Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Анкета: Эрик Райтен

Автор Эрик Райтен, 29-06-2024, 16:15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эрик Райтен

1. Имя и фамилия персонажа
Эрик Райтен

2. Раса и год рождения
Генетический статус: человек (хуман) с кибернетическими имплантами
Гражданство: Союз Республик Антарии, Содружество Свободных Планет
Дата рождения: 470 солнечный цикл от Синхронизации (4993 по летоисчислению Аркхейма, 30 стандартных лет)

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
В родной Галактике: город Орфент, планета Антария
В системе Аркхейма: борт космического корабля "Фаэтон"
Род деятельности и должность: командир десантной группы космического корабля Содружества Свободных Планет "Фаэтон"

4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магической энергии отсутствует
Гетеросексуален

5. Биография
(местом рождения персонажа является планета за пределами звездной системы Аркхейма)
Уроженец Орфента (полное наименование Орфентская Республика-Коммуна), одного из крупных и отличающихся развитой промышленностью, но все же подчеркнуто относящегося к владениям антарианцев-пустынников городов, одного из многих обладающих внутренней автономией городов-государств, составляющих Антарианский Союз Республик, объединенное правительство планеты.
Уроженец достаточно необычного семейства, состоявшего из Фархавада Райтена — достаточно известного (в том числе ив городах речного края планеты) врача-хирурга и Эмилии Ортелли-Райтен, инженера по системам персональной защиты. Происходившей, к слову, как раз из речных краев. Нечасто встречающийся, даже несмотря на давний и прочный мир и сотрудничество на планете, но в целом счастливый союз.
В котором единственным ребенком и был Эрик. Как единственный ребенок в семье едва ли мог жаловаться на недостаток любви и заботы со стороны своих близких. По крайней мере, сам юный Райтен именно так и думал что в раннем детстве, что сейчас, глядя на те события.

В возрасте 5 солнечных циклов Эрик поступил на обучение в одну из вполне обычных городских школ. Учился не то, чтобы сверхприлежно, но в целом вполне осваивал положенную программу обучения. Последующий десяток или около того лет примерно так и прошел — школа, после нее — проведение времени с дворовыми друзьями, тогда же увлекся спортивной стрельбой и стал завсегдатаем местного тира.
В старших классах ездил даже на соревнования от своей школы.
Когда, уже по окончании школы "ребром встал" вопрос о выборе места дальнейшего приложения своих сил, огорошил родителей желанием поступить на службу в Космический Флот. Впрочем, после довольно тяжелого разговора с отцом, убедившимся в твердости намерения Эрика, он все же дал на это свое благословение.
На выпуск из академии (и заодно на прошедший день рождения) получает от мамы подарок — два экземпляра огнестрельной (кинетической) автоматической винтовки RVN-305 "Гремучник" (к слову ее собственной разработки, пускай уже и почти 15 солнечных циклов назад как "намеренно выложенной в общий доступ" и запущенной в производство во многих городах пустынного края Антарии) в версии с деревянной фурнитурой и дарственными надписями.

Успешно поступает в Академию и столь же успешно проходит там обучение на факультете Командования и контроля (прилагая все возможные усилия в том числе и для того, чтобы "показать самому себе на что способен").
Выпускается с присвоением звания энсина по специальности "десантные войска" и получает распределение на один из кораблей Космического Флота.
Службу проходит старательно и достаточно успешно, хотя и без каких-либо особо выдающихся инцидентов. Получает очередное звание лейтенанта младшего ранга.
Несколько раз участвует в боях против космических пиратов.
Пока во время одной из миссий корабль не попадает в ионный шторм и не оказывается вынужден совершить аварийную посадку на планету, фауна которой оказывается весьма недружелюбно настроена и агрессивна.
Эрик деятельным образом участвует в организации временного лагеря и его защите, позволяя почти всем членам экипажа разбившегося корабля благополучно дожить до прибытия спасательного корабля.
За заслуги получает медаль и очередное звание капитан-лейтенанта и новое назначение — в десантную группу космического корабля "Фаэтон", направляющегося с дружественным визитом через "кротовую нору" в довольно необычное место — изолированную звездную систему, известную как Аркхейм. Постфактум Эрик узнает, что разведывательные корабли Космического флота наткнулись на исследовательский корабль Коалиции рас Аркхейма и после переговоров заключили договор о сотрудничестве.

6. Образ
— рост: 180 cм
— вес: 82 кг
— цвет волос: шатен
— цвет глаз: карие
— телосложение: нормостеническое
— словесный портрет:
На вид примерно 25-30 летнего (если считать в земных годах) возраста мужчина немного выше среднего роста, нормостенического телосложения. Шатен, волосы длиной "немного короче плеч", обычно слегка растрепанного вида (последнее скорее врожденная предрасположенность (впрочем, что не отменяет факта того, что она "неуставная"), на которую уже успели успешно "закрыть" глаза в том числе представители командования персонажа). Лицо с правильными, хотя и чуть грубоватыми чертами, с небольшим, почти незаметным, шрамом на правой щеке — последствия скользящего удара ножом.
Кожа совсем немного смуглая — характерная черта скорее характерная для антарианцев — обитателей речных краев, чем для пустынников. Обычно гладко выбрит, растительности на теле практически нет (характерная черта в принципе всех антарианцев, связанная с особенностями планетарного климата).
Конечности заменены кибербионикой военного образца, хотя последняя имеет "телесный" цвет и это не сильно заметно при первом взгляде. Особенно если не знать, что искать. На теле пускай уже слабо заметны, но все же есть шрамы от ранения и перенесенных операций по вживлению имплантов.

7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
-
Опытный:
- безоружный бой
- холодное оружие ближнего боя
- метательное оружие
- псионика
Мастер:
- экзотическое технологическое оружие
- огнестрельное оружие

Концептуальные умения:
— атлетика
— убеждение
— ремесло: оружейник

Артефакты
— Лучевой карабин "Квазар" [ранг: эпическое, навык: экзотическое технологическое оружие]
(Универсальная персональная лучевая винтовка, способная стрелять в двух режимах. Первым режимом является выстрел энергетическим разрядом, позволяющим стрелять на эффективную дальность, аналогичную огнестрельным или лазерным штурмовым винтовкам, поражая цель электрическим разрядом высокой мощности (убойная сила такового не уступает пулям 9-мм винтовочного патрона "магнум" со стальным сердечником), второй режим — стрельба разрядом сверхраскаленной плазмы, при этом между выстрелами оружию нужно дать несколько секунд, чтобы остыть, но по воздействию такие выстрелы сопоставимы с зарядами гранатомета калибра 60 мм.
Свойства:
1. Режим "аннигилятор" (экзотическое технологическое оружие). Оружие позволяет вместо стандартного энергоразряда произвести выстрел снарядом сверхраскаленной плазмы, при этом между выстрелами оружию нужно дать несколько секунд, чтобы остыть, но по воздействию такие выстрелы сопоставимы с зарядами гранатомета калибра 60-мм.
2.  Гиростабилизатор (пассивное) — система, позволяющая не терять точности при стрельбе на ходу, при стрельбе «с плеча» и при использовании на транспортном средстве. Помимо этого, значительно увеличивает точность стрельбы короткими очередями.
3. Модуль туннелирования (пассивное) - квантовая манипуляция позволяет разрядам успешно пробивать без потери убойной силы не-артефактную броню и в некоторых случаях пробивать таким же образом артефактную броню редкого класса.

— Персональная экзоскелетная броня [ранг: редкое]
(Комплект стандартной для войск Содружества десантной экзоскелетной брони, позволяющий обеспечить  неплохой уровень защиты от кинетического (огнестрельное, гауссовое, арбалеты) и лазерного оружия носимого в руках типа)
Свойства:
1. Увеличение силы и подвижности, в том числе позволяющее делать прыжки за пределами обычно возможных для человека без такой брони
2. "Крюк-кошка" с автоматической лебедкой, существенно повышающий подвижность

— (имплант) комплект скелетно-мышечной аугментации (имплантированное армирование костей и мышц, плюс полностью кибернетические руки и ноги) [редкое]
Свойства:
1. Заметно превышающие человеческие показатели силы и выносливости
2. Возможность саморемонта (требует времени на эту процедуру)

— (имплант) регулятор метаболизма [редкое]
Свойства:
1. Существенно повышает уровень регенерации тканей организма
2. Ограниченная возможность нейтрализации токсинов

— (имплант) искусственные глаза [редкое]
Свойства:
1. Режим ночного и теплового видения
2. Отсекатель вспышек.

Импланты, не являющиеся артефактами
— нейропорт для подключения к компьютерным системам

Некоторое прочее имущество персонажа:
-  фамильная двухкомнатная квартира на планете Авалон
— два экземпляра огнестрельной (кинетической) автоматической винтовки RVN-305 "Гремучник" (калибр 7,62х45мм, питание из сменных магазинов на 24 патрона) (указанное оружие не является артефактом (является обычным), имеет "нулевой" уровень по игромеханике нашей ролевой)

8. Связь с игроком
Сверр в курсе

9. Галерея
Бронирование внешности

(Небольшое пояснение. Данный персонаж создается в качестве персонажа на замену текущему персонажу, который Логинов, саму замену (с апгрейдом навыков и артефактов) оформим, дабы не нарушать правила, уже после завершения идущего сюжетного квеста "Абсолют".

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 30 июня 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
-
Опытный:
— безоружный бой
— холодное оружие ближнего боя
— метательное оружие
— псионика
Мастер:
— экзотическое технологическое оружие
— огнестрельное оружие

Концептуальные умения:
— атлетика
— убеждение
— ремесло: оружейник

Артефакты
— Лучевой карабин "Квазар" [ранг: эпическое, навык: экзотическое технологическое оружие]
(Универсальная персональная лучевая винтовка, способная стрелять в двух режимах. Первым режимом является выстрел энергетическим разрядом, позволяющим стрелять на эффективную дальность, аналогичную огнестрельным или лазерным штурмовым винтовкам, поражая цель электрическим разрядом высокой мощности (убойная сила такового не уступает пулям 9-мм винтовочного патрона "магнум" со стальным сердечником), второй режим — стрельба разрядом сверхраскаленной плазмы, при этом между выстрелами оружию нужно дать несколько секунд, чтобы остыть, но по воздействию такие выстрелы сопоставимы с зарядами гранатомета калибра 60 мм.
Свойства:
1. Режим "аннигилятор" (экзотическое технологическое оружие). Оружие позволяет вместо стандартного энергоразряда произвести выстрел снарядом сверхраскаленной плазмы, при этом между выстрелами оружию нужно дать несколько секунд, чтобы остыть, но по воздействию такие выстрелы сопоставимы с зарядами гранатомета калибра 60-мм.
2.  Гиростабилизатор (пассивное) — система, позволяющая не терять точности при стрельбе на ходу, при стрельбе «с плеча» и при использовании на транспортном средстве. Помимо этого, значительно увеличивает точность стрельбы короткими очередями.
3. Модуль туннелирования (пассивное) — квантовая манипуляция позволяет разрядам успешно пробивать без потери убойной силы не-артефактную броню и в некоторых случаях пробивать таким же образом артефактную броню редкого класса.

— Персональная экзоскелетная броня [ранг: редкое]
(Комплект стандартной для войск Содружества десантной экзоскелетной брони, позволяющий обеспечить  неплохой уровень защиты от кинетического (огнестрельное, гауссовое, арбалеты) и лазерного оружия носимого в руках типа)
Свойства:
1. Увеличение силы и подвижности, в том числе позволяющее делать прыжки за пределами обычно возможных для человека без такой брони
2. "Крюк-кошка" с автоматической лебедкой, существенно повышающий подвижность

— (имплант) комплект скелетно-мышечной аугментации (имплантированное армирование костей и мышц, плюс полностью кибернетические руки и ноги) [редкое]
Свойства:
1. Заметно превышающие человеческие показатели силы и выносливости
2. Возможность саморемонта (требует времени на эту процедуру)

— (имплант) регулятор метаболизма [редкое]
Свойства:
1. Существенно повышает уровень регенерации тканей организма
2. Ограниченная возможность нейтрализации токсинов

— (имплант) искусственные глаза [редкое]
Свойства:
1. Режим ночного и теплового видения
2. Отсекатель вспышек.

Импланты, не являющиеся артефактами
— нейропорт для подключения к компьютерным системам

Некоторое прочее имущество персонажа:
-  фамильная двухкомнатная квартира на планете Авалон
— два экземпляра огнестрельной (кинетической) автоматической винтовки RVN-305 "Гремучник" (калибр 7,62х45мм, питание из сменных магазинов на 24 патрона) (указанное оружие не является артефактом (является обычным), имеет "нулевой" уровень по игромеханике нашей ролевой)

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM