиваются, не раня то, что внутри. Внутри же находится существо, младенец вроде более хладнокровный, чем человеческий, но посредине груди ощущается выразительное яркое знакомое тепло. Само тело ни во что не укутано, а исписано то ли тушью, то ли смоченным углем. В общем, символы, которые легко смыть или оттереть прикосновением. Похожи на глифы для какого-то заклинания. Чтобы определить суть, нужно не повредить их (по возможности, но не обязательно) и знать хотя бы одну из этих школ на уровне Опытный:
— Пространственная магия и магическая вязь
— Усиливающая магия
— Протомагия и магическая вязь
— Теомагия

Персонаж может взять младенца любым способом, который кажется удобным. Но в случае хватания руками нужно будет пройти проверку, если есть желание не повредить символы.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Хорошо. Может ли нага понять, с помощью теплового зрения или целительной магии, замерзает ли ребенок и все ли с ним в порядке?

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 17-10-2024, 16:08:38@Макх Шесть,
Хорошо. Может ли нага понять, с помощью теплового зрения или целительной магии, замерзает ли ребенок и все ли с ним в порядке?
И то и другое вполне подойдет. Ребенок сам по себе не замерзает, это у него такая особенная кровеносная система странная. От младенца ощущается что-то знакомое и нужное слово вертится на языке, но его еще припомнить нужно.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Нага, видя что с младенцем все хорошо, съедает его лишний раз не трогает его. Это словно ... жертвоприношение?


Макх Шесть

Цитата: Расахти от 17-10-2024, 16:39:45съедает его
ХДДДДД
Цитата: Расахти от 17-10-2024, 16:39:45Это словно ... жертвоприношение?
На жертвоприношение точно не похоже. Его действительно зачем-то сюда принесли или оставили здесь, однако спросить конкретно тут не у кого, а если сам персонаж хочет разобраться, возможно, придется рассматривать сам объект.

В любом из случаев персонаж может двигаться в следующую комнату.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Поняла. Тогда ... нага просто уползает в следующую комнату. В это раз кидаю кубики таким образом, правильно?


Бросок

[dice;10]
1. Зеленый луг
2. Похоронный зал
3. Комната скорби
4. Суд
5. Отдушина для страждущих
⠀⠀
6. Библиотека или Башня Знаний
7. Коридор с рогатым монстром
8. Статуя льва.
9. Палата

Макх Шесть

@Расахти, да, просто бросаете куб на комнату в вашей теме с гранями по количеству комнат
5. Отдушина для страждущих — будет отсутствовать в списке или вам нужно будет перебросить, потому что следующая комната нечетная.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Цитата: Макх Шесть от 15-10-2024, 16:14:34Кусочек пазла
Приветствую. В руки пазл помещается? Или может быть уменьшен магией для перенесения в карман?

И еще, виден ли тупик? Или непонятно герою где тупик, а где настоящий выход?

Также Калеб хочет ударом магии разрушить потолок. Получится, нет? Кубы?

Макх Шесть

@Калеб Хейл, пазлом можно обходиться, как вещью, можно попробовать уменьшить и увеличить, если нет мысли разрушить саму оболочку. Однако в одной руке у Калеба предмет не поместится. Сторона пазла как ширина плеч.
Цитата: Калеб Хейл от Вчера в 19:40:23И еще, виден ли тупик? Или непонятно герою где тупик, а где настоящий выход?
Это емнип ему известно и этнарх волен выйти, когда захочет.
Цитата: Калеб Хейл от Вчера в 19:40:23Также Калеб хочет ударом магии разрушить потолок. Получится, нет? Кубы?
Да, может получиться, но тогда нужна конкретика - как именно он собирается это делать?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Цитата: Макх Шесть от Вчера в 20:09:50можно попробовать уменьшить и увеличить
Кубы или просто описание? Уменьшить хочет и положить в карман.
Цитата: Макх Шесть от Вчера в 20:09:50Это емнип ему известно и этнарх волен выйти, когда захочет.
Принял.
Цитата: Макх Шесть от Вчера в 20:09:50Да, может получиться, но тогда нужна конкретика - как именно он собирается это делать?
Назвать вид магии? Или описать процесс?

Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от Вчера в 20:14:44Назвать вид магии? Или описать процесс?
Все, что вы посчитаете нужным. Это ваш креативный момент и отыгрыш персонажа.
Цитата: Калеб Хейл от Вчера в 20:14:44@Макх Шесть, Кубы или просто описание? Уменьшить хочет и положить в карман.
Просто описание, это действие можно выполнить бесплатно, так как я не считаю, что оно критически влияет на дальнейший отыгрыш. Однако оно является удобством для персонажа, поэтому я хотел бы видеть хотя бы одно предложение описания или "в двух словах". Что-нибудь.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Цитата: Макх Шесть от Вчера в 20:29:07Все, что вы посчитаете нужным. Это ваш креативный момент и отыгрыш персонажа.
По задумке он вновь ударит клинком в потолок, чтобы найти его слабое место, после ударная магия с усилением и полет напролом вверх, так как потолок начнет рушиться вниз. Что-то вроде магического рывка вверх.
Цитата: Макх Шесть от Вчера в 20:29:07Просто описание, это действие можно выполнить бесплатно, так как я не считаю, что оно критически влияет на дальнейший отыгрыш. Однако оно является удобством для персонажа, поэтому я хотел бы видеть хотя бы одно предложение описания или "в двух словах". Что-нибудь.
Магически уменьшиться пазл и положить в карман, чтобы не потерять, вдруг понадобится. Не знаю что еще сказать)...

Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от Вчера в 20:33:27@Макх Шесть, По задумке он вновь ударит клинком в потолок, чтобы найти его слабое место, после ударная магия с усилением и полет напролом вверх, так как потолок начнет рушиться вниз. Что-то вроде магического рывка вверх.Магически уменьшиться пазл и положить в карман, чтобы не потерять, вдруг понадобится. Не знаю что еще сказать)...
Одной силы артефакта будет недостаточно, однако физическая оболочка коридора потерпит крушение в месте удара. И дырка, в которую можно пролезть при желании, откроет вид на безмятежное небо. На полу будет куча строительного мусора, какая-то арматура и шестеренки.
Про пазл: да, этого будет достаточно
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Калеб Хейл,
Почитав пост, не могу не уточнить - Вы таким образом выходите из данжа? Или лишь из самого коридора?

Калеб Хейл

@Расахти,
Вообще из данжа уходить не планировал О_О Думал мастер Калеба завернет по пути)...

Расахти


Калеб Хейл

@Расахти,
Цитата: Расахти от Вчера в 21:55:50Хорошо, поняла. А то уже ... подумала. Вдруг.
Неее)...Ну, я бы его не отпустил так просто)). Щас, вырвался он на волю, ага)). Завернуть и ткнуть носом)).
@Макх Шесть,
На всякий случай, я не хочу выходить из данжа)). Калеб хочет, я нет)).

Макх Шесть

@Калеб Хейл, @Расахти, так как все же игрок за Калеба свой пост отписал очередь Расахти.
По поводу границ данжа, правилами предусмотрено, что гости могут случайно или специально пытаться покинуть границы башен:
7. Выйти из обители можно как по велению Пвиффа, так после победы над драконом. Каждому свое, но если гостей уже отправили на испытания, то пройти их придется в обязательном порядке или беспорядке. «Покажите худшее, на что способны»

9. Разрушения предусмотрены (но не одобрены целиком) Пвиффом только в пределах внутренностей помещений для испытаний. Ежели хоть кто-нибудь вздумает пересечь линию, убежать в реку, утонуть в колодце и пр., то безвыходно облечет на себя гнев дракона.

11. Из комнаты можно выпасть, но выбираться из положения персонажу придется в одиночку. Помощь выпавшим членам команды Пвифф не одобряет.

Почти все комнаты имеют альтернативные варианты прохождения. При необходимости делайте запрос GM, изложив лаконично свои идеи. Мастер их оценит и скажет, можно или нет таким способом пройти комнату.
Это выдержка из "Общие правила прохождения Обители Пвиффа" https://arkhaim.su/index.php?msg=340319
Этнарх Калеб игровую зону не покинул, просто вышел в определенную капсулу другого размера.
Из описания данжа, вот картина, которая откроется Калебу снаружи:
Собственно, сама обитель представляет собой не более, чем одну очень крупную башню с пристройкой в виде храма в честь дракона. В ореоле башни пилотирует несколько башен поменьше и явно ограниченней по функционалу. Стенами на пути в невероятную обитель служат семь огромных овец и реки, буднично текущие между животных во время ясной погоды и бушующие во время шторма.
Все остальное занимают небеса.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM