Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Анкета ADLR Unit

Автор Адлер, 18-07-2024, 17:02:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Адлер

1. Имя и фамилия персонажа
ADLR (Administration-, Datenverarbeitung-, Logistik-Replika), (Administration, Data Processing, Logistics Replika 'Eagle') или Adler.

2. Раса и год рождения
Реплика. Реплика это биомеханическая, синтетическая и нейронная репродукция человека. Создающаяся путем копирования нейронного паттерна Гештальта для создания новой Единицы Реплики, их воспоминания подавляются, в отличие от навыков, чтобы сохранить предсказуемость и продуктивность Реплик. Гештальты выбранные AEON в качестве нейронных паттернов перманентно криогенно сохраняются и стираются из общественного сознания чтобы служить Нации Ойзан как "незапятнанный идеал".

Единицы Реплики классифицируют четырехбуквенным акронимом, который описывает их уникальную и наиболее оптимальную роль и именуются в честь птиц. Например, акроним Реплики ADLR (Adler) полностью расшифровывается как "Administration, Data Processing, Logistics Replika" (Administration-, Datenverarbeitung-, Logistik-Replika) и обозначенная птица, это Adler, что с немецкого переводится как Орел. Данный паттерн повторяется и для других типов реплик, однако последняя буква в акрониме всегда должна быть R, "Реплика".

Рост Реплик разнится от 152 см до впечатляющих 250 см. Все реплики, исключая MNHR, имеют полиэтиленовую оболочку и могут иметь дополнение к их корпусу в зависимости от их роли, например: углеродноволоконные или титаново усиленные оболочки, бронепластины и титановые скелеты.

Анатомия Реплик.
Основные системы.
Самая внешняя часть тела Реплики, это их плоть, однако она не размещена повсеместно по всему телу, а сосредоточена в основном вокруг лицевой части и торса.

За плотью находится эндоскелет: металлическая рама предоставляет защиту жизненно важных органов. За эндоскелетом находится внутренняя плоть и органы реплики. Внутренняя плоть выстилает внутреннею часть торса экзоскелета и некоторые другие части, которые имеют связи с нервной системой (например зона лицевой панели). Плоть поддерживается в "живом" состоянии Кислородной жидкостью. Данная жидкость токсична для человека.

Реплики также поддерживают Модульную Раму. Это внутренний тяжелый скелет, гораздо более сильный чем человеческий эквивалент, который удерживает и защищает внутренние органы Реплики. Эта рама также поддерживает Модульность, которая позволяет, например, заменять конечности и нагрудную пластину на альтернативные варианты. Реплики помимо прочего обладают лицевыми панелями, которые не являются модульными и присоединены напрямую к черепу, с возможностью крепления масок у некоторых типов Реплик.

Органы Реплики.
Центральная Система Органов Реплики это расположенные в торсе органы, которые в основном повторяют своим внешним видом и предназначением обычные человеческие органы, включая, к примеру, легкие, оставляя потребность Реплик в дыхании и изолирующих масках и костюмах. Помимо прочего наличествуют органы желудочно-кишечного тракта, сердца, мозга и других. Мозг представляет собой смешение органики и металла, с наличием определенных датчиков на поверхности коры головного мозга. В то время как верхние конечности представляют собой видом, обычные человеческие руки, пятипалые, с противопоставленным большим пальцем, органическими являются лишь отчасти. Нижние конечности не имеют стандартных ступней и заканчиваются механическими частями, отдаленно напоминающие копыта.

Год рождения:
82-21-11
Физический возраст Реплики: менее 3 лет.
Возраст Гештальта на момент снятия Нейронного Паттерна Реплики: 35

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Место проживания: Планета Китеж, Горнодобывающий Комплекс L-5.
Род занятий: Реплика-администратор комплекса. На момент перемещения не владел ничем, кроме двух предметов фетишей.

4. Цвет магической энергии и ориентация
??? Окровавленный металл. Гетеросексуал.

5. Биография
Биография Гештальта была стерта в небытие органом Работы и Обучения Нации Ойзан AEON (Arbeits- und Erziehungsorgan der Nation). Все что помнит Реплика Адлер, это лишь краткие процедуры проверки его дееспособности и сканирования, которые в дальнейшем закончились присвоением ему табельного номера L-2289 и распределения на красную, покрытую пылью и песком планету Китеж, на которой он занял место администратора горнодобывающего комплекса и по совместительству адьютантом FKLR (Führungskommando-Leiteinheit-Replika) Фальке. В то время как Фальке занималась контролем безопасности комплекса и координированием работы комплекса, получая указания от высшего командования, Адлер целиком и полностью дополнял двух с половиной метровую реплику в контексте управления комплексом, беря на себя рутинные, но от того не теряющие важность расчеты, вычисления и занимаясь контролем и руководством работ подчиненных реплик и Гештальтов.

Будучи довольно сильно эмоционально зависимым от своего командира Фальке, он разделял все ее настроения. На данной особенности сказалась высокая биорезонансная чувствительность, благодаря которой он в свою очередь мог лучше выполнять свои прямые обязанности руководителя. Однако, Адлеру часто довольно сильно становилось скучно на месте его назначения, что вынуждало его периодически искать новые объекты фетиша.

Перебрав множество фигурок, пробуя на досуге создавать их самому, заказывая во время поставок фетишей для других реплик кое-что и для себя, например игральные инструменты и карты таро, он напоследок остановился на маленькой вышитой игрушке странной черно-белой неуклюжей птицы. В итоге, аргументируя свой запрос необходимостью дополнительной защиты своего Командира, адьютант заказал двухствольное охотничье ружье калибра 16мм Нитро Экспресс. Данный объект фетиша вызвал в его памяти смутные воспоминания его оригинального Гештальта, которые были связаны с чем-то напоминающим охоту.

Чем дольше Адлер владел этими двумя объектами фетиша, тем сильнее он желал завладеть еще одним. Фальке, при помощи биорезонанса чувствуя странную одержимость своего адьютанта, предпринимала попытки вразумить начавший разбалтываться механизм, но тот не внимал ни словам ни внушению своего Командира. Наконец, желание завладеть третьим объектом Фетиша было удовлетворено и образ Гештальта сложился в голове Адлера словно паззл.

Правда в паззле этом было лишь три элемента, которые словно ниточкой тянули из подкорки его искусственного мозга все остальные. Обожженные, сломанные, отсутствующие кусочки собирались в его голове, внося разлад, словно песчинки попавшие в тщательно отлаженный часовой механизм, разум Реплики постепенно менялся. Командир, наблюдая за пагубными изменениями своего адьютанта предприняла очередную попытку вразумить реплику при помощи биорезонанса, как случилось нечто неописуемое. Из-за мощной волны, которой Фальке облучила адьютанта Адлера, начались изменения в психиках и других реплик по всему комплексу. И хотя расшатанная фетишами административная реплика вернулась в свое холодное и спокойное уравновешенное состояние, его Командир слегла с болезнью.

Не в силах вынести произошедшего, наблюдая за тем как весь комплекс приходит в упадок, Адлер принимает решение похоронить комплекс вместе со своей возлюбленной и собой вместе. Отбиваясь от обезумевших реплик он получает ранение ножом в глаз от одной из реплик. Остальные уже отправили в увольнение весь гештальт-персонал комплекса и Адлер запирается в кабинете Фальке. Сделав последнюю запись в дневнике, тщательно закончив выводить свой табельный номер в качестве подписи, запустил протокол самоуничтожения, встроенный в комплекс на случай его захвата силами Империи и поцеловав Командира, сел рядом с ее больничной койкой в обнимку с ружьем, сжимая в руках вязанную игрушку черно-белой птицы. Пока шел обратный отсчет и гудели сирены, Адлер думал лишь о том, как сильно он любит свою Фальке.

Но это все осталось где то там, далеко. Растаяв словно сон, словно утренний туман где то за границей его родного мира, Адлер почувствовал вместо тяжести бетонной плиты на себе, странное чувство падения.

А затем проснулся.

(Пояснение для проверяющего: Персонаж является иномирцем. Планета Китеж является частью оригинального мира персонажа. Переход осуществлен на планету Циркон, где и начнутся дальнейшие похождения Реплики)
6. Образ
Реплика высотой 175 сантиметров, Черно-белый корпус, короткая стрижка, темно-голубые глаза реплики, способные к записи фото и видеофрагментов для последующего анализа.
По характеру холоден, расчётлив, вежлив. Суровый руководитель, который отсчитывает не криками и ругательствами а холодными и резкими фразами, которые быстро поставят нерадивую реплику на место. После психологических изменений и пробуждений воспоминаний Гештальта возможны кратковременные проявления апатии.


7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:

Опытный:
Псионика (телепатия)
Экзотическое технологическое оружие (шахтерская техника)
Холодное оружие ближнего боя

Мастер:
Огнестрельное оружие

Концептуальные умения:
Логистика
Управление персоналом и организация технологических и производственных процессов
Холодное убеждение


Память Фальке [Эпическое] — Двухствольное ружье калибра 16мм нитро экспресс. Шестигранные стволы с уникальными нарезами обрамлены в полимерный черно-белый нерегулируемый приклад. Стволы расположены низко, друг над другом. Ружье безкуркового типа, с автоматическим взводом при переломе стволов. Автоматическая эжекция отстрелянных боеприпасов происходит так же путем перелома стволов. Прицельные приспособления представлены малой мушкой на конце верхнего ствола и целиком расположенным на противоположном конце ствола, со стороны эжектора. Просто выглядящее, но чрезвычайно надежное, мощное и точное оружие. После того как Командующая Фальке облучила ее владельца волнами биорезонанса, приобрела паранорамальные свойства.

Свойства:

1. Прятаться бесполезно [Огнестрельное оружие] — Крупнокалиберный снаряд с подкалиберной отделяющейся после разгона пулей пробивает любую защиту. Выпущенный из верхнего ствола снаряд из облученного после биорезонанса оружия загадочным образом пробивает любую защиту, которой цель пытается прикрыться от стрелка будь то любого рода броня, щит, магический или псионический купол и прочее.
2. Бежать бесполезно [Огнестрельное оружие] — Крупнокалиберный снаряд с полуоболочечной пулей. Выпущенный из нижнего ствола снаряд из облученного после биорезонанса оружия загадочным образом настигает цель, в которую было осуществлено прицеливание (соединение мушки и целика в единую линию и осознанное желание стрелка поразить цель), какие бы маневры уклонения и маскировки не предпринимала цель.

Прочие носимые и важные персонажу предметы:
Расписной охотничий нож.
Вязаная фигурка черно-белой птицы.

8. Связь с игроком
#wenik

9. Галерея
Внешний вид реплики

Шейлина

Добрый день.

Не хочу Вас расстраивать, но у нас ники на латинском языке не регистрируются, поэтому требуется придумать русскую версию имени персонажа.

Планеты Китеж у нас нет.

Можете воспользоваться этим пунктом, если Вы рассматривакте такой вариант.
Если вы не планируете прокачивать персонажа, не хотите вникать в раздел умений [сейчас или вообще], то можете не заполнять 7-й пункт анкеты. Помните, что в таком случае GM имеют право отказать вашему персонажу во вступлении в квест. Уровень магического источника присвоит АМС во время приемки.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Адлер

Цитата: "Шейлина"Добрый день.

Не хочу Вас расстраивать, но у нас ники на латинском языке не регистрируются, поэтому требуется придумать русскую версию имени персонажа.

Планеты Китеж у нас нет.

Можете воспользоваться этим пунктом, если Вы рассматривакте такой вариант.


Просьба сменить ник ADLR Unit на Адлер.

Планета Китеж не может быть включена в лор вашего мира, так как является не-совсем-авторской задумкой.

Пока вникать не собираюсь, в дальнейшем заполню. На текущем этапе изучаю правила и построение.

Шейлина

Цитата: "Адлер"Планета Китеж не может быть включена в лор вашего мира, так как является не-совсем-авторской задумкой.
Тогда тем более Вам надо будет исправить этот пункт на уместный ЛОРу.
Если не исправите сейчас, то при окончательной проверке глав. админ всё равно укажет на ошибку.  ¯\_(ツ)_/¯
Цитата: "Адлер"Пока вникать не собираюсь, в дальнейшем заполню. На текущем этапе изучаю правила и построение
Вам всё равно требуется первоначально его указать. Незаполненную анкету принять точно не сможем.

Ник изменила. Учитывайте это при входе на форум.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Адлер

Цитата: "Шейлина"Тогда тем более Вам надо будет исправить этот пункт на уместный ЛОРу.
Если не исправите сейчас, то при окончательной проверке глав. админ всё равно укажет на ошибку.  ¯\_(ツ)_/¯

Вам всё равно требуется первоначально его указать. Незаполненную анкету принять точно не сможем.

Ник изменила. Учитывайте это при входе на форум.

Персонаж относительно этого мира является иномирцем. В связи с этим сменить родную планету на которой разворачивались события предыстории не представляется возможным.
Взамен этого на ум приходит определение планеты "выпадения" из сна.

В процессе указания, ожидайте.

Шейлина

Цитата: "Адлер"Персонаж относительно этого мира является иномирцем. В связи с этим сменить родную планету на которой разворачивались события предыстории не представляется возможным.
Взамен этого на ум приходит определение планеты "выпадения" из сна.
Об этом нигде не указано.
Всё же укажите, что персонаж является иномирцем и обитал до прибытия на Аркхейм на такой планете. По прибытию на Аркхейм - можете выбрать любую из перечня планету.
Цитата: "Адлер"В процессе указания, ожидайте.
Как закончите, сообщите.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Адлер

Цитата: "Шейлина"Об этом нигде не указано.
Всё же укажите, что персонаж является иномирцем и обитал до прибытия на Аркхейм на такой планете. По прибытию на Аркхейм — можете выбрать любую из перечня планету.

Как закончите, сообщите.
Редактирование завершено. Ожидаю рассмотрения

Шейлина

Цитата: "Адлер"Место проживания: Планета Китеж, Горнодобывающий Комплекс L-5.
Род занятий: Реплика-администратор комплекса. На момент перемещения не владел ничем, кроме двух предметов фетишей.
Укажите другую планету.
Персонаж в мире Аркхейма, а не где-либо ещё.
Цитата: "Адлер"Мастер:
Огнестрельное оружие

Концептуальные умения:
Логистика
Управление персоналом и организация технологических и производственных процессов
Холодное убеждение
Персонажу физически 3 года. И он не может знать каких-либо умений на уровне Мастера.
Цитата: "Адлер"А затем проснулся.
Вот в Аркхейме максимальный год - 5029. И в этот год он проснулся и не знает, что происходит?
Укажите хотя бы, что он оказался в мире не так давно (а это уже хотя 5025 год, то есть персонажу на тот момент может быть уже лет 7).
Распишите, как его нашли из Коалиции Рас, обучили и помогли адаптироваться.

У Вас персонаж полностью скопирован из одной вселенной, что является нарушением правила:
1.8. В игру принимаются только оригинальные авторские персонажи. Мы не рассматриваем анкеты героев вымышленных вселенных [Marvel Comics и DC Comics, Дневники вампира, Сверхъестественное, Симпсоны, Гарри Поттер и т.п.] или Земли. Также мы не готовы видеть пауэрплейных персонажей следующих концептов: уничтожителей миров / планет / всего живого; могущественных существ иных миров, способных уничтожать звезды или истреблять массово жизнь. Любые концепты на владык миров, уничтожителей планет/континентов, «побеждателей» всего живого в игру не принимаются.
На этом основании попрошу Вас или переписать анкету с нуля на полностью авторского персонажа, или изменить хотя бы 50% содержимого.
Если нет, то мы будем вынуждены отказать в принятии анкеты.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Адлер


Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM